Отечественные разработчики собирают средства на стратегию «Призраки НКВД»
Студия Typhoon Games объявила о запуске сбора средств для отечественной стратегии «Призраки НКВД», которая запланирована на 2024 год.
Задача — собрать 690 тысяч рублей на доработку проекта.
Игроки окажутся на полях сражений Великой Отечественной войны в совершенно новой для себя роли. Они возьмут на себя роль командира легендарного отряда народного комиссариата внутренних дел СССР. Геймерам нужно будет использовать тактическое мастерство для победы над сильным и опасным врагом. Игрокам поставят задачи совершать диверсии в тылу немецких войск, подрывать стратегические объекты врага и добывать ценную для фронта информацию. Именно от их грамотных действий будет зависеть успех не только операций, но и всей войны.
В финальной версии «Призраков НКВД» геймеры встретят голоса таких именитых актёров кино и дубляжа. Вот некоторые из них:
- Сергей Бурунов | отец из сериала «Слово пацана», голос Леонардо Ди Каприо, робот из сериала «Кибердеревня», Лютик из The Witcher 3: Wild Hunt и Цицерон из The Elder Scrolls 5: Skyrim
- Александр Клюквин | Аластор Грюм из фильмов «Гарри Поттер», Спенсер Беннер из «Джанго освобожденный», Рубен Тишкофф из «11 друзей Оушена» и комиссар Жибер из «Такси»
- Никита Прозоровский | Хэйтем Кенуэй из Assassin’s Creed 3, Джо Барбаро из Mafia 2, Эмгыр из The Witcher 3: Wild Hunt, Джеймс Гордон из «Тёмного рыцаря» и Андрей Кобин из Splinter Cell Blacklist
- Алексей Колган | Бильбо Беггинс из «Властелин колец: Возвращение короля», голос Шрека, рассказчик из «Третий лишний» и Вернон Дурсль из фильмов «Гарри Поттер»
Сообщается, что отличительной чертой «Призраков НКВД» является нелинейность. В игре будет 8 основных миссий, каждая из которых имеет по 4 дополнительных, влияющих на сложность прохождения. Игрок может самостоятельно определять тактику прохождения: открытое боестолкновение, либо стратегия скрытности.
В игре представлено несколько ключевых фракций, групп союзников — это СССР и Германия. Каждая фракция обладает своими отличительными чертами и особенностями. Советский Союз — это самодостаточная и независимая фракция. Советской фракции в большей степени присущи оборонительные действия. Войска СССР представлены большим разнообразием боевой и транспортной техники. Основное назначение фракции — ведение активных оборонительных действий и совершение диверсий в тылу врага. Для атаки противника СССР задействует отряды профессиональных диверсантов. Их основная задача — совершать диверсии, уничтожать склады боеприпасов, подрывать моральный дух противника.
Новости и статьи по тегам:
- 3 EVE Echoes вышла на мобильных платформах
- 11 Много новых подробностей и пара видеороликов с героями Mortal Kombat 11
- 11 Стартовал предзаказ на атмосферный платформер FAR: Changing Tides
- 27 9 минут геймплея Cyberpunk 2077 на японском языке
- 40 Почти час геймплея из Call of Duty: Black Ops 4
- 14 Новое геймплейное видео фантастической стратегии Phoenix Point
Безусловно, хорошо, что наши разработчики что-то да делают.
Но млять… Теперь каждый будет делать во вселенной второй мировой войны?
У меня чуйка, что будет как с сериалами и кино. Сплошные “Улицы разбитых фонарей” и “Девятая рота”.
Я вот хочу русский фэнтези Far Cry во времена 9 века. Где Баба Яга, Кощей бессмертный и т.д.
У нас кучу сказок и былин. Было бы круто получить такой Far Cry в открытом мире на Руси в фэнтези сеттинге. Ни один, ..ука, не хочет это делать и не умеет.
Короче, нас всех заколебут ответственные разработчики со своими играми в жанре второй мировой войны.
Эээ, чего? Конечно понимаю, что 2 фракции это тоже "несколько". Но обычно когда говорят "несколько" подразумевают число отличное от двух в большую сторону.
Из описания до конца не понятно, но больше смахивает на что-то тактическо-стратегическое.
Русская озвучка эио очень хорошо. Да ещё и именитые актёры в деле. Единственное, надеюсь, весь бюджет на них не уйдёт.
Да ладно, не так уж из и много. В жанре фэнтези по мотивам былин и т.д. тоже игры делают. Вон, вчера была новость про игру "Песнь копья" в антураже старорусского фэнтези. По мотивам "Сказок старой Руси", писали, делают серию игр. Одну из них в жанре ККИ мельком недавно показывали. Хватает, в общем, разноплановых игрушек у нас.
За игры по ВОВ берутся, думаю, потому что тема раскрученная и с ней проще успеха добиться. По крайней мере так могут считать разработчики.
В инди сегменте уже дофига пошаговок и карточных игр. Тоже самое делают и отечественные разработчики. Ни один не хочет делать интересную комплексную игру, как это сделала Mundfish. Atomic Heart имеет в целом уникальный дизайн и сеттинг, при этом напоминает всё о Россие.
