Подробности о римейке «Готики» из интервью DerStandard

Работающая над римейком «Готики» студия Alkimia Interactive пообщалась с журналистом немецкого издания DerStandard, поделившись с нами новой информацией.

  • Мир римейка будет больше оригинального как по площади, так и по наполнению. Авторам показалось, что число квестов было недостаточным, так что их будет больше для каждого из лагерей.
  • Авторы уделяют много внимания улучшению искусственного интеллекта, которым так славится серия.
  • Боевая система будет отличаться от той, что была в демоверсии, и будет приближена к оригинальной игре. Также по сравнению с демо улучшат анимации и переработают вступление.
  • Саундтрек будет перезаписан и дополнен новыми композициями.
  • Авторы стараются привлечь к озвучке оригинальных актеров.
  • Механику взлома замков упростят, головоломки переделают.
  • Систему уровней противников трогать не будут.

160152-44c842_remake.jpg

Римейк выйдет в лучшем случае в 2024 году.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Mertisadon 20 мар 2023 16:07:33

    Что там упрощать в механике взлома замков, когда и так было влево-вправо-влево-вправо, только определи правильную последовательность. Поколению Z уже тяжко с таким справляться? :D

    Но главное, чтобы при увеличении размеров мира и кол-ва квестов не пострадало качество. А то напихают в нашу любимую суровую зековскую колонию всяких штучек “не по понятиям”. :D

  • Hellson 20 мар 2023 16:15:54
    SerGEAnt в 16:03 20 мар 2023 сказал:

    улучшению искусственного интеллекта, которым так славится серия

    Чем он славится, интересно? То, что у NPC был распорядок дня — это заслуга скриптов. В остальном — типичные болванчики. Не припомню чего-то неординарного в AI Готики.

  • Сильвер_79 20 мар 2023 16:21:16
    Hellson в 16:15 20 мар 2023 сказал:

    В остальном — типичные болванчики. Не припомню чего-то неординарного в AI Готики.

    Особенно в квестах, где кого-то сопровождать нужно было, уровень ИИ прям “поражал воображение”.:D

  • Trueman 20 мар 2023 16:30:37

    …хм, пока что, данные новости, лишь радуют. Посмотрим на реализацию- очень жду.

    Hellson в 16:15 20 мар 2023 сказал:

    Чем он славится, интересно? То, что у NPC был распорядок дня — это заслуга скриптов.

    На тот момент, это был прорыв, без вопросов.

  • tommycat91 20 мар 2023 16:47:56

    они что, ждут когда фанаты оригинала вымрут от старости и никто не сможет сказать “это не готика”? такими темпами это запретное знание действительно канет в бездну времён) ох уж эти передельщики на зумерский)

  • DeeMan 20 мар 2023 18:08:04
    SerGEAnt в 16:03 20 мар 2023 сказал:

    Мир римейка будет больше оригинального как по площади, так и по наполнению. Авторам показалось, что число квестов было недостаточным, так что их будет больше для каждого из лагерей.

    Это хорошо, большой +, главное, что бы не показалось, что много и не начали резать.

    SerGEAnt в 16:03 20 мар 2023 сказал:

    Боевая система будет отличаться от той, что была в демоверсии, и будет приближена к оригинальной игре.

    Тоже хорошо, а то боевка аля фор хонор, мягко сказать, мне не понравилась, да она никому не понравилась.

    Mertisadon в 16:07 20 мар 2023 сказал:

    Что там упрощать в механике взлома замков, когда и так было влево-вправо-влево-вправо, только определи правильную последовательность. Поколению Z уже тяжко с таким справляться?

    Ну может будут тесты, например где надо фигуру с треугольником\квадратом вставить в аналогичное отверстие, а еще фигуры обмотают желтой изолентой, ну мало ли.

