Sony запретила активировать Steam-ключи своих игр в России и Белоруссии

Интернет-магазины, занимающиеся продажей Steam-ключей, сообщили об ограничении активации игр PlayStation Studios в России и Белоруссии.

В частности, это касается Horizon Forbidden West Complete Edition и Helldivers 2.

134025-1i8dTab7H-s.jpg

Sony пошла по пути Warner Bros, которая еще в прошлом году запретила жителям неугодных стран играть в Hogwarts Legacy. Забавно, что даже с учетом ограничений обзоры на русском языке заняли третье место в Steam.

Блог от 05.04.2023 30 Русский язык занимает третье место по обзорам Hogwarts Legacy в Steam

Такие же ограничения с недавних пор есть у Aspyr, которая скоро выпустит Tomb Raider I-III Remastered.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • legusor 01 фев 2024 13:47:25

    Можно отнестись к этому как к благодати.

  • tommycat91 01 фев 2024 13:54:53

    оно и к лучшему :laugh:

  • Sergtrav 01 фев 2024 13:58:35

    Ужасно, как же я теперь скачаю пиратку Horizon Forbidden West Complete Edition, один раз запущу и больше не буду в неё играть, как было со всеми Сониными шедеврами?

  • romka 01 фев 2024 14:20:28

    Ой! Да на срать.

  • EVilAngelion 01 фев 2024 14:28:07
    Цитата

    сообщили об ограничении активации игр PlayStation Studios в России и Белоруссии.

    В частности, это касается Horizon Forbidden West Complete Edition и Helldivers 2.

    наверно хорошие игры, обязательно скачаю и поиграю в свое удовольствие в бесплатный подарок от сони.
    И помните: престижнее фирма по продаже деревянных членов от Гиви, чем sony и warner bros и cdpr :D

  • MoebiusR 01 фев 2024 14:31:26

    По сути всё равно, но насколько надо быть конченными, что бы так извращаться, что бы нагадить русским. И ведь уроды прекрасно знают, что в основе своей они гадят детям и подросткам. Это так по западному, нагадить тем, кто не может ответить, в то время как их тупые вояки получают люлей от бородачей в шлёпанцах, которые запускают полосатые жопки на луну беспилотниками из говна и палок. :dash1:

  • Alex Po Quest 01 фев 2024 14:34:13
    SerGEAnt в 13:41 01 фев 2024 сказал:

    Такие же ограничения с недавних пор есть у Aspyr, которая скоро выпустит Tomb Raider I-III Remastered.

    Не понял, купить, в Стиме, можно, а на ключи ограничение.

  • Фри 01 фев 2024 14:36:42

    bcb6e060cee05b29f18d11cc9f33df0d.jpg

  • CRYM0RY 01 фев 2024 14:47:58

    Это говорит не о полном запрете игр Sony в России. А лишь для того, чтобы остановить продажи ключей Steam. Чтобы магазины “интернет-перекупы” не получали деньги за их игры, а напрямую шли в карман Японцев через магазин дядюшки Габена и другие официальные магазины.

  • MaxysT 01 фев 2024 14:51:40
    CRYM0RY в 14:47 01 фев 2024 сказал:

    Это говорит не о полном запрете игр Sony в России. А лишь для того, чтобы остановить продажи ключей Steam. Чтобы магазины “интернет-перекупы” не получали деньги за их игры, а напрямую шли в карман Японцев через магазин дядюшки Габена и другие официальные магазины.

    Ага, а то обделяют перекупы бедную Sony — генерируют сами ключи и продают.

  • Alex Po Quest 01 фев 2024 14:56:43
    MaxysT в 14:51 01 фев 2024 сказал:

    Ага, а то обделяют перекупы бедную Sony — генерируют сами ключи и продают.

    Вот, вот. Ну, непонятно. :dash1:

  • Diman123 01 фев 2024 15:32:37

    Читаю и думаю, какая же у японцев короткая память, США которые их “угостили” в своё время ядерными ракетами, чтобы показать свою силу они готовы поддержать во всём, а дети, которых они даже не знают и желающих принести им прибыль они считают главными преступниками.

  • Dusker 01 фев 2024 15:32:54

    Ожидаемо, что компании последуют примеру WB. Ждем следующую.

  • Sanchas1000 01 фев 2024 16:00:11

    Для тех кто ещё тянул- лишний повод сменить регион стима. Пиратам как обычно всё до фонаря, у них на торрентах своя атмосфера.

  • Сильвер_79 01 фев 2024 16:04:40
    CRYM0RY в 14:47 01 фев 2024 сказал:

    Это говорит не о полном запрете игр Sony в России. А лишь для того, чтобы остановить продажи ключей Steam. Чтобы магазины “интернет-перекупы” не получали деньги за их игры, а напрямую шли в карман Японцев через магазин дядюшки Габена и другие официальные магазины.