Просто пошаговки и карточки легче всего делать. Там не надо много анимаций, это реально уже в скуку превращается. Сам факт, что пошаговки нисшевый жанр.
С одной стороны можно сказать, что для такого масштабного проекта нужны соответствующие финансы. Но, с другой стороны, ищущий да обрящет. Проекты уровня АН делать сложнейсложнец и разработчики, действительно, в большинстве своём идут по пути наименьшего сопротивления. Менье доходов, но меньше рисков. Игры типа АН, увы, штучный товар и большая редкость в нашем игростроении.
Far Cry с бабой ягой? FC про пушки и гаджеты, красивые эффектные взрывы и динамичную музыку с угарным трешом. Ничего этого не будет там. Кроме того кощей и баба яга у меня ассоциирутся с детскими сказками. А другие чудища из славянского фольклора теоретически интересные, но на практике нет. Я в GORD поиграл, какое то непонятное месиво из хрен знает чего. В недавнем карточном трейлере, там монстр это какая то болотистая пожилая бабка которой нацепили инопланетный шланг на бошку с яйцом внутри.
Этого я сам не понимаю. Тема уже затерта до дыр. Неужели в мире мало войн было, что стратегию только по второй мировой сделать можно?
Мерч канеш кринжовый и люто суровый — “если ваш ребёнок капризничает, подарите ему коврик с НКВДшником”
Может на госфинансирование немного рассчитывают, потому делают “правильную” игру. Да и затёртость не отменяет выстрел типа Silent Storm… хотя тут сомнения что они хотя бы до уровня Партизан доберутся даже в нормальные арты для мерча не смогли, чисто на отвали. Ну как бы косвенный показатель.
Кроме сказок у нас как бы писателей немеряно, т.е. всяких интересных вселенных придумано много. Например Приграничье Корнева — Сталкер и Ведьмак в одном флаконе.
Ну да немало интересных книжных вселенных. Но вот как ни пытаюсь вспомнить что-то по мотивам произведений от наших разработчиков, путьних проектов по пальцам одной руки посчитать можно. Относительно хвалебные отзывы были у двух игр по Стругацким - стратегия по мотивам Обитаемого острова и РПГ по Трудно быть богом. Остальное было такое себе. Хоть всякие квесты-экшены по тому Острову, хоть по мотивам Дозоров, хоть алмазно-деревянный меч Перумова. Что там ещё по мотивам пытались сделать? А, вот еще Санитары подземелий были хороши.
Хотя, если с умом подойти, глядишь и получится что-то по мотивам книжным.
А вот от такой игры я бы не отказался.
Если бы кто-то смог сделать полноценную игру по Глухарю, а ещё лучше по Карпову, то я бы вообще был в восторге. А лучше спин-офф-продолжение Карпова с такой же мрачной неонуарной атмосферой. Ещё Котляровского отцифровать, показывать воспоминания с геймплеем.
Насколько помню Обитаемый Остров не особо хвалили. Типа графон устарел, посредственно и т.д. Мне в то время понравилась, сюжет там для галочки, но гемплей вполне продуман.
Однако не смог пройти из-за бага, к слову что “а вот раньше нинадо патча к играм было”
Ночной и дневной дозор были не плохие рпг.
Чёт как-то сложно завернули рекламу финок НКВД. Но поглядим, тематика интересная.
Как же они достали со своими НКВД и снайперами Бульварные книги, всё современное кино и сериалы только об этом
С другой стороны русофобы и лжецы всё делают про загранотряды и шрафбаты.
Великая Отечественная война 1941-45 года совсем не про это, а про трагедию и героизм советского народа, который был на грани уничтожения, но несмотря на нулевые шансы выстоял и триумфально победил, а после отстроил страну из пепла и развалин, создав наследие на 10-ки лет вперед.
Вот про это надо делать игры, про единство, солидарность и взаимопомощь разных людей, про героическую стойкость и тягу к жизни, столкнувшихся с общим жестоким и беспощадным врагом.
@Legion_Pheonix ну не знаю, для меня Черная книга на несколько порядков лучше Атомика
Фантазию включай. Я же общее направление дал от первого лица до открытого мира. Ты слишком ограниченно мыслишь.
Ну почему я должен подсказывать…
Skyrim, ну ёпта... Вкл мозг...
Оба варинта мне нравятся. Просто я обожаю immersive sim жанр и биошок с системшоком.
Вот те же ощущения. Заколебали реально. Современный росийский кинематограф упырей.
И с играми щас тоже самое делать буду. Одно гомно про мировую войну. Как-будто больше нету у нас ничего вообще.
Только об этом можем снимать и разрабатывать. Деградация...
я бы лучше вспомнил, Dark Messiah
Разница между скайримом и фар краем как между небом и землей. Уж извини что не догадался. Что говоря про фар край, ты имеешь ввиду скайрим.
интересно, будет ли там знаменитый бросок
Разница в том, что ты тупо подумал о механика и геймплее Far Cry. А я общей картине игры.
Слишком ограниченно мыслишь.
(0:45) Меня одного смущает, что он в советской форме и фуражке в немецком тылу?
Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу.