Bethesda выпустила обновленный Quake 2

Bethesda Softworks и id Software выпустили обновленную версию легендарного шутера Quake 2 на всех актуальных платформах.

Особенности:

  • Включает оригинальные дополнения The Reckoning и Ground Zero
  • Включает новое дополнение Call of the Machine
  • Включает Quake II 64
  • Позволяет проходить игру вместе и сражаться друг с другом по сети или на одном экране
  • Позволяет играть вместе на разных платформах
  • Включает оригинальную и улучшенную версии игры

Авторы добавили поддержку широкоформатных разрешений вплоть до 4K, HDR, сглаживание и эффект глубины резкости, улучшили модели, анимации врагов и эффекты крови, оптимизировали ИИ, улучшили качество видеороликов. Также в игру вернулась оригинальная музыка от Sonic Mayhem.

Если ранее вы уже покупали игру в Steam, то обновленную версию можно скачать бесплатно. Если нет, то она стоит 10 долларов. Русские субтитры присутствуют.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • shingo3 10 авг 2023 21:34:45
  • Георгий Васильев 10 авг 2023 21:35:01

    уж тогда Четвёрку надо было выпускать

  • Freeman665 10 авг 2023 21:49:09
  • lordik555 10 авг 2023 22:03:50
    SerGEAnt в 20:29 10 авг 2023 сказал:

    Bethesda Softworks и id Software выпустили обновленную версию легендарного шутера Quake 2

    Чертюги! Это же одна из первых 5 игр, с которых началось мое знакомство с игровой индустрией! Сколько же теплых воспоминаний связано с этой игрой :) Читая новостные заметки я аж прослезился, но слезы радости.

    Что ж, пожалуй надо освежить в голове как уничтожать строггов :to_keep_order:

    По традиции ролик сравнение с оригиналом:

    @shingo3 Именно так.

    Георгий Васильев в 21:35 10 авг 2023 сказал:

    уж тогда Четвёрку надо было выпускать

    Чем не повод к следующему QuakeCon и четвертый выпустить :) Я бы такое и не отказался увидеть.

  • edifiei 10 авг 2023 22:06:58
    Георгий Васильев в 21:35 10 авг 2023 сказал:

    уж тогда Четвёрку надо было выпускать

    4 не была таким событием как 2.

    Это был хороший шутер,(с прикольным повтором сюжета) но это не было уже “событием”

    а первые 3 части были ,вехами в жанре.

    з.ы

    Я бы 3 переиздание поиграть ,ПРО дм6,распрыжка,рокет джампы ..правда сейчас я уже не то что на плазме побегу по стене,а скорей всего дефргану себя рокетом ,НО покрабить был-бы не против)

    lordik555 в 22:03 10 авг 2023 сказал:

    Чертюги! Это же одна из первых 5 игр, с которых началось мое знакомство с игровой индустрией! Сколько же теплых воспоминаний связано с этой игрой :) Читая новостные заметки я аж прослезился, но слезы радости.

    Что ж, пожалуй надо освежить в голове как уничтожать строггов :to_keep_order:

    Самое забавное ,что я сбажка сначала на psone прошел а потом только на пк)

    И новая “цветовая гамма “ как раз версию для соньки напоминает.

  • DeeMan 10 авг 2023 22:08:27
    SerGEAnt в 20:29 10 авг 2023 сказал:

    Также в игру вернулась оригинальная музыка от Sonic Mayhem.

    Если ранее вы уже покупали игру в Steam, то обновленную версию можно скачать бесплатно. Если нет, то она стоит 10 долларов. Русские субтитры присутствуют.

    О да! Музяка, обновили оригинал, дали на халяву, да еще на ру, качаю. Кайф!

    Там еще и ачивки, уииии!

  • A Free Man 10 авг 2023 22:26:48

    Хорошая добавка к коллекции игр Quake.

    DeeMan в 22:08 10 авг 2023 сказал:

    О да! Музяка, обновили оригинал, дали на халяву, да еще на ру, качаю. Кайф!

    Там еще и ачивки, уииии!

    Безусловно, всё это очень приятно.

  • Anchorite666 10 авг 2023 22:34:14
    ОЙ, ИЗВИНИТЕ!
    Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:

    Данный товар недоступен в вашем регионе

    прям печалька =((

  • МягкоКрыл 10 авг 2023 22:48:06

    Никакой разницы особой. Минут через десять игры уже будет пофиг.

  • edifiei 10 авг 2023 22:55:51
    Anchorite666 в 22:34 10 авг 2023 сказал:
    ОЙ, ИЗВИНИТЕ!
    Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:

    Данный товар недоступен в вашем регионе

    прям печалька =((

    Так беседка же.

  • DeeMan 10 авг 2023 23:09:50
    МягкоКрыл в 22:48 10 авг 2023 сказал:

    Никакой разницы особой. Минут через десять игры уже будет пофиг.

    Я обожаю второй квейк с его саундом. Ничего, кроме оригинала на пс1 я не проходил, а тут и все длс, как минимум будет интересно пройти их, ну а оригинал освежить в памяти.

    Прошел первую карту. Пошел в мультик. Играть невозможно. Или так задуманно, или хост так лагает. Отклик после выстрела секунды 2, попасть в кого либо очень сложно.

    Карты не знакомые. С версии пс1 там есть? Хочу словить ностальжи.

  • Георгий Васильев 10 авг 2023 23:34:46
    SerGEAnt в 20:29 10 авг 2023 сказал:

    Если ранее вы уже покупали игру в Steam, то обновленную версию можно скачать бесплатно. Если нет, то она стоит 10 долларов. Русские субтитры присутствуют

    Чё то ни одной Кваки на аккаунте нет, но добавить в библиотеку могу бесплатно

    Anchorite666 в 22:34 10 авг 2023 сказал:

    прям печалька =((

    А что за регион?

  • piton4 10 авг 2023 23:46:27
    МягкоКрыл в 22:48 10 авг 2023 сказал:

    Никакой разницы особой. Минут через десять игры уже будет пофиг.