    Это, интересно, через какие такие “другие официальные магазины” можно купить ключи для игр Сони?:scratch_one-s_head:

    Sanchas1000 в 16:00 01 фев 2024 сказал:

    Для тех кто ещё тянул- лишний повод сменить регион стима.

    Ради чего и в какой регион бежать? Ради игр сони и Уорнер бразерс? Да ну нафиг.

  • Star_Wiking 01 фев 2024 16:10:01
    Sanchas1000 в 16:00 01 фев 2024 сказал:

    Для тех кто ещё тянул- лишний повод сменить регион стима.

    Что-за бред.

  • Sergtrav 01 фев 2024 16:29:20
    Sanchas1000 в 16:00 01 фев 2024 сказал:

    Для тех кто ещё тянул- лишний повод сменить регион стима. Пиратам как обычно всё до фонаря, у них на торрентах своя атмосфера.

    Прости, ботва, но лично я буду тянуть бесконечно. Я же не идиот, чтобы изыскивать способы отдать свои деньги мразям, не считающим меня человеком. Пусть израильтяне и украинцы покупают вместо меня, у них там всё замечательно, никто ни с кем не воюет, десятки тысяч палестинцев не мочит, по донецким больницам и рынкам прямой наводкой не гасит, самолёты с собственными пленными не сбивает, ну и так далее. Сплошной мир и торжество демократии.

  • mc-smail 01 фев 2024 16:59:08
    CRYM0RY в 14:47 01 фев 2024 сказал:

    Чтобы магазины “интернет-перекупы” не получали деньги за их игры, а напрямую шли в карман Японцев через магазин дядюшки Габена и другие официальные магазины.

    Просвети, как можно оплатить игру напрямую япошкам через дядю Габена, если у нас страница игры заблокирована? тут либо ключ, либо никак. Про смену региона не пиши, это для любителей извращаться как потратить свои деньги.

    Ну а так скажу Сони — СПАСИБО!!! Ещё одна контора, которая заботится о благополучии моего кошелька. Все игры Сони благополучно выходят в лучшем магазине на свете, где всё достаётся бесплатно. Зато сколько денег сэкономлю, соберу ещё себе один комп:laugh:

  • Георгий Васильев 01 фев 2024 17:08:07
    Sanchas1000 в 16:00 01 фев 2024 сказал:

    Для тех кто ещё тянул- лишний повод сменить регион стима.

    Для тех кто ещё тянул — лишний повод продолжать тянуть. Из того, что я хотел бы купить у Сони в Стиме — Цусима и Бладборн. Что-то про их выход пока не слышно

  • CyberEssence 01 фев 2024 17:14:42
    mc-smail в 16:59 01 фев 2024 сказал:

    Просвети, как можно оплатить игру напрямую япошкам через дядю Габена, если у нас страница игры заблокирована?

    Легко. У меня второй аккаунт с регионом казахстан, покупаю всё что хочется.

    mc-smail в 16:59 01 фев 2024 сказал:

    Про смену региона не пиши, это для любителей извращаться как потратить свои деньги.

    И никакой смены региона на основном российском акке.

  • Ленивый 01 фев 2024 17:16:12

    А чо Сони оказывается ещё и игры делает?o_O

  • Георгий Васильев 01 фев 2024 17:37:11
    CyberEssence в 17:14 01 фев 2024 сказал:

    У меня второй аккаунт с регионом казахстан, покупаю всё что хочется.

    точно? Атомик Харт тоже купил?

  • CyberEssence 01 фев 2024 17:42:52
    Георгий Васильев в 17:37 01 фев 2024 сказал:

    точно? Атомик Харт тоже купил?

    Ключевая фраза:

    CyberEssence в 17:14 01 фев 2024 сказал:

    покупаю всё что хочется.

    А я никогда в него даже бесплатно с торрента играть не хотел.

    А так да, забыл, что его не купить в СНГ’шном аккаунте стима. Но кому надо тот спокойно купил там, где он продаётся.

  • Freeman665 01 фев 2024 17:51:43
    Sergtrav в 13:58 01 фев 2024 сказал:

    как же я теперь скачаю пиратку Horizon Forbidden West Complete Edition

    ты ее хотя бы скачивал)

  • Tiger Goose 01 фев 2024 18:54:25

    Идиотизм какой-то. Sony поставляет напрямую "Буке" ключи своих игр. "Бука" продаёт игры Sony за российские рубли и с этих продаж платит налоги в казну Российской Федерации. Но при этом российские пользователи не могут активировать игры на своих аккаунтах. Верх лицемерия.

  • Pekarb 02 фев 2024 00:07:54
    Tiger Goose в 18:54 01 фев 2024 сказал:

    Идиотизм какой-то. Sony поставляет напрямую "Буке" ключи своих игр. "Бука" продаёт игры Sony за российские рубли и с этих продаж платит налоги в казну Российской Федерации. Но при этом российские пользователи не могут активировать игры на своих аккаунтах. Верх лицемерия.

