Трансляция The Thaumaturge — 5 марта, 20:00 мск

Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

WARCHIFF в 19:45 05 мар 2024

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Tranquillo_P 07 мар 2024 20:21:03

    наиграл около 7 часов, простенько, бедненько, но в целом мне понравилось , но этим же товарищам отдали на откуп ремастер ведьмака первого, оййойй, чую беду, хотя я ведьмаками нажрался за свою жизнь и в ремастер играть точно не буду. а туматург забавный.

  • Сильвер_79 07 мар 2024 21:26:14
    Tranquillo_P в 20:21 07 мар 2024 сказал:

    отдали на откуп ремастер ведьмака первого

    Не ремастер, а ремейк.

  • Tranquillo_P 08 мар 2024 01:36:10
    Сильвер_79 в 21:26 07 мар 2024 сказал:

    Не ремастер, а ремейк.

    простите, у меня с этим всегда проблемы были. понять, кто что и из чего и что сейчас делает, чтобы получилось то, что было раньше но лучше, но потом в итоге получается какое то говно, но хотели как лучше, а в итоге получилось “ну уж извините, потом допилим” сорян, в итоге очень печально, но вы не ссыте, это был римейк, а не ремикс, а в итоге ремастер……. я устал в этом разбираться. вам и издателю виднее.

    ps я не идиот и прекрасно понимаю о чем речь, но накатило что то сегодня, да и мне кажется, что я прав.

  • Сильвер_79 08 мар 2024 08:57:46
    Tranquillo_P в 01:36 08 мар 2024 сказал:

    я устал в этом разбираться. вам и издателю виднее.

    Эко вас накрыло.:D

    Tranquillo_P в 01:36 08 мар 2024 сказал:

    да и мне кажется, что я прав.

    Насчет того, что переиздание 1-го Ведьмака окажется ремастером? Для современного игрока ремастер прибыли не даст. Там, баально, графику не подтянуть до нынешних требований. Только ремейк может “спасти” переиздание 1-го ведьмака.

  • Tranquillo_P 08 мар 2024 10:59:25
    Сильвер_79 в 08:57 08 мар 2024 сказал:

    Эко вас накрыло.:D

    Насчет того, что переиздание 1-го Ведьмака окажется ремастером? Для современного игрока ремастер прибыли не даст. Там, баально, графику не подтянуть до нынешних требований. Только ремейк может “спасти” переиздание 1-го ведьмака.

    мне в целом кажется порочной практика 21 века делать старое на новом движке с небольшими исправлениями, вопиющее отсутствие свежих идей, как будто они взяли и закончились у всех разом, так себе отмазка, больше похоже на тотальное снижение интеллекта за неимением предложить новую идею. а народу нраится, гы. тьфу.

  • Сильвер_79 08 мар 2024 11:04:22
    Tranquillo_P в 10:59 08 мар 2024 сказал:

    мне в целом кажется порочной практика 21 века делать старое на новом движке с небольшими исправлениями, вопиющее отсутствие свежих идей, как будто они взяли и закончились у всех разом, так себе отмазка, больше похоже на тотальное снижение интеллекта за неимением предложить новую идею. а народу нраится, гы. тьфу.

    КИноремейки существуют вот уже лет 40-50 минимум, и ничего. Снимают фильмы с пользованием новых технологий и порой получается хорошо, даже лучше чем было. Логично, что эта тема добралась и до видеоигр.

  • Tranquillo_P 08 мар 2024 11:06:14
    Сильвер_79 в 11:04 08 мар 2024 сказал:

    КИноремейки существуют вот уже лет 40-50 минимум, и ничего. Снимают фильмы с пользованием новых технологий и порой получается хорошо, даже лучше чем было. Логично, что эта тема добралась и до видеоигр.

    просто она как то кучей добралась, и весьма дурно пахнущей, делают римейки и ремастеры даже на то, что в этом не сильно то нуждается. вот чувакам из беседки нужно идею подкинуть, пусть вместо goty издания сделают ремастер старфилда, а чего мелочится. (хотя мне кажется, что эти упыри и без моей подсказки до этого додумаются)

    ps про кино я в курсе)

  • DarkHunterRu 08 мар 2024 11:23:42

    Просто люди не прочь поиграть в некоторые старые игры, если кто-то приспособит некоторые устаревшие вещи для современных устройств, как-то интерфейс под разрешение, картинку под разрешение и так далее — это как минимум. Даже модами сделано далеко не все… в том же переиздании к Космическим рейнджерам разработчики так и не догадались интерфейс поменять.. халтурщики .Другое дело, что во-первых разработчики просят за свои ремейки-ремастеры частенько как за новую игру и в этом они не правы. А во-вторых, иногда эти самые ремейки-ремастеры делаются для игр, которые в принципе еще не достаточно устарели, чтобы была такая необходимость, просто потому что так проще, дешевле и сильно выгодно для будущей прибыли…А в третьих, как с примером выше, частенько это довольно халтурная работа.. да вот те же brothers недавние — подпадают сразу под два пункта, игра не достаточно еще устарела, ну правда, а новая игра в плане оптимизации полная халтура.

