Вышел перевод Suicide Squad: Kill the Justice League

Team RIG выпустила перевод… Suicide Squad: Kill the Justice League.

151126-1.jpg

Не свой, конечно, ту недоделку, что была найдена в ресурсах. Переведено почти все, кроме субтитров, ну и есть всякие косяки вроде невлезающего кое-где текста.

Установка:

  • Разархивировать в папку игры
  • Запустить Delete_eac_files от имени администратора
  • Блокировать выход в интернет файлу start_protected_game.exe (для этого можно запустить EXE_block от имени администратора)
  • Запустить игру и выбрать английский язык в настройках

150736-2.jpg

150736-3.jpg

150736-4.jpg

150736-5.jpg

150736-6.jpg

150736-7.jpg

    Новости и статьи по тегам:

    Комментарии:

    • Оставить комментарий
    • Korner 03 фев 2024 16:12:54

      неплохо, молодцы:astonished:

    • Zoltonec 03 фев 2024 16:17:41

      Оказывается игра вышла :ohmy:

    • GrenferNPR 03 фев 2024 16:57:38

      Granblue Fantasy: Relink не планируется перевод?

    • SNOOPY 03 фев 2024 17:06:10

      подскажите как найти Exe_block файл?

    • mc-smail 03 фев 2024 17:06:24
      Zoltonec в 16:17 03 фев 2024 сказал:

      Оказывается игра вышла :ohmy:

      Судя по оценкам, могла бы вообще не выходить)) ниже чем у Gotham Knights. Не ожидал, что Рокстеди так обосрутся.

      MLjSYCIz.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

    • piton4 03 фев 2024 17:12:54

      @mc-smail такое даже бесплатно не нужно.

    • poluyan 03 фев 2024 17:18:56
      mc-smail в 17:06 03 фев 2024 сказал:

      Судя по оценкам, могла бы вообще не выходить)) ниже чем у Gotham Knights. Не ожидал, что Рокстеди так обосрутся.

      MLjSYCIz.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

      А вот у игроков именно игравших в игру отзывы хорошие в стиме.

    • Bkmz 03 фев 2024 17:29:44
      mc-smail в 17:06 03 фев 2024 сказал:

      Судя по оценкам, могла бы вообще не выходить)) ниже чем у Gotham Knights. Не ожидал, что Рокстеди так обосрутся.

      MLjSYCIz.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

      Зато в Стиме Очень положительные.

    • FanLadva 03 фев 2024 17:31:30

      там где положительные боты пишут, только слепой не заметит

    • romka 03 фев 2024 17:33:15
      poluyan в 17:18 03 фев 2024 сказал:

      А вот у игроков именно игравших в игру отзывы хорошие в стиме.

      Как минимум с сюжетом и атмосферой всё должно быть нормально. Да и геймплей, какой он, примитивный? Стражам галактики слабый геймплей не помешал остаться во многих сердечках.

    • Nail 03 фев 2024 17:40:24

      Жду скидку, 70 жалко что-то. Может и субтитры будут) а хэйтить эту игру просто, чем сейчас все и занимаются)

    • slaid 03 фев 2024 17:52:26
      romka в 17:33 03 фев 2024 сказал:

      Как минимум с сюжетом и атмосферой всё должно быть нормально. Да и геймплей, какой он, примитивный? Стражам галактики слабый геймплей не помешал остаться во многих сердечках.

      Сюжетка и атмосфера? Без негатива, но этот огрызок максимум в онлайне, и даже так слабовато. Стражи лучше, намного. Имхо.

      За перевод в любом случае спасибо. :)

    • legusor 03 фев 2024 18:13:54

      Играть я в это, конечно, не буду, но за русик спасибо.
      P.S. Протокол KnightFall — это когда из Rocksteady ушли все нормальные люди, оставив в студии лишь армию пиджачков-паразитов, набравших на должности людей многоцветных yoba-дженерик-лгбт-трансформаторов по квотам репрезентативности и феминизма, а разработка велась прямо из гендерно-нейтральных туалетов.

    • mrjohn 03 фев 2024 18:50:43
      FanLadva в 17:31 03 фев 2024 сказал:

      там где положительные боты пишут, только слепой не заметит

      Какие ещё боты? Чтобы в Стиме отзывы писать ведь игру нужно купить.

    • romka 03 фев 2024 18:53:58
      slaid в 17:52 03 фев 2024 сказал:

      Без негатива, но этот огрызок максимум в онлайне, и даже так слабовато

      Уже сыграл/прошёл? Что именно плохо? Расскажи, так сказать от первого лица, чтобы другим иметь представление и не вляпаться.

      mrjohn в 18:50 03 фев 2024 сказал:

      Чтобы в Стиме отзывы писать ведь игру нужно купить.

      Предположу, разрабам никто не мешает генерить ключи и уже под них запускать ботов или оплачиваемых писак/заинтересованных.

    • Ko4e7ap 03 фев 2024 19:00:29
      mc-smail в 17:06 03 фев 2024 сказал:

      Не ожидал, что Рокстеди так обосрутся.

      Все рани или поздно делают ЭТО.

    • FanLadva 03 фев 2024 19:15:40
      mrjohn в 18:50 03 фев 2024 сказал:

      Какие ещё боты? Чтобы в Стиме отзывы писать ведь игру нужно купить.

