Польский завод LG начал выпускать телевизоры специально для российского рынка, несмотря на санкции

«Коммерсантъ» пишет, что несмотря на то, что телевизоры LG в Россию официально не поставляются, на заводе в польском городе Млава выделили отдельную производственную линию для адаптации европейских моделей под Россию.

182132-1843420_v01_b.jpg

В частности, на телевизоры устанавливают Smart TV, адаптированный под российский рынок, включая популярные в нашей стране приложения вроде «Кинопоиска» и поддержки «Алисы». Эти телевизоры попадают в Россию через Белоруссию по параллельному импорту.

Юристы считают, что таким образом LG пытается удержаться на российском рынке, хотя доля компании на нем очень сильно упала после драматического снижения поставок и закрытия производственной линии в Подмосковье.

Сейчас в России можно купить телевизоры LG, но в большинстве случаев они будут ввезены из третьих стран. Если страной-изготовителем значится Польша, то Smart TV должен быть адаптирован для российского рынка. А, например, индонезийские телевизоры LG можно будет использовать только для просмотра эфирного телевидения, так как их ПО для российского рынка не адаптировано.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • tommycat91 05 июн 2023 18:37:25

    ох уж эти торгаши, как говорится “и рыбку съесть и...” :laugh:

  • 6PuJIJIuaHT 05 июн 2023 18:43:32

    А как по другому то заработать?! ЕС потихоньку будут дружить с РФ

  • Freeman665 05 июн 2023 18:53:43
    6PuJIJIuaHT в 18:43 05 июн 2023 сказал:

    ЕС потихоньку будут дружить с РФ

    дадут им дружить, ага)

  • DeeMan 05 июн 2023 18:58:08

    Ни тепло ни холодно. Мой тв — это интернет на пк и телефоне.

  • 6PuJIJIuaHT 05 июн 2023 19:09:46

    @Freeman665 да они уже сами тянутся. Им некуда деваться, запад не может дать им в полном объеме то, что давала РФ.

    Варианта 2, гордо сдохнуть или дружить красиво.

  • doc73 05 июн 2023 19:10:57
    SerGEAnt в 18:21 05 июн 2023 сказал:

    А, например, индонезийские телевизоры LG можно будет использовать только для просмотра эфирного телевидения, так как их ПО для российского рынка не адаптировано.

    Да ладно… Мой LG. Пульт с Алисой, ПО обновляется регулярно.WHduU.jpg

  • Сильвер_79 05 июн 2023 19:11:26
    6PuJIJIuaHT в 18:43 05 июн 2023 сказал:

    ЕС потихоньку будут дружить с РФ

    Так и вижу: “Эй, купи телик! Ну купи, а!...”.:D

    DeeMan в 18:58 05 июн 2023 сказал:

    Мой тв — это интернет на пк и телефоне.

    Кино та телике смотреть в разы приятней все таки.

  • Hammer69 05 июн 2023 19:23:39
    DeeMan в 18:58 05 июн 2023 сказал:

    Ни тепло ни холодно. Мой тв — это интернет на пк и телефоне.

    Нашел чем гордиться :D Намного приятнее лежа на диванчике смотреть на большой панели.

  • DeeMan 05 июн 2023 20:03:06
    Сильвер_79 в 19:11 05 июн 2023 сказал:

    Кино та телике смотреть в разы приятней все таки.

    Hammer69 в 19:23 05 июн 2023 сказал:

    Нашел чем гордиться :D Намного приятнее лежа на диванчике смотреть на большой панели.

    Уже где то 8 лет смотрю фильмы на телефоне, дома накачаю, на работе смотрю, ну и иногда на пк. Все устраивает.

  • romka 05 июн 2023 20:03:47
    DeeMan в 18:58 05 июн 2023 сказал:

    Ни тепло ни холодно. Мой тв — это интернет на пк и телефоне.

    Сам совсем недавно обзавёлся ТВ. Так теперь минимум половину времени, а то и большую часть провожу за ним. И без телика играл преимущественно на геймпаде, а сейчас стал ещё чаще. Всё же на большом экране, в любой позе по гамать в мои-то 35 годиков :D — красота. Игры, фильмы, Ютуб — ТВ. Новости, поисковик, переписка — ПК.

  • HUtorX 05 июн 2023 20:08:21

    Ну можно за 5000р докупить SberBox — воткнул в HDMI разьём на любом телике и вперед. Сам таким пользуются на своём 4К Samsung — там в стоке пульт без голосового поиска. А на SberBox кайф голосом искать.

  • ЛамповыйЭх 05 июн 2023 21:20:02

    Бабло , побеждает зло ! :dance4:

  • piton4 05 июн 2023 21:49:19
    DeeMan в 18:58 05 июн 2023 сказал:

    Ни тепло ни холодно. Мой тв — это интернет на пк и телефоне.

    А как же фильмы, сериалы, анимехи… на большом экране, в хорошем качестве, это ж совсем другое дело.

    romka в 20:03 05 июн 2023 сказал:

    Игры, фильмы, Ютуб — ТВ. Новости, поисковик, переписка — ПК.

    Cериалы, фильмы, ютуб — TV, игры — пк.

    А у тебя что за фирма? Какая диагональ? У меня Sony KD-55XE9005. Ну он такой уже, старенький — 2017-го, но изображение довольно неплохое. Раз изображение устраивает, то не вижу смысла обновляться, через пару-тройку лет возможно, как раз оледы допилят.

