Сравнение «новой» ПК-версии «Ведьмака 3» с рейтрейсингом и без

Блогер Cycu1 опубликовал хорошее видео с самым главным сравнением некст-ген обновления «Ведьмака 3».

Он сравнил обновленную ПК-версию с трассировкой лучей и без нее. Напомним, что на консолях трассировка урезанная (без теней и отражений).

Видео:

Некст-ген обновление выйдет 14 декабря.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • legusor 13 дек 2022 14:59:38

    Там на максимальных графонах с лучами для ~60 FPS в 1920х1080 нужна RTX 4080. Ванильная же игра с модом HD Reworked выдает 60 FPS в 3200х1800 на GTX 1080 с максимальным графоном. Плюс, недавно вышел “лучший” маркетинг лучей — Portal RTX.

    P.S. На консолях обрезок от RTX с 25-30 FPS. Сколь же немощен очередной NextGen.

  • LoneWarrior 13 дек 2022 15:11:34

    По мне так и без рейтрейсинга всё хорошо. Ну, падают тени под правильным углом и вода побольше блестит, в динамике так вообще никто внимания обращать на это не будет. Зато просадки фпс сразу режут глаз.

  • Begemotik 13 дек 2022 17:21:02

    опять ртх обосрался. мало того вода режет глаза так и общую картинку делает выстветленно-плоской, опять бездушная машина просрала ручной расстановке освещения :D

  • HUtorX 13 дек 2022 17:38:04

    Реально чета 50 на 50. Кое-где дейстривтельно лучше и правдоподобней, а в половине случаев излишне засвечено всё. Как на третьем скрине, замок вообще без тёмных теней остался.

  • FanLadva 13 дек 2022 18:03:30

    ретрейсинг это выше яркости и минус вода, спасибо не надо

  • Zoltonec 13 дек 2022 19:13:19

    Без “ртх” гораздо лучше. На третьем скрине, куда деваются все тени? Это ртх? Нет, это херота.

  • piton4 13 дек 2022 20:01:24
    FanLadva в 18:03 13 дек 2022 сказал:

    ретрейсинг это выше яркости и минус вода, спасибо не надо

    Какая ещё “минус вода”?

    Zoltonec в 19:13 13 дек 2022 сказал:

    Без “ртх” гораздо лучше. На третьем скрине, куда деваются все тени? Это ртх? Нет, это херота.

    Там и не должно быть теней, посмотри под каким углом солнце

    C RT картинка гораздо интереснее почти во всех играх, и смысл с этим спорить не пойму. Создаётся впечатление, что некоторые люди у которых нет возможности использовать RT, убеждают себя в том, что без него лучше.

  • Сильвер_79 13 дек 2022 20:15:17
    piton4 в 20:01 13 дек 2022 сказал:

    C RT картинка гораздо интереснее почти во всех играх, и смысл с этим спорить не пойму. Создаётся впечатление, что люди у которых нет возможности использовать RT, убеждают себя в том, что без него лучше.

    Ну, тут и обратный аргумент подходит: крутость картинки с RT — это самовнушение владельцев RTX-карт.:D

  • Korgan_F_NC 13 дек 2022 20:16:03

    Не вижу разницы, те же яйца, только в профиль.

  • Den110 13 дек 2022 20:27:04

    Надо заценить в динамике самому когда выйдет . Обидно , что сосоль в пролёте , хотел поиграть и выбил платину , а получается опять на компе , но там и так 200 с гаком часов наиграно .. хз воообщем . Пойду опять лысого наяривать дальше .

  • piton4 13 дек 2022 20:38:46
    Сильвер_79 в 20:15 13 дек 2022 сказал:

    Ну, тут и обратный аргумент подходит: крутость картинки с RT — это самовнушение владельцев RTX-карт.:D

    Ну если с такой стороны подходить, то как пример “то что графика в MK11 лучше чем в MK1 — это самовнушение.

  • Фристайл 13 дек 2022 20:51:09

    вчера уже писал, сегодня повторюсь, у RT откровенная проблема с дальней перспективой. Засвеченные горы — выглядят хуже чем без RT , дымку зачем-то убрали , елки выглядят рахитными.
    Но там где у РТ проблем нет — кадры конечно шедевральные (последний сравнительный скрин)
    ==
    не нужно ужимать критику, если не накидывать пахучего по делу , то технология станет стандартом со всеми своими минусами и никто особо не будет ничего исправлять, т.к. люди и так жрут.

  • Ленивый 13 дек 2022 21:02:32
    piton4 в 20:38 13 дек 2022 сказал:

    Ну если с такой стороны подходить, то как пример “то что графика в MK11 лучше чем в MK1 — это самовнушение.

    МК1 и МК11 это одна и та же игра?

    Фристайл в 20:51 13 дек 2022 сказал:

    Но там где у РТ проблем нет — кадры конечно шедевральные (последний сравнительный скрин)

    У РТ нет проблем если свет сразу вместе с игрой делать под него или условно закрытых уровнях (Портал, Квака2) Здесь если в кадре нет блестючей воды , то фиг поймёшь вк или вык.

    ...водичка из Фар Край1 вспомнилась чо то — вот уж вау эффект был точно.

  • piton4 13 дек 2022 21:03:19

    @Фристайл лично для меня достаточно только того, что отражения не пропадают, руша погружение, а то что там где-то чёт пересвечено, так это мелочь.