      наивный

    • MoebiusR 03 фев 2024 20:23:18
      romka в 17:33 03 фев 2024 сказал:

      Стражам галактики слабый геймплей не помешал остаться во многих сердечках.

      В стражах был сюжет, юмор и графон и дизайн локаций, всё вместе давало классную атмосферу, в суицидниках же нет ничего

      FanLadva в 17:31 03 фев 2024 сказал:

      там где положительные боты пишут, только слепой не заметит

      Ну может и не боты, хотя некоторые отзывы какие то странный, больше напоминают сгенерированные в чатГПТ (я о отзывах на английском). Но если посмотреть в целом на положительные комментарии, то они очень подходят к мему “Гарольд, скрывающий боль”. Часто якобы игроки пытаются перечислять плюсы игры и хвалить её, но по итогу приходят к тому, что всё же игра так себе и минусов больше чем плюсов.

      2.png

    • tommycat91 03 фев 2024 20:56:56

      “Team RIG выпустила перевод…” надеюсь вы хотя бы помыли руки после этого :laugh:

    • piton4 03 фев 2024 21:30:40

      Мне кстати частенько в отзывах в стиме встечается фраза, типа: “10 cлонов из 10-ти”, причём от разных людей. Подозрительно :angry_m:

    • romka 03 фев 2024 21:31:26
      MoebiusR в 20:23 03 фев 2024 сказал:

      Часто якобы игроки пытаются перечислять плюсы игры и хвалить её, но по итогу приходят к тому, что всё же игра так себе и минусов больше чем плюсов.

      Так игра безнадёжная или в ней всё же есть положительные моменты? В том и беда, что судя по распространяемой вони игровым сообществом сейчас и ещё до выхода игры, игре можно было вообще не выходить, будто это дно днищенское. Мне кажется с негативом перебор, вкатывают в асфальт без каких либо шансов. Я Алан Вейк 2 и Старфилд так не прессовал :D , хотя первая мне совсем не понравилась, а вторая совсем не интересна.

    • FanLadva 03 фев 2024 22:27:48
      romka в 21:31 03 фев 2024 сказал:

      Так игра безнадёжная или в ней всё же есть положительные моменты? В том и беда, что судя по распространяемой вони игровым сообществом сейчас и ещё до выхода игры, игре можно было вообще не выходить, будто это дно днищенское. Мне кажется с негативом перебор, вкатывают в асфальт без каких либо шансов. Я Алан Вейк 2 и Старфилд так не прессовал :D , хотя первая мне совсем не понравилась, а вторая совсем не интересна.

      вся игра полное дерьмо а концовка разорвет пукан, дерзай)

    • systemus 03 фев 2024 22:29:41
      MoebiusR в 20:23 03 фев 2024 сказал:

      В стражах был сюжет, юмор и графон и дизайн локаций, всё вместе давало классную атмосферу, в суицидниках же нет ничего

      Ну может и не боты, хотя некоторые отзывы какие то странный, больше напоминают сгенерированные в чатГПТ (я о отзывах на английском). Но если посмотреть в целом на положительные комментарии, то они очень подходят к мему “Гарольд, скрывающий боль”. Часто якобы игроки пытаются перечислять плюсы игры и хвалить её, но по итогу приходят к тому, что всё же игра так себе и минусов больше чем плюсов.

      2.png

      Чаще всего им просто стыдно признавать что на говно деньги потратили и ждали игру. Поэтому до последнего будут защищать.

    • poluyan 03 фев 2024 22:43:16
      systemus в 22:29 03 фев 2024 сказал:

      Чаще всего им просто стыдно признавать что на говно деньги потратили и ждали игру. Поэтому до последнего будут защищать.

      Весь хейт игры по сути, что грохнули любимых супер героев не выросших детей тем самым оскорбив их чувства. Обидчивые они прямо как верующие.

    • TryHard 03 фев 2024 22:49:37

      В игру в сети с переводом поиграть не получится я так понимаю если интернет блочится?

    • Георгий Васильев 04 фев 2024 00:04:50
      poluyan в 22:43 03 фев 2024 сказал:

      Весь хейт игры по сути, что грохнули любимых супер героев не выросших детей тем самым оскорбив их чувства. Обидчивые они прямо как верующие.

      это ладно, хотя сюжет там, если исходить из лора, мягко скажем, странный. 4 обсоска на Изи раскатывают Флэша, Зелёного Фонаря, Бэтмена и Супермена, заодно с Брэньяком. Это как если бы во вселенной Марвел полуизвестные бомжи раскатали Мстителей в полном составе, прихватив Таноса.

      Так и геймплей кроме пиу-пиу и пары-тройки однотипных заданий по типу “сопровождение автобуса” или “засунь 10 заложников в автобус” вообще ничего тебе не предлагает. Бои с боссами вообще какой-то позор. Впрочем, вспоминая Arkham Knight, всё это неудивительно. Уже там появилась мободрочь типа аванпостов с джаггернаутами и зачистка однообразных вышек

    • Den110 04 фев 2024 00:15:19

      Как можно было убить старика?!!! КакК!! Суки тупорылые… Это же мышь, один из самых классных героев. Кто написал сценарий, гореть ему в аду.. Идиота кусок..

      poluyan в 22:43 03 фев 2024 сказал:

      Весь хейт игры по сути, что грохнули любимых супер героев не выросших детей тем самым оскорбив их чувства. Обидчивые они прямо как верующие.