    у буки тоже

  • Zurb@g@n 02 фев 2024 00:38:22

    Under Jolly Roger!

    We are not catching up,
    Do not stop.
    You either with us
    Either overboard.

    Up, up,
    Raise all flags!
    Up, up,
    To everyone know!
    Up, up,
    On the chest of dead!
    Up, up,
    And to the end!

  • ARXanykey 02 фев 2024 08:30:37

    Это они за Курилы, а с ними вообще все смешно, отдайте нам 4 острова, но мы санкции с вас все равно не снимем.

    В итоге им одним органом по губам.

  • Tiger Goose 02 фев 2024 09:22:17
    Pekarb в 00:07 02 фев 2024 сказал:

    у буки тоже

    Я знаю. У меня в комментарии как раз про "Буку" вместе с Sony и написано, если не заметили.

  • Mr_Simon 02 фев 2024 10:52:07

    Кто никаким образом не хочет участвовать в политической повестке, тот уже давно завёл себе KZ-аккаунт и спокойно купит игру там.

    У всех остальных просматривается разный уровень лицемерия:

    • Первые кричат, мол, Sony “контора ...”, отобрала возможность активировать ключ с игрой в ру-сегменте. Так если они такие плохие, какой смысл вообще их игру покупать даже через условную Буку, которая им так или иначе процент платит? Это же по сути всё равно покупка игры у компании, которая вас за людей больше не считает.
    • Вторые кричат, мол, Sony “контора ...”, скачаем их игру на торренте. Т.е. вы считаете издателя политически предвзятым, ругаете его, но в его игры всё равно играете, хотя за людей вас не считают? Странная позиция. К тому же, если Sony внедрит Denuvo в свои релизы, возможность играть на торренте пропадёт. Как тогда поменяется риторика таких людей?

    Здоровую враждебность по отношению к таким издателям проявляют только те, кто в эти игры не играет принципиально, взломаны они или нет. “Контора ...”? Вот и идите на …, в ваши игры я играть не буду”. Это единственная здоровая позиция. В противном случае лучше молча играть, чем сидеть и понтоваться в комментариях, какие тут все политически активные.

    А если серьёзно, то появление дубляжа к Hogwarts Legacy и активность русскоговорящего сообщества и внутри, и за пределами РФ говорят только о том, что большинство игроков в целом аполитичны и подстраиваются под ситуацию как могут в зависимости от своих возможностей и желаний. Хотят и могут? Покупают лицензию там, где её можно купить. Хотят, но не могут? Качают взломанную версию. Только делают это или молча, или не выё...сь в комментариях своей полит. позицией.

    1. S: Учитывая, на какую дорожку Элой заставили ступить в DLC к Forbidden West, игру сняли бы с продажи на PS5 в нашей стране итак. И в Steam бы она тоже запросто могла не выйти в ру-сегменте.
  • Alex Po Quest 02 фев 2024 10:56:04

    @Mr_Simon Хороший и развёрнутый ответ. Полностью с вами солидарен.

    Mr_Simon в 10:52 02 фев 2024 сказал:

    Кто никаким образом не хочет участвовать в политической повестке, тот уже давно завёл себе KZ-аккаунт и спокойно купит игру там.

    У всех остальных просматривается разный уровень лицемерия:

    • Первые кричат, мол, Sony “контора ...”, отобрала возможность активировать ключ с игрой в ру-сегменте. Так если они такие плохие, какой смысл вообще их игру покупать даже через условную Буку, которая им так или иначе процент платит? Это же по сути всё равно покупка игры у компании, которая вас за людей больше не считает.
    • Вторые кричат, мол, Sony “контора ...”, скачаем их игру на торренте. Т.е. вы считаете издателя политически предвзятым, ругаете его, но в его игры всё равно играете, хотя за людей вас не считают? Странная позиция. К тому же, если Sony внедрит Denuvo в свои релизы, возможность играть на торренте пропадёт. Как тогда поменяется риторика таких людей?

    Здоровую враждебность по отношению к таким издателям проявляют только те, кто в эти игры не играет принципиально, взломаны они или нет. “Контора ...”? Вот и идите на …, в ваши игры я играть не буду”. Это единственная здоровая позиция. В противном случае лучше молча играть, чем сидеть и понтоваться в комментариях, какие тут все политически активные.

    А если серьёзно, то появление дубляжа к Hogwarts Legacy и активность русскоговорящего сообщества и внутри, и за пределами РФ говорят только о том, что большинство игроков в целом аполитичны и подстраиваются под ситуацию как могут в зависимости от своих возможностей и желаний. Хотят и могут? Покупают лицензию там, где её можно купить. Хотят, но не могут? Качают взломанную версию. Только делают это или молча, или не выё...сь в комментариях своей полит. позицией.