    Разница довольно замета, как по картинке, так и по более чем двукратному падению производительности.

  • Георгий Васильев 10 авг 2023 23:52:42
    Freeman665 в 21:49 10 авг 2023 сказал:

    У 4-ки самая вменяемая сюжетка

  • Freeman665 10 авг 2023 23:57:32

    @Георгий Васильев еще бы в кваку ради сюжетки играть))

  • A Free Man 11 авг 2023 00:01:36
    Freeman665 в 23:57 10 авг 2023 сказал:

    @Георгий Васильев еще бы в кваку ради сюжетки играть))

    Почему бы и нет? Именно в 4ой она вполне себе прописана, без всякого там экранного текста.

    В своё время, это сильно удивило и порадовало, одновременно.

    Я вообще, практически , только в сингл играю, и для меня сюжет, это очень важная составляющая игры.

    Кстати, 3ю можно оставить за бортом — это исключительно мультиплеер.

  • Георгий Васильев 11 авг 2023 00:10:25
    A Free Man в 00:01 11 авг 2023 сказал:

    Я вообще, практически , только в сингл играю, и для меня сюжет, это очень важная составляющая игры.

    Такая же фигня. Из шутанов ID Software очень люблю первый Rage. Там и сюжетец более-менее, и как шутер, пожалуй у них самый лучший и разнообразный

  • iWaNN 11 авг 2023 00:13:11

    Блин какой подарок! Как бережно обновили. Просто молодцы) И руский добавили :D Настало время перепройти)

  • Freeman665 11 авг 2023 00:23:48
    A Free Man в 00:01 11 авг 2023 сказал:

    Почему бы и нет? Именно в 4ой она вполне себе прописана, без всякого там экранного текста.

    В своё время, это сильно удивило и порадовало, одновременно.

    жаль, геймплей не удивил и не порадовал. Нет, он неплохой, но ничем не цепляет. Вот вообще. Прошел и забыл.

    А вторая часть цепляет. Не знаю чем, ностальгией, наверное. У четверки же и этого нет.

  • A Free Man 11 авг 2023 00:32:02
    Freeman665 в 00:23 11 авг 2023 сказал:

    жаль, геймплей не удивил и не порадовал. Нет, он неплохой, но ничем не цепляет. Вот вообще. Прошел и забыл.

    А вторая часть цепляет. Не знаю чем, ностальгией, наверное. У четверки же и этого нет.

    Мне все 3и части понравились (без 3ей — мультиплеер не моё), просто именно подача сюжета в 4ой, сильно выгодно отличается, от предыдущих. Ну а атмосфера геймлея, моё почтение, во всех частях (1,2,4).

  • iWaNN 11 авг 2023 00:43:19
    A Free Man в 00:32 11 авг 2023 сказал:

    просто именно подача сюжета в 4ой, сильно выгодно отличается, от предыдущих.

    Ну нехорошо так сравнивать — между играми 8 лет и совершенно другое двигло) Мне 4ка тож нравится, но и 1-2 обожаю неимоверно. Тот подгон, что сейчас сделали — практически лучшее, о чем я мог мечтать. Ща засяду за прохождение... там и целый новый эпизод добавили и 64 версию)

    Freeman665 в 00:23 11 авг 2023 сказал:

    Нет, он неплохой, но ничем не цепляет. Вот вообще. Прошел и забыл.

    Ну не соглашусь — фишка с переделкой ГГ в строгга очень крута)

  • A Free Man 11 авг 2023 00:47:03
    iWaNN в 00:43 11 авг 2023 сказал:

    Ну нехорошо так сравнивать — между играми 8 лет и совершенно другое двигло)

    Так я не про графику (движок), я про сюжет и атмосферу геймплея говорил.

    iWaNN в 00:43 11 авг 2023 сказал:

    Ну не соглашусь — фишка с переделкой ГГ в строгга очень крута)

    Именно.

  • Freeman665 11 авг 2023 00:48:58
    iWaNN в 00:43 11 авг 2023 сказал:

    Ну не соглашусь — фишка с переделкой ГГ в строгга очень крута)

    да, момент зрелищный, но он один из немногих, если не единственный.

  • Blackoff 11 авг 2023 01:54:59
    DeeMan в 23:09 10 авг 2023 сказал:

    Я обожаю второй квейк с его саундом. Ничего, кроме оригинала на пс1 я не проходил,

    Карты не знакомые. С версии пс1 там есть? Хочу словить ностальжи.

    оригинал на пк ,на ps1 совсем другие уровни ,меньше и и заточено под консоль ,точно не помню ,вроде на ps1 есть пара мест похожих ,а так только графон и музло от оригнала ,ну вроде монстры\боссы есть свои ,которых нет в pc ...

  • piton4 11 авг 2023 02:03:20

    Cкорость игры теперь привязана к fps! Недосмотрели походу. При 800fps носится как угорелый, в раза три быстрее, чем при 60-ти. Прикольно, мне так даже понравилось.

  • lost-odin 11 авг 2023 06:22:46
    iWaNN в 00:43 11 авг 2023 сказал:

    Ну не соглашусь — фишка с переделкой ГГ в строгга очень крута)

    Жаль не послали людей убивать :(
    Было бы занятно.

  • Steve1stifler 11 авг 2023 08:25:33

    Есть вариант где купить ключ к оригиналу за недорого?

  • edifiei 11 авг 2023 08:32:06
    Steve1stifler в 08:25 11 авг 2023 сказал:

    Есть вариант где купить ключ к оригиналу за недорого?

    Если 2 то незадорого не получится.

    Есть правда ggsel и там даже рублей по 200 вроде стоят,но я там ничего не покупал.

    Если надо могу в ПМ скинуть ссылку.

    з.ы

    А вот 4 будут раздавать на днях в прайме(17 августа ) ..для гог ,и на плти ру обычно такие раздачи недорого

  • DeeMan 11 авг 2023 08:47:33
    Steve1stifler в 08:25 11 авг 2023 сказал:

    Есть вариант где купить ключ к оригиналу за недорого?

