3% продаж Detroit: Become Human пришлись на Россию, у The Last of Us Part II и Until Dawn — по 2%

В паблике «М.Видео» появился интересный пост о продажах физических изданий игр Sony в России с учетом недавней глобальной утечки мировых продаж.

Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.

203447-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Самой продаваемой игрой в России на дисках для PlayStation является Detroit: Become Human — продажи составляют 3% от мировых. Примерный подсчет: 5,346 миллиона проданных копий минус 40% цифровых продаж умножит на 3% = продано примерно 96 тысяч дисков.

Второе и третье места у The Last of Us Part II и Until Dawn — у них по 2% (125 тысяч и 50 тысяч соответственно).

204530-ss_9c900def2b1d9a003b7d3e202ea2a7

Продажи игр Sony в России по доле от мировых:

  1. Detroit: Become Human — 3%
  2. The Last of Us: Part II — 2%
  3. Until Dawn — 2%
  4. Uncharted: Legacy of Thieves Collection
  5. Death Stranding + Director's Cut
  6. Days Gone
  7. LittleBigPlanet 3
  8. Marvel‘s Spider-Man
  9. Bloodborne
  10. God of War
  11. Ghost of Tsushima + Director's Cut
  12. Marvel‘s Spider-Man: Miles Morales
  13. Uncharted: The Lost Legacy
  14. Demon's Souls
  15. inFamous Second Son
  16. Sackboy: A Big Adventure
  17. Uncharted Trilogy
  18. Returnal
  19. God of War 3 Remastered
  20. Ratchet & Clank
  21. Gran Turismo Sport
  22. Ratchet & Clank Rift Apart
  23. Horizon Zero Dawn
  24. Uncharted 4: A Thief's End
  25. The Last of Us Remastered
  26. Sunset Overdrive
  27. DriveClub

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • romka 23 дек 2023 22:49:44

    Это за весь период с релиза? Это с учётом ПК версий? Консоли у нас не шибко популярны, из-за ценников на игры. Цены экзов Сони на ПК, тоже не радуют. Думаю ценник порешал, так-то доля могла быть больше.

  • piton4 23 дек 2023 23:08:51

    @romka а все которые после Until Dawn, по 0% что ли?

  • romka 23 дек 2023 23:14:51
    piton4 в 23:08 23 дек 2023 сказал:

    а все которые после Until Dawn, по 0% что ли?

    Ну да, в районе погрешности :D . ПК — наше всё.

  • azmon 23 дек 2023 23:24:40

    покупаю в цифре,диски нафиг не нужны

  • SerGEAnt 23 дек 2023 23:25:13

    @romka @piton4 вас чудаков сейчас почитают и поверят еще.

    Речь о ФИЗИЧЕСКИХ копиях. На ПК они вообще не выходили.

    1-2-3% — это много, это десятки-сотни тысяч копий, по миру это место в первой десятке-двадцатке стран.

  • piton4 24 дек 2023 00:32:39

    @SerGEAnt то есть, каждой из тех, которые ниже, у нас продали менее 1% физ. копий? Я правильно понял?

    romka в 23:14 23 дек 2023 сказал:

    ПК — наше всё.

    Согласен )

  • romka 24 дек 2023 09:32:29
    SerGEAnt в 23:25 23 дек 2023 сказал:

    вас чудаков сейчас почитают и поверят еще.

    Речь о ФИЗИЧЕСКИХ копиях. На ПК они вообще не выходили.

    Эх, @SerGEAnt , в новости инфы мало, от того и домыслы. А нас ещё чудаками называешь, дилетант :D .

    piton4 в 00:32 24 дек 2023 сказал:

    то есть, каждой из тех, которые ниже, у нас продали менее 1% физ. копий?

    А там думай чего хочешь, один или ниже одного, @SerGEAnt решил оставить это в тайне. Целых три игры из нескольких десятков представленных продались выше одного процента, @SerGEAnt решил этого достаточно для хорошего показателя :D . Позорище, а не продажи.

  • SerGEAnt 24 дек 2023 13:00:24
    piton4 в 00:32 24 дек 2023 сказал:

    то есть, каждой из тех, которые ниже, у нас продали менее 1% физ. копий?

