Alpha Protocol вернули в продажу, но только на GOG

Сервис GOG вернул к жизни культовую в узких кругах ролевую игру Alpha Protocol, которая исчезла из магазинов почти 5 лет назад.

19.06.2019 20 Alpha Protocol больше нельзя приобрести в Steam (обновлено)

Теперь ее снова можно купить, но только на GOG, зато в первозданном виде, включая саундтрек, права на который пришлось восстанавливать заново.

Статья от 17.06.2010 28 [Рецензия] Alpha Protocol (PC)

Также игра обзавелась поддержкой достижений, современных геймпадов, операционных систем и облачных сохранений. Русские субтитры тоже есть, но игру, само собой, в России не купить. По крайней мере, за деньги.

161255-64a3086af2c31cc29dba756fc6810c5c.

SerGEAnt в 16:13 21 мар 2024

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 21 мар 2024 16:29:22
    SerGEAnt в 16:13 21 мар 2024 сказал:

    Русские субтитры тоже есть, но игру, само собой, в России не купить. По крайней мере, за деньги.

    Боюсь спросить какие новые формы оплаты добавили жители прогрессивной европы...

  • Sefir0t 21 мар 2024 17:25:54

    Даже на страницу с игрой не пускает, не говоря уже о том, что в ГОГе в принципе ничего купить нельзя.

    Восторга от игры вообще не понял, вариативность прохождения на уровне цитат Генри Форда: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный ". Качался через стелс, пришёл к Боссу, а он под стелс не заточен — гг.

  • Anchorite666 21 мар 2024 18:58:58
    Sefir0t в 17:25 21 мар 2024 сказал:

    Даже на страницу с игрой не пускает, не говоря уже о том, что в ГОГе в принципе ничего купить нельзя.

    Восторга от игры вообще не понял, вариативность прохождения на уровне цитат Генри Форда: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный ". Качался через стелс, пришёл к Боссу, а он под стелс не заточен — гг.

    в своё время с огромным удовольствием прошел игру. когда надоели фэнтезийные RPGшки, а хотелось чего то похожего, но только с огнестрелом да ещё в современных декорациях. а тут еще какой-никакой сюжет, да ещё и про шпионов… вот сколько игр в подобном сеттинге вы знаете? а ещё с RPG элементами?

    PS пойду куплю на всем известную площадку .орг =)) оригинал диска лежит в личной коллекции =)

  • lordik555 21 мар 2024 20:34:42
    Anchorite666 в 18:58 21 мар 2024 сказал:

    в своё время с огромным удовольствием прошел игру. когда надоели фэнтезийные RPGшки, а хотелось чего то похожего, но только с огнестрелом да ещё в современных декорациях. а тут еще какой-никакой сюжет, да ещё и про шпионов… вот сколько игр в подобном сеттинге вы знаете? а ещё с RPG элементами?

    PS пойду куплю на всем известную площадку .орг =)) оригинал диска лежит в личной коллекции =)

    Прям поджег мой интерес ознакомиться с игрушкой. В свое время оттолкнула, потому что не особо жаловал RPG.

    Тоже наведаюсь на площадку, за наживой так сказать :D

  • Sefir0t 21 мар 2024 21:35:34
    Anchorite666 в 18:58 21 мар 2024 сказал:

    в своё время с огромным удовольствием прошел игру. когда надоели фэнтезийные RPGшки, а хотелось чего то похожего, но только с огнестрелом да ещё в современных декорациях. а тут еще какой-никакой сюжет, да ещё и про шпионов… вот сколько игр в подобном сеттинге вы знаете? а ещё с RPG элементами?

    Уникальность сеттинга сама по себе не является оправданием всратости всего остального. Если бы в игре не было стелса, а я в него попытался играть, тогда бы это конечно была лично моя проблема. Но он там есть, а значит должен быть сбалансирован и худо бедно увязан с геймплеем. Мужиком в бронежилете и с пулемётом я поиграю и в шутеры, а тут хотелось пройти интересно. Хотеть от шпионской игры шпионского геймплея это так много?