    Как уже сказали, недорого не получится. На платиру от 700р.

    Надо было брать в свое время за копейки или получить на халяву в бетесда сторе, а потом перенести в стим :)

  • vadik989 11 авг 2023 09:15:35

    проходил q2xp несколько лет назад а тут вроде и шейдерной воды не добалили

  • CyberEssence 11 авг 2023 09:29:25

    Никогда не любил Quake 2, слишком нудный для меня.

  • shingo3 11 авг 2023 09:30:45
    lordik555 в 22:03 10 авг 2023 сказал:

    Чертюги! Это же одна из первых 5 игр, с которых началось мое знакомство с игровой индустрией! Сколько же теплых воспоминаний связано с этой игрой :) Читая новостные заметки я аж прослезился, но слезы радости.

    Я впервые квейк 2 запустил на ps1 .

    Самый лучший порт кстати.

  • Георгий Васильев 11 авг 2023 10:37:14

    объясните, почему я игру забрал бесплатно? У меня кроме двух Rage от Беседки на аккаунте ничего нет.

    Всё, понял. Очень странный инсталлятор просто сделали — один на демку и на полную игру.

  • iWaNN 11 авг 2023 10:51:34
    A Free Man в 00:47 11 авг 2023 сказал:

    Так я не про графику (движок), я про сюжет и атмосферу геймплея говорил.

    Ну тож самое — шутаны с внятным представлением сюжета в игровом процессе в те времена тока-тока начинались. Квак 4 перед 1-2 имеет в этом плане очень нечестное преимущество) И двигло этому так-же способствует — инструментарий, чтоб в игровой процесс все сюжетную и атмосферную фигню вплетать очень важен)

    Но в свое время Квак 2 захватил с головой, 4ка у меня не вызывает атких же эмоций, потому что, для своего времени, это все было очень круто и оставило неизгладимое впечатление. 2ку люблю больше всех остальных :D

  • piton4 11 авг 2023 11:40:08
    iWaNN в 10:51 11 авг 2023 сказал:

    Но в свое время Квак 2 захватил с головой, 4ка у меня не вызывает атких же эмоций, потому что, для своего времени, это все было очень круто и оставило неизгладимое впечатление. 2ку люблю больше всех остальных :D

    Q2 это была одна из причин, почему я загорелся своим первым компом — увидел в “От винта” Q2 c 3dfx, и понял, что безумно хочу в это сыграть, можно сказать, это стало мечтой на тот момент. Я себе диск с Q2 купил за несколько месяцев до того, как комп появился :D

  • A Free Man 11 авг 2023 11:45:36
    iWaNN в 10:51 11 авг 2023 сказал:

    Ну тож самое — шутаны с внятным представлением сюжета в игровом процессе в те времена тока-тока начинались. Квак 4 перед 1-2 имеет в этом плане очень нечестное преимущество) И двигло этому так-же способствует — инструментарий, чтоб в игровой процесс все сюжетную и атмосферную фигню вплетать очень важен)

    Ну так развитие индустрии идёт вперёд, оно понятно.

    iWaNN в 10:51 11 авг 2023 сказал:

    Но в свое время Квак 2 захватил с головой, 4ка у меня не вызывает атких же эмоций, потому что, для своего времени, это все было очень круто и оставило неизгладимое впечатление. 2ку люблю больше всех остальных :D

    Могу понять. У меня Quake 1-2 в топе данной серии, именно по геймплею сингл компании (хоть и текстовое объяснение сюжетов, правда во 2ую заставку ещё завезли, что весьма порадовало, в своё время).

  • piton4 11 авг 2023 11:54:19
    piton4 в 02:03 11 авг 2023 сказал:

    Cкорость игры теперь привязана к fps! Недосмотрели походу. При 800fps носится как угорелый, в раза три быстрее, чем при 60-ти. Прикольно, мне так даже понравилось.

    В этом моменте ошибся. Ускоряются только шаги, но скорость игры, вроде остаётся такой же.

  • Мухаморыч 11 авг 2023 12:12:48

    Выглядит как скучная бессмысленная стрелялка. Говорят что там есть сюжет. Не знал что у шутеров бывает сюжет.

  • iWaNN 11 авг 2023 12:16:05
    Мухаморыч в 12:12 11 авг 2023 сказал:

    Выглядит как скучная бессмысленная стрелялка. Говорят что там есть сюжет. Не знал что у шутеров бывает сюжет.

    Да, согласен — буквально совсем недавно Джон Кармак (который на днях релизнул свою новую современную игру — Quake 2) сказал, что сюжет в шутере — это как сюжет в порнофильме!

  • piton4 11 авг 2023 13:20:43

    Хотя нет — всё-таки чем выше fps, тем выше скорость игры.

  • Blackoff 11 авг 2023 17:55:39
    shingo3 в 09:30 11 авг 2023 сказал:

    Я впервые квейк 2 запустил на ps1 .

    Самый лучший порт кстати.

    106 Bethesda выпустила обновленный Quake 2

    насколько мне известно других отличных от оригинала портов и нет …

    вру ,на N64 еще был ...

  • DedMoroz 11 авг 2023 18:08:07

    А как-то можно подружить улучшенную версию с RTX?

    P.S.: Идея выпускать улучшенные версии вместе с новыми дополнениямм меня ещё в 1-ом "Enhanced" порадовала, но проходить основную компанию Q2 я не буду (перепроходил 2-3 года тому назад), а вот дополнения (особенно новое) посмотрю.

    Георгий Васильев в 21:35 10 авг 2023 сказал:

    уж тогда Четвёрку надо было выпускать

    Если Q4 и будет, то позднее. Вполне вероятно, в следующий раз будет Q3 или RtCW.

  • Blackoff 11 авг 2023 18:09:49

    та уже 5 квачу надо бы ...2 дума уже вышло ,а кваки все нет ...

  • slaid 11 авг 2023 19:01:18
    shingo3 в 09:30 11 авг 2023 сказал:

    Я впервые квейк 2 запустил на ps1 .

    Самый лучший порт кстати.

