Экшен на выживание от отечественных разработчиков I Am Future перенесли на август
Издательство tinyBuild и отечественная студия Mandragora сообщили о переносе экшена на выживание в «оптимистичном апокалипсисе» I Am Future.
Изначально проект должны были выпустить 18 мая, но сейчас его придется подождать до 8 августа. Причиной переноса называется нежелание разработчиков выпускать сырую игру; дополнительные несколько недель дадут команде необходимое время на полировку.
в 22:44 03 май 2023
Новости и статьи по тегам:
- 1 35 минут геймплея VR-версии Resident Evil Village
- 2 Скриншоты, карта мира и 13 минут геймплея из Just Cause 4
- 9 Десять минут геймплея из ремейка Destroy All Humans!
- 2 Авторы Just Cause 4 оставили в игре «пасхалку» из странной инди-игры Getting Over It With Bennett Foddy
- 1 Кооперативный action/RPG Dauntless перенесен на лето
- 49 На эмуляторе RPCS3 стали лучше работать The Last of Us и две части Uncharted
Что это? Опасения разработчиков после волны кривых релизов ААА-проектов? Или попытка хайпануть на теме “смотрите, мы не боимся переноса, чтобы наша игра вышла доделанной”?
Я почему-то думаю, что второе. Студиям с небольшими проектами без хайпа вообще сложно. А тут такой повод...
скорее всего проблема в том, что сейчас в подобном сеттинге и даже в подобном визуале - очень много мобильных выживаторов (и зомби, и пост апокал и т.п.), Очень похожих — даже стройка осуществляется подобным образом (нечто падает из ниоткуда сверху). Сомнительно, что на их фоне можно удачно пропихнуть что либо
Пусть пилят.
з.ы
Только 3 месяца это не “дополнительные несколько недель ”
Так вся моя ирония на этом и построена