Assassin’s Creed Mirage не выйдет в Steam

Assassin’s Creed Mirage оказался эксклюзивом Epic Games Store и Ubisoft Connect: в Steam игра, судя по пресс-релизу, полученному западными СМИ, не выйдет.

Скорее всего, речь о традиционной временной эксклюзивности, так как игры Ubisoft в последнее время активно выходят в Steam. В частности, в мае в сервисе вышел Far Cry 6.

Скриншоты:

5.jpg

6.jpg

Assassin’s Creed: Mirage выйдет на ПК и консолях 12 октября, в игре заявлены русские субтитры. Судя по всемуMirage будет первой частью серии без официальной русской озвучки.

221906-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Георгий Васильев 25 май 2023 22:24:57

    туда ему и дорога

  • ЛамповыйЭх 25 май 2023 22:38:02

    Я бы больше предпочел название статьи — Assassin’s Creed Mirage не выйдет:laugh:

  • Mr_Victor 25 май 2023 23:20:22

    Вот и что мы нового увидели? Более того, смотрится как какая-то часть из прошлого, просто дойная корова. Такую же нарезку можно сделать из любой части франшизы. Пора ей на покой уже...

  • ЛамповыйЭх 25 май 2023 23:50:34
    Mr_Victor в 23:20 25 май 2023 сказал:

    Пора ей на покой уже...

    Или , кардинально менять геймплей с сюжетом и его подачей .

  • Begemotik 26 май 2023 05:23:15

    на стимопомойку пофиг, а вот то что озвучку зажали это трагедия, надеюсь соберут на нее любители, все таки игра очередной шедевр от юбиков должен быть

  • Freeman665 26 май 2023 05:30:35
    Begemotik в 05:23 26 май 2023 сказал:

    все таки игра очередной шедевр от юбиков должен быть

    о да, 12/10 на кончиках персиков))

  • Begemotik 26 май 2023 05:33:28
    Freeman665 в 05:30 26 май 2023 сказал:

    о да, 12/10 на кончиках персиков))

    ниже 8/10 я ни одному полноценному ассасину не поставлю

  • Dusker 26 май 2023 06:54:49
    ЛамповыйЭх в 22:38 25 май 2023 сказал:

    Я бы больше предпочел название статьи — Assassin’s Creed Mirage не выйдет

    Я бы тоже. В вальгале от асасинов осталось одно название. Клинок, пара чуваков в игре асасины, и то как сайд контент, и на этом всё. Да и сама игра была красивой, но пустой оберткой, хоть и с кучей контента. Регионы к сюжету не имели вообще никакого отношения. Чтобы понять смысл того что происходит, нужно было обязательно пройти сайд контент(асгард).

  • MaxysT 26 май 2023 07:21:31
    Dusker в 06:54 26 май 2023 сказал:

    Чтобы понять смысл того что происходит, нужно было обязательно пройти сайд контент(асгард).

    Из видений про Асгард только первое проходил, на 2е забил, ибо скучно. И что же там такое рассказывали, если происходящее в основной сюжетке объяснили?

  • madNezz 26 май 2023 07:30:13
    Begemotik в 05:23 26 май 2023 сказал:

    на стимопомойку пофиг

    Ошибаешься, это на твой “подачкастор” от лицемера и пиздабола свини всем похуй.

    Begemotik в 05:23 26 май 2023 сказал:

    все таки игра очередной шедевр от юбиков должен быть

    Вроде 1 апреля уже прошло.

  • ЛамповыйЭх 26 май 2023 07:35:28
    madNezz в 07:30 26 май 2023 сказал:

    Вроде 1 апреля уже прошло.

    Я тоже не мог поверить что это всерьез :laugh: Но все таки , на вкус и цвет как говорится ))

  • Dusker 26 май 2023 10:16:00
    MaxysT в 07:21 26 май 2023 сказал:

    Из видений про Асгард только первое проходил, на 2е забил, ибо скучно. И что же там такое рассказывали, если происходящее в основной сюжетке объяснили?

