В Starfield сыграло 6 миллионов человек — это лучший старт в истории Bethesda
Bethesda сообщила, что по состоянию на 7 сентября в Starfield сыграло 6 миллионов человек.
Неизвестно, сколько из них опробовало игру по подписке Game Pass, но результат в любом случае хороший. Это лучший старт игры в истории Bethesda.
в 13:23 08 сен 2023
Игровые новости
Теги:
starfield
Новости и статьи по тегам:
- 7 Xbox Games Showcase и Starfield Direct можно будет посмотреть с субтитрами на русском и украинском языках
- Блог 11 Возможна ли русская озвучка Starfield? Говорим с экспертами из индустрии дубляжа
- 93 Первые оценки Starfield — в среднем 88/100
- 11 Перевод Starfield обновлен до версии 0.4.5 — стартовала редактура тысяч диалогов
- 59 Все, что вам нужно знать о Starfield (осторожно, мат!)
- 3 Для Starfield уже вышли десятки модов, включая поддержку DLSS и фанатский перевод на традиционный китайский язык
Сильно рад за игру, не зря народ (и я лично) ждал релиз, судя по всему. Очень интересна рецензия от Zone of Games.
На любой вкус найдётся своя игра и свой ценитель. Печально, что студия, создавшая Морровинд, пошла по пути этого “вкуса”...с запашком.
и худшая игра после фолыча
Теперь должны набежать типы которые с пеной у рта доказывали, что игра финансово провалилась у нее скромный старт и прочие ложные сведенья.
Ну, в таком случае нет смысла спорить с разрабами о убогости их игры. Видимо убоги не игра, а люди голосующие за такое бабками…. Главный квест проходишь за 17 часов, становишься StarBorn ом , получаешь плюшки и далее без всяких затрат муторно закрываешь побочки, наслаждаясь убогой графикой, которая раскроет себя через 2,3 поколения видеокарт...
А где такое было? Читаю последнюю неделю много обсуждений Старфилд (чтобю понять, покупать или нет — пока склоняюсь — не покупать) — его ругают (и есть за что) но по-поводу популярности и заработка сомнений никаких нет.
Вполне себе ожидаемо, в великолепный Морровинд в свое время достаточно мало людей играло, в Обливион уже больше, а Скайрим хоть и стал сильно упрощен, но стал мега хитом.
Старфилд же не оставил никого уже равнодушным, игру и ругают и хвалят, но тех кому на него все равно просто уже нет.
И все поведутся… Тодд ведь никогда не обманывал нас. Ну всего-то пририсовал один нолик, их же вон сколько, а один и тем более нолик это почти не обман, ведь так? )
Ну можно глянуть на пиковый онлайн в Стиме, потом на количество отзывов, а потом зайти на Гейпасс и глянуть сколько там отзывов и можно прикинуть… )
Признавайтесь сколько раз в Морровинд играли? И когда последний раз? Че за сборки ставили? От Брансена сборку пробовали? )
@SerGEAnt кстати есть вопрос, а почему два перевода по Старфилду делается? Почему двум “командам” не объединить усилия?
Поскольку люди не дураки, и подписка Game Pass не такая дорогая, ясно, что большинство не будет покупать за полную стоимость, а будет играть там. Что касается сыграло, то это же не значит, что активно играют, туда относятся и те, кто 1 раз запустил. Что касается финансового успеха, то из за Game Pass этот успех явно меньше, чем мог бы быть, но для MS, у которой баблища навалом, тут важно было иметь игру, которая будет двигать xbox к продажам, а не финансовый успех. Так что радоваться можно тому, что игра привлекла много людей, но боюсь к финансовому успеху это отношение не имеет, разве что считать за успех привлеченных к подписке Game Pass людей, это так сказать потенциальный успех, если люди подписку сохранят.
Если бы и другие игры от Bethesda раздавали фактически бесплатно, успех был бы еще круче. Каждый бы скачал, запустил, поплевался, закрыл, но его голос был бы учтен.
Если сравнивать количество отзывов в Стиме и Гейпасе то окажется что ты очень сильно не прав… И вообще ты смотрел сколько в Гейпасе отзывов на игры в целом? )
Тут если сравнивать, то по играм, где есть статистика от MS, сравнивать можно имея какие-то основания, не уверен, к примеру, что те же пользователи Гейпас имеют такую привычку отзывы оставлять, особенно если они такие, как я описал, скачал ради интереса, запустил, закрыл. Какие-такие отзывы, это казуалы.
