3% продаж Detroit: Become Human пришлись на Россию, у The Last of Us Part II и Until Dawn — по 2%
В паблике «М.Видео» появился интересный пост о продажах физических изданий игр Sony в России с учетом недавней глобальной утечки мировых продаж.
Сейчас рынок физических изданий игр в России составляет примерно 1% от мирового. Это меньше, чем было раньше, но все равно внушительный показатель.
Самой продаваемой игрой в России на дисках для PlayStation является Detroit: Become Human — продажи составляют 3% от мировых. Примерный подсчет: 5,346 миллиона проданных копий минус 40% цифровых продаж умножит на 3% = продано примерно 96 тысяч дисков.
Второе и третье места у The Last of Us Part II и Until Dawn — у них по 2% (125 тысяч и 50 тысяч соответственно).
Продажи игр Sony в России по доле от мировых:
- Detroit: Become Human — 3%
- The Last of Us: Part II — 2%
- Until Dawn — 2%
- Uncharted: Legacy of Thieves Collection
- Death Stranding + Director's Cut
- Days Gone
- LittleBigPlanet 3
- Marvel‘s Spider-Man
- Bloodborne
- God of War
- Ghost of Tsushima + Director's Cut
- Marvel‘s Spider-Man: Miles Morales
- Uncharted: The Lost Legacy
- Demon's Souls
- inFamous Second Son
- Sackboy: A Big Adventure
- Uncharted Trilogy
- Returnal
- God of War 3 Remastered
- Ratchet & Clank
- Gran Turismo Sport
- Ratchet & Clank Rift Apart
- Horizon Zero Dawn
- Uncharted 4: A Thief's End
- The Last of Us Remastered
- Sunset Overdrive
- DriveClub
в 20:45 23 дек 2023
Новости и статьи по тегам:
- 175 Новые эксклюзивы Epic Store: Control, The Outer Worlds и Detroit: Become Human
- 14 NieR: Automata исполнилось 4 года — тираж игры достиг 5,5 миллионов
- 17 Shenmue 3: издатель недоволен продажами + анонс сюжетного DLC
- 6 Актер из Detroit: Become Human сыграл в Cyberpunk 2077 торговый автомат
- 10 Трансляция: 25 минут геймплея «Одни из нас: Часть II» — 27 мая, 23:00 мск
- 1 О продажах консолей и игр в EMEAA-регионе: в России лидирует Mortal Kombat 11
Это за весь период с релиза? Это с учётом ПК версий? Консоли у нас не шибко популярны, из-за ценников на игры. Цены экзов Сони на ПК, тоже не радуют. Думаю ценник порешал, так-то доля могла быть больше.
@romka а все которые после Until Dawn, по 0% что ли?
Ну да, в районе погрешности . ПК — наше всё.
покупаю в цифре,диски нафиг не нужны
@romka @piton4 вас чудаков сейчас почитают и поверят еще.
Речь о ФИЗИЧЕСКИХ копиях. На ПК они вообще не выходили.
1-2-3% — это много, это десятки-сотни тысяч копий, по миру это место в первой десятке-двадцатке стран.
@SerGEAnt то есть, каждой из тех, которые ниже, у нас продали менее 1% физ. копий? Я правильно понял?
Согласен )
Эх, @SerGEAnt , в новости инфы мало, от того и домыслы. А нас ещё чудаками называешь, дилетант .
А там думай чего хочешь, один или ниже одного, @SerGEAnt решил оставить это в тайне. Целых три игры из нескольких десятков представленных продались выше одного процента, @SerGEAnt решил этого достаточно для хорошего показателя . Позорище, а не продажи.
Хочется материться.
Нет.
В новости информации предостаточно — логическое мышление в школе еще преподают.
Ты вот пишешь:
Каких нахрен ПК-версий? Написано же физические копии епта. Физические. ФИЗИЧЕСКИЕ. На ПК нет физических копий детройта, ласт оф ас и антил дона. НЕТУ.
Более того, каких нахрен пк-версии, если детройт на пк выпускала сама квантик дрим без сони? А ласт оф ас 2 и антил дон на пк вообще не выходили?
Дилетант.
По твоему все в курсе, к каким играм выпускали физуху на ПК, а каким нет ? Далеко не все. Ты публикуешь новость, пытаешься в циферки и проценты, но при этом упускаешь не маловажные моменты. Работай лучше и не вводи людей в заблуждение, из-за не полной предоставленной информации, ёпта .