  • romka 05 июн 2023 22:09:10

    @piton4 Sony у него… старенький… но всё равно Sony. Тьфу! Буржуй :D ! Наши люди японцев не смотрят! Только Беларусь! Только тракторы!

    У меня такой бюджетник. Сейчас увидел цену, слегка офигел — полгода назад там же брал на 5К дороже. А говорят санкции… :D . Даже за эту сумму со скрипом отдавал, не до конца понимал зачем беру и нужен ли вообще, думал в основном простаивать будет, да хоккей глянуть. Но так вроде ничё, пока устраивает.

  • МягкоКрыл 05 июн 2023 22:09:47

    В каждый такой телевизор любя добавляется капелька пшекского яда. LG кажется белорусы собирали у себя.

  • ЛамповыйЭх 05 июн 2023 22:13:20

    @romka @piton4 Главное что бы был 4к не меньше 40 дюймов и с HDR , в принципе должно хватить для всего .

  • DeeMan 05 июн 2023 22:40:08
    piton4 в 21:49 05 июн 2023 сказал:

    А как же фильмы, сериалы, анимехи… на большом экране, в хорошем качестве, это ж совсем другое дело.

    Я написал:

    DeeMan в 20:03 05 июн 2023 сказал:

    Уже где то 8 лет смотрю фильмы на телефоне, дома накачаю, на работе смотрю, ну и иногда на пк. Все устраивает.

    Ну и сериалы в том числе.

  • romka 05 июн 2023 22:56:46
    ЛамповыйЭх в 22:13 05 июн 2023 сказал:

    Главное что бы был 4к не меньше 40 дюймов и с HDR , в принципе должно хватить для всего .

    Когда стал приглядываться, меня поразила в ТВ секторе доступность столь не слабых характеристик. А сейчас стали ещё дешевле. Жесть.

  • ЛамповыйЭх 05 июн 2023 23:05:03
    romka в 22:56 05 июн 2023 сказал:

    Когда стал приглядываться, меня поразила в ТВ секторе доступность столь не слабых характеристик. А сейчас стали ещё дешевле. Жесть.

    Именно , теперь только олед элитный типа но лично мне стремно его покупать , говорят что выгорают , если беречь лет 8 — 10 проживет если драть и в хвост и в гриву то может и четырех лет не протянуть , вот жду сижу когда начнут делать невыгораемые :laugh:

  • Dusker 05 июн 2023 23:06:23

    В России есть заводы по производству напитка Сoca-Cola. Если из России с этих заводов будет поставляться кола, в Литву, по вашему получается, что Россия поставляет в страны запада кока колу? Вы как то странно информацию воспринимаете.

    Кроме того если перейти на сайт коммерсанта и почитать, что они там понаписали, то грубо говоря чувак увидел в реестре инфу о поставках телевизоров из Польши, пошел спрашивать “продавца консультанта”(!!!) в одном из магазинов правда это или нет. Эти бедные консультанты, ему подтвердили, что да из Польши. О том что на том заводе создали отдельную линию производства для РФ и предустанавливают для нас ПО, нету вообще ничего из подтверждений, кроме таинственного анонимного источника. Ну и конечно же, никакой подтверждающей информации от самих LG там в колонке нет. В общем я уверен, там смешали правду с не правдой и как всегда запилили новости.

    Лично я думаю, что поставки и раньше шли от туда, до СВО. Так как на Беларусь наложено куда меньше санкций, и телевизоры поставляет Южная Корея, а не Польша, как тут многие думают,(Польша вообще не нужны эти разборки с Южной Кореей из-за того что через их территорию проходят телеки в Беларусь) и Южная Корея не входит если что в Евросоюз, то Южная Корея и Польша не нарушают таким образом санкции.

  • piton4 05 июн 2023 23:35:39
    romka в 22:09 05 июн 2023 сказал:

    @piton4 Sony у него… старенький… но всё равно Sony. Тьфу! Буржуй

    :D

    romka в 22:09 05 июн 2023 сказал:

    Cлушай, ну за 20k, 50” 4k вообще отлично.

    romka в 22:09 05 июн 2023 сказал:

    , не до конца понимал зачем беру и нужен ли вообще, думал в основном простаивать будет, да хоккей глянуть.

    Ты до этого, без телека что ли прозябал? :laugh:

    ЛамповыйЭх в 22:13 05 июн 2023 сказал:

    Главное что бы был 4к не меньше 40 дюймов и с HDR , в принципе должно хватить для всего .

    Ну по любому не меньше 40”

    У меня был 65” недельку буквально, тоже sony, так я его назад отдал, слишком он большой для хрущёвки оказался. 55” для небольшой хаты, самое то

    ЛамповыйЭх в 23:05 05 июн 2023 сказал:

    вот жду сижу когда начнут делать невыгораемые :laugh:

    Ну для игр, я бы олед пока не брал. Может через годика 3, когда нивелируют этот момент.

  • CyberPioneer 05 июн 2023 23:45:36
    МягкоКрыл в 22:09 05 июн 2023 сказал:

    LG кажется белорусы собирали у себя

    Под Москвой же телеки LG собирали. Уже всё? Прикрыли лавочку? :)

  • edifiei 06 июн 2023 00:10:54
    Dusker в 23:06 05 июн 2023 сказал:

    В России есть заводы по производству напитка Сoca-Cola. Если из России с этих заводов будет поставляться кола, в Литву, по вашему получается, что Россия поставляет в страны запада кока колу? Вы как то странно информацию воспринимаете.

