Star Wars Jedi: Survivor потребует не 130, а 155 гигабайт свободного места на SSD

EA опубликовала обновленные системные требования Star Wars Jedi: Survivor.

Единственное изменение касается того, сколько игра будет занимать места. Изначально планировалось, что ей хватит 130 гигабайт, теперь же ей потребуется 155 гигабайт.

191309-hhGwP96sk6GvZPdudurFog.jpg

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: 4 ядра, 8 потоков (Ryzen 5 1400 или Intel Core i7-7700)
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1070 или Radeon RX 580 (8 ГБ VRAM)
  • DirectX 12
  • Место на диске: 155 ГБ (SSD)

Рекомендованные системные требования:

  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: 4 ядра, 8 потоков (Ryzen 5 5600X или Intel Core i5-11600K)
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: GeForce RTX 2070 или RX 6700 XT (8 ГБ видеопамяти)
  • Место на диске: 155 ГБ (SSD)

Star Wars Jedi: Survivor выйдет 28 апреля на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MaxysT 05 апр 2023 21:59:11

    Т.е. простые смертные с FullHD с торрента сольют дистриб на 80 гигов, ибо ваши 4К текстуры/ролики нафиг не упёрлись :D

  • piton4 05 апр 2023 22:04:31

    Вот это объёмы для одиночных игр пошли ) жесть какая. Вот обрадуются те, у кого медленный инет.

  • докДог 05 апр 2023 22:28:35

    А у вас есть другой джедай сурвайвор, без вот этого всего!?

  • Фристайл 05 апр 2023 22:39:51
    MaxysT в 21:59 05 апр 2023 сказал:

    Т.е. простые смертные с FullHD с торрента сольют дистриб на 80 гигов, ибо ваши 4К текстуры/ролики нафиг не упёрлись :D

    еще бы найти такой. А то получается — стягиваешь репак на 40 гб, который распаковывается еще на 100 и в итоге почти тоже самое)

    piton4 в 22:04 05 апр 2023 сказал:

    Вот это объёмы для одиночных игр пошли ) жесть какая. Вот обрадуются те, у кого медленный инет.

    да я и с быстрым офигеваю...

  • piton4 05 апр 2023 23:32:19
    Фристайл в 22:39 05 апр 2023 сказал:

    еще бы найти такой. А то получается — стягиваешь репак на 40 гб, который распаковывается еще на 100 и в итоге почти тоже самое)

    да я и с быстрым офигеваю...

    А у тебя сколько? У меня 100mbit. В самом лучшем случае, макс скорость 11.5.mb\s получается, ну и соответственно в лучшем случае при постоянной скорости, 100gb будут скачиваться 2.5ч. Но бывает когда и 7mb\s, в общем большие файлы долго скачивать. Завидую тем у кого 300-500mbit.

  • MaxysT 05 апр 2023 23:50:22
    piton4 в 23:32 05 апр 2023 сказал:

    А у тебя сколько? У меня 100mbit. В самом лучшем случае, макс скорость 11.5.mb\s получается, ну и соответственно в лучшем случае при постоянной скорости, 100gb будут скачиваться 2.5ч. Но бывает когда и 7mb\s, в общем большие файлы долго скачивать. Завидую тем у кого 300-500mbit.

    Ставишь спокойно во время работы тянуть, ограничивая скорость разумно. Рабочий день закончился, а тут всё готово :)

  • piton4 06 апр 2023 01:08:10
    MaxysT в 23:50 05 апр 2023 сказал:

    Ставишь спокойно во время работы тянуть, ограничивая скорость разумно. Рабочий день закончился, а тут всё готово :)

    То есть уходя на работу, оставлять работающий комп? Да ну, кто так делает то )

  • Deadoutx 06 апр 2023 01:18:30
    piton4 в 23:32 05 апр 2023 сказал:

    А у тебя сколько? У меня 100mbit. В самом лучшем случае, макс скорость 11.5.mb\s получается, ну и соответственно в лучшем случае при постоянной скорости, 100gb будут скачиваться 2.5ч. Но бывает когда и 7mb\s, в общем большие файлы долго скачивать. Завидую тем у кого 300-500mbit.

    У меня гигабитный интернет. Не люблю долго ждать. И если сидеров мало начинаю беситься:D

  • Star_Wiking 06 апр 2023 01:45:38

    Еще одна игра, в которой придется ждать полную локализацию.