  • Schnee 20 мар 2023 19:20:12
    Mertisadon в 16:07 20 мар 2023 сказал:

    Что там упрощать в механике взлома замков, когда и так было влево-вправо-влево-вправо, только определи правильную последовательность. Поколению Z уже тяжко с таким справляться? :D

    Чем проще, тем больше людей заинтересует. Народ, как правило, не любит сложные игры, особенно текущее поколение игроков, на которых, по большей части, и рассчитан данный ремейк.

    Mertisadon в 16:07 20 мар 2023 сказал:

    Но главное, чтобы при увеличении размеров мира и кол-ва квестов не пострадало качество. А то напихают в нашу любимую суровую зековскую колонию всяких штучек “не по понятиям”. :D

    Думаю это неизбежно. Разработкой ремейка занимаются люди, не имеющие никакого отношения к разработке оригинала, у них своё видение “готики” в целом, да и стандарты достаточно изменились за два десятка лет.

  • vadik989 20 мар 2023 20:02:04

    уж не знаю то там такое в этих готиках я в них не играл хотя хотел поиграть в 3 но лагадром отбил желание

  • Langerone 20 мар 2023 20:59:43
    SerGEAnt в 16:03 20 мар 2023 сказал:

    Боевая система будет отличаться от той, что была в демоверсии, и будет приближена к оригинальной игре.

    Вот это здорово! Недавно перепрошёл Готику 2 НВ, затем Архолос и сейчас прохожу Ахссун. И вот боевая система — одна из причин любви к их движку (но атмосфера, создаваемая угловатыми модельками всё равно топ!). Главное, чтобы не сделали слешер, аля Г3

  • Mr_Korzh 20 мар 2023 21:02:09

    Вижу слово “римейк”, сразу понимаю — Сержант новость писал.

    Если они сделают всё, как обещают — это будет мастхэв, конечно. Потому что в своё время оригиналу уделил преступно мало внимания в силу возраста и непонимания, что это за игра.

  • al79spb 21 мар 2023 15:18:21

    А чего первой а не второй римейк делают? Вторая намнооооого популярней чем первая. o_O

  • azmon 21 мар 2023 15:29:45

    надеюсь боевка будет удобней чем в оригинале)

  • Сильвер_79 21 мар 2023 15:47:33
    al79spb в 15:18 21 мар 2023 сказал:

    А чего первой а не второй римейк делают? Вторая намнооооого популярней чем первая. o_O

    Учитывая то, что вторая Готика — прямое продолжение первой, логично делать все последовательно. :wink:

  • Trueman 21 мар 2023 16:09:01
    al79spb в 15:18 21 мар 2023 сказал:

    А чего первой а не второй римейк делают? Вторая намнооооого популярней чем первая. o_O

    Remake Gothic 2 вот очень хотелось бы видеть, как и Remake Gothic 3, у которой проблем, на выходе, было “вагон и несколько тележек”.

  • Mordgar 21 мар 2023 16:55:12
    al79spb в 15:18 21 мар 2023 сказал:

    Вторая намнооооого популярней чем первая.

    Популярность не означает качество, во второй части сюжет запорот полностью. В самом начале игры Ксардас тупо сливает всю интригу, что про драконов, что про Ворона, и никаких неожиданных поворотов больше не происходит.

    Совершенно другое дело в первой части, где ключом к заветной свободе оказался злой демон, который, неожиданно, вполне себе имеет воплощение, а не просто больная фантазия Братства, над которым угорает вся остальная часть Колонии.

    В третьей части вообще кроме толпы орков ничего не смогли предложить. Мир расширяется в каждой последующей части, но сюжет наоборот стабильно деградирует, первая Готика однозначно лучшая часть из всей серии.

    И совершенно уверен, что никакой римейк не сравнится по атмосфере с оригинальной игрой, надеюсь лишь, что играть в него будет не слишком противно.

  • al79spb 21 мар 2023 17:06:55
    Сильвер_79 в 15:47 21 мар 2023 сказал:

    логично делать все последовательно

    Они игру 6 лет делают :D 12 лет до 2 и 18 до 3 ждать? Тут шарик уже через год может по звезде пойти.

  • Георгий Васильев 24 мар 2023 17:02:47

    Удачней Готики, чем первый Элекс уже не получится ни у самих Пираний, ни у кого другого

  • fangx21 27 мар 2023 15:58:04
    SerGEAnt в 16:03 20 мар 2023 сказал:

    Боевая система будет отличаться от той, что была в демоверсии, и будет приближена к оригинальной игре. Также по сравнению с демо улучшат анимации и переработают вступление.

    Не тем путем они идут. В тех играх серии, что я пробовал боевка — чистейшее УГ. Вместо того, чтобы стрейфить вокруг супостата, протагонист бегал полубоком как инвалид

  • Mordgar 27 мар 2023 16:15:54
    fangx21 в 15:58 27 мар 2023 сказал:

    боевка — чистейшее УГ

    А можно примеры рпг с хорошей боевой системой?

  • fangx21 30 мар 2023 01:31:58
    Mordgar в 16:15 27 мар 2023 сказал:

    А можно примеры рпг с хорошей боевой системой?

    ДС, Elden Ring, Lords of the Fallen. Конечно, из моих примеров все — экшн-РПГ, а не чистые РПГ. Но лично мне боевка в готике показалась неудобной. Вместо того, чтобы просто нажимать A/D для движения вокруг цели, в Готике еще и мышкой надо постоянно крутить камеру, иначе ГГ будет тупо как рак боком-боком двигаться

  • Mordgar 30 мар 2023 02:50:22
    fangx21 в 01:31 30 мар 2023 сказал:

    из моих примеров все — экшн-РПГ, а не чистые РПГ

    Да они и вовсе не RPG. В Готике 1-2 прекрасная боевая система. Очень удобная, а главное — функциональная. Удар слева/справа/сверху, развивающаяся серия ударов при прокачке, блок, отскок. Какая еще RPG способна предложить подобное?

    Цитата

    в Готике еще и мышкой надо постоянно крутить камеру

    Мне кажется, Вы составили себе представление о хорошей боевой системе, играя в экшены, которые смеют называть себя Action/RPG. И когда после этого Вы решили поиграть в Готику, то конечно же Вы были в ужасе, как много нужно нажимать кнопок, и еще и мышку постоянно шевелить при этом.

    Раньше игры были сложнее, но и возможностей для отыгрыша и погружения они давали больше.

  • Георгий Васильев 30 мар 2023 02:56:07
    fangx21 в 01:31 30 мар 2023 сказал:

    ДС, Elden Ring, Lords of the Fallen

    это не РПГ, это мободрочильни. Серия Аркхэм в этом плане больше РПГ, чем соулсы

    Mordgar в 02:50 30 мар 2023 сказал:

    В Готике 1-2 прекрасная боевая система. Очень удобная, а главное — функциональная. Удар слева/справа/сверху, развивающаяся серия ударов при прокачке, блок, отскок. Какая еще RPG способна предложить подобное?

    если “боевая система” не интуитивно проста, требует навыка и в продолжениях сами же разрабы стараются её упростить, значит нихрена она не прекрасная

  • fangx21 30 мар 2023 05:28:18

    @Mordgar не будем спорить — все равно у каждого разные вкусы. Вам нравится боевка, мне не очень. И каждое мнение имеет право на существование

    Георгий Васильев в 02:56 30 мар 2023 сказал:

    это не РПГ, это мободрочильни.

    Если говорить “халва-халва”, от этого во рту слаще не станет.

  • Mordgar 30 мар 2023 06:59:44
    Георгий Васильев в 02:56 30 мар 2023 сказал:

    если “боевая система” не интуитивно проста, требует навыка и в продолжениях сами же разрабы стараются её упростить, значит нихрена она не прекрасная

    Я читал, что в третьей части боевую систему “упростили” как раз по многочисленным просьбам американской аудитории, которым было слишком сложно играть. В итоге получилось такое дно, которое до сих пор никакими патчами никто не смог исправить. Я не скажу, что в первых Готиках идеальная боевая система, у меня от нее поначалу пальцы болели, но это прекрасная система с возможностью прочувствовать каждое сражение. В извечно сопоставляемой серии TES, например, сражения гораздо более простые и унылые.