    Все проще, запрета на поставки нет(официального ,есть ли давление правительства дело другое,но прямых запретов нет)

    Они емнип и приостановили вслед за самсунга который причиной назвал “логистических трудностей” бред конечно, но причина офф такая а не санкции.

    А эти просто пространную простыню выкатили о “обеспокоенности “

    romka в 20:03 05 июн 2023 сказал:

    Сам совсем недавно обзавёлся ТВ. Так теперь минимум половину времени, а то и большую часть провожу за ним. И без телика играл преимущественно на геймпаде, а сейчас стал ещё чаще. Всё же на большом экране, в любой позе по гамать в мои-то 35 годиков :D — красота. Игры, фильмы, Ютуб — ТВ. Новости, поисковик, переписка — ПК.

    За последний год включал ТВ раза 2-3..планшет и пк покрывают все потребности.

  • vadik989 06 июн 2023 01:06:55

    на тв лутше смотреть кино и играть у меня большой тв на 32 дюйма

  • piton4 06 июн 2023 01:20:33
    vadik989 в 01:06 06 июн 2023 сказал:

    у меня большой тв на 32 дюйма

    Это моник на 32” можно назвать большим, а TV на 32” считается маленьким. Или ты прикалываешься просто?

  • Сильвер_79 06 июн 2023 06:33:29
    piton4 в 01:20 06 июн 2023 сказал:

    TV на 32” считается маленьким.

    Я бы сказал, 32 это не маленький. Для ТВ это минимум позволяющий комфортно его смотреть.

  • Dusker 06 июн 2023 07:50:57
    edifiei в 00:10 06 июн 2023 сказал:

    Все проще, запрета на поставки нет

    Я просто пытался обьяснить, что поставки и транзит через территорию, это слегка разные вещи. Поставляет Корея, которая в Евросоюз не входит, а транзит идет через территорию Польши.

  • romka 06 июн 2023 08:11:52
    piton4 в 23:35 05 июн 2023 сказал:

    Ты до этого, без телека что ли прозябал? :laugh:

    Ну да, были уже устаревшие понятия о ящике. Само телевидение, пускай и кабельное, считай не смотрю. Всё получал от ПК. А оказалось, сегодня смарт-ТВ может больше, нежели старые ящики. Помимо подключения к инету, сама картинка и размеры стали мега доступными. Теперь меньше высиживаю геморрой за ПК и больше в горизонтальном положении :D .

  • Alex Po Quest 06 июн 2023 08:17:17
    vadik989 в 01:06 06 июн 2023 сказал:

    на тв лутше смотреть кино и играть у меня большой тв на 32 дюйма

    Монитор, гораздо, лучше показывает, чем ТВ.

  • romka 06 июн 2023 08:19:52
    edifiei в 00:10 06 июн 2023 сказал:

    За последний год включал ТВ раза 2-3..планшет и пк покрывают все потребности.

    Да оно так-то и один смартфон сейчас покроет все потребности :wink: . Но ты же запускаешь игры в основном на ПК. А почему? Потому что на ПК разрешение, качество, фпс и прочие плюшки. Так же и с ТВ. Включаешь ради огромной диагонали и при этом хорошего/таково же изображения, а так же комфорта, то есть относительно ПК получаешь надплюшки :D — это верхушка удовольствия, которую тоже можно дополнительно прокачать насколько позволяет кошель.

  • Spy_13 06 июн 2023 09:01:10
    Сильвер_79 в 06:33 06 июн 2023 сказал:

    Я бы сказал, 32 это не маленький. Для ТВ это минимум позволяющий комфортно его смотреть.

    Alex Po Quest в 08:17 06 июн 2023 сказал:

    Монитор, гораздо, лучше показывает, чем ТВ.

    Пробовал играть на больших теликах, ну фигня какая то. Зрение у меня хреновое вот и выходит отодвинешься по дальше видно плохо придвинешься по ближе пиксели ппц. Да и в целом картинка мыльновата… Сделал вывод что это для консольщиков и купил себе 32 моник на 2к. А что бы удобно было поставил не игровое кресло а большой мягкое а ля диван с подножкой, спать монжо :).

  • Сильвер_79 06 июн 2023 09:06:18

    @Spy_13 я на телике в основном в файтинги и игры типа улиц ярости или новых черепах рублюсь. В остальное, да не очень удобно ровно из-за тех же проблем со зрением. Что-то прочитать надо - приходится с дивана вставать и подходить.

  • Alex Po Quest 06 июн 2023 09:14:51

    @romka @Сильвер_79 Эх, “дальнозоркость”. :(

  • Spy_13 06 июн 2023 09:24:49
    Сильвер_79 в 09:06 06 июн 2023 сказал:

    @Spy_13 я на телике в основном в файтинги и игры типа улиц ярости или новых черепах рублюсь. В остальное, да не очень удобно ровно из-за тех же проблем со зрением. Что-то прочитать надо - приходится с дивана вставать и подходить.

