Хвалебный трейлер ремейка System Shock

Nightdive Studios обнародовала видеоролик, в котором похвасталась отзывами прессы на ее недавний ремейк System Shock.

Напомним, что игра вышла 30 мая. Средний балл на Metacritic от журналистов составляет 78%, столько же проект получил и от пользователей. Отзывы в Steam на данный момент — крайне положительные (93%).

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ERRmak 17 июн 2023 00:02:57

    Очень надеюсь что всё это подведёт их к желанию создать полноценный ремейк и второй части

  • ЛамповыйЭх 17 июн 2023 00:21:53

    От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

  • shingo3 17 июн 2023 08:02:41
    ЛамповыйЭх в 00:21 17 июн 2023 сказал:

    От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

    Ну мне лично в оригинале это не помешало. Я освоился, и стал жёстко нагибать, ну или меня. Фифти/фифти.

    Это же бубль гум... Тоесть SS, там должны тебя мочить, причём часто.

  • Miha_xXx 17 июн 2023 09:47:48
    ЛамповыйЭх в 00:21 17 июн 2023 сказал:

    От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

    Да там много вещей явно не доведённых до современных стандартов, особенно в части гейм-дизайна, т.е. это хороший ремейк с точки зрения “не сломать”, но уж слишком он прибит гвоздями к оригиналу.

  • DedMoroz 17 июн 2023 18:24:15

    Хвалебный трейлер не врёт. На данный момент в индустрии существуют два ремейка, которые по качеству и проработке уделывают всех — Resident Evil 4 Remake и System Shock Remake. И то и другое меня очень порадовало! Однозначно и заслужено GoTY в номинации "лучший ремейк". Показательная работа по перенесу классических игр в новый формат (эру). Я уже давно не получал такого удовольствия от геймплея, прям погружался в него. От Capcom жду ремейк Code Veronica, а Nightdive Studios пусть пилят ремейк System Shock 2. Я это жду и в это играть определённо буду.

    SS1R ещё и хороший "immersive sim". Это ещё более показательный результат, т.к. правильно перенести геймплей намного сложнее, чем улучшить картинку, да и сам жанр на данный момент больше мёртв, чем жив. Приятно, что хоть кто-то сейчас выпускает проекты подобного рода.

    ЛамповыйЭх в 00:21 17 июн 2023 сказал:

    От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

    Вообще-то постоянно лезть в инвентарь и нет нужды. Для этих целей существует "быстрый доступ". В 10-ть клеточек засовываешь нужные для тебя предметы, а потом выбираешь. Когда играл, поставил туда парочку стволов, батарейку и аптечки. Каких-то проблем со всем этим не имел. Даже пустые слоты остались. Я бы только хотел автоматизировать переработку "лута" в "хлам" в инвентаре, а то к концу игры ручками ужу надоедает это делать.

    Если же критика касается того, что на локациях много "лута", а инвентарь маленький, то нужно его прокачивать. Да и в какой игре подобного типа его нет? В RE4 также предметов много, а инвентарь ограничен количеством слотов. На крайний случай идите на NexusMods. Там есть "читерные" мода на подобное упрощение. Здесь вопрос только в том, испортят или улучшат конкретно для вас они игровой процесс.

    Advanced Stackable Items — складывание предметов в стопки:
    https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/14

    Increased Chest Slots — увеличена вместимость сундуков и трупов:
    https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/49

    Items Grid Size — уменьшение количества слотов (1x1) для всех предметов (кроме парочки улучшенных стволов):
    https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/23

    More Cargo Lift Slots — увеличение количества слотов (5x6) для грузового лифта:
    https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/15

    Weapons Grid Size — уменьшение количества слотов (1x1) для оружия (кроме парочки улучшенных стволов). Оружие нельзя складывать (кроме повреждённого):
    https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/19

  • ЛамповыйЭх 17 июн 2023 18:44:42
    DedMoroz в 18:24 17 июн 2023 сказал:

    В RE4 также предметов много, а инвентарь ограничен количеством слотов.

    Забавно что человек , сравнивал именно с RE4 R. Говоря — Вот почему нельзя как в ре4 сделать , что бы было так же удобно :laugh:

  • Rinats 18 июн 2023 08:36:27

    Великая игра, но сложная , зумерам сложно будет проходить. Патронов мало, интерфейс неудобный, графика неброская

  • ERRmak 18 июн 2023 11:19:37
    Rinats в 08:36 18 июн 2023 сказал:

    Великая игра, но сложная , зумерам сложно будет проходить. Патронов мало, интерфейс неудобный, графика неброская

    Мы видимо в разные игры играли, потому что патронов даже на максимальной сложности настолько много, что их иногда проще выбросить в каком-нибудь медпункте чтобы они слоты не занимали. Единственное что реально может осложнить прохождение игры, это отсутствие полноценных задач. Можно пропустить аудиодневник и полностью застопорить прогресс, потому что игра не скажет тебе что ты должен вернуться на несколько этажей ниже и активировать там что-либо

  • andrew22 19 июн 2023 00:49:34
    ЛамповыйЭх в 00:21 17 июн 2023 сказал:

    От стримера одного услышал что типа инвентарь очень неудобный , в динамике очень тяжело им эффективно пользоваться , честно говоря это важно очень если играть на максимальной сложности , имхо .

