Private Labels. Merlion представила новый бренд DIGMA Pro
Private Labels. Merlion объявила о запуске нового бренда на рынке электроники DIGMA PRO.
Private Labels. Merlion — подразделение компании Merlion, отвечающее за запуск и развитие собственных торговых марок.
В соответствующем пресс-релизе сообщается, что за последний год на рынке бытовой техники и электроники в России произошли серьезные изменения: крупные игроки покидают рынок, но потребность в качественных товарах остается. На стыке опыта компании и сложившейся конъюнктуры подразделение Private Labels. Merlion приняло решение создать принципиально новый бренд электроники, который бы отвечал высоким запросам пользователей, при этом сохраняя баланс между качеством и ценой.
Утверждается, что DIGMA PRO — это бренд с качественно новым подходом к продукту и к продуктовым линейкам в целом. При разработке DIGMA PRO команда уделила особое внимание дизайну и техническим характеристикам товаров: качественные материалы и высокий уровень сборки, сервиса, высокопроизводительные комплектующие и стильный внешний вид.
Цитата
«Первыми в DIGMA PRO мы выводим на рынок сразу 3 серии ноутбуков — Sprint M, Fortis M и Magnus M. Покупателей ждут лаконичный дизайн, процессоры от Intel и AMD верхних линеек, ОС Windows 11 Pro, металлические корпусы, а также существенные возможности для апгрейда. Благодаря вариативности конфигураций всех линеек каждый сможет подобрать подходящее устройство под конкретные задачи. Модели будут представлены в ценовом диапазоне от 30 до 70 тысяч рублей. Заходя в этот сегмент, мы уделили особое внимание тому, чтобы комплектация полностью оправдывала свою цену», ― отметил Сергей Шевелев, бренд-менеджер DIGMA PRO.
«DIGMA PRO — наш ответ тем вызовам рынка, которые он ставит перед бизнесом и потребителем в последнее время. Мы видим большой потенциал в тех сегментах, где раньше не было места собственным торговым маркам и используем концептуально новый подход к формированию продуктового портфеля бренда: при разработке линеек DIGMA PRO мы уделяем особое внимание деталям, качественному дизайну, высокой производительности и компонентам, которые помогут пользователям решать сложные креативные и вычислительные задачи», ― добавил бренд-директор Private Labels. Merlion Кирилл Костюшко.
В начале 2023 года Private Labels. Merlion представит российским покупателям две серии моноблоков DIGMA PRO AiO 23i и 27i, которые также будут отличаться высокой производительностью и стильным дизайном. В дальнейших планах — расширение продуктового портфеля бренда. В продажу поступят новые мониторы, которые, в том числе, подойдут и дизайнерам, а также планшеты и компьютерные комплектующие.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Анонсировал сиквел духовного наследника Burnout под названием Dangerous Driving 2
- 59 Blizzard официально анонсировала ремейк Diablo II
- 42 Анонсирован битемап с классическими черепашками-ниндзя Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge
- 2 Анонсирован психологический триллер Martha is Dead от создателей The Town of Light
- 16 Анонсирован польский киберпанк-вестерн ExeKiller
- 50 Konami анонсировала римейк Metal Gear Solid 3
Мммм российские ноутбуки
“Американские блоки, русские блоки… Всё сделано на Тайване.” (“Армагеддон” — 1998 г.)
P.S. “… в Китае.”
Конечно… Ведь Intel, AMD и Microsoft — исконно русские компании .
… Тополь М .
Sprint Z, Fortis O и Magnus V
Ух, смехопанорама пошла.
Если серьёзно, это обычные ноутбуки, среднего ценового сегмента. Ничего примечательного в них нет. То, что они продаются под российской торговой маркой, ещё ни о чём не говорит.
В документе написано: «Изготовитель товара «Nippon Klick Systems Limited», Quijano Chambers, P.O. Box 3159, Road Town, Tortola, Британские Виргинские острова». Типичная российская глубинка.
Когда прочёл новость, задался вопросом — А почему про NVIDIA ничего не упомянуто? Посмотрел на характеристики всех перечисленных товаров и понял — везде, интегрированная графика.
Сравните ЭТОТ и ЭТОТ ноутбуки. У второго ОЗУ больше в два раза, а цена (без учёта скидки на первый), ниже. В остальном, практически всё одинаково.
В общем, ноутбуки как ноутбуки. Ничего плохого, так же как и заметно отличительного в них нет.
а что примечательного должно быть?
Судя по новости — всё должно быть примечательным.
«Покупателей ждут лаконичный дизайн, процессоры от Intel и AMD верхних линеек, ОС Windows 11 Pro, металлические корпусы, а также существенные возможности для апгрейда.» Апгрейд ноутбука? Поменять SSD и добавить ОЗУ?
«...при разработке линеек DIGMA PRO мы уделяем особое внимание деталям, качественному дизайну, высокой производительности и компонентам, которые помогут пользователям решать сложные креативные и вычислительные задачи...». Сразу вспоминается — «Два ядра, два гига, игровая видеокарта...». Только вот игровую видеокарту не завезли.., ну да ладно, это мелочи.
И вообще, вся новость выглядит так, как будто взята из телемагазина.
Повторю, я ничего не имею против данной продукции, но выставлять её так, как будто это что-то революционное, как минимум странно.
@User007 обычные маркетинговые штучки, “наши поезда самые поездатые в мире” и т.д.
Вся новость про новый бренд. А вылизывать яйца это каждая фирма делает.
Абсолютно согласен!
w11h с завода стоит 40-50$ смотря какой конфиг, w11pro с завода 80-160$ смотря какой конфиг часть денег уравнивает 8 vs 16 вот и стоят они +/- одинаково (без учета скидок)
Стив Джобс умер от дигмы.
Я имел ввиду, что китайский no name стоит примерно столько же, как и наш, вроде как брендированный. И ничего особенного что в одном, что во втором случае нет. Но наши так описывают свой продукт, что это чуть ли не самое лучшее на российском рынке из того, что можно купить. Не более того.
У китайского no name бренд CHUWI
Спасибо… Я ведь только писать умею, а читать меня не научили, тем более по-английски .
Я не имел ввиду, что это какая-то подвальная фирма, просто она не такая именитая как, например, MSI, ASUS...
К чему тогда такое сравнение про бренды?
Два бренда с примерно одинаковыми ттх стоят примерно одинаково — удивительно.
Я сравнивал не брэнды, а начинку ноутбуков. Наша фирма расписала так, что они сделают невиданное до селе чудо, что это будет чуть ли не единственным вариантом в соотношении цена-качество на российском рынке. Названия брэндов тут вообще не причём. Взял для сравнения то, что попалось первым с похожими характеристиками.
@User007 покажи мне прессрелизы других продуктов где компании пишут “мы выпустили все точно такое же как у всех, ибо все клепаем на одних и тех же ОЕМ заводах из одних и тех же комплектующих, именно поэтому выберите нас, а не бренды А, Б, С с другими шилдиками.”
вы встречали вменяемых маркетологов , которые в попытках продать вам продукт заливали, что это Наихудший и Наидерьмовейший вариант из всего что можно вообще достать?
я вот не встречал — никогда, поэтому и не удивляюсь явному маркетингу в любой его форме,… ну обычно не удивляюсь)