    Ну да в Теккен норм на большом телике. :) Но это несколько отдельная тема :) Эт для гостиной, кинцо семейно посмотреть в тот же Теккен под пиво компанией погонять. Для него комп попроще стоит как фильмо и фалопомойка, с основного компа с стима по стримить игрушки, если захочется. А основной комп в спальне где удобнее, тише, кресло и можно и по гамать и по работать.

  • romka 06 июн 2023 09:43:21
    Alex Po Quest в 09:14 06 июн 2023 сказал:

    Эх, “дальнозоркость”. :(

    Согласен, на монике плотность выше. Но зачем сидеть вплотную к телику, это же не удобно? На расстоянии разница нивелируется до минимума.

    Не знаю чего тут многие ругают ТВ за мелкий шрифт. Да, он становится меньше, но остаётся в рамках допустимого. Я примерно с трёх метров на своём вижу нормально, лишь в некоторых моментах приходится напрягать зрение и присматриваться. Возможно дело в том что у меня на телике не родное разрешение, а моника, не знаю. Всё равно, и на монике порой встречается мелкий шрифт, тут уже от исходника зависит. Тот же Атомное Сердце на релизе был с мелким шрифтом, но потом пропатчили и сейчас без проблем играю аж на ТВ, а в игре полно текста, причём текстурированного и изменённого тесселяцией, под бликами/тенями освещения и искажениями поверхностей.

  • Сильвер_79 06 июн 2023 09:47:33
    Alex Po Quest в 09:14 06 июн 2023 сказал:

    @romka @Сильвер_79 Эх, “дальнозоркость”. :(

    Типа того:D

  • edifiei 06 июн 2023 10:42:16
    romka в 08:19 06 июн 2023 сказал:

    Да оно так-то и один смартфон сейчас покроет все потребности :wink: . Но ты же запускаешь игры в основном на ПК. А почему? Потому что на ПК разрешение, качество, фпс и прочие плюшки. Так же и с ТВ. Включаешь ради огромной диагонали и при этом хорошего/таково же изображения, а так же комфорта, то есть относительно ПК получаешь надплюшки :D — это верхушка удовольствия, которую тоже можно дополнительно прокачать насколько позволяет кошель.

    Я пробовал ,ну не мое.

    Тем более я в шутеры и стратегии в основном играю,пад я только в плтармерах и файтингах и использую.

    Так что стоит пыль собирает:D

  • romka 06 июн 2023 11:02:40
    edifiei в 10:42 06 июн 2023 сказал:

    Тем более я в шутеры и стратегии в основном играю

    В таком случае, да, только ПК :thumbsup: .

  • mc-smail 06 июн 2023 11:45:22

    Тоже много лет использовал для поглощения контента компьютер. Но как переехал в новую квартиру, поставил в зал 65 дюймов игровой телек с 240Герц, всякими улучшайзерами плавности картинки и так далее. Теперь фильмы, Ютуб, приставку, использую исключительно на телеке. Всё таки смотреть какую-нибудь презентацию в разрешений 4К на телеке, это в разы приятнее и удобнее, чем смотреть тоже самое на телефоне, планшете или сидя за компом. Да и фильмами тоже самое.

    Единственное, комп использую с монитором, так как они с телеком стоят в разных комнатах, и постоянно туда-сюда таскать его не хочется, чтобы поиграть. А решении беспроводной передачи изображения, без задержек, высоком разрешений, пока подобных не нашёл. А так бы игры ещё играл на телеке. Но когда играю на приставки, то конечно на телеке кайф, лёжа на диване. И не знаю какие проблемы с читаемостью текстов на телеке бывает, но на 65 дюймов всё прям видно идеально)))

  • vadik989 06 июн 2023 12:00:03
    piton4 в 01:20 06 июн 2023 сказал:

    Это моник на 32” можно назвать большим, а TV на 32” считается маленьким. Или ты прикалываешься просто?

    в комнате на 32 тв мне норм и смарт встроенный хорошо ретро тянет а больше и не нужно ну может на 40 потом куплю

  • iWaNN 06 июн 2023 12:03:59
    mc-smail в 11:45 06 июн 2023 сказал:

    А решении беспроводной передачи изображения, без задержек, высоком разрешений, пока подобных не нашёл.

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.valvesoftware.steamlink&hl=ru&gl=US&pli=1

    Стимлинк — приложение для Андройд (на телеке должен быть Андроид или Андроид-приставка, на компе запущен Стим). Я, правда, через приложуху играл тока пока было неудобно кабель протянуть — в итоге перешел на кабель, ибо телек заменяет монитор, а через приложуху удобно играть, но не очень удобно управлять компом — мышка с ускорением работает и не отключить (!!!!) :D

  • ЛамповыйЭх 06 июн 2023 12:12:42
    iWaNN в 12:03 06 июн 2023 сказал:

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.valvesoftware.steamlink&hl=ru&gl=US&pli=1

    Стимлинк — приложение для Андройд (на телеке должен быть Андроид или Андроид-приставка, на компе запущен Стим). Я, правда, через приложуху играл тока пока было неудобно кабель протянуть — в итоге перешел на кабель, ибо телек заменяет монитор, а через приложуху удобно играть, но не очень удобно управлять компом — мышка с ускорением работает и не отключить (!!!!) :D

    А у меня вот такая есть , не знаю правда актуальная хрень сейчас или нет , в свое время из жадности купил за 699 рублей по акции :laugh:https://www.dns-shop.ru/product/82b6ade36ff63330/mediapleer-valve-steam-link/