    Ленивый в 21:02 13 дек 2022 сказал:

    МК1 и МК11 это одна и та же игра?

    Ну не знаю… это первая и одиннадцатая части.

  • Ленивый 13 дек 2022 21:10:44
    piton4 в 21:03 13 дек 2022 сказал:

    Ну не знаю… это первая и одиннадцатая части.

    Ну не знаю… ты сравнил их с Ведьмак3 и Ведьмак3rtx.

  • Сильвер_79 13 дек 2022 21:28:43
    piton4 в 20:38 13 дек 2022 сказал:

    Ну если с такой стороны подходить, то как пример “то что графика в MK11 лучше чем в MK1 — это самовнушение.

    Не, вы уж в крайности кидаетесь. Для объективности эти сравнительные ролики надо делать без пометок “с RТ”, “без RТ”. И только в самом конце говорить. где с чем было.

    piton4 в 21:03 13 дек 2022 сказал:

    лично для меня достаточно только того, что отражения не пропадают, руша погружение, а то что там где-то чёт пересвечено, так это мелочь.

    На отражения в большинстве своем обращаешь внимание или в статике, или в моменты прогулки по миру, когда просто любуешься красотами. В динамичных сценах что есть те отражения, что их нет — один фиг. И таки, опять же, отдельные моменты с RT — вкусовщина чистой воды. Вам вот отражения что бы не пропадали важно. а @Фристайл хочет видеть красивый и реалистичный горизонт.

    Ленивый в 21:02 13 дек 2022 сказал:

    У РТ нет проблем если свет сразу вместе с игрой делать под него или условно закрытых уровнях (Портал, Квака2) Здесь если в кадре нет блестючей воды , то фиг поймёшь вк или вык.

    Солидарен! :good:

  • piton4 13 дек 2022 21:32:58

    @Ленивый я не сравнивал, это как пример, когда картинка лучше — с лучами или без(в большинстве игр)

    @Сильвер_79 я не про Ведьмака, а про большинство игр с поддержкой. А на счёт Ведьмака, пока сам не “пощупаю” нечего говорить не буду, надо не по картинкам а в динамике смотреть, самому пробовать и сравнивать.

    Сильвер_79 в 21:28 13 дек 2022 сказал:

    На отражения в большинстве своем обращаешь внимание или в статике, или в моменты прогулки по миру, когда просто любуешься красотами.

    Ну да, люблю походить, поразглядывать, и мне нравится когда присутствуют отражения, чтобы они не иcчезали.

  • Сильвер_79 13 дек 2022 21:50:05

    @piton4 да я, в общем-то, тоже не только о Ведьмаке. И не спорю — собственный опыт это лучший способ оценить изменения. Но пока RT не станет повсеместным стандартом будут и споры и сравнения в пользу обоих вариантов. Это факт.

  • Ленивый 13 дек 2022 21:54:27
    piton4 в 21:32 13 дек 2022 сказал:

    я не сравнивал, это как пример, когда картинка лучше — с лучами или без(в большинстве игр)

    Угу, сравнил:

    1535370553_mm2cowlui8k.jpg

    В большинстве старых игр это пофиг, как у меломанов золотая оплётка на провод. Для нормального выхлопа надо во всей игре освещение перелопачивать — кому это надо? Больше маркетинг.

    Вот новые игры другое дело, по любому лучи скоро будут по дефолту везде. Просто и эффективно. Не обязательно от зелёнки, может общий стандарт какой введут.

  • piton4 13 дек 2022 22:09:35
    Ленивый в 21:54 13 дек 2022 сказал:

    Угу, сравнил:

    Показать содержимое

    1535370553_mm2cowlui8k.jpg

    В большинстве старых игр это пофиг, как у меломанов золотая оплётка на провод. Для нормального выхлопа надо во всей игре освещение перелопачивать — кому это надо? Больше маркетинг.

    Вот новые игры другое дело, по любому лучи скоро будут по дефолту везде. Просто и эффективно. Не обязательно от зелёнки, может общий стандарт какой введут.

    ну да, разница примерно такая :)

  • DeeMan 13 дек 2022 22:17:38

    На 3 и 4 скрине показывают, что ртх — это какаха была, есть и видимо будет.

  • allyes 13 дек 2022 22:40:47

    Ми очкуемэ)))

    webp
  • edifiei 13 дек 2022 22:44:32
    piton4 в 20:01 13 дек 2022 сказал:

    Какая ещё “минус вода”?

    Там и не должно быть теней, посмотри под каким углом солнце

    C RT картинка гораздо интереснее почти во всех играх, и смысл с этим спорить не пойму. Создаётся впечатление, что некоторые люди у которых нет возможности использовать RT, убеждают себя в том, что без него лучше.

    На самом ,деле выставленный дизайнером свет, часто смотрится в разы лучше “реалистичного” .

    RTX это больше про удобство разрабов и удешевление разработки.

    Вот в отражениях РТХ очень хорош

  • SatirDog 13 дек 2022 22:57:41

    Если игра изначально не поддерживала rtx то и нахрен его туда пихать, а то получается где-то темно, где-то наоборот слишком светло, а где-то вообще теней нет, хотя раньше они были.

  • FanLadva 13 дек 2022 23:13:24
    piton4 в 20:01 13 дек 2022 сказал:

    Какая ещё “минус вода”?

