В Starfield сыграло 6 миллионов человек — это лучший старт в истории Bethesda

Bethesda сообщила, что по состоянию на 7 сентября в Starfield сыграло 6 миллионов человек.

Неизвестно, сколько из них опробовало игру по подписке Game Pass, но результат в любом случае хороший. Это лучший старт игры в истории Bethesda.

132314-F5dG8PmWgAAl0J9.jpeg

SerGEAnt в 13:23 08 сен 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • A Free Man 08 сен 2023 13:27:47

    Сильно рад за игру, не зря народ (и я лично) ждал релиз, судя по всему. Очень интересна рецензия от Zone of Games.

  • MaxysT 08 сен 2023 13:31:57

    На любой вкус найдётся своя игра и свой ценитель. Печально, что студия, создавшая Морровинд, пошла по пути этого “вкуса”...с запашком.

  • FanLadva 08 сен 2023 13:54:56

    и худшая игра после фолыча

  • poluyan 08 сен 2023 13:59:44

    Теперь должны набежать типы которые с пеной у рта доказывали, что игра финансово провалилась у нее скромный старт и прочие ложные сведенья.

  • Zurb@g@n 08 сен 2023 14:04:08

    Ну, в таком случае нет смысла спорить с разрабами о убогости их игры. Видимо убоги не игра, а люди голосующие за такое бабками…. Главный квест проходишь за 17 часов, становишься StarBorn ом , получаешь плюшки и далее без всяких затрат муторно закрываешь побочки, наслаждаясь убогой графикой, которая раскроет себя через 2,3 поколения видеокарт...

  • iWaNN 08 сен 2023 14:04:44
    poluyan в 13:59 08 сен 2023 сказал:

    Теперь должны набежать типы которые с пеной у рта доказывали, что игра финансово провалилась у нее скромный старт и прочие ложные сведенья.

    А где такое было? Читаю последнюю неделю много обсуждений Старфилд (чтобю понять, покупать или нет — пока склоняюсь — не покупать) — его ругают (и есть за что) но по-поводу популярности и заработка сомнений никаких нет.

  • Ichigo14 08 сен 2023 14:06:56

    Вполне себе ожидаемо, в великолепный Морровинд в свое время достаточно мало людей играло, в Обливион уже больше, а Скайрим хоть и стал сильно упрощен, но стал мега хитом.

    Старфилд же не оставил никого уже равнодушным, игру и ругают и хвалят, но тех кому на него все равно просто уже нет.

  • Неадекват 08 сен 2023 14:08:31
    SerGEAnt в 13:23 08 сен 2023 сказал:

    Bethesda сообщила, что по состоянию на 7 сентября в Starfield сыграло 6 миллионов человек.

    И все поведутся… Тодд ведь никогда не обманывал нас. Ну всего-то пририсовал один нолик, их же вон сколько, а один и тем более нолик это почти не обман, ведь так? )

    SerGEAnt в 13:23 08 сен 2023 сказал:

    Неизвестно, сколько из них опробовало игру по подписке Game Pass, но результат в любом случае хороший. Это лучший старт игры в истории Bethesda.

    Ну можно глянуть на пиковый онлайн в Стиме, потом на количество отзывов, а потом зайти на Гейпасс и глянуть сколько там отзывов и можно прикинуть… )

    MaxysT в 13:31 08 сен 2023 сказал:

    На любой вкус найдётся своя игра и свой ценитель. Печально, что студия, создавшая Морровинд, пошла по пути этого “вкуса”...с запашком.

    Ichigo14 в 14:06 08 сен 2023 сказал:

    Вполне себе ожидаемо, в великолепный Морровинд в свое время достаточно мало людей играло, в Обливион уже больше, а Скайрим хоть и стал сильно упрощен, но стал мега хитом.

    Признавайтесь сколько раз в Морровинд играли? И когда последний раз? Че за сборки ставили? От Брансена сборку пробовали? )

    @SerGEAnt кстати есть вопрос, а почему два перевода по Старфилду делается? Почему двум “командам” не объединить усилия?

  • ritmigr2023 08 сен 2023 14:19:42

    Поскольку люди не дураки, и подписка Game Pass не такая дорогая, ясно, что большинство не будет покупать за полную стоимость, а будет играть там. Что касается сыграло, то это же не значит, что активно играют, туда относятся и те, кто 1 раз запустил. Что касается финансового успеха, то из за Game Pass этот успех явно меньше, чем мог бы быть, но для MS, у которой баблища навалом, тут важно было иметь игру, которая будет двигать xbox к продажам, а не финансовый успех. Так что радоваться можно тому, что игра привлекла много людей, но боюсь к финансовому успеху это отношение не имеет, разве что считать за успех привлеченных к подписке Game Pass людей, это так сказать потенциальный успех, если люди подписку сохранят.

    Если бы и другие игры от Bethesda раздавали фактически бесплатно, успех был бы еще круче. Каждый бы скачал, запустил, поплевался, закрыл, но его голос был бы учтен.