  • iWaNN 06 июн 2023 12:16:33
    ЛамповыйЭх в 12:12 06 июн 2023 сказал:

    А у меня вот такая есть , не знаю правда актуальная хрень сейчас или нет , в свое время из жадности купил за 699 рублей по акции :laugh:https://www.dns-shop.ru/product/82b6ade36ff63330/mediapleer-valve-steam-link/

    Да, я с него тож начинал, но потом Вальвы образумились и поняли, что отдельная железка для того, что можно сделать приложухой — какаят дичь) Но у нее есть плюс — мышка нормально работает (без ускорения и точно), в отличие от приложения, удобно для работы за компом на проекторе/телеке. До сих пор использую для проектора) Но есть минусы — максимальное разрешение всего 1080p и лагает периодически очень заметно :D

  • Trueman 06 июн 2023 12:17:01

    Народ пошёл мериться Фаберже:D

  • mc-smail 06 июн 2023 12:19:06
    iWaNN в 12:03 06 июн 2023 сказал:

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.valvesoftware.steamlink&hl=ru&gl=US&pli=1

    Стимлинк — приложение для Андройд (на телеке должен быть Андроид или Андроид-приставка, на компе запущен Стим). Я, правда, через приложуху играл тока пока было неудобно кабель протянуть — в итоге перешел на кабель, ибо телек заменяет монитор, а через приложуху удобно играть, но не очень удобно управлять компом — мышка с ускорением работает и не отключить (!!!!) :D

    Пробовал. Изображение сильно ссыпиться, артефакты и оооооочеееень большая задержка.

    ЛамповыйЭх в 12:12 06 июн 2023 сказал:

    А у меня вот такая есть , не знаю правда актуальная хрень сейчас или нет , в свое время из жадности купил за 699 рублей по акции :laugh:https://www.dns-shop.ru/product/82b6ade36ff63330/mediapleer-valve-steam-link/

    Это FullHD, а мне нужно 4К:)

  • iWaNN 06 июн 2023 12:20:47
    mc-smail в 12:19 06 июн 2023 сказал:

    Пробовал. Изображение сильно ссыпиться, артефакты и оооооочеееень большая задержка.

    Без этого пока никуда, угу. Условия для трансляции должны быть идеальные :D

  • CyberEssence 06 июн 2023 12:33:26
    romka в 09:43 06 июн 2023 сказал:

    Согласен, на монике плотность выше.

    На моём нынешнем телеке, плотность пикселей выше чем на мониторе вместо которого я его купил.

  • Phoeni-X 06 июн 2023 12:36:55

    Поляки, специально для РФ! Блин шаблоны рвутся )

  • romka 06 июн 2023 12:47:37
    CyberEssence в 12:33 06 июн 2023 сказал:

    На моём нынешнем телеке, плотность пикселей выше чем на мониторе вместо которого я его купил.

    Ну тут да, могут быть расхождения в зависимости от моделей, а именно от характеристик/цен :thumbsup: . Всё же, думаю самый топовый моник заткнёт самый топовый телик. В моём случае бюджетных моника и телика, у моника вблизи картинка плотнее и цветопередача богаче.

    Кстати по поводу теликов, с сегодняшнего дня “Три мушкетёра: Дартаньян” доступны в базовой подписке Кинопоиска. В кинотеатр так и не собрался на него, хоть теперь гляну.

  • CyberEssence 06 июн 2023 12:56:47
    romka в 12:47 06 июн 2023 сказал:

    Ну тут да, могут быть расхождения в зависимости от моделей, а именно от характеристик/цен :thumbsup: . Всё же, думаю самый топовый моник заткнёт самый топовый телик. В моём случае бюджетных моника и телика, у моника вблизи картинка плотнее и цветопередача богаче.

    В моём случае, был монитор 27” FullHD, а купил телек 50” 4K. Если бы монитор был 2K, то естественно плотность пикселей была выше у монитора. А цветопередача, учитывая что у меня топовый Самсунг на 2021 год QLED, то он просто порвал мой монитор.

  • romka 06 июн 2023 13:13:29
    CyberEssence в 12:56 06 июн 2023 сказал:

    В моём случае, был монитор 27” FullHD, а купил телек 50” 4K.

    У тебя видимо телик качественней, а у меня поделие под 4К, без шуток :blush: . У меня та же история, моник 27 1080р, телик 50 4К. Но в 1080р и вблизи телик малость размывается. При воспроизведении 4К, тут ежу телик не проигрывает, но оно и понятно.

    Ща включил “Нулевой пациент”, не знаю давно ли, но раньше не замечал… В Кинопоиске теперь на паузе можно узнать об актёрах в кадре, даже тех, что размыты на втором плане, а так же узнать о звучащей композиции. До чего прогресс дошёл. Круть!

  • CyberEssence 06 июн 2023 13:25:53
    romka в 13:13 06 июн 2023 сказал:

    У тебя видимо телик качественней,

    Ещё бы, за 120к то рублей. :)

  • Trueman 06 июн 2023 13:30:09
    DeeMan в 18:58 05 июн 2023 сказал:

    Ни тепло ни холодно. Мой тв — это интернет на пк и телефоне.

    …абсолютно согласен. Но временами, всё же, на ТВ удобнее/ комфортнее.