    Там и не должно быть теней, посмотри под каким углом солнце

    C RT картинка гораздо интереснее почти во всех играх, и смысл с этим спорить не пойму. Создаётся впечатление, что некоторые люди у которых нет возможности использовать RT, убеждают себя в том, что без него лучше.

    глянь на озеро с рт и без, с РТ выглядит во в первых хуже, во вторых теперь руть вместо воды на озере

  • piton4 13 дек 2022 23:51:28
    FanLadva в 23:13 13 дек 2022 сказал:

    глянь на озеро с рт и без, с РТ выглядит во в первых хуже, во вторых теперь руть вместо воды на озере

    В игре это всё-равно будет выглядеть на порядок лучше чем ssr, и не потому это RT, а там нет, а по понятным причинам фундаментального недостатка ssr.

  • Георгий Васильев 14 дек 2022 00:21:59
    allyes в 22:40 13 дек 2022 сказал:

    Ми очкуемэ)))

    webp

    ну так поляки ещё помнят мало-мальски, что именно русскоязычное комьюнити вывело их в высшую лигу. В отличие от создателей разных Сталкеров

  • FreeUserNet 14 дек 2022 00:52:26

    Исходя из того, что транслирует канал YouTube, в лице Evoice Erebus, со сборкой https://vk.com/hmp4w3, могу лишь порадоваться той обнове, что вышла.

    …ок, выходит.

  • ЛамповыйЭх 14 дек 2022 01:12:46

    Чорт! уже 14 число … где обнова то ??? :mad:

  • edifiei 14 дек 2022 01:17:52
    ЛамповыйЭх в 01:12 14 дек 2022 сказал:

    Чорт! уже 14 число … где обнова то ??? :mad:

    3.00

    Но не на PS5(ну так пишут)

    а PlayStation состоялась премьера ремастера «Ведьмака 3: Дикая Охота» — но не в российском PS Store.

    Как показала тщательная проверка, CD Projekt сама решила не выпускать клиент в местном магазине.

  • ЛамповыйЭх 14 дек 2022 01:20:42
    edifiei в 01:17 14 дек 2022 сказал:

    Но не на PS5.

    Хорошо , что он у меня сейчас , на пекарне :yahoo:

  • piton4 14 дек 2022 01:53:16
    edifiei в 01:17 14 дек 2022 сказал:

    3.00

    Но не на PS5(ну так пишут)

    а PlayStation состоялась премьера ремастера «Ведьмака 3: Дикая Охота» — но не в российском PS Store.

    Как показала тщательная проверка, CD Projekt сама решила не выпускать клиент в местном магазине.

    Не понял, а для PS5 обновы не будет?

  • edifiei 14 дек 2022 01:55:02
    piton4 в 01:53 14 дек 2022 сказал:

    Не понял, а для PS5 обновы не будет?

    Я честно тоже не понял.

    Может просто кликбейтят(типа продаваться не будет,чего и стоило ожидать)

  • piton4 14 дек 2022 01:55:18

    Я так до конца не понял — это должно установится как отдельная игра, или это просто патч?

  • edifiei 14 дек 2022 01:58:39
    piton4 в 01:55 14 дек 2022 сказал:

    Я так до конца не понял — это должно установится как отдельная игра, или это просто патч?

    Чрез час поглядим,имхо будет просто патч(на пк)

    piton4 в 01:53 14 дек 2022 сказал:

    Не понял, а для PS5 обновы не будет?

    На дтф пишут что обновы на РУ аках в ПСсторе нет.

    На остальных уже качают.

  • piton4 14 дек 2022 02:54:47
    edifiei в 01:58 14 дек 2022 сказал:

    На дтф пишут что обновы на РУ аках в ПСсторе нет.

    На остальных уже качают.

    Странно. Надеюсь с гог версией в РФ, такого не будет.

  • ЛамповыйЭх 14 дек 2022 03:08:17

    Нету !! 3 часа 8 минут , и нет :dash1: Караул !!!

  • edifiei 14 дек 2022 03:10:50
    ЛамповыйЭх в 03:08 14 дек 2022 сказал:

    Нету !! 3 часа 8 минут , и нет :dash1: Караул !!!

    Есть)

    У меня вес игры изменился с 49 на 57 ГБ.

  • piton4 14 дек 2022 03:11:18
    ЛамповыйЭх в 03:08 14 дек 2022 сказал:

    Нету !! 3 часа 8 минут , и нет :dash1: Караул !!!

    А какая версия? У меня гог, сейчас качаю, но не знаю с патчем или нет

  • edifiei 14 дек 2022 03:12:50
    piton4 в 03:11 14 дек 2022 сказал:

    А какая версия? У меня гог, сейчас качаю, но не знаю с патчем или нет

    Стим.

  • ЛамповыйЭх 14 дек 2022 03:14:10
    piton4 в 03:11 14 дек 2022 сказал:

    А какая версия? У меня гог, сейчас качаю, но не знаю с патчем или нет

    У меня стимовская , включу проверю мб есть а я тут панику навожу …

    @edifiei Ахринеть , а у меня нет (( ща проверил тишина … Ве слава богу пошла обнова только что … вот же нервы трепят ….