    Скрытый сюжет Валгаллы

    Все основные герои игры это чьи то “перевоплощения”. Эйвор — Один. Басим — Локи. Сигурд — Тюр. Один всю игру пытается завладеть телом эйвор, но у него не получается. Локи с самого начала игры уже завладел телом Басима. Пробуждение из Сигурда в Тюра, мы видим походу всей игры и историей с Фулке. Эйвору в самом начале игры показывают видение — волка, и предательство его “брата” Сигурда. Одину предсказали, “погибель” от волка. Волк — сын локи. Из-за чего у Одина началась конфронтация с Локи. В конце асгарда, Один “предает” Тюра и смотрит как тот теряет руку в схватке с волком. У всех перевоплощений так же есть метка на шее. Если всего этого не знать, то не поймешь о каком предательстве идет речь всю игру и почему Басим напал в конце на Эйвор и лихорадочно в схватке осматривал его шею. Басим всю игру думал, что Сигурд — Один. Потому что у Сигурда была метка на шее, а у Эйвор нет. Но у Эйвор нет метки на шее, потому что в прологе, когда убили отца Эйвор и на него напал волк, он ему вцепился в шею именно в то место где была метка перевоплощенного. Кроме того, если не собирать аномалии Лейлой, и не читать записки в асгарде, то не поймешь и глобальную сюжетную ветку Асасина. Собрав все аномалии, мы увидим ролик, в котором продвинутое футуристическое общество спасается от конца света, там мы увидим Одина и других героев Асгарда, которые пытаются перенести своё сознание в машину, которая должно после этого перенести их сознание в людей, там же нам покажут что Локи тоже спасся. Так же во время разгадки аномалий, появляются короткие диалоги, это диалоги Локи и его жены. Благодаря этим диалогам и читая записки в асгарде. Мы понимаем, что жена Локи тоже спаслась(посох Лейлы) И что анимус взломан. В конце имея эту информацию, мы так же понимаем, что все что происходит это было частью их плана. И анимус теперь работает, не как способ пережить чьи то воспоминания, а как машина для просчета теории вероятностей. Именно поэтому в самом начале когда Эйвор грыз волк, нам показали “баг”, как произошло 2 исхода, в одном Эйвор умер, в другом выжил.

  • MaxysT 26 май 2023 10:24:13

    @Dusker Вот это ж ничего себе пласт истории. Это ж я задолбался гриндить и тупо пропустил кусок сюжета :(

  • Dusker 26 май 2023 10:56:33
    MaxysT в 10:24 26 май 2023 сказал:

    Вот это ж ничего себе пласт истории. Это ж я задолбался гриндить и тупо пропустил кусок сюжета

    Забыл добавить

    Забыл добавить, что так как все это было частью их плана, то посох который предназначался чтобы лечить даже смертельные ранения, вредил Лейле. Он сводил ее с ума. Поэтому в конце она заняла место Басима, из-за влияния посоха. Об этом нам намекает, то что вначале игры Лейла жалуется на то, что от посоха ей как то хреново, хотя он должен исцелять.

    Они просто сюжет прячут, у них это давняя привычка, с самых первых серий. Я уверен, что я тоже что то пропустил, но если в первых играх не было столько контента, и можно было погриндить немного чтобы понять что происходит на самом деле. То в последних трех это 60-100+ часов контента... выцеплять всё, очень сложно. Понимать глобальную линию тоже трудно без опыта прошлых игр. Без опыта прошлых игр, я думаю это фактически не возможно наверное. Новым игрокам я вообще не завидую.

  • fangx21 26 май 2023 11:00:24
    Begemotik в 05:23 26 май 2023 сказал:

    все таки игра очередной шедевр от юбиков должен быть

    Вы, сударь, шутите так или это сарказм?

  • mc-smail 26 май 2023 11:02:45

    В своё время я начинал играть в Единство, но потом забросил, не помню из-за чего. Либо перенасыщение Ассасинами уже было, либо технические проблемы, которые были на старте, а потом как-то про игру забыл. Недавно добил в Вальгаллу, и решил после вернуться к Единству.
    Сейчас Единство воспринимается как свежий глоток воздуха, после очередных недоРПГ Ассасинов, искусственно растянутых на сотни часов, что кстати реально вредит общему сюжету, так как за кучей однообразной дрочильни, у тебя просто происходит разрыв между сюжетными линями, что к концу игры, ты многое спокойно забываешь, и теряешь ключевые детали, вполне неплохого сюжета.
    Ну и запустив Единство, я офигел, как игра вышедшая 8 лет назад, выглядит красивее и лучше последних трёх Ассасинов, про анимацию вообще молчу.

  • MaxysT 26 май 2023 11:15:42
    Dusker в 10:56 26 май 2023 сказал:

    Понимать глобальную линию тоже трудно без опыта прошлых игр. Без опыта прошлых игр, я думаю это фактически не возможно наверное. Новым игрокам я вообще не завидую.

    Куда я суюсь со своими AC 1, 2 и Black Flag :D

  • Freeman665 26 май 2023 17:35:32
    Begemotik в 05:33 26 май 2023 сказал:

    ниже 8/10 я ни одному полноценному ассасину не поставлю

    бывает)

  • Hellson 26 май 2023 22:59:51
    Begemotik в 05:33 26 май 2023 сказал:

    ниже 8/10 я ни одному полноценному ассасину не поставлю

    Жаль полноценные закончились где-то на уровне Синдиката.