А как быть с играми из представленного тобою списка, которые Сони выпускала на ПК? Они выходили только в цифре? Если нет или не учитывались, значит речь исключительно о консольном рынке. Но в твоей новости ни слова о консольном рынке, только…
Что не совсем очевидно и можно трактовать по разному. Тем более это упоминается лишь единожды и в предпоследнем абзаце, а в названии новости ни слово о консолях.
Логика строится на известных данных. У тебя данные не полные. Легко свалить свой косяк на других, вместо того, чтобы признать ошибку. Переписывай новость, неуд .
@SerGEAnt “Продажи игр Sony в России по доле от мировых:” После Until Dawn, просто идут списком игры, без указания процентов. Это продажи менее 1%? — НЕТ, это 0%,? — вообще ничего не продано? — НЕТ. Прсто “список”? — ну тогда ладно.
Общался в 2009-2010 году с некоторыми ретейлерами, тогда Цифра на консолях еще не вошла в массу. Тогда на PS3 до полу миллиона копий КоД продавалось. Топовые эксклюзивы продавались в среднем 200-300 тысяч копий. Но в среднем успешная игра продавалась до 100к копий. А вот Портал 2 на всю россию завезли всего 10к копий (при том что в цифре она не продавалась) и второго подвоза так и не случилось.
Ну то есть ты нихрена не знаешь, не можешь прочитать то, что написано, а виноват в этом я. Окей.
Ну то есть ты нихрена не можешь предоставить необходимую информацию, а виноват в этом я. Окей.
Совсем забавный, не ожидал от тебя. Ты до сих пор не ответил на простые вопросы, которых в принципе не должно было быть, будь у тебя нормально изложена инфа. Вместо этого в который раз перекладываешь вину на других, а вопросы висят.
Ты просто не шаришь, бывает. Иди просвещайся лучше, чтоб тупые вопросы не задавать.
Если ты несешь херню типа
то о чем с тобой можно говорить.
Хотя питон со своими «а у остальных 0%» тебя конечно переплюнул.
Консоли в России на столько популярны, что Сони вкладывала десятки миллионов рублей на полную локализацию до одури больших игр, и еще больше на рекламу на телевидении. Сейчас цены подупали, но лет 10 назад 10 секунд рекламы на центральном канале стоили не один и не два миллиона рублей. А если ты готов вкладывать под сотню миллионов рублей на продвижение только одной из своих игр, то продажи у тебя ну очень не маленькие, иначе бы давно отказались от полных локализаций и продвижения через центральные каналы. Как отказалась МС поняв, что в РФ ее позиции не способны окупить затраты на рекламу и озвучку даже средних по размеру игр.
Ох уж этот снобизм консольщиков.))
Только недавно читал статью от xbox по статистике, и был крайне удивлён, что на долю цифры в мире приходится не мене 95% продаж. Умирает рынок физ носителей.
Зашел почитать новость.. А тут срачь).. Зато сразу видно кто лизнул главному, а кто по уму..
Ты просто грамотно списывать не умеешь, бывает . Иди учись, что ли, не позорься.
Это с тобой говорить не о чем, пока что от тебя слышно только из разряда "Агу... агу... без мамочки не могу!" - детский лепет с перекладыванием вины на других.
А чего ты соскочил с того, что в твоей теме и заголовке не отмечается привязка представленной статы к одной лишь консоли? Ну окей, давай потрещим за количество проданных консолей на территории РФ. Хотя что тут говорить, представленная статистика в этой новости прекрасно с этим справляется - с показателем в 1%, Россия хорошо если во втором десятке по реализации физ. копий экзов Сони на КОНСОЛИ, что было известно и до этой новости. Хвастаться совсем нечем.
Обделён?
Сказал ноунейм ни чего не делающий сам
Ну как тебе сказать... В России ПК опережает консоли по продажам игр максимум раза в 4-5. На консолях издатель рассчитывает получить до 100к копий. На ПК больше 500к копий большая редкость. При этом цены на ПК игры какраз рах в 5 ниже.
@SerGEAnt @romka такое ощущение, что вы оба на выходных хорошо погуляли, а в воскресенье поутру с похмелья оба злые и прям рады поводу поругаться. Нашли ведь на чем закуситься. Был бы хоть повод стоящий.
От ноунейма слышу !
Да я так же публиковал новости в рамках блога, почти каждый раз проводилась редактура, тем же Сержантом, не даст соврать, за что благодарен ему. Редактура нужна каждому, все рано или поздно, в той или иной степени, но ошибаются.