    P.S. Это надо взять в рамочку и показывать всем тем, кто постоянно “кричит и возмущается”.

  • Mr_Simon 02 фев 2024 11:02:09
    Alex Po Quest в 10:56 02 фев 2024 сказал:

    @Mr_Simon Хороший и развёрнутый ответ. Полностью с вами солидарен.

    Я ещё добавлю, что издатели и разработчики (и я уже писал об этом в других темах) уже давно просекли фишку с миграцией игроков в другие сегменты Steam. И юниты Габена тоже об этом знают, я не сомневаюсь. И всех всё устраивает. А почему? Потому что игроки платят деньги. Не важно, каким способом, но люди продолжают покупать игры.

    Запрет продажи ключей — это лишь попытка направить поток прибыли напрямую в карман издателя. Условный игрок из РФ сделает себе KZ-аккаунт и купит игру там. Sony или WB плевать, что он может переплатить за транзакцию при переводе рублей в тенге, конечную сумму всё равно получит платформа и продавец игры.

    Этот механизм выгоден платформе и издателям. Пока что.

    EGS вот возможность платить картами МИР не ограничивал. Но и “переехать” в другой сегмент на этой платформе не намного сложнее, не говоря уже о том, чтобы что-то купить. И опять же никто с этим ничего не делает, потому что “лавэха мутится”.

  • Alex Po Quest 02 фев 2024 11:07:20

    @Mr_Simon Я не совсем в курсе как обстоит генерация ключей к играм. Но разве не в карман издателя/разработчика идут деньги за генерацию ключей и последующая передача их на площадки по продаже игр?

  • rait 02 фев 2024 11:08:33
    Mr_Simon в 10:52 02 фев 2024 сказал:

    Вторые кричат, мол, Sony “контора ...”, скачаем их игру на торренте. Т.е. вы считаете издателя политически предвзятым, ругаете его, но в его игры всё равно играете, хотя за людей вас не считают? Странная позиция.

    У вас где-то здесь поломалась логика. Нету никакой связи между тем что бы считать издателя политически предвзятым и пиратским путём играть в игры которые он издаёт.

  • Alex Po Quest 02 фев 2024 11:09:31
    rait в 11:08 02 фев 2024 сказал:

    У вас где-то здесь поломалась логика. Нету никакой связи между тем что бы считать издателя политически предвзятым и пиратским путём играть в игры которые он издаёт.

    Есть, как раз, и самая прямая.

  • rait 02 фев 2024 11:21:06

    @Alex Po Quest И какая же?

  • Alex Po Quest 02 фев 2024 11:25:55
    rait в 11:21 02 фев 2024 сказал:

    @Alex Po Quest И какая же?

    Причино-следственная.

  • rait 02 фев 2024 11:27:09

    @Alex Po Quest То есть как я и думал никакой связи нет.

  • Alex Po Quest 02 фев 2024 11:29:14
    rait в 11:27 02 фев 2024 сказал:

    @Alex Po Quest То есть как я и думал никакой связи нет.

    Играть “можно”, но тихо и молча.

  • mc-smail 02 фев 2024 11:34:22
    Mr_Simon в 10:52 02 фев 2024 сказал:

    Т.е. вы считаете издателя политически предвзятым, ругаете его, но в его игры всё равно играете, хотя за людей вас не считают?

    Разработчики виноваты, что у их издатель пи*до**с? Игры делают внутренние студии, Сони только финансист и издатель. Эти студии делают неплохие игры, но если издатель конченый мудак и не хочет моих денег, — пошёл он в жопу. Значит поиграю бесплатно. Миграционной политикой страдать не хочу. Как это друг другу противоречит? Не понимаю. Я ведь не игры обсираю, а политику издателя.

    Mr_Simon в 10:52 02 фев 2024 сказал:

    К тому же, если Sony внедрит Denuvo в свои релизы, возможность играть на торренте пропадёт. Как тогда поменяется риторика таких людей?

    Да и насрать. Всё во круг крутится игр Сони? Без них жить невозможно? Не будет возможность поиграть в игры Сони бесплатно, поиграем в другие игры. Денува ничего не поменяет в моём мировоззрения. Мигрировать я никуда не собирались, ради каких-то игр. Хочешь продать мне игру? Не запрещай как минимум её активировать на РУ аккаунтах, тогда и проблем не будет.

    Mr_Simon в 10:52 02 фев 2024 сказал:

    Здоровую враждебность по отношению к таким издателям проявляют только те, кто в эти игры не играет принципиально, взломаны они или нет. “Контора ...”? Вот и идите на …, в ваши игры я играть не буду” Это единственная здоровая позиция.

    С такой позицией с играми можно завязывать совсем, если из-за каждого конченного издателя, хрен ложить на игры студии, которые выпускают игры под этим издателем.