Если есть цифры какой-то игры, которая есть с самого начала в gamePass и Steam, можно сравнит и там количество отзывов, и понять, можно ли напрямую сравнивать отзывы в этих двух платформах.
За себя могу ответить, что играл с месяц назад. Не понимаю смысла сборок. Поставил себе MGE XE с генератором травы, Morrowind Rebirth и MCP. Остальные немногочисленные плагины подбирал под свои потребности и собственного возрастного оказуаливания (нет у меня времени на доисторические душные игровые усложнения и условности). Итог — 100 часов и даже близко не начинал главный квест, а уж о Трибунале и Бладмуне и говорить нечего. Шедевр своего времени.
Ну очевидно что если игра досталась дешевле или бесплатно вообще то массовость отзывов будет выше. А сами оценки будут ниже. Всегда на раздачах бесплатных игр из Стима моментально прилетало много отзывов. При чем оценки клонились к более низким. Так и на Гейпассе. Там где дешевле по идее больше должно быть людей и больше оценок прилетать. Но это если убедить себя что Гейпасс популярнее Стима, а это не так. Поэтому в Стиме во много раз больше поиграло человек, чем те кто купили Гейпасс. Плюс там оценка очень низкая относительно Стима, потому что игра более доступна и они не покупали ее за фуллпрайс. Очевидно что те кто заплатили все таки больше понимали что покупают.
в игре немало минусов, но я готов ее купить даже, зашло. Пока играю на геймпассе и рад за успех
Я в нее не играл, но верю что игра шедевр и у нее большое будущее. Сам по себе Космос интересная тема, а тут еще сюжет есть.
А мне Морровинд не понравился, правда есть еще Морровинд в Скайрим онлайн.
60 миллионов человек так не думают.
Обязательно прибегут, а то без них станет скучно.
25 февраля последний был запуск сборка фуллрест. в стиме около 800 часов, но раньше играл всегда без учета времени, а начинал так вообще на первом xbox еще в далеком 2002 году, потому даже не знаю сколько мог наиграть, каждый год к нему возвращаюсь, одна из любимых игр за все время.
Говорить о том, чт о любопытно было бы узнать, сколько из этих шести лямов игру купили, смысла нет. Об это и без меня тут уже многие подумали или сказали что-то сходное. Подождем отчета за первый месяц, какая циферка там будет. И тогда можно будет сравнить, например, с Atomic Heart. Напомню, за первый месяц в Atomic Heart сыграло более пяти миллионов человек.
Судя по стиму, у БГ3 онлайн, даже спустя месяц, выше чему Старфилд, только только вышедшей.
люди жрут гавно и причмокивают )
Я аж проверил в Стиме: 22.08.2023. И это я только сейчас решил заморочиться и поставить так, чтобы Steam Overlay заработал. По сборкам остановился на Fullrest Repack. Всё же в Морре с первой пиратки Фаргуса в 2002м, уж хочется свежих ощущений, но без “анимешного” или ещё какого мусора.
БГ3 вышел тока на ПК (ща еще версия для ПС5 тока тока вышла), а Старфилд еще играют на Коробке. Еще надо учесть более высокую цену “шедевра”… Так шо, думаю, все у Старфилда отлично
Думаю, с Атомик Харт нет смысла сравнивать, вполне очевидно, что Старфилд гораздо полулярнее. У АХ в Стиме всего 22к отзывов (без русскоязычной аудитории) — если бы она была, то наверно в районе 40к было бы. А Старфилд уже за неделю имеет почти ~30к отзывов и это еще без русской локализации, так что приличный пласт игроков, которых мы учитываем в АХ, точно отсечен)
вот что хайп животворящий делает)
@iWaNN да я не про то, что АХ конкурент Старфилду. И так понятно, что игры из разных весовых категорий.
Не сказал бы, что он великолепный. Очень переоценённая игра на любителя игра, в которой была пара хороших сторон, а всё остальное было на уровне грунта.
Есть парочка интересных квестов, сам мир игры хоть и уродлив, но необычен. Морровинд — это эдакий пустой орех в “красивой” скорлупе, за внешним лоском которого скрывается тоска и скука. Бесконечные однообразные “подай-принеси” квесты, муторные перебежки по карте в поисках нужного NPC. Диалоги, в которых все персонажи бубнят одно и то же. Города, полные безликих клонов с уникальными именами.