  • iWaNN 06 апр 2023 01:47:39
    Star_Wiking в 01:45 06 апр 2023 сказал:

    Еще одна игра, в которой придется ждать полную локализацию.

    Такое вполне можно и с сабами, которые, вполне вероятно, через пару недель после релиза замутят) Тут нет ни какой-то потрясающей атмосферы ни сложного сюжета с диалогами, чтоб озвучку ждать.

  • Slavik666 06 апр 2023 02:09:50
    MaxysT в 21:59 05 апр 2023 сказал:

    Т.е. простые смертные с FullHD с торрента сольют дистриб на 80 гигов, ибо ваши 4К текстуры/ролики нафиг не упёрлись :D

    на FHD 4к текстуры выглядят лучше чем на ванильном, уже сто раз проверено

  • piton4 06 апр 2023 02:28:02
    Deadoutx в 01:18 06 апр 2023 сказал:

    У меня гигабитный интернет. Не люблю долго ждать. И если сидеров мало начинаю беситься:D

    Вот это везунчик )) ну в смысле, гигабитный инет это круто! То есть получается, 1gb скачивается где-то за 9-10 сек? Эх блин… я завидую :D

  • Сильвер_79 06 апр 2023 06:16:47
    piton4 в 23:32 05 апр 2023 сказал:

    А у тебя сколько? У меня 100mbit. В самом лучшем случае, макс скорость 11.5.mb\s получается, ну и соответственно в лучшем случае при постоянной скорости, 100gb будут скачиваться 2.5ч. Но бывает когда и 7mb\s, в общем большие файлы долго скачивать. Завидую тем у кого 300-500mbit.

    Ой бяда-бяда, огорчение! (с) я в стиме на 8 Мб/с ограничение поставил. Ибо если на полную запустить, домочадцы ругаются на тормоза в инете. :D Ну да, загрузка идёт дольше, но зато никто не ворчит под ухом "а че у меня сайт не грузится?".

  • Фристайл 06 апр 2023 06:44:22
    piton4 в 23:32 05 апр 2023 сказал:

    А у тебя сколько? У меня 100mbit. В самом лучшем случае, макс скорость 11.5.mb\s получается, ну и соответственно в лучшем случае при постоянной скорости, 100gb будут скачиваться 2.5ч. Но бывает когда и 7mb\s, в общем большие файлы долго скачивать. Завидую тем у кого 300-500mbit.

    около 250 мегабит реальных.
    Когда я недавно тянул 110+ гигов (игра была, но не помню какая точно) — сразу вспомнились 2000е и безлимитка на 256 килобит...

    ==

    дополнение: вспомнил, 138 гигов — распакованная третья Борда (не требующая установки). Даже на полной доступной скорости загрузки — устал ждать =(

  • Сильвер_79 06 апр 2023 06:54:24
    Фристайл в 06:44 06 апр 2023 сказал:

    около 250 мегабит реальных.
    Когда я недавно тянул 110 гигов (игра была, но не помню какая точно) — сразу вспомнились 2000е и безлимитка на 256 килобит...

    Да вы, батенька, тот ещё буржуин. Ко мне нормальный проводной интернет только в 2008 году добрался и там лимит был. Какое там органичение было не помню. По нынешним меркам смешное, это точно. И вот если этот лимит выбирал, скорость с 650 кб/с падала то ли до 100, то ли ещё меньше. Хотя через пару лет пришёл другой провайдер с теми же 650 кб/с, но безлимитно.

  • Mr_Simon 06 апр 2023 06:57:56

    А, так вот для чего продажи PC-версий игр на дисках в России прекращают. Чтобы на небольших SSD их продавать!

    Хотя погодите...

  • Фристайл 06 апр 2023 06:58:24
    Сильвер_79 в 06:54 06 апр 2023 сказал:

    Да вы, батенька, тот ещё буржуин. Ко мне нормальный проводной интернет только в 2008 году добрался и там лимит был. Какое там органичение было не помню. По нынешним меркам смешное, это точно. И вот если этот лимит выбирал, скорость с 650 кб/с падала то ли до 100, то ли ещё меньше. Хотя через пару лет пришёл другой провайдер с теми же 650 кб/с, но безлимитно.

    ну… 2008й — тоже двухтысячные) :)

  • Mr_Simon 06 апр 2023 07:19:52

    Посмотрел, как народ на других ресурсах “рвётся”. Приведу пример:

    Глобальные модпаки для PES 2021. Со всеми стадионами, формами, кричалками, бутсами, мячами и тому подобным контентом весят до 356 гб (в основном за счёт стадионов). И всё это барахло побито на архивы размером 3 гб, которые надо по отдельности выкачивать с какого-нибудь modsfire.