    Хочется материться.

    piton4 в 00:32 24 дек 2023 сказал:

    Я правильно понял?

    Нет.

    romka в 09:32 24 дек 2023 сказал:

    в новости инфы мало, от того и домыслы

    В новости информации предостаточно — логическое мышление в школе еще преподают.

    Ты вот пишешь:

    romka в 22:49 23 дек 2023 сказал:

    Это за весь период с релиза? Это с учётом ПК версий?

    Каких нахрен ПК-версий? Написано же физические копии епта. Физические. ФИЗИЧЕСКИЕ. На ПК нет физических копий детройта, ласт оф ас и антил дона. НЕТУ.

    Более того, каких нахрен пк-версии, если детройт на пк выпускала сама квантик дрим без сони? А ласт оф ас 2 и антил дон на пк вообще не выходили?

    Дилетант.

  • romka 24 дек 2023 13:42:04
    SerGEAnt в 13:00 24 дек 2023 сказал:

    Каких нахрен ПК-версий? Написано же физические копии епта. Физические. ФИЗИЧЕСКИЕ. На ПК нет физических копий детройта, ласт оф ас и антил дона. НЕТУ.

    По твоему все в курсе, к каким играм выпускали физуху на ПК, а каким нет o_O ? Далеко не все. Ты публикуешь новость, пытаешься в циферки и проценты, но при этом упускаешь не маловажные моменты. Работай лучше и не вводи людей в заблуждение, из-за не полной предоставленной информации, ёпта :wink: .

    SerGEAnt в 13:00 24 дек 2023 сказал:

    детройт на пк выпускала сама квантик дрим без сони? А ласт оф ас 2 и антил дон на пк вообще не выходили?

    А как быть с играми из представленного тобою списка, которые Сони выпускала на ПК? Они выходили только в цифре? Если нет или не учитывались, значит речь исключительно о консольном рынке. Но в твоей новости ни слова о консольном рынке, только…

    SerGEAnt в 20:45 23 дек 2023 сказал:

    Самой продаваемой игрой в России на дисках для PlayStation является…

    Что не совсем очевидно и можно трактовать по разному. Тем более это упоминается лишь единожды и в предпоследнем абзаце, а в названии новости ни слово о консолях.

    SerGEAnt в 13:00 24 дек 2023 сказал:

    В новости информации предостаточно — логическое мышление в школе еще преподают.

    Логика строится на известных данных. У тебя данные не полные. Легко свалить свой косяк на других, вместо того, чтобы признать ошибку. Переписывай новость, неуд :D .

  • piton4 24 дек 2023 14:36:18

    @SerGEAnt “Продажи игр Sony в России по доле от мировых:” После Until Dawn, просто идут списком игры, без указания процентов. Это продажи менее 1%? — НЕТ, это 0%,? — вообще ничего не продано? — НЕТ. Прсто “список”? — ну тогда ладно.

  • Bkmz 24 дек 2023 14:58:18

    Общался в 2009-2010 году с некоторыми ретейлерами, тогда Цифра на консолях еще не вошла в массу. Тогда на PS3 до полу миллиона копий КоД продавалось. Топовые эксклюзивы продавались в среднем 200-300 тысяч копий. Но в среднем успешная игра продавалась до 100к копий. А вот Портал 2 на всю россию завезли всего 10к копий (при том что в цифре она не продавалась) и второго подвоза так и не случилось.

  • SerGEAnt 24 дек 2023 18:34:51
    romka в 13:42 24 дек 2023 сказал:

    По твоему все в курсе, к каким играм выпускали физуху на ПК, а каким нет o_O ? Далеко не все.

    Ну то есть ты нихрена не знаешь, не можешь прочитать то, что написано, а виноват в этом я. Окей.

  • romka 24 дек 2023 22:41:32
    SerGEAnt в 18:34 24 дек 2023 сказал:

    Ну то есть ты нихрена не знаешь, не можешь прочитать то, что написано, а виноват в этом я. Окей.

    Ну то есть ты нихрена не можешь предоставить необходимую информацию, а виноват в этом я. Окей. :wink:

    Совсем забавный, не ожидал от тебя. Ты до сих пор не ответил на простые вопросы, которых в принципе не должно было быть, будь у тебя нормально изложена инфа. Вместо этого в который раз перекладываешь вину на других, а вопросы висят.

