Продукцию Disney больше нельзя посмотреть в российских онлайн-кинотеатрах

Из российских онлайн-кинотеатров убрали продукцию Disney и Fox в связи истечением сроков соответствующих соглашений, которые правообладатели не продлили.

Теперь на «Кинопоиске», Okko и других сервисах невозможно посмотреть «Звездные войны», кинокомиксы от Marvel, «Пиратов Карибского моря», мультфильмы Pixar, «Аватара» и даже классику вроде серий «Один дома» и «Крепкий орешек».

145836-disney-fox.jpg

SerGEAnt в 14:58 01 мар 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • shingo3 01 мар 2023 15:02:29

    :beach:

  • iWaNN 01 мар 2023 15:23:16

    506d53bdd12ae1c587ed8cd992c72659.jpg

  • Axels 01 мар 2023 15:24:21

    Скрытая реклама TorrServer.

  • Фристайл 01 мар 2023 15:27:27
    shingo3 в 15:02 01 мар 2023 сказал:

    :beach:

    iWaNN в 15:23 01 мар 2023 сказал:

    506d53bdd12ae1c587ed8cd992c72659.jpg

    Topovye-memy-na-vse-sluchai-zhizni-1.jpe

    меньше картинки не нашлось =(

  • Trueman 01 мар 2023 15:28:34

    µTorrent...и дома, в комфорте, когда самому удобно:D

  • Idacius 01 мар 2023 15:36:56

    Хм, вот интересно, Дисней не продлил соглашения, потому что в принципе не хочет иметь дел в России или потому что сложно/невозможно расчеты проводить теперь и т.п.?

  • Сильвер_79 01 мар 2023 16:19:29
  • BAX 01 мар 2023 16:22:14

    М

    Idacius в 15:36 01 мар 2023 сказал:

    Хм, вот интересно, Дисней не продлил соглашения, потому что в принципе не хочет иметь дел в России или потому что сложно/невозможно расчеты проводить теперь и т.п.?

    Меня вот тоже давно вопрос интересовал, не потому ли уходят, что не могут полученную выручку вывести в недружественные страны?

  • Dusker 01 мар 2023 16:24:50
    Idacius в 15:36 01 мар 2023 сказал:

    Хм, вот интересно, Дисней не продлил соглашения, потому что в принципе не хочет иметь дел в России или потому что сложно/невозможно расчеты проводить теперь и т.п.?

    Да кто же их знает? Даже официальный ответ не будет честным.

    А так вариантов полно.

    1 — проблемы с расчетами.

    2 — их личная позиция, видят рф агрессором который захватывает чужую страну, и не хотят чтобы народ рф мог наслаждаться их продукцией.

    3 — Власти заставляют. “Поддерживаете Агрессора? Проблем хотите?” У них же точно так же как у нас. Им не дают выступать в поддержку СВО или оставаться нейтральными , а у нас не дают выступать против СВО, и ввели такую удобную статью как “дискредитация армии”

  • Сильвер_79 01 мар 2023 16:42:30

    @Dusker варианты 1 и 3 наиболее вероятны. Вариант 2 сильно сомнителен. Когда идут деньги и нет объективных причин или угроз бизнесу — плевать все будут на то, кто наслаждается продукцией.

  • CyberPioneer 01 мар 2023 16:43:20
    SerGEAnt в 14:58 01 мар 2023 сказал:

    Теперь на «Кинопоиске», Okko и других сервисах невозможно посмотреть «Звездные войны», кинокомиксы от Marvel, «Пиратов Карибского моря», мультфильмы Pixar, «Аватара» и даже классику вроде серий «Один дома» и «Крепкий орешек».

    Беда какая :laugh:

  • Dikij wolk 01 мар 2023 16:46:43

    пиратство поднимет голову?


    Совет Федерации предложил Роскомнадзору рассмотреть возможность запрета YouTube в России после блокировки своего канала.
    18 октября Youtube удалил канал Совета Федерации РФ, как обычно не обеспечив возможности сделать копию роликов и даже не утрудив себя высылкой предупреждения.
    В ответ на это глава профильной комиссии СФ Алексей Пушков заявил, что обратится в Роскомнадзор и Генпрокуратуру РФ с предложением рассмотреть возможность блокировки Youtube в России. Роскомнадзор оперативно отреагировал на просьбу и потребовал от Google разблокировать аккаунты СФ.
    У властей России по-прежнему нет планов по блокировке Youtube в РФ, хотя сервис продолжает удалять русскоязычные каналы, связанные с государством. Впрочем, Youtube не брезгует удалением и блокировкой каналов обычных пророссийских блогеров.

  • CyberPioneer 01 мар 2023 16:49:48
    Dikij wolk в 16:46 01 мар 2023 сказал:

    Совет Федерации предложил Роскомнадзору рассмотреть возможность запрета YouTube в России после блокировки своего канала.

    А чё они на рутубе свои ролики не размещают? :laugh:

  • Dikij wolk 01 мар 2023 16:50:40

    Дмитрий Медведев предложил узаконить в России «интеллектуальное пиратство».
    По его мнению, «адские» западные санкции с треском провалились, а «раздавленная Европа терпит и теряет деньги».
    «Никак не хватает мужества вражеским странам признать, что их «адские» санкции с треском провалились. Не работают. Абсолютное большинство промышленной продукции и потребительских товаров удалось заместить своими, российскими, а недостающие — азиатскими марками. Работает также и параллельный импорт, от которого мы получаем те же самые западные бренды, а их владельцы — ничего. Так что всё как всегда: американцы зарабатывают на униженной Европе. Раздавленная Европа терпит и теряет деньги. При этом даже МВФ прогнозирует в России рост экономики в этом году.
    Осталось только принять правила об использовании их интеллектуальной собственности. Без всяких лицензий и уплаты авторского вознаграждения. Это, в том числе, и будут наши ответные санкции на их имущественные права. На всё: от кинофильмов до промышленного софта. Спасибо, кстати, и тем, кто разработал различные программы для безлицензионного применения их дорогостоящих интеллектуальных продуктов. Короче, для пиратского использования в режиме личных санкций.

    В Белоруссии разрешили использовать компьютерное ПО, аудиовизуальные и музыкальные произведения без согласия правообладателя из недружественных стран.
    Президент Белоруссии Александр Лукашенко подписал закон «Об ограничении исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности». В нем говорится о возможности использовать компьютерное ПО, аудиовизуальные и музыкальные произведения «из иностранных государств, совершающих недружественные действия» без согласия или разрешения правообладателя.
    Это относится к объектам интеллектуальной собственности из недружественных стран
    Президент Белоруссии Александр Лукашенко подписал закон «Об ограничении исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности». В нем говорится о возможности использовать компьютерное ПО, аудиовизуальные и музыкальные произведения «из иностранных государств, совершающих недружественные действия» без согласия или разрешения правообладателя.
    Делается это «в целях обеспечения функционирования информационно-коммуникационной инфраструктуры, создания условий для цифрового развития и повышения уровня информационной безопасности, развития интеллектуального и духовно-нравственного потенциала общества, обеспечения доступа к достижениям мировой культуры и событиям современной жизни». Текст закона опубликован на национальном правовом интернет-портала республики.
    В законе отмечается, что за использование компьютерных программ, аудиовизуальных произведений и музыкальных произведений выплачивается вознаграждение. Оно зачисляется на текущие банковские счета патентного органа, где хранится до востребования правообладателем в течение трех лет. По истечению этого срока не востребованные правообладателем средства перечисляется патентным органом в доход республиканского бюджета.
    Это же документ разрешил импорт в страну товаров, в которых содержатся объекты интеллектуальной собственности, без согласия правообладателей из иностранных государств. Закон действует до 31 декабря 2024 года.

  • Сильвер_79 01 мар 2023 16:52:34
    Dikij wolk в 16:50 01 мар 2023 сказал:

    Дмитрий Медведев предложил узаконить в России «интеллектуальное пиратство».

    Ему уже ответили в профильных ведомствах, что это. мягко говоря, глупое предложение.

  • Dikij wolk 01 мар 2023 17:00:28


    Disney приостанавливает работу в России.
    Компания Disney приостанавливает работу в России из-за ситуации с Украиной.
    Компания прекращает лицензирование контента и продукции, деятельность круизной линии Disney Cruise Line, работу журнала и туры от National Geographic, производство местного контента и работу линейных каналов.«Некоторые виды этой деятельности будут приостановлены незамедлительно». Пообещали сохранить трудоустройство российских работников Disney.


    Канал Disney прекратит вещание в России.
    Канал Disney навсегда прекращает своё вещание в России 14 декабря. Причиной такого решения послужили антироссийские санкции и изъятия прав на мультфильмы и сериалы. «Из-за ухода больших компаний и систем оплаты закупать наши любимые мультики и сериалы стало сложнее. Выкупить лицензию не успеют — очень маленький срок, а переоформлять документы поздно», — говорится в публикации.
    Mесто Disney в эфире займет новый канал под названием «Солнце». Он будет транслировать детский контент.
    Корпорация The Walt Disney Company в марте объявила о приостановке работы на территории России из-за ситуации на Украине. Уточнялось, что решение коснется лицензирования контента и продукции, деятельности круизной линии Disney Cruise Line, работы журнала и туров от National Geographic, производства местного контента и работы линейных каналов. При этом в корпорации указали, что приостановка некоторых видов деятельности в стране может занять дополнительное время.
    В апреле стало известно, что вещание в России прекратят телеканалы компании Paramount. В частности, речь шла о таких каналах как Paramount Channel, Paramount Comedy, Nickelodeon и MTV Russia.

    Disney окончательно закрывает российский офис кинопрокатного подразделения.
    Disney объявила о приостановке проката своих фильмов в России в апреле. В октябре перестал работать русскоязычный сайт Disney, а также были удалены русскоязычные аккаунты студии в соцсетях.
    Скором закроется киноподразделение Disney в России. Большинство сотрудников уже уволены, а оставшиеся переведены в главный офис Disney в Москве, где они закончат работу по ликвидации подразделения.До недавнего времени взаимооотношения по продаже прав на те же кинопоказы шли через российский офис, но теперь этим занимается американский офис Disney.
    Компания Disney, ранее уже отменившая выход своих киноновинок на территории России, с 7 апреля уберает из отечественного проката все свои фильмы — даже те, что уже вышли.
    ообщается, что запрет на демонстрацию в российских кинотеатрах коснется как западных картин вроде «Смерти на Ниле», так и фильмов от отечественных производителей («Мистер Нокаут»).
    DIsney на данный момент является лидером среди дистрибьюторов в России — его доля на рынке составляет 31,67%.
    Впрочем, кинотеатры нашли способ прокатывать фильмы Disney, так как они продолжают выходить в других странах бывшего СНГ. Disney возвращается в ряд стран бывшего СНГ после двухмесячного отсутствия в регионе.Первым релизом за долгое время станет «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия». Фильм выйшла в прокат 5 мая в Казахстане и еще нескольких странах, а прокатчиком картины станет компания «Меломан».
    В Disney нашли «основную проблему» — слишком мало ЛГБТ-персонажей в детском контенте. К концу года их долю решено увеличить до 50%. Об увеличении количества «инклюзивных» персонажей заявила отвечающая за контент-политику представитель корпорации Кэри Берк. Она сообщила, что ситуация сказывается и на ее детях, один из которых трансгендер, второй — пансексуал (человек, для которого не имеет значения не только пол партнера, но и его гендерная идентичность).


    Disney запретил прокат в России фильма "Последний богатырь".
    Санкции Запада дошли даже до русского фольклора. Снятый на отечественные деньги с нашими актёрами нашим режиссёром фильм запретили к показу в нашей же стране. Речь идёт о картине "Последний богатырь", права на распространение которой принадлежат компании Disney.
    В целом ситуация с кинематографом в России сегодня более чем печальная. Нас лишили всех новинок западного кино, но оказалось, что заменить их просто нечем. Дошло до того, что в кинотеатрах в прокат вышли старые фильмы вроде "Брата-2".
    Известный режиссёр Давид Шнейдеров считает, что "догнать и перегнать" США в плане кинопроизводства наша страна не сможет ещё долго.
    "К сожалению, во всём мире, за исключением Франции, сложилась ситуация, когда идёт полное и абсолютное доминирование американского кино. Американцы сумели построить киноиндустрию. У них доход от кинопроизводства практически не уступает доходу от торговли оружием, занимая вторую или третью строчку в национальном бюджете".

  • ex0t1pe 01 мар 2023 17:25:05
    Trueman в 15:28 01 мар 2023 сказал:

    µTorrent...и дома, в комфорте, когда самому удобно:D

    И зонды в придачу :D

  • Dikij wolk 01 мар 2023 17:25:10

    В марте 2022 года голливудские мейджоры Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount временно остановили прокат кинофильмов в России и отказались лицензировать свою новую продукцию для показа в онлайн-кинотеатрах и по ТВ.
    Кинокомпания Universal Pictures отменила запланированные премьеры своих фильмов в России.
    «В связи с продолжающимся гуманитарным кризисом на Украине Universal Pictures приостановила запланированные кинопоказы в России».
    Российские кинотеатры должны были показать мультфильм «Плохие парни» от Universal 24 марта, а фильм «Скорая помощь» Майкла Бэя — 7 апреля.
    The Walt Disney Company сообщила, что приостанавливает показ своих фильмов в России.
    Компания Warner Bros. отложила премьеру фильма "Бэтмен". Компания Sony Pictures "поставит на паузу предстоящие кинотеатральные релизы в России, в том числе выпуск Morbius".
    О решении приостановить прокат картин в России сообщила компания Paramount и сняла с проката весенние премьеры.

    Ряд киностудий ищут каналы для параллельного импорта в Россию.
    Киностудии Disney, Paramount, Sony, Warner Brothers ищут каналы для параллельного импорта в Россию, несмотря на официальный уход с рынка. Сообщил председатель Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков.
    "Все студии закрыли офисы в России, но это не значит, что студии перестали поставлять фильмы. И это далеко не значит, что студии не пытаются сейчас найти канал для поставки фильмов на территорию России".
    В начале марта компания Disney прекратила выпуск новых фильмов в России и приостановила лицензирование проектов для видеосервисов.


    Warner Bros. запретила показывать свои фильмы на СТС и других российских телеканалах.
    Студия Warner Bros. запретила транслировать свои фильмы российским телеканалам, входящим в холдинг «Национальная медиа группа» (НМГ): «Первый канал», СТС, РЕН ТВ, «Домашний», «Пятый канал».
    Согласно рейтингам, восемь фильмов студии Warner Bros. входили в топ-50 самых популярных картин среди россиян и находились в списке наиболее востребованных картин в новогодние праздники, пишет «Бюллетень кинопрокатчика».
    Такие требования студия выдвинула в письме руководству холдинга НМГ. Об этом сообщил информированный источник «Бюллетеня кинопрокатчика».
    Warner Bros. запретила транслировать на телеканалах российской компании свой контент, хотя действие лицензионных соглашений истекает только через полтора года. Фильмы голливудской студии не могут выходить на СТС, РЕН ТВ, «Пятом канале» и других эфирных телеканалах, которыми управляет НМГ.С октября кинокартины Warner Bros. исчезли с СТС.
    «Бюллетень кинопрокатчика» также привел данные Mediascope, согласно которым в третьем квартале этого года игровые и анимационные ленты WB и ее «дочки» DC не значились в топ-50 предпочтений российской аудитории. Годом ранее в список попадали их супергеройские проекты «Аквамен» и «Чудо-женщина», фильмы поттерианы, «Годзила 2» и др.


    Sony Pictures приостановит деятельность в России.
    Компания Sony Pictures объявила о приостановке всей деятельности в России из-за ситуации на Украине.Также компания ограничила доступ к аниме-сервису Crunchyroll в РФ.
    На днях работу в РФ приостановили Disney, Netflix, Amazon и WarnerMedia.


    Universal Music Group приостанавливает деятельность в России.
    Компания Universal Music Group на фоне событий на Украине приостановила свою деятельность в России.
    Сотрудники компании будут продолжать получать зарплату в течение неопределенного времени, однако большая часть или вся деятельность по звукозаписи артистов, по-видимому, будет приостановлена.
    В России действует дочернее одноименное предприятие корпорации, с ним сотрудничают более 50 исполнителей, в том числе Элджей, Noize MC, Найк Борзов, Лолита и другие.Universal Music Group является крупнейшей звукозаписывающей компанией в мире и входит в так называемую «большую тройку» (также Sony Music Entertainment и Warner Music Group).

  • edifiei 01 мар 2023 17:37:49
    CyberPioneer в 16:49 01 мар 2023 сказал:

    А чё они на рутубе свои ролики не размещают? :laugh:

    https://rutube.ru/channel/23489764/

  • vobex 01 мар 2023 18:05:22

    Какое счастье, старое от них и так искать только на торрентах, а новое г нафиг не сдалось.

    И спонсоров на насилие над русскими сказками теперь меньше.

  • Dikij wolk 01 мар 2023 18:34:53

    Китай приступил к аннулированию патентов американских компаний в важных для себя отраслях, сообщает 21 февраля, The Wall Street Journal. Как пишет издание, разрастающийся конфликт между Китаем и США распространяется,на все сферы, начиная с заводов по производству компьютерных чипов до предполагаемого шпионского воздушного шара в американском небе, что означает начало активной фазы борьбы за технологическое превосходство. Китай годами стремился к разработке передовых технологий, частично за счет больших расходов на исследования. Теперь, по словам западных чиновников, чтобы завладеть ими, он мобилизовал свою правовую систему. Официальные лица в США и Европейском союзе обвиняют Китай в использовании своих судов и патентных комиссий для подрыва иностранных прав интеллектуальной собственности и помощи китайскому бизнесу. По их словам, Китай сосредотачивает такие усилия на отраслях, которые считает важными, включая технологии, фармацевтику и редкоземельные минералы. К примеру, у одного американского производителя рентгеновского оборудования десятилетний патент был признан недействительным китайской юридической комиссией. Испанский разработчик мобильных антенн проиграл аналогичный бой в суде Шанхая. Другой китайский суд постановил, что японский конгломерат нарушил антимонопольное законодательство, отказавшись лицензировать свою технологию китайскому конкуренту.

  • h1pp0 01 мар 2023 21:12:07

    господи, какой мрак, какой стыд, торентоманы блин, мне (да и нормальным людям) подписка нужна (да хоть тот же яндекс) что бы без всяких там проблем и гемора ребенок мог включить телевизор, запустить Кинопоиск и без этих вот — ОДИН ИКС БЭТ!!! — посмотреть нормально мультфильм или кино. каменный век какой-то тут

  • shingo3 01 мар 2023 21:22:47
    Dikij wolk в 18:34 01 мар 2023 сказал:

    Китай приступил к аннулированию патентов американских компаний в важных для себя отраслях, сообщает 21 февраля, The Wall Street Journal. Как пишет издание, разрастающийся конфликт между Китаем и США распространяется,на все сферы, начиная с заводов по производству компьютерных чипов до предполагаемого шпионского воздушного шара в американском небе, что означает начало активной фазы борьбы за технологическое превосходство. Китай годами стремился к разработке передовых технологий, частично за счет больших расходов на исследования. Теперь, по словам западных чиновников, чтобы завладеть ими, он мобилизовал свою правовую систему. Официальные лица в США и Европейском союзе обвиняют Китай в использовании своих судов и патентных комиссий для подрыва иностранных прав интеллектуальной собственности и помощи китайскому бизнесу. По их словам, Китай сосредотачивает такие усилия на отраслях, которые считает важными, включая технологии, фармацевтику и редкоземельные минералы. К примеру, у одного американского производителя рентгеновского оборудования десятилетний патент был признан недействительным китайской юридической комиссией. Испанский разработчик мобильных антенн проиграл аналогичный бой в суде Шанхая. Другой китайский суд постановил, что японский конгломерат нарушил антимонопольное законодательство, отказавшись лицензировать свою технологию китайскому конкуренту.

    :wacko2: Какой бардак.

  • MaxysT 01 мар 2023 22:18:40
    h1pp0 в 21:12 01 мар 2023 сказал:

    господи, какой мрак, какой стыд, торентоманы блин, мне (да и нормальным людям) подписка нужна (да хоть тот же яндекс) что бы без всяких там проблем и гемора ребенок мог включить телевизор, запустить Кинопоиск и без этих вот — ОДИН ИКС БЭТ!!! — посмотреть нормально мультфильм или кино. каменный век какой-то тут

    Честно не понял про “ ОДИН ИКС БЭТ!!!”. Это о чём речь? Такую рекламу только в роликах в инете видел.

    P.S. Ребёнок в свои 2.5 года умеет пользоваться мышкой и знает, где у папы мультик на компе :)

  • CyberEssence 01 мар 2023 22:27:07
    MaxysT в 22:18 01 мар 2023 сказал:

    Честно не понял про “ ОДИН ИКС БЭТ!!!”. Это о чём речь? Такую рекламу только в роликах в инете видел.

    Бывает, качаешь фильм или сериал с торрента, а в нём подобная реклама. Хорошо если только вначале серии, а то и через каждые 10-15 минут бывает ввинчивают.

