Mechanics VoiceOver реанимировала проект локализации Crash Bandicoot 4: It’s About Time
Спустя два с половиной года после анонса Mechanics VoiceOver таки реанимировала локализацию платформера Crash Bandicoot 4: It’s About Time.
Ждем релиза.
в 23:02 27 сен 2023
Новости и статьи по тегам:
- 20 Вышла украинская локализация Warcraft 2 Remastered
- 5 Второй ролик с демонстрацией русской озвучки The Callisto Protocol
- 9 Классические квесты Myst и Riven: The Sequel to MYST получили большое юбилейное обновление
- 8 Вышла озвучка Star Wars: Dark Forces
- 11 SEGA удалила упоминание о русской локализации в аддоне к Total War: Warhammer III
- 82 В Onimusha: Warlords, Age of Reforging, Flashback 2, New Arc Line и другие игры добавили перевод на русский язык
Ну как-то такое себе, спустя столько времени реанимировать локализацию для игры, которой, по большому счёту, озвучка не очень-то и нужна (ИМХО), и это при наличие достаточного количества текущих незавершённых проектов!
Что-то вы сами себе противоречите. Это и есть текущий незавершённый проект, который как раз таки собираемся завершить.
Если “реанимируют” проэкт, можно узнать на какой он был стадии, до ухода в кому?
@spider91 , очень ценю Ваш труд и огромное Вам спасибо, видимо я несколько непонятно сформулировал, попробую так: “и это при наличие достаточного количества новых, недавно взятых в работу незавершённых проектов”!
@JC Ritch так как ни крути это тоже незавершенный проект, который нужно завершить)
Конечно же, в приоритете два проекта, которые были на сборах, но параллельно делается ещё очень много всего. В целом вообще довольно редко у нас делается сугубо один проект. Из-за специфики работы это в целом более рационально, а если уж говорить про платные проекты, то и экономически так куда разумнее, иначе бюджеты должны быть в разы больше.