  • SerGEAnt 24 дек 2023 23:18:04
    romka в 22:41 24 дек 2023 сказал:

    Ну то есть ты нихрена не можешь предоставить необходимую информацию, а виноват в этом я. Окей.

    Ты просто не шаришь, бывает. Иди просвещайся лучше, чтоб тупые вопросы не задавать.

    Если ты несешь херню типа

    romka в 22:49 23 дек 2023 сказал:

    Консоли у нас не шибко популярны

    то о чем с тобой можно говорить.

    Хотя питон со своими «а у остальных 0%» тебя конечно переплюнул.

  • Bkmz 24 дек 2023 23:57:25

    Консоли в России на столько популярны, что Сони вкладывала десятки миллионов рублей на полную локализацию до одури больших игр, и еще больше на рекламу на телевидении. Сейчас цены подупали, но лет 10 назад 10 секунд рекламы на центральном канале стоили не один и не два миллиона рублей. А если ты готов вкладывать под сотню миллионов рублей на продвижение только одной из своих игр, то продажи у тебя ну очень не маленькие, иначе бы давно отказались от полных локализаций и продвижения через центральные каналы. Как отказалась МС поняв, что в РФ ее позиции не способны окупить затраты на рекламу и озвучку даже средних по размеру игр.

  • Freeman665 25 дек 2023 00:18:58

    Ох уж этот снобизм консольщиков.))

  • TorrezZ 25 дек 2023 09:27:35

    Только недавно читал статью от xbox по статистике, и был крайне удивлён, что на долю цифры в мире приходится не мене 95% продаж. Умирает рынок физ носителей.

  • Den110 25 дек 2023 11:35:12

    Зашел почитать новость.. А тут срачь).. Зато сразу видно кто лизнул главному, а кто по уму..

  • romka 25 дек 2023 12:19:41
    SerGEAnt в 23:18 24 дек 2023 сказал:

    Ты просто не шаришь, бывает.

    Ты просто грамотно списывать не умеешь, бывает :wink: . Иди учись, что ли, не позорься.

    SerGEAnt в 23:18 24 дек 2023 сказал:

    о чем с тобой можно говорить.

    Это с тобой говорить не о чем, пока что от тебя слышно только из разряда "Агу... агу... без мамочки не могу!" - детский лепет с перекладыванием вины на других. :wink:

    А чего ты соскочил с того, что в твоей теме и заголовке не отмечается привязка представленной статы к одной лишь консоли? Ну окей, давай потрещим за количество проданных консолей на территории РФ. Хотя что тут говорить, представленная статистика в этой новости прекрасно с этим справляется - с показателем в 1%, Россия хорошо если во втором десятке по реализации физ. копий экзов Сони на КОНСОЛИ, что было известно и до этой новости. Хвастаться совсем нечем.

    Den110 в 11:35 25 дек 2023 сказал:

    а кто по уму..

    Обделён? :D

  • Bkmz 25 дек 2023 14:02:41
    romka в 12:19 25 дек 2023 сказал:

    Ты просто грамотно списывать не умеешь, бывает :wink: . Иди учись, что ли, не позорься.

    Сказал ноунейм ни чего не делающий сам:D

    romka в 12:19 25 дек 2023 сказал:

    Хвастаться совсем нечем.

    Ну как тебе сказать... В России ПК опережает консоли по продажам игр максимум раза в 4-5. На консолях издатель рассчитывает получить до 100к копий. На ПК больше 500к копий большая редкость. При этом цены на ПК игры какраз рах в 5 ниже.

  • Сильвер_79 25 дек 2023 14:22:03

    @SerGEAnt @romka такое ощущение, что вы оба на выходных хорошо погуляли, а в воскресенье поутру с похмелья оба злые и прям рады поводу поругаться. :scratch_one-s_head:Нашли ведь на чем закуситься. Был бы хоть повод стоящий.

  • romka 25 дек 2023 14:52:48
    Bkmz в 14:02 25 дек 2023 сказал:

    Сказал ноунейм ни чего не делающий сам:D

    От ноунейма слышу :D !