  • Tranquillo_P 08 мар 2024 11:32:14
    DarkHunterRu в 11:23 08 мар 2024 сказал:

    Просто люди не прочь поиграть в некоторые старые игры, если кто-то приспособит некоторые устаревшие вещи для современных устройств, как-то интерфейс под разрешение, картинку под разрешение и так далее — это как минимум. Даже модами сделано далеко не все… в том же переиздании к Космическим рейнджерам разработчики так и не догадались интерфейс поменять.. халтурщики .Другое дело, что во-первых разработчики просят за свои ремейки-ремастеры частенько как за новую игру и в этом они не правы. А во-вторых, иногда эти самые ремейки-ремастеры делаются для игр, которые в принципе еще не достаточно устарели, чтобы была такая необходимость, просто потому что так проще, дешевле и сильно выгодно для будущей прибыли…А в третьих, как с примером выше, частенько это довольно халтурная работа.. да вот те же brothers недавние — подпадают сразу под два пункта, игра не достаточно еще устарела, ну правда, а новая игра в плане оптимизации полная халтура.

    вполне согласен с вашей точкой зрения, на мой взгляд просто халтуры оооочень много, но я понимаю, что рассуждать в этом направлении это воевать с ветряными мельницами, Дон Кихот тоже плохо закончил.

  • DarkHunterRu 08 мар 2024 12:31:51

    Политика пошла с самых первых строк

    “- Откуда?

    - Варшава. Россия.

    - Россия там, Россия тут, Россия везде, мы вообще-то сейчас в Грузии”

    Я конечно, верю, что у рядового почтмейстера в этот период не было других забот, кроме своей национальной идентичности….

    И это только начало, сразу после разговора пошли записки, масса и все такого же плана, не знаю, насколько интересная игра, но я уже не верю в этот мир. В той эпохе была масса других проблем у населения, тут же весь акцент ровно аналогичен текущей политической позиции западных стран и … да ну нафиг короче.

  • Tranquillo_P 08 мар 2024 12:37:59
    DarkHunterRu в 12:31 08 мар 2024 сказал:

    Политика пошла с самых первых строк

    “- Откуда?

    - Варшава. Россия.

    - Россия там, Россия тут, Россия везде, мы вообще-то сейчас в Грузии”

    Я конечно, верю, что у рядового почтмейстера в этот период не было других забот, кроме своей национальной идентичности….

    это всего лишь игра, нужно абстрагироваться. что такие нервные стали то, конфликты были есть и будут.

  • DarkHunterRu 08 мар 2024 12:39:55
    Tranquillo_P в 12:37 08 мар 2024 сказал:

    это всего лишь игра, нужно абстрагироваться. что такие нервные стали то, конфликты были есть и будут.

    Таких всего-лишь игр стало слишком много, если бы ребята хотели создать игру, а не политическую агитку, выбрали бы фэнтези жанр, они выбрали историческую эпоху и полностью политизировали ее, я не хочу абстрагироваться, я просто не буду в такое играть :)

  • Tranquillo_P 08 мар 2024 12:43:16
    DarkHunterRu в 12:39 08 мар 2024 сказал:

    Таких всего-лишь игра стало слишком много, если бы ребята хотели создать игру, а не политическую агитку, выбрали бы фэнтези жанр, они выбрали историческую эпоху и полностью политизировали ее, я не хочу абстрагироваться, я просто не буду в такое играть :)

    я разрабов защищать не собираюсь и тем более, вас , как думающего человека, не заставляю в эту игру играть, просто мне кажется, что вы рассуждаете очень однобоко, что не пристало умному человеку. ну а по игре я просто высказал, что мне она неплоха, и уж на какую то агитку она точно не похожа.

    хм, вот эта фраза меня малость смутила “Таких всего-лишь игра стало слишком много” а какие то примеры можно? ну а то, что рюсские плохие это всегда было, если у вас рефлексии на это ну я точно да и тауматург не при чем), если все игры оценивать не как художественное произведение, а с точки зрения политики, ну тогда я хз проц 70 можно смело запрещать-не играть-предавать анафеме, кино и книг это тоже касается.

    ps я понимаю, что текущая ситуация несколько обострила грани, но то что сейчас творится явно нельзя ставить в вину средненькой игрушке. peace.

