Трейлер и системные требования ПК-версии The Last of Us Part 1

Sony опубликовала трейлер ПК-версии The Last of Us Part 1 с фокусом на особенностях версии.

В частности, ПК-версия будет включать дополнение Left Behind, будет поддерживать разрешения форматов 21:9 и 32:9, 3D звук и фоторежим.

Игра будет поддерживать технологии реконструкции изображения FSR 2.2 и DLSS 3, а также тонкую настройку графики.

201211-52732244496_1005f778d7_h.jpg

Минимальные системные требования (1280×720, 30 fps):

  • AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i7-4770K
  • AMD Radeon 470 или NVIDIA GeForce GTX 970 / 1050 Ti (4 гигабайта VRAM)
  • 16 гигабайт оперативной памяти
  • Windows 10 (64-битная)
  • 100 гигабайт свободного места (SSD)

Рекомендуемые системные требования (1920×1080, 60 fps):

  • AMD Ryzen 5 3600X или Intel Core i7-8700
  • AMD Radeon RX 5800 XT / 6600 XT или NVIDIA GeForce RTX 2070 Super / RTX 3060 (8 гигабайт VRAM)
  • 16 гигабайт оперативной памяти
  • Windows 10 (64-битная)
  • 100 гигабайт свободного места (SSD)

Системные требования (2560×1440, 60 fps):

  • AMD Ryzen 5 5600X или Intel Core i7-9700
  • AMD Radeon RX 6750 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti
  • 32 гигабайта оперативной памяти
  • Windows 10 (64-битная)
  • 100 гигабайт свободного места (SSD)

Системные требования (3840×2160, 60 fps):

  • AMD Ryzen 5 5900X или Intel Core i5-12600
  • AMD Radeon RX 7900 XT (только с включенным FSR) или NVIDIA GeForce RTX 4080
  • 32 гигабайта оперативной памяти
  • Windows 10 (64-битная)
  • 100 гигабайт свободного места (SSD)

The Last of Us Part 1 выйдет 28 марта в Steam и Epic Games Store. В России игра продаваться не будет.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Георгий Васильев 09 мар 2023 20:36:03

    лучше бы Цусиму выпустили

  • piton4 09 мар 2023 20:38:12

    Ну, в принципе для 1080p60, вполне адекватные.

    “AMD Radeon RX 7900 XT (только с включенным FSR)” — нвидиа я так понимаю в нативе, а amd с fsr, правильнее было бы тогда xtx указать, но без fsr, или у amd по-любому 60 только с fsr?

  • Antar1ous 09 мар 2023 21:11:25

    Перенос игры и системки говорят о том, что оптимизации не будет

  • romka 09 мар 2023 21:23:46

    Ничего себе, новые карточки только вышли, а их уже в системки вставляют. И куда? В какой-то недо ремейк. Маркетинг.

  • piton4 09 мар 2023 21:24:13

    Опять же, непонятная разница в объёме озу, между REC. и PER.

  • gobix 09 мар 2023 21:52:26
    piton4 в 21:24 09 мар 2023 сказал:

    Опять же, непонятная разница в объёме озу, между REC. и PER.

    Абсолютно понятная, у 99% пользователей памяти 8, 16 либо 32 ГБ. Если игра возьмет 17 — то пишут 32. Да, тупо. Лучше бы писали сколько жрет.
    Но другой вопрос а выжрет ли даже 16, я что-то сомневаюсь...

  • piton4 09 мар 2023 23:12:31
    gobix в 21:52 09 мар 2023 сказал:


    Но другой вопрос а выжрет ли даже 16, я что-то сомневаюсь...

    Как обычно, как у большинства, будет крутится вокруг 10-11. Везде, из тех в которые я играл, где указывали 32, максимум было около 12-ти, обычно даже поменьше.

  • lordik555 10 мар 2023 07:20:15
    romka в 21:23 09 мар 2023 сказал:

    Ничего себе, новые карточки только вышли, а их уже в системки вставляют. И куда? В какой-то недо ремейк. Маркетинг.

    жуть конечно, это получается, что я буду иметь возможность поиграть только в 720p и то если повезёт. Боюсь, что из-за ещё более слабого ЦП чем в минималках будут лаги. Что ж, может пора уже и обновить свою конфигурацию.

    Да. Пора.

  • Фристайл 10 мар 2023 08:09:35

    требования выглядят так словно игру пускают через особо кривой эмулятор… ну серьезно.

    p.s. для тех кто опечалился — напоминаю, что официальные требования почти никогда не соответствуют фактическим. Обычно при легкой подстройке (к примеру теней и сглаживаний) можно играть на высоких (FHD) даже на достаточно старом железе.

  • lordik555 10 мар 2023 08:26:41
    Фристайл в 08:09 10 мар 2023 сказал:

    p.s. для тех кто опечалился — напоминаю, что официальные требования почти никогда не соответствуют фактическим. Обычно при легкой подстройке (к примеру теней и сглаживаний) можно играть на высоких (FHD) даже на достаточно старом железе.