  • Неадекват 08 сен 2023 14:22:21
    ritmigr2023 в 14:19 08 сен 2023 сказал:

    Поскольку люди не дураки, и подписка Game Pass не такая дорогая, ясно, что большинство не будет покупать за полную стоимость, а будет играть там.

    Если сравнивать количество отзывов в Стиме и Гейпасе то окажется что ты очень сильно не прав… И вообще ты смотрел сколько в Гейпасе отзывов на игры в целом? )

  • ritmigr2023 08 сен 2023 14:25:25
    Неадекват в 14:22 08 сен 2023 сказал:

    Если сравнивать количество отзывов в Стиме и Гейпасе то окажется что ты очень сильно не прав...

    Тут если сравнивать, то по играм, где есть статистика от MS, сравнивать можно имея какие-то основания, не уверен, к примеру, что те же пользователи Гейпас имеют такую привычку отзывы оставлять, особенно если они такие, как я описал, скачал ради интереса, запустил, закрыл. Какие-такие отзывы, это казуалы.

    Если есть цифры какой-то игры, которая есть с самого начала в gamePass и Steam, можно сравнит и там количество отзывов, и понять, можно ли напрямую сравнивать отзывы в этих двух платформах.

  • Hellson 08 сен 2023 14:32:15
    Неадекват в 14:08 08 сен 2023 сказал:

    Признавайтесь сколько раз в Морровинд играли? И когда последний раз? Че за сборки ставили? От Брансена сборку пробовали? )

    За себя могу ответить, что играл с месяц назад. Не понимаю смысла сборок. Поставил себе MGE XE с генератором травы, Morrowind Rebirth и MCP. Остальные немногочисленные плагины подбирал под свои потребности и собственного возрастного оказуаливания (нет у меня времени на доисторические душные игровые усложнения и условности). Итог — 100 часов и даже близко не начинал главный квест, а уж о Трибунале и Бладмуне и говорить нечего. Шедевр своего времени.

  • Неадекват 08 сен 2023 14:33:56
    ritmigr2023 в 14:25 08 сен 2023 сказал:

    Тут если сравнивать, то по играм, где есть статистика от MS, сравнивать можно имея какие-то основания, не уверен, к примеру, что те же пользователи Гейпас имеют такую привычку отзывы оставлять, особенно если они такие, как я описал, скачал ради интереса, запустил, закрыл. Какие-такие отзывы, это казуалы.

    Если есть цифры какой-то игры, которая есть с самого начала в gamePass и Steam, можно сравнит и там количество отзывов, и понять, можно ли напрямую сравнивать отзывы в этих двух платформах напрямую

    Ну очевидно что если игра досталась дешевле или бесплатно вообще то массовость отзывов будет выше. А сами оценки будут ниже. Всегда на раздачах бесплатных игр из Стима моментально прилетало много отзывов. При чем оценки клонились к более низким. Так и на Гейпассе. Там где дешевле по идее больше должно быть людей и больше оценок прилетать. Но это если убедить себя что Гейпасс популярнее Стима, а это не так. Поэтому в Стиме во много раз больше поиграло человек, чем те кто купили Гейпасс. Плюс там оценка очень низкая относительно Стима, потому что игра более доступна и они не покупали ее за фуллпрайс. Очевидно что те кто заплатили все таки больше понимали что покупают.

  • Kevin 08 сен 2023 14:39:20

    в игре немало минусов, но я готов ее купить даже, зашло. Пока играю на геймпассе и рад за успех

  • Мухаморыч 08 сен 2023 14:39:44

    Я в нее не играл, но верю что игра шедевр и у нее большое будущее. Сам по себе Космос интересная тема, а тут еще сюжет есть.

    MaxysT в 13:31 08 сен 2023 сказал:

    На любой вкус найдётся своя игра и свой ценитель. Печально, что студия, создавшая Морровинд, пошла по пути этого “вкуса”...с запашком.

    А мне Морровинд не понравился, правда есть еще Морровинд в Скайрим онлайн.

    FanLadva в 13:54 08 сен 2023 сказал:

    и худшая игра после фолыча

    60 миллионов человек так не думают.

    poluyan в 13:59 08 сен 2023 сказал:

    Теперь должны набежать типы которые с пеной у рта доказывали, что игра финансово провалилась у нее скромный старт и прочие ложные сведенья.

    Обязательно прибегут, а то без них станет скучно.

  • Ichigo14 08 сен 2023 14:43:39
    Неадекват в 14:08 08 сен 2023 сказал:

    Признавайтесь сколько раз в Морровинд играли? И когда последний раз? Че за сборки ставили? От Брансена сборку пробовали? )

    25 февраля последний был запуск сборка фуллрест. в стиме около 800 часов, но раньше играл всегда без учета времени, а начинал так вообще на первом xbox еще в далеком 2002 году, потому даже не знаю сколько мог наиграть, каждый год к нему возвращаюсь, одна из любимых игр за все время.

  • Сильвер_79 08 сен 2023 15:08:27

    Говорить о том, чт о любопытно было бы узнать, сколько из этих шести лямов игру купили, смысла нет. Об это и без меня тут уже многие подумали или сказали что-то сходное. Подождем отчета за первый месяц, какая циферка там будет. И тогда можно будет сравнить, например, с Atomic Heart. Напомню, за первый месяц в Atomic Heart сыграло более пяти миллионов человек.

  • Star_Wiking 08 сен 2023 15:11:45

    Судя по стиму, у БГ3 онлайн, даже спустя месяц, выше чему Старфилд, только только вышедшей.

  • Xelon 08 сен 2023 15:30:11

    люди жрут гавно и причмокивают )

  • MaxysT 08 сен 2023 15:39:15
    Неадекват в 14:08 08 сен 2023 сказал:

    Признавайтесь сколько раз в Морровинд играли? И когда последний раз? Че за сборки ставили? От Брансена сборку пробовали? )

    Я аж проверил в Стиме: 22.08.2023. И это я только сейчас решил заморочиться и поставить так, чтобы Steam Overlay заработал. По сборкам остановился на Fullrest Repack. Всё же в Морре с первой пиратки Фаргуса в 2002м, уж хочется свежих ощущений, но без “анимешного” или ещё какого мусора.

  • iWaNN 08 сен 2023 16:11:07
    Star_Wiking в 15:11 08 сен 2023 сказал:

    Судя по стиму, у БГ3 онлайн, даже спустя месяц, выше чему Старфилд, только только вышедшей.

    БГ3 вышел тока на ПК (ща еще версия для ПС5 тока тока вышла), а Старфилд еще играют на Коробке. Еще надо учесть более высокую цену “шедевра”… Так шо, думаю, все у Старфилда отлично :D

    Сильвер_79 в 15:08 08 сен 2023 сказал:

    Говорить о том, чт о любопытно было бы узнать, сколько из этих шести лямов игру купили, смысла нет. Об это и без меня тут уже многие подумали или сказали что-то сходное. Подождем отчета за первый месяц, какая циферка там будет. И тогда можно будет сравнить, например, с Atomic Heart. Напомню, за первый месяц в Atomic Heart сыграло более пяти миллионов человек.

    Думаю, с Атомик Харт нет смысла сравнивать, вполне очевидно, что Старфилд гораздо полулярнее. У АХ в Стиме всего 22к отзывов (без русскоязычной аудитории) — если бы она была, то наверно в районе 40к было бы. А Старфилд уже за неделю имеет почти ~30к отзывов и это еще без русской локализации, так что приличный пласт игроков, которых мы учитываем в АХ, точно отсечен)

  • Freeman665 08 сен 2023 16:22:23

    вот что хайп животворящий делает)

  • Сильвер_79 08 сен 2023 16:22:49

    @iWaNN да я не про то, что АХ конкурент Старфилду. И так понятно, что игры из разных весовых категорий.

  • 0wn3df1x 08 сен 2023 16:27:58
    Ichigo14 в 14:06 08 сен 2023 сказал:

    Вполне себе ожидаемо, в великолепный Морровинд

    Не сказал бы, что он великолепный. Очень переоценённая игра на любителя игра, в которой была пара хороших сторон, а всё остальное было на уровне грунта.

    Есть парочка интересных квестов, сам мир игры хоть и уродлив, но необычен. Морровинд — это эдакий пустой орех в “красивой” скорлупе, за внешним лоском которого скрывается тоска и скука. Бесконечные однообразные “подай-принеси” квесты, муторные перебежки по карте в поисках нужного NPC. Диалоги, в которых все персонажи бубнят одно и то же. Города, полные безликих клонов с уникальными именами.

    Боёвку делал человек с каким-то психическим заболеванием. Я не знаю, какому адекватному человеку придёт в головую идея добавить броски кубиков в экшон от первого лица (со сломанной эрпоге системой без баланса).

    Графика была убогой даже для своего времени. С самой же первой локации достаточно было увидеть Джиуба, чтобы у тебя вытекли глаза. Анимации деревянные, багов пруд пруди. Мир пустынный и мертвый. NPC бестолково слонялись взад-вперед, застревали в текстурах. Вылеты, глюки - обычное дело.

    Обливион же привлек больше народа просто потому, что он был лучше Морровинда во всём.

    Зеленые леса, золотые равнины и снежные горы - каждый регион выглядел по-своему волшебно. Персонажи казались живыми людьми со своими характерами и эмоциями. Они рассказывали интересные истории и делились слухами о происходящем в мире. Квесты в Обливионе были как мини-романы, которые затягивали с первых минут. Хотелось искреннее переживать за судьбы неписей и помогать им. Разработчики уделяли внимание каждой детали, чтобы создать увлекательное повествование. Боевая система стала намного динамичнее и приятнее. Каждый удар ощущался по-настоящему весомо. Мир Обливиона дышал жизнью, неписи следовали своему расписанию, общались друг с другом, работали и отдыхали. Графика выглядела по тем временам фантастически. Красочные пейзажи радовали глаз, а анимации персонажей стали намного реалистичнее и плавнее. Технически игра работала как часы. Обливион стал настоящим прорывом для серии The Elder Scrolls и заслуженно считается одной из лучших RPG всех времен. Это был огромный шаг вперед по сравнению с Морровиндом по всем параметрам.