    Им надо было просто автосортировку сделать как в Резиках и все. Ну может до них донесут эту идею фанаты.

  • lordik555 19 июн 2023 07:25:47
    Rinats в 08:36 18 июн 2023 сказал:

    Великая игра, но сложная , зумерам сложно будет проходить. Патронов мало, интерфейс неудобный, графика неброская

    Согласен, сперва было сложно, но потом в общем-то втянулся и получал только положительные эмоции. Если бы решил ознакомится сперва с оригиналом, то признаю, не осилил бы. Старый вариант кажется гораздо сложнее. Благодарю переработанному UI смотреть и играть в это гораздо удобнее.

    DedMoroz в 18:24 17 июн 2023 сказал:

    Если же критика касается того, что на локациях много "лута", а инвентарь маленький, то нужно его прокачивать. Да и в какой игре подобного типа его нет? В RE4 также предметов много, а инвентарь ограничен количеством слотов. На крайний случай идите на NexusMods. Там есть "читерные" мода на подобное упрощение. Здесь вопрос только в том, испортят или улучшат конкретно для вас они игровой процесс.

    Advanced Stackable Items — складывание предметов в стопки:
    https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/14

    Increased Chest Slots — увеличена вместимость сундуков и трупов:
    https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/49

    Items Grid Size — уменьшение количества слотов (1x1) для всех предметов (кроме парочки улучшенных стволов):
    https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/23

    More Cargo Lift Slots — увеличение количества слотов (5x6) для грузового лифта:
    https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/15

    Weapons Grid Size — уменьшение количества слотов (1x1) для оружия (кроме парочки улучшенных стволов). Оружие нельзя складывать (кроме повреждённого):
    https://www.nexusmods.com/systemshock2023/mods/19

    Нууу… я привык играть в то, как это было задуманно разработчиками. Так можно и мод сварганить на бесконечный интерфейс и вообще подрубить godmode и infinite ammo. Такое себе :)

    shingo3 в 08:02 17 июн 2023 сказал:

    Ну мне лично в оригинале это не помешало. Я освоился, и стал жёстко нагибать, ну или меня.

    +

  • Den110 19 июн 2023 10:29:46

    Да , запороть прохождение можно просто . Достаточно не записать код в виде цифр на стене , которые легко можно пропустить . И этот код нужно применить на другой локации ) . Поэтому записывайте все цифры на стене ) . На всякий )

  • lordik555 19 июн 2023 10:48:29
    Den110 в 10:29 19 июн 2023 сказал:

    Да , запороть прохождение можно просто . Достаточно не записать код в виде цифр на стене , которые легко можно пропустить . И этот код нужно применить на другой локации ) . Поэтому записывайте все цифры на стене ) . На всякий )

    Я тоже об этом не знал, но не запорол. Просто потом пошёл по всем комнатам, где уничтожал CPU и переписал коды.

    Но признаюсь честно, несколько раз подсматривал прохождение (текстовое), ибо впадал в отчаяние куда идти и что делать :D

  • Den110 19 июн 2023 11:10:30
    lordik555 в 10:48 19 июн 2023 сказал:

    Я тоже об этом не знал, но не запорол. Просто потом пошёл по всем комнатам, где уничтожал CPU и переписал коды.

    Но признаюсь честно, несколько раз подсматривал прохождение (текстовое), ибо впадал в отчаяние куда идти и что делать :D

    А мне пришлось бегать по уровню , хотя цп я вырубил и отстреливать врагов которые респаунятся, тратить потроны и всеравно хз , что делать . Пришлось заглянуть в гайд .

  • lordik555 19 июн 2023 11:19:10
    Den110 в 11:10 19 июн 2023 сказал:

    А мне пришлось бегать по уровню , хотя цп я вырубил и отстреливать врагов которые респаунятся, тратить потроны и всеравно хз , что делать . Пришлось заглянуть в гайд .

    У меня враги не респавнились.

  • shingo3 19 июн 2023 15:44:33
    lordik555 в 11:19 19 июн 2023 сказал:

    У меня враги не респавнились.

    Возможно он играл на самом сложном.

    Так было в оригинале. На нормальном убиваются, а на тяжком вновь появляются.

    А вообще прикольно что игра возвращает то самое забытое чувство, когда тебе приходилось шуршать тетрадкой, что-бы все записать, а потом пробуй разобрать свою же мазню.

    Это я помню играл в квест обитель тьмы.