      Да, любиый герой детсва. Я че должен быть рад когда тупорылый обсосос (не буду показывать пальцем) , радуется , что убили кучу супер героев , включая мышь..

    • Георгий Васильев 04 фев 2024 00:34:27
      Den110 в 00:15 04 фев 2024 сказал:

      Как можно было убить старика?!!! КакК!! Суки тупорылые… Это же мышь, один из самых классных героев. Кто написал сценарий, гореть ему в аду.. Идиота кусок..

      так они его ещё в Arkham Knight точно так же тупорыло слили

    • Ленивый 04 фев 2024 00:44:48
      Den110 в 00:15 04 фев 2024 сказал:

      Как можно было убить старика?!!! КакК!!

      maxresdefault.jpg

    • PirateMartin 04 фев 2024 01:00:35

      @Den110 слушай, чё ты ноешь, ты вообще в курсе какой сюжет в игре? Что Брейниак промыл мозги Лиге, что Лига — злодеи, что Брейниак хочет захватить вселенную, что Отряду помогают злодеи с оружием против мета-людей, что в игре мультивселенная, что Бэтменов ещё есть с десяток штук. Сделают обычную игру про супергероев — говно, сделают смелую необычную игру про супергероев — говно :рукалицо: Жаль игру похоронило игро-сервисное направление, ведь таких смелых сюжетов должно быть только больше, Лигу/Мстителей должны чморить и уничтожать, сколько можно на них смотреть!:bomb:

    • VerVolf 04 фев 2024 07:02:36
      PirateMartin в 01:00 04 фев 2024 сказал:

      @Den110 слушай, чё ты ноешь, ты вообще в курсе какой сюжет в игре? Что Брейниак промыл мозги Лиге, что Лига — злодеи, что Брейниак хочет захватить вселенную, что Отряду помогают злодеи с оружием против мета-людей, что в игре мультивселенная, что Бэтменов ещё есть с десяток штук. Сделают обычную игру про супергероев — говно, сделают смелую необычную игру про супергероев — говно :рукалицо: Жаль игру похоронило игро-сервисное направление, ведь таких смелых сюжетов должно быть только больше, Лигу/Мстителей должны чморить и уничтожать, сколько можно на них смотреть!:bomb:

      Чморят игру то не за то, что тут поубивали всех супергероев, а за то, что игра полный шлак. Тут нет геймплея, тут банально скучно. Осталось только “...X TO WIN” прикрутить и можно будет вообще ничего не делать. Ты реально хочешь потреблять подобные продукты в виде сервис-лутер-шутеров? Сюжет тут только для галочки оставили, чтобы хоть как то разбавить этот мерзкий гринд.

    • azmon 04 фев 2024 09:10:18

      @VerVolf в лутер шутерах есть гринд,что то новое)

    • poluyan 04 фев 2024 11:14:09
      Den110 в 00:15 04 фев 2024 сказал:

      Как можно было убить старика?!!! КакК!! Суки тупорылые… Это же мышь, один из самых классных героев. Кто написал сценарий, гореть ему в аду.. Идиота кусок..

      Да, любиый герой детсва. Я че должен быть рад когда тупорылый обсосос (не буду показывать пальцем) , радуется , что убили кучу супер героев , включая мышь..

      Я за Джокера болел мне вобще пофиг на Бетменов. Убийство надоедливых героев наоборот плюс.

      VerVolf в 07:02 04 фев 2024 сказал:

      Чморят игру то не за то, что тут поубивали всех супергероев, а за то, что игра полный шлак. Тут нет геймплея, тут банально скучно. Осталось только “...X TO WIN” прикрутить и можно будет вообще ничего не делать. Ты реально хочешь потреблять подобные продукты в виде сервис-лутер-шутеров? Сюжет тут только для галочки оставили, чтобы хоть как то разбавить этот мерзкий гринд.

      Именно за это большинство негодует, что героев в принципе убили другие, что убили без уважения. Один сверху прямо эталонно пузыри пускал “ как они могли убить старика?!”

    • Den110 04 фев 2024 11:37:06
      PirateMartin в 01:00 04 фев 2024 сказал:

      @Den110 слушай, чё ты ноешь, ты вообще в курсе какой сюжет в игре? Что Брейниак промыл мозги Лиге, что Лига — злодеи, что Брейниак хочет захватить вселенную, что Отряду помогают злодеи с оружием против мета-людей, что в игре мультивселенная, что Бэтменов ещё есть с десяток штук. Сделают обычную игру про супергероев — говно, сделают смелую необычную игру про супергероев — говно :рукалицо: Жаль игру похоронило игро-сервисное направление, ведь таких смелых сюжетов должно быть только больше, Лигу/Мстителей должны чморить и уничтожать, сколько можно на них смотреть!:bomb:

      Я не ною . Мне сама идея противна . Бэтмен один настоящий)

      Георгий Васильев в 00:34 04 фев 2024 сказал:

      так они его ещё в Arkham Knight точно так же тупорыло слили

      Реальной его смерти там не показывали , темболее от каких-то ублюдошных героев .

      poluyan в 11:14 04 фев 2024 сказал:

      Я за Джокера болел мне вобще пофиг на Бетменов. Убийство надоедливых героев наоборот плюс.