  • Георгий Васильев 31 мар 2023 10:32:29
    fangx21 в 05:28 30 мар 2023 сказал:

    Если говорить “халва-халва”, от этого во рту слаще не станет.

    согласен, как и соулсы не станут рпг-шками

    Mordgar в 06:59 30 мар 2023 сказал:

    В извечно сопоставляемой серии TES, например, сражения гораздо более простые и унылые.

    ну Скайрим, например, вообще симулятор призрачного лучника. Другое дело, что мир в нём исследовать поинтереснее, чем в тех же Готиках и Райзенах. А вот Элекс из-за скрещения фантастики с фэнтези и постапоком мне прям зашло. Другое дело, что это по сути, как и Скайрим, симулятор лучника. Прокачай лук, и всё, другого оружия не надо

  • Mordgar 31 мар 2023 14:18:20
    Георгий Васильев в 10:32 31 мар 2023 сказал:

    Скайрим… мир в нём исследовать поинтереснее...

    Какой уж там интерес, 100500 однотипных пещер с однотипными монстрами. По карте еще интересно проехаться один раз, посмотреть, а пещеры утомляют мгновенно, а ведь почти все действие игры в них и происходит. С 3 или 4 попытки через силу прошел игру только в прошлом году, при том что фэнтези RPG мой любимый жанр, и в Готику я переигрываю регулярно раз в год или в два. Мир в Скайриме больше, но он невероятно скучный при этом.

  • Георгий Васильев 31 мар 2023 18:37:11
    Mordgar в 14:18 31 мар 2023 сказал:

    Какой уж там интерес, 100500 однотипных пещер с однотипными монстрами.

    ну так про любую игру в открытом мире можно сказать. В Готике и всех играх Пираний вон тоже всю дорогу по сути одни и те же три фракции, одни и те же индюки и динозаврики и одна и та же механика с натравливанием одних неписей на других для получения шмота

  • Mordgar 31 мар 2023 18:44:29

    @Георгий Васильев Только в Готиках 1-2 это все прекрасно сбалансировано и ничего не успевает надоесть. Игру заканчиваешь с мыслью “жаль, что все закончилось, хочу еще”, а серию TES доигрываешь с мыслью “скорее бы уже все кончилось”.

  • Георгий Васильев 31 мар 2023 18:48:33
    Mordgar в 18:44 31 мар 2023 сказал:

    прекрасно сбалансировано

    ну вот это как раз не про Готики. Баланс в них кривущий

  • Mordgar 31 мар 2023 19:03:07
    Георгий Васильев в 18:48 31 мар 2023 сказал:

    ну вот это как раз не про Готики. Баланс в них кривущий

    Если играть не в первый раз, и знать где что лежит, тогда играть становится слишком легко. А для первых прохождений самое то)

    Георгий Васильев в 18:48 31 мар 2023 сказал:

    Баланс в них кривущий

    В Обливионе и Скайриме гораздо кривее, я там на доп. заданиях так прокачивался, что потом по основному сюжету было скучно идти, настолько все просто становилось.

  • fangx21 31 мар 2023 19:26:41
    Георгий Васильев в 10:32 31 мар 2023 сказал:

    согласен, как и соулсы не станут рпг-шками

    Если Вы считаете, пусть для Вас так и будет

    Mordgar в 19:03 31 мар 2023 сказал:

    В Обливионе и Скайриме гораздо кривее, я там на доп. заданиях так прокачивался, что потом по основному сюжету было скучно идти, настолько все просто становилось.

    В скайриме до сих пор есть такие баги, что некоторые квесты без консольных команд не пройти:dash1:

  • Оставить комментарий