    Так что 155 гектар, которые качаются на твой SSD из лаунчера — это не катастрофа. Катастрофой будет, когда такого размера игры на SSD сразу продавать начнут вместо дисков, причём не важно, на консоли или PC. Все же помнят времена, когда игры продавали на 5CD, 2DVD и т.д.? И как потом все радовались, что можно просто скачать. Вот и качайте, не выё...

  • fangx21 06 апр 2023 07:26:14
    Сильвер_79 в 06:16 06 апр 2023 сказал:

    Ну да, загрузка идёт дольше, но зато никто не ворчит под ухом "а че у меня сайт не грузится?".

    Тут уж в большой семье как в большой семье) Кто первый успел — того и тапки)

    А по сабжу — ЕА окончательно положила болт на оптимизацию, действительно, зачем заморачиваться.

  • Begemotik 06 апр 2023 07:54:22

    @iWaNN атмосфера как раз в первой части была потрясающая, самая что нинаесть старваровская, с сюжетом тоже все ок было, как и с музыкой и геймплеем. тоже буду ждать полный русский дубляж.

    да пусть хоть 300гб делают, если текстурки в нормальном качестве для 4к лепить будут. человека заставшего качание на модеме по ночам вообще не напрягает что комп че то в фоне качает, и так предпочитаю качать блюрейные фильмы в 4к а они тоже в массе своей 60-100+ гигов весят. игры тоже смотрю форза 5 137 гб занимает, фаркрай 6 — 133 гб, 80гб уже вообще помоему года 2 как стало средним стандартом

  • Mr_Simon 06 апр 2023 08:01:00
    fangx21 в 07:26 06 апр 2023 сказал:

    Тут уж в большой семье как в большой семье) Кто первый успел — того и тапки)

    А по сабжу — ЕА окончательно положила болт на оптимизацию, действительно, зачем заморачиваться.

    Так и представляю себе, как издатель требует от разработчиков не оптимизировать игру и делать размер как можно больше, чтобы её никто не хотел скачивать.

    Вам не кажется, что ЕА тут не при чём совершенно и вопросы нужно задавать студии-разработчику игры?

  • Tirniel 06 апр 2023 08:21:29
    Mr_Simon в 08:01 06 апр 2023 сказал:

    не оптимизировать игру

    Представь себе, вес файлов тоже возможно оптимизировать. Если даже тупо средствами 10-й винды сделать сжатие, то даже чисто за счёт дубликатов те или иные игры могут потерять в весе до нескольких раз. А уж на стороне разрабов есть софт и получше.

  • Mr_Simon 06 апр 2023 08:26:03
    Tirniel в 08:21 06 апр 2023 сказал:

    Представь себе, вес файлов тоже возможно оптимизировать. Если даже тупо средствами 10-й винды сделать сжатие, то даже чисто за счёт дубликатов те или иные игры могут потерять в весе до нескольких раз. А уж на стороне разрабов есть софт и получше.

    Т.е. юмора вы, уважаемый, не поняли… Беда.

  • Tirniel 06 апр 2023 08:37:19
    Mr_Simon в 08:26 06 апр 2023 сказал:

    Т.е. юмора вы

    Если твою шутку не понимают, то это было плохая шутка. Интонации в текстовые сообщения не завезли, пользуемся смайликами.

  • iWaNN 06 апр 2023 08:59:34
    Begemotik в 07:54 06 апр 2023 сказал:

    атмосфера как раз в первой части была потрясающая, самая что нинаесть старваровская, с сюжетом тоже все ок было, как и с музыкой и геймплеем. тоже буду ждать полный русский дубляж.

    Хз — я 70% игры занимался унылыми однообразными прыжками по нескольким одинаковым локациям. Где там атмосфера — непонятно. Максимум, наверно, она есть в самом начале, потом на уровне, где мы во флешбеках за падавана играем и в самом конце :D Сюжету там уделено дай бог 15-20% времени игры.

    Так что, честно говоря, совершенно не заметил, чтоб в этой игре было что-то, ради чего нужно ждать полноценного дубляжа, те жалкие крохи сюжета и диалогов вполне можно освоить и с субтитрами) Даже, наверно, больше скажу, тем, кому невтерпеж можно вообще забить, ибо ничего важного в редких диалогах не проскакивает и базового английского вполне хватит для “погружения” в атмосферу :D

    Но, уверен, дубляж конечно будет (со сборами, само собой). Просто на сколько имеет смысл его ждать — вот тут тот еще вопрос.