      Именно за это большинство негодует, что героев в принципе убили другие, что убили без уважения. Один сверху прямо эталонно пузыри пускал “ как они могли убить старика?!”

      Ты уверен , что я что-то пускал ? Может ты с собой перепутал когда писал это ? От злости пускал пузыри ?

    • Shadowmaster 04 фев 2024 11:56:49
      poluyan в 22:43 03 фев 2024 сказал:

      Весь хейт игры по сути, что грохнули любимых супер героев не выросших детей тем самым оскорбив их чувства. Обидчивые они прямо как верующие.

      Да ты Уася знатный копрофил, ну жри не обляпайся, только остальным людям свой рваный диагноз не пытайся натягивать. Не пытайся убеждать, что это коричневое-шоколад, говно от этого говном не перестанет быть.

    • poluyan 04 фев 2024 11:57:07
      Den110 в 11:37 04 фев 2024 сказал:

      Я не ною . Мне сама идея противна . Бэтмен один настоящий)

      Реальной его смерти там не показывали , темболее от каких-то ублюдошных героев .

      Ты уверен , что я что-то пускал ? Может ты с собой перепутал когда писал это ? От злости пускал пузыри ?

      Нет не перепутал, это же не я писал о том как смели убить бетмена.

      Shadowmaster в 11:56 04 фев 2024 сказал:

      Да ты Уася знатный копрофил, ну жри не обляпайся, только остальным людям свой рваный диагноз не пытайся натягивать. Не пытайся убеждать, что это коричневое-шоколад, говно от этого говном не перестанет быть.

      Я на факты ориентируюсь большинство критиков именно смерть героев критиковали как основной минус.

    • Георгий Васильев 04 фев 2024 12:49:33
      poluyan в 11:57 04 фев 2024 сказал:

      Я на факты ориентируюсь большинство критиков именно смерть героев критиковали как основной минус.

      ну так критики не саму смерть критикуют, а то, как её подали сюжетно и геймплейно.

      Den110 в 11:37 04 фев 2024 сказал:

      Реальной его смерти там не показывали , темболее от каких-то ублюдошных героев .

      Речь не о смерти, а о сливе персонажа. Концовка в Arkham Night, как и последние несколько часов игры — лютое говно, как и сабж. Я не понимаю, откуда удивление качеством этой игры, если и в прошлой многое было сделано откровенно хреново

    • Den110 04 фев 2024 16:41:59
      Георгий Васильев в 12:49 04 фев 2024 сказал:

      ну так критики не саму смерть критикуют, а то, как её подали сюжетно и геймплейно.

      Речь не о смерти, а о сливе персонажа. Концовка в Arkham Night, как и последние несколько часов игры — лютое говно, как и сабж. Я не понимаю, откуда удивление качеством этой игры, если и в прошлой многое было сделано откровенно хреново

      А пишу именно про смерть . На вкус и цвет . Мне вся трилогия нравится . Да , может в рыцаре концовка неочень , но это апофеоз страданий мыши .

      poluyan в 11:57 04 фев 2024 сказал:

      Нет не перепутал, это же не я писал о том как смели убить бетмена.

      Я на факты ориентируюсь большинство критиков именно смерть героев критиковали как основной минус.

      Я про пузыри . Рядом сидел и видел ?

    • poluyan 04 фев 2024 16:53:05
      Den110 в 16:41 04 фев 2024 сказал:

      А пишу именно про смерть . На вкус и цвет . Мне вся трилогия нравится . Да , может в рыцаре концовка неочень , но это апофеоз страданий мыши .

      Я про пузыри . Рядом сидел и видел ?

      Это образное выражение не более того.

    • Den110 04 фев 2024 19:53:56
      poluyan в 16:53 04 фев 2024 сказал:

      Это образное выражение не более того.

      Херовый образ .

    • Dendy1693 04 фев 2024 20:53:23

      Удивительно просто какие у этой дженерик лутер помойки рейтинги в стиме. Да еще за такую цену…

      А особенно понравилось как тут продвигают повесточку.

      Да и вообще, даже фильмы по этой теме одно из самых слабых, что выпускали по супергероике. А вот от игрового персонажа с постера просто по человечески тошнит.

    • Георгий Васильев 04 фев 2024 21:20:23
      Dendy1693 в 20:53 04 фев 2024 сказал:

      А вот от игрового персонажа с постера просто по человечески тошнит.

      вас от Марго Робби тошнит?

    • Dendy1693 04 фев 2024 22:19:43
      Георгий Васильев в 21:20 04 фев 2024 сказал:

      вас от Марго Робби тошнит?

      А не должно? Не, я вполне допускаю, что уже полно зомбированных этими сильными независимыми женскими персонажами. Но у меня от них по человечески отталкивает. По сравнению с этим женщиной негром, которой придумал всю эту совершенно дебильную идею с отрядом (правда тут же ее просрал так капитально) Харли выглядит как то, что вроде как можно терпеть. Но даже это чувство во второй части решили максимально растоптать, но надо отдать должно во второй части тошнит буквально от всех персонажей.