  • MaxysT 01 мар 2023 22:44:22

    @CyberEssence Тогда понятно: я экранки и прочее сомнительное качество не качаю, вот и не попадались за столько лет :) Благодарю

  • Фристайл 01 мар 2023 22:48:03
    h1pp0 в 21:12 01 мар 2023 сказал:

    господи, какой мрак, какой стыд, торентоманы блин, мне (да и нормальным людям) подписка нужна (да хоть тот же яндекс) что бы без всяких там проблем и гемора ребенок мог включить телевизор, запустить Кинопоиск и без этих вот — ОДИН ИКС БЭТ!!! — посмотреть нормально мультфильм или кино. каменный век какой-то тут

    господи, какой мрак, какой стыд... смотрит спонсированные пиратки и ноет про xbet. Смотрите нормальные пиратки в которые не заливают дешевую рекламу и радуйтесь жизни, а еще лучше спросите ребенка ,что нужно смотреть — он явно лучше шарит где есть спонсорская реклама, а где нет. У вас в голове прям какой-то каменный век вообще… :tongue:

    MaxysT в 22:18 01 мар 2023 сказал:

    Честно не понял про “ ОДИН ИКС БЭТ!!!”. Это о чём речь? Такую рекламу только в роликах в инете видел.

    это крайне кривой и неудачный “выхрюк” в сторону пираток. Подобную спонсорскую рекламу вшивают в определенные релизы — к примеру АниДаб (аниме сайт) ее использует. Но большинство Нормальных пиратских студий локализации подобным не пользуется и их релизы чистые и качественные.

  • Парампампам 01 мар 2023 22:55:55
    Фристайл в 22:48 01 мар 2023 сказал:

    У вас в голове прям какой-то каменный век вообще…

    Увы у него в голове просто насрано. Он в оппозиции

  • RSV2 01 мар 2023 23:14:20

    Добавлю ещё, что спрос рождает предложение. Например уже давненько существует некий аниме-сайт (не буду делать рекламу, кому надо и так его знают) где за 700~1000 руб. в год они сами перешарят все тематические сайты, скачают что нужно с торрентов и выложат любую доступную в сети анимешку к просмотру в презентабельном виде с субтитрами и озвучкой причём из разных источников. Коллекция мультов у них огромная, не меньше чем было например на AOS до прихода в страну Ваканима. Вот такое вот пиратство с подпиской.

    Не исключаю, что и для фильмов есть подобный пиратский сервис, по доступной цене. Я просто фильмы давно не смотрю и не интересовался.

  • Krilavq 01 мар 2023 23:27:34

    В наше то время как вы умудряетесь на рекламу то голимую попадать (если конечно вы через гугл сериалы-фильмы ищете), на паре лучших трекерах ру региона, и кач-во показано и озвучка на несколько дорог с сабами, и на свежак контент так сказать! от кпк до 4К.

  • Velshar00n 01 мар 2023 23:27:54
    h1pp0 в 21:12 01 мар 2023 сказал:

    господи, какой мрак, какой стыд, торентоманы блин, мне (да и нормальным людям) подписка нужна (да хоть тот же яндекс) что бы без всяких там проблем и гемора ребенок мог включить телевизор, запустить Кинопоиск и без этих вот — ОДИН ИКС БЭТ!!! — посмотреть нормально мультфильм или кино. каменный век какой-то тут

    Ты саму новость читал или только комментарии к ней?

    CyberEssence в 22:27 01 мар 2023 сказал:

    Бывает, качаешь фильм или сериал с торрента, а в нём подобная реклама. Хорошо если только вначале серии, а то и через каждые 10-15 минут бывает ввинчивают.

    Пользуйтесь рутрекером, там все раздачи без рекламы.

  • SatirDog 02 мар 2023 00:00:00

    У меня вопрос, а новую русалочку и Питера Пэна Дисней выпускает? Если да то и хорошо что свалили, хоть наших детей травмировать не будут.

  • CyberPioneer 02 мар 2023 00:25:32
    Velshar00n в 23:27 01 мар 2023 сказал:

    Пользуйтесь рутрекером, там все раздачи без рекламы.

    Сам сайт тоже без рекламы? :)

  • MaxysT 02 мар 2023 00:42:24
    CyberPioneer в 00:25 02 мар 2023 сказал:

    Сам сайт тоже без рекламы? :)

    Даже интересно стало “а есть ли там реклама?”. Есть что-то ненавязчивое по бокам, правда не 1Хбэт, так что некоторые будут разочарованы :)

  • Deadoutx 02 мар 2023 02:20:42
    h1pp0 в 21:12 01 мар 2023 сказал:

    господи, какой мрак, какой стыд, торентоманы блин, мне (да и нормальным людям) подписка нужна (да хоть тот же яндекс) что бы без всяких там проблем и гемора ребенок мог включить телевизор, запустить Кинопоиск и без этих вот — ОДИН ИКС БЭТ!!! — посмотреть нормально мультфильм или кино. каменный век какой-то тут

    Кинопаб? Накачать мультиков на теробайтную флешку? А разве на Кинопоиске не осталось мультиков? У нас исчезли каналы вроде fox kids?
    В нашем с тобой детстве если ты пропустил серию мультфильма ты пропустил ее навсегда. Сгоревший ТВ во время нового эпизода розовой пантеры на всю жизнь оставил душевную травму.

    RSV2 в 23:14 01 мар 2023 сказал:

    Добавлю ещё, что спрос рождает предложение. Например уже давненько существует некий аниме-сайт (не буду делать рекламу, кому надо и так его знают) где за 700~1000 руб. в год они сами перешарят все тематические сайты, скачают что нужно с торрентов и выложат любую доступную в сети анимешку к просмотру в презентабельном виде с субтитрами и озвучкой причём из разных источников. Коллекция мультов у них огромная, не меньше чем было например на AOS до прихода в страну Ваканима. Вот такое вот пиратство с подпиской.

    Не исключаю, что и для фильмов есть подобный пиратский сервис, по доступной цене. Я просто фильмы давно не смотрю и не интересовался.

    Кинопаб

  • playboy85 02 мар 2023 02:26:04

    Какая проблема то, как же мне теперь без этого жить)

  • Igor_Shcherbyna 02 мар 2023 04:48:42

    Все неправда, любой фильм Диснея, те же ЗВ запускаю на Окко с подпиской от Сбера за 1 руб. в месяц. Все три последних богатыря без проблем запускаются в Кинопоиске.

  • RSV2 02 мар 2023 05:07:23
    Deadoutx в 02:20 02 мар 2023 сказал:

    Кинопаб

    Не, я про 365, они сугубо по иппонским мультам, но суть та же.

  • Сильвер_79 02 мар 2023 06:59:00
    h1pp0 в 21:12 01 мар 2023 сказал:

    господи, какой мрак, какой стыд, торентоманы блин, мне (да и нормальным людям) подписка нужна (да хоть тот же яндекс) что бы без всяких там проблем и гемора ребенок мог включить телевизор, запустить Кинопоиск и без этих вот — ОДИН ИКС БЭТ!!! — посмотреть нормально мультфильм или кино. каменный век какой-то тут

    Ну пойди на кинопоиск и посмотри там диснеевские мультики, продвинутый ты наш. :D

    CyberPioneer в 00:25 02 мар 2023 сказал:

    Сам сайт тоже без рекламы? :)

    Адгуард или любой другой блокировщик рекламы в помощь. :big_boss:

  • Trueman 02 мар 2023 07:23:49
    h1pp0 в 21:12 01 мар 2023 сказал:

    господи, какой мрак, какой стыд, торентоманы блин, мне (да и нормальным людям) подписка нужна (да хоть тот же яндекс) что бы без всяких там проблем и гемора ребенок мог включить телевизор, запустить Кинопоиск и без этих вот — ОДИН ИКС БЭТ!!! — посмотреть нормально мультфильм или кино. каменный век какой-то тут

    Будем честны: о рекламе, в раздачах, честно предупреждают, и она идёт, в основном, в самых первых релизах. Зато дальше- просто раздолье: от качества картинки (от 4K HDR и ниже), до большого варианта кол-ва возможных переводов (от дубляжа до авторских), также в разном качестве (от DTS MA до AC-3). Всё это добро спокойно скачивается и смотрится, хоть на ПК, хоть на ТВ без всяких проблем, в любое удобное, для вас, время.

  • Фристайл 02 мар 2023 07:42:35
    CyberPioneer в 00:25 02 мар 2023 сказал:

    Сам сайт тоже без рекламы? :)

    MaxysT в 00:42 02 мар 2023 сказал:

    Даже интересно стало “а есть ли там реклама?”. Есть что-то ненавязчивое по бокам, правда не 1Хбэт, так что некоторые будут разочарованы :)

    Скрытый текст

    э… а какая разница есть ли на сайте реклама?) Смотреть по старому — т.е. зашел на сайт через браузер, скачал торрент файлик, скачал файл на ПК — это гемор и прошлый век (буквально) уже.

    ставите себе на ПК Kodi, к примеру, а на него приложение РуТрекера. Данное приложение через торрент-стример движок позволяет сразу смотреть торренты Без предварительной загрузки на ПК целиком.

    Этот же медиацентр можно поставить и на Андроид системы, а можно отдельное приложение для поиска по трекерам и сайтам — их сейчас несколько крупных.

    Для наглядности:

    По старому: 1 — зашел на сайт , 2 — вытянул торрент файлик, 3 — загрузил через файлик Фильм на ПК, 4 — запустил фильм , 5* — залил файл на флешку и потопал к ТВ

    По новому: 1 — запустил плагин , 2 — выбрал и запустил просмотр :)

  • Mr_Korzh 02 мар 2023 08:21:25

    С точки зрения законопослушного гражданина, пользующегося Кинопоиском:

    Весьма жаль потерять такую прорву контента. Многие тайтлы были в личных подборках и закладках. С некоторой периодичностью включались любимые “фоном” под готовку, отдых и т.д. Да и детский раздел был набит под завязку классикой, в которой ещё не было ”повесточки”. А теперь всего этого нет под рукой и придётся всё делать заново, переходя на условный KinoPub или Flex.

    С точки зрения матроса под флагом “Весёлого Роджера”:

    По:happy:й. KinoPub уже давно заменил Кинопоиск. Все списки оттуда дублировал. А чего нет в полупиратском онлайн-кинотеатре, есть на трекерах или специальном “пожарном” N-террабайтнике, чтобы смотреть через Plex.

    А Disney хочется сказать:

    С вашей “голубятней” ваш контент становится малопригодным для просмотра. Не весь, но большая его часть. Классику и контент до эпохи BLM и LGBTQ+ уважаем, смотрим и не боимся показывать детям. Всё остальное под большим вопросом.