  • DarkHunterRu 08 мар 2024 13:22:28

    @Tranquillo_P Да вот недавно стратегия про поезд через Сибирь название не запомнил и до этого еще выходило то и дело, опять же список не составлял, но попадаются постоянно, последнее время этого всего стало больше.

    Tranquillo_P в 12:43 08 мар 2024 сказал:

    что вы рассуждаете очень однобоко

    какие другие спектры рассуждений у моей позиции? Вы не уточнили.

  • Tranquillo_P 08 мар 2024 13:24:23
    DarkHunterRu в 13:22 08 мар 2024 сказал:

    @Tranquillo_P Да вот недавно стратегия про поезд через Сибирь название не запомнил и до этого еще выходило то и дело, опять же список не составлял, но попадаются постоянно, последнее время этого всего стало больше.

    какие другие спектры рассуждений у моей позиции? Вы не уточнили.

    вообще ничего не понял, что это за вырванная из контекста фраза и при чем здесь обсуждение игры тауматург?

    а по поводу спектров рассуждений, ну вы же адекватный человек, зачем вы этим словоблудием сейчас занимаетесь? я высказал свою точку зрения, вы в ответ какую то нелепицу пишете, ну не смешно даже, ей богу, вы же прекрасно поняли, что я хотел сказать.

    ааа понял, это пример такой, шшшикарно. и тут я вам скажу, что Last train to home очень хорошая игра.

    ну тогда вам можно играть точно в 2 игры, первая это Партизаны 1941 (кстати очень недурная) вот там хорошие русские и плохие немцы и фифа 23, вот это вооообще шедевр, там разрабы умудрились усидеть на всех стульях сразу и луты пихануть и рейтинг получить 0+ и мальчики и девочки могу в одной команде играть, жаль трансов обидели их там нет вроде))) не обижайтесь, я немного утрирую конечно, но я думаю вы меня прекрасно поняли. peace. а я дальше в такой дикий и русофобский тауматург играть пойду.

  • DarkHunterRu 08 мар 2024 13:40:11

    @Tranquillo_P Да я вас прекрасно понял, а вот вы меня не сразу, а про однобокость вы так и не пояснили. И видимо уже не поясните. Зачем спрашивается писалось, если сами не знаете ответа?

    Мне можно много во что, а вот в политические игры, где меняют историю в угоду не художественному замыслу а просто потому что СЕЙЧАС так модно или другие модные типа ЛГБТ игры... и прочее, я просто не хочу, ничего не потеряю, обе эти прекрасные игры, которые вас так радуют, не выглядят из ряда вон даже внешне… вообще ничего не потеряю. А вы можете играть во что хотите, кто же вам запретит?

  • Сильвер_79 08 мар 2024 14:18:43
    Tranquillo_P в 11:06 08 мар 2024 сказал:

    просто она как то кучей добралась, и весьма дурно пахнущей, делают римейки и ремастеры даже на то, что в этом не сильно то нуждается.

    Ну есть и такое. Но прям что все это дурно пахнет, я бы не сказал. Ремейки Дед спейса и резидентов вполне хороши. Ремастеры на игры 5 и даже 10-летней давности, соглашусь, зачастую бессмысленны. Ну в том, что они кучно пошли “виноваты” успешные ремейки Резидентов.

  • Tranquillo_P 08 мар 2024 19:15:42
    DarkHunterRu в 13:40 08 мар 2024 сказал:

    @Tranquillo_P Да я вас прекрасно понял, а вот вы меня не сразу, а про однобокость вы так и не пояснили. И видимо уже не поясните. Зачем спрашивается писалось, если сами не знаете ответа?

    Мне можно много во что, а вот в политические игры, где меняют историю в угоду не художественному замыслу а просто потому что СЕЙЧАС так модно или другие модные типа ЛГБТ игры... и прочее, я просто не хочу, ничего не потеряю, обе эти прекрасные игры, которые вас так радуют, не выглядят из ряда вон даже внешне… вообще ничего не потеряю. А вы можете играть во что хотите, кто же вам запретит?

    дорогой вы мой человек, ну вам же в аннотации сразу говорят, что действие происходит в альтернативной реальности (ну куча же игр в альтернативной вселенной, tes тот же), или это опять другое? пожалейте меня, хотя бы. я старый больной человек, почему я должен расталдыкивать все от и до, ну увольте, чесслово.