    Mr_Simon в 11:02 02 фев 2024 сказал:

    Запрет продажи ключей — это лишь попытка направить поток прибыли напрямую в карман издателя. Условный игрок из РФ сделает себе KZ-аккаунт и купит игру там.

    Условно таких людей будет меньше чем могло бы быть, в случае возможности активации на РУ аккаунтов игры. Кто продаёт ключи и гифты, их точно не за бесплатно получают. Поэтому это просто очередная попытка прогнутся под политику запада.

  • Alex Po Quest 02 фев 2024 11:38:31
    mc-smail в 11:34 02 фев 2024 сказал:

    Разработчики виноваты, что у их издатель пи*до**с?

    А вот как быть с играми, у которых один и тот же разработчик и издатель, те что сами издаются?

  • Сильвер_79 02 фев 2024 11:46:40
    Mr_Simon в 11:02 02 фев 2024 сказал:

    Запрет продажи ключей — это лишь попытка направить поток прибыли напрямую в карман издателя.

    Любопытства ради, а вы в курсе, сколько та же Бука платит за ключи той же Сони? Насколько велика разница в прибыли у Сони от того, что я куплю игру через Стим или у Буки? При условии, что Бука, думаю, берёт эти ключи оптом и Сони получит деньги независимо от того, купил игру геймер или нет.

  • mc-smail 02 фев 2024 12:05:47
    Alex Po Quest в 11:38 02 фев 2024 сказал:

    А вот как быть с играми, у которых один и тот же разработчик и издатель?

    Значит это их проблема, они не дополучат от меня денег. Понимаешь, меня не должно волновать такие вещи как сделать так, чтобы купить их игру? Если они не хотят мне её продавать, я тупо иду и беру её бесплатно. Если ставят денуву, прохожу мимо. Зачем мне голову ломать, заводить аккаунты других регионов, платить комиссию за конвертацию денег в другую валюту? Чтобы что? Иметь лицензионный продукт? Мне такие вещи не интересны. Если хочешь таким занимайся, это твоё дело, мне плевать как ты тратишь свои деньги. Зачем приходят люди и указывают мне — если не хочешь купать игры издателя меняя регион, который не хочет тебе продавать свои игры, зачем ты в них играешь? Это типо лицемерие, играй молча, бла бла бла. Только есть разница между самой игрой и политикой руководящих людей.

    Игры не виноваты, что боссы некоторых издателей и компании шизанутые люди, которые помешаны на том, чтобы любыми путями пытаются запретить продажу своих игр людям из страны, политика чья не совпадает с ихней. Они таким образом, сами себе перекрывают кислород, то есть доход. Я ничего не теряю, я только экономлю деньги. Я не собираюсь подстраивать свою жопы под их условия, чтобы занести им бабло. Я готов платить деньги, когда они не пытаются мне запретить покупать их игры на мой аккаунт, на мой регион, без этой возни смена региона, с конвертацией валюты и так далее. Если они так насильно не хотят, чтобы я их игры покупал, пожалуйста, тогда возьму бесплатно. В чём тут противоречие и лицемерие? Продаёшь, покупаю. Не продаёшь, играю бесплатно. Они сами выбрали такой путь.

  • Alex Po Quest 02 фев 2024 12:10:29
    mc-smail в 12:05 02 фев 2024 сказал:

    Это типо лицемерие, играй молча, бла бла бла.

    А не лицемерие это, когда пишут: “Вы ссыте себе …. покупая игры “ушедших”?

  • mc-smail 02 фев 2024 12:26:41
    Alex Po Quest в 12:10 02 фев 2024 сказал:

    А не лицемерие это, когда пишут: “Вы ссыте себе …. покупая игры “ушедших”?

    В моём понимании, довольно странно пытаться занести деньги тем, кто максимально пытается у тебя их не брать. Ради лицензии? Чтобы там были рабочие ачивки? Приходили обновления? Я как-то это переживу. Но я не собираюсь никого учить, если вам так хочется, то пожалуйста, мне без разницы кто и как тратит свои деньги, и также никому не собираюсь указывать как и чего делать. А то, что пишут другие люди, я за них не отвечаю, спрашивайте с них, но меня к ним причислять не надо.

  • Alex Po Quest 02 фев 2024 12:33:54
    mc-smail в 12:26 02 фев 2024 сказал:

    В моём понимании, довольно странно пытаться занести деньги тем, кто максимально пытается у тебя их не брать. Ради лицензии? Чтобы там были рабочие ачивки? Приходили обновления? Я как-то это переживу. Но я не собираюсь никого учить, если вам так хочется, то пожалуйста, мне без разницы кто и как тратит свои деньги, и также никому не собираюсь указывать как и чего делать. А то, что пишут другие люди, я за них не отвечаю, спрашивайте с них, но меня к ним причислять не надо.

    “Тихо и молча” — это значит, что каждый, как считает нужным, так и играет в игры. И никто никого не должен "ругать".