Цены на ПК игры сейчас самые разные,а в секторе ААА уже доходят до консольных, но высокая цена далеко не всегда останавливает игроков на ПК. У нас в принципе отдают предпочтение ПК, не только из-за цен на игры, а тупо из практичности, лучше взять многофункциональный комбайн, чем одно устройство для узкого применения. В общей сумме по множественным параметрам выйдет дешевле. Я ща тупо рассуждаю, не располагая цифрами, но думаю так оно и есть, если капнуть - ПК системы у гражданских встречаются гораздо чаще нежели консоли, так сказать перевес в пух и прах, тоже самое по играм. Это факт, он был, есть и будет, даже если консолодержащие введут регионалки не думаю, что ситуация сильно изменется. Разница в философии и позиционировании устройств, консоли чисто для игр, а значит что-то совсем не обязательное и некое излишество, зато ПК подходит для всей семьи и для работы.
Да ладно тебе, дай кровь разогнать .
не забывай, что в понятие “консоли” входит не только PS. Так что пк продается лучше, чем несколько других платформ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ)
Нет, только PS3/4/5. Все прочие еще + 20-30 процентов. То есть в идеале только консоль Сони может принести до 200-300 тысяч копий на аномальноуспешном хите. В среднем расчет на нее идет на 50-100 тысяч копий на просто успешную игру. Примерно так было в эпоху ps3. Сейчас спрос подупал из за цены и усложнения покупок, но он и на ПК подупал. Xbox к сожалению в России очень неуспешен, предполагаю на него расчет идет гдето на 10-20 тысяч, и чуть успешнее Свич, но тут я уже даже гадать не возьмусь, общался с ретейлерами когда Нин была совсем нишевой в России, а сейчас лишь знаю что Свич успешнее и востреьованее чем бокса, в России.
Кстати, даже с Game Pass не удаётся привлечь, вроде, вот оно — отличное по цене предложение, но нет, всё равно чего-то не хватает, видимо реально крутых экзов?
Во времена Х360 были экзы, но там приставку чуть не со старта продаж ломанули, и все кто покупал Х360 скорее всего его ломали и играли халявно. Думаю Х360 продавался из-за этого хорошо, а вот игры, наоборот нет. XONE они полностью провалили гонку и приставка была ни чем не привлекательна, как у PS4 были хорошие эксклюзивы, а экзы бокса стали выходит также на РС, что тоже с играло большую роль в популярности приставки.
Сейчас Хбокс с Game Pass вроде выглядит привлекательно. Но опять же, для кого Game Pass может быть привлекательным? Только для тех у кого давно нет нормального компа, который тянул игры, и не играл во многие проекты, которые есть в библиотеке Game Pass. Мне например Game Pass не интересен потому, что там не так много выходит свежих релизов, и в этом плане мне лучше иметь PS5 второй платформой, так как там ещё выходят эксклюзивы, которые со временем тоже стали портировать на РС, но тут надо ждать, и ждать не пол года а по году, и даже два, что вполне нормально по времени. А экзы майков успешно сейчас выходят на РС одновременно. Даже в этом плане Сони выигрышнее смотрится Иксбокса, так как многие РС игроки, берут PS второй платформой, из-за эксклюзивов.
и не только игр. Судя по провалам в киноиндустрии, зрители переходят на подписочные площадки с контентом. Даже кино теперь предпочитают смотреть дома, а не в кинотеатре. Что с продажей фильмов на BD остается только гадать.
Сам в то время собирался переходить с PS2 на PS3, но на прилавках прошита была только Х360, а я с ней не был знаком и линейка игр привлекала от Сони. Пока думал, как быть, знакомый убедил в привлекательности ПК и прощай консоли .
Сони всегда могли в игры, а вот Ящик за редким исключением скорее вопреки. Жаль сейчас меньше осталось чисто японских игр у тех же Сони, слишком они ориентируются на запад, не хватает той самобытности.
Я один из них. Что-то совсем стало лень выделять часы на просмотр фильма с шумовым фоном без возможности сделать паузу. В этом году ходил на три-четыре фильма в первой половине года, хотя совсем недавно был Джон Ву и ещё что-то… не-а, не склонило. Даже на стримингах смотреть не тянет, вроде собирался смотреть, отметил себе и всё такое, вот оно вышло и… лесом. Не знаю, может уже возрастное, но думаю скорее из-за количества контента, его стало настолько много, что дело даже не доходит до зажравшегося “надкушу и брошу”, до контента уже просто лень тянутся, не рукой — курсором . Жесть. Пропала некая ценность каждого продукта. Не посмотрел что-то, и чёрт с ним — всё сейчас в любом случае не реально посмотреть, гляну другое или это, но потом, всё равно в век инета никуда не денется.