    Первый шутер на ps1, до сих пор лежит диск. В то время про Дум даже и не слышал, примерно 1999г. Саундтрек в плейлисте лежит уже лет 10 :)

  • Bersiwald 11 авг 2023 19:38:02

    У меня на PS One много лет назад был Quake 2. Даже припоминаю звуки оттуда. Навернул бы снова, как будет время.

  • piton4 11 авг 2023 20:44:09
    DedMoroz в 18:08 11 авг 2023 сказал:

    А как-то можно подружить улучшенную версию с RTX?

    Как? :D Quake2RTX nvidia же разрабатывала, и не один месяц вроде бы.

  • shingo3 12 авг 2023 07:07:41
    slaid в 19:01 11 авг 2023 сказал:

    Первый шутер на ps1, до сих пор лежит диск. В то время про Дум даже и не слышал, примерно 1999г. Саундтрек в плейлисте лежит уже лет 10 :)

    Таже картина. Через какое-то время я играл у кореша мажора на ПК дум. И после 3D Квейк был какой-то диссонанс.

    Но потом всё нравится стало. Я был консольшик, и покупал себе приставки.

    Но тем не менее я охватил очень большое кол-во жанров и этим доволен.

    Даже пекари приходили и играли эксклюзивны на ps1, ps2 и ид.

  • iWaNN 12 авг 2023 10:17:01
    shingo3 в 07:07 12 авг 2023 сказал:

    Даже пекари приходили и играли эксклюзивны на ps1, ps2 и ид.

    Это какие то неправильные пекари, яхз как после мышки и клавиатуры можно было идти играть в это на тракторном геймпаде :D Квак 1 изменил все и после него бывшие трактористы точно бы не захотели возаращаться обратно к неудобному управлению в Квак 2 на консолях :D

  • slaid 12 авг 2023 14:26:15
    iWaNN в 10:17 12 авг 2023 сказал:

    Это какие то неправильные пекари, яхз как после мышки и клавиатуры можно было идти играть в это на тракторном геймпаде :D Квак 1 изменил все и после него бывшие трактористы точно бы не захотели возаращаться обратно к неудобному управлению в Квак 2 на консолях :D

    Я для себя сделал проще, играть в шутер на геймпаде = больше сложности, этакий хард режим. Недавно прошел Фир 1-2 части на макс. сложности.

  • piton4 12 авг 2023 15:00:46
    slaid в 14:26 12 авг 2023 сказал:

    Я для себя сделал проще, играть в шутер на геймпаде = больше сложности, этакий хард режим. Недавно прошел Фир 1-2 части на макс. сложности.

    Вместо геймплея который был бы с км, ты просто получаешь изменённый и неудобный геймплей, вот и всё, не обманывайся — это не хард.

  • shingo3 12 авг 2023 15:15:58
    iWaNN в 10:17 12 авг 2023 сказал:

    Это какие то неправильные пекари, яхз как после мышки и клавиатуры можно было идти играть в это на тракторном геймпаде :D Квак 1 изменил все и после него бывшие трактористы точно бы не захотели возаращаться обратно к неудобному управлению в Квак 2 на консолях :D

    Потому что не было ни Бога войны, ни Рэтчета и кланка, dmc, ни резидента, ни холмика Тихого, ни краша бандикута.

    Так что мажоры бросали свои герои меча и магии и спускались ко мне, за мясом, за ебаками, за драчками-махачками.

    Никогда не забуду как меня умолял сыграть проженный Печкин, в игру def jam 2. Ему надоели все пулялки, стратегии, он хотел крутой мордобой про Нигеров.

    Я чувствовал себя королём.

  • vadik989 12 авг 2023 23:28:09
    shingo3 в 15:15 12 авг 2023 сказал:

    Потому что не было ни Бога войны, ни Рэтчета и кланка, dmc, ни резидента, ни холмика Тихого, ни краша бандикута.

    Так что мажоры бросали свои герои меча и магии и спускались ко мне, за мясом, за ебаками, за драчками-махачками.

    Никогда не забуду как меня умолял сыграть проженный Печкин, в игру def jam 2. Ему надоели все пулялки, стратегии, он хотел крутой мордобой про Нигеров.

    а разве они не знали про божественную эмуляцию мне в 2009 говорили что игры с пс2 можно на компе запускать

  • iWaNN 12 авг 2023 23:43:14
    shingo3 в 15:15 12 авг 2023 сказал:

    Никогда не забуду как меня умолял сыграть проженный Печкин, в игру def jam 2. Ему надоели все пулялки, стратегии, он хотел крутой мордобой про Нигеров.

    Я чувствовал себя королём.

    Да, взаправду странные пекари у вас там водились :D Больше похожи на консольщиков, которые просто не купили себе консоль :D

    У нас в своей пекарской компании даже мысли не возникало играть во все это консольное барахло :D Все закончилось на Мегадрайве и дальше только ПК, собственно так и продолжается — никто себе после этого ни одной консоли и не купил)

  • A Free Man 13 авг 2023 00:43:26

    Первый FPS , на ПК, это Doom 2 (стоял уже, на купленном ПК), и играл, как “тракторист”, без мыши, в 90ых. Quake 1 сумел сильно удивить, на момент выхода, по атмосфере, так и музыкой, и управлением, ибо не только мышка пошла в ход, что приятно удивило, но и всякие прыжки, с помощью подручных средств вооружения.

    Quake 2 также удивил, в хорошем смысле, как заставкой (о ней говорил ранее), так и подходом, к геймплею.

  • A Free Man 13 авг 2023 01:01:50
    iWaNN в 23:43 12 авг 2023 сказал:

    У нас в своей пекарской компании даже мысли не возникало играть во все это консольное барахло :D

    Мысли были, но не срослось. С 90ых. Сразу с ПК начал! Потом пошли приставки.