  • fangx21 26 май 2023 23:10:11
    Begemotik в 05:33 26 май 2023 сказал:

    полноценному ассасину

    А бывают неполноценные?

    Hellson в 22:59 26 май 2023 сказал:

    Жаль полноценные закончились где-то на уровне Синдиката.

    Имхо, синдикат уже какой то высер — как в игре, изначально претендующей на историческую достоверность и какой-никакой реализм, персонаж может становить невидимым буквально (!) всего лишь переходя в положение приседа...

  • Antar1ous 27 май 2023 10:02:48

    И ведь не устали люди есть этот троекратно переваренный кал

  • Hellson 27 май 2023 10:26:38
    fangx21 в 23:10 26 май 2023 сказал:

    А бывают неполноценные?

    Имхо, синдикат уже какой то высер — как в игре, изначально претендующей на историческую достоверность и какой-никакой реализм, персонаж может становить невидимым буквально (!) всего лишь переходя в положение приседа...

    Зато это единственный отсосин, где есть нормальный стелс.

  • zzzombie89 27 май 2023 11:57:24
    Begemotik в 05:23 26 май 2023 сказал:

    на стимопомойку пофиг, а вот то что озвучку зажали это трагедия, надеюсь соберут на нее любители, все таки игра очередной шедевр от юбиков должен быть

    Begemotik в 05:33 26 май 2023 сказал:

    ниже 8/10 я ни одному полноценному ассасину не поставлю

    U1WagLn.jpg

  • Георгий Васильев 27 май 2023 23:17:22
    Begemotik в 05:33 26 май 2023 сказал:

    ниже 8/10 я ни одному полноценному ассасину не поставлю

    согласен, только вот “полноценных” ассасинов ровно четыре — трилогия Эцио и четвёрка. Всё остальное — унылое говно, или в геймплейном плане, как первая часть или сюжетном, как Синдикат с Юнити. Или и то и другое, как в тройке. Касаемо той шляпы, что выходит, начиная с Египта — это вообще не ассасины, а убогие недоэрпегэ

  • piton4 27 май 2023 23:39:47
    Begemotik в 05:33 26 май 2023 сказал:

    ниже 8/10 я ни одному полноценному ассасину не поставлю

    :dash1:

    Георгий Васильев в 23:17 27 май 2023 сказал:

    начиная с Египта — это вообще не ассасины, а убогие недоэрпегэ

    то-то и оно

  • Мухаморыч 28 май 2023 01:31:31
    Георгий Васильев в 23:17 27 май 2023 сказал:

    согласен, только вот “полноценных” ассасинов ровно четыре — трилогия Эцио и четвёрка. Всё остальное — унылое говно, или в геймплейном плане, как первая часть или сюжетном, как Синдикат с Юнити. Или и то и другое, как в тройке. Касаемо той шляпы, что выходит, начиная с Египта — это вообще не ассасины, а убогие недоэрпегэ

    Неправда. Последние три ассасина Истоки, Одиссея, Вальхалла очень интересные игры. Просто увлекательные путешествия по древнему Египту, древней Греции и миру древних викингов. Первые ассасины уже давно устарели. Старье оно и есть старье. Только в Истоках часто глючат побочные квесты, не дают закончить их. В основном сюжете глюков не было.

    Antar1ous в 10:02 27 май 2023 сказал:

    И ведь не устали люди есть этот троекратно переваренный кал

    Но ведь нравится кому-то Эцио. Раньше мне она тоже нравилась, потому что других игр не было. Кстати называть игру калом слишком грубо и неправильно, напоминает грязный и вонючий троллинг.

    Begemotik в 05:23 26 май 2023 сказал:

    на стимопомойку пофиг, а вот то что озвучку зажали это трагедия, надеюсь соберут на нее любители, все таки игра очередной шедевр от юбиков должен быть

    Стим нормальный интернетмагазин, а игру стоит подождать. Может и не шедевр выйдет, но вполне достойная. И тема про Багдат 9 века очень интересная.

  • Георгий Васильев 28 май 2023 13:52:15
    Мухаморыч в 01:31 28 май 2023 сказал:

    Последние три ассасина Истоки, Одиссея, Вальхалла очень интересные игры.