    Ну из тех игр где можно пройти и по тихому и по громкому как минимум 2 последних Деус Экса и оба Дизонореда. Я в курсе, что Дизоноред не РПГ, речь о том, что вариативность обещали и я её по итогу получил адекватно реализованную. А тут пшик - если не качаешь тяжа бронированного и толстого, тогда вали на второе прохождение. Сюжет сюжетом, а ещё это должно нормально играться. А там стелс мало того, что костыльный, так ещё и не везде работает. Когда застреваешь в середине игры просто потому, что оказывается тихого устранения босса не предусмотрели, а при боевом столкновении он тебя практически ваншотит, то эмоции такая ситуация вызывает сугубо негативные.

    А вообще РПГ с огнестрелом — Борда. Конечно примитивная РПГ, но если считать по прокачке — то самое оно.

  • Northern 21 мар 2024 21:54:44
    Anchorite666 в 18:58 21 мар 2024 сказал:

    пойду куплю на всем известную площадку .орг =

    Там уже и Horizon Forbidden West валяется.

  • Alrs 21 мар 2024 22:21:53

    Прикольная была. Если бы ещё игровые механики были менее кривыми, стала бы культовой.

  • Anchorite666 21 мар 2024 23:55:32
    Sefir0t в 21:35 21 мар 2024 сказал:

    Уникальность сеттинга сама по себе не является оправданием всратости всего остального. Если бы в игре не было стелса, а я в него попытался играть, тогда бы это конечно была лично моя проблема. Но он там есть, а значит должен быть сбалансирован и худо бедно увязан с геймплеем. Мужиком в бронежилете и с пулемётом я поиграю и в шутеры, а тут хотелось пройти интересно. Хотеть от шпионской игры шпионского геймплея это так много?

    Ну из тех игр где можно пройти и по тихому и по громкому как минимум 2 последних Деус Экса и оба Дизонореда. Я в курсе, что Дизоноред не РПГ, речь о том, что вариативность обещали и я её по итогу получил адекватно реализованную. А тут пшик - если не качаешь тяжа бронированного и толстого, тогда вали на второе прохождение. Сюжет сюжетом, а ещё это должно нормально играться. А там стелс мало того, что костыльный, так ещё и не везде работает. Когда застреваешь в середине игры просто потому, что оказывается тихого устранения босса не предусмотрели, а при боевом столкновении он тебя практически ваншотит, то эмоции такая ситуация вызывает сугубо негативные.

    А вообще РПГ с огнестрелом — Борда. Конечно примитивная РПГ, но если считать по прокачке — то самое оно.

    согласен насчёт кривости во многих аспектах и условной вариативности (хотя вроде там несколько концовок, да и события немного менялись). но в тот период когда она вышла, не так и много игр было где хоть какой то вариант развития событий предполагался. и это тоже привносило значимость поступков игрока. да и сейчас игры в большинстве абсолютно линейны.

    да и вообще много культовых игр крайне кривых и дисбалансных, но имеющих свой шарм и любовь преданных фанатов. это и Arcanum и Vampires masquerade: bloodlines и там немаловажную роль культовости сыграл как раз сеттинг.

    играл не в стелс, но и не танком, а этаким универсальным джеймсом бонд =) мест где подгорало тоже хватало.

    А борда… это не RPG, а трешовая (в хорошем смысле) пострелушка с лутом… прокачка там так, придаток приятный, потому как “лутер-шутер” без хоть какой то прокачки — не торт

  • Sefir0t 22 мар 2024 00:23:11
    Anchorite666 в 23:55 21 мар 2024 сказал:

    согласен насчёт кривости во многих аспектах и условной вариативности (хотя вроде там несколько концовок, да и события немного менялись). но в тот период когда она вышла, не так и много игр было где хоть какой то вариант развития событий предполагался. и это тоже привносило значимость поступков игрока. да и сейчас игры в большинстве абсолютно линейны.