    Всё равно считаю, что пора обновлять свое железо. Помнится даже Rage 2 в некоторых моментах просадки были до 15 fps.

  • Фристайл 10 мар 2023 09:07:26
    lordik555 в 08:26 10 мар 2023 сказал:

    Всё равно считаю, что пора обновлять свое железо. Помнится даже Rage 2 в некоторых моментах просадки были до 15 fps.

    rage2 и на относительно новом железе иногда чудит… :) пару тройку раз встретил абсолютно беспричинные просадки

  • lordik555 10 мар 2023 09:26:26
    Фристайл в 09:07 10 мар 2023 сказал:

    rage2 и на относительно новом железе иногда чудит… :) пару тройку раз встретил абсолютно беспричинные просадки

    8 Гб считаю в 2023 мало памяти :) да и по процу уже стыдно говорить, что стоит.

  • Фристайл 10 мар 2023 09:38:47
    lordik555 в 09:26 10 мар 2023 сказал:

    8 Гб считаю в 2023 мало памяти :) *

    мне и 64 мало… :D , а благодаря современным разработчикам — сколько не вставь, все будет пожрано утечками памяти в играх)

  • lordik555 10 мар 2023 09:40:27
    Фристайл в 09:38 10 мар 2023 сказал:

    мне и 64 мало… :D , а благодаря современным разработчикам — сколько не вставь, все будет пожрано утечками памяти в играх)

    Только вчера с Уютного подвальчика смотрел выпуск. Вот же раньше могли…

  • Сильвер_79 10 мар 2023 09:42:44

    Вот любопытно, насколько сильно рознятся системные требования экзов Сони, портированных на ПК? Никто не сравнивал? Они ведь, по логике, должны быть плюс/минус одинаковыми. Разве что Ретурнал, как первый некстген проект, может себе позволить быть по прожорливей. Ну и Один из нас, как ремастер (или ремейк, я запутался) для ПС5...

  • CyberPioneer 10 мар 2023 10:00:11
    lordik555 в 09:26 10 мар 2023 сказал:

    8 Гб считаю в 2023 мало памяти

    Ну да, сейчас 16 уже по-умолчанию должно быть для игр :)

  • lordik555 10 мар 2023 10:06:49
    CyberPioneer в 10:00 10 мар 2023 сказал:

    Ну да, сейчас 16 уже по-умолчанию должно быть для игр :)

    В тестовой сборке на 32 настроился. Стоит просто копейки уже эти 32 Гб.

  • CyberPioneer 10 мар 2023 10:13:49
    lordik555 в 10:06 10 мар 2023 сказал:

    Стоит просто копейки уже эти 32 Гб

    Копейки медленная память стоит, быстрая по-прежнему дорогая. Лучше уж 16 быстрой памяти, чем 32 черепашей :)

  • lordik555 10 мар 2023 10:15:18
    CyberPioneer в 10:13 10 мар 2023 сказал:

    Копейки медленная память стоит, быстрая по-прежнему дорогая. Лучше уж 16 быстрой памяти, чем 32 черепашей :)

    Ну как копейки, за 13к нашёл ADATA

  • CyberPioneer 10 мар 2023 10:19:55
    lordik555 в 10:15 10 мар 2023 сказал:

    Ну как копейки, за 13к нашёл ADATA

    Я себе Kingston брал двухранговую на чипах Samsung B-Die.

  • mc-smail 10 мар 2023 11:10:22
    CyberPioneer в 10:00 10 мар 2023 сказал:

    Ну да, сейчас 16 уже по-умолчанию должно быть для игр :)

    Это уже давно как стандарт.

    lordik555 в 10:06 10 мар 2023 сказал:

    В тестовой сборке на 32 настроился. Стоит просто копейки уже эти 32 Гб.

    Бери двумя планками а не 4-мя.

    piton4 в 23:12 09 мар 2023 сказал:

    Как обычно, как у большинства, будет крутится вокруг 10-11. Везде, из тех в которые я играл, где указывали 32, максимум было около 12-ти, обычно даже поменьше.

    Не удивительно, сейчас больше упор делается на видеопамять.

  • CyberPioneer 10 мар 2023 11:20:25
    mc-smail в 11:10 10 мар 2023 сказал:

    Это уже давно как стандарт

    Нет. 8 ещё не так давно минимально на всё про всё хватало.

    mc-smail в 11:10 10 мар 2023 сказал:

    Бери двумя планками а не 4-мя.

    А кто-то до сих пор не в курсе, что четыре работают медленней двух? :)

  • mc-smail 10 мар 2023 11:25:10
    CyberPioneer в 11:20 10 мар 2023 сказал:

    Нет. 8 ещё не так давно минимально на всё про всё хватало.

    mc-smail в 11:10 10 мар 2023 сказал:

    Минимален возможно для низкой или средней графики. Для высоких, давно надо на 16 сидеть, так как я уже не помню, когда игра кушала на высоких меньше 8гб.