    И именно обливион поспособствовал взрывным продажам скайрима, который был хуже обливиона.

  • Ленивый 08 сен 2023 16:29:25
    Freeman665 в 16:22 08 сен 2023 сказал:

    вот что хайп животворящий делает)

    *хайп + гемпас) сколько из сыгравших его купили?)

  • Valdoniis 08 сен 2023 16:43:46

    Рад за успех. Заслуженно!

  • iWaNN 08 сен 2023 16:58:58
    Valdoniis в 16:43 08 сен 2023 сказал:

    Рад за успех. Заслуженно!

    Согласен — работают непокладая рук.. художники Беседки :D Остальные, походу, тупо занимаются вставлянием новой графики в старые игры :D

  • Freeman665 08 сен 2023 17:31:39

    @Ленивый мы это вряд ли узнаем, увы.

  • Неадекват 08 сен 2023 17:35:58
    iWaNN в 16:58 08 сен 2023 сказал:

    Согласен — работают непокладая рук.. художники Беседки :D Остальные, походу, тупо занимаются вставлянием новой графики в старые игры :D

    Этих художников боялись даже чеченцы!!!

    1693644670_2.jpg

  • \miroslav\ 08 сен 2023 17:52:32

    нпс в этой игре просто уродское позорище, хоя графика в целом мне нравится, кроме фильтров они немного подбешивают. Все остальное вроде по стандартам фолаута. Очень нужен мод на красивых и разнообразных неписей.

  • tommycat91 08 сен 2023 17:59:38

    жалко бедолаг :laugh:

  • Northern 08 сен 2023 19:06:02
    Zurb@g@n в 14:04 08 сен 2023 сказал:

    Главный квест проходишь за 17 часов, становишься StarBorn ом , получаешь плюшки и далее без всяких затрат муторно закрываешь побочки, наслаждаясь убогой графикой, которая раскроет себя через 2,3 поколения видеокарт...

    Ты похоже не умеешь играть в игры Беседки.
    Никакого главного квеста проходить не надо, делаешь что хочешь и будет тебе щастье.

    \miroslav\ в 17:52 08 сен 2023 сказал:

    кроме фильтров они немного подбешивают.

    Поставь решейд, настрой и наслаждайся.

  • \miroslav\ 08 сен 2023 19:14:31
    Northern в 19:06 08 сен 2023 сказал:

    Поставь решейд, настрой и наслаждайся.

    да уже просматривал нексус, можно поставить решейд, а можно скачать файлик на удаление фильтров, но я не уверен что это будет лучше во всех биомах.

  • Dusker 08 сен 2023 20:01:11
    A Free Man в 13:27 08 сен 2023 сказал:

    Очень интересна рецензия от Zone of Games.

    Нафига оно тебе? Это же просто субьективное мнение из серии “мне игра понравилась/не понравилась: хорошим сюжетом, графикой, интерфейсом и т.д,” с разницей что все это разбавлено литрами воды, чтобы вышло побольше текста.

  • gobix 08 сен 2023 20:59:35

    Вот что значит реклама. Как продать дерьмо? Говори что оно вкусное! А стадо будет есть то, что ему скажут, увы.

  • Dusker 08 сен 2023 21:13:32
    gobix в 20:59 08 сен 2023 сказал:

    Вот что значит реклама. Как продать дерьмо? Говори что оно вкусное! А стадо будет есть то, что ему скажут, увы.

    Так же всегда было. Кто то задает тренды, и все остальные им следуют. Не зря существует такая фраза “Важна не суть сказанного, а кто это сказал” и она работает во всех социальных направлениях.

  • A Free Man 08 сен 2023 21:30:17
    Dusker в 20:01 08 сен 2023 сказал:

    Нафига оно тебе? Это же просто субьективное мнение из серии “мне игра понравилась/не понравилась: хорошим сюжетом, графикой, интерфейсом и т.д,” с разницей что все это разбавлено литрами воды, чтобы вышло побольше текста.

    Мне интересно мнение представителя команды, данного ресурса. В частности, это один из поводов, почему я здесь:)

  • Tranquillo_P 08 сен 2023 21:51:44

    мне лично, в последн……. я бы очень высказаться по этому поводу хотел бы, но просто не могу, ибо связных матерных слов уже не находится. я уже не верю в людей, это же ужас какой то. вы уже все жрете. как же так. (

  • bysaturn 08 сен 2023 23:01:04

    В итоге игра пострадала из-за раздутости и определенного однообразия с одной стороны, и из-за уже откровенно кривого движка для такого проекта. Убрать из неё планеты с генерацией и оставить только вручную созданные локации, убрать унылую часть квестов и была бы хорошая игра. Потратили бы время лучше на основной сюжет, чем на "масштаб".

  • Deadoutx 08 сен 2023 23:48:12
    poluyan в 13:59 08 сен 2023 сказал:

    Теперь должны набежать типы которые с пеной у рта доказывали, что игра финансово провалилась у нее скромный старт и прочие ложные сведенья.