  • edifiei 14 дек 2022 03:16:54
    ЛамповыйЭх в 03:14 14 дек 2022 сказал:

    У меня стимовская , включу проверю мб есть а я тут панику навожу …

    Качаю, чрез 20 мин скажу результат.

    Игра не установлена просто.

  • ЛамповыйЭх 14 дек 2022 03:18:23
    edifiei в 03:16 14 дек 2022 сказал:

    Качаю, чрез 20 мин скажу результат.

    Игра не установлена просто.

    на 17 минут задержали … конечно я переволновался … извините если что :laugh:

  • piton4 14 дек 2022 03:23:44

    Не, ну раз размер изменился, то всё норм )) без паники :beach:

  • ЛамповыйЭх 14 дек 2022 03:23:50

    @ЛамповыйЭх @piton4 Блин теперь знаете какая фигня , кнопка “Обновить” появилась , но не скачивается , не начинается загрузка при нажатии хмммм , странно все это o_O

  • piton4 14 дек 2022 03:24:33
    ЛамповыйЭх в 03:23 14 дек 2022 сказал:

    @ЛамповыйЭх @piton4 Блин теперь знаете какая фигня , кнопка “Обновить” появилась , но не скачивается , не начинается загрузка при нажатии хмммм , странно все это o_O

    Пробовал стим перезапустить?

  • ЛамповыйЭх 14 дек 2022 03:25:46
    piton4 в 03:24 14 дек 2022 сказал:

    Пробовал стим перезапустить?

    Ога , или прям лучше выйти из него и зайти заново с паролем ?

    @piton4 Все вроде потекло , если что отпишу спс !

  • piton4 14 дек 2022 03:27:48
    ЛамповыйЭх в 03:25 14 дек 2022 сказал:

    Ога , или прям лучше выйти из него и зайти заново с паролем ?

    Просто полностью выйди, чтобы в диспетчере тоже закрылся, на всякий

  • ЛамповыйЭх 14 дек 2022 03:31:01

    Стим пишет , что обнова весит 49.09 гб :ohmy:

  • piton4 14 дек 2022 03:32:56
    ЛамповыйЭх в 03:31 14 дек 2022 сказал:

    Стим пишет , что обнова весит 49.09 гб :ohmy:

    :dash1::angry:

  • edifiei 14 дек 2022 03:33:52
    ЛамповыйЭх в 03:31 14 дек 2022 сказал:

    Стим пишет , что обнова весит 49.09 гб :ohmy:

    piton4 в 03:32 14 дек 2022 сказал:

    :dash1::angry:

    Там походу 90 процентов файлов перекачивается.

  • piton4 14 дек 2022 03:34:16
    ЛамповыйЭх в 03:31 14 дек 2022 сказал:

    Стим пишет , что обнова весит 49.09 гб :ohmy:

    Да ну нахрен! Сама игра меньше 40-ка весит (готи)

    edifiei в 03:33 14 дек 2022 сказал:

    Там походу 90 процентов файлов перекачивается.

    Вот это скорее всего. Просто перекачает и проверит

  • edifiei 14 дек 2022 03:38:32

    Кстати пишут что у некоторых на PS5 пошло обновление (на ру акках),но не у всех

  • ЛамповыйЭх 14 дек 2022 03:41:54

    @edifiei @piton4 Мне сначала показалось , что игра переустанавливается :laugh:

  • piton4 14 дек 2022 04:36:54

    Бля, реально 51.55gb поверх того, что уже установилась готи на 37.7 ) устанавливается и переименовывается в “complete edition” C моей скоростью инета получается облом, пойду пару часиков хотя бы посплю, мне в 7:30 выходить уже.

  • Mitsurain 14 дек 2022 04:46:00

    Минут 10 побегал. Теперь можно назвать игру настоящим, современным трипл эй проектом. В плане того, что на максимальных настройках, в 2к 30 ФПС. С длсс на качестве уже 55 ФПС.

  • Greta_Thunberg 14 дек 2022 05:53:48
    allyes в 22:40 13 дек 2022 сказал:

    Ми очкуемэ)))

    webp

    Блин по свинячьи не понимаю, так что не понял про что там написано ((

  • ЛамповыйЭх 14 дек 2022 06:02:31

    Короче , картинка очень понравилась , но ФПСам пи.да , реально слайд шоу даже с DLSS , чем выше настройки графики тем лютее слайд шоу (( 5600х , 3070rtx , моник 2к 120 гц .

  • NerFthis 14 дек 2022 06:05:03
    ЛамповыйЭх в 06:02 14 дек 2022 сказал:

    Короче , картинка очень понравилась , но ФПСам пи.да , реально слайд шоу даже с DLSS , чем выше настройки графики тем лютее слайд шору (( 5600х 3070rtx , моник 2к 120 гц .

    сколько без ртх фпс? а то у меня 3070 и 3600х чет уже сыкотно

  • Сильвер_79 14 дек 2022 06:05:54

    Какие тут волнения были, однако. А я всё проспал. :D:beach:

  • ЛамповыйЭх 14 дек 2022 06:07:10
    NerFthis в 06:05 14 дек 2022 сказал:

    сколько без ртх фпс? а то у меня 3070 и 3600х чет уже сыкотно

    На полных максималках ( ну может что то по мелочи слегка поубавил ) , вроде вчера было 120 , и это при том что я насильно ограничил на 120 .. Дополнение , Блин ну сейчас вот перепроверил , а то вчера это я стоял на горе на скелиге и там было вообще пусто а в новиграде уже конечно не чувствуется 120 .. ощущается как прилично меньше , точно не могу сказать сколько чет перестало фпс показываться :mad: И еще надо учитывать что , вчера не было в графике настройки “Запредельное+” .