Я наоборот был РС бояром тогда. Консоли казались дорогим удовольствием. Потом друг купил себе шитый Х360 и PS3, и давал мне гонять в проекты, которые не выходили на РС. Вот так по тихонько я влился в коллектив консольщиков, не совсем, но частично, совмещённо)
Во времена Х360 они могли в эксклюзивы, там реальная хорошая была борьба и экзы у Майков были качественные. Но потом они просрали всех ключевых разработчиков, которые делали классные эклюзивы, и пошло, поехало, до сих пор оклематься не могут. Противостояние Х360 и PS3, было самое мощное за всю их битву.
@romka у меня после закрытия у нас IMAXов (канадцы демонстративно ушли из России) и покупки себе 55’ LG с OLED желание ходить в кино пропало, хотя и до этого я не был из числа тех кто ходит в кинозал каждые выходные или на каждую новинку. Последний раз ходил на “Вызов”, за компанию , поход с родней. Если и ходить то только в подобных случаях, в остальном домашний просмотр сейчас комфортнее.
до 02.2022 года тоже многие так думали, а потом… из киносервисов постепенно начали пропадать сотни фильмов… ну и хрен с ними. Зато люди познакомились с южнокорейскими, турецкими и даже вспомнили про индийские фильмы, которые за последние годы неплохо так развились.
Всё же интересно как там по продажам кино на BD сейчас. Помню, приду раньше (давно было) в М-видео или Эльдорадо, а там на входе этих дисков за 99р. навалено. Видать в России и тогда дела с этим не шли.
Не ясно. Маркетинга скорее всего. Сони очень сильно отучили сознание Российского игрока. Начали еще с PS1, понимая что это сплошь убытки но рынок перспективный и надо уже начинать с ним работать. Выхлоп начался примерно с 2003. Какраз в России стали люди заметно лучше жить и плавно переходить на лицензию. Ну а основной бум пришелся на эпоху PS3, когда только на PS3 серия КоД (скорее всего и ФИФА) брали планку в 500к копий, что даже по меркам нашего ПК рынка феноменальные цифры мало кому доступные.
MS ОЧЕНЬ хотела полноценно зайти на нашь рынок. Примерно в начале 10х MS активно обдумывала ввести региональные цены, хотя бы на игры своего издания, если не удастся уболтать сторонних. Причем от части регионалки даже появились на инди играх, и максимальном сдерживании роста цен на играх от МС, когда курс бакса рос. Пока не отказались от рублевых платежей, тогда уже MS на нас окончательно крест поставила, хорошо хоть сабы в играх переводит. С Озвучкой у нее не задалось, не отбивало затрат.
Короче в России у MS как и в Японии, полный провал, при том что MS на самом деле очень старались на Российском рынке закрепиться. Примерно с 2010 по 2015 максимально усилий вложили, но не взлетело. Если бы не СВО, возможно была бы еще одна попытка за счет ПК рынка вытянуть и консольный, даже анонсировали возвращение Русской озвучки в Хало(релиз все же состоялся) и Форзу Хорайзен 5(последняя озвученная была Хорайзен 2 и Мотоспорт 6), но не судьба.
Там были цифры примерно 1 к 10. На 1 купленный диск x360, покупалось 10 на PS3.
Они все силы и финансирование вбросили в Кинект и игры для него. От чего финансирование других игр сильно сократилось. По сути Кинект убил эксклюзивы Xbox, а потом уже сменилось руководство и было решено переориентировать силы.
Одно поколение - не игростроение . В тот период они вроде, так же многие игры тупо выкупали, а внутренних студий было всего ничего. У Сони совсем иная политика, те сразу строят базу из своих контор и уже от неё взращивают основные хиты. Не без перекупки, но совсем в других масштабах.
Кстати да, немаловажный момент - большие экраны уже почти в каждой квартире и с приемлемым звуком.
О чём и речь, вроде пропускаешь или "уходит", казалось бы основное, но вместо этого есть куча другого с вполне себе приемлемым качеством и всё доступно по щелчку. Сейчас в принципе обще мировой стандарт качества поднялся, даже нашего контента стало много хорошего. Жуть .
У тебя все логично, но это, как вилами по воде
Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы!