  • romka 06 июн 2023 13:33:46
    CyberEssence в 13:25 06 июн 2023 сказал:

    Ещё бы, за 120к то рублей. :)

    Раскулачивать вас надо :D , но пока просто позавидую.

  • iWaNN 06 июн 2023 13:34:21
    romka в 13:13 06 июн 2023 сказал:

    Ща включил “Нулевой пациент”, не знаю давно ли, но раньше не замечал… В Кинопоиске теперь на паузе можно узнать об актёрах в кадре, даже тех, что размыты на втором плане, а так же узнать о звучащей композиции. До чего прогресс дошёл. Круть!

    Уже вроде как пару тысяч лет такая функция, да :D

  • romka 06 июн 2023 13:39:12
    iWaNN в 13:34 06 июн 2023 сказал:

    Уже вроде как пару тысяч лет такая функция, да :D

    А работает, будто бетка. Не всегда и не везде или с сильной задержкой. Странно, что не замечал.

  • ЛамповыйЭх 06 июн 2023 13:55:04
    romka в 13:33 06 июн 2023 сказал:

    Раскулачивать вас надо :D , но пока просто позавидую.

    Да все это фигня , берешь более менее человеческий 4к телевизор дюймов от 40 до 65 в зависимости от того расстояния с которого планируешь его смотреть , и с HDR все вопрос закрыт и завидовать не надо , все это должно обойтись не дороже 50 к , я свой самс 43 дюйма взял за 36 тыщ всего там и смарт тв и HDR все хорошо , хватает для всего за глаза , следующая покупка телика это только уже OLED и только после того как они станут невыгораемые ))

  • CyberEssence 06 июн 2023 14:29:07
    ЛамповыйЭх в 13:55 06 июн 2023 сказал:

    я свой самс 43 дюйма взял за 36 тыщ всего там и смарт тв и HDR все хорошо

    А удобно ли с точки зрения качества изображения сидеть перед таким телеком, как перед монитором на расстоянии меньше метра? Т.е. могли ли вы предпочесть его, а не монитор?

  • ЛамповыйЭх 06 июн 2023 14:39:20
    CyberEssence в 14:29 06 июн 2023 сказал:

    А удобно ли с точки зрения качества изображения сидеть перед таким телеком, как перед монитором на расстоянии меньше метра? Т.е. могли ли вы предпочесть его, а не монитор?

    Я от телика сижу где то на расстоянии 1.5 метра все шикардос , как монитор его не использую мне не надо , у меня есть хороший монитор :)

  • CyberEssence 06 июн 2023 14:55:00
    ЛамповыйЭх в 14:39 06 июн 2023 сказал:

    Я от телика сижу где то на расстоянии 1.5 метра все шикардос , как монитор его не использую мне не надо , у меня есть хороший монитор :)

    Я как раз свой брал на замену монитору в 2021 году. Прежде чем купить его пересмотрел кучу, и телеки стоимостью 50k и ниже так себе оказались. От OLED отказался из-за выгорания, по этому взял QLED.

  • ЛамповыйЭх 06 июн 2023 15:01:28
    CyberEssence в 14:55 06 июн 2023 сказал:

    Я как раз свой брал на замену монитору в 2021 году. Прежде чем купить его пересмотрел кучу, и телеки стоимостью 50k и ниже так себе оказались. От OLED отказался из-за выгорания, по этому взял QLED.

    Не ну если еще и как монитор юзать то да чем круче телек тем лучше , но мне телек нужен исключительно для игровых приставок и контент схавать , поэтому хватает условной базы как бы , 4к , HDR , smart tv , 60 гц , минимум 40 дюймов , а там можно анальный сфинктер растянуть и на 8к 120 герц 10 бит OLED и т.д …. от 300 000 и до пары миллионов :laugh:

  • 6PuJIJIuaHT 06 июн 2023 18:22:54
    Сильвер_79 в 19:11 05 июн 2023 сказал:

    Так и вижу: “Эй, купи телик! Ну купи, а!...”.:D

    Телик это образно, а вот рынок свой им сбывать некуда, даже взять те же фрукты и овощи.

  • piton4 06 июн 2023 19:06:29
    Alex Po Quest в 08:17 06 июн 2023 сказал:

    Монитор, гораздо, лучше показывает, чем ТВ.

    Вот здесь в корне не согласен, конечно всё зависит от того, какие телек и монитор, но в подавляющим большинстве случаев, если брать примерно одного качества, на TV изображение будет лучше, тупо из-за покрытия экрана, так как у моников в 99% матовое покрытие.

    @Сильвер_79 @vadik989 cейчас сложно найти в продаже менее 32”, а через год-два, будет уже наверное невозможно, поэтому для телека, это как-бы минимум — ну и соответственно, tv на 32” считаются маленькими

  • Сильвер_79 06 июн 2023 19:20:18
    piton4 в 19:06 06 июн 2023 сказал:

    cейчас сложно найти в продаже менее 32”

    Да ладно!

  • piton4 06 июн 2023 19:47:15
    Сильвер_79 в 19:20 06 июн 2023 сказал:

    Хм, и правда… А я чёт по магазинам ходил, поглядывал, и вообще ни одного менее 32” не видел. Но, в любом случае 32” считается, на данный момент — меньше чем средний. В кухни, если площадь нормальная, многие берут 32” или в мальнькие комнаты. Короче… :) не знаю как там где, но я считаю каcаемо TV — 32” это маленькая диагональ, не ожидал, что кто-то считает иначе.