    Да я так же публиковал новости в рамках блога, почти каждый раз проводилась редактура, тем же Сержантом, не даст соврать, за что благодарен ему. Редактура нужна каждому, все рано или поздно, в той или иной степени, но ошибаются.

    Bkmz в 14:02 25 дек 2023 сказал:

    При этом цены на ПК игры какраз рах в 5 ниже.

    Цены на ПК игры сейчас самые разные,а в секторе ААА уже доходят до консольных, но высокая цена далеко не всегда останавливает игроков на ПК. У нас в принципе отдают предпочтение ПК, не только из-за цен на игры, а тупо из практичности, лучше взять многофункциональный комбайн, чем одно устройство для узкого применения. В общей сумме по множественным параметрам выйдет дешевле. Я ща тупо рассуждаю, не располагая цифрами, но думаю так оно и есть, если капнуть - ПК системы у гражданских встречаются гораздо чаще нежели консоли, так сказать перевес в пух и прах, тоже самое по играм. Это факт, он был, есть и будет, даже если консолодержащие введут регионалки не думаю, что ситуация сильно изменется. Разница в философии и позиционировании устройств, консоли чисто для игр, а значит что-то совсем не обязательное и некое излишество, зато ПК подходит для всей семьи и для работы.

    Сильвер_79 в 14:22 25 дек 2023 сказал:

    Нашли ведь на чем закуситься

    Да ладно тебе, дай кровь разогнать :D .

  • Freeman665 25 дек 2023 16:41:43
    Bkmz в 14:02 25 дек 2023 сказал:

    В России ПК опережает консоли по продажам игр максимум раза в 4-5.

    не забывай, что в понятие “консоли” входит не только PS. Так что пк продается лучше, чем несколько других платформ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ)

  • Bkmz 25 дек 2023 17:08:01
    Freeman665 в 16:41 25 дек 2023 сказал:

    не забывай, что в понятие “консоли” входит не только PS. Так что пк продается лучше, чем несколько других платформ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ)

    Нет, только PS3/4/5. Все прочие еще + 20-30 процентов. То есть в идеале только консоль Сони может принести до 200-300 тысяч копий на аномальноуспешном хите. В среднем расчет на нее идет на 50-100 тысяч копий на просто успешную игру. Примерно так было в эпоху ps3. Сейчас спрос подупал из за цены и усложнения покупок, но он и на ПК подупал. Xbox к сожалению в России очень неуспешен, предполагаю на него расчет идет гдето на 10-20 тысяч, и чуть успешнее Свич, но тут я уже даже гадать не возьмусь, общался с ретейлерами когда Нин была совсем нишевой в России, а сейчас лишь знаю что Свич успешнее и востреьованее чем бокса, в России.

  • romka 25 дек 2023 20:52:30
    Bkmz в 17:08 25 дек 2023 сказал:

    Xbox к сожалению в России очень неуспешен

    Кстати, даже с Game Pass не удаётся привлечь, вроде, вот оно — отличное по цене предложение, но нет, всё равно чего-то не хватает, видимо реально крутых экзов?

  • mc-smail 25 дек 2023 22:19:47
    romka в 20:52 25 дек 2023 сказал:

    Кстати, даже с Game Pass не удаётся привлечь, вроде, вот оно — отличное по цене предложение, но нет, всё равно чего-то не хватает, видимо реально крутых экзов?

    Во времена Х360 были экзы, но там приставку чуть не со старта продаж ломанули, и все кто покупал Х360 скорее всего его ломали и играли халявно. Думаю Х360 продавался из-за этого хорошо, а вот игры, наоборот нет. XONE они полностью провалили гонку и приставка была ни чем не привлекательна, как у PS4 были хорошие эксклюзивы, а экзы бокса стали выходит также на РС, что тоже с играло большую роль в популярности приставки.

