Генри Кавилл сыграет главную роль в экранизации Warhammer 40,000 от Amazon

Вскоре после утечки Amazon подтвердил, что запустил в работу киновселенную Warhammer 40,000. Главную роль в ней сыграет Генри Кавилл, он же выступит исполнительным продюсером.

Продакшеном займется компания Vertigo Entertainment (сериал «Противостояние»).

Судя по тексту, к Amazon перешли права на фильмы и сериалы по вселенной, однако не совсем понятно, вошли ли в сделку игры.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 16 дек 2022 19:11:43

    Новость неоднозначная, вспоминая ВК. Но, с другой стороны — пусть пока хоть что-то чем ничего)

    SerGEAnt в 19:05 16 дек 2022 сказал:

    однако не совсем понятно, вошли ли в сделку игры.

    Лицензией на игры по ВХ40к кто—то один точно не владеет, они розданы разным компаниям, так что, скорее всего, тут ничего и не меняется. Да и никакого смысла Амазон подпускать к играм нет, ГВ и сами дальше могут так-же рулить ими, как и раньше.

  • Mordgar 16 дек 2022 19:18:29

    Интересно, работая с Amazon Генри будет бороться со злом, или примкнет к нему. o_O

  • Terickk 16 дек 2022 19:59:46
    Mordgar в 19:18 16 дек 2022 сказал:

    Интересно, работая с Amazon Генри будет бороться со злом, или примкнет к нему. o_O

    Интересно тут другое. Что они будут делать с инклюзивностью и всей вот этой мутью с лгбткю+ повесткой. Ваха всегда была вселенная не про толерантность. Гомосексипедисов там за людей не считают на ровне с ксенасами. Ох чувствую будет бугурт…...

  • Ленивый 16 дек 2022 20:07:34
    Terickk в 19:59 16 дек 2022 сказал:

    Гомосексипедисов там за людей не считают на ровне с ксенасами.

    Они будут на стороне Хаоса и всё норм… а стоп им экстерменатус тогда делать нельзя будетscratch_one-s_head.gif

  • Mordgar 16 дек 2022 20:20:13
    Terickk в 19:59 16 дек 2022 сказал:

    Ох чувствую будет бугурт…...

    Они как будто специально и берутся за такие вселенные, с традиционными, ненавистными для них ценностями, чтобы переиначить их на свой лад. После “Ведьмака” Генри герой, который боролся за первоисточник в угоду интересности и хотя бы просто адекватности сериала, а Амазон после “Колеса времени” наоборот открыла новые горизонты дна, тут по-любому возникает интерес, что получится от их совместной работы.

    Плюс я плохо представляю, что такое исполнительный продюсер, сможет ли он влиять на количество афроамериканцев, азиатов и прочих трансмутантов в экранизации или нет, и какая у него окажется карма после Вархаммера, в общем впереди много интересного...

  • iWaNN 16 дек 2022 20:28:03
    Mordgar в 20:20 16 дек 2022 сказал:

    Плюс я плохо представляю, что такое исполнительный продюсер

    Где-то слышал, что ключевых актеров делают продюссерами проекта, чтоб снизить им оплату. Типа — ты-же продюссер, зачем тебе большая оплата — если что, получишь денег со сборов все дела… или не получишь :D Так что, теоретически, это просто бумажная должность и не более.

  • romka 16 дек 2022 20:55:31

    О! Эта вселенная ему будет более к лицу.

    iWaNN в 20:28 16 дек 2022 сказал:

    просто бумажная должность и не более

    По не гласному правилу и если подыгрывать. Но бумажка, есть документ. Если имеется настрой и яйца, с этой бумажкой можно гнуть, прогибать и нагибать :biggrin: . Кавилл неплохо обжёгся на Ведьмаке, а здесь снова его любимая серия игр, вряд ли захочет повторения. Он похож на смышлёного, должен быстро учиться :wink: . Но всегда всё упирается в вопрос цены, что для него окажется дороже, собственно сами деньги, карьера или желание создать качественную экранизацию за которую не будет стыдно? Посмотрим.