    Так что скатертью дорога. А спасибо за счастливое детство всё равно улетает Союзмультфильму:happy:

  • h1pp0 02 мар 2023 09:43:12

    @MaxysT давно уже не храню на ПК мультики и фильмы, зачем? есть подписки, включил и посмотрел.

    MaxysT в 22:18 01 мар 2023 сказал:

    Честно не понял про “ ОДИН ИКС БЭТ!!!”. Это о чём речь? Такую рекламу только в роликах в инете видел.

    к тому, что бы не качать торренты, или искать не оф. онлайн кинотеатры, а просто — сел, нажал кнопку, смотришь.

    Фристайл в 22:48 01 мар 2023 сказал:

    господи, какой мрак, какой стыд... смотрит спонсированные пиратки и ноет про xbet.

    я не смотрю и не ною, не фантазируй, фантазер.

    Фристайл в 22:48 01 мар 2023 сказал:

    Смотрите нормальные пиратки

    я НЕ хочу смотреть пиратки, я взрослый человек, я хочу пользоваться контентом нормально, в одно действие. для этого и есть подписки, оплатил символическую сумму и у тебя море контента. хочешь с озвучкой, хочешь без. а ваши эти торренты через пол года как вышел фильм и есть — каменный век. не нужно мне навязывать ваши нищенские ценности — торрент наше все.

    @Парампампам у меня может и насрано, у тебя там вообще пусто, как и большинства местных типа “патриотов”

    Velshar00n в 23:27 01 мар 2023 сказал:

    Ты саму новость читал или только комментарии к ней?

    ну давай умник, переведи мне слова — с 28 ты легально не посмотришь на оф. онлайн площадках контент от Диснея и Фокс. что я упустил?

    Deadoutx в 02:20 02 мар 2023 сказал:

    Накачать мультиков на теробайтную флешку?

    я НЕ хочу что-то там качать, что не понятного?

    Deadoutx в 02:20 02 мар 2023 сказал:

    А разве на Кинопоиске не осталось мультиков?

    осталось, я не говорю что их там нет, но огромная куча отличных мультфильмов и не только, их сейчас нет.

    Deadoutx в 02:20 02 мар 2023 сказал:

    каналы вроде fox kids

    такой контент уже не интересен

    Сильвер_79 в 06:59 02 мар 2023 сказал:

    Ну пойди на кинопоиск и посмотри там диснеевские мультики, продвинутый ты наш.

    странички есть, смотреть нельзя. кинопоиск это не только — смотреть — это о медиа в целом. отзывы, оценки, информация о продукте, актерах и тд и тп

    @Trueman еще раз повторяю, я НЕ хочу что-то там ждать когда оно появится в качестве. я НЕ смотрю пиратский контент в каких-то там черт пойми озвучках. я НЕ хочу выкачивать что-то с торрентов. я хочу просто упасть в диван нажать одну кнопку и посмотреть с семьей фильм или мультфильм. вы мне навязываете свои — да что сложного, торрент, вон раздачи… я вырос со всего этого, я могу себе позволить покупать или арендовать лицензионный контент. игры, фильмы, сериалы, мультфильмы, музыку и тд.

  • edifiei 02 мар 2023 10:06:43
    h1pp0 в 09:43 02 мар 2023 сказал:

    @MaxysT давно уже не храню на ПК мультики и фильмы, зачем? есть подписки, включил и посмотрел.

    к тому, что бы не качать торренты, или искать не оф. онлайн кинотеатры, а просто — сел, нажал кнопку, смотришь.

    К сожалению это было бы так если бы все было в 1 месте,а то одно на иви,другое на кинопоиске,а третье ещё где-то.

  • Trueman 02 мар 2023 10:07:33
    h1pp0 в 09:43 02 мар 2023 сказал:

    @Trueman еще раз повторяю, я НЕ хочу что-то там ждать когда оно появится в качестве. я НЕ смотрю пиратский контент в каких-то там черт пойми озвучках. я НЕ хочу выкачивать что-то с торрентов. я хочу просто упасть в диван нажать одну кнопку и посмотреть с семьей фильм или мультфильм. вы мне навязываете свои — да что сложного, торрент, вон раздачи… я вырос со всего этого, я могу себе позволить покупать или арендовать лицензионный контент. игры, фильмы, сериалы, мультфильмы, музыку и тд.

    ...не вопрос, многие себе могут/могли это позволить- не вопрос. Не понял только:

    - причём тут “вырос”? Вы закачиваете себе кино, в нужном качестве, и всё тоже самое- спокойно его смотрите там, где вам удобно, по нажатию одной кнопки.

    - не хотите ждать появления в качестве? Так всё равно ждёте же, когда контент появится в онлайн-кинотеатре? Я жду общий цифровой релиз.

    - на счёт переводов, тоже непонятно: вы же знаете, что многие фильмы имеют новый дубляж, а если хочется посмотреть старый-советский, к примеру, или тот перевод, к которому вы привыкли, а его нет, в вашем официальном релизе, то что делать, просто смириться?

    - ещё момент: сильно сомневаюсь, что на неких официальных кинотеатрах есть абсолютно весь тот контент, который меня интересует.

    - далее, по поводу качества: не раскрашенный, 4:3, а не переведённый в 16:9, именно то издание, которое мне нужно (Criterion Collection, к примеру). Про форматы видеоизображения и звука писал ранее. А не просто: что есть, то есть- не нравится, значит мимо. Да, сегодня я имею варианты выбора, в плане медиаконтента. Всё это скачивается в 2а клика, далее наслаждаемся.

  • Фристайл 02 мар 2023 10:19:45
    h1pp0 в 09:43 02 мар 2023 сказал:

    я не смотрю и не ною, не фантазируй, фантазер.

    за брехню получи минус, ибо твои сопли про 1xbet — нытье и если бы ты не смотрел , то и и не знал бы , что такая реклама есть.

    h1pp0 в 09:43 02 мар 2023 сказал:

    я НЕ хочу смотреть пиратки, я взрослый человек, я хочу пользоваться контентом нормально, в одно действие. для этого и есть подписки, оплатил символическую сумму и у тебя море контента. хочешь с озвучкой, хочешь без. а ваши эти торренты через пол года как вышел фильм и есть — каменный век. не нужно мне навязывать ваши нищенские ценности — торрент наше все.

    так иди и смотри — не ной , а тем более не пытайся принижать интересы других. Ты ведь в курсе, что твои жалкие попытки выставить себя Нормальным, а остальных нищебродами и Не нормальными — только доказывают насколько ты ущербный ?

    ==

    p.s. если тебе вдруг интересно, как выглядят и общаются нормальные люди (к которым ты себя, безуспешно, пытаешься приписывать) — то посмотри на пост Mr_Korzh.

  • Сильвер_79 02 мар 2023 10:23:12
    h1pp0 в 09:43 02 мар 2023 сказал:

    кинопоиск это не только — смотреть — это о медиа в целом. отзывы, оценки, информация о продукте, актерах и тд и тп

    Этим функционалом можно пользоваться не то что без подписки, а даже и без регистрации. И да, я отвечал на твой коммент о том, что ты мульты диснеевские (которых там уже нет) смотришь по подписке. Так при чем тут функционал с отзывами, актёрами и т.д.?

    h1pp0 в 09:43 02 мар 2023 сказал:

    я НЕ хочу смотреть пиратки, я взрослый человек, я хочу пользоваться контентом нормально

    Ну да, а мы тут всё дети неразумные, пользующиеся пиратским контентом и страдаем от этого. :D

    Хочешь пользовать подписки -твоё право. А я не хочу впустую платить по 300-400-500 рублей в месяц за какую-то подписку что бы раз-два в неделю посмотреть какой-то фильм/мультик и т.д. При том что в этих подписках нет очень многого, начиная от старых мультов и фильмов, заканчивая современными (включая сериалы).

    h1pp0 в 09:43 02 мар 2023 сказал:

    вы мне навязываете свои — да что сложного, торрент, вон раздачи…

    Кто тут что тебе навязал?! Тебе всего лишь сказали, что есть альтернативы. Не хочешь - жди выхода официальных версий. Которых уже не будет, по крайней мере в обозримом будущем. Но ты, как взрослый, разумный и нормальный человек, гордо жди и жамкай кнопку кинопоиска в ожидании отсутсвующкно контента. И объясняй детям, почему всё их друзья видели новый мультик/фильм от Диснея, а они нет.

  • Парампампам 02 мар 2023 10:45:06

    Мне вот интересно. Неужели дети условно до 12 лет не могут диснеевский мультов.

  • shingo3 02 мар 2023 10:58:31
    Trueman в 10:07 02 мар 2023 сказал:

    ещё момент: сильно сомневаюсь, что на неких официальных кинотеатрах есть абсолютно весь тот контент, который меня интересует.

    Зачастую весь. Но проблема в том что там лежат старые и театральные версии.

    Когда выходят режиссёрские, без вырезанных кусков сюжета.

    Эти онлайн кинотеатры не обновляют библиотеки. Потому что нужно снова покупать лицензию, на расширеное издание.

    Поэтому мой кинотеатр видео коробка, через smart TV.

  • Deadoutx 02 мар 2023 10:59:45
    RSV2 в 05:07 02 мар 2023 сказал:

    Не, я про 365, они сугубо по иппонским мультам, но суть та же.

    Ты сказал, что не знаешь сервис по фильмам похожий на сервис на аниме. Вот я для тех кто не знает и написал)))

  • Фристайл 02 мар 2023 11:01:20
    Парампампам в 10:45 02 мар 2023 сказал:

    Мне вот интересно. Неужели дети условно до 12 лет не могут диснеевский мультов.

    Классический Дисней великолепен… не думаю ,что его можно заменить чем нибудь современным.

    Но суть в том, что дети 8-12 , лучше нас шарят что и откуда можно глянуть :) . Они сейчас все увешаны телефонами и планшетами на андроиде , а на них более чем достаточно Модных приложений для просмотра (пиратских естественно… и лицушных тоже).

    По факту — в 2-3 тычка пальцем по тачу ребенок может себе запустить любой мультик который хочет, как на телефоне, так и планшете и даже метнуть с телефона-планшета видео на ТВ (любым из 4х известных Мне способов).

  • Deadoutx 02 мар 2023 11:02:32
    h1pp0 в 09:43 02 мар 2023 сказал:

    я хочу просто упасть в диван нажать одну кнопку и посмотреть с семьей фильм или мультфильм

    Я ж написал кинопаб. Скачивай, оплачивай и смотри. Все как ты хочешь.