    Сейчас Хбокс с Game Pass вроде выглядит привлекательно. Но опять же, для кого Game Pass может быть привлекательным? Только для тех у кого давно нет нормального компа, который тянул игры, и не играл во многие проекты, которые есть в библиотеке Game Pass. Мне например Game Pass не интересен потому, что там не так много выходит свежих релизов, и в этом плане мне лучше иметь PS5 второй платформой, так как там ещё выходят эксклюзивы, которые со временем тоже стали портировать на РС, но тут надо ждать, и ждать не пол года а по году, и даже два, что вполне нормально по времени. А экзы майков успешно сейчас выходят на РС одновременно. Даже в этом плане Сони выигрышнее смотрится Иксбокса, так как многие РС игроки, берут PS второй платформой, из-за эксклюзивов.

  • EVilAngelion 25 дек 2023 22:26:36
    TorrezZ в 09:27 25 дек 2023 сказал:

    Только недавно читал статью от xbox по статистике, и был крайне удивлён, что на долю цифры в мире приходится не мене 95% продаж. Умирает рынок физ носителей.

    и не только игр. Судя по провалам в киноиндустрии, зрители переходят на подписочные площадки с контентом. Даже кино теперь предпочитают смотреть дома, а не в кинотеатре. Что с продажей фильмов на BD остается только гадать.

  • romka 25 дек 2023 22:50:06
    mc-smail в 22:19 25 дек 2023 сказал:

    Во времена Х360 были экзы, но там приставку чуть не со старта продаж ломанули, и все кто покупал Х360 скорее всего его ломали и играли халявно. Думаю Х360 продавался из-за этого хорошо

    Сам в то время собирался переходить с PS2 на PS3, но на прилавках прошита была только Х360, а я с ней не был знаком и линейка игр привлекала от Сони. Пока думал, как быть, знакомый убедил в привлекательности ПК и прощай консоли :D .

    mc-smail в 22:19 25 дек 2023 сказал:

    Даже в этом плане Сони выигрышнее смотрится Иксбокса, так как многие РС игроки, берут PS второй платформой, из-за эксклюзивов.

    Сони всегда могли в игры, а вот Ящик за редким исключением скорее вопреки. Жаль сейчас меньше осталось чисто японских игр у тех же Сони, слишком они ориентируются на запад, не хватает той самобытности.

    EVilAngelion в 22:26 25 дек 2023 сказал:

    Даже кино теперь предпочитают смотреть дома, а не в кинотеатре.

    Я один из них. Что-то совсем стало лень выделять часы на просмотр фильма с шумовым фоном без возможности сделать паузу. В этом году ходил на три-четыре фильма в первой половине года, хотя совсем недавно был Джон Ву и ещё что-то… не-а, не склонило. Даже на стримингах смотреть не тянет, вроде собирался смотреть, отметил себе и всё такое, вот оно вышло и… лесом. Не знаю, может уже возрастное, но думаю скорее из-за количества контента, его стало настолько много, что дело даже не доходит до зажравшегося “надкушу и брошу”, до контента уже просто лень тянутся, не рукой — курсором :D . Жесть. Пропала некая ценность каждого продукта. Не посмотрел что-то, и чёрт с ним — всё сейчас в любом случае не реально посмотреть, гляну другое или это, но потом, всё равно в век инета никуда не денется.

  • mc-smail 25 дек 2023 23:24:53
    romka в 22:50 25 дек 2023 сказал:

    Пока думал, как быть, знакомый убедил в привлекательности ПК и прощай консоли :D .

    Я наоборот был РС бояром тогда. Консоли казались дорогим удовольствием. Потом друг купил себе шитый Х360 и PS3, и давал мне гонять в проекты, которые не выходили на РС. Вот так по тихонько я влился в коллектив консольщиков, не совсем, но частично, совмещённо)

    romka в 22:50 25 дек 2023 сказал:

    Сони всегда могли в игры, а вот Ящик за редким исключением скорее вопреки. Жаль сейчас меньше осталось чисто японских игр у тех же Сони, слишком они ориентируются на запад, не хватает той самобытности.

    Во времена Х360 они могли в эксклюзивы, там реальная хорошая была борьба и экзы у Майков были качественные. Но потом они просрали всех ключевых разработчиков, которые делали классные эклюзивы, и пошло, поехало, до сих пор оклематься не могут. Противостояние Х360 и PS3, было самое мощное за всю их битву.