Вот не знаю, не знаю, за последние пару лет практически все мои знакомые (Включая меня) пересели на бокс. Пока майки закрывают глаза на Турцию/аргентину, бокс сейчас внезапно самая доступная платформа, в том числе и по покупке игр в России (Где это видано, неделю назад купил дьяблу 4 ультимейт за 1600 + Резидент ремейк за 900).
Разумеется, это и отметил, что тупо мысли вслух, отталкиваюсь лишь от собственных соображений. По делу придётся много инфы перелопатить.
Ну как ничего? Многие разработчики работали под издательством Майкрософт Гейм Студио и считались внутренними компаниями. Туда входили Банжи, Эпики, Ремеди, разработчики Фэйбл, и др. Представь, что Майки так легко и просто не отпустили Банжи и Эпиков в свободное плавание? И сейчас у Майков была своя Форточка и своя Дэстени, которая приносила им ого-го-го какие баблишки. Но Майки не стали продлевать сотрудничество между фирмами, из-за чего я считаю, они серьёзно поплатились.
Об этом и говорю, Майки закупились студиями, те не принесли овер до хрена денег или посчитали, что смогут заработать иным способом и считай тут же распустили большую часть контор - бросили, как отработанный материал. Майки не смотрят в долгострой, им нужна сверх прибыльная рабочая модель, если та сразу не срабатывает, то рубят на корню и переходят к другой. Сони держится за студии, а это основа. Мне кажется в Сони работает больше людей, реально разбирающиеся в играх, как они работают и каким не простым путём разрабатываются. Чего не могу сказать про Майков, тем лишь бы обозначенную сумму к сроку, чистые воротилы, такое создаётся впечатление.
Как раз таки Банжи создали Хало, который был локомотивом продаж бокса. Игра всегда отлично продавалась. Также Эпики создали Гирзы, вторая игра, которая была локомотивом продаж Икбокса. И вот этих разработчиков Майки просрали, а просрали потому, что Банжи и Эпики выдохлись создавать одно и тоже годами, а Майки хотели всё новых и новых частей популярных их франшиз. Поэтому Майки помахали ручками Банжи и Эпикам, и решили что смогут саморучно создавать данные игры, без их участия. В итоге сейчас кусают локти. Особенно смотря на Эпиков с их Фортнайнт.
Это очень сложный момент. Если взять к чему пришли Банжи после независимости, конечно впечатляет их успех, а потом уход под крыло Сони. Про Эпиков молчу, все знают, кем и чем они стали. А были бы они под крылом Микрософта, сейчас можно пофантазировать. Они могли бы статить еще сильнее, и выкатывать хиты, а могли бы пойти по пути студий, которые поглотила ЕА, когда некогда успешные франшизы не выдержав конвейера попросту превращаются в ничто, это я про серию Need for speed к примеру. А есть ещё Пивовары, от которых осталось только название, а все разрабы и остальные, кто создавал классику уже давно оттуда свалил. Это очень сложный вопрос. И я согласен, что в 2010 годах Майки не успевали за рынком и по итогу проиграли 2010е. Но сейчас, как мне кажется, что ситуация разворачивается обратно, гейм пасс, как ни крути, это gamechanger от майков. Да, можно спорить, что качество проектов входящих в ГП не такое крутое, как хотелось бы, но давайте посмотрим, как Сони лихорадочно создаёт аналог, а из утечек Insomniac мы видим, что жопа горит шухер нешуточный от влияния ГП. Спенсер летом вроде заявлял, что Майкам впервые плевать на кол-во проданных консолей, им куда важнее отобрать количество геймеров с других платформ. А так как Спенсер еще топит за ПК, у него явно козыри, отчего Сони и побежали сплавлять свои эксклюзивы ту да же. Короче правильной дорогой идёт Спенсер. Им бы ещё наладить качество выпускаемого продукта...но не все сразу.
Так и есть, Майки выжимали досуха, им подавай здесь и сейчас. К сожалению могут себе позволить разбрасываться всем подряд, есть огромный запас бабла. Видения и чуйки у них никакого, в плотной конкуренции мало что могут. Сколько поколений уже бьются на поприще видео игр и только раз навязали серьёзную борьбу.
Опять же ничего нового или своего. Здесь скорее борьба за лежак под солнцем. Имею ввиду, подписочная/стриминговая система бизнеса сейчас является естественным ходом развития, после-то Ковида, не только в игровой индустрии. У Майков тупо больше денег, вот и преуспевают, хоть и без сногсшибательного результата, влив в свою подписку уже сотню миллиардов.