    • poluyan 04 фев 2024 22:23:24
      Dendy1693 в 22:19 04 фев 2024 сказал:

      А не должно? Не, я вполне допускаю, что уже полно зомбированных этими сильными независимыми женскими персонажами. Но у меня от них по человечески отталкивает. По сравнению с этим женщиной негром, которой придумал всю эту совершенно дебильную идею с отрядом (правда тут же ее просрал так капитально) Харли выглядит как то, что вроде как можно терпеть. Но даже это чувство во второй части решили максимально растоптать, но надо отдать должно во второй части тошнит буквально от всех персонажей.

      Сильные женщины это прекрасно когда они хорошо написаны. Например Харли Квин хорошо написана.

    • piton4 04 фев 2024 22:28:08
      poluyan в 22:23 04 фев 2024 сказал:

      Сильные женщины это прекрасно когда они хорошо написаны.

      Рипли и Сара Коннор — отличные примеры.

    • poluyan 04 фев 2024 22:31:24
      piton4 в 22:28 04 фев 2024 сказал:

      Рипли и Сара Коннор — отличные примеры.

      На самом деле их сейчас к счастью полно в современных фильмах или играх правда у заплесневелых дедов это вызывает неприязнь.

    • Dendy1693 04 фев 2024 22:34:53

      Ребятки, вы не путайте устоявшееся выражение и хорошо прописанных персонажей. “сильная независимая” — это по определению плохо прописанный женский персонаж.

      И персонаж Марго Робби во всех фильмах прописан из рук вон плохо. Это не сильный женский персонаж и в один ряд с Сарой Коннор или Рипли такую овцу ставить ни в коем случае нельзя. В первую очередь потому, что это очень сильно снижает планку для любых персонажей в принципе.

    • piton4 04 фев 2024 22:38:16

      @poluyan вот в современных фильмах и сериалах, я таких персонажей, чёт не особо вижу, даже сейчас навскидку пример не приведу.

    • poluyan 04 фев 2024 22:41:47
      piton4 в 22:38 04 фев 2024 сказал:

      @poluyan вот в современных фильмах и сериалах, я таких персонажей, чёт не особо вижу, даже сейчас навскидку пример не приведу.

      Серсея или Дейнерис из игры престолов например, женщины киллеры из японских боевиков последних лет. Или всякие женщины детективы и копы из американских сериалов. Из аниме например любая женщина из отеля Хазбин или ведьма и чудовище. Из игр например с глав героиней.

      Soulstice
    • Freeman665 04 фев 2024 22:42:14
      poluyan в 22:31 04 фев 2024 сказал:

      На самом деле их сейчас к счастью полно в современных фильмах или играх

      На самом деле сейчас полно тупых клуш, кажущихся сильными лишь на фоне никчемного окружения. До Сары Коннор им как до Луны.

    • piton4 04 фев 2024 22:43:39
      Dendy1693 в 22:34 04 фев 2024 сказал:

      И персонаж Марго Робби во всех фильмах прописан из рук вон плохо.

      Я с ней только Ла-Ла Ленд вроде смотрел, там она было ничё так, но конечно это не Райан Гослинг :D

    • poluyan 04 фев 2024 22:44:33
      Freeman665 в 22:42 04 фев 2024 сказал:

      На самом деле сейчас полно тупых клуш, кажущихся сильными лишь на фоне никчемного окружения. До Сары Коннор им как до Луны.

      Давно заметил у замкнутых на прошлом одна Сара Коннор и все больше женщин не было классных ибо они им не понравились.

    • Георгий Васильев 04 фев 2024 22:45:02
      piton4 в 22:28 04 фев 2024 сказал:

      Рипли и Сара Коннор — отличные примеры.

      смотря в каких фильмах. Сара Коннор из “Терминатор — Генезис” и Рипли из “Чужой — Воскрешение” — такое себе

      piton4 в 22:43 04 фев 2024 сказал:

      Я с ней только Ла-Ла Ленд вроде смотрел, там она было ничё так, но конечно это не Райан Гослинг :D

      Там Эмма Стоун

      Dendy1693 в 22:34 04 фев 2024 сказал:

      “сильная независимая” — это по определению плохо прописанный женский персонаж.

      весьма спорное утверждение. Любого персонажа можно прописать классно, даже столь гипертрофированного архетипа

    • piton4 04 фев 2024 22:48:54
      Freeman665 в 22:42 04 фев 2024 сказал:

      На самом деле сейчас полно тупых клуш, кажущихся сильными лишь на фоне никчемного окружения.

      Да, cогласен, и с этим глупо спорить, это ведь модно сейчас, и доходит бывает до полного идиотизма.

      Георгий Васильев в 22:45 04 фев 2024 сказал:

      Там Эмма Стоун

      Да?o_O Блин, похожа )

    • Freeman665 04 фев 2024 22:50:43
      poluyan в 22:44 04 фев 2024 сказал:

      на прошлом одна Сара Коннор

      угу, сейчас все брошу и пойду перечислять каждую, чтобы зумерок впечатлился)

    • poluyan 04 фев 2024 22:53:30
      Freeman665 в 22:50 04 фев 2024 сказал:

      угу, сейчас все брошу и пойду перечислять каждую, чтобы зумерок впечатлился)

      Мне больше 30 лет не зумер увы.

    • Freeman665 04 фев 2024 22:53:59
      piton4 в 22:48 04 фев 2024 сказал:

      это ведь модно сейчас, и доходит бывает до полного идиотизма.

      и модно, и бездарных сценаристов стало много.