  • EVilAngelion 25 дек 2023 23:35:04

    @romka у меня после закрытия у нас IMAXов (канадцы демонстративно ушли из России) и покупки себе 55’ LG с OLED желание ходить в кино пропало, хотя и до этого я не был из числа тех кто ходит в кинозал каждые выходные или на каждую новинку. Последний раз ходил на “Вызов”, за компанию :biggrin:, поход с родней. Если и ходить то только в подобных случаях, в остальном домашний просмотр сейчас комфортнее.

    romka в 22:50 25 дек 2023 сказал:

    гляну другое или это, но потом, всё равно в век инета никуда не денется

    до 02.2022 года тоже многие так думали, а потом… из киносервисов постепенно начали пропадать сотни фильмов… ну и хрен с ними. Зато люди познакомились с южнокорейскими, турецкими и даже вспомнили про индийские фильмы, которые за последние годы неплохо так развились.
    Всё же интересно как там по продажам кино на BD сейчас. Помню, приду раньше (давно было) в М-видео или Эльдорадо, а там на входе этих дисков за 99р. навалено. Видать в России и тогда дела с этим не шли.

  • Bkmz 25 дек 2023 23:58:08
    romka в 20:52 25 дек 2023 сказал:

    Кстати, даже с Game Pass не удаётся привлечь, вроде, вот оно — отличное по цене предложение, но нет, всё равно чего-то не хватает, видимо реально крутых экзов?

    Не ясно. Маркетинга скорее всего. Сони очень сильно отучили сознание Российского игрока. Начали еще с PS1, понимая что это сплошь убытки но рынок перспективный и надо уже начинать с ним работать. Выхлоп начался примерно с 2003. Какраз в России стали люди заметно лучше жить и плавно переходить на лицензию. Ну а основной бум пришелся на эпоху PS3, когда только на PS3 серия КоД (скорее всего и ФИФА) брали планку в 500к копий, что даже по меркам нашего ПК рынка феноменальные цифры мало кому доступные.

    MS ОЧЕНЬ хотела полноценно зайти на нашь рынок. Примерно в начале 10х MS активно обдумывала ввести региональные цены, хотя бы на игры своего издания, если не удастся уболтать сторонних. Причем от части регионалки даже появились на инди играх, и максимальном сдерживании роста цен на играх от МС, когда курс бакса рос. Пока не отказались от рублевых платежей, тогда уже MS на нас окончательно крест поставила, хорошо хоть сабы в играх переводит. С Озвучкой у нее не задалось, не отбивало затрат.

    Короче в России у MS как и в Японии, полный провал, при том что MS на самом деле очень старались на Российском рынке закрепиться. Примерно с 2010 по 2015 максимально усилий вложили, но не взлетело. Если бы не СВО, возможно была бы еще одна попытка за счет ПК рынка вытянуть и консольный, даже анонсировали возвращение Русской озвучки в Хало(релиз все же состоялся) и Форзу Хорайзен 5(последняя озвученная была Хорайзен 2 и Мотоспорт 6), но не судьба.

    mc-smail в 22:19 25 дек 2023 сказал:

    Думаю Х360 продавался из-за этого хорошо, а вот игры, наоборот нет

    Там были цифры примерно 1 к 10. На 1 купленный диск x360, покупалось 10 на PS3.

    mc-smail в 23:24 25 дек 2023 сказал:

    Во времена Х360 они могли в эксклюзивы, там реальная хорошая была борьба и экзы у Майков были качественные. Но потом они просрали всех ключевых разработчиков, которые делали классные эклюзивы, и пошло, поехало, до сих пор оклематься не могут

    Они все силы и финансирование вбросили в Кинект и игры для него. От чего финансирование других игр сильно сократилось. По сути Кинект убил эксклюзивы Xbox, а потом уже сменилось руководство и было решено переориентировать силы.

  • romka 26 дек 2023 09:06:44
    mc-smail в 23:24 25 дек 2023 сказал:

    Противостояние Х360 и PS3, было самое мощное за всю их битву.

    Одно поколение - не игростроение :D . В тот период они вроде, так же многие игры тупо выкупали, а внутренних студий было всего ничего. У Сони совсем иная политика, те сразу строят базу из своих контор и уже от неё взращивают основные хиты. Не без перекупки, но совсем в других масштабах.