  • mc-smail 02 мар 2023 11:08:51
    edifiei в 10:06 02 мар 2023 сказал:

    К сожалению это было бы так если бы все было в 1 месте,а то одно на иви,другое на кинопоиске,а третье ещё где-то.

    Согласен, абсолютно. Подписочная модель, которая была и есть, это мега убогость. Тебе, чтобы всё смотреть, надо иметь 10 и более подписок, за каждую плОти, а то не посмотришь. На том же Кинопоиске была как-то подписка, захотел какой-то фильм посмотреть, нажал, а тебе говорят — а у тебя нет вот этой подписки. Для, блин, у меня уже есть какая-то подписка? Чего вам надо? Нет, оформи ещё эту, вот эту, и эту, и вон ту тоже. Вот тогда возможно вам будет доступен весь контент. Я не могу просто взять, купить одну подписку, чтобы получить ВЕСЬ контент. Оформи 10 подписок и так далее. А ещё есть Иви, Окко, Смарт, бла бла бла, куча подписных сервисов, где происходит тоже самое. Нахрен нужно? Как писали выше, есть полупиратские площадки с контентом, где ты платишь один раз за подписку и получаешь ВЕСЬ контент, в хорошем качестве и без рекламы.

  • Trueman 02 мар 2023 11:19:02
    shingo3 в 10:58 02 мар 2023 сказал:

    Поэтому мой кинотеатр видео коробка, через smart TV.

    Мой кинотеатр- это ПК, и ТВ, c подключенным к нему всеядным медиаплеером DUNE HD.

    shingo3 в 10:58 02 мар 2023 сказал:

    Зачастую весь. .

    Сразу вопрос: Хеллсинг ОВА / Hellsing Ultimate OVA там есть? Сильно не уверен:D

  • h1pp0 02 мар 2023 11:35:54

    @edifiei есть такое, да. но я не гонюсь посмотреть все-все на свете, просто нет времени на это. подписки кинопоиска с амедиатекой мне хватало почти на все 100%. во всяком случае когда я у меня было время на просмотр телевизора, у меня не возникало ощущения — нечего смотреть.

    Trueman в 10:07 02 мар 2023 сказал:

    Вы закачиваете себе кино

    опять 25… ладно, скажу по другому - мне лень. так пойдет?

    Trueman в 10:07 02 мар 2023 сказал:

    когда контент появится в онлайн-кинотеатре

    сперва контент появляется в онлайн, потом в торрентах. и мы опять вернулись к вопросу 1 — я не хочу ничего качать на комп или флешки или еще куда.

    Trueman в 10:07 02 мар 2023 сказал:

    что многие фильмы имеют новый дубляж

    какой новый? старые фильмы были озвучены на момент выхода теми компаниями\группами которые занимались озвучкой. через 10+ лет что-то я не видел старых фильмов с “новой” озвучкой (хотя конечно допускаю такую возможность). я не отношусь к тем людям которые раз в год пересматривают Гарри Поттера (ну или кто там что смотрит) или раз в год переигрывают в игру которую они прошли уже 20 раз. лучше я потрачу время на то, что я пропустил по той или иной причине.

    Trueman в 10:07 02 мар 2023 сказал:

    сильно сомневаюсь, что на неких официальных кинотеатрах есть абсолютно весь тот контент, который меня интересует.

    я просто физически не могу смотреть вообще все. а так да, в одном месте нет всего-всего, это правда. но расширенной подписки от кипоноиска мне вполне хватало.

    Trueman в 10:07 02 мар 2023 сказал:

    не раскрашенный, 4:3, а не переведённый в 16:9

    частичный ответ выше. вы меня толкаете к ответу по типу — нет ну если мне припрет, то я потрачу время на торренты. и да, такое было. как-то захотел посмотреть один очень старый фильм, нашел торрент (качество там было что-то около записал на нокиа), размер соответсвенный. и как думаешь, стал я его выкачивать и смотреть? нет! а то что было якобы в раздачах 1,4гб так нет сидов висел он у меня открытым более суток, и 0.

    Фристайл в 10:19 02 мар 2023 сказал:

    за брехню получи минус, ибо твои сопли про 1xbet — нытье и если бы ты не смотрел , то и и не знал бы , что такая реклама есть.

    детки обиделись, ну бывает. а знаешь откуда я знаю о ней, потому как я сказал ребенку — просто вбей в поиске (имел ввиду в кинопоиске строка поиск, а она полезла в браузер). она вбила, открыла первую ссылку и на всю комнату — ОДИН ИКС БЭТ!!! я это с кухни услышал. конечно я сразу выключил сей качественный контент.

    Фристайл в 10:19 02 мар 2023 сказал:

    так иди и смотри — не ной

    я высказал свое отношение к этому вопросу, и не разделяю всеобщее — нам пофиг, мы на торренты. а уже ты и другие приписали к этой фразе — не ной.

    Фристайл в 10:19 02 мар 2023 сказал:

    пытайся принижать интересы других

    какие тут интересы? ты про пиратство? тоже мне интересы. это раз. а два. я повторю, что высказал свою точку зрения на этот вопрос. а вы ее пытаетесь принизить, назвали нытиком из-за того, что я хочу и могу потреблять контент оплачивая его. а не бежать на торрент со словами — у-у-у я ща все тут выкачаю на зло этим компаниям. смешные. вы даже не понимаете против чего, кого и за что вы тут все телогрейки свои рвете. патриоты блин

    Фристайл в 10:19 02 мар 2023 сказал:

    p.s. если тебе вдруг интересно, как выглядят и общаются нормальные люди (к которым ты себя, безуспешно, пытаешься приписывать) — то посмотри на пост Mr_Korzh.

    смех в том, что вам, не важна форма, вам главное что я не прав (априори) и вы будете мне это доказывать. проходили

    Сильвер_79 в 10:23 02 мар 2023 сказал:

    Хочешь пользовать подписки -твоё право.

    спасибо

    Сильвер_79 в 10:23 02 мар 2023 сказал:

    И объясняй детям, почему всё их друзья видели новый мультик/фильм от Диснея, а они нет.

    как глубока кроличья нора, однако...

    Deadoutx в 11:02 02 мар 2023 сказал:

    Я ж написал кинопаб.

    добровольно оплачивать пиратский контент вы можете, а вот лицензию… как тут написали?

    Сильвер_79 в 10:23 02 мар 2023 сказал:

    А я не хочу впустую платить по 300-400-500 рублей в месяц за какую-то подписку что бы раз-два в неделю посмотреть какой-то фильм/мультик и т.д.

    неплохо выходит

  • iWaNN 02 мар 2023 11:46:32
    h1pp0 в 11:35 02 мар 2023 сказал:

    добровольно оплачивать пиратский контент вы можете, а вот лицензию… как тут написали?

    Как бы это смешно не звучало, но пиратский контент своим отношение к конечному пользователю гораздо человечнее :D Потому есть за что платить. Конкуренция-с. Если человеку надо отдать деньги за одно или другое, он точно выберет то, что выигрывает и по сервису и по комфорту. И я не вижу тут причин таких людей осуждать. Все эти площадки всегда ведут себя очень гнило. Можно взять пример с Нетфликсом — когда он вышел, привлек всех своей фишкой, что все доступно сразу. И их за это любили и приходили платить. И где это все теперь? Даже Нетфликс теперь выпускает посерийно, потому что ему важны бабки, а не комфорт пользователя.

  • edifiei 02 мар 2023 11:56:24
    h1pp0 в 11:35 02 мар 2023 сказал:

    @edifiei есть такое, да. но я не гонюсь посмотреть все-все на свете, просто нет времени на это.

    Так у меня нет,но вот читаю про сериал хочу глянуть а он на премьере,а другой вообще в винке,но у меня кинопоиск то:D

  • MaxysT 02 мар 2023 11:56:39
    h1pp0 в 09:43 02 мар 2023 сказал:

    давно уже не храню на ПК мультики и фильмы, зачем? есть подписки, включил и посмотрел.

    Не всё есть в подписках — раз. Количество сервисов и подписок, а т.е. и затрат — два. Частота просмотра — три.

    h1pp0 в 09:43 02 мар 2023 сказал:

    к тому, что бы не качать торренты, или искать не оф. онлайн кинотеатры, а просто — сел, нажал кнопку, смотришь.

    Лежит на винте старое-доброе с наиболее подходящей озвучкой (из детства например). Плюс отсутствует зависимость от скорости инета или проблем на линии. И да, открыть папку быстрее, чем лезть на сайт, и там уже вбивать название :)

  • Сильвер_79 02 мар 2023 12:08:28
    h1pp0 в 11:35 02 мар 2023 сказал:

    спасибо

    Всегда пожалуйста!

    h1pp0 в 11:35 02 мар 2023 сказал:

    как глубока кроличья нора, однако...

    Так не сиди в ней, выбирайся на свет Божий.

  • Trueman 02 мар 2023 12:13:35
    h1pp0 в 11:35 02 мар 2023 сказал:

    опять 25… ладно, скажу по другому - мне лень. так пойдет?

    Вполне!

    h1pp0 в 11:35 02 мар 2023 сказал:

    сперва контент появляется в онлайн, потом в торрентах. и мы опять вернулись к вопросу 1 — я не хочу ничего качать на комп или флешки или еще куда.

    Не вопрос-хозяин-барин.

    h1pp0 в 11:35 02 мар 2023 сказал:

    какой новый? старые фильмы были озвучены на момент выхода теми компаниями\группами которые занимались озвучкой. через 10+ лет что-то я не видел старых фильмов с “новой” озвучкой

    В пример Великолепная семерка / The Magnificent Seven (1960), Унесенные ветром / Gone with the Wind (1939), Криминальное чтиво / Pulp Fiction (1994)- шла на лицензионных кассетах, в переводе Премьер Видео Фильм,West Video, после вышел дубляж…это только навскидку.

    h1pp0 в 11:35 02 мар 2023 сказал:

    частичный ответ выше. вы меня толкаете к ответу по типу — нет ну если мне припрет, то я потрачу время на торренты. и да, такое было. как-то захотел посмотреть один очень старый фильм, нашел торрент (качество там было что-то около записал на нокиа), размер соответсвенный. и как думаешь, стал я его выкачивать и смотреть? нет! а то что было якобы в раздачах 1,4гб так нет сидов висел он у меня открытым более суток, и 0.

    ...Семнадцать мгновений весны хочется видеть в нераскрашенном виде, как и 4:3, а не переведённый в 16:9, т.е. оригинал, а не самопал, который “Ни уму, ни сердцу”.

    Примеров подобного, ну очень много!:D

    В онлайн-кинотеатрах есть подобный выбор? Сильно сомневаюсь...

    Про качество изображения и звука… тоже есть выбор? Есть большие сомнения.

