Продажи Lords of the Fallen добрались до миллиона копий всего за десять дней
CI Games похвасталась успехами своего долгостроя под названием Lords of the Fallen.
Игра, которая на релизе собрала преимущественно негативные оценки пользователей и вызвала солидное проседание стоимости акций издательства, все же умудрилась разойтись тиражом в один миллион копий за десять дней.
Сейчас пользовательский рейтинг проекта в Steam вырос до 59%. Разработчики продолжают спешно выпускать различные патчи, улучшая техническое состояние собственного детища и устраняя различные недостатки в геймплее.
Напомним, что релиз Lords of the Fallen состоялся 13 октября.
в 14:12 24 окт 2023
Новости и статьи по тегам:
- 3 Майнеры купили более 700 тысяч видеокарт в первой половине 2021 года
- 5 Продажи стратегии Northgard превысили 2 миллиона копий
- 1 Общие продажи игр серии Resident Evil преодолели показатель в 127 миллионов копий
- 12 Прошедший финансовый год оказался рекордным для издательства Focus Home Interactive
- 38 Видео: битва с одним из боссов в Lords of the Fallen
- 5 Польская киберпанк-RPG Gamedec собрала необходимую сумму на Kickstarter за 36 часов
59% это почти шедевр
Прошел. очень противоречивые впечатления, если основная часть игры понравилась есть очень красивые виды, в меру сложная, довольно вдумчивый геймплей даже с рядовыми мобами ( новички жанра и те кто любит играть в прес х ту вин будут плакать). С боссами приходилось повозится, а вот мини боссы которые позже становятся просто сильными врагами довольно несложные и проходились в основном с парочки попыток. Очень негативное впечатление осталось от исполнения умбра реальности, для меня это самая мерзкая часть игры, даже вылеты и плохая оптимизация так не бесили ( нет все же вылеты при почти победном бое с боссом бесили еще как). При переходе в эту самую умбру включается таймер при полном заполнении которого тоби хана, это вынуждало меня носится по местности как ненормального да еще к тому же вылазит куча мелких дегенератов и тут всплывает еще одна проблема игры постоянно прыгающий захват цели с одного врага на другого, мало того что я часто оказывался окружен мелкими тварями и захват цели скакал по ним так что я либо бил не того и получал от других либо во время удара захват перескакивал на стоящего возле обрыва чудика и я летел вместе с ним в пропасть.
В общем если бы не отвратительное исполнение умбра реальности ( вырезать бы ее вообще из игры) и плохой оптимизации с вылетами то я смело бы поставил игре 8ку так как есть еще и другие мелкие недочеты, но это уже такое. Ну а в ткущем состоянии пожалуй только 6ку могу натянуть.
Сначала было сложно , дикие мобы которые нападают кучами , да и умбра не покачала собака , в нужный момент ты раз и в ней оказывался )) . Вообщем умирать придётся много , часто иногда по глупости , иногда по жадности , но в целом игра удалась . Картинка красивая , Боёвка неплохая . Боссы легкие (если это кому-то важно ) , ложились с 3-5 траев .
Зы. Ниодного вылета на лицензии в стим и игра летает просто .
На пиратке тоже без вылетов. Боссы не сложные, особенно в сравнении с P. Графон кстати отличный, особенно, если dlss не включать, и сглаживание на “низкое” поставить.
Согласен с тобой во всем . Буду наверное нг+ проходить на 100%.
тоже хочу новую+ но почитав стим понял что ее активно дорабатывают в том числе меняя параметры новой игры+, поэтому подожду пока пройдет период активного патчавания.
Поначалу казалась неплохой игрой, но потом пошли мешанина из ужасных кишок-лабиринтов, неприметных врагов, сливающихся с фоном, дрочка умбры с фонарем, прокачка без ощущения прогрессии. Такое же говно, как и первая часть — вот что могу сказать после прохождения.
Согласен . Патчи для игры выходят каждый день . Нг+ появилась за 2-3 патча назад только . Лучше вообще подождать месяц , два и уже поиграть в более менее патчаную .
Дрочка есть в любой соул игре ) жаль , что не понравилась . Я тоже дропнуть хотел ее после 2 босса , но потом втянулся и начал получать кайф . Игра не даёт расслабиться вообще никак , только ты думаешь сейчас наваляю всем , как тебе тут же устраивают темную по всем правилам )
@Den110 не в курсе как лут забирать, когда мимик хватает?
пацаны прошли пока шушпаны ныли
бей его, он хвостиком виляет
Чё?? Каким хвостиком? Ты берёшь лут — он тебя хватает. Всё
мимика нужно с помощью лампы вытягивать( он выглядит как обычный лут, но постоянно дергает хвостиком)
хвостиком сперматозоидного лута))
@\miroslav\ понял. Спасибо.
В ПИ у боссов плохо читаемые анимации с рывками, где словно идёт пропуск кадров, вместе с кривыми уворотами это и повышает сложность. Получается, что боссы сложнее из-за кривоты игры, а не сами по себе.
Времени обычно предостаточно, за всё прохождение лишь несколько раз получал вторжения красного жреца, ближе к концу игры и вовсе убил его. Точки выхода из Умбры расставлены достаточно часто.
Всё с ней в порядке, зачем вырезать одну из главных фишек игры ?) Все проблемы от спешки и невнимательности.
Незачем. Это лично мое, я терпеть немогу таймеры в играх, когда вдумчивая размеренная игра превращается в нервную суету. Лично был бы не против если в умбре вместо таймера и постоянного справна мобов была бы задумка поинтересней.
Не было у лазаньи никаких дерганий, просто вторая фаза слишком быстрая и все..
Согласен, можно было сделать интереснее. У разрабов вообще явно не хватило вдохновения, финальная локация разочаровала.