Новые детали хоррора Amnesia: The Bunker
Креативный директор Frictional Games Фредрик Олссон рассказал много нового о грядущем хорроре Amnesia: The Bunker в интервью изданию DualShockers.
- Разработчик сообщил, что в процессе создания каждой части Amnesia команда всегда пытается придумать что-то новое, а не ориентироваться на предыдущие игры. В качестве примера он привел Rebirth — по его мнению, она значительно отличается от Dark Descent.
- The Bunker станет первой игрой в серии, в которой не будет систем «рассудка и «страха», отвечающих за эмоциональное состояние главного героя. Кроме того, в Frictional Games решили отказаться и от пользовательского интерфейса.
- В центральной части бункера, где развернется действие игры, будет стоять генератор, обеспечивающий электроэнергией остальные помещения. Игрокам придется время от времени заправлять его, чтобы не остаться в кромешной темноте.
- Одной из главных особенностей хоррора станут часы, с помощью которых геймеры смогут отслеживать внутриигровое время, чтобы лучше ориентироваться во время выполнения заданий.
- Креативный директор заявил, что долго прятаться от монстров — не самая лучшая тактика, потому что за это время топливо в генераторе может закончиться, что еще больше усугубит ситуацию.
- По словам Олссона, возможность использовать оружие в The Bunker будет отлично сочетаться с «философией» Amnesia.
- Во время прохождения игроки не смогут найти слишком много боеприпасов для револьвера, а отсутствие UI позволит сделать атмосферу более напряженной. Разработчик отметил, что для того, чтобы узнать сколько патронов осталось в барабане, придётся сделать это «вручную».
- В The Bunker также будут гранаты, для применения которых необходимо нажать две кнопки. Одну — чтобы выдернуть чеку, а вторую — для прицеливания и броска.
- Единственным безопасным местом в бункере будет административное помещение, которое можно запереть изнутри. Здесь же можно будет сохранить прогресс и заняться менеджментом инвентаря.
- С началом очередного прохождения расположение предметов, ресурсов, оружия и ловушек будет меняться случайным образом.
- Оллсон заявил, что уже сыграл в The Bunker примерно 20-30 раз и система «рандома» делает игру очень увлекательной.
Недавно релиз игры был перенесен на 16 мая.
в 21:28 06 фев 2023
Игровые новости
Теги:
amnesia
Новости и статьи по тегам:
- 6 Вышла озвучка Amnesia: The Bunker
- 35 Cyberpunk 2077 добралась до второго места в еженедельном чарте Steam
- 23 Следующей игрой Frictional Games станет Amnesia: Rebirth
- 4 Хоррор Amnesia: The Bunker перенесен на май
- 1 Трансляция Amnesia: The Bunker — 7 июня, 16:00 мск
- 11 10 минут геймплея Amnesia: The Bunker
Тэээк. Что-то много уловил фишек, которых не люблю в играх: спешка, рандомизация…
Пожалуйста, просто хочу Amnesia в духе первой части — дайте нервишки пощекотать!
Они там свой Shenmue запилили?
Тут скорее постоянный цейнот обещают — ваще не до хоррора будет.
А так крафтилка-выживастик-рогалик как же это свежо, аж пахнет же.
На самом деле всё это сильно напоминает SH4 Зе рум.
Что-то слишком пока всё не понятно и от того сомнительно.
Хаб только там есть? чож не Евил Везин2 например? а вот почему НЕ напоминает:
rebirth стала разочарованием после прекрасной SOMA, надеюсь бункер выйдет хорошей игрой, но надежды мало, жаль что создатели забили на поддержку VR, это могло бы встряхнуть серию