    CyberPioneer в 11:20 10 мар 2023 сказал:

    А кто-то до сих пор не в курсе, что четыре работают медленней двух? :)

    На всякий случай написал. Мало ли человек не сильно погружается в тонкие технические аспекты.

  • lordik555 10 мар 2023 11:56:38
    mc-smail в 11:10 10 мар 2023 сказал:

    Бери двумя планками а не 4-мя.

    дак да, в курсе :)

  • Trueman 10 мар 2023 12:29:06
  • Pashnak 10 мар 2023 12:30:11

    Четырехканальный режим оперативной памяти: “Да-да, пошел я в опу”

  • Trueman 10 мар 2023 12:43:32

    Что-то, намудрили, с оптимизацией, и с системными требованиями, как по мне. По графике, и FPS, будет сильно лучше, чем на Sony Playstation 4/5 издание The Last of Us™ Remastered? Сильно сомневаюсь…Ну, FPS поднимут, а с остальным что? Сильно изменится? Тогда, откуда такие требования:

    • AMD Ryzen 5 5900X или Intel Core i5-12600
    • AMD Radeon RX 7900 XT (только с включенным FSR) или NVIDIA GeForce RTX 4080
    • 32 гигабайта оперативной памяти
      В общем, поживём-увидим, прям интересно, что они там наворотили…
  • legusor 10 мар 2023 14:04:39

    Прикольные системки в 4080 без лучей для графики PS3.

  • CyberPioneer 10 мар 2023 14:33:53
    mc-smail в 11:25 10 мар 2023 сказал:

    Минимален возможно для низкой или средней графики. Для высоких, давно надо на 16 сидеть, так как я уже не помню, когда игра кушала на высоких меньше 8гб.

    Для всяких супер ультра лучей может и понадобится 16, а для высоких и 8 хватит, если конечно на борту видеокарты с памятью нет дефицита. Не, ну можно конечно операционку до такой степени засрать, что и 16 не вывезут :D

  • piton4 10 мар 2023 15:15:07
    legusor в 14:04 10 мар 2023 сказал:

    для графики PS3.

    Да брось, графон заметно лучше, какие нахрен ps3

  • mc-smail 10 мар 2023 16:45:24
    Pashnak в 12:30 10 мар 2023 сказал:

    Четырехканальный режим оперативной памяти: “Да-да, пошел я в опу”

    Да, да, матери, которые не поддерживают четырёхканальный режим оперативной памяти, а таких 90%. Чувак который, поставил в такую мать четыре планки: “да-да, да пошёл ты в жопу, иж чего ты захотел”))

    CyberPioneer в 14:33 10 мар 2023 сказал:

    Для всяких супер ультра лучей может и понадобится 16, а для высоких и 8 хватит, если конечно на борту видеокарты с памятью нет дефицита. Не, ну можно конечно операционку до такой степени засрать, что и 16 не вывезут :D

    Некоторые так забивают память, не хило, всякими программами, антивирусниками, браузеры с кучу открытых вкладок, которые не закрывают. Тут явно 8 будет маловато. Сейчас цены двух планок по 8-16гб, на столько мизерные, лучше лишний раз перестраховаться и иметь какой-то запас, чем постоянно парится, а не забита у тебя оперативная память чем-то лишним? Я ещё с времён DDR3 сидел с 16Гб памятью, и поэтому вообще не думал, хватает её или нет. Вот сейчас стал подумывать, взять две по 16, чтобы также забыть на долгие года, о количестве памяти в компе, тем более цены, даже на неплохие комплекты, вполне адекватные.

  • AeReC 10 мар 2023 20:33:44

    AMD Radeon RX 5800 XT — это что за чудо китайской мысли?

  • Doom_rulit 11 мар 2023 11:47:23
    SerGEAnt в 20:22 09 мар 2023 сказал:

    Radeon RX 5800 XT

    Такой видеокарты не существует...

  • CinemaMaster 11 мар 2023 17:26:57

    Я считаю не нужно ныть про системки. Хочешь нормально играть — покупай. Выбор есть, не хочешь тратить сотни тысяч на ПК — покупай консоль. Меня глобально не устраивает новая политика Сони сливать экзы. Я купил консоль(PS4pro) ради экзов, как и было задумано. Купил и прошёл все интересующие и практически одновременно Сони начали их сливать на ПК. А лет 15 назад я говорил что все что есть хорошего рано или поздно выйдет на ПК, вздыхал, облизывался в том числе и на TLOU, но не покупал консоль. Я считаю это реально свинством и предательством со стороны Сони. Поэтому буду бороться с этим очень просто: в данном случае мне интересно перепройти игру с крутой графикой и железо я проапгрейдил, но игру я покупать не буду принципиально, а дождусь торрента.

  • CyberPioneer 11 мар 2023 19:42:37
    CinemaMaster в 17:26 11 мар 2023 сказал:

    Меня глобально не устраивает новая политика Сони сливать экзы

    Меня всё устраивает, как не покупал консоль ради эксклюзивов, так и не собираюсь. Некоторые пройду на ПК, но не все :)

  • Оставить комментарий