  • edifiei 13 авг 2023 01:02:10
    piton4 в 11:40 11 авг 2023 сказал:

    Q2 это была одна из причин, почему я загорелся своим первым компом — увидел в “От винта” Q2 c 3dfx, и понял, что безумно хочу в это сыграть, можно сказать, это стало мечтой на тот момент. Я себе диск с Q2 купил за несколько месяцев до того, как комп появился :D

    Я на плойке играл 1 раз , даже с мышкой)

    Потом даже 2 плойки вс еть кабелям соединяли и можно было емнип в 4 играть в мультиплеер(2 за сплитскрином)

  • iWaNN 13 авг 2023 10:52:23
    A Free Man в 01:01 13 авг 2023 сказал:

    Мысли были, но не срослось. С 90ых. Сразу с ПК начал! Потом пошли приставки.

    Так получается, что наоборот срослось же? :D Просто потом)

    vadik989 в 23:28 12 авг 2023 сказал:

    мне в 2009 говорили что игры с пс2 можно на компе запускать

    Вопрос скорее для чего — все самые годные игры (Резик, Сайлент Хилл) итак на ПК выходили. А остальное — это не интересовало. Тут уж дальше зависит от того, какие игры нравятся, такую платформу и приобретаешь. Мне консольные игры, после перехода в эпоху 3D, казались неинтересными (что совсем не изменилось), потому кроме ПК даже мысли не возникало что то еще приобретать.

    А в коллекции эмулируемых игр с PS1 Castlevania Symphony of the Night, с PS2 — Neo Contra и Contra Shattered Soldiers. Много раз шерстил коллекцуию эксклюзивов с Сонек — вот все, что для себя интересного там нарыл :D

    edifiei в 01:02 13 авг 2023 сказал:

    Потом даже 2 плойки вс еть кабелям соединяли и можно было емнип в 4 играть в мультиплеер(2 за сплитскрином)

    Ха, мы компы друг к другу таскали, по локалке играть, как в комп. клубе... и даже сейчас продолжаем эту добрую традицию :D

  • A Free Man 13 авг 2023 11:03:33
    iWaNN в 10:52 13 авг 2023 сказал:

    Так получается, что наоборот срослось же? :D Просто потом)

    Не срослось начинать с приставок свой путь геймера, но судя по всему, ничего не потерял, т.к. на ПК всё равно увидел всё, что хотел, а потом уже и проблемы выбора не стояло.

  • shingo3 13 авг 2023 11:40:59
    vadik989 в 23:28 12 авг 2023 сказал:

    а разве они не знали про божественную эмуляцию мне в 2009 говорили что игры с пс2 можно на компе запускать

    Эмулятор был нестабильным. Особенно падение fps и артефакты, всё в чёрных квадратах. Поэтому играли у меня что-бы комфортно пройти игрулю.

    Тем более когда мы сели у меня по старой памяти, и играли def jam 2 на 4 Игорька,то было классно. Хоть и шумно.

    iWaNN в 23:43 12 авг 2023 сказал:

    Да, взаправду странные пекари у вас там водились :D Больше похожи на консольщиков, которые просто не купили себе консоль :D

    У нас в своей пекарской компании даже мысли не возникало играть во все это консольное барахло :D Все закончилось на Мегадрайве и дальше только ПК, собственно так и продолжается — никто себе после этого ни одной консоли и не купил)

    А у меня всё это ещё с 90х. Все завидуют и офигевают от размера моего ч... Частной коллекции консолей.

  • Blackoff 13 авг 2023 22:38:19

    версия ps1\n64 есть в релизе ...вроде как порт с n64 ,но уровни точь как на ps1 ...

  • Freeman665 13 авг 2023 22:41:56

    @Blackoff не понял, Quake 2 64 в релизе — это порт с N64 или с PS1?

  • Blackoff 13 авг 2023 22:44:22

    походу с n64 ,музыки нет пока …

    но 1 уровень такой же как на ps1 ,второй пока не вспоминаю...

  • piton4 13 авг 2023 23:54:02
    Freeman665 в 22:41 13 авг 2023 сказал:

    @Blackoff не понял, Quake 2 64 в релизе — это порт с N64 или с PS1?

    Порт с N64. Версии для ps1 и 64, различаются только графически, для N64 там фильтрация текстур присутствует, а на ps1 её нету, ну и плюс разное освещение и цветовая палитра.

  • A Free Man 14 авг 2023 00:24:13

    Лучший вариант Quake 2 на ПК, точка:) Он же оригинал.

  • iWaNN 14 авг 2023 00:24:46
    Blackoff в 22:38 13 авг 2023 сказал:

    версия ps1\n64 есть в релизе ...вроде как порт с n64 ,но уровни точь как на ps1 ...

    Quake 2 на PS1 такой же обрезанный кусок херни, как и версия для N64? А че тут народ рассказывает байки, насколько прекрасен порт Q2 на PS1.

    Тогда это не порт, а самостоятельная и очень кастрированная версия Q2. Уровни мелкие, от оригинала вообще почти ничего нет, кроме пары кусков, выдранных из классических уровней. Примерно половина оригинальных противников отсутствует, финального босса из Q2 нет вообще. Текстуры не из Q2 а новые и с очень низким разрешением. Короче натуральный франкенштейн на коленке а не игра :D

    A Free Man в 00:24 14 авг 2023 сказал:

    Лучший вариант Quake 2 на ПК, точка:)

    Если Q2 на N64 и PS1 это вот то недоразумение, что я прошел в этом ремастере — то тут даже вариантов никаких нет, нельзя сравнивать нормальную полноценную версию с этим кривым обрезком)

    ЗЫ: прикольно, что первый уровень Q2 для ПК в этом ремастере немного доделан, добавлена дополнительная зона) Было очень прикольно это обнаружить — вроде понимаешь, как должно быть а там опа — новый кусок уровня :D

  • Blackoff 14 авг 2023 00:50:35

    походу и между консольными версиями есть разница в уровнях

    iWaNN в 00:24 14 авг 2023 сказал:

    противников отсутствует,

    2 добавили ps1

    Цитата
    Изменения

    Порт работает с разрешением 512x240 и частотой 30 кадров в секунду (25 для версии PAL) и поддерживает многопользовательскую игру с разделенным экраном для 4 игроков.