  • SatirDog 14 дек 2022 08:07:55

    Вот дерьмо, похоже я на своем ведре теперь не поиграю, хотя раньше на высоких настройках (кроме волосни) бегал.

  • Mitsurain 14 дек 2022 08:14:54

    У кого после патча все плохо с производительностью или кому просто не нравится апдейт, в свойствах игры, в списке бета версий, есть вариант отката на оригинальную версию.

  • MaxysT 14 дек 2022 08:26:13

    Что-то неуловимо знакомое… CPR релизят что-то… провалы с производительностью… а, вспомнил: ждём GOTY Complete Enhanced edition :) Можно спокойно первые две части перепройти, руки давно чешутся на это.

  • Lehgard 14 дек 2022 09:05:34

    Поиграл, с рт охрененные отражения, вот прямо шикарные. Проезжал мимо озера, перед первой деревенькой и прям безумно круто выглядит, тут стоит уточнить что лучше всего это в движении выглядит. Теперь о минусах, мне показалас, что деревья в дали стали мыльноваты… И теперь главная проблема... Фепесы... С рт, в той же первой деревеньке, они падают до 43. =/ И это на 4080, с включенным на “авто” DLSS. И это уже со свежими дровами, без них еще хуже было. Без рт 100 - 80 фепсов. i7-12700k, gtx 4080, 32 мозга (правда всего 2133 чистота)

  • ЛамповыйЭх 14 дек 2022 09:17:27

    @Lehgard Разрешение 4К ?

  • Lehgard 14 дек 2022 09:46:04
    ЛамповыйЭх в 09:17 14 дек 2022 сказал:

    @Lehgard Разрешение 4К ?

    2560x1080 =/ На телик в 4к решил даже не выводить, что бы не расстраиваться... xD

  • ЛамповыйЭх 14 дек 2022 10:34:52
    Lehgard в 09:46 14 дек 2022 сказал:

    2560x1080 =/ На телик в 4к решил даже не выводить, что бы не расстраиваться... xD

    Блин , странно как то это все , у меня 2560 — 1440 и у меня вчера , на старой версии игры было в этом разрешении на почти всех максимальных настройках 120 фпс на горе на скелиге , да она была пустая и растительности там особо не было но все же , правда как приехал в новиград сразу все просело :laugh: просто у вас то 4080 она е.ать во сколько раз мощнее чем 3070 .. и 12700к проводит по губам 5600х , единственное что смущает это частота памяти 2133 это вроде вообще сток для ддр4 , у меня 3600 16 19 19 34 , я знаю что быстрая память хорошо влияет на производительность но не думал что настолько … блин может я что то напутал в настройках и у мне не прям все на макс было а что то высокое и т.п хммм отпишу человеку что возможно я завысил свои настройки графы … а то не красиво получается …

    @NerFthis Хотел сказать , что возможно я , несколько завысил свои настройки графики , когда писал вам о фпс у себя в ведьмаке , но точно это были высокие настройки и хаэрворкс был включен не на всю но включен , картинка была очень красивая и фпс долбился под 120 , сорян если что :)

  • Lehgard 14 дек 2022 10:47:53

    На Скеллиге сейвов не сохранилось, но в начальных локах у меня прямо все плохо, 35-55 фепсов. =/

  • Mitsurain 14 дек 2022 10:49:05
    ЛамповыйЭх в 10:34 14 дек 2022 сказал:

    Блин , странно как то это все , у меня 2560 — 1440 и у меня вчера , на старой версии игры было в этом разрешении на почти всех максимальных настройках 120 фпс на горе на скелиге , да она была пустая и растительности там особо не было но все же , правда как приехал в новиград сразу все просело :laugh: просто у вас то 4080 она е.ать во сколько раз мощнее чем 3070 .. и 12700к проводит по губам 5600х , единственное что смущает это частота памяти 2133 это вроде вообще сток для ддр4 , у меня 3600 16 19 19 34 , я знаю что быстрая память хорошо влияет на производительность но не думал что настолько … блин может я что то напутал в настройках и у мне не прям все на макс было а что то высокое и т.п хммм отпишу человеку что возможно я завысил свои настройки графы … а то не красиво получается …

    Что-то не понял. А причем тут вчерашняя старая версия, которая летала у всех и везде, а на топ картах фпс за 120 переваливал и сегодняшняя обновленная, которой с полным ртх нужна 4090? Вот у Lehgard все там и просело в около 2к разрешении. Как и у меня собственно.

    С ртх красиво, да, спору нет. Но, пока видимо не поиграть, увы. Зато если отключить ртх, но все остальное выкрутить на запредельное, фпс прямо как в ванилке, 110-120.

  • ЛамповыйЭх 14 дек 2022 10:49:54

    @Lehgard Ну это , я про высокий фпс , на старой версии без рт , у меня просто спросили за это .

    @Mitsurain просто спросили , у меня выше , за производительность без рт :)

  • Mitsurain 14 дек 2022 10:53:53
    ЛамповыйЭх в 10:49 14 дек 2022 сказал:

    @Lehgard Ну это , я про высокий фпс , на старой версии без рт , у меня просто спросили за это .

