Mechanics VoiceOver реанимировала проект локализации Crash Bandicoot 4: It’s About Time
Спустя два с половиной года после анонса Mechanics VoiceOver таки реанимировала локализацию платформера Crash Bandicoot 4: It’s About Time.
Ждем релиза.
в 23:02 27 сен 2023
Новости и статьи по тегам:
- 28 Работа над русской локализацией Disco Elysium официально стартовала
- 1 В World of Warships: Legends появилась поддержка русского языка
- 31 Если верить официальному сайту, Final Fantasy 16 не будет переведена на русский язык (обновлено: будет)
- 2 Трейлер локализации It Takes Two от GamesVoice — она выйдет весной
- 2 Mechanics VoiceOver показала голос Бозака из локализации Dying Light
- 101 Запись русского спецвыпуска Night City Wire по Cyberpunk 2077
Ну как-то такое себе, спустя столько времени реанимировать локализацию для игры, которой, по большому счёту, озвучка не очень-то и нужна (ИМХО), и это при наличие достаточного количества текущих незавершённых проектов!
Что-то вы сами себе противоречите. Это и есть текущий незавершённый проект, который как раз таки собираемся завершить.
Если “реанимируют” проэкт, можно узнать на какой он был стадии, до ухода в кому?
@spider91 , очень ценю Ваш труд и огромное Вам спасибо, видимо я несколько непонятно сформулировал, попробую так: “и это при наличие достаточного количества новых, недавно взятых в работу незавершённых проектов”!
@JC Ritch так как ни крути это тоже незавершенный проект, который нужно завершить)
Конечно же, в приоритете два проекта, которые были на сборах, но параллельно делается ещё очень много всего. В целом вообще довольно редко у нас делается сугубо один проект. Из-за специфики работы это в целом более рационально, а если уж говорить про платные проекты, то и экономически так куда разумнее, иначе бюджеты должны быть в разы больше.