      @poluyan да хоть 70, я про уровень мышления и владения темой.

    • \miroslav\ 04 фев 2024 22:55:26
      poluyan в 22:31 04 фев 2024 сказал:

      заплесневелых дедов это вызывает неприязнь.

      Как заплесневелый дед полностью полностью согласен, у меня не то что неприязнь меня тошнит от современных псевдо сильных и независимых таких как последние ангелы Чарли, охотниц за приведениями или сестер Бласковиц ну и дальше по списку. Когда я был юн нас приучали к действительно сильным и зачастую очень даже зависимым, к таким как уже было сказано выше Рипли, Конор, Лилу, Элис, ангелы Чарли, Зена, Лея, героиня из фильма другой мир ну и многие другие

    • poluyan 04 фев 2024 23:00:44
      \miroslav\ в 22:55 04 фев 2024 сказал:

      Как заплесневелый дед полностью полностью согласен, у меня не то что неприязнь меня тошнит от современных псевдо сильных и независимых таких как последние ангелы Чарли, охотниц за приведениями или сестер Бласковиц ну и дальше по списку. Когда я был юн нас приучали к действительно сильным и зачастую очень даже зависимым, к таким как уже было сказано выше Рипли, Конор, Лилу, Элис, ангелы Чарли, Зена, Лея, героиня из фильма другой мир ну и многие другие

      Действительно хватает сейчас неудачных женских образов, только я вас уверею когда начала появляться в принципе женщины глав героини сильные тоже вой стоял о порушенных скрепах и навязывание неправильных образов женщин у консерваторов ничего с тех времен не изменилось.

    • Георгий Васильев 04 фев 2024 23:01:50
      piton4 в 22:48 04 фев 2024 сказал:

      Да?o_O Блин, похожа )

      :D Ага, одно лицо

    • Freeman665 04 фев 2024 23:07:44
      poluyan в 23:00 04 фев 2024 сказал:

      Действительно хватает сейчас неудачных женских образов

      если точнее, удачных можно по пальцам пересчитать, и те из аниме и японских или корейских боевиков, что ты и сам заметил.

      Просто есть разница в подходах: если лет 20 назад сильная женщина была чуть более зубастым хищником среди других хищников, то сейчас это кривая среди слепых.

    • Ленивый 04 фев 2024 23:20:01
      poluyan в 23:00 04 фев 2024 сказал:

      Действительно хватает сейчас неудачных женских образов

      Щас хватает абсолютно любых неудачных образов, можно даже не выделять.

      … с другой стороны треш овна во все времена хватало, просто щас оно в дорогих топ фильмах, потому выделяется:D

    • Dendy1693 04 фев 2024 23:26:31
      poluyan в 22:41 04 фев 2024 сказал:

      Серсея или Дейнерис из игры престолов например, женщины киллеры из японских боевиков последних лет.

      Дерйнерис? Это та которая благодаря сюжетной броне в сериале всего добилась только благодаря тому, что она Мэри Сью?

      И, конечно, Серсея, которая типа вся такая умная и уверенная в себе интригантка, но когда дело доходит до дела просто ни на что не способная. А это точно сильный персонаж? Обозначенные Сара и Рипли действительно в сложных ситуациях показывали силу. А вот, Серсея, например, даже малолетнего дебила на место поставить не в состоянии и так весь сериал. А вот Сара Джона хорошо воспитала. Т.е. даже в схожих вещах “старые” сильные женщины показаны сильными.

    • EzioAuditore 05 фев 2024 11:21:21

      Господа, будет ли перевод субтитров?

    • CyberEssence 05 фев 2024 14:19:37
      Dendy1693 в 23:26 04 фев 2024 сказал:

      Обозначенные Сара и Рипли действительно в сложных ситуациях показывали силу.

      Какую силу? Если речь о физической, то это спорный момент, а если о силе характера, то такими и должны быть сильные женские персонажи. Например, президент Розлин и адмирал Кейн из сериала Battlestar Galactica (2003-2009гг).

      Dendy1693 в 23:26 04 фев 2024 сказал:

      А вот, Серсея, например, даже малолетнего дебила на место поставить не в состоянии и так весь сериал. А вот Сара Джона хорошо воспитала. Т.е. даже в схожих вещах “старые” сильные женщины показаны сильными.

      Да нифига они не схожие. Условия кардинально отличаются. Джон тоже плод кровосмешения, в котором прослеживается безумие? Джон тоже имел власть превышающую власть матери и почти всё окружение ему потакало, тем самым нивелируя авторитет матери?

    • Dendy1693 05 фев 2024 16:20:19
      CyberEssence в 14:19 05 фев 2024 сказал:

      Какую силу? Если речь о физической, то это спорный момент, а если о силе характера, то такими и должны быть сильные женские персонажи. Например, президент Розлин и адмирал Кейн из сериала Battlestar Galactica (2003-2009гг).