    @Mitsurain просто спросили , у меня выше , за производительность без рт :)

    Без ртх все хорошо даже после апдейта :) Хорошо хоть так.

  • ЛамповыйЭх 14 дек 2022 10:58:46
    Mitsurain в 10:53 14 дек 2022 сказал:

    Без ртх все хорошо даже после апдейта :) Хорошо хоть так.

    Но я его стер на .уй … мне он не нужен , без волшебных поллюций Хуанга , а на моем “ведре” сие чудо не идет … не дорос я еще до элитного гейминга , не дорос .

  • Velshar00n 14 дек 2022 11:02:12

    На максималках с ртх на 3070 в первом же бою с гулями 27 кадров всего. Прямо вспомнил, как на релизе проходил игру на древнючем ноуте, примерно такая же картина с фпс была.

  • Den110 14 дек 2022 11:56:47
    Lehgard в 10:47 14 дек 2022 сказал:

    На Скеллиге сейвов не сохранилось, но в начальных локах у меня прямо все плохо, 35-55 фепсов. =/

    ого.А что тгда в городе будет.. пипец. даже на 3080ти запускать не буду.. нах такое..

  • parad0xz1k 14 дек 2022 12:06:09

    С выключенными лучами всё летает, как и летало. С ними, конечно, красивше, но фпс 30-45 на 3060.

    bb146f2d76828ffd03abd5b921973a03.png

    75bb16183b5e53e28b0d2c572fad7d00.png

  • Mitsurain 14 дек 2022 12:30:54

    Посмотрел видосики с тестированием на ртх 4090. С лучами и длсс 2.0, в 2к и 4к в городе и в лесу не может в стабильные 60. Порой просадки до 45. Но тут вступает магия 40 серии в виде длсс 3.0, он же генератор кадров. С ним + длсс 2.0 уже приличные 90 фпс в 4к.

  • Begemotik 14 дек 2022 12:39:55

    @Mitsurain а бонусом к магии ватное управление как в киселе :D

  • Lehgard 14 дек 2022 13:35:03
    Mitsurain в 12:30 14 дек 2022 сказал:

    Посмотрел видосики с тестированием на ртх 4090. С лучами и длсс 2.0, в 2к и 4к в городе и в лесу не может в стабильные 60. Порой просадки до 45. Но тут вступает магия 40 серии в виде длсс 3.0, он же генератор кадров. С ним + длсс 2.0 уже приличные 90 фпс в 4к.

    О, хм, а как его включить? Я только DLSS видел настройку…

    О нашел, “Создание кадров DLSS” Оно в другом отделе настроек был…

    Ахренеть, вот ведь действительно магия 110 — 130 фепсов… От души просто благодарю! Уже удалить подумывал из-за расстройства...

    Begemotik в 12:39 14 дек 2022 сказал:

    @Mitsurain а бонусом к магии ватное управление как в киселе :D

    Не совсем понял о чем вы? Вроде норм все. оО

  • iWaNN 14 дек 2022 13:55:22
    parad0xz1k в 12:06 14 дек 2022 сказал:

    С выключенными лучами всё летает, как и летало. С ними, конечно, красивше, но фпс 30-45 на 3060.

    bb146f2d76828ffd03abd5b921973a03.png

    75bb16183b5e53e28b0d2c572fad7d00.png

    Ну так и ожидаемо — все ради красоты. На 30-45 после привычных 60+ конечно некомфортно, но играбельно, все посмотреть в новом виде, имхо, того стоит.

  • parad0xz1k 14 дек 2022 14:57:12
    iWaNN в 13:55 14 дек 2022 сказал:

    Ну так и ожидаемо — все ради красоты. На 30-45 после привычных 60+ конечно некомфортно, но играбельно, все посмотреть в новом виде, имхо, того стоит.

    Согласен с тобой. Попозже перепройду, а то я прошлой зимой его только пробежал, ( хотя как пробежал на 350 часов ^^) Карты не все собрал в гвинте. Да концовку самое чмо получил...

  • HighTemplar 14 дек 2022 15:03:59

    30-50 фпс на 3080 с фул лучами в 4к и быстрейшим DLSS.

    Печалька.

  • Begemotik 14 дек 2022 15:35:21
    Lehgard в 13:35 14 дек 2022 сказал:

    Не совсем понял о чем вы? Вроде норм все. оО

    управление становится ватным, лаг реакции возрастает, чего не понятного. это уплавнялка уже лет 15 если не больше в тв используется, теперь на видюхах под новым маркетинговым именем :D грубо говоря толку от того что карта подставляет промежуточные кадры чтобы выводить, скажем, 70-90 а не 30-40, никакого нету, инпут-лаг оно не фиксит и будет ощущаться как те же 30-40ФПС но при этом неестественно плавно, как когда фильм снятый в 30к/с дорисовывается до 60 через SVP. короче бесполезные цифры фпс ради цифр.