    да и вообще много культовых игр крайне кривых и дисбалансных, но имеющих свой шарм и любовь преданных фанатов. это и Arcanum и Vampires masquerade: bloodlines и там немаловажную роль культовости сыграл как раз сеттинг.

    играл не в стелс, но и не танком, а этаким универсальным джеймсом бонд =) мест где подгорало тоже хватало.

    А борда… это не RPG, а трешовая (в хорошем смысле) пострелушка с лутом… прокачка там так, придаток приятный, потому как “лутер-шутер” без хоть какой то прокачки — не торт

    Ну тут смотря, что вкладывать в термин РПГ, для кого-то РПГ - это прокачка, а для кого-то нелинейный сюжет с отыгрышем роли. При совершенно линейной прокачке (а она по сути именно такая +- и получается, потому что фулл стелс пройти игру - это за гранью здравого смысла, остаются либо гибриды середняки, либо тяжи) нелинейность сюжетных выборов никуда конечно же не денется. Вопрос в том, чего от игры ждать. Интересно ли было играть? Да интересно. Но лично для меня в первую очередь в РПГ ценна реиграбельность базирующаяся на различных билдах персонажа, а если всё это ещё и хорошей нелинейной историей приправлено — то спасибо. Тут же в сюжет ребята смогли, а вот ролевая механика крайне спорная вышла, что странно для обсидианов. Может быть конечно когда-нибудь и дам ей второй шанс уже держа в голове, что это конечно РПГ, но качаться как хочешь тут нельзя)

  • Ленивый 22 мар 2024 00:33:39
    Sefir0t в 21:35 21 мар 2024 сказал:

    А вообще РПГ с огнестрелом — Борда.

    А почему не Фолыч?

    Anchorite666 в 23:55 21 мар 2024 сказал:

    да и вообще много культовых игр крайне кривых и дисбалансных, но имеющих свой шарм и любовь преданных фанатов. это и Arcanum и Vampires masquerade: bloodlines и там немаловажную роль культовости сыграл как раз сеттинг.

    Вспомнился Syndicate 1993 — кривое и недоделанное почти всё… но сеттинг рулит.

  • Anchorite666 22 мар 2024 00:36:43
    Sefir0t в 00:23 22 мар 2024 сказал:

    Ну тут смотря, что вкладывать в термин РПГ, для кого-то РПГ - это прокачка, а для кого-то нелинейный сюжет с отыгрышем роли. При совершенно линейной прокачке (а она по сути именно такая +- и получается, потому что фулл стелс пройти игру - это за гранью здравого смысла, остаются либо гибриды середняки, либо тяжи) нелинейность сюжетных выборов никуда конечно же не денется. Вопрос в том, чего от игры ждать. Интересно ли было играть? Да интересно. Но лично для меня в первую очередь в РПГ ценна реиграбельность базирующаяся на различных билдах персонажа, а если всё это ещё и хорошей нелинейной историей приправлено — то спасибо. Тут же в сюжет ребята смогли, а вот ролевая механика крайне спорная вышла, что странно для обсидианов. Может быть конечно когда-нибудь и дам ей второй шанс уже держа в голове, что это конечно РПГ, но качаться как хочешь тут нельзя)

    с вики

    “Компьютерная ролевая игра (англ. computer role-playing game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений.
    Обычно игрок управляет одним или несколькими главными героями («партией») и добивается победы, выполняя задания («квесты»), участвуя в тактических боях и доходя до самого конца сюжета.
    Ключевая особенность жанра заключается в том, что персонажи растут в способностях, и этот рост зачастую контролируется игроком.”