    Существует 20 уровней, распределенных по 5 миссиям, по сравнению с 39 уровнями для 10 юнитов в версии для ПК. Большинство из этих уровней являются слегка измененными версиями версии для ПК, измененными из-за ограничений консоли. Некоторые уровни также взяты из версии N64. История в основном повторяет ту же траекторию, что и в версии для ПК, хотя Большая пушка переименована в Gravity Booster. Хотя в PSX-порту используется вводная часть логотипа PC-версии с новостной лентой о вторжении Строггов на Землю, вместо оригинальной PC-версии используется вводная часть Ground Zero и финальная кинематография, включая отсылки к Gravity Well, которых в игре нет, но есть оригинальные ролики юнитов.

    Цветное освещение также перенесено из версии для ПК, также отсутствует поддержка skybox. Однако этот порт добавляет блики от линз к источникам света.

    В порту появились два новых врага, Арахнид и Страж.

    Саундтрек взят из оригинальной версии для ПК и пакетов миссий к ней и немного отличается в разных регионах. Версия NTSC-U/C включает 18 песен (Climb и Showdown отсутствуют), в то время как версия PAL включает 19 песен (коэффициент убойности отсутствует).

  • iWaNN 14 авг 2023 01:27:09
    Blackoff в 00:50 14 авг 2023 сказал:

    Большинство из этих уровней являются слегка измененными версиями версии для ПК, измененными из-за ограничений консоли.

    Только что прошел Q264 и оригинал Q2. Там буквально полная перекомпиляция, все уровни очень короткие и максимум я там заметил только один узнаваемый кусок. Подавляющее большинство уровней 64 версии самостоятельные мелкие обезки непонятно чего, но явно не оригинальной игры.

    Blackoff в 00:50 14 авг 2023 сказал:

    В порту появились два новых врага, Арахнид и Страж.

    Ага, в 64 версии их нет, как и многих оригинальных противников.

    Выходит, версия для PS1 очень сильно отличается от 64 версии, если в тексте выше ее описание. Интересно, почему в ремастер не добавили. Либо она и правда довольно близка к оригиналу и большой ценности не имеет в плане разнообразия. Хотя два новых противника, это прикольно (они в энциклопедии есть, в ремастере).

  • piton4 14 авг 2023 01:40:25

    @Freeman665 там походу некоторые уровни всё-таки отличаются, а есть и полностью одинаковые, есть ещё почти одинаковые, но отличающиеся косметически. Я просто смотрел графическое сравнение, и там как раз одинаковые уровни были, я подумал, что они все такие(одинаковые).

  • iWaNN 14 авг 2023 02:56:06
    piton4 в 01:40 14 авг 2023 сказал:

    @Freeman665 там походу некоторые уровни всё-таки отличаются, а есть и полностью одинаковые, есть ещё почти одинаковые, но отличающиеся косметически. Я просто смотрел графическое сравнение, и там как раз одинаковые уровни были, я подумал, что они все такие(одинаковые).

    Полез глянуть версию для PS1 — да, она получается что-то среднее между оригиналом и N64. Есть классические уровни, есть обрезки с N64. Объективно — версия получше, чем версия N64.

  • edifiei 14 авг 2023 05:54:37
    iWaNN в 02:56 14 авг 2023 сказал:

    получше, чем версия N64.

    Та сколько там в картридж то влазило емнип 64метра максимум...И то издатель может сказать..”не 64 метра дорога , ужимайтесь,как хотите”)

  • iWaNN 14 авг 2023 12:30:59
    edifiei в 05:54 14 авг 2023 сказал:

    Та сколько там в картридж то влазило емнип 64метра максимум...И то издатель может сказать..”не 64 метра дорога , ужимайтесь,как хотите”)

    Ох блэт, точно — там же картриджи были.. в ту эпоху когда все вовсю уже на дисках хреначили игры :D

  • Blackoff 14 авг 2023 17:34:01

    ну на n64 вроде графоний получше ps1 ,пишут приближен к voodoо на пк ...

    версия ps1 “по мотивам” оригинала …

    edifiei в 05:54 14 авг 2023 сказал:

    Та сколько там в картридж то влазило емнип 64метра максимум...

    ps1 версия без музла и заставок ~60мб …

  • iWaNN 14 авг 2023 17:42:36
    Blackoff в 17:34 14 авг 2023 сказал:

    ну на n64 вроде графоний получше ps1 ,пишут приближен к voodoо на пк ...

    И там и тут основная “проблема” — текстуры очень низкого разрешения, примерно уровня DooM. Так что яб с ПК версией их даже рядом не ставил) Не ругаю, это вполне понятная штука, но елки моталки — хочешь годный Q2 — играй ПК версию :D

  • Freeman665 14 авг 2023 17:45:56

    @iWaNN думаю, консольщиков в те времена вопросы графики особо не волновали, а по геймплею игра весьма бодрая.

  • piton4 14 авг 2023 19:38:53
    Blackoff в 17:34 14 авг 2023 сказал:

    ну на n64 вроде графоний получше ps1 ,пишут приближен к voodoо на пк ...

    Да, чуть-чуть получше, в основном из-за фильтрации текстур(не было квадратиков), PS1 не могла. Как раз по этому наверное и пишут, что похоже на Q2 c 3dfx.

    Здесь когда фильтрацию включаешь, вообще всё выглядит убого, минимальная детализация и чёткость напрочь уходят, я лично с квадратиками играю, а то вообще какой-то трэш получается.

  • edifiei 14 авг 2023 19:56:16
    Blackoff в 17:34 14 авг 2023 сказал:

    ну на n64 вроде графоний получше ps1 ,пишут приближен к voodoо на пк ...

    версия ps1 “по мотивам” оригинала …

    ps1 версия без музла и заставок ~60мб …

    ТАк музло надо же,а оно жрет будь здоров)

  • iWaNN 14 авг 2023 20:01:33
    piton4 в 19:38 14 авг 2023 сказал:

    я лично с квадратиками играю, а то вообще какой-то трэш получается.

