Россия выпала из пятерки самых прибыльных мобильных рынков Европы
Аналитическая компания Sensor Tower опубликовала статистику по рынку мобильных игр в 2022 году. Впервые за время ведения отчетов Россия не попала в пятёрку крупнейших европейских рынков.
Основное падение пришлось на второй квартал 2022 года, когда были заблокированы платежи в AppStore и Google Play. По сравнению с первым кварталом выручка упала сразу на 68 %. С марта по декабрь выручка по сектору составила всего 70 миллионов долларов — в 2021 году было более 200 миллионов.
Также снизилось и число загрузок, хотя даже в таких условиях Россия сумела удержать первую позицию в Европе и пятую — в мире.
В четвертом квартале 2022 года из России было совершено 673 миллиона загрузок — на 11% меньше, чем годом ранее. В лидерах же по-прежнему Индия (2,5 миллиарда), а Бразилия обошла США.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Экшен Superhot VR за неделю собрал более 2 миллионов долларов
- 28 «Мстители: Финал» стал самым кассовым фильмом всех времен
- 11 Call of Duty: Black Ops 4 заработала более полумиллиарда долларов за первые выходные продаж
- 1 Nier Re[in]carnation для мобильных платформ уже скачали более 10 миллионов раз
- 18 Со следующего месяца на устройствах с iOS станут предлагать установить российское ПО
- 17 Суд отказал петербуржцу в иске против разработчиков мобильной игры «Великий султан» с требованием возместить расходы в 750 тысяч рублей
Пусть AAA-проекты пилят, хватит уже лохов на донатные помойки разводить
Если где-то убыло, значит где-то прибыло.
Мы принципиально не будем брать ваши деньги — мы не получили деньги… вмять, как так вышло?
Тут, похоже, скорее сохранилось в кошельках мобильных дрочеров
Наконец-то смогут нормально питаться и не экономить на обедах
Может, как у наркоманов, столько времени без лут боксов избавит их от неоправданных растрат в дальнейшем?
Ну вот, хорошие новости тоже есть.
ну, это ж…. хорошо!)))
Не самая плохая весть. Хватит вливать деньги в донатные помойки.
Сами виноваты, что не оставили лазейки для оплаты