    Лично для меня RPG — это не только циферки, но и отыгрыш роли персонажа и сюжет. хотя в ту же дьяблу играл не за сюжет и уж точно не за отыгрыш роли =))

    а в Альфу Протокол было интересно играть и визуально смотрелась хорошо, а чего ещё надо то для хорошего время препровождения =)

    Ленивый в 00:33 22 мар 2024 сказал:

    А почему не Фолыч?

    Вспомнился Syndicate 1993 — кривое и недоделанное почти всё… но сеттинг рулит.

    да много всего было, всего не упомнить даже. а учитывая, чт о в 90х-00х многие эксперементировали как могли и старались сделать свою игру мечты… кривых проектов было даже не море, а океанище. но крутых и клёвых среди них хватало.

  • Sefir0t 22 мар 2024 00:40:39
    Ленивый в 00:33 22 мар 2024 сказал:

    А почему не Фолыч?

    Ну и фолыч тоже можно, мне в борде механика стрельбы больше нравится.

  • Ленивый 22 мар 2024 00:43:43
    Sefir0t в 00:40 22 мар 2024 сказал:

    Ну и фолыч тоже можно, мне в борде механика стрельбы больше нравится.

    В борду не играл, не могу оценить. Но сочетание РПГ и лут-шутан вызывает какой то диссонанс:D

  • Sefir0t 22 мар 2024 00:47:46
    Anchorite666 в 00:36 22 мар 2024 сказал:

    с вики

    “Компьютерная ролевая игра (англ. computer role-playing game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений.
    Обычно игрок управляет одним или несколькими главными героями («партией») и добивается победы, выполняя задания («квесты»), участвуя в тактических боях и доходя до самого конца сюжета.
    Ключевая особенность жанра заключается в том, что персонажи растут в способностях, и этот рост зачастую контролируется игроком.”

    Лично для меня RPG — это не только циферки, но и отыгрыш роли персонажа и сюжет. хотя в ту же дьяблу играл не за сюжет и уж точно не за отыгрыш роли =))

    а в Альфу Протокол было интересно играть и визуально смотрелась хорошо, а чего ещё надо то для хорошего время препровождения =)

    да много всего было, всего не упомнить даже. а учитывая, чт о в 90х-00х многие эксперементировали как могли и старались сделать свою игру мечты… кривых проектов было даже не море, а океанище. но крутых и клёвых среди них хватало.

    Жанры Rogue-like rpg, hack ‘n’ slash rpg и jrpg придуманы не мною, но ни в одном из них зачастую нет ни отыгрыша ни нелинейности. При всём при том это не мешает им так называться. И судя из определения выше, Борда вполне себе РПГ. Термин лутер шутер ввели несколько позже с распространением подобных игр, изначально же это выглядело переносом диаблоидов в новую перспективу. А диаблоид как жанр вполне себе РПГ, хотя кто-то может его таковым не считать.

  • Anchorite666 22 мар 2024 00:48:17

    фолычи, борда, деус эксы, дисхонороды… это всё в стилистика ретро-футуризма/электро-панка. а вот про плюс-минус наше время как то не густо вообще. чистые шутеры не в счёт

  • A Free Man 22 мар 2024 00:48:33

    Лично мне, игра понравилась, в своё время — проходил по выходу, и делал персонажа, некого такого Ethan Hunt, из Mission: Impossible. Проблем, с прохождением, не испытывал. Позже, купил себе игру, уже в steam.

  • Sefir0t 22 мар 2024 00:54:24
    Ленивый в 00:43 22 мар 2024 сказал:

    В борду не играл, не могу оценить. Но сочетание РПГ и лут-шутан вызывает какой то диссонанс:D

    Шутер с ролевыми элементами, почему нет? Тем более он сюжетный, его можно пройти. Лутер-шутеры (поправьте меня если я не прав) — это бесконечные дрочильни с дейликами, викликами и донатом.