  • Сильвер_79 06 июн 2023 20:02:26
    piton4 в 19:47 06 июн 2023 сказал:

    А я чёт по магазинам ходил, поглядывал, и вообще ни одного менее 32” не видел.

    Ясень пень, в магазинах на витрины выставляют товар поинтересней да подороже. :wink:

    piton4 в 19:47 06 июн 2023 сказал:

    но я считаю каcаемо TV — 32” это маленькая диагональ, не ожидал, что кто-то считает иначе.

    Каждый в первую очередь из своих предпочтений и опыта судит.:)

  • vadik989 06 июн 2023 23:28:54
    piton4 в 19:47 06 июн 2023 сказал:

    Хм, и правда… А я чёт по магазинам ходил, поглядывал, и вообще ни одного менее 32” не видел. Но, в любом случае 32” считается, на данный момент — меньше чем средний. В кухни, если площадь нормальная, многие берут 32” или в мальнькие комнаты. Короче… :) не знаю как там где, но я считаю каcаемо TV — 32” это маленькая диагональ, не ожидал, что кто-то считает иначе.

    если это маленькая то это уже мажорские замашки

  • mc-smail 07 июн 2023 00:08:43
    Сильвер_79 в 20:02 06 июн 2023 сказал:

    Каждый в первую очередь из своих предпочтений и опыта судит.:)

    Так вот, скорее всего опыта с большой диагональю не было, поэтому и судят, что не нужна. У меня раньше, как-то давно, тоже был стереотип к большим диагоналям, куда больше? С начало это проявлялось в мониторах, потом в телевизорах. Но когда ты реально нормально по пользуешься большой диагональю, никогда не уйдёшь на диагональ ниже.

    Человек может сейчас сидеть, смотреть на 32 дюйма и считать это просто огромной диагональю, куда типа больше? Но дай ему диагональ 65 дюймов на месяц использования, и он уже на 32 никогда не вернётся.

    vadik989 в 23:28 06 июн 2023 сказал:

    если это маленькая то это уже мажорские замашки

    Какие это мажорские замашки? Если телевизоры на 43 дюйма, сейчас можно купить за сущие копейки, начиная от 11к рублей.

  • vadik989 07 июн 2023 00:31:52
    mc-smail в 00:08 07 июн 2023 сказал:

    Так вот, скорее всего опыта с большой диагональю не было, поэтому и судят, что не нужна. У меня раньше, как-то давно, тоже был стереотип к большим диагоналям, куда больше? С начало это проявлялось в мониторах, потом в телевизорах. Но когда ты реально нормально по пользуешься большой диагональю, никогда не уйдёшь на диагональ ниже.

    Человек может сейчас сидеть, смотреть на 32 дюйма и считать это просто огромной диагональю, куда типа больше? Но дай ему диагональ 65 дюймов на месяц использования, и он уже на 32 никогда не вернётся.

    Какие это мажорские замашки? Если телевизоры на 43 дюйма, сейчас можно купить за сущие копейки, начиная от 11к рублей.

    у меня тв на 50 был и как-то не зашёл если близко сидеть 1,5-2 метра не удобно смотреть и копейки для одного а для другого приличная сумма

  • piton4 07 июн 2023 00:39:18
    vadik989 в 00:31 07 июн 2023 сказал:

    у меня тв на 50 был и как-то не зашёл если близко сидеть 1,5-2 метра не удобно смотреть и копейки для одного а для другого приличная сумма

    Так не надо так близко сидеть. Чем больше диагональ - тем сильнее впечатления от игр, фильмов, и тд. это как бы факт. Слишком большой TV для средней по размеру хаты, это тоже нечего хорошего, но 50-55” это можно считать минимальный стандарт на данное время, если хочется получить норм впечатления.

  • Begemotik 07 июн 2023 05:46:47
    ЛамповыйЭх в 13:55 06 июн 2023 сказал:

    43 дюйма взял за 36 тыщ всего там и смарт тв и HDR

    только полноценный хдр есть только на оледе, и мб грядущих микроледах, когда их родят, все остальное чистый маркетинг, только убивающий изображение.

  • CyberEssence 07 июн 2023 06:14:43
    vadik989 в 00:31 07 июн 2023 сказал:

    у меня тв на 50 был и как-то не зашёл если близко сидеть 1,5-2 метра не удобно смотреть и копейки для одного а для другого приличная сумма

    Я сижу от 50” тв на расстоянии 0,7-1 метр. Быстро привык к такой диагонали и вообще нормально. Меньше не хочется.

  • Сильвер_79 07 июн 2023 06:32:53
    mc-smail в 00:08 07 июн 2023 сказал:

    Так вот, скорее всего опыта с большой диагональю не было, поэтому и судят, что не нужна. У меня раньше, как-то давно, тоже был стереотип к большим диагоналям, куда больше? С начало это проявлялось в мониторах, потом в телевизорах. Но когда ты реально нормально по пользуешься большой диагональю, никогда не уйдёшь на диагональ ниже.

    В отношении телевизоров я меньше 45-50 для себя не рассматриваю. А вот монитор это немножко другое. Сейчас пользую 27 и понимаю, мне больше не надо.

    vadik989 в 00:31 07 июн 2023 сказал:

    у меня тв на 50 был и как-то не зашёл если близко сидеть 1,5-2 метра не удобно смотреть

    Так большие диагонали для бОльших расстояний. 1,5-2 это для 50 близко.