    Фристайл в 11:01 02 мар 2023 сказал:

    Классический Дисней великолепен… не думаю ,что его можно заменить чем нибудь современным.

    Целиком и полностью согласен! Шедевры, без вопросов.

  • CyberPioneer 02 мар 2023 12:36:46
    Сильвер_79 в 06:59 02 мар 2023 сказал:

    Адгуард или любой другой блокировщик рекламы в помощь. :big_boss:

    У меня антибаннер в KIS :) Вопрос был риторический.

  • Trueman 02 мар 2023 12:41:30

    @CyberPioneer@Сильвер_79без блокировщика рекламы , сегодня, в принципе, никуда, к сожалению.

  • Deadoutx 02 мар 2023 12:52:35
    h1pp0 в 11:35 02 мар 2023 сказал:

    добровольно оплачивать пиратский контент вы можете, а вот лицензию… как тут написали?

    Сильвер_79 в 10:23 02 мар 2023 сказал:

    Дорогой товарищ объясните мне в чем разница в кинопабе и кинопоиске?

    Об сервиса предоставляют контент. Вы стороной лицензионного соглашения не являетесь. Вы даже не знаете на все ли материалы если лицензия у кинопоиска и на каких условиях она выдана.

    Если вам так важна лицензия покупайте диски, там как раз безотзывное право на воспроизведение в личных целях.

    Вы сами сказали, что хотите придти домой плюхнуть попой на диван и смотреть тв. Вам предложен вариант, вы переобулись и теперь вам важно еще и лицензионный контент. Кажется вы сами не знаете, что хотите. Плачете ради плача.

    Давайте представим ситуацию, что завтра Правительство принимает закон о параллельном импорте объектов интеллектуальной собственности как это произошло в РБ. Я так понимаю вы удалите все стриминговые сервисы? Там же будет не лицензионный контент.

  • Dikij wolk 02 мар 2023 13:18:54

    Коллективный Запад (США и ЕС) своими санкциями прямо толкает своих геополитических и экономических противников, Россию и Белоруссию и Китай, на принятие законов о отмене прав лицензирования. Это уже поняли в Белоруссии и Китае и приняли соответствующие законы, а в России ещё слишком сильна прозападно настроенная элита и их лобби, причём в самых верхах правительтства и олигархата и пока что такой закон ещё не приняли, но явно его готовят…


  • Сильвер_79 02 мар 2023 13:24:32
    Deadoutx в 12:52 02 мар 2023 сказал:

    Кажется вы сами не знаете, что хотите. Плачете ради плача.

    Вот вы самую суть нашего аппонента уловили. :good: Сколько дискуссий с ни не наблюдал, и в скольких лично участвовал, принцип один: "А баба Яга против!" (с).:big_boss::D

  • shingo3 02 мар 2023 13:27:30
    Trueman в 11:19 02 мар 2023 сказал:

    Сразу вопрос: Хеллсинг ОВА / Hellsing Ultimate OVA там есть? Сильно не уверен

    Сомневаюсь что данное произведение ты найдешь где-нибудь, кроме аниЫмешных сервисов.

    Зачастую можно было даже найти старое кино 50х.

    Я вот например посмотрел всего Астробоя 68 года на ИВИ.

    Когда им ещё пользовался.

    Но это всё меркнет перед HD video box. Надеюсь на него и уповаю.

  • Trueman 02 мар 2023 13:55:58
    shingo3 в 13:27 02 мар 2023 сказал:

    Сомневаюсь что данное произведение ты найдешь где-нибудь, кроме аниЫмешных сервисов.

    ...о чём и стоит вопрос: далеко не всё, есть на неких официальных онлайн-кинотеатрах.

    shingo3 в 13:27 02 мар 2023 сказал:

    Зачастую можно было даже найти старое кино 50х.

    Возможно, можно и Унесенные ветром / Gone with the Wind (1939), но в каком дубляже?

    А можно Носферату, симфония ужаса / Nosferatu, eine Symphonie des Grauens (1922), или Путёвка в жизнь? “Трилогия о Максиме” есть? Сильно не уверен:D

    shingo3 в 13:27 02 мар 2023 сказал:

    Но это всё меркнет перед

    ...возможностями µTorrent. (возможен другой клиент)

    shingo3 в 13:27 02 мар 2023 сказал:

    Надеюсь на него и уповаю.

  • iWaNN 02 мар 2023 15:21:20
    Trueman в 13:55 02 мар 2023 сказал:

    А можно Носферату, симфония ужаса / Nosferatu, eine Symphonie des Grauens (1922), или Путёвка в жизнь?

    Пажалста :D Путевка в жизнь 31го года тож есть)

    t51GjSl.png

  • Trueman 02 мар 2023 15:24:39
    iWaNN в 15:21 02 мар 2023 сказал:

    Пажалста :D

    3RkWmUS.png

    Классно, но вот на торрентах такое качество

    Носферату, симфония ужаса / Nosferatu, eine Symphonie des Grauens
    picСтрана: Германия
    Жанр: ужасы, немое кино
    Год выпуска: 1922
    Продолжительность: 1:35:11
    Перевод: Субтитры
    Субтитры: русские, английские
    Оригинальная аудиодорожка: Немой фильм, музыкальное сопровождение

    Тип релиза: BDRemux 1080p
    Контейнер: MKV
    Видео: MPEG-4 AVC Video 34838 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
    Аудио 1: LPCM Audio 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit
    Аудио 2: DTS-HD Master Audio 5.1 / 48 kHz / 3912 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
    Аудио 3: EnglishDolby Digital Audio 2.0 / 48 kHz / 192 kbps - комментарии (David Kalat)
    Аудио 4: EnglishDolby Digital Audio 2.0 / 48 kHz / 192 kbps - комментарии (R. Dixon Smith & Brad Stevens)
    Формат субтитров: softsub (SRT)

    Примечание- есть русские субтитры:D

  • iWaNN 02 мар 2023 15:27:31
    Trueman в 15:24 02 мар 2023 сказал:

    но вот на торрентах такое качество

    Так никтож не умаляет торенты) Но то, что площадки шагнули на существенно другой уровень и, как по мне, стали не хуже офиицальных — налицо. Да еще и все плюсы использования без ограничений дают фору :D

  • Trueman 02 мар 2023 15:30:07
    iWaNN в 15:27 02 мар 2023 сказал:

    Так никтож не умаляет торенты)

    Ещё бы! Просто дело в том, что они дают гораздо больше, чем официальные онлайн-кинотеатры.

  • shingo3 02 мар 2023 16:16:10
    Trueman в 13:55 02 мар 2023 сказал:

    Возможно, можно и Унесенные ветром / Gone with the Wind (1939), но в каком дубляже?

    А можно Носферату, симфония ужаса / Nosferatu, eine Symphonie des Grauens (1922), или Путёвка в жизнь? “Трилогия о Максиме” есть? Сильно не уверен

    Естественно таких нет. Все это нужно покупать. Но не шибко трендовое кино для массы. Посмотрит 3-6 человек, вот они и не берут такое кино.

    Я же не выгораживаю эти онлайн сортиры. Говорю что удалось посмотреть там.

    Меня допекло, что они напрочь игнорируют расширеные издания.

    Мол раз закупили и пох.

    Поэтому.

    Улыбок тебе дед Мокар.

  • Trueman 02 мар 2023 16:31:16
    shingo3 в 16:16 02 мар 2023 сказал:

    Естественно таких нет.

    ...а жаль.

    shingo3 в 16:16 02 мар 2023 сказал:

    Все это нужно покупать.

    ...в продаже тоже нет, зачастую, а вот на торрентах, от народных умельцев, вполне себе существуют.

    shingo3 в 16:16 02 мар 2023 сказал:

    Но не шибко трендовое кино для массы.

    ...тут мне сложно судить. Я статистику не веду.

    shingo3 в 16:16 02 мар 2023 сказал:

    Меня допекло, что они напрочь игнорируют расширеные издания.

    Меня уже давно и очень многое допекло, в официальной лицензии.

    shingo3 в 16:16 02 мар 2023 сказал:

    Улыбок тебе дед Мокар.

    Аналогично:D

  • CyberPioneer 02 мар 2023 16:32:49
    shingo3 в 16:16 02 мар 2023 сказал:

    Улыбок тебе дед Мокар

    А роза упала на лапу Азора

    Trueman в 15:30 02 мар 2023 сказал:

    Просто дело в том, что они дают гораздо больше, чем официальные онлайн-кинотеатры.

    Так пусть выходят в белую, платят налоги и составят конкуренцию всяким яндексам, винкам, премьерам и чё там ещё есть :)

  • RSV2 02 мар 2023 16:39:44
    CyberPioneer в 16:32 02 мар 2023 сказал:

    Так пусть выходят в белую, платят налоги и составят конкуренцию всяким яндексам, винкам, премьерам и чё там ещё есть :)

    Они бы возможно и рады так сделать, так правообладатели не дадут и те же яндексы с винками.:)

  • Trueman 02 мар 2023 16:42:01
    CyberPioneer в 16:32 02 мар 2023 сказал:

    Так пусть выходят в белую, платят налоги и составят конкуренцию всяким яндексам, винкам, премьерам и чё там ещё есть :)

    ...у них был уже горький опыт “сотрудничества”, по-этому явно мимо подобных предложений.

    Да и зачем? Чтобы что? Им от этого явно легче не будет, скорее наоборот. А кому надо- те давно ими пользуются, и все довольны.

  • CyberPioneer 02 мар 2023 16:54:08
    Trueman в 16:42 02 мар 2023 сказал:

    Да и зачем? Чтобы что? Им от этого явно легче не будет, скорее наоборот. А кому надо- те давно ими пользуются, и все довольны.

    Представим ситуацию: сосед шпёхает твою жену. Ты от негодования заявляешь, но она же моя, мы с ней брак заключили. На что тебе сосед заявляет: “Я давно ей пользуюсь и все довольны” :laugh:

  • Trueman 02 мар 2023 16:59:51
    CyberPioneer в 16:54 02 мар 2023 сказал:

    Представим ситуацию: сосед шпёхает твою жену. Ты от негодования заявляешь, но она же моя, мы с ней брак заключили. На что тебе сосед заявляет: “Я давно ей пользуюсь и все довольны” :laugh:

    Вас явно заносит не туда.

    У вас весьма странные, назову это так, фантазии.