  • Anchorite666 22 мар 2024 01:01:03
    Sefir0t в 00:47 22 мар 2024 сказал:

    Жанры Rogue-like rpg, hack ‘n’ slash rpg и jrpg придуманы не мною, но ни в одном из них зачастую нет ни отыгрыша ни нелинейности. При всём при том это не мешает им так называться. И судя из определения выше, Борда вполне себе РПГ. Термин лутер шутер ввели несколько позже с распространением подобных игр, изначально же это выглядело переносом диаблоидов в новую перспективу. А диаблоид как жанр вполне себе РПГ, хотя кто-то может его таковым не считать.

    да, не спорю. так и есть. но я всё же про классические RPG (CRPG) — а это уже и рост циферок и сюжетец и отыгрыш.

    а все эти поджанры выросли как раз из экспериментов разрабов над своими проектами. саму Rogue не застал, но очень близкие продукты в своё время затягивали, потом почти не выпускалось ничего подобного. а сейчас уже сам пропускаю мимо, так как это игры зачастую не сюжетные а чисто ради геймплея. hack ‘n’ slash вырос в основном благодаря дьябле (а ведь её задумывали как пошаговую...) и переродился в лутер-шутеры и прочие лутеры. а вот jRPG скорее появились из за ограничений платформ на которые выходили ну и менталитет страны их породившей… =)

    Sefir0t в 00:54 22 мар 2024 сказал:

    Шутер с ролевыми элементами, почему нет? Тем более он сюжетный, его можно пройти. Лутер-шутеры (поправьте меня если я не прав) — это бесконечные дрочильни с дейликами, викликами и донатом.

    не совсем. лут- это же собираемый шмот. а если он из вражин пачками выпадает, аж не унести? в борде, как и в прародителе- дьябле сбор шмота становился чуть ли не самоцелью вызывая дикий азарт найти что то круче. а уж во что это всё завернут- другое дело. может быть и вполне законченный продукт с сюжетом и концовкой, а может быть и бесконечная дрочильня с блек джеком, но без куртизанок...

  • Денис Печатнов 22 мар 2024 01:09:03
    Anchorite666 в 00:36 22 мар 2024 сказал:

    отыгрыш роли персонажа и сюжет

    бля...это — основа жанра)

    СЮ-ЖЕТ — ролевая игра (Rолевая PGигра)

  • Anchorite666 22 мар 2024 01:10:10
    Денис Печатнов в 01:09 22 мар 2024 сказал:

    бля...это — основа жанра)

    СЮ-ЖЕТ — ролевая игра (Rолевая PGигра)

    а вот и не совсем, в первых играх жанра с сюжетом было хреновато =))

  • Денис Печатнов 22 мар 2024 01:14:38

    @Anchorite666 общественность требует названия первых игр жанра, у которых проблемы с сюжетом!

    5471.jpg

    ощественность огорчена и разочарована...

  • Anchorite666 22 мар 2024 01:40:13
    Денис Печатнов в 01:14 22 мар 2024 сказал:

    @Anchorite666 общественность требует названия первых игр жанра, у которых проблемы с сюжетом!

    5471.jpg

    ощественность огорчена и разочарована...

    Eye of the Beholder и некоторые первые игры которые сейчас обозначают жанром Dungeon Crawl. сюжет обычно уровня злобное зло творит зло из злобной башни/подземелья… убей там всех, особенно злодейского злодея

    к сожалению больше сейчас припомнить не могу, и так у клавиатуры в это время суток слишком много кнопок :blush:

  • Денис Печатнов 22 мар 2024 01:50:58

    @Anchorite666 вот просто ради прикола взять бихолдер и первую финалку… кто раньше? где сюжет? тотоже)

    (а финалки — это просто яркий пример...до них было ещё много всего)

  • Anchorite666 22 мар 2024 07:35:24
    Денис Печатнов в 01:50 22 мар 2024 сказал:

    @Anchorite666 вот просто ради прикола взять бихолдер и первую финалку… кто раньше? где сюжет? тотоже)

    (а финалки — это просто яркий пример...до них было ещё много всего)