    P.S. Тихо и молча, ко мне тоже относится.

  • Bioman1 02 фев 2024 12:56:17

    это ужасно валяется непройденный диск хотя первую часть прошел на платину

  • Aciago 02 фев 2024 13:38:12

    Тоже прошел первую часть на платину, было 3 диска и одну еще получал бесплатно в PS store)

    Во вторую сразу на релизе играл — уже не то… забил ближе середине.

  • CyberEssence 02 фев 2024 15:10:13
    mc-smail в 12:05 02 фев 2024 сказал:

    заводить аккаунты других регионов, платить комиссию за конвертацию денег в другую валюту?

    Я раскрою вам секрет, но люди платят за конвертацию даже если кидают деньги на русский аккаунт. Сначала рубли в доллары, чтобы они поступили в Стим, а потом Стим конвертирует доллары в рубли.

    mc-smail в 12:05 02 фев 2024 сказал:

    Зачем приходят люди и указывают мне

    Так вы сами встряли в разговор с вопросом никто вас за руки не тянул.

  • DexEx 02 фев 2024 15:11:24

    Дэбилы))) они просто не умеют рисовать бронестринги )))

  • Ingbelial 02 фев 2024 15:19:11

    А Игра будет работать через покупку гифтом?

  • Alex Po Quest 02 фев 2024 15:35:56
    Ingbelial в 15:19 02 фев 2024 сказал:

    А Игра будет рабоать через покупку гифтом?

    А как же. Как любая купленная, напрямую.

  • CyberEssence 02 фев 2024 15:41:11
    Ingbelial в 15:19 02 фев 2024 сказал:

    А Игра будет рабоать через покупку гифтом?

    @Alex Po Quest Если Sony сделали как WB, тогда нет. Точнее, сделать гифт не получится.

  • Alex Po Quest 02 фев 2024 15:42:46
    CyberEssence в 15:41 02 фев 2024 сказал:

    @Alex Po Quest Если Sony сделали как WB, тогда нет.

    Так и нельзя будет купить, напишет что игра недоступна в регионе получателя.

    А если уже получил подарок, то будет работать.

    P.S. Хотя могут отозвать. Это же предзаказ. Но вроде, такого не было в Стиме.

  • CyberEssence 02 фев 2024 15:43:29
    Alex Po Quest в 15:42 02 фев 2024 сказал:

    Так и нельзя будет купить, напишет что игра недоступна в регионе получателя.

    А если уже получил подарок, то будет работать.

    Да, я имел в виду запрет гифта.

  • Alex Po Quest 02 фев 2024 15:44:40
    CyberEssence в 15:43 02 фев 2024 сказал:

    Да, я имел в виду запрет гифта.

    Дописал, выше.

    P.S. Я купил, гифтом.

  • CyberEssence 02 фев 2024 15:46:39
    Alex Po Quest в 15:44 02 фев 2024 сказал:

    Дописал, выше.

    Я просто подумал, что он имел в виду можно ли подарить.

    Alex Po Quest в 15:44 02 фев 2024 сказал:

    P.S. Я купил, гифтом.

    А до или после того, как Sony заблокировала активацию ключей?

  • Alex Po Quest 02 фев 2024 15:57:03
    CyberEssence в 15:46 02 фев 2024 сказал:

    А до или после того, как Sony заблокировала активацию ключей?

    До.

    Но на “плати” и сейчас, гифтом, можно купить.

    Получается, пока, не "блокнули” гифты.

    Может позже, а может так и оставят. ХЗ.

  • EVilAngelion 02 фев 2024 17:37:26
    Mr_Simon в 10:52 02 фев 2024 сказал:

    У всех остальных просматривается разный уровень лицемерия

    ты в очередной раз бредишь

    Mr_Simon в 10:52 02 фев 2024 сказал:

    Первые кричат, мол, Sony “контора ...”, отобрала возможность активировать ключ с игрой в ру-сегменте. Так если они такие плохие, какой смысл вообще их игру покупать даже через условную Буку, которая им так или иначе процент платит? Это же по сути всё равно покупка игры у компании, которая вас за людей больше не считает.

    нет. LOL не понимать очевидную вещь :lol:Это “Бука” сотрудничает с теми, кто их и граждан их страны за людей не считают.
    А игроки лишь покупают товар у “Буки”, которая уже его купила и теперь является его владельцем, т.е. банально игроки покупают у перекупов, так как сейчас всё за предоплату :yes3:
    Игроки с русофобами из сони не имеют никаких дел и контактов, а деньги они заносят “Буке”, компенсируя ей затраты :yes3:

    Mr_Simon в 10:52 02 фев 2024 сказал:

    Вторые кричат, мол, Sony “контора ...”, скачаем их игру на торренте. Т.е. вы считаете издателя политически предвзятым, ругаете его, но в его игры всё равно играете, хотя за людей вас не считают? Странная позиция. К тому же, если Sony внедрит Denuvo в свои релизы, возможность играть на торренте пропадёт. Как тогда поменяется риторика таких людей?