    EVilAngelion в 23:35 25 дек 2023 сказал:

    покупки себе 55’ LG с OLED

    Кстати да, немаловажный момент - большие экраны уже почти в каждой квартире и с приемлемым звуком.

    EVilAngelion в 23:35 25 дек 2023 сказал:

    Зато люди познакомились с южнокорейскими, турецкими и даже вспомнили про индийские фильмы, которые за последние годы неплохо так развились.

    О чём и речь, вроде пропускаешь или "уходит", казалось бы основное, но вместо этого есть куча другого с вполне себе приемлемым качеством и всё доступно по щелчку. Сейчас в принципе обще мировой стандарт качества поднялся, даже нашего контента стало много хорошего. Жуть :D .

  • TorrezZ 26 дек 2023 10:18:10
    romka в 14:52 25 дек 2023 сказал:

    Цены на ПК игры сейчас самые разные,а в секторе ААА уже доходят до консольных, но высокая цена далеко не всегда останавливает игроков на ПК. У нас в принципе отдают предпочтение ПК, не только из-за цен на игры, а тупо из практичности, лучше взять многофункциональный комбайн, чем одно устройство для узкого применения. В общей сумме по множественным параметрам выйдет дешевле. Я ща тупо рассуждаю, не располагая цифрами, но думаю так оно и есть, если капнуть - ПК системы у гражданских встречаются гораздо чаще нежели консоли, так сказать перевес в пух и прах, тоже самое по играм.

    У тебя все логично, но это, как вилами по воде:D

    Bkmz в 14:02 25 дек 2023 сказал:

    В России ПК опережает консоли по продажам игр максимум раза в 4-5.

    Bkmz в 17:08 25 дек 2023 сказал:

    Нет, только PS3/4/5. Все прочие еще + 20-30 процентов.

    Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы!

    Bkmz в 17:08 25 дек 2023 сказал:

    Xbox к сожалению в России очень неуспешен, предполагаю на него расчет идет гдето на 10-20 тысяч

    Вот не знаю, не знаю, за последние пару лет практически все мои знакомые (Включая меня) пересели на бокс. Пока майки закрывают глаза на Турцию/аргентину, бокс сейчас внезапно самая доступная платформа, в том числе и по покупке игр в России (Где это видано, неделю назад купил дьяблу 4 ультимейт за 1600 + Резидент ремейк за 900).

  • romka 26 дек 2023 10:32:20
    TorrezZ в 10:18 26 дек 2023 сказал:

    это, как вилами по воде:D

    Разумеется, это и отметил, что тупо мысли вслух, отталкиваюсь лишь от собственных соображений. По делу придётся много инфы перелопатить.

  • mc-smail 26 дек 2023 12:10:39
    romka в 09:06 26 дек 2023 сказал:

    В тот период они вроде, так же многие игры тупо выкупали, а внутренних студий было всего ничего

    Ну как ничего? Многие разработчики работали под издательством Майкрософт Гейм Студио и считались внутренними компаниями. Туда входили Банжи, Эпики, Ремеди, разработчики Фэйбл, и др. Представь, что Майки так легко и просто не отпустили Банжи и Эпиков в свободное плавание? И сейчас у Майков была своя Форточка и своя Дэстени, которая приносила им ого-го-го какие баблишки. Но Майки не стали продлевать сотрудничество между фирмами, из-за чего я считаю, они серьёзно поплатились.

  • romka 26 дек 2023 12:32:27
    mc-smail в 12:10 26 дек 2023 сказал:

    Туда входили Банжи, Эпики, Ремеди, разработчики Фэйбл, и др.

    Об этом и говорю, Майки закупились студиями, те не принесли овер до хрена денег или посчитали, что смогут заработать иным способом и считай тут же распустили большую часть контор - бросили, как отработанный материал. Майки не смотрят в долгострой, им нужна сверх прибыльная рабочая модель, если та сразу не срабатывает, то рубят на корню и переходят к другой. Сони держится за студии, а это основа. Мне кажется в Сони работает больше людей, реально разбирающиеся в играх, как они работают и каким не простым путём разрабатываются. Чего не могу сказать про Майков, тем лишь бы обозначенную сумму к сроку, чистые воротилы, такое создаётся впечатление.