    А сколько из этих 6 миллионов прошли игру, а не скачали посмотреть? Сколько ради старфилда купили гейпасс? А реальные продажи где? Кроме того, что игру запустило 6 миллионов игроков ни какой информации больше нет. А между тем продажи Zelda Tears of the Kingdom превысили 10 миллионов.

  • Ichigo14 08 сен 2023 23:52:38
    0wn3df1x в 16:27 08 сен 2023 сказал:

    Не сказал бы, что он великолепный. Очень переоценённая игра на любителя игра, в которой была пара хороших сторон, а всё остальное было на уровне грунта.

    Есть парочка интересных квестов, сам мир игры хоть и уродлив, но необычен. Морровинд — это эдакий пустой орех в “красивой” скорлупе, за внешним лоском которого скрывается тоска и скука. Бесконечные однообразные “подай-принеси” квесты, муторные перебежки по карте в поисках нужного NPC. Диалоги, в которых все персонажи бубнят одно и то же. Города, полные безликих клонов с уникальными именами.

    Боёвку делал человек с каким-то психическим заболеванием. Я не знаю, какому адекватному человеку придёт в головую идея добавить броски кубиков в экшон от первого лица (со сломанной эрпоге системой без баланса).

    Графика была убогой даже для своего времени. С самой же первой локации достаточно было увидеть Джиуба, чтобы у тебя вытекли глаза. Анимации деревянные, багов пруд пруди. Мир пустынный и мертвый. NPC бестолково слонялись взад-вперед, застревали в текстурах. Вылеты, глюки - обычное дело.

    Обливион же привлек больше народа просто потому, что он был лучше Морровинда во всём.

    Зеленые леса, золотые равнины и снежные горы - каждый регион выглядел по-своему волшебно. Персонажи казались живыми людьми со своими характерами и эмоциями. Они рассказывали интересные истории и делились слухами о происходящем в мире. Квесты в Обливионе были как мини-романы, которые затягивали с первых минут. Хотелось искреннее переживать за судьбы неписей и помогать им. Разработчики уделяли внимание каждой детали, чтобы создать увлекательное повествование. Боевая система стала намного динамичнее и приятнее. Каждый удар ощущался по-настоящему весомо. Мир Обливиона дышал жизнью, неписи следовали своему расписанию, общались друг с другом, работали и отдыхали. Графика выглядела по тем временам фантастически. Красочные пейзажи радовали глаз, а анимации персонажей стали намного реалистичнее и плавнее. Технически игра работала как часы. Обливион стал настоящим прорывом для серии The Elder Scrolls и заслуженно считается одной из лучших RPG всех времен. Это был огромный шаг вперед по сравнению с Морровиндом по всем параметрам.

    И именно обливион поспособствовал взрывным продажам скайрима, который был хуже обливиона.

    на момент выхода Morrowind был супер красивым, этакий Crysis того времени. для него нужна была GeForce 4 что бы нормально играть, ну или xbox. в журналах того времени писалось что в Morrowind куда не посмотри везде офигеть как красиво, я очень хорошо помню это время был просто вау эффект какого сегодня уже наверное не получишь.

    есть кстати в ютубе ролик по теме там все неплохо разжевано почему он все еще лучший, хоть ролику уже и 8 лет, но ничего не изменилось, лучше игры все еще нет, а Обливион хоть я его и люблю, но он слишком казуален, это уже не такого уровня игра.

  • Deadoutx 09 сен 2023 02:57:38
    iWaNN в 14:04 08 сен 2023 сказал:

    по-поводу популярности и заработка сомнений никаких нет

    Так он мог ничего и не заработать. Сыграло 6 миллионов не равно купило 6 миллионов, гейпасс же.

  • A Free Man 09 сен 2023 03:33:36
    Zurb@g@n в 14:04 08 сен 2023 сказал:

    Главный квест проходишь за 17 часов, становишься StarBorn ом , получаешь плюшки и далее без всяких затрат муторно закрываешь побочки,

    В играх серии The Elder Scrolls, первое, что я всегда делал, так посылал сюжетный квест очень далеко и надолго, с самого начала, как можно раньше, по возможности, и начинал проходить исключительно побочные квесты, исследовать мир игры. Игры от Bethesda про свободу геймплея, и его выбор, а не про быстро пробежаться по сюжету, заспидранить игру, так сказать, и забыть о ней.

  • iWaNN 09 сен 2023 09:45:47
    Deadoutx в 02:57 09 сен 2023 сказал:

    Так он мог ничего и не заработать. Сыграло 6 миллионов не равно купило 6 миллионов, гейпасс же.

    Ну как минимум в Стиме нет геймпасса, а там уже достаточно игроков, чтоб принести очень приличную прибыль. Даже можно примерно посчитать. Есть теория, что чтоб вычислить количество проданных копий в Стиме — для обычной игры надо умножать на 30, для популярной — на 60 (а Старфилд сверхпопулярна сейчас). Возьмем цену 85 как среднюю между 70 и 100, получается 30.000 х 60 х 85 = 153.000.000. Из них Стим наверно возьмет 15-20%, так как известно, что для крутых проектов они идут на уступки. Так что больше 100 лимонов у Тодда в кармане за первую неделю релиза только со Стима. И это мы учли только 1.8 миллиона копий Стима. А они говорят о 6 миллионах, из которых, вполне вероятно, только половина с геймпасса.