    Даа)) Я тож. Во время релиза Q2 комп был слабым, потому для меня он запомнился именно игрой без сглаживания пикселей.

    В ремастере круто сделали — дали возможность играть без сглаживания, с пикселями, и при этом оставили доступным цветное освещение, чего в оригинале Q2 не было. Цветное освещение было тока со сглаживанием :D Так шо я прям ща для себя новый Q2 открыл с новыми впечатлениями :D

    edifiei в 19:56 14 авг 2023 сказал:

    ТАк музло надо же,а оно жрет будь здоров)

    Тут что с первым ремастером, что со вторым — офигенно атмосферно нормально поиграть с оригинальной музыкой) Я в свое время делал для Q2 команды, запускающие mp3 файлы музыки во время игры, но надо было самому нажимать кнопку :D

  • piton4 14 авг 2023 20:33:00
    iWaNN в 20:01 14 авг 2023 сказал:

    Даа)) Я тож. Во время релиза Q2 комп был слабым, потому для меня он запомнился именно игрой без сглаживания пикселей.

    3Dfx вообще по качеству серьёзно поднимал q2. Мало того, что освещение и текстуры изменялись, так ещё и fps сильно подрастал, а главное, мухи круглыми становились.

  • DeeMan 14 авг 2023 21:24:49

    Я тут уже писал, что играл до этого момента только в пс1 версию, считал ее каноном. Когда то давно мне попадалась пиратка кваки2 для пк, поиграв подумал, что за х? Уровни вроде похоже, но все не так, какие то локации совпадают, но лишь малый процент. Почитал вас, запустил кваку64 и вот оно, то, во что играл тогда, понял, что на пс1 я играл в ужасно кастрированную версию.

    В кваке64 нет музяки, это плохо, надо отдельно запускать плеер :D

  • piton4 14 авг 2023 21:58:07
    DeeMan в 21:24 14 авг 2023 сказал:

    Я тут уже писал, что играл до этого момента только в пс1 версию, считал ее каноном.

    Как Q2 на ps1 мог быть каноном? :D ) Или, это лично тебя?

  • piton4 14 авг 2023 22:15:33
    DeeMan в 21:24 14 авг 2023 сказал:

    В кваке64 нет музяки,

    У меня есть.

  • Blackoff 14 авг 2023 23:17:16
    piton4 в 22:15 14 авг 2023 сказал:

    У меня есть.

    синтез ,всеж любят ее за треки …

    поиграл еще чуток ,кроме 1 уровня совсем другая нежели на ps1...

  • Freeman665 14 авг 2023 23:28:06

    Так что получается, надо играть оригинал, ps1-порт и Q2 64?

  • piton4 14 авг 2023 23:33:46
    Blackoff в 23:17 14 авг 2023 сказал:

    синтез ,всеж любят ее за треки …

    поиграл еще чуток ,кроме 1 уровня совсем другая нежели на ps1...

    Другая музыка или уровни?

    Freeman665 в 23:28 14 авг 2023 сказал:

    Так что получается, надо играть оригинал, ps1-порт и Q2 64?

    Для чего? Чтобы все версии опробовать, все отличия увидеть?

  • Freeman665 14 авг 2023 23:38:33

    @piton4 да. Меня в основном отличия в уровнях интересуют.

  • iWaNN 14 авг 2023 23:47:29
    Freeman665 в 23:28 14 авг 2023 сказал:

    Так что получается, надо играть оригинал, ps1-порт и Q2 64?

    Не, разрабы ремастера не зря PS1 версию не включили — она реально сборная солянка уровней и их кусков между оригиналом и N64 версией. Так что чтоб получить наиболее полноценный и нормальный опыт — вполне достаточно поиграть в оригинал + N64 (хотя последнее чисто по приколу, никакой ценности, на мой взгляд, эти, хоть и новые, но мелкие и порезанные уровни не несут).

    Играй чисто в оригинал и все) Тем более, в ремастере добавили еще один прикольный полностью новый набор уровней, специально сделанный для этой версии)

  • Freeman665 15 авг 2023 01:01:37
    iWaNN в 23:47 14 авг 2023 сказал:

    Играй чисто в оригинал и все)

    64 все же пройду, ради энтомологического интереса)

    iWaNN в 23:47 14 авг 2023 сказал:

    Тем более, в ремастере добавили еще один прикольный полностью новый набор уровней, специально сделанный для этой версии)

    о, это у меня на десерт, после оригинала, двух аддонов и 64.

  • Blackoff 15 авг 2023 04:04:15
    piton4 в 23:33 14 авг 2023 сказал:

    Другая музыка или уровни?

    музло синтезатор ,уровни другие ,не пк и не ps1 ,

    если бы не контроллер ,пробежался бы наверно в q2 Berserker

    кстати q1 и 2 оригинальные версии работают под 10х64 без каких либо сторонних патчей …

  • DeeMan 15 авг 2023 06:41:44
    piton4 в 21:58 14 авг 2023 сказал:

    Как Q2 на ps1 мог быть каноном? :D ) Или, это лично тебя?

    Написал же, что считал так. Никогда не играл и ничего не знал о других версия.

    Хотя и не только для меня. Так же и для друзей, никто из нас не знал о другой, полноценной версии.

  • iWaNN 15 авг 2023 12:09:39
    Freeman665 в 01:01 15 авг 2023 сказал:

    64 все же пройду, ради энтомологического интереса)

    Да, оно разве что только с этой точки зрения представляет интерес :D

  • A Free Man 15 авг 2023 12:39:18
    edifiei в 19:56 14 авг 2023 сказал:

    ТАк музло надо же,а оно жрет будь здоров)

    Музыка в играх, как в Quake, это вообще отдельная тема, для разговоров. Я, покупая CD, с данной игрой (одна игра на диске, для ПК, в 1996ом), купил сразу полную версию игры, с музыкальным оригинальным сопровождением. И какого было моё удивление, когда обнаружил забавный факт, что многие играли, в данную игру, без оригинальной музыки, а в steam необходимо делать некие манипуляции, чтобы её вставить на своё место.