    я и не говорил, что во всех играх сюжета нет как такового. но раз вы полезли в 80е, то что ж… Swords & Sorcer и Wizard's Castle для спектрума (с него начинался мой игровой стаж), где там сюжет и кто раньше? =)) и наоборот, были всякие полностью текстовые RPG? вот там сюжеты могли быть огого =)

    я говорю, что для того что бы называться RPG может и не хватать какого то элемента из “циферок и сюжета и отыгрыша”. но для меня важно наличие всех трех =)

  • Sefir0t 22 мар 2024 10:14:09
    Anchorite666 в 01:01 22 мар 2024 сказал:

    да, не спорю. так и есть. но я всё же про классические RPG (CRPG) — а это уже и рост циферок и сюжетец и отыгрыш.

    а все эти поджанры выросли как раз из экспериментов разрабов над своими проектами. саму Rogue не застал, но очень близкие продукты в своё время затягивали, потом почти не выпускалось ничего подобного. а сейчас уже сам пропускаю мимо, так как это игры зачастую не сюжетные а чисто ради геймплея. hack ‘n’ slash вырос в основном благодаря дьябле (а ведь её задумывали как пошаговую...) и переродился в лутер-шутеры и прочие лутеры. а вот jRPG скорее появились из за ограничений платформ на которые выходили ну и менталитет страны их породившей… =)

    В том и состоял мой спич несколько раньше, что жанр несколько размытый и потому каждый определяет его для себя сам. Безусловно приятно иметь в игре и замечательный сюжет и возможности отыгрыша, да и глубокую механику, но к сожалению, обычно как минимум одна составляющая из этого списка выпадает. Соответственно и игрокам приходится расставлять приоритеты. Мне важнее механика и геймплей, сюжетом я легко могу пренебречь. И собственно из этого вытекают все мои горения по Альфа протоколу, так как механика там могла бы быть много лучше. Ну а кто-то мог прийти в игру чисто за сюжетом и выборами, и вообще не заметить проблем механики. А по итогу прохождения вполне получить незабываемый опыт.

    Денис Печатнов в 01:09 22 мар 2024 сказал:

    бля...это — основа жанра)

    СЮ-ЖЕТ — ролевая игра (Rолевая PGигра)

    Судя из расшифровки “Role playing game”(“игра с отыгрышем роли” вольный перевод) — действительно так. Вот только в какой такой вселенной “сюжет” стал синонимом “отыгрыша роли”? В Думе 93 года сюжет тоже есть, но это не делает его ролевой игрой. Если конечно не пускаться в крайности и не начинать разводить полемику уровня: “Ну как, я же там играю за дум гая, значит я играю его роль.”. Потому что в таком ключе можно абсолютно любую игру с мало-мальски прописанным сюжетом назвать ролевой.

  • TorrezZ 22 мар 2024 11:38:29

    Одна из любимых игр. Те кто жалуются на стелс, в игре можно качнуть гг в сторону нагибателя, и уничтожать всех с винтовки и дробовика. Хотя по мне, полный прокач пистолета делает его имбой. Помимо этого там отличные диалоги, шутки, тонна сарказма и шикарный главный герой, которого можно отыгрывать, как и брутальным мачо (В игре можно заромансить 2 тян + 1 на допе, лол), так и поехавшим шизом, и от этой вариативности игра очень реиграбельна.

  • 99996 24 мар 2024 08:45:50

    Вот бы в стим патчик выпустили, чтобы с ачивками перепройти :(

  • Денис Печатнов 24 мар 2024 08:57:37
    Sefir0t в 10:14 22 мар 2024 сказал:

    В Думе 93 года

    подойди поговори с неписью в думе.

    обсуди с ним, судьбу его семьи, побочку выполни, награду получи…

    потом эта монстряка тебе расскажет, как 7 лет назад был свдетелем свержения короля…

    да, сюжет в Думе — глубокий, очень...

  • Оставить комментарий