Анонсирован ролевой экшен Hellgate: Redemption
Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.
Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.
Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.
Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.
Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Skyforge обзаведется самостоятельным режимом Battle Royale
- 7 Анонсирующий трейлер стимпанк-экшена Van Helsing: The Lightmaker
- 6 Shiver Games анонсировала третью часть истории про мальчика Люциуса, убивающего окружающих, как Дэмиен из Омена
- 3 Анонсирован кооперативный хоррор от создателей BioShock и Dishonored
- 8 Официально: «Ведьмак 3» выйдет на Switch в этом году
- Впечатления 16 Анонс и первая демонстрация «В тылу врага 3»
Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
игра в то время была хренью!
Выше головы (сиречь Borderlands) всё равно не прыгнешь. Эта поделка уж тем более на это не способна.
Она всем понравилась. Там у издателя проблемы были.
Так бы сейчас была бы аналог Diablo и Destiny.
Офигенная игрушка , дважды проходил
Концепция, дизайн, и сама обстановка очень понравилось.
Проходил, и получил свою дозу фана. Но сколько читал, на два лагеря разделились игроки.
Но я в лагере которым понравилось.
Очень надеюсь на перезапуск.
Всё таки расточительно бросать такую вселенную, в пыльный Hdd.
Когда то ждал хеллгейт, а когда дождался, то не смог осилить. Жуткая скукота. Бросил.
В своё время проходил Hellgate: London за демонолога (в онлайне, правда ни с кем не взаимодействовал), под конец стала надоедать, но всё же осилил. Задумка классная, жду продолжение.
Очень хорошая новость, первая для своего времени была просто огонь, ох сколько же я в нее времени провел. Даже не помню за какой класс играл больше так ка задротил за все и очень много))
Прикольная штука была, но скучная слишком. Скорее эффект новизны сыграл (ну и стильная была, а уж какой синематик был крутой на то время!) — Диабла от первого лица до всяких этих Бордерлендсов)
Учитывая, что последней дейстивтельно годной Бордой была вторая, ща совсем не трудно прыгнуть выше этой “головы”
По теме: за новым Хеллгейтом буду следить, если постараются и сделают нескучную стильную кооп-игру (без лутбоксов и донатной помойки) — возьмем вместе с товарищами обязательно
Угу, успех HELLDIVERS засвербил в одном месте
Эт как раньше все пытались заскочить на поезд с батлроялями… вот новое поветрие.
Неееет только вот ненужно из нее делать кооп по типу Хелдайверс, это же диблоид, жосткий гринд с пушками от 3го лица, пусть она такой и остается. Если сделают боевичек по типу Хелдайвер я иду мимо
Действительно! А сейчас и подавно будет Корейско-азиатский трэш! Своими вау-вау, пиу-пиу, бац-бац испортили геймдев только...
Я про Хеллдайверс ни слова не обмолвился (нафик оно не нужно), с чего вдруг такое предположение? Оригинал был кооп игрой типа Диабло.
Надеюсь, мозгов хватит не делать фармилку-сессионку
Лондон так и был задуман, но не взлетело.
В Hellgate: London можно было переключаться от 1го или 3го лица, я большую часть времени играл от 1го.
Не, он был диаблоидом от 1/3го лица. Мы с друзьями его полностью проходили — там сессионного фарма даже близко нет. Весь минус сессионок, что там ни сюжета ни прогресса по миру игры нет. А в Хеллгейт был и сюжет и прогресс по локациям. Максимум, что можно приплести из “минусов” — фарм, но для диаблоида это стандарт и, слава богу, не обязательный для полного прохождения игры.
Только на днях с друзьями снова залетели в Hellgate London 2038. Развивают сервер ребята отлично, развивают.