    Ну и геймпасс это тож важная цель для Микрософт, его продажа — это то, что они продвигают всеми силами (судя по тому, что аж Старфилд туда попал) :D

    Так шо, уверен, Тодд в эти выходные активно празднует с Филом :D

  • Фри 09 сен 2023 09:54:21
    iWaNN в 09:45 09 сен 2023 сказал:

    *** (а Старфилд сверхпопулярна сейчас)

    это крайне спорное утверждение…

    в ведьмака 3 я желал поиграть буквально днем и ночью, а к данному творению у меня тяги нет от слова Совсем. Даже на посмотреть пока не тянет.

    то, что кто-то там сказал, что уже аж целых 6 миллионов человек сыграло — нужны факты, ибо это очевидный предвзятый вопрос завязанный на благополучии фирмы и репутации — глава фирмы ведь не скажет (или кто он там?) , что игра никому наф не нужна, так ведь?)

    а вот желание поиграть — определяет популярность и пока я вижу только немного внешнего хайпа , но не более. Нет истерик , нет визгов и кипящих телесных жидкостей…

    p.s. помню , как они затирали в массы про Fallout 76 и его популярность и мега-успешность :D

  • iWaNN 09 сен 2023 09:57:14
    Фри в 09:54 09 сен 2023 сказал:

    это крайне спорное утверждение…

    Не среди среднестатистического онлайна игр. Совсем немногие добираются до онлайна в 250к, это, все-же, факт) Так что вполне можно говорить о том, что игра у игроков сейчас очень популярна.

  • Фри 09 сен 2023 09:58:29
    iWaNN в 09:57 09 сен 2023 сказал:

    Не среди среднестатистического онлайна игр. Совсем немногие добираются до онлайна в 250к, это, все-же, факт) Так что вполне можно говорить о том, что игра у игроков сейчас очень популярна.

    чья статистика , стимовская?

  • iWaNN 09 сен 2023 09:59:25
    Фри в 09:54 09 сен 2023 сказал:

    Нет истерик , нет визгов и кипящих телесных жидкостей...

    Просто БГ3 затмил всё своим неожиданным врывом — вот с ним реально совершено уникальная ситуация. Там, наверно, можно на все 90 умножать количество отзывов :D

    PS^ и такому состоянию дел с БГ3 ично я ОООЧЕНЬ рад, это было круто, хоть и играть в него не собираюсь :D

    Фри в 09:58 09 сен 2023 сказал:

    чья статистика , стимовская?

    Да, тока по ней можно так прикидывать и считать (снова спасибо Габену).

    https://steamcharts.com/top

    Фри в 09:54 09 сен 2023 сказал:

    помню , как они затирали в массы про Fallout 76 и его популярность и мега-успешность :D

    Ну неее, там скорее скромно говорили, что мол, мы не забили болт и смогли таки вытащить игру до версии 1.0 из того говна, что было на релизе. И я тут, кстати, подвтерждаю — играю в эту помойку уже 3 года и своими глазами видел ее доработки. За это Беседке спасибо, но это достижение из серии — мы напряглись и сделали как оно должно было бы быть, и совсем не равно — мы сделали шедевр (игра, по факту, все равно это худшая игра Беседки из всех их приключенческих игр, типа Старфилда и ни одному нормальному игроку не рекомендую к ней подходить :D).

  • NerFthis 09 сен 2023 10:16:06

    6 миллионов сыграло такое, из них мб 2 сделало возврат, остальные по геймпасу балуются. Но сама игра не вызывает никакого желания, как скайрим забыть про сон и не думать о работе и т.д. В игре реализовано все на среднем уровне, оптимизация плохо. Какой то отзыв в стиме прочитал “ Спасибо Тоду, что подарил нам возможность вспомнить про Мужицкое небо”.

  • Deadoutx 09 сен 2023 10:52:28
    iWaNN в 09:45 09 сен 2023 сказал:

    Ну как минимум в Стиме нет геймпасса, а там уже достаточно игроков, чтоб принести очень приличную прибыль. Даже можно примерно посчитать. Есть теория, что чтоб вычислить количество проданных копий в Стиме — для обычной игры надо умножать на 30, для популярной — на 60 (а Старфилд сверхпопулярна сейчас). Возьмем цену 85 как среднюю между 70 и 100, получается 30.000 х 60 х 85 = 153.000.000. Из них Стим наверно возьмет 15-20%, так как известно, что для крутых проектов они идут на уступки. Так что больше 100 лимонов у Тодда в кармане за первую неделю релиза только со Стима. И это мы учли только 1.8 миллиона копий Стима. А они говорят о 6 миллионах, из которых, вполне вероятно, только половина с геймпасса.