    чувак, так это просто ROFL. Ты не выкупаешь очевидных вещей.
    Сонибои молча продолжают сос… русофобский болт разными способами покупать их товары, и не только игры. Остальные просто стебутся над русофобами из этой понской корпорации, говоря им что всё равно поиграют в их продукты скачая их с торрента. У сонибоев и русофобов-самураев от этого знатно подгорает :grin:

    Всё просто. Не рассуждай о том чего не выкупаешь, а то читаешь твои посты и :lol:

  • Alex Po Quest 02 фев 2024 17:42:08
    EVilAngelion в 17:37 02 фев 2024 сказал:

    нет. LOL не понимать очевидную вещь :lol:Это “Бука” сотрудничает с теми, кто их и граждан их страны за людей не считают.
    А игроки лишь покупают товар у “Буки”, которая уже его купила и теперь является его владельцем, т.е. банально игроки покупают у перекупов, так как сейчас всё за предоплату :yes3:
    Игроки с русофобами из сони не имеют никаких дел и контактов, а деньги они заносят “Буке”, компенсируя ей затраты :yes3:

    Интересная позиция. :wacko2:

    Хотя, верно сказано. :dance4:

    EVilAngelion в 17:37 02 фев 2024 сказал:

    русофобов-самураев от этого знатно подгорает :grin:

    Ну и “болт” с ними.

  • Freeman665 02 фев 2024 17:43:54
    EVilAngelion в 17:37 02 фев 2024 сказал:

    и теперь является его владельцем

    является ли?

  • Alex Po Quest 02 фев 2024 17:45:59
    Freeman665 в 17:43 02 фев 2024 сказал:

    является ли?

    Ну, вроде, как да.

    P.S. Хотя было, наверное, подписано куча договоров. :sarcastic:

    P.P.S. Могут взять и отозвать проданные ключи, к примеру.

  • slaid 02 фев 2024 18:25:00

    Решил попробовать сей продукт на “зеленом” магазине, понимая что игра средняя, нечего не ожидая и как любитель подобно жанра (ака Ассассин современный). Как же это плохо, пустой мир, непонятный респаун мобов, непроработанный стелс, ГГ даже на скалу 1м не может залезть в прыжке. Про сюжет молчу, половину диалогов я просто скипал. Осилил 12ч, выглядит всё хорошо, да и анимации не плохие, на этом всё.

  • edifiei 03 фев 2024 00:03:15

    Не знаю насколько достоверно,но могу в это поверить.

    Написал юзер на дтф

    Помимо этого, они просят у ритейлеров убрать в описаниях игр наличие русского языка, даже если локализация есть: якобы, это "негативно влияет" на продаже в Европе и других регионах”

  • EVilAngelion 03 фев 2024 00:12:08
    edifiei в 00:03 03 фев 2024 сказал:

    Помимо этого, они просят у ритейлеров убрать в описаниях игр наличие русского языка, даже если локализация есть: якобы, это "негативно влияет" на продаже в Европе и других регионах”

    :angry::lol:

  • mc-smail 03 фев 2024 12:08:11
    edifiei в 00:03 03 фев 2024 сказал:

    якобы, это "негативно влияет" на продаже в Европе и других регионах

    Только Намко Бандай и Лариан это не показывайте, а то они сильно посмеются.

    CyberEssence в 15:10 02 фев 2024 сказал:

    Я раскрою вам секрет, но люди платят за конвертацию даже если кидают деньги на русский аккаунт. Сначала рубли в доллары, чтобы они поступили в Стим, а потом Стим конвертирует доллары в рубли.

    mc-smail в 12:05 02 фев 2024 сказал:

    Только для этого не надо заводить второй акк.

    CyberEssence в 15:10 02 фев 2024 сказал:

    Так вы сами встряли в разговор с вопросом никто вас за руки не тянул.

    Ну да, с чего вдруг встрял? Человек всех лицемерами назвал, высрал херню, ему ответили по фактам. На, что он не смог найти внятный ответ, обиделся, дизы раскидал и убежал. Всё ясно с такими людьми.

  • CyberEssence 03 фев 2024 12:48:50
    mc-smail в 12:08 03 фев 2024 сказал:

    Только для этого не надо заводить второй акк.

    В этом нет никакой проблемы, тем более что сейчас в Стиме удобно сделано переключение между аккаунтами.

  • Георгий Васильев 03 фев 2024 16:19:15
    slaid в 18:25 02 фев 2024 сказал:

    Решил попробовать сей продукт на “зеленом” магазине, понимая что игра средняя, нечего не ожидая и как любитель подобно жанра (ака Ассассин современный). Как же это плохо, пустой мир, непонятный респаун мобов, непроработанный стелс, ГГ даже на скалу 1м не может залезть в прыжке. Про сюжет молчу, половину диалогов я просто скипал. Осилил 12ч, выглядит всё хорошо, да и анимации не плохие, на этом всё.