  • Mr_Simon 06 апр 2023 09:25:40
    Tirniel в 08:37 06 апр 2023 сказал:

    Если твою шутку не понимают, то это было плохая шутка. Интонации в текстовые сообщения не завезли, пользуемся смайликами.

    А где здесь шутка? Контекст фразы подразумевал иронию с долей сарказма. Неужели сам Шелдон Купер пожаловал в нашу скромную обитель? Смайлики ему подавай. Ага, с разбегу и исключительно для тебя.

  • Tirniel 06 апр 2023 09:35:00
    Mr_Simon в 09:25 06 апр 2023 сказал:

    Контекст фразы подразумевал иронию с долей сарказма.

    Настолько тонко, что хоть под микроскопом ищи.

    В любом случае, предлагаю с подобным оффтопиком в лс. Флуд не по теме обсуждения — явно не то, чем стоит заниматься.

  • piton4 06 апр 2023 09:43:28
    Сильвер_79 в 06:16 06 апр 2023 сказал:

    Ну да, загрузка идёт дольше, но зато никто не ворчит под ухом "а че у меня сайт не грузится?".

    Ну хоть какой-то +, что живёшь один :laugh:

    Сильвер_79 в 06:54 06 апр 2023 сказал:

    Да вы, батенька, тот ещё буржуин. Ко мне нормальный проводной интернет только в 2008 году добрался и там лимит был.

    Я точно не помню, но у меня инет, где-то в 2010-ом только появился. Меня просто в в начале 2000-ых напугали модемом и выделенной телефонной линией, ну и я только через лет 10 узнал, что всё уже гораздо проще.

  • Сильвер_79 06 апр 2023 10:05:58
    piton4 в 09:43 06 апр 2023 сказал:

    Ну хоть какой-то +, что живёшь один :laugh:

    Радуйся, радуйся. Но, как говаривала моя бабушка, а куда ж ты денешься? Влюбишься и женишься! :laugh:

    @iWaNN ну, может если только сюжет пробежать, без исследования локаций ради полезных плюшек, может игра и атмосфэрней будет ощущаться.

  • fangx21 06 апр 2023 12:23:21
    Mr_Simon в 08:01 06 апр 2023 сказал:

    Вам не кажется, что ЕА тут не при чём совершенно и вопросы нужно задавать студии-разработчику игры?

    То есть данную игру делает не подшефная ЕА компания?

  • Tirniel 06 апр 2023 14:45:43
    fangx21 в 12:23 06 апр 2023 сказал:

    не подшефная ЕА компания?

    Кстати да, Respawn Entertainment находится в собственности у EA.

  • iWaNN 06 апр 2023 15:57:47
    Сильвер_79 в 10:05 06 апр 2023 сказал:

    ну, может если только сюжет пробежать, без исследования локаций ради полезных плюшек, может игра и атмосфэрней будет ощущаться.

    Я так и играл, когда понял, что основной упор в этой игре — на исследование а не на сюжет. Это не то чтоб плохо, но как-то ЗВ и метроидвания лично у меня совсем не складываются — там нет той загадочной одинокой атмосферы для этого, потому элементы метроидвании как-то чужими выглядят. Особенно респавн штурмовиков за углом :D

  • Trueman 06 апр 2023 16:29:03
    iWaNN в 15:57 06 апр 2023 сказал:

    Особенно респавн штурмовиков за углом :D

    ...соглашусь, идея респавна, в духе игр Souls, конкретно здесь- “такое себе”, многих оттолкнула. Лично мне не понравилась, хотя игра хорошая, в целом.

  • Deadoutx 06 апр 2023 16:37:55
    piton4 в 02:28 06 апр 2023 сказал:

    Вот это везунчик )) ну в смысле, гигабитный инет это круто! То есть получается, 1gb скачивается где-то за 9-10 сек? Эх блин… я завидую :D

    К сожалению на скорость скачивания влияет очень много факторов. Но вчера качал ff7 remake 100 gb из стим параллельно лазил в тырнете и случал музыку из облака. Ушло минут 25. В общем средняя скорость около 75 мб/с (но это по wifi, кабеля у меня нет). Плачу 1200 деревянных в столице нашей родины.