      Характера. Тут и верность делу в трудных ситуациях, и вера в собственные силы, и работа над собственными силами (особенно хорошо это видно на Саре). Физически они все продолжали оставаться женщинами, а не какими-то сверх людьми. Галактику я уже не помню, отвратительный сериал, где под видом научной фантастики продвигали какую-то беспросветную муть. Причем тоже все это как в игре престолов копилось с первого сезона и накопился уже просто невозможный шар идиотизма. Эту помойку вроде закрыли так и не закончив. В целом, персонажи по повестке довольно неплохо запихали в сериал Пространство. Да, там есть место и для сильных независимых, а некоторые эпизоды прям только для этого и писались, но по большей части все таки показаны именно интересные, многогранные личности, а не просто я самая умная мать драконов, поэтому все у меня получится, а заодно и потому, что все мужики какие-то беспросветные идиоты на моем пути. Вот ведь совпадение? (Не думаю)

      CyberEssence в 14:19 05 фев 2024 сказал:

      Да нифига они не схожие. Условия кардинально отличаются. Джон тоже плод кровосмешения, в котором прослеживается безумие? Джон тоже имел власть превышающую власть матери и почти всё окружение ему потакало, тем самым нивелируя авторитет матери?

      Вот именно, если полностью отключить мозг то мама Лена сильный такой персонаж, но вот обстоятельства не дают ей развернуться. Только вот все это чушь. Никакой власти превышающей власть матери малолетний дебил не имел. А все потому, что прямо тут нам показывают, что на самом деле имеет силу и власть. И действительно сильные персонажи этого дебила спокойно ставят на место, используют его. А вот мама Лена не смогла, потому что только языком работать умеет, да и даже ноги раздвигает не потому что надо, а потому что хочет. Нам такую очень тупую ограниченную шлюху показали по факту, но внушают и события подгоняют так, что бы выглядела она именно сильным независимым персонажем (хотя по факту она очень даже зависимая, хоть по тупости своей этого признать не хочет и так и не признала до самого конца) На счет авторитета, все кто хотели ей подтереться ей подтерлись, и только сюжетные рояли из кустов позволяли ей оставаться такой уверенной в себе властной сильной независимой. Просто тьфу на такую никчемную работу сценаристов. К Дейнерис все это относится так же в полной мере, но все еще значительно хуже. Смотреть на тупость всех ее окружающих был чуть ли не физически больно.

    • CyberEssence 05 фев 2024 18:58:42
      Dendy1693 в 16:20 05 фев 2024 сказал:

      Галактику я уже не помню, отвратительный сериал, где под видом научной фантастики продвигали какую-то беспросветную муть. Причем тоже все это как в игре престолов копилось с первого сезона и накопился уже просто невозможный шар идиотизма.

      Это прям как ножом по сердцу. BSG офигейнеший сериал и у меня на 1-ом месте, но всё же не каждому он может зайти.

      Dendy1693 в 16:20 05 фев 2024 сказал:

      Эту помойку вроде закрыли так и не закончив.

      Держите карман шире, полностью закончили и два фильма сняли: Лезвие и План. Кровь и хром не всчёт (он про событие первой сайлонской войны и не каноничен).

      Dendy1693 в 16:20 05 фев 2024 сказал:

      В целом, персонажи по повестке довольно неплохо запихали в сериал Пространство.

      Пространство, в отличие от BSG, как раз таки закрыли так и не закончив. Этот сериал я кое-как осилил только 3 сезона. Очень часто фейспамился от чуши в нём происходящей. Порой складывается ощущение, что вопреки логике авторы просто хотят ошеломить зрителя.

      Я давно уже писал на зоге:

      Скрытый текст

      Взять, к примеру мясника станции Андерсон. Серия, где про него рассказывается. Говорят, что он военный с душой, каких сейчас мало. Ага, этот “военный с душком” нахрен разносит станцию с кучей народа. Я всё думал, когда смотрел, почему он не взял её на абордаж? Ведь в сериале корабли и станции берут на абордаж, а потом прочитал рассказ “Мясник станции Андерсон”. Так вот, он в рассказе брал на абордаж станцию, как и должно было бы быть. Конечно, всё закончилось плохо, но он всё же пытался. И, в принципе, в рассказе он похож на "военного с душой", а не как в сериале это показали. Да ещё используют жалкое воздействие на эмоции, когда в течении серии показывают больную девочку с её отцом, а потом как они мёртвые в космосе летят.

      Подобный метод они ещё раз позже продемонстрируют, когда СВП-шники заберут беженцев (которые родом с Марса) с Ганимеда и нам будут показывать женщину (тоже марсианку), которая помогла персонажу, который в будущем присоединится к команде глав героя. Так вот СВП-шники будут раздавать ВОДУ пылянам (марсианам), а вода для СВП дороже золота, и практически сразу всех выбросят в открытый космос, кроме нашего перса, т.к. он родился на Ганимеде. В чём смысл отдавать пылянам драгоценную воду, а потом вышвыривать их в космос? В чём логика? Я конечно понимаю, что они расисты, но драгоценную воду то зачем отдавать? А потом нам показываю летящую мёртвую женщину в космосе. Во второй раз это совсем уже не прокатывает.

      И если уж моё мнение не считать, то мнение других людей поставило BSG пускай чуть-чуть, но выше Пространства:

      Dendy1693 в 16:20 05 фев 2024 сказал:

      И действительно сильные персонажи этого дебила спокойно ставят на место, используют его.

      Ладно, не буду спорить. Смотрел давно и бросил на 4-ом сезоне (как раз когда его убили). У мня тогда сложилось впечатление, что кроме Тайвина на его действия смотрели сквозь пальцы.