    Красавчик! А ничего, что игра выйдет только в конце марта?

  • Alex Po Quest 03 фев 2024 16:23:13
    Георгий Васильев в 16:19 03 фев 2024 сказал:

    Красавчик! А ничего, что игра выйдет только в конце марта?

    Имелась в виду первая часть.

  • slaid 03 фев 2024 18:03:29
    Георгий Васильев в 16:19 03 фев 2024 сказал:

    Красавчик! А ничего, что игра выйдет только в конце марта?

    Как подтвердили ниже, да, имелась ввиду 1ая часть. Но что-то сомневаюсь что 2ая часть будет лучше, по крайней мере глобально.

  • Георгий Васильев 03 фев 2024 18:06:20
    slaid в 18:03 03 фев 2024 сказал:

    Как подтвердили ниже, да, имелась ввиду 1ая часть. Но что-то сомневаюсь что 2ая часть будет лучше, по крайней мере глобально.

    ну, вторая традиционно для Сони будет красивее. А геймплей — это вторично. TLOU 2 и GoW2 не дадут соврать

  • slaid 03 фев 2024 18:12:08
    Георгий Васильев в 18:06 03 фев 2024 сказал:

    ну, вторая традиционно для Сони будет красивее. А геймплей — это вторично. TLOU 2 и GoW2 не дадут соврать

    GoW хорош, даже для меня, противника новой серии. Кстати TLOU 1 ремастер прошел недавно, на удивленье годный.

  • mc-smail 04 фев 2024 12:45:39
    slaid в 18:03 03 фев 2024 сказал:

    Как подтвердили ниже, да, имелась ввиду 1ая часть. Но что-то сомневаюсь что 2ая часть будет лучше, по крайней мере глобально.

    Вторая объективно лучше по всем аспектам. Но если первая не зашла, то вторая скорее всего тоже не зайдёт. Тем более для понимании второй, нужно обязательно пройти первую.

  • Георгий Васильев 04 фев 2024 13:50:58
    mc-smail в 12:45 04 фев 2024 сказал:

    Вторая объективно лучше по всем аспектам.

    весьма спорное утверждение. На мой взгляд, наоборот. Особенно, в сюжетном плане и плане персонажей. Да и геймплей в первой поприятнее был

  • CyberPioneer 04 фев 2024 14:02:43
    SerGEAnt в 13:41 01 фев 2024 сказал:

    Sony пошла по пути Warner Bros, которая еще в прошлом году запретила жителям неугодных стран играть в Hogwarts Legacy.

    Япошки забыли атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки :big_boss:

  • systemus 04 фев 2024 14:40:15
    Сильвер_79 в 16:04 01 фев 2024 сказал:
    CRYM0RY в 14:47 01 фев 2024 сказал:

    Это говорит не о полном запрете игр Sony в России. А лишь для того, чтобы остановить продажи ключей Steam. Чтобы магазины “интернет-перекупы” не получали деньги за их игры, а напрямую шли в карман Японцев через магазин дядюшки Габена и другие официальные магазины.

    Это, интересно, через какие такие “другие официальные магазины” можно купить ключи для игр Сони?:scratch_one-s_head:

    Вот например:

    Купить Marvel’s Spider-Man Remastered (PC) (buka.ru)

  • Сильвер_79 04 фев 2024 14:54:19
    systemus в 14:40 04 фев 2024 сказал:

    И? Как это соотносится с желанием Сони что бы

    Цитата

    магазины “интернет-перекупы” не получали деньги за их игры, а напрямую шли в карман Японцев

    :scratch_one-s_head:

  • systemus 04 фев 2024 15:38:26
    Сильвер_79 в 14:54 04 фев 2024 сказал:

    И? Как это соотносится с желанием Сони что бы

    :scratch_one-s_head:

    Я не так понял. Я подумал что на русском якобы отказались выпускать.

  • edifiei 09 фев 2024 18:37:38

    https://shop.buka.ru/item/HELLDIVERS_2_versiya_RF

    Но при этом евро ключи активируются..мне кажется или сони пытаться примостить попу на 2 стула?

  • piton4 09 фев 2024 18:59:58

    @edifiei так и гифтом можно, напр. тот же Хорайзен2. И правда, если б хотели серьёзно прям, жёстко, то обрубили бы как с Хогвартсом.

  • CyberPioneer 21 фев 2024 03:08:56

    SONY — контора педерастов. Принесли старенький ноутбук Sony VAIO, так эти твари даже все драйверы для этой модели со своего сайта удалили (пришлось на просторах интернета всё искать).

  • Оставить комментарий