Боёвку делал человек с каким-то психическим заболеванием. Я не знаю, какому адекватному человеку придёт в головую идея добавить броски кубиков в экшон от первого лица (со сломанной эрпоге системой без баланса).
Графика была убогой даже для своего времени. С самой же первой локации достаточно было увидеть Джиуба, чтобы у тебя вытекли глаза. Анимации деревянные, багов пруд пруди. Мир пустынный и мертвый. NPC бестолково слонялись взад-вперед, застревали в текстурах. Вылеты, глюки - обычное дело.
Обливион же привлек больше народа просто потому, что он был лучше Морровинда во всём.
Зеленые леса, золотые равнины и снежные горы - каждый регион выглядел по-своему волшебно. Персонажи казались живыми людьми со своими характерами и эмоциями. Они рассказывали интересные истории и делились слухами о происходящем в мире. Квесты в Обливионе были как мини-романы, которые затягивали с первых минут. Хотелось искреннее переживать за судьбы неписей и помогать им. Разработчики уделяли внимание каждой детали, чтобы создать увлекательное повествование. Боевая система стала намного динамичнее и приятнее. Каждый удар ощущался по-настоящему весомо. Мир Обливиона дышал жизнью, неписи следовали своему расписанию, общались друг с другом, работали и отдыхали. Графика выглядела по тем временам фантастически. Красочные пейзажи радовали глаз, а анимации персонажей стали намного реалистичнее и плавнее. Технически игра работала как часы. Обливион стал настоящим прорывом для серии The Elder Scrolls и заслуженно считается одной из лучших RPG всех времен. Это был огромный шаг вперед по сравнению с Морровиндом по всем параметрам.
И именно обливион поспособствовал взрывным продажам скайрима, который был хуже обливиона.
*хайп + гемпас) сколько из сыгравших его купили?)
Рад за успех. Заслуженно!
Согласен — работают непокладая рук.. художники Беседки
Остальные, походу, тупо занимаются вставлянием новой графики в старые игры 
@Ленивый мы это вряд ли узнаем, увы.
Этих художников боялись даже чеченцы!!!
нпс в этой игре просто уродское позорище, хоя графика в целом мне нравится, кроме фильтров они немного подбешивают. Все остальное вроде по стандартам фолаута. Очень нужен мод на красивых и разнообразных неписей.
жалко бедолаг
Ты похоже не умеешь играть в игры Беседки.
Никакого главного квеста проходить не надо, делаешь что хочешь и будет тебе щастье.
Поставь решейд, настрой и наслаждайся.
да уже просматривал нексус, можно поставить решейд, а можно скачать файлик на удаление фильтров, но я не уверен что это будет лучше во всех биомах.
Нафига оно тебе? Это же просто субьективное мнение из серии “мне игра понравилась/не понравилась: хорошим сюжетом, графикой, интерфейсом и т.д,” с разницей что все это разбавлено литрами воды, чтобы вышло побольше текста.
Вот что значит реклама. Как продать дерьмо? Говори что оно вкусное! А стадо будет есть то, что ему скажут, увы.
Так же всегда было. Кто то задает тренды, и все остальные им следуют. Не зря существует такая фраза “Важна не суть сказанного, а кто это сказал” и она работает во всех социальных направлениях.
Мне интересно мнение представителя команды, данного ресурса. В частности, это один из поводов, почему я здесь
мне лично, в последн……. я бы очень высказаться по этому поводу хотел бы, но просто не могу, ибо связных матерных слов уже не находится. я уже не верю в людей, это же ужас какой то. вы уже все жрете. как же так. (
В итоге игра пострадала из-за раздутости и определенного однообразия с одной стороны, и из-за уже откровенно кривого движка для такого проекта. Убрать из неё планеты с генерацией и оставить только вручную созданные локации, убрать унылую часть квестов и была бы хорошая игра. Потратили бы время лучше на основной сюжет, чем на "масштаб".
А сколько из этих 6 миллионов прошли игру, а не скачали посмотреть? Сколько ради старфилда купили гейпасс? А реальные продажи где? Кроме того, что игру запустило 6 миллионов игроков ни какой информации больше нет. А между тем продажи Zelda Tears of the Kingdom превысили 10 миллионов.
на момент выхода Morrowind был супер красивым, этакий Crysis того времени. для него нужна была GeForce 4 что бы нормально играть, ну или xbox. в журналах того времени писалось что в Morrowind куда не посмотри везде офигеть как красиво, я очень хорошо помню это время был просто вау эффект какого сегодня уже наверное не получишь.