    Там нужно записать 100500 символом алхимии и акультизма. Я потом попросту запутался, куда какой символ применить. Суровые времена. :russian:

  • DedMoroz 19 июн 2023 15:47:35
    ЛамповыйЭх в 18:44 17 июн 2023 сказал:

    Забавно что человек , сравнивал именно с RE4 R. Говоря — Вот почему нельзя как в ре4 сделать , что бы было так же удобно :laugh:

    Странно, что стример делает акцент на RE4, если там (как в оригинале, так и в ремейке) имеется "менеджмент ресурсов и инвентаря", который чем-то схож и с SS1R. На "Нексусе" также имеется схожий мод — "Max Stack Sizes". Видимо, даже в RE4 ограниченность инвентаря (точнее не возможность складывать предметы в стопки) не всем пришлась по душе.

    ERRmak в 11:19 18 июн 2023 сказал:

    Мы видимо в разные игры играли, потому что патронов даже на максимальной сложности настолько много

    Соглашусь... Если не мазать по целям и обыскивать все локации вдоль и поперёк, то даже к концу игры патронов хватает. Ситуации, где они у меня полностью кончились хотя бы к одному из стволов, не было. У меня даже скопились некоторые боеприпасы к тому оружию, которым я почти и не пользовался. И причина тому, что с повреждённых врагов также падают с какой-то периодичностью патроны. Можно всегда вернуть потраченное или даже увеличить. Да и в оружейной можно купить боеприпасы. Денег должно хватить, т.к. "лута" (переработанного в "хлам") в игре навалом. Я, если честно, не всегда даже усилители в автоматах покупал, т.к. их можно было найти и на локациях. Какую-то часть врагов (тех же "зомби" или "даликов") на начальном этапе вообще можно убивать и в рукопашку, тем самым экономя боеприпасы. Причём в игре, как минимум, есть два ствола, которые используют энергию. Много потребляют, но также можно сэкономить на патронах, если не лень иногда возвращаться и подзаряжаться на станциях. Можно сказать, бесконечный боезапас.

    lordik555 в 11:19 19 июн 2023 сказал:

    У меня враги не респавнились.

    Конкретно на данном уровне или во всей игре? Про сюжетные моменты не говорю, но у меня почему-то враги в какой-то момент перестали появляться в "Medical", "Research" и "Storage". Иногда туда возвращался, но никого повторно не встречал, а в других же зонах иногда враги были, хотя и в меньшем количестве. Как я понимаю, на "респаун" влияют камеры и "CPU Nodes" (которые нужно уничтожать). Я так и делал, но до конца не понял, как в игре работает эта система. На отсутствие врагов ещё должно влиять выполнение побочного квеста "Robot Maintenance". Желательно ещё всегда отключать камеру восстановления в медотсеках.

    lordik555 в 07:25 19 июн 2023 сказал:

    Нууу… я привык играть в то, как это было задуманно разработчиками. Так можно и мод сварганить на бесконечный интерфейс и вообще подрубить godmode и infinite ammo. Такое себе :)

    Я и не настаиваю... Был задан вопрос, что кому-то сложно, вот и выдал парочку модов. Понятно, что они "читерного" свойства и не всем подойдут. Хотя здесь вопрос даже не в упрощении геймплея. Может человек любит на локациях всё собирать, но не хочет постоянно нестись к очередному ящику или переработчику, когда инвентарь опять забит. Моды на уменьшение размера предметов и увеличение слотов должны помочь. Здесь решается вопрос экономии времени. Да и я слышал, что особенно новичкам в игре боёвка показалась излишне сложной. Не знаю, я играл на средней (2), мне она показалась вполне сбалансированной.

    Den110 в 10:29 19 июн 2023 сказал:

    Да , запороть прохождение можно просто . Достаточно не записать код в виде цифр на стене , которые легко можно пропустить . И этот код нужно применить на другой локации ) .

    Это в локации "Research" (исследовательские лаборатории)? Я там также немного затупил с кодом. После VR-секции его транслируют на панель, но я его как-то пропустил (хотя она находится там же). Тупо тогда не заметил, да и привык, что VR после прохождения что-то сам открывает автоматически. Долгое время не мог понять, почему не могу на лифте попасть в "Executive". Даже когда возвращался в "Research" и видел этот код, долгое время не понимал для чего он, т.к. уже давно всё забыл и исследовал другие уровни. Также пришлось залезть здесь в "гайды". Предположу, что исключительно мой косяк.

    shingo3 в 15:44 19 июн 2023 сказал:

    Возможно он играл на самом сложном.

    Так было в оригинале. На нормальном убиваются, а на тяжком вновь появляются.

    Не, на среднем (2-ом) они также иногда появляются. Были моменты, когда я видел, как лифт поднимал из пола новых врагов. Не знаю, может на лёгком такого нет.

  • ЛамповыйЭх 19 июн 2023 16:08:48

    @DedMoroz Ты случайно не редактором статей работаешь в реале ? :D

  • Оставить комментарий