  • DexEx 16 дек 2022 21:25:21
    iWaNN в 19:11 16 дек 2022 сказал:

    Новость неоднозначная, вспоминая ВК. Но, с другой стороны — пусть пока хоть что-то чем ничего)

    Лицензией на игры по ВХ40к кто—то один точно не владеет, они розданы разным компаниям, так что, скорее всего, тут ничего и не меняется. Да и никакого смысла Амазон подпускать к играм нет, ГВ и сами дальше могут так-же рулить ими, как и раньше.

    лицензией может и да, но за книжным лором следят очень даже, отсебятины неполучится.

  • iWaNN 16 дек 2022 21:40:21
    DexEx в 21:25 16 дек 2022 сказал:

    лицензией может и да, но за книжным лором следят очень даже, отсебятины неполучится.

    Вот бы они еще и за играми так-же следили, как за книгами, да)

  • Сильвер_79 16 дек 2022 22:04:34
    iWaNN в 20:28 16 дек 2022 сказал:

    Где-то слышал, что ключевых актеров делают продюссерами проекта, чтоб снизить им оплату. Типа — ты-же продюссер, зачем тебе большая оплата — если что, получишь денег со сборов все дела… или не получишь :D Так что, теоретически, это просто бумажная должность и не более.

    В принципе в штатах продюсер — важная фигура в процессе кинопроизводства. Но вот имеет ли существенное влияние исполнительный продюсер, и чем он от других отличается — х.з.

  • romka 16 дек 2022 22:16:25
    Сильвер_79 в 22:04 16 дек 2022 сказал:

    Но вот имеет ли существенное влияние исполнительный продюсер, и чем он от других отличается — х.з.

    В титрах смотришь, там этих сортов продюсеров тьма-тьмущая. Так что у них точно есть своя иерархия. Один чёрт, Кавилл будет уже не просто одним из, пускай и фасадным актёришкой. Какой-то вес наберёт, а вот жиром или мышцами, посмотрим :wink: .

  • Begemotik 17 дек 2022 05:08:18

    хз, по мне так кавил вообще нулевой актер, но неплохой вроде как чел, его куда не засунь в супермена, в средневековье или в космос одно и то же выражения лица всегда :D

  • FanLadva 17 дек 2022 05:31:23
    Begemotik в 05:08 17 дек 2022 сказал:

    хз, по мне так кавил вообще нулевой актер, но неплохой вроде как чел, его куда не засунь в супермена, в средневековье или в космос одно и то же выражения лица всегда :D

    нулевой актер это все российские актеры, а кавилл молодец

  • Mordgar 17 дек 2022 06:44:35
    Begemotik в 05:08 17 дек 2022 сказал:

    хз, по мне так кавил вообще нулевой актер, но неплохой вроде как чел, его куда не засунь в супермена, в средневековье или в космос одно и то же выражения лица всегда :D

    Он хотя бы отвращения не вызывает, и поэтому на фоне остальных смотрится выигрышно) Хотя в роли Ведьмака мне конечно Жебровский больше нравится.

  • iWaNN 17 дек 2022 10:53:03
    Begemotik в 05:08 17 дек 2022 сказал:

    хз, по мне так кавил вообще нулевой актер, но неплохой вроде как чел, его куда не засунь в супермена, в средневековье или в космос одно и то же выражения лица всегда :D

    Второй Киану? :D Больше всего надеюсь, что тот образ, что за ним закрепился — его настоящий образ, а не специально сделанная кампания по пиару актера среди всяких гиков и заадротов :D С другой тсороны — в офис к ГВ он приезжаал уже очень давно, тогда даже никакой речи не было о всяких фильмах-сериалах… так что шансы есть, что ему и правда что-то из этого близко и нравится)

  • romka 17 дек 2022 11:23:23
    iWaNN в 10:53 17 дек 2022 сказал:

    Второй Киану? :D

    Кстати да, проглядываются параллели :biggrin: . Такой же душка, пользующийся большой благосклонностью со стороны зрителей, с чистой репутацией, я бы сказал — только растущей репутацией, пускай и без каких-то высот в актёрском мастерстве. И всё же, как по мне, среди качков-актёров он самый играющий, в А.Н.К.Л. очень понравился, смотрелся не хуже Хаммера, а тот умеет играть.

