В марте выйдет хоррор Amnesia: The Bunker
Студия Frictional Games анонсировала Amnesia: The Bunker — продолжение своей серии хоррорв, которое впервые шагнет в сторону полуоткрытого мира.
По сюжету, мы оказываемся в шкуре солдата, запертого в бункере во время Первой мировой войны с единственным патроном в обойме револьвера.
Судя по описанию, мы впервые сможем по-настоящему выбирать порядок выполнения заданий, а монстры научатся реагировать на наши действия, подстраивая свой стиль к нашему. Одной из особенностей также указаны несколько вариантов разрешения многих ситуаций.
Amnesia: The Bunker выйдет в марте, игру уже можно добавить в список желаемого. Субтитры на русском языке присутствуют.
Скриншоты:
в 22:28 01 дек 2022
Новости и статьи по тегам:
- 4 Анонсирован ремастер стратегии Stronghold: Crusader
- 3 Трейлер и подробности экшена Rocket Arena от EA и сценариста сериала «Чудеса на виражах»
- 3 Первый трейлер и геймплей кооперативного шутера Back 4 Blood
- 5 Фанатский трейлер The Last of Us: Part II, который отметил сам Нил Дракманн
- Блог 5 Работа в новогодние праздники в игре The Last Worker
- 29 Перезапуск Saints Row выйдет 25 февраля 2022 года
Интересно !
Не фанат серии. Последняя часть местами радовала, в целом оставила скорее положительные впечатления. Посмотрим. Звуки и анимации хорошие, отлично работают на погружение.
Что же они не родят подобное Soma? По меньше буга-га — мрачности достаточно, да по больше фантастики. Опять прятки в потёмках и пересчёт спичек/батареек. Может подкинут новую механику?
@romka Soma крутая! Я только в amnesia the dark descent играл, в целом понравилось, а следующую, которая про свиней, пропустил, отзывы не понравились.
@romka @piton4 Тоже именно от Soma , кайфанул
Штучный товар потому что. Шедевр вообще трудно повторить.
Третий скрин: Ну да, ну да, пошёл я нахер.
(а ведь если бы реально был один патрон на всю игру, это была был охеренная фишка)
Что-то они с этой Амнезией надоели. Сколько они уже их налепили?
Она больше не в хоррор, а в философию пошла. Что я лично записал в минусы ей. Купил и прошёл конечно, но только чтобы поддержать девелоперов. Rebirth уже гораздо интереснее была, но с первой частью не сравнится конечно
В первую готов каждый год переигрывать и каждый раз можно строить завод.
Но новости безумно рад, прошёл все части Amnesia, пробовал много модов разных. Penumbr’ы тоже все пройдены. Очень нравится мне подход Frictional Games к своим хоррор-играм.
Добавил в wishlist, придется даже пополнять счет окольными путями
Хочется больше подробностей ещё конечно, чтобы напитаться духом, раззадорить так сказать себя.
Вот им бы да — лучше бы довести Soma до идеала. Но, думаю, учитывая новость — даже хорошо, что не берутся. Какая-нибудь Soma 2 с открытым миром и прочей современной херней, вполне вероятно, получилась бы очень унылой. Та игра, прелесть которой состоит в том, что ее трудно сделать еще раз)
Там, видимо, последние сценаристы сбежали, ведь Amnesia:Rebirth, по сути, была пустым филлерным бредом, высосанным из пальца, а новая игра про бункер изначально заявлена как игра без сценария. После SOMA frictional games сдулись.
Сеттинг как по мне удачный, есть где страху нагнать. Главное чтобы патронов не много давали.
Лучше что бы ваще не давали:
Подход Frictional Games к созданию адвенчур меня всегда импонировал. Очень душевными в своё время вышли Overture и Black Plague. Пробирала до косточек пугающая The Dark Descent, заставляла задуматься философская SOMA. Но были у студии и провалы в лице пустоватой Requiem и слегка разочаровывающей Rebirth.
На данный момент я очень скептически отношусь к The Bunker. Что такое "полуоткрытый мир"? Перед нами будет "квест" с элементами "выживания", куда прикрутят "метроидванию" или "roguelike"? Нужно ли это всё жанру и в частности именно этой игре?
ну про свиней тоже ничо так вышло