    и я просил вас не обижаться и не злиться, вы все таки обиделись, ну ок, к сожалению дарк хантер, к моему величайшему сожалению реальность выглядит для меня гораздо уродливей, чем безобидные игры в которых поднимаются вопросы подобного характера.

    ps ну а по поводу лгбт игр и что сейчас модно, это вы сами себе придумали, сами написали и сами сделали вывод, заметьте, я в этом не участвовал да и не очень хотелось.

    мне кажется, что если на чем то ооочень сильно заострить внимание, то можно найти изъяны во всем, и предать это анафеме, уважаемый собеседник, заостри внимание на себе.

    ну и на последок мое наблюдение, не так страшны игры, которые вам не нравятся, как головы которые делают из них выводы. а какие выводы каждая голова должна думать сама. поэтому иногда пионерское приветствие превращается в нацистскую зигу, логично?

    а я пойду играть в тауматург опять).

  • DarkHunterRu 08 мар 2024 20:37:42
    Tranquillo_P в 19:15 08 мар 2024 сказал:

    дорогой вы мой человек, ну вам же в аннотации сразу говорят, что действие происходит в альтернативной реальности (ну куча же игр в альтернативной вселенной, tes тот же), или это опять другое? пожалейте меня, хотя бы. я старый больной человек, почему я должен расталдыкивать все от и до, ну увольте, чесслово.

    К чему это было сказано, мой единственный вопрос к вам это “Почему моя позиция однобока?”

    Большего от вас не требуется, все остальное вы пишите, исключительно по собственному желанию, а не потому что “вы мне что-то должны” Хотя вы и этого не должны,

    Про альтернативные истории у меня есть конкретное мнение, я его уже писал, но слишком длинно и не в тему будет повторно его озвучивать. Не понятно только, причем тут это. Я даже не говорил, что игра не исторически достоверна, для этого у меня мало данных и получать их нет желания (я про игру) про настроения в Империи понятно и так, две революции и гражданская война нам ясно показывают, вот только меня хотят заставить верить, что даже в Грузии в плохой жизни винили именно Россию, а не концертную политику или сложившиеся социальные расслоения. Хотя в Грузии не было самоуправление, в отличие от Польши и некому было выстроить пропаганду и националистические настроения выгодным местному самоуправления способом. Ладно не суть.

  • Tranquillo_P 08 мар 2024 20:53:11
    DarkHunterRu в 20:37 08 мар 2024 сказал:

    К чему это было сказано, мой единственный вопрос к вам это “Почему моя позиция однобока?”

    Большего от вас не требуется, все остальное вы пишите, исключительно по собственному желанию, а не потому что “вы мне что-то должны” Хотя вы и этого не должны,

    Про альтернативные истории у меня есть конкретное мнение, я его уже писал, но слишком длинно и не в тему будет повторно его озвучивать. Не понятно только, причем тут это. Я даже не говорил, что игра не исторически достоверна, для этого у меня мало данных и получать их нет желания (я про игру) про настроения в Империи понятно и так, две революции и гражданская война нам ясно показывают, вот только меня хотят заставить верить, что даже в Грузии в плохой жизни винили именно Россию, а не концертную политику или сложившиеся социальные расслоения. Хотя в Грузии не было самоуправление, в отличие от Польши и некому было выстроить пропаганду и националистические настроения выгодным местному самоуправления способом. Ладно не суть.

    вы сами ответили на свой вопрос в ваших постах и этого не заметили. прошу прощения, я тут не при чем.

  • DarkHunterRu 08 мар 2024 21:06:16

    @Tranquillo_P настолько сложно прямо ответить на вопрос?

    Tranquillo_P в 19:15 08 мар 2024 сказал:

    сильно заострить внимание

    игра сама отлично с этим справляется, абсолютно без моей помощи

  • Tranquillo_P 08 мар 2024 21:11:08
    DarkHunterRu в 21:06 08 мар 2024 сказал:

    @Tranquillo_P настолько сложно прямо ответить на вопрос?

    игра сама отлично с этим справляется, абсолютно без моей помощи

    зачем, если так интереснее. повторюсь, вы уже на него ответили.

    взять за ручку и тыкнтуь носом в ответ, неа. не мое. ищите.я спать пойду, устал.

  • DarkHunterRu 08 мар 2024 21:21:09

    @Tranquillo_P я то, может и ответил, а вы нет, ладно я пойму это ровно, как заxочу, например, что вы сами не можете сформулировать или даже не знаете, что на это ответить.

  • Tranquillo_P 09 мар 2024 00:57:57
    DarkHunterRu в 21:21 08 мар 2024 сказал:

    @Tranquillo_P я то, может и ответил, а вы нет, ладно я пойму это ровно, как заxочу, например, что вы сами не можете сформулировать или даже не знаете, что на это ответить.

    :D

  • Оставить комментарий