    Собственно, ещё раз напишу, что во-первых — это уже совсем не “Ассасины”, а во-вторых, это недорпг с говнопрокачкой и без вменяемого сюжета. Кому-то нравится, да. Ну так и в Фортнайт играет куча народа, но это не отменяет тот факт, что это онлайновая убогая дрочильня без вменяемой стрельбы

  • Мухаморыч 30 май 2023 02:34:58
    Георгий Васильев в 13:52 28 май 2023 сказал:

    Собственно, ещё раз напишу, что во-первых — это уже совсем не “Ассасины”, а во-вторых, это недорпг с говнопрокачкой и без вменяемого сюжета. Кому-то нравится, да. Ну так и в Фортнайт играет куча народа, но это не отменяет тот факт, что это онлайновая убогая дрочильня без вменяемой стрельбы

    Если под рпг иметь в виду классические рпг с пошаговой стратегией, то вынужден вас разочаровать. Такие игры устарели. Современные рпг - это боевики с ролевым развитием гг. С прокачкой в трех последних ассасинов все в порядке и с сюжетом тоже. Не хуже чем в знаменитом Ведьмаке. Тоже 1 часть не зашла, 2 получше, 3 шедевр или почти шедевр если под шедевром подразумевать недостижимую планку совершенства. Возможно вы переиграли в игры и они вам опротивили, а возможно вам нравятся старые игры - старая классика былых времен. Дескать раньше трава была зеленее и небо голубее. И еще. "Ассасин" - это торговый бренд, по сути объединяющий разные игры в разных странах с разными гг. Единственное что удачно получается у юбиков если не считая последних фаркраев.

  • edifiei 30 май 2023 03:05:33
    Мухаморыч в 02:34 30 май 2023 сказал:

    Такие игры устарели. Современные рпг - это боевики с ролевым развитием гг. С прокачкой в трех последних ассасинов все в порядке и с сюжетом тоже.

    С сюжетом?

    Мы точно про одних Ассасинов говорим?

    Там сюжет и поведение персонажей , уровня представления аниматоров в Турецком отеле… я чуть лоб не отбил от поведения “ египтян” и “греков” и “интриг” сюжета..и на викингов меня уже не хватило.

    Вот как сингл дрочильня,такое соло ммо сабж не плох,просто делаешь квекстики ,фармишь ресы

    Главное сюжет и историю не стараться серьезно воспринимать.

    Тогда даже удовольствие получать можно.

  • Георгий Васильев 30 май 2023 23:29:59
    Мухаморыч в 02:34 30 май 2023 сказал:

    С прокачкой в трех последних ассасинов все в порядке и с сюжетом тоже. Не хуже чем в знаменитом Ведьмаке.

    Надеюсь это была шутка. Прокачка типичная для какого-нибудь лутер-шутера, вроде Борды, на РПГ эта система никак не тянет. Про “сюжет” и говорить не буду. Если в трилогии про Эцио сценаристы очень старались рассказать интересную историю, а в четвёрке сюжет дополнял морские приключения, то у Египта, Греции и Викингов с этим всё очень плохо.

    Про Ведьмаков и заикаться не буду — даже первая часть в разы интереснее и проработанней, чем любая часть Ассасинов, что уж говорить про двойку и тем более тройку

  • T2T 31 май 2023 10:58:22

    Следующая часть Асасин Крид должна быть: Стратегией в реальном времени, гонкой на верблюдах или экшоном от первого лица оО ) Хотя бы что-то бы да поменялось…

    ХЫ: Почему не выпускают Принца персии? Асасины уже надоели (

  • Мухаморыч 31 май 2023 15:04:25
    Георгий Васильев в 23:29 30 май 2023 сказал:

    Надеюсь это была шутка. Прокачка типичная для какого-нибудь лутер-шутера, вроде Борды, на РПГ эта система никак не тянет. Про “сюжет” и говорить не буду. Если в трилогии про Эцио сценаристы очень старались рассказать интересную историю, а в четвёрке сюжет дополнял морские приключения, то у Египта, Греции и Викингов с этим всё очень плохо.

    Про Ведьмаков и заикаться не буду — даже первая часть в разы интереснее и проработанней, чем любая часть Ассасинов, что уж говорить про двойку и тем более тройку

    Хорошая попытка, но все мимо. Рпг бывают разные, сейчас больше популярны экшн рпг. Старые игры были хороши для своего времени. Придет время и новые устареют. Как можно сравнивать Черный флаг и Одиссею? В Одиссеи тематика моря показана намного лучше. А про Ведьмака уже писал. Там удался 3 Ведьмак, 2 почти удался, 1 был первым.

    T2T в 10:58 31 май 2023 сказал:

    Следующая часть Асасин Крид должна быть: Стратегией в реальном времени, гонкой на верблюдах или экшоном от первого лица оО ) Хотя бы что-то бы да поменялось…

    ХЫ: Почему не выпускают Принца персии? Асасины уже надоели (

    Ассасины уже надоели, но все дело в том что они разные игры про разных героев. Придумают другую игру боевик и назовут ее ассасин.

  • Оставить комментарий