    Ну и геймпасс это тож важная цель для Микрософт, его продажа — это то, что они продвигают всеми силами (судя по тому, что аж Старфилд туда попал) :D

    Так шо, уверен, Тодд в эти выходные активно празднует с Филом :D

    Все это здорово, но не более чем теория. Сыграло 6 миллионов — лучший старт. Это обычная манипуляция, будем ждать информацию по продажам, лично мне вообще без разницы выстрелила она или нет. Я ничего от игры не ждал, поэтому удалял с ssd без сожаления и грусти.

    Боюсь представить каким будет TES VI если за это голосуют деньгами.

  • iWaNN 09 сен 2023 12:41:31
    Deadoutx в 10:52 09 сен 2023 сказал:

    Боюсь представить каким будет TES VI если за это голосуют деньгами.

    Тут правильно говорили, что Беседка, Беседка никогда не меняется — так что будет точно такая-же игра в другой обертке, как и все предыдущие игры студии :D

  • Deadoutx 09 сен 2023 14:08:43
    iWaNN в 12:41 09 сен 2023 сказал:

    Тут правильно говорили, что Беседка, Беседка никогда не меняется — так что будет точно такая-же игра в другой обертке, как и все предыдущие игры студии :D

    Дак нет же, со Скайрима пошла деградация, выросли масштабы, но пропорционально упала проработка. Я в свое время за… fallout 3 и oblivion, а skyrim, fallout 4 сколько не пытался так и не смог, слишком уныло.

  • pkka_28 09 сен 2023 14:35:56
    0wn3df1x в 16:27 08 сен 2023 сказал:

    Обливион же привлек больше народа просто потому, что он был лучше Морровинда во всём.

    Это такой троллинг или что? Спорная обла с ворохом откровенной халтуры одна из лучших рпг всех времен? Серьезно?

    Это особенно мило читать в контексте ваших комментариев о БГ3 :

    0wn3df1x в 16:27 08 сен 2023 сказал:

    Проигрунькал с фанбойского опуса, пытающегося свести весь вагон проблем бг3 в плюс. Судя по всему, у вас проблемы с чтением и пониманием написанного

    0wn3df1x в 16:27 08 сен 2023 сказал:

    Зеленые леса, золотые равнины и снежные горы - каждый регион выглядел по-своему волшебно.

    Эээм, что? Обла была генерная. Если на пальцах — ручками в ней было сделано полтора пятачка, все остальное скинули на алгоритм. Это не какой-нибудь скайрим , где ландшафт у рифтена и у маркарта кардинально разный. В обле раскиданные как попало деревья и луга, одинаковые шахты, одинаковые кварталы имперского города, одинаковые локи в аду. В скайриме в одних только подземельях уникальных сделанных руками мест, больше чем во всей обле. Больше всего этот подход напоминает пустые планеты из старфилда. Это особенно смешно, на фоне того что в теме по БГ3 вы называли локации балды однообразными.

    Цитата

    Персонажи казались живыми людьми со своими характерами и эмоциями. Они рассказывали интересные истории и делились слухами о происходящем в мире. Квесты в Обливионе были как мини-романы, которые затягивали с первых минут. Хотелось искреннее переживать за судьбы неписей и помогать им.

    Ээээ, что? №2 Для облы гениальная беседка придумала новаторскую технологию генерации лиц. В итоге все персонажи облы — уроды. По крайней мере красивых женщин в ванильной версии нет в принципе. Мало того, что страшные опухшие морды - так еще беседка сделала кривые непропорциональные грузные тела с огромными жопами. Если нажать кнопку прыжка в виде от третьего лица из глаз начинает идти кровь. На что плохи дела с анимациями в скайриме и морре — но обла обошла всех.

    Да, сверху на это был прикручен революционный ИИ! Интересные истории, слухи о происходящем в мире, каждый НПС живет своей уникальной жизнью, они даже сами ведут диалоги друг с другом… так было в сказано в маркетинговой программе. А в реальности наблюдалось как два уродца сближаются и начинают гундеть:

    - Привет! Как мы будем жить без императора?

    - Я вчера ловила грязекрабов на речке!

    - Ну пока!

    И так по кругу, с очень небольшим количеством вариантов. На форумах тогда стебались над беседкой, что в космических рейнджерах ИИ лучше.

    А да, там были неплохо написанные сайды. Может и лучшие за всю историю беседки. Вот только забыть что эти сайды были в халтурном сгенерированном мире, наполненным сбежавшими из шапито уродцами — это фанбойство.

    Цитата

    Разработчики уделяли внимание каждой детали, чтобы создать увлекательное повествование. Боевая система стала намного динамичнее и приятнее. Каждый удар ощущался по-настоящему весомо. Мир Обливиона дышал жизнью, неписи следовали своему расписанию, общались друг с другом, работали и отдыхали. Графика выглядела по тем временам фантастически. Красочные пейзажи радовали глаз, а анимации персонажей стали намного реалистичнее и плавнее. Технически игра работала как часы. Обливион стал настоящим прорывом для серии The Elder Scrolls и заслуженно считается одной из лучших RPG всех времен. Это был огромный шаг вперед по сравнению с Морровиндом по всем параметрам.