    CyberEssence в 06:14 07 июн 2023 сказал:

    Я сижу от 50” тв на расстоянии 0,7-1 метр. Быстро привык к такой диагонали и вообще нормально. Меньше не хочется.

    Головой вертеть не приходится? По-моему на таком расстоянии весь экран в поле зрения не поместится...

  • CyberEssence 07 июн 2023 07:09:11
    Сильвер_79 в 06:32 07 июн 2023 сказал:

    Головой вертеть не приходится? По-моему на таком расстоянии весь экран в поле зрения не поместится...

    Как бы и да, и нет. Благодаря большому экрану можно разместить много окон, так как делают люди с несколькими мониторами. Да, придётся вертеть головой, но не сильно. С другой стороны, например, в некоторые игры типа гонок или шутеров вообще по кайфу играть, т.к. основной сектор экрана находится по центру, а по краям периферия и получается полное погружение в события, потому что экран перекрывает всю видимую зону. Это как в VR. В гонки из салона авто вообще кайф гонять, т.к. обзор хороший на такой диагонали.

  • ЛамповыйЭх 07 июн 2023 08:31:47
    Begemotik в 05:46 07 июн 2023 сказал:

    только полноценный хдр есть только на оледе, и мб грядущих микроледах, когда их родят, все остальное чистый маркетинг, только убивающий изображение.

    За это не шарю не могу ничего написать , но разницу между изображением с HDR и без него отчетливо вижу без всяких OLED , с HDR намного лучше :) имхо !

  • mc-smail 07 июн 2023 11:32:50
    vadik989 в 00:31 07 июн 2023 сказал:

    копейки для одного а для другого приличная сумма

    Копейки по меркам рынка. А то, что для кого-то это приличная сумма, эта тема индивидуальная и никак не связано с мажорством.

    Сильвер_79 в 06:32 07 июн 2023 сказал:

    А вот монитор это немножко другое. Сейчас пользую 27 и понимаю, мне больше не надо.

    А вот пользуюсь 27 дюймовым монитором и считаю, что можно было взять по больше 32 например. Если бы сейчас искал себе новый монитор, то точно брал не меньше 32 дюймов. Другое дело, что 27 не так давно покупал и брал весьма хороший по характеристикам. Сейчас менять ради диагонали не буду, тем более в той ценовой категории, на которую мечусь, там ничего по характеристикам нет лучше моего монитора. А всё, что по интереснее, уже стоит довольно приличных денег. Подожду, когда технологии станут более доступные.

    ЛамповыйЭх в 08:31 07 июн 2023 сказал:

    За это не шарю не могу ничего написать , но разницу между изображением с HDR и без него отчетливо вижу без всяких OLED , с HDR намного лучше :) имхо !

    Чего только не говорят типа о настоящем HDR. Не только нужна определённая матрица, но также, чтобы эта матрица была полноценные 10 бит, а не 8+FRC. Для настоящего HDR нужна пиковая яркость в 1000 кандел, и всё, что ниже это не настоящий HDR. Я не знаю как реально отличается картина с настоящим HDR, когда все характеристики соблюдены, но у меня тоже получается, не настоящий HDR на мониторе, но при этом картинка кардинально меняется в сторону HDR, когда его включаешь. Настоящий он или нет, но картинка даже типа с не настоящим HDR становится приятнее по цветам, по воспринятию и так далее.

  • CyberEssence 07 июн 2023 11:37:25
    mc-smail в 11:32 07 июн 2023 сказал:

    Для настоящего HDR нужна пиковая яркость в 1000 кандел, и всё, что ниже это не настоящий HDR.

    Тогда многие OLED не подходят по такому параметру. :laugh:

  • mc-smail 07 июн 2023 11:44:15
    CyberEssence в 11:37 07 июн 2023 сказал:

    Тогда многие OLED не подходят по такому параметру. :laugh:

    О чём и речь. Кто только чего не пишет о реально настоящем HDR-е. Но при этом когда типа этот не настоящий HDR, картинка всё ровно становится лучше. По мне так, тот самый настоящий HDR выглядит лучше лишь от того, что сами мониторы которые поддерживают его, просто по всем характеристикам лучше, тех мониторов, где типа не настоящий HDR, от этого и картинка лучше, и HDR конечно будет ощущаться лучше.

  • Trueman 07 июн 2023 11:48:26
    Begemotik в 05:46 07 июн 2023 сказал:

    только полноценный хдр есть только на оледе, и мб грядущих микроледах, когда их родят, все остальное чистый маркетинг, только убивающий изображение.

    Абсолютно верно. Кстати, про выгорание OLED ТВ

  • mc-smail 07 июн 2023 11:48:51

    Ну и стоимость, этого реального HDR начинается от 100к. Как-то не шибко хочется:laugh:

    6hPDKhg1.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

  • Trueman 07 июн 2023 11:58:46
    mc-smail в 11:48 07 июн 2023 сказал:

    Ну и стоимость, этого реального HDR начинается от 100к. Как-то не шибко хочется:laugh:

    6hPDKhg1.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

    …что логично, и там не реальный HDR. Настоящий HDR только на OLED дисплеях.

  • Оставить комментарий