  • Star_Wiking 06 апр 2023 17:29:47
    iWaNN в 15:57 06 апр 2023 сказал:

    Особенно респавн штурмовиков за углом

    А как иначе получать опыт на прокачку? Под финал игры эти “имперцы” улетали в небытие пачками на изи. Кроме самого главного, шумно дышащего в свой шлем.

  • Trueman 06 апр 2023 18:19:21
    Star_Wiking в 17:29 06 апр 2023 сказал:

    А как иначе получать опыт на прокачку? Под финал игры эти “имперцы” улетали в небытие пачками на изи. Кроме самого главного, шумно дышащего в свой шлем.

    ...и это тоже логично. Но можно было сделать, как в более старых играх, по SW, например Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. В общем, разговор идёт, скорее всего, о использовании грамотных механик игрового процесса.

  • Сильвер_79 06 апр 2023 18:27:58
    iWaNN в 15:57 06 апр 2023 сказал:

    Я так и играл, когда понял, что основной упор в этой игре — на исследование а не на сюжет. Это не то чтоб плохо, но как-то ЗВ и метроидвания лично у меня совсем не складываются — там нет той загадочной одинокой атмосферы для этого, потому элементы метроидвании как-то чужими выглядят. Особенно респавн штурмовиков за углом :D

    А мне эти исследования зашли. Респаун бесил, это да.

  • piton4 06 апр 2023 18:38:37
    Deadoutx в 16:37 06 апр 2023 сказал:

    Ушло минут 25. В общем средняя скорость около 75 мб/с (но это по wifi, кабеля у меня нет). Плачу 1200 деревянных в столице нашей родины.

    Ну это круто конечно, да ещё и по wi-fi. Такие скорости по-любому этих денег стоят, зато нервы сэкономлены, а то так бывает напрягает, когда скорости в районе 6mb\s, и скачиваешь что-то объёмное. На самом деле хз, есть ли в Питере такие скорости, а то я пару-тройку лет назад звонил в Билайн, хотел 300mbit подключить — х*й да там, сказали “это только для Москвы”, типа: а вы и за 100 будьте благодарны :D. Cейчас как там не знаю, возможно изменилось что-то.

  • Moor4ik 06 апр 2023 21:09:54

    Какие репаки? Там наверняка денува будет, которую взломают через пару лет только.

  • Сильвер_79 07 апр 2023 05:54:56
    Moor4ik в 21:09 06 апр 2023 сказал:

    Какие репаки? Там наверняка денува будет, которую взломают через пару лет только.

    Хогвартс передаёт привет. :wink:

  • Mr_Simon 07 апр 2023 07:45:40
    fangx21 в 12:23 06 апр 2023 сказал:

    То есть данную игру делает не подшефная ЕА компания?

    Ещё один. Да вы что, серьёзно чтоли не втыкаете?

    Да, ЕА издаёт игру. Однако Respawn одна из немногих их студий, в разработку игр которой издатель не влезает и не указывает, что делать (ну, почти). И я не представляю себе, чтобы менеджмент ЕА пришёл в студию и сказал: “сделайте размер игры 155 гб на PC. Потому что надо”. Это вам не BF 2042, которую по сути делала не студия-разработчик с самобытным мнением, а менеджеры и маркетологи с горе-программистами на подхвате.

    Начинайте учиться понимать иронию и сарказм. Иначе дальше будет сложно жить.

  • CyberEssence 07 апр 2023 08:35:30
    Mr_Simon в 07:45 07 апр 2023 сказал:

    Начинайте учиться понимать иронию и сарказм. Иначе дальше будет сложно жить.

    Сарказм передаётся интонацией в голосе, текстом его передать невозможно. Кто-то смайлами пытается его показать я обычно пишу после текста - [сарказм].

  • Mr_Simon 07 апр 2023 08:38:31
    CyberEssence в 08:35 07 апр 2023 сказал:

    Сарказм передаётся интонацией в голосе, текстом его передать невозможно. Кто-то смайлами пытается его показать я обычно пишу после текста - [сарказм].

    Возможно, если выбирать правильную постановку слов и контекст. Другой вопрос, что некоторые плохо умеют читать и проговаривать прочитанное “про себя”, что говорит либо о низком уровне знания родного языка, либо о дислексии (во втором случае ещё можно понять). Книжек нужно читать побольше хороших и умных, чтобы понимать речь в разных её формах и уметь выражаться соответствующе.