есть кстати в ютубе ролик по теме там все неплохо разжевано почему он все еще лучший, хоть ролику уже и 8 лет, но ничего не изменилось, лучше игры все еще нет, а Обливион хоть я его и люблю, но он слишком казуален, это уже не такого уровня игра.
получили
(1) Everyone In The World Is Doing Something Without Me - YouTube
хотелось так
(1) Алексей Рыбников - "Голубая планета" - YouTube
Так он мог ничего и не заработать. Сыграло 6 миллионов не равно купило 6 миллионов, гейпасс же.
В играх серии The Elder Scrolls, первое, что я всегда делал, так посылал сюжетный квест очень далеко и надолго, с самого начала, как можно раньше, по возможности, и начинал проходить исключительно побочные квесты, исследовать мир игры. Игры от Bethesda про свободу геймплея, и его выбор, а не про быстро пробежаться по сюжету, заспидранить игру, так сказать, и забыть о ней.
Ну как минимум в Стиме нет геймпасса, а там уже достаточно игроков, чтоб принести очень приличную прибыль. Даже можно примерно посчитать. Есть теория, что чтоб вычислить количество проданных копий в Стиме — для обычной игры надо умножать на 30, для популярной — на 60 (а Старфилд сверхпопулярна сейчас). Возьмем цену 85 как среднюю между 70 и 100, получается 30.000 х 60 х 85 = 153.000.000. Из них Стим наверно возьмет 15-20%, так как известно, что для крутых проектов они идут на уступки. Так что больше 100 лимонов у Тодда в кармане за первую неделю релиза только со Стима. И это мы учли только 1.8 миллиона копий Стима. А они говорят о 6 миллионах, из которых, вполне вероятно, только половина с геймпасса.
Ну и геймпасс это тож важная цель для Микрософт, его продажа — это то, что они продвигают всеми силами (судя по тому, что аж Старфилд туда попал)
Так шо, уверен, Тодд в эти выходные активно празднует с Филом
это крайне спорное утверждение…
в ведьмака 3 я желал поиграть буквально днем и ночью, а к данному творению у меня тяги нет от слова Совсем. Даже на посмотреть пока не тянет.
то, что кто-то там сказал, что уже аж целых 6 миллионов человек сыграло — нужны факты, ибо это очевидный предвзятый вопрос завязанный на благополучии фирмы и репутации — глава фирмы ведь не скажет (или кто он там?) , что игра никому наф не нужна, так ведь?)
а вот желание поиграть — определяет популярность и пока я вижу только немного внешнего хайпа , но не более. Нет истерик , нет визгов и кипящих телесных жидкостей…
p.s. помню , как они затирали в массы про Fallout 76 и его популярность и мега-успешность
Не среди среднестатистического онлайна игр. Совсем немногие добираются до онлайна в 250к, это, все-же, факт) Так что вполне можно говорить о том, что игра у игроков сейчас очень популярна.
чья статистика , стимовская?
Просто БГ3 затмил всё своим неожиданным врывом — вот с ним реально совершено уникальная ситуация. Там, наверно, можно на все 90 умножать количество отзывов
PS^ и такому состоянию дел с БГ3 ично я ОООЧЕНЬ рад, это было круто, хоть и играть в него не собираюсь
Да, тока по ней можно так прикидывать и считать (снова спасибо Габену).
https://steamcharts.com/top
Ну неее, там скорее скромно говорили, что мол, мы не забили болт и смогли таки вытащить игру до версии 1.0 из того говна, что было на релизе. И я тут, кстати, подвтерждаю — играю в эту помойку уже 3 года и своими глазами видел ее доработки. За это Беседке спасибо, но это достижение из серии — мы напряглись и сделали как оно должно было бы быть, и совсем не равно — мы сделали шедевр (игра, по факту, все равно это худшая игра Беседки из всех их приключенческих игр, типа Старфилда и ни одному нормальному игроку не рекомендую к ней подходить
).
6 миллионов сыграло такое, из них мб 2 сделало возврат, остальные по геймпасу балуются. Но сама игра не вызывает никакого желания, как скайрим забыть про сон и не думать о работе и т.д. В игре реализовано все на среднем уровне, оптимизация плохо. Какой то отзыв в стиме прочитал “ Спасибо Тоду, что подарил нам возможность вспомнить про Мужицкое небо”.