  • Lehgard 14 дек 2022 15:47:28
    Begemotik в 15:35 14 дек 2022 сказал:

    управление становится ватным, лаг реакции возрастает, чего не понятного. это уплавнялка уже лет 15 если не больше в тв используется, теперь на видюхах под новым маркетинговым именем :D

    Эмм… С этой штукой то я знаком, благо теликом пользуюсь для консолей, но спешу вас заверить, нечего подобного в ведьмаке не заметил. Да и близко не похоже, в тех. процесс не углублялся конечно, но я помню, как эта штука “игровой режим” у меня работал в ЧП на самсунговском телике, еще на 4й плойке. Вот ТАМ было заметно, а тут ни в коем разе, даже в голову бы не пришло. Вечером попробую Дарктайд с этой функцией, вот там точно будет заметно, если что.

  • Begemotik 14 дек 2022 15:53:04

    в тв в игровом режиме как раз для снижения отклика отключают все уплавнялки. нвидиа предлагает их включать, уже полно тестов в инете, т.е. без длсс у тебя 30 фпс. включил получил 60, а управление так и осталось как будто у тебя 30, цифры ради цифр, счетчик фпс радует, а враг давно в другом месте тусит :D. все видели у себя уплавнялки в тв в ЛЖ тру моушен в других еще как то обзывается

    Цитата
    Интерполяция кадров и «эффект мыльной оперы»

    Кадровая интерполяция доступна практически на любом современном плоскопанельном дисплее. Плоские дисплеи с функцией «сэмплировать и хранить», включая все ЖК- и OLED-панели, страдают от кажущегося «размазывания». Существуют различные способы борьбы с этим, такие как вставка черного кадра, но более распространенным решением является интерполяция кадров. Он носит разные названия в зависимости от марки вашего телевизора, но обычно его называют что-то вроде Smooth Motion или Motion Plus.

    Это называют эффектом «мыльной оперы», потому что мыльные оперы имеют определенный плавный вид благодаря использованию видеокамер с высокой частотой кадров, а не пленочных камер с более «кинематографической» скоростью 24 кадра в секунду.

    Сглаживание движения может испортить контент, созданный не для просмотра с частотой кадров, отличной от той, на которой оно было снято, но сглаживание движения имеет свое место. В основном это улучшает контент, такой как спортивные мероприятия, устраняя размытие, которое производят эти динамичные действия.

    Поскольку многие производители телевизоров использовали эту функцию по умолчанию, она быстро приобрела плохую репутацию, но сглаживание движения — отличная технология, если вы используете ее правильно. К сожалению, поскольку DLSS 3 также использует форму сглаживания движения, часть этого негативного отношения к эффекту мыльной оперы, похоже, стирается.

    Чем отличается DLSS 3?

    Есть несколько ключевых различий между сглаживанием движения на ТВ и DLSS 3. Если вы включите сглаживание движения, чтобы попытаться сделать игру более плавной, вы получите большую задержку ввода. То есть время с момента, когда вы нажимаете кнопку на контроллере, до момента, когда вы видите, как ваше действие отражается на экране, как мы упоминали выше.

    Это происходит потому, что телевизору требуется много времени для создания этих интерполированных кадров. Это не имеет значения, когда вы пассивно смотрите фильм или шоу, но если вы пытаетесь взаимодействовать с чем-то в реальном времени, это может сделать игру неиграбельной.

    Вот почему большинство современных телевизоров имеют своего рода «игровой режим», в котором эффекты постобработки изображения, такие как сглаживание, отсутствуют. Это означает, что качество изображения может пострадать, но ваши игры будут работать быстро и отзывчиво.

    DLSS 3 специально пытается устранить эту слабость сглаживания движения, сокращая задержку ввода. Поскольку NVIDIA Reflex является обязательной частью DLSS 3, это уже компенсирует дополнительную задержку процесса интерполяции. Кроме того, графические процессоры DLSS 3 имеют специальное аппаратное ускорение, которое увеличивает скорость генерации интерполированного кадра, сохраняя при этом приемлемый уровень качества.

    а учитывая, что и обычный длсс 2 это верх артефачности, то с бонусом полностью сгенерированных кадров вообще превращается в вырвиглазную дичь еще и с задержкой ввода :D

    а вот какую задержку дает эта генерация кадров - такую, что лучше без нее играть, вот и выходит маркетинговая хрень — фальшивый фпс, на сколько процентов вырос фпс, настолько же выросла и заторможенность в отклике, это жаль они цифр вообще без даже 2 длсс не привели. без него при 100 фпс было бы в районе 9.5 мс. т.е. поздравляю включая длсс 3 вы имея фпс 100. получаете то же удовольствие если бы играли вообще без длсс но на честных 25-30 фпс :D

    Цитата
    Задержка

    В DF провели серию тестов в Cybeprunk 2077 на ПК с видеокартой RTX 4090 и процессором Intel Core i9-12900k, чтобы определить разницу в задержке между DLSS 3 и 2. Все эксперименты проводились со включённой технологией NVIDIA Reflex.