    Сильвер_79 в 05:54 07 апр 2023 сказал:

    Хогвартс передаёт привет. :wink:

    А что Hogwarts? Чтобы EMPRESS взялась за взлом, нужен жирный донат. Либо желание самой взломщицы (говорят, что это лишь “персонаж”, а не реальный человек).

    Как мы видим, 90% свежих, но не самых пробивных игр с Denuvo так до сих пор и не взломаны.

  • piton4 07 апр 2023 08:46:30
    Сильвер_79 в 05:54 07 апр 2023 сказал:

    Хогвартс передаёт привет. :wink:

    “Каллисто” тоже передаёт...:tongue: ...И пока что не предвидится )

  • Сильвер_79 07 апр 2023 08:48:18
    Mr_Simon в 08:38 07 апр 2023 сказал:

    Другой вопрос, что некоторые плохо умеют читать и проговаривать прочитанное “про себя”, что говорит либо о низком уровне знания родного языка, либо о дислексии (во втором случае ещё можно понять). Книжек нужно читать побольше хороших и умных, чтобы понимать речь в разных её формах и уметь выражаться соответствующе.

    Восприятие текста зависит от многих факторов, в т.ч. настроения читающего. Что сильно может сказаться на "понимании" того, что хотел сказать писавший. Вспомните классику про "пива нет". А можно сказать, что некоторые не умеют в тексте выразить свою мысль. В общем не только от читающего зависит то, как будет воспринят текст.

    Mr_Simon в 08:38 07 апр 2023 сказал:

    А что Hogwarts? Чтобы EMPRESS взялась за взлом, нужен жирный донат. Либо желание самой взломщицы (говорят, что это лишь “персонаж”, а не реальный человек).

    Шанс на взлом имеется - это главное.

  • fangx21 07 апр 2023 08:58:21
    Mr_Simon в 07:45 07 апр 2023 сказал:

    Ещё один. Да вы что, серьёзно чтоли не втыкаете?
    Начинайте учиться понимать иронию и сарказм. Иначе дальше будет сложно жить.

    А Вы учитесь читать между строк — под ЕА я имел в виду компании относящиеся к данной шаражкиной конторе. И не учите других, как им жить, не зная при этом человека и его “жили-были”

  • Сильвер_79 07 апр 2023 09:11:06
    piton4 в 08:46 07 апр 2023 сказал:

    “Каллисто” тоже передаёт...:tongue: ...И пока что не предвидится )

    У Выжившего, супротив Калисто, шансов боьше. ЗВ - франшиза известная. Плюс Падший орден был довольно хорош. А вот Калисто многих разочаровал. Кто-то обманулся в ожиданиях, кто-то опечален оптимизацией. Ну, поживём - увидим. Если по чесноку, сам во взлом Выжившего особо не верю.

  • Фристайл 07 апр 2023 09:15:32
    Mr_Simon в 07:45 07 апр 2023 сказал:

    Ещё один. Да вы что, серьёзно чтоли не втыкаете?

    Да, ЕА издаёт игру. Однако Respawn одна из немногих их студий, в разработку игр которой издатель не влезает и не указывает, что делать (ну, почти). И я не представляю себе, чтобы менеджмент ЕА пришёл в студию и сказал: “сделайте размер игры 155 гб на PC. Потому что надо”. Это вам не BF 2042, которую по сути делала не студия-разработчик с самобытным мнением, а менеджеры и маркетологи с горе-программистами на подхвате.

    Начинайте учиться понимать иронию и сарказм. Иначе дальше будет сложно жить.

    это брехня для публики. Такие ушлепаны как ЕА — не пускают на самотек почти ничего, чтобы зарабатывать деньги — нужно уметь их сохранять и приумножать ,а не пускать серьезные дела в никуда по принципу “а… как нибудь само сделается”

    ==

    p.s. к слову за размер игры вполне может быть ответственен издатель. Т.к. именно издатель задает тип конечного билда. Хотя мог бы , к примеру, попросить сделать два различных — FHD+QHD и UHD (это дороже в хранении и обслуживании) или к примеру мог бы попросить сделать билд с базовым SD — в который по желанию пользователя будет загружаться пак графики… Но это все сложнее , дороже и издателю такое нафиг не нужно — они хотят именно вот так, как есть, обычно. Так что , как видите — представить очень даже можно, если захотеть.

  • iWaNN 07 апр 2023 09:40:25

    Может они хотят, чтоб в их игры не играли на портативках, где мало памяти? :D

  • Оставить комментарий