  • CyberPioneer 02 мар 2023 17:08:21

    @Trueman хорошо, представь себя на месте режиссёра. Так пойдёт? Или ещё вариантов накидать? :D

  • Trueman 02 мар 2023 17:18:54
    CyberPioneer в 17:08 02 мар 2023 сказал:

    @Trueman хорошо, представь себя на месте режиссёра. Так пойдёт? Или ещё вариантов накидать? :D

    Вариант простой: мой выбор торрент, со всеми его “+”ми, для меня, и “-” ми, для вас. Не нравится: так вас туда никто же и не тащит! Выбирайте то, что считаете нужным/удобным для себя лично. Какие проблемы то?:D

  • CyberPioneer 02 мар 2023 17:31:39
    Trueman в 17:18 02 мар 2023 сказал:

    мой выбор торрент

    Рад за вас :D

    Trueman в 17:18 02 мар 2023 сказал:

    “-” ми, для вас

    Для меня нет никаких “-”ов :)

    Trueman в 17:18 02 мар 2023 сказал:

    вас туда никто же и не тащит

    Trueman в 17:18 02 мар 2023 сказал:

    Какие проблемы то?

    У меня никаких, проблемы у правообладетелей, но они же вам не указ :laugh:

  • Trueman 02 мар 2023 17:38:34
    CyberPioneer в 17:31 02 мар 2023 сказал:

    Рад за вас :D

    CyberPioneer в 17:31 02 мар 2023 сказал:

    У меня никаких, проблемы у правообладетелей, но они же вам не указ :laugh:

    ...их проблемы-ваши проблемы, а я свои давно решил, свободой своего выбора.

  • CyberPioneer 02 мар 2023 17:49:51
    Trueman в 17:38 02 мар 2023 сказал:

    ...их проблемы-ваши проблемы

    А сами вы что-либо в этой жизни создали или только научились “квалифицированно пользоваться результатами творчества других”?

    eZISEPK.png

    Trueman в 17:38 02 мар 2023 сказал:

    я свои давно решил, свободой своего выбора

    «Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого» :)

  • Trueman 02 мар 2023 18:14:09
    CyberPioneer в 17:49 02 мар 2023 сказал:

    «Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого» :)

    Совершенно верно.

    За свободу выбора!

  • Сильвер_79 02 мар 2023 18:36:50
    Trueman в 18:14 02 мар 2023 сказал:

    За свободу выбора!

    Харёший тост!:drinks::buba:

  • shingo3 02 мар 2023 19:56:34
    CyberPioneer в 16:32 02 мар 2023 сказал:

    А роза упала на лапу Азора

    Аргентина манит негра.

  • h1pp0 02 мар 2023 21:24:03
    iWaNN в 11:46 02 мар 2023 сказал:

    И я не вижу тут причин таких людей осуждать.

    я ставлю вопрос, а как вы перевернете его (осуждением, куда же еще) это уже дело десятое...

    iWaNN в 11:46 02 мар 2023 сказал:

    Даже Нетфликс теперь выпускает посерийно, потому что ему важны бабки, а не комфорт пользователя.

    весьма спорное заявление/утверждение. я к примеру смотрю сериал когда он полностью выйдет. я никогда точно не знаю у меня будет время на 1 серию, или на 2 сразу, или вообще 20 минут... недавно болел, так фоном вообще 6 или 7 сезонов разных сериалов “просмотрел”

    edifiei в 11:56 02 мар 2023 сказал:

    читаю про сериал хочу глянуть а он

    это все еще вкладывается в концепцию — не все могу смотреть. я в таком случае слушаю подкасты людей которые рассказывают про сериалы. и если они говорят — смотреть обязательно, вот тогда я могу озаботится поиском. но ни как — я прочитал новость и хочу...

    MaxysT в 11:56 02 мар 2023 сказал:

    Не всё есть в подписках — раз. Количество сервисов и подписок, а т.е. и затрат — два. Частота просмотра — три.

    повторю. 1 — да, ни кто не скрывает. 2 — мне хватает расширенной подписки КП. 10-15$ в месяц ого какие затраты! курящие тратят куда больше, и вроде как не жалуются. я уже молчу про пьющих людей. затраты эти копейки, по соотношению к рандомным тратам за месяц. подумай над этим. 3 — у меня КП смотрит — жена, ребенок, мать (семейный пакет) туда же доп услуги в виде музыки, такси и тд и тп

    Trueman в 12:13 02 мар 2023 сказал:

    В пример

    свое отношение к старым фильмам я высказал. я предпочту посмотреть что-то новое, я крайне редко пересматриваю фильмы которые я люблю, очень редко. я их ценю и все такое, но я предпочитаю расширять кругозор, чем пересматривать старое

    Trueman в 12:13 02 мар 2023 сказал:

    ...Семнадцать мгновений весны хочется видеть в нераскрашенном виде, как и 4:3, а не переведённый в 16:9, т.е. оригинал, а не самопал, который “Ни уму, ни сердцу”.

    зашел в КП, там именно такой, засада...

    Deadoutx в 12:52 02 мар 2023 сказал:

    Дорогой товарищ объясните мне в чем разница в кинопабе и кинопоиске?

    если для тебя ни какой, то ок, пользуйся. мой посыл как бы вовсе о другом был...

    Deadoutx в 12:52 02 мар 2023 сказал:

    Вы даже не знаете на все ли материалы если лицензия у кинопоиска и на каких условиях она выдана.

    хватит того, что закончился контракт 28 февраля и Дисней (а это огромная куча контента) исчезла. и мне не нужно знать на каких там условиях что выдавалось. какое это имеет значение к вопросу об уходе Диснея из РФ? пришили белыми нитками свой КиноПаб, мол там все есть… ну есть и есть, мне то что? это обычный пиратский портал. если на то пошло, то есть такой же контент бесплатно. зачем платить? торренты же...

    Deadoutx в 12:52 02 мар 2023 сказал:

    вы переобулись и теперь вам важно еще и лицензионный контент

    я с самого начала про ЛИЦЕНЗИЮ и говорил, если что, и ни где не переобувался

    Deadoutx в 12:52 02 мар 2023 сказал:

    Давайте представим ситуацию

    а ловко ты это придумал, но… я оплачиваю яндекс и это на их совести, а не моей. я не иду на заведомо пиратский сайт, я иду на заведомо лицензионный сайт. и если яндекс будет “пиратить”, то в будущем у них вполне будут проблемы, а рано или поздно все это закончится и нужно будет как-то жить с миром, а не вот это вот все...

  • iWaNN 02 мар 2023 23:13:50
    h1pp0 в 21:24 02 мар 2023 сказал:

    весьма спорное заявление/утверждение. я к примеру смотрю сериал когда он полностью выйдет. я никогда точно не знаю у меня будет время на 1 серию, или на 2 сразу, или вообще 20 минут... недавно болел, так фоном вообще 6 или 7 сезонов разных сериалов “просмотрел”

    Я не про спорное или нет, я про комфорт зителей — пока Нетфликс развивался, завлекал — они думали о комфорте зрителей — сейчас же им уже не до этого. А про личные предпочтения мне кажется не имеет смысла говорить — однозначно удобнее когда весь сериал доступен сразу, а уж как смотреть — выбор пользователя.

  • Trueman 03 мар 2023 00:06:24
    h1pp0 в 21:24 02 мар 2023 сказал:

    свое отношение к старым фильмам я высказал. я предпочту посмотреть что-то новое, я крайне редко пересматриваю фильмы которые я люблю

    Понимаю вас, каждому своё- без вопросов.

    h1pp0 в 21:24 02 мар 2023 сказал:

    зашел в КП, там именно такой, засада...

    О чём, собственно, и речь- за вас всё решили, без варианта выбора.

    В общем, я за свободу выбора, как писал выше.

  • CyberPioneer 03 мар 2023 00:12:20
    iWaNN в 23:13 02 мар 2023 сказал:

    однозначно удобнее когда весь сериал доступен сразу

    Ну как сказать, несколько часов смотреть сериал — такое себе :)

  • iWaNN 03 мар 2023 00:14:38
    CyberPioneer в 00:12 03 мар 2023 сказал:

    Ну как сказать, несколько часов смотреть сериал — такое себе :)

    Ну я точно знаю, что есть люди — которые так делают :D

  • CyberPioneer 03 мар 2023 00:15:35
    iWaNN в 00:14 03 мар 2023 сказал:

    Ну я точно знаю, что есть люди — которые так делают

    Я сам так делал, это пипец полный. Лучше уж маленькими порциями по одной-две серии.

  • piton4 03 мар 2023 00:26:36
    h1pp0 в 21:12 01 мар 2023 сказал:

    господи, какой мрак, какой стыд, торентоманы блин, мне (да и нормальным людям) подписка нужна (да хоть тот же яндекс) что бы без всяких там проблем и гемора ребенок мог включить телевизор, запустить Кинопоиск и без этих вот — ОДИН ИКС БЭТ!!! — посмотреть нормально мультфильм или кино. каменный век какой-то тут

    Я выбираю торрент по двум причинам: 1-ая - по подпискам не всегда есть то, что мне нужно, 2-ая — качество видео и звука, ну и + ещё мне нужны определённые озвучки. По моему, эти аспекты перевешивают всё прочее.

  • Trueman 03 мар 2023 00:35:34
    piton4 в 00:26 03 мар 2023 сказал:

    Я выбираю торрент по двум причинам: 1-ая - по подпискам не всегда есть то, что мне нужно, 2-ая — качество видео и звука, ну и + ещё мне нужны определённые озвучки. По моему, эти аспекты перевешивают всё прочее.

    Я об этом уже ранее писал, но каждому своё, как говорится. Кому-то просто лень искать, и его устраивает так, как есть. Но повторюсь в очередной раз- я за свободу выбора.

    Не люблю, когда за меня решают…

  • Begemotik 03 мар 2023 05:46:46

    @h1pp0 советую тебе открыть чудесный мир ИПТВ, а не официальных подписок, их вагон и тележка, тот же гланц например я юзаю уже лет 5 https://www.ottglanz.tv/ за 2 доллара в месяц получаешь 800 тв каналов в качестве до 4к с архивом записи на 14 дней, 20 серверов по всему миру, выбираешь близкий к себе, бонусом на таких сервисах идут самособранные каналы даже есть где все фильмы идут в переводе володарского :D (https://telepedia.fandom.com/ru/wiki/BCU_Media#Список_каналов BCU VHS HD — фильмы 90-ых годов с озвучкой переводчиков того времени.) вон пролистай до своих каналов где крутят в качестве как ты любишь только вышедшие новинки, потому что то, что появилось в официальном подписочном сервисе моментом появляется и на торенте\альтернативных сервисах ты никакой привелегии на выход не имеешь, все везде выходит одновременно, даже на неофициальных каналах раньше + среди каналов не только русскоязычные ну и беларусские и немецкие и т.д. плюс у того же гланца своя видеотека где, ты как все любишь и сериалы и мультфильмы и фильмы с обложками и всем на свете, на приставке dune дальше гланца можно не ходить 1 пульт на тв и приставку ребенок справится, 1 кнопкой вкл тв, через 5 сек автоматом запускается гланц и процесс пошел сам с прерваного места без лишних нажатий куда либо. хотя ААА фильмы я предпочитаю с торентов качать с нормальным битрейтом гигов по 100 чтобы весили, чтобы и 4к и ХДР было. не понимаю тех кто заводит кучу подписок око, амедиа, кинопоиск, иви и т.д. тратит на это вагон денег когда давно все то же самое доступно в 1 месте и в сильно дешевле, гуглите современные сервисы предоставляющие ИПТВ, удивитесь как расширен сервис нынче, даже приставка не нужна если тв смарт, дело вкуса.