  • Northern 17 дек 2022 12:41:17
    iWaNN в 10:53 17 дек 2022 сказал:

    Второй Киану? :D Больше всего надеюсь, что тот образ, что за ним закрепился — его настоящий образ, а не специально сделанная кампания по пиару актера среди всяких гиков и заадротов :D С другой тсороны — в офис к ГВ он приезжаал уже очень давно, тогда даже никакой речи не было о всяких фильмах-сериалах… так что шансы есть, что ему и правда что-то из этого близко и нравится)

    В настолку он играет, миньки сам красит. Чего еще надо для задрота? :)

    romka в 11:23 17 дек 2022 сказал:

    смотрелся не хуже Хаммера, а тот умеет играть.

    Сравнение с людоедом, так себе комплимент. :laugh:

  • legusor 17 дек 2022 15:01:21

    Генри, как узнал, что в новом сезоне предстоит постельная сцена с Трисс (Анна Шаффер), так и сгасился из сериала.

  • edifiei 17 дек 2022 15:14:58

    99 процентов фейк,зачем амазону в их “кино” белый гетросексуал.

    Вы бы хоть новости проверяли!

  • DarkHunterRu 17 дек 2022 16:21:41

    от Amazon звучит уже как приговор с последними их ху.. хитами Стража, Колесо, Кольца

  • DarkHunterRu 17 дек 2022 17:15:00
    FanLadva в 05:31 17 дек 2022 сказал:

    нулевой актер это все российские актеры, а кавилл молодец

    Какое объективное высказывание (сарказм) от, очевидно, ценителя актерской и нетерпимого патриота, который не приемлет перевод денег иностранным студиям, как-то не складывается.

    Я вас уверяю, актером лучше Кавилла быть не так уж сложно и таких много, русских в том числе, правда среди молодежи в нашем кино все больше бездарей, которые даже текст четко прочитать не могут.

  • FanLadva 17 дек 2022 17:51:22
    DarkHunterRu в 17:15 17 дек 2022 сказал:

    Какое объективное высказывание (сарказм) от, очевидно, ценителя актерской и нетерпимого патриота, который не приемлет перевод денег иностранным студиям, как-то не складывается.

    Я вас уверяю, актером лучше Кавилла быть не так уж сложно и таких много, русских в том числе, правда среди молодежи в нашем кино все больше бездарей, которые даже текст четко прочитать не могут.

    Ваших русских я и 5 минут не продержусь смотреть, пробивает то ли на сон то ли на смех, а на кавилла везде интересно смотреть, вот вы джеки чего не хейтите? он везде одинакого играет как и кавил, “нээ ета другое” да?

  • DarkHunterRu 17 дек 2022 18:34:25

    @FanLadva Так Джеки, если, который Чан, тоже не актер, он трюкач, причем хороший, как и не актер, Вам приятная мордашка, которая умеет только прочитать текст (хорошо если с выражением). И не важно, насколько он хороший человек или насколько на него приятно смотреть. Другое это у вас, а к кому претензии из русских? Если Козловского взять. то я соглашусь, это большой бездарь, который даже текст читать не умеет четко, чтобы его слышно было нормально или или тот кто в главной роли Сердца Пармы, я даже поленился узнать как там его, у этого я за весь фильм ни одного таланта не нашел, но можно вспомнить множество других от какого-нибудь Леонова, до более современного Миронова или там Бурунова, не сказать что все их роли хороши, но что они умеют играть, это факт неоспоримый и примеры этих работ назвать тоже можно, прям всех перечислять я не буду. Или можно вспомнить совсем юных — Виталию Корниленко, например. И под актерской игрой я подразумеваю не чтение записанного заранее текста, а тоже самое желательно с чувством и четко, а так же выражение оных на лице и в движении тела. Многого из этого у вашего любимого Кавилла я так и не пронаблюдал...

  • edifiei 17 дек 2022 18:36:50
    DarkHunterRu в 18:34 17 дек 2022 сказал:

    @FanLadva Так Джеки, если, который Чан, тоже не актер, он трюкач, причем хороший, как и Вам приятная мордашка, которая умеет только заучивать текст. И не важно, насколько он хороший человек или насколько на него приятно смотреть. Другое это у вас, а к кому претензии из русских? Если Козловского взять. то я соглашусь, это большой бездарь,

    А он как Петров,зачем напрягаться,если можно играть Козловского и Петрова и все равно будешь востребован.