  • Blackoff 15 авг 2023 14:35:10
    A Free Man в 12:39 15 авг 2023 сказал:

    И какого было моё удивление, когда обнаружил забавный факт, что многие играли, в данную игру, без оригинальной музыки

    как и многие большие игры в те времена, была Rip версия ~80mb в архиве ,без музла ,либо полный 700мб ,музыка на диске была в формате audioCD и работала только с диска ,его же можно слушать как обычный audioCD в любом совм СD плеере ...

  • iWaNN 15 авг 2023 15:01:36
    A Free Man в 12:39 15 авг 2023 сказал:

    Музыка в играх, как в Quake, это вообще отдельная тема, для разговоров. Я, покупая CD, с данной игрой (одна игра на диске, для ПК, в 1996ом), купил сразу полную версию игры, с музыкальным оригинальным сопровождением. И какого было моё удивление, когда обнаружил забавный факт, что многие играли, в данную игру, без оригинальной музыки, а в steam необходимо делать некие манипуляции, чтобы её вставить на своё место.

    Вот это тебе свезло) Я прикручивал ручками, много позже (можно по командам через консоль запускать mp3 из игры)– но все равно не то. В итоге нормально с музлом поиграл что в Q1, что в Q2 только с выходом ремастеров, где музыка прикручена по-умолчанию :D

  • Blackoff 15 авг 2023 15:17:07
    iWaNN в 15:01 15 авг 2023 сказал:

    В итоге нормально с музлом поиграл что в Q1, что в Q2 только с выходом ремастеров,

    откуда эти мучения ? винда 10 монтируешь оригинальный образ или блин ,ставишь игру и вперед … все работает из коробки ...

    мне вот пада не хватало ...

  • A Free Man 15 авг 2023 15:18:24
    Blackoff в 14:35 15 авг 2023 сказал:

    как и многие большие игры в те времена, была Rip версия ~80mb в архиве ,без музла ,либо полный 700мб ,музыка на диске была в формате audioCD и работала только с диска ,его же можно слушать как обычный audioCD в любом совм СD плеере ...

    700мб за полную версию, из инета? Тут надо учитывать ещё и доступность, скорость, стоимость инета, с учётом 96ого года, до 00ых, на мой взгляд. Это сегодня, со всем этим, всё хорошо, а тогда...

    iWaNN в 15:01 15 авг 2023 сказал:

    Вот это тебе свезло)

    Я это понял, спустя некоторое время, как мой CD пошёл по рукам друзей гулять...с концами:D

    Но, к тому моменту, я уже игру прошёл несколько раз, и дал на поиграть...даже забыл о нём (о диске), через некоторое время, в общем, все были рады полной версии игры, судя по всему.

  • Blackoff 15 авг 2023 15:33:33
    A Free Man в 15:18 15 авг 2023 сказал:

    700мб за полную версию, из инета? Тут надо учитывать ещё и доступность, скорость, стоимость инета, с учётом 96ого года, до 00ых, на мой взгляд

    и я про то же ...

  • iWaNN 15 авг 2023 17:19:50
    Blackoff в 15:17 15 авг 2023 сказал:

    откуда эти мучения ? винда 10 монтируешь оригинальный образ или блин ,ставишь игру и вперед … все работает из коробки ...

    мне вот пада не хватало ...

    Да не, никаких мучений, просто способ, который пришел в голову с ходу лет 20-25 назад, а качать оригинальный образ и монтировать его — даже в голову не приходило) Но зато запускал не тока музычку из кваки, а всякую другую, в том числе, и гонял под нее :D А потом уже как то все равно стало)

    Ну и ремастер, в первую очередь, пробудил желание пепрепройти — а там и музычка оказалась, как приятный бонус :D

  • Blackoff 15 авг 2023 17:35:28
    iWaNN в 17:19 15 авг 2023 сказал:

    а всякую другую, в том числе, и гонял под нее

    проще плеер фоном вкл ...

  • iWaNN 15 авг 2023 18:37:24
    Blackoff в 17:35 15 авг 2023 сказал:

    проще плеер фоном вкл ...

    А мне тогда по кайфу было имено запускать треки через написанные мной скриптовые команды, прибинженые к F1-12 кнопкам :D Тож в этом чето было :D

  • piton4 15 авг 2023 18:55:28
    iWaNN в 23:47 14 авг 2023 сказал:

    Тем более, в ремастере добавили еще один прикольный полностью новый набор уровней, специально сделанный для этой версии)

    Ты имеешь в виду Сall of the machine, или в сам Q2 добавили новые?

  • iWaNN 15 авг 2023 20:07:11
    piton4 в 18:55 15 авг 2023 сказал:

    Ты имеешь в виду Сall of the machine, или в сам Q2 добавили новые?

    Ага, Call of the Machine. Но там еще есть сюрприз на первом уровне оригинального Q2))

  • piton4 15 авг 2023 22:05:44
    iWaNN в 20:07 15 авг 2023 сказал:

    Но там еще есть сюрприз на первом уровне оригинального Q2))

    Да, я заметил, и даже прифигел от неожиданности. Вот бы так ещё на каких-нибудь уровнях было.

  • Blackoff 16 авг 2023 08:58:42
    iWaNN в 20:07 15 авг 2023 сказал:

    Ага, Call of the Machine. Но там еще есть сюрприз на первом уровне оригинального Q2))

    под мостом проход?

    quake2_base1_vanilla.jpg

  • iWaNN 16 авг 2023 12:39:25
    Blackoff в 08:58 16 авг 2023 сказал:

    под мостом проход?

    quake2_base1_vanilla.jpg

    Ага) Небольшой новый кусок)

  • Blackoff 18 авг 2023 05:38:28
    Blackoff в 22:44 13 авг 2023 сказал:

    походу с n64 ,музыки нет пока …

    но 1 уровень такой же как на ps1 ,второй пока не вспоминаю...

    потерянное время ,скучная ,сложная ,вторую половину врубил god ,для приличия прошел ,уровней похожих с ps1 только 1 ...

  • Оставить комментарий