  • h1pp0 03 мар 2023 15:59:25

    @iWaNN в твоих словах гуляет ветер противоречия немного. какой смысл выпускать все сразу. если ты не сможешь посмотреть все сразу залпом. особенно если это 8-10-12 серий по 50+ минут. на мой скромный взгляд, удобно когда выпускают по половине. хотя и по серийная выдача, вполне нормально... в любом случае, это зона гадания. ну и, нетфликс как бы компания которая хочет зарабатывать деньги, а деньги ей нужны что бы готовить новый контент. а если денег нет, нет контента и нет подписчиков. и не важно по сезону сразу, или по серии выпускать.

    Trueman в 00:06 03 мар 2023 сказал:

    О чём, собственно, и речь- за вас всё решили, без варианта выбора.

    а запутался… так ты хочешь оригинал? или нет? в любом случае, 17 мгновений я не буду пересматривать в любом виде

    Begemotik в 05:46 03 мар 2023 сказал:

    советую тебе открыть чудесный мир ИПТВ

    спасибо, я уже пробовал такое, баловался около года, большого профита не нашел

    Begemotik в 05:46 03 мар 2023 сказал:

    не понимаю тех кто заводит кучу подписок око, амедиа, кинопоиск, иви и т.д. тратит на это вагон денег

    справедливости ради, скажу что таких людей я так же не понимаю, но и не осуждаю их выбор. у меня просто подписка Яндекс расширенная, семейная. все. я не могу пересмотреть все на свете, и не хочу.

  • Trueman 03 мар 2023 16:11:43
    h1pp0 в 15:59 03 мар 2023 сказал:

    а запутался… так ты хочешь оригинал? или нет?

    ...никакой путаницы. Или качественный ремастеринг, или оригинал- всё просто.

    h1pp0 в 15:59 03 мар 2023 сказал:

    в любом случае, 17 мгновений я не буду пересматривать в любом виде

    Само собой это- исключительно ваше дело.

  • iWaNN 03 мар 2023 16:28:56
    h1pp0 в 15:59 03 мар 2023 сказал:

    в твоих словах гуляет ветер противоречия немного. какой смысл выпускать все сразу. если ты не сможешь посмотреть все сразу залпом. особенно если это 8-10-12 серий по 50+ минут. на мой скромный взгляд, удобно когда выпускают по половине. хотя и по серийная выдача, вполне нормально... в любом случае, это зона гадания. ну и, нетфликс как бы компания которая хочет зарабатывать деньги, а деньги ей нужны что бы готовить новый контент. а если денег нет, нет контента и нет подписчиков. и не важно по сезону сразу, или по серии выпускать.

    Ээм, да вроде нет противоречий) Есть люди, которые залпом сериалы смотрят — не все такие, как ты :D Или бывает, что сериал прям с первой серии офигенно заходит и прям возникает желание сразу все посмотреть — я иногда смотрю по много серий подряд)

    Ну и да — мы о другом, Нетфликс как пример того, что они готовы легко расстаться с комфортом для пользователей ради наживы. Человеку, который платит совершенно пофиг, как они зарабатывают — это их задача. Что он денег пиратаам занес, что Нетфликсу — для нет — одна фигня. Но пираты, по понятным причинам, менее ограничены в своих действиях, потому для них сделать все максимально просто и удобно для зриителя — легче. А когда прилетаешь на все эти официальные платные площадки — то там карточку привяжи и не отвязывай, то тут посмотри наши специальные акции и прочее. А если хочешь посмореть вот эти 3 разных сериала — плати за каждую площадку отдельно :D Так что меня не удивляет, когда люди готовы платить пиратам за удобство, которого на офф площадках зачастую меньше.

    Я конечно согласен, что когда ты несешь деньги площадкам — ты типа спонсируешь съемки новых сериалов, но опять-же — они вроде не бедствуют. И если мне прям заходит сериал, я иду и проплачиваю месяц на этой площадке, даже если не пользуюсь и все посмотрел у пиратов :D

  • h1pp0 03 мар 2023 20:17:15
    iWaNN в 16:28 03 мар 2023 сказал:

    Есть люди, которые залпом сериалы смотрят

    это те самые которым говоришь — поехали с нами на великах покатаемся. а они такие — ой не, времени нет, я так занят, я так занят. 5 часов к ряду смотрел сериал, плавали, знаем. если что, я не осуждаю, это право каждого тратить свое время так, как ему хочется. но мог бы и честно ответить — я лентяй, я лучше на диване.

    iWaNN в 16:28 03 мар 2023 сказал:

    Нетфликс как пример того, что они готовы легко расстаться с комфортом для пользователей ради наживы. Человеку, который платит совершенно пофиг, как они зарабатывают — это их задача.

    частично - да (пользователю должно быть пофиг), но глобально - нет (ты не платишь за контент, так откуда он должен взяться?).

    iWaNN в 16:28 03 мар 2023 сказал:

    Но пираты, по понятным причинам, менее ограничены в своих действиях

    ага, и у них выходят сезоны целиком и сразу. если что, фактически все выпускают свои сериалы по серийно, и как это нормально. удерживается интерес к сериалу, по мимо него клиент может посмотреть еще что-то пока ждет. тем самым показав свою заинтересованность в этом контенте. и так по кругу… это бизнес, все стороны должны быть заинтересованы в его существовании.

    iWaNN в 16:28 03 мар 2023 сказал:

    Так что меня не удивляет, когда люди готовы платить пиратам за удобство

    они не платят за “удобство”, ты тут подменяешь понятия. и мы опять вернулись к пункту, если у компании не будет поступления от зрителя, то на что они будут снимать кино? они перестали, и у пиратов больше нет “удобства” оно тебе не нужно, потому что производитель контента закрылся. это конечно утопия, но она вполне отражает мою точку зрения на это. за все нужно платить, и платить тем, кто контент производит или продвигает. пираты же просто нахлебники, которые пользуются ситуацией. да и глобализацию ни кто не отменял так-то. я более чем уверен, что появится на рынке игрок, который соберет всех под одно крыло, ну или многих, и получится история — все в одном месте. как это произошло с музыкой.

    iWaNN в 16:28 03 мар 2023 сказал:

    они вроде не бедствуют

    Финансирование деятельности в результате отрицательного свободного денежного потока осуществляется за счет увеличения долговой нагрузки Netflix, которая выросла относительно капитала с 43% на конец 2015 до 195% по итогам 2019 и в 3К 2020 составила 155%.

    Расходы на выплату процентов по долгу за текущие 12 месяцев, включая 3К 2020, составляют существенные $748 млн и занимают 18% от операционной прибыли до вычета процентов и налогов в размере $4.1 млрд.

    Конечно потом ситуация чуть поправилась, но это тяжело назвать словами — не бедствует. они заложники нового контента, нет контента, еще больше разрыв, еще больше займов, более простые сериалы на скорую руку, хуже качество, меньше зрителей и так до логичного финала…

    в целом, как итого. платить нужно, и не пиратам. пользоваться вы можете чем угодно, любыми ресурсами, но потом не жалуйтесь что качество контента падает. пиратство не может убить рынок полностью, но нанести существенный вред, вполне.

  • Сильвер_79 03 мар 2023 20:42:30
    h1pp0 в 15:59 03 мар 2023 сказал:

    на мой скромный взгляд, удобно когда выпускают по половине.

    Именно удобно, это когда есть все и сразу. Во-первых, в перспективе не нужно ждать и вылавливать все посерийно или даже пополовинно. Во-вторых, от того, что ты не знаешь, есть ли свободное время на просмотр всего и сразу, менее удобным система “все-в-одном” не становится неудобной. Сегодня можешь посмотреть одну серию за раз, а завтра 3-5-8. Главное. они все сразу есть. Как ты же писал — сел на диван, нажал кнопку — и вперед. А не смотреть, когда там новая серия? “Не сегодня, завтра, вот черт!”.

  • Evangelion_1 03 мар 2023 21:25:57
    Цитата

    это те самые которым говоришь — поехали с нами на великах покатаемся. а они такие — ой не, времени нет, я так занят, я так занят. 5 часов к ряду смотрел сериал, плавали, знаем. если что, я не осуждаю, это право каждого тратить свое время так, как ему хочется. но мог бы и честно ответить — я лентяй, я лучше на диване.

    Цитата

    Привет, козлы! Всё сериалы смотрите? Лентяи. С уважением.

    :lol: такой клоун. Еще один из любителей позаправлять генераторы :lol:
    Так тебе прямо и не отвечают, ибо знают что на говно изойдешь и будешь ныть про лень, и конечно без осуждения (ага, верим). Что ты и продемонстрировал. Свою желчь и ненависть, велосипедист доморощенный.
    И зачем ты кому-то говоришь “поехали с нами”, что по польским замкам с женой уже не интересно путешествовать, компания понадобилась :lol: Я же тебе уже писал, изучай лучше бомбоубежища, а то вдруг… ну как тогда, когда все же всё понимают… или там на карте, той самой, на которой указано, где Россия еще планировала начать СВО уже всё для тебя отмечено, можно и по замкам покататься :lol:

  • h1pp0 05 мар 2023 13:16:40

    @Evangelion_1 от тебя другого и не ждем...172316009_6e9ebb000e3992cc564c6b50cd7f01

  • Evangelion_1 05 мар 2023 13:26:44
    h1pp0 в 13:16 05 мар 2023 сказал:

    @Evangelion_1 от тебя другого и не ждем...

    мы это кто? Твоя жена или велосипедисты? А может это те, кого ты за говно держишь, когда они отказываются с тобой по замкам покататься, да как они посмели? А? А? А?
    У нас тут “Каму” возродили, будешь П-представителем? :lol:
    Но раз другого и не ждешь, только это получать и будешь. Расчехляй свою котомку, я тебе туда всегда с радостью навалю.

  • h1pp0 06 мар 2023 12:20:45

    @Evangelion_1 слабо как-то, и скучно, попробуй еще

  • Оставить комментарий