    Даже не знаю что сказать. Технически проблемная игра со сломанной РПГ-системой(возможно самая сломанная игра в истории РПГ вообще), которую хоть как-то починили только в скайриме с парой капелек фанбойства превращается в .. элегантные шорты. Лет так через двадцать будут рассказывать как киберпанк работал без единого разрыва, а живой мир там был лучше чем у рдр и гта вместе взятых.

    Цитата

    И именно обливион поспособствовал взрывным продажам скайрима, который был хуже обливиона.

    А чего не морр поспособствовал продажам облы? А вообще если вспоминать продажи — то обла это рубикон, да. В обле начали продавать гоям моды. Обла была первой остановкой дороги длиною в жизнь, которая привела нас к скинчикам и микротранзакциям.

  • докДог 10 сен 2023 06:36:00

    Искренне недоумеваю, кто ставит этой поделке одобрительные оценки в стиме. Пробовал в нее играть и это было так себе. Посредственное все.

  • iWaNN 10 сен 2023 09:57:11
    докДог в 06:36 10 сен 2023 сказал:

    Искренне недоумеваю, кто ставит этой поделке одобрительные оценки в стиме. Пробовал в нее играть и это было так себе. Посредственное все.

    Похоже, был большой кредит доверия — было 88% вроде, сейчас уже 78%, видимо для многих игра так и не раскрылась. Снижение за неделю довольно приличное. Поглядим дальше :D

  • Northern 10 сен 2023 18:04:37
    iWaNN в 09:57 10 сен 2023 сказал:

    Похоже, был большой кредит доверия — было 88% вроде, сейчас уже 78%, видимо для многих игра так и не раскрылась. Снижение за неделю довольно приличное. Поглядим дальше :D

    Мне понравилось. Отличные и порой неожиданные квесты.

  • злоЩАСте 11 сен 2023 05:34:55

    @Неадекват любое видео с живыми говорящими людьми стопни и не такого увидишь

  • Неадекват 12 сен 2023 17:22:55
    злоЩАСте в 05:34 11 сен 2023 сказал:

    @Неадекват любое видео с живыми говорящими людьми стопни и не такого увидишь

    Только есть нюанс! Эти лица точно такие же и на видео. ) Но в общем-то от фото разницы нет потому что их лица статичны и только голова вертится… иногда. Проблема состоит из совокупности факторов:

    • Лица статистов плохо смоделированы/нарисованы. Если было на аутсорсе у индусов (в чем я почти полностью уверен), другого быть и не могло. Аналогичная ситуация была с ремастером трех GTA не так давно. Да и вообще всегда… Индусы… Есть еще вариант что они так убого сгенерированы. Но и текстурки на лицах статисов тоже дерьмо, а их кто-то рисовал.
    • У лиц статистов почти нет мимики. Вокруг глаз ее вообще нет.
    • Статисты перемещаются практически по рандомным траекториям (в связи с плохой проработкой данных алгоритмов), поэтому постоянно лезут в кадр даже в диалогах. При этом на определенном расстоянии включается фиксация взгляда на глав герое. Т.е. идут себе куда шли, а голова в смотрит в сторону на глав героя, при этом если глаза смотрят прямо на него, то почему-то траектория головы несколько иная (голова запрокидывается вверх) + нет мимики вокруг глаз и вот образуется безумный взгляд.
  • Northern 12 сен 2023 20:18:02
    Неадекват в 17:22 12 сен 2023 сказал:

    Только есть нюанс! Эти лица точно такие же и на видео. ) Но в общем-то от фото разницы нет потому что их лица статичны и только голова вертится… иногда. Проблема состоит из совокупности факторов:

    • Лица статистов плохо смоделированы/нарисованы. Если было на аутсорсе у индусов (в чем я почти полностью уверен), другого быть и не могло. Аналогичная ситуация была с ремастером трех GTA не так давно. Да и вообще всегда… Индусы… Есть еще вариант что они так убого сгенерированы. Но и текстурки на лицах статисов тоже дерьмо, а их кто-то рисовал.
    • У лиц статистов почти нет мимики. Вокруг глаз ее вообще нет.
    • Статисты перемещаются практически по рандомным траекториям (в связи с плохой проработкой данных алгоритмов), поэтому постоянно лезут в кадр даже в диалогах. При этом на определенном расстоянии включается фиксация взгляда на глав герое. Т.е. идут себе куда шли, а голова в смотрит в сторону на глав героя, при этом если глаза смотрят прямо на него, то почему-то траектория головы несколько иная (голова запрокидывается вверх) + нет мимики вокруг глаз и вот образуется безумный взгляд.
    Надо понимать в каких условиях живут разработчики в США
    И какие люди их окружают

    64b735ac39d21.webp

  • Gamadrila 13 сен 2023 15:07:31

    Может кто и выкладывать тут такое видео, игра не интересна поэтому тему не читал, на ролик наткнулся случайно.

  • karfagen89 14 сен 2023 23:16:01

    хах

    прям нетфликсом потянуло;)

  • Оставить комментарий