    Без вертикальной синхронизации в режиме «Производительность»

    • DLSS 2 — 25 мс, 100 fps, 350 Вт
    • DLSS 3 — 35 мс, 155 fps, 350 Вт

    С вертикальной синхронизацией в режиме «Производительность»

    • DLSS 2 — 30 мс, 98 fps, 330 Вт
    • DLSS 3— 110 мс, 120 fps, 280 Вт

    С вертикальной синхронизацией в режиме «Качество»

    • DLSS 2 — 36 мс, 70 fps, 400 Вт
    • DLSS 3 — 49 мс, 110 fps, 380 Вт

    там же можно полюбоваться ка уродует картинку все это https://dtf.ru/hard/1391678-kak-dlss-3-generiruet-kadry-v-igrah-i-kakie-voznikayut-artefakty-detalnyy-razbor-digital-foundry

  • Lehgard 14 дек 2022 16:26:32

    Begemotik. Пробежал таки миссию в Дарктайд и… Все отличо. Куча цифр и ттх, это конечно хорошо и важно(не сарказам). Но какое мне в сущности до них дело, если игра у меня играется в 100 фепсов, чувствуется в 100 фепсов и выглядит она отлично?)) Зачем мне смотреть на чьи то скриношоты под зумом, если картинка у меня и так перед глазами, я в нее как бы играю, и не вижу никаких “уродований”)))) Да, возможно они и есть, и возможно я их увижу, если мне на кой то черт взбредет в голову, бросить игру и начать с лупой разглядывать изображение, но… Зачем? Так что я с вами не согласен, это не маркетинг, эта штука реально работает.

    Нет, конечно, всегда можно сидеть и брызгать ядом (я не о вас, я образно), а можно просто… Играть? И получать удовольствие, ведь игры именно для этого существуют, не правда ли?)

  • Begemotik 14 дек 2022 17:06:27

    @Lehgard а играй вы при фпс 50. получили бы отклик как при 150 фпс и четкость картинки как без длсс (на фоне того что творит 3, 2 то полнейшая дичь) :D ну да цифры, это не главное. уплочено же, значит надо юзать :D

  • edifiei 14 дек 2022 17:08:52
    Lehgard в 16:26 14 дек 2022 сказал:

    Нет, конечно, всегда можно сидеть и брызгать ядом (я не о вас, я образно), а можно просто… Играть? И получать удовольствие, ведь игры именно для этого существуют, не правда ли?)

    Если у человека “кисельный” импут,какие удовольствие?)

    Сам немножко поигрался,где-то лучше,где-то- хуже

    Скрытый текст

    211.png

    212.png

    213.png

    214.png

    Отражения прикольные. Но заранее выставленные источники света ,смотрятся более сочно.

    Begemotik в 15:35 14 дек 2022 сказал:

    управление становится ватным, лаг реакции возрастает, чего не понятного. это уплавнялка уже лет 15 если не больше в тв используется, теперь на видюхах под новым маркетинговым именем

    Что пишут на дтф

    Включение RTX и DLSS делает игру практически неиграбельной. Частота кадров (На RTX 3070) снижается до 40 в среднем - где-то проседает, где-то чуть повышается (Всего на парочку и в ту и в другую сторону). Но самое плохое, фреймтайм возрастает до 110-140 мс. Играть с такой задержкой крайне некомфортно

    Изменение параметров RTX ВООБЩЕ никак не влияет на производительность, и это похоже, баг.

  • Lehgard 14 дек 2022 17:32:34

    edifiei. Хмм… В Дарктайде я задержек не заметил, от слова совсем, а там отклик ой как важен, особенно на гвардосе, нет я конечно не киберкотлета, но все таки сильную задержку я бы почувствовал.)) Да даже из статьи следует ,что импут критично растет только с вертикалкой, а нафига ее вообще врубать, это первое что вырубаю в настройках, с ней даже отлично идущая игра, вязнуть начинает...

  • докДог 14 дек 2022 17:37:45

    о, ведьмак стоит ровнее с артиикс))

  • edifiei 14 дек 2022 17:41:47
    Lehgard в 17:32 14 дек 2022 сказал:

    edifiei. Хмм… В Дарктайде я задержек не заметил, от слова совсем, а там отклик ой как важен, особенно на гвардосе, нет я конечно не киберкотлета, но все таки сильную задержку я бы почувствовал.)) Да даже из статьи следует ,что импут критично растет только с вертикалкой, а нафига ее вообще врубать, это первое что вырубаю в настройках, с ней даже отлично идущая игра, вязнуть начинает...

    Возможно там не критично увеличивается)

    Но на “кисельнсоть” ведьмака с dlss и rtx уже не одна жалоба.

    Тут дело в руках разрабов(что не удивительно,если честно)

    докДог в 17:37 14 дек 2022 сказал:

    о, ведьмак стоит ровнее с артиикс))

    И ещё +5 см в холодной воде :D

  • Velshar00n 14 дек 2022 17:55:35
    edifiei в 17:08 14 дек 2022 сказал:

    Частота кадров (На RTX 3070) снижается до 40 в среднем - где-то проседает, где-то чуть повышается (Всего на парочку и в ту и в другую сторону). Но самое плохое, фреймтайм возрастает до 110-140 мс. Играть с такой задержкой крайне некомфортно

    отключил вертикалку, включил nvidia reflex, уклоняюсь и парирую лучше, чем раньше при 100+ фпс до обновления

  • edifiei 14 дек 2022 18:03:30

    Ещё пару сравнений,вот тут РTX получше имхо

    Скрытый текст

    215.png

    216.png

    А вот тут наоборот

    Скрытый текст

    217.png

    218.png

    Velshar00n в 17:55 14 дек 2022 сказал:

    отключил вертикалку, включил nvidia reflex, уклоняюсь и парирую лучше, чем раньше при 100+ фпс до обновления

    У меня то же нет,но как это отменяет то что у других есть.

    Такая проблема есть, и она не единичная )

  • Оставить комментарий