Критики сдержанно хвалят A Plague Tale: Requiem
Игровые издания опубликовали свои первые обзоры на приключенческий экшен A Plague Tale: Requiem.
На момент публикации новости средний балл на агрегаторе Metacritic от журналистов составляет от 81 до 86% в зависимости от платформы.
Хвалят проект за великолепную историю, живых и проработанных персонажей, разнообразный геймплей и хороший саундтрек. Ругают — за неуклюжие и утомительные стелс-элементы, топорное управление и большие проблемы с оптимизацией.
Напомним, что релиз игры состоится уже завтра, 18 октября.
в 22:07 17 окт 2022
Новости и статьи по тегам:
- 30 «Никакого удовольствия»: игроки разбомбили Star Wars Squadrons в Steam
- 1 На GOG.com стартовала распродажа к «Черной Пятнице»
- 1 Новый геймплейный трейлер A Plague Tale: Innocence
- 51 Журналисты довольны Hogwarts Legacy
- 2 Lost Judgment получает высокие оценки от игровых изданий
- 9 Обзорный геймплейный трейлер A Plague Tale: Innocence
А чё там у первой части с оценками было?
Такие же
этой игре не нужны оценки.хит или шедевр стоит пройти
Только в каком месте это хит или шедевр?
Все прекрасно понимают, что оценки чаще всего куплены/заказаны, как и обзоры/обзорщики. А бывает так, что из-за какой-то одной механики начинают ставить оценки ниже заслуженного, не обращая внимание на общее впечатление.
Да во всех!
В первой части сюжет был конкретно слабый, я на 8 главе сдался.
При этом, сюжет в первой хвалили. Вторая такими темпами не лучше.
Нет история там была крепкая с художественной точки зрения, проблемы были скорее опять в попытках показывать современных людей как средневековых.
игра в начале слишком светлая, хотя яркость в ноль убрал
Очень крепкая. Толпа несущаяся за тобой, а потом ты прячешься у бабки и толпа отстает.
Девчушка справляется с толпами здоровых мужиков, используя пращу, и мужики продолжают тупить адово.
Внезапно сгорает любимый учитель у пацана — и пацан такой, ладно, погнали путешествовать.
Сюжет абсолютно типичная жвачка, на любом сайте с рассказами не хуже найдутся.
ПС: может я не добрался до серьезных моментов.
Это же обычные условности которые есть практически в любом художественном произведении.
это механические условности, как выше было подмечено. сама канва истории действительно крепкая, имхо, конечно. в пункте про покерфейс пацана, там все глубже, он просто слишком юн на том этапе, что бы осознавать и понимать что такое потери и смерть людей. на протяжении игры становится заметен его эмоциональный рост, точнее, начало его витиеватости. много “человечных” тем поднято, на самом деле. но осознаю, что игра не для всех и понимаю тех кому не зашло. мне как эмпатичному очень человеку и тому у кого самого на тот момент ребенок на подходе был — крепко зацепило, с некоторых эпизодов ком в горле был
@MonkAlex ага а еще он вырос в то время когда трупы на улицах были нормой, а тут ты сам болеешь. так что ничего удивительного атмосфера чумы, мир и все остальное там переданы просто шикарно, вообще у меня 0 претензей. к игровым механикам и условностям в любой игре можно придраться.
Хорошая игра на раз, как и первая часть.
На удивление без денувы… видать на базу сколоченную и качество рассчет! Что занесут- купят. Нынче такое не модно.
Какая денува? Игра в гоге с первого дня.
Я именно про это же... что сразу в день релиза Гог и в сети… ставка видимо на качество и аудииторию, что поддержка будет как с ведьмаками и киберпанком было.)
Какая драматичная история, сюда бы еще нелинейность аля Дисхоноред, вообще бы хорошо было, ведь вариативность прохождения у нас есть, но на историю это не влияет.