    • piton4 05 фев 2024 20:13:58
      CyberEssence в 18:58 05 фев 2024 сказал:

      Это прям как ножом по сердцу. BSG офигейнеший сериал и у меня на 1-ом месте, но всё же не каждому он может зайти.

      Я тоже посмотрел, услышав о нём много хвалебного. Не знаю, мне он на 7-ку в лучшем случае показался. Смотреть можно, и вроде как интересно по большей части, но что в нём прямо ТАКОГО, я так и не понял.

    • CyberEssence 05 фев 2024 20:21:56
      piton4 в 20:13 05 фев 2024 сказал:

      Я тоже посмотрел, услышав о нём много хвалебного. Не знаю, мне он на 7-ку в лучшем случае показался. Смотреть можно, и вроде как интересно по большей части, но что в нём прямо ТАКОГО, я так и не понял.

      Тут скорее важно чтобы прям атмосфера зашла. У меня он на первом месте в первую очередь из-за атмосферы, т.е. из-за сюжета я его смотрел один раз, а из-за атмосферы и диалогов ещё раз 10. И если бы мне не зашла его атмосфера, то на первом месте у меня был бы сериал — В поле зрения (другое название — Подозреваемый).

    • piton4 05 фев 2024 20:35:45
      CyberEssence в 20:21 05 фев 2024 сказал:

      В поле зрения (другое название — Подозреваемый).

      Этот мне понравился, давно смотрел и даже 1 раз пересматривал. Там девчонка симпатишная была, которая хакерша :D, да и в целом каст удачный.

    • CyberEssence 05 фев 2024 20:40:40
      piton4 в 20:35 05 фев 2024 сказал:

      Этот мне понравился, давно смотрел и даже 1 раз пересматривал. Там девчонка симпатишная была, которая хакерша :D, да и в целом каст удачный.

      А мне понравился персонаж Самина Шоу, как сам персонаж так и актриса.

    • piton4 05 фев 2024 21:34:43
      CyberEssence в 20:40 05 фев 2024 сказал:

      А мне понравился персонаж Самина Шоу, как сам персонаж так и актриса.

      Да, тоже симпатишная… Но хакерша мне больше понравилась :D

    • romka 05 фев 2024 22:12:49

      Раз такая пьянка и оффтопу вперёд дорога… Там Стим открыл очередную акцию по демо. Что-то в этот раз особо ничего для себя не нарыл, вызвали любопытство только INDIKA и новый OUTCAST. Последний запросит 31Гб, при весе всей игры в 40Гб :D .

    • CyberEssence 05 фев 2024 22:42:57
      piton4 в 21:34 05 фев 2024 сказал:

      Да, тоже симпатишная… Но хакерша мне больше понравилась :D

      Эта актриса (хакерша) много в каких сериалах снимается. Вот недавно сериал “Одарённые” смотрел, она там тоже есть только на мой взгляд ей роль не подходит.

    • CyberEssence 05 фев 2024 23:10:08

      @piton4 И кстати, В поле зрения и есть пример современного сериала (2011-2016гг), где есть сильные женские персонажи, не ущемляющие мужских.

    • Георгий Васильев 06 фев 2024 14:26:57
      romka в 22:12 05 фев 2024 сказал:

      Последний запросит 31Гб, при весе всей игры в 40Гб :D .

      а откуда инфа, что вся игра будет 40гб весить?

    • romka 06 фев 2024 14:39:35

      @Георгий Васильев из системок в Стиме.

      image.png

    • poluyan 06 фев 2024 15:49:01
      CyberEssence в 23:10 05 фев 2024 сказал:

      @piton4 И кстати, В поле зрения и есть пример современного сериала (2011-2016гг), где есть сильные женские персонажи, не ущемляющие мужских.

      Сериалов где ущемляют мужчин вобще практически не существует. Если конечно за ущемление не считать не вывод мужчин на первый план.

    • CyberEssence 06 фев 2024 16:14:29
      poluyan в 15:49 06 фев 2024 сказал:

      Сериалов где ущемляют мужчин вобще практически не существует. Если конечно за ущемление не считать не вывод мужчин на первый план.

      Я это упомянул, т.к. на это часто указывают, думаю им виднее.

    • CTaLLuH 06 фев 2024 17:57:35

      Зачем вы в теме о переводе обсуждаете саму игру? Лучше бы обсуждали сам перевод и его будущее. Будет ли переведена игра полностью, хотя бы через DeepL?

    • piton4 06 фев 2024 19:01:26
      CTaLLuH в 17:57 06 фев 2024 сказал:

      Зачем вы в теме о переводе обсуждаете саму игру? Лучше бы обсуждали сам перевод и его будущее. Будет ли переведена игра полностью, хотя бы через DeepL?

      Вот такая “интересная” игра, и вот так вот “cильно”, интересует перевод для неё.

    • Dendy1693 06 фев 2024 19:36:50
      poluyan в 15:49 06 фев 2024 сказал:

      Сериалов где ущемляют мужчин вобще практически не существует. Если конечно за ущемление не считать не вывод мужчин на первый план.

      Уже существуют. И не один. Повесточка о сильных независимых в умах инклюзивных режибсдсеров, почему всегда выливается в том, что сильную независимую окружают тупые, убогие спермобаки. Вот так они видят сильного женского персонажа сейчас. Сериалы тут ничем не лучше большого кино. Все тоже самое.

    • Оставить комментарий