  • mc-smail 26 дек 2023 12:48:14
    romka в 12:32 26 дек 2023 сказал:

    Об этом и говорю, Майки закупились студиями, те не принесли овер до хрена денег или посчитали, что смогут заработать иным способом и считай тут же распустили большую часть контор - бросили, как отработанный материал.

    Как раз таки Банжи создали Хало, который был локомотивом продаж бокса. Игра всегда отлично продавалась. Также Эпики создали Гирзы, вторая игра, которая была локомотивом продаж Икбокса. И вот этих разработчиков Майки просрали, а просрали потому, что Банжи и Эпики выдохлись создавать одно и тоже годами, а Майки хотели всё новых и новых частей популярных их франшиз. Поэтому Майки помахали ручками Банжи и Эпикам, и решили что смогут саморучно создавать данные игры, без их участия. В итоге сейчас кусают локти. Особенно смотря на Эпиков с их Фортнайнт.

  • TorrezZ 26 дек 2023 14:15:56
    mc-smail в 12:48 26 дек 2023 сказал:

    И вот этих разработчиков Майки просрали, а просрали потому, что Банжи и Эпики выдохлись создавать одно и тоже годами, а Майки хотели всё новых и новых частей популярных их франшиз. Поэтому Майки помахали ручками Банжи и Эпикам, и решили что смогут саморучно создавать данные игры, без их участия.

    Это очень сложный момент. Если взять к чему пришли Банжи после независимости, конечно впечатляет их успех, а потом уход под крыло Сони. Про Эпиков молчу, все знают, кем и чем они стали. А были бы они под крылом Микрософта, сейчас можно пофантазировать. Они могли бы статить еще сильнее, и выкатывать хиты, а могли бы пойти по пути студий, которые поглотила ЕА, когда некогда успешные франшизы не выдержав конвейера попросту превращаются в ничто, это я про серию Need for speed к примеру. А есть ещё Пивовары, от которых осталось только название, а все разрабы и остальные, кто создавал классику уже давно оттуда свалил. Это очень сложный вопрос. И я согласен, что в 2010 годах Майки не успевали за рынком и по итогу проиграли 2010е. Но сейчас, как мне кажется, что ситуация разворачивается обратно, гейм пасс, как ни крути, это gamechanger от майков. Да, можно спорить, что качество проектов входящих в ГП не такое крутое, как хотелось бы, но давайте посмотрим, как Сони лихорадочно создаёт аналог, а из утечек Insomniac мы видим, что жопа горит шухер нешуточный от влияния ГП. Спенсер летом вроде заявлял, что Майкам впервые плевать на кол-во проданных консолей, им куда важнее отобрать количество геймеров с других платформ. А так как Спенсер еще топит за ПК, у него явно козыри, отчего Сони и побежали сплавлять свои эксклюзивы ту да же. Короче правильной дорогой идёт Спенсер. Им бы ещё наладить качество выпускаемого продукта...но не все сразу.

  • romka 26 дек 2023 14:45:59
    mc-smail в 12:48 26 дек 2023 сказал:

    И вот этих разработчиков Майки просрали, а просрали потому, что Банжи и Эпики выдохлись создавать одно и тоже годами, а Майки хотели всё новых и новых частей популярных их франшиз.

    Так и есть, Майки выжимали досуха, им подавай здесь и сейчас. К сожалению могут себе позволить разбрасываться всем подряд, есть огромный запас бабла. Видения и чуйки у них никакого, в плотной конкуренции мало что могут. Сколько поколений уже бьются на поприще видео игр и только раз навязали серьёзную борьбу.

    TorrezZ в 14:15 26 дек 2023 сказал:

    гейм пасс, как ни крути, это gamechanger от майков.

    Опять же ничего нового или своего. Здесь скорее борьба за лежак под солнцем. Имею ввиду, подписочная/стриминговая система бизнеса сейчас является естественным ходом развития, после-то Ковида, не только в игровой индустрии. У Майков тупо больше денег, вот и преуспевают, хоть и без сногсшибательного результата, влив в свою подписку уже сотню миллиардов.

  • Оставить комментарий