    Это кстати вполне нормально в принципе,”актеры одного амплуа” это очень распространено,просто у нас в молодом поколение(из тех кто вроде “звезды”) других нет,и это печально.

  • DarkHunterRu 17 дек 2022 18:40:41

    ,@edifiei Ну если зритель такой как выше, то поди чем приятнее морда, тем лучше, а остальное и не надо, а может и сценарий не уперся, если графика хорошая там, поди и Кольца власти ему понравились :)

  • edifiei 17 дек 2022 18:46:07
    DarkHunterRu в 18:34 17 дек 2022 сказал:

    @FanLadva Так Джеки, если, который Чан, тоже не актер

    Посмотрите Остров огня или Иностранец.Я был приятно удивлен.

    DarkHunterRu в 18:34 17 дек 2022 сказал:

    @FanLadva И под актерской игрой я подразумеваю не чтение записанного заранее текста, а тоже самое желательно с чувством и четко, а так же выражение оных на лице и в движении тела.

    Посмотрите Монах и Бес ,на Трибунцева(ну и вообще).Я прямо был в приятном офигевании .

    А из забугорных Гандольфини,как он мог мимикой и моторикой показать, то-что некоторые в 2-3 предложения впихнуть не могу. Жаль поздно раскрылся(в массовом кино) и рано ушел

  • Фристайл 17 дек 2022 18:50:25

    ну у Кавилла действительно всегда морда кирпичом. Про актерскую игру ничего не скажу, нет причин придраться, но мимика у него вероятно с рождения такая…
    можно даже для примера взять одну из ранних работ, что помню — Тристан и Изольда с Кавиллом

    морда лица

    Перманентно нейтральный
    6be77c594efa9b2100758ec2da9d297d--henry-

    Перманентно Не нейтральный — т.е. все остальные эмоции
    02970e6ee9fdd83b6a2b047ce31e6e11.jpg

    и сравнить с современным уже Ведьмаком

    d47a2-16711759186588-1920.jpg

    за прошедших 15-20 лет он выучил только пару улыбок и все…

    p.s.

    Хамфри — зведная пыль
    87822_henry_cavill_06.jpg

    Наполен
    7ceb9c07aa42fe0245c452223ad09171.jpg

    Брэндон

    2497026c0ed2b4d8ae0ca7140b4ca8cd.jpg

    Тесей
    3400-1440x900.jpg

    и т.д. и т.п.

    скрины не отборные — открывал по картине и тыкал в центр выборки. Это произвольный набор дающий понимание о среднем эмоциональном уровне мимики актера.

  • Northern 17 дек 2022 18:50:54
    DarkHunterRu в 16:21 17 дек 2022 сказал:

    от Amazon звучит уже как приговор с последними их ху.. хитами Стража, Колесо, Кольца

    Пацаны тоже Амазон, т.ч. тут дело скорее в шоураннерах-рукожопах, а не в сервисе.

  • edifiei 17 дек 2022 18:52:46
    Northern в 18:50 17 дек 2022 сказал:

    Пацаны тоже Амазон, т.ч. тут дело скорее в шоураннерах-рукожопах, а не в сервисе.

    НУ я так подозреваю что в дикий успех “Ребят “ никто не верил из Амазон,поэтому свободы было побольше,а потом уже поздно было лезть)

  • Northern 17 дек 2022 19:00:13
    edifiei в 18:52 17 дек 2022 сказал:

    НУ я так подозреваю что в дикий успех “Ребят “ никто не верил из Амазон,поэтому свободы было побольше,а потом уже поздно было лезть)

    Есть нормальные люди, которые берут все лучшее от первоисточника и воплощают это на экране.
    А есть бесталанные дегенераты, которые пытаются вылезти на хайпе и актуальности повестки.
    Нормальные как правило профессионалы, сделавшие себя сами, а вторые дети богатых родителей, которых надо куда то присунуть.

  • Оставить комментарий