Все это здорово, но не более чем теория. Сыграло 6 миллионов — лучший старт. Это обычная манипуляция, будем ждать информацию по продажам, лично мне вообще без разницы выстрелила она или нет. Я ничего от игры не ждал, поэтому удалял с ssd без сожаления и грусти.
Боюсь представить каким будет TES VI если за это голосуют деньгами.
Тут правильно говорили, что Беседка, Беседка никогда не меняется — так что будет точно такая-же игра в другой обертке, как и все предыдущие игры студии
Дак нет же, со Скайрима пошла деградация, выросли масштабы, но пропорционально упала проработка. Я в свое время за… fallout 3 и oblivion, а skyrim, fallout 4 сколько не пытался так и не смог, слишком уныло.
Это такой троллинг или что? Спорная обла с ворохом откровенной халтуры одна из лучших рпг всех времен? Серьезно?
Это особенно мило читать в контексте ваших комментариев о БГ3 :
Эээм, что? Обла была генерная. Если на пальцах — ручками в ней было сделано полтора пятачка, все остальное скинули на алгоритм. Это не какой-нибудь скайрим , где ландшафт у рифтена и у маркарта кардинально разный. В обле раскиданные как попало деревья и луга, одинаковые шахты, одинаковые кварталы имперского города, одинаковые локи в аду. В скайриме в одних только подземельях уникальных сделанных руками мест, больше чем во всей обле. Больше всего этот подход напоминает пустые планеты из старфилда. Это особенно смешно, на фоне того что в теме по БГ3 вы называли локации балды однообразными.
Ээээ, что? №2 Для облы гениальная беседка придумала новаторскую технологию генерации лиц. В итоге все персонажи облы — уроды. По крайней мере красивых женщин в ванильной версии нет в принципе. Мало того, что страшные опухшие морды - так еще беседка сделала кривые непропорциональные грузные тела с огромными жопами. Если нажать кнопку прыжка в виде от третьего лица из глаз начинает идти кровь. На что плохи дела с анимациями в скайриме и морре — но обла обошла всех.
Да, сверху на это был прикручен революционный ИИ! Интересные истории, слухи о происходящем в мире, каждый НПС живет своей уникальной жизнью, они даже сами ведут диалоги друг с другом… так было в сказано в маркетинговой программе. А в реальности наблюдалось как два уродца сближаются и начинают гундеть:
- Привет! Как мы будем жить без императора?
- Я вчера ловила грязекрабов на речке!
- Ну пока!
И так по кругу, с очень небольшим количеством вариантов. На форумах тогда стебались над беседкой, что в космических рейнджерах ИИ лучше.
А да, там были неплохо написанные сайды. Может и лучшие за всю историю беседки. Вот только забыть что эти сайды были в халтурном сгенерированном мире, наполненным сбежавшими из шапито уродцами — это фанбойство.
Даже не знаю что сказать. Технически проблемная игра со сломанной РПГ-системой(возможно самая сломанная игра в истории РПГ вообще), которую хоть как-то починили только в скайриме с парой капелек фанбойства превращается в .. элегантные шорты. Лет так через двадцать будут рассказывать как киберпанк работал без единого разрыва, а живой мир там был лучше чем у рдр и гта вместе взятых.
А чего не морр поспособствовал продажам облы? А вообще если вспоминать продажи — то обла это рубикон, да. В обле начали продавать гоям моды. Обла была первой остановкой дороги длиною в жизнь, которая привела нас к скинчикам и микротранзакциям.
Искренне недоумеваю, кто ставит этой поделке одобрительные оценки в стиме. Пробовал в нее играть и это было так себе. Посредственное все.
Похоже, был большой кредит доверия — было 88% вроде, сейчас уже 78%, видимо для многих игра так и не раскрылась. Снижение за неделю довольно приличное. Поглядим дальше
Мне понравилось. Отличные и порой неожиданные квесты.
@Неадекват любое видео с живыми говорящими людьми стопни и не такого увидишь
Только есть нюанс! Эти лица точно такие же и на видео. ) Но в общем-то от фото разницы нет потому что их лица статичны и только голова вертится… иногда. Проблема состоит из совокупности факторов:
facebook icon link
Может кто и выкладывать тут такое видео, игра не интересна поэтому тему не читал, на ролик наткнулся случайно.
хах
прям нетфликсом потянуло;)