Официальный геймплейный трейлер ремейка Riven

На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.

Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.

Игра должна выйти где-то в этом году.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 23 апр 2024 21:58:09

    Буквально недавно прошел ремейк Миста, это тож надо будет) Как раз думал — чето они Мист так прикольно сделали а Ривена до сих пор нет, а нет — вот оно :D

  • piton4 23 апр 2024 22:03:09

    @iWaNN а как именно ремейк называется? Я в стиме mist вбил, ничё не появилось.

  • Разрушитель 23 апр 2024 22:06:15

    @piton4 Myst

  • iWaNN 23 апр 2024 22:06:17
    piton4 в 22:03 23 апр 2024 сказал:

    @iWaNN а как именно ремейк называется? Я в стиме mist вбил, ничё не появилось.

    https://store.steampowered.com/app/1255560/Myst/

  • piton4 23 апр 2024 22:10:33
    Разрушитель в 22:06 23 апр 2024 сказал:

    @piton4 Myst

    уже понял )

  • shingo3 23 апр 2024 22:19:08

    Балдеж. Я ваще оргазм словил глазам и ушами. Как заядлый квестоман скажу, жанр квест жил, живет, и будет жить.

    Сразу узнал ту круглую комнату с жуками и фресками. Одна из первых. Там был статичный фон и проигрываемые CGI ролики.

    Тут прям ваще кошерно смотрится. Не выбивается из фона, при переходах.

    Та же загадочна музыка, с духовыми инструментами, флейтами и клавесинами.

    Но самое главное, таинство, недосказанность и романтика далеких земель и неизведанных миров.

    Все это очаровывало.

    Кстати Мист и Ривен. Одни из самых сложных квестов. Не считая Ауры (Тоже хоца ремейк дилогии.)

    В них я просто пропадал. Врубал свой мозжечок по полной, и активировал все органы чувств, настолько зубодробительные там пазлы. Короче я в приятном шоке. Такие игры уносят в 00е года. Про Игрули на дисках, и мягко выезжающих дисководах.

  • Polus 23 апр 2024 22:27:24
    shingo3 в 22:19 23 апр 2024 сказал:

    Кстати Мист и Ривен. Одни из самых сложных квестов.

    Да ну, нет) Это просто воспоминания из детства. Я далек от умения играть в квесты и часто прибегал к подсказкам с ютуба. Но недавно впервые прошел Myst, когда вышел ремейк. Это один из простейших квестов на моей памяти. Ни разу особого затыка не случилось. Может потому что там все загадки очень логичны, но как-то все само шло по накатанной.

  • piton4 23 апр 2024 22:31:42
    shingo3 в 22:19 23 апр 2024 сказал:

    Кстати Мист и Ривен. Одни из самых сложных квестов

    Да? Блин, жалко, а я уже скачать собирался.. Не люблю когда слишком сложно в таком жанре.

  • Xttx 23 апр 2024 23:24:56
    piton4 в 22:31 23 апр 2024 сказал:

    Да? Блин, жалко, а я уже скачать собирался.. Не люблю когда слишком сложно в таком жанре.

    Слишком сложно в таком жанре это Schizm: The Mysterious Journey. Myst, по сложности, мне сейчас прям идеальным показался — и расслабится не даёт, и в ступор не вгоняет на неделю. И ощущение прогрессии даёт, и удовлетворение от разгаданой головоломки. Только карту левела с вагонеткой в инете подсмотрел, но там не сложно, там душно очень.

    А в детстве, второй мир не смог пройти...

  • piton4 24 апр 2024 00:26:34
    Xttx в 23:24 23 апр 2024 сказал:

    А в детстве, второй мир не смог пройти...

    А я вообще не играл. Надо будет попробывать приобщиться )

  • lordik555 24 апр 2024 05:55:50

    @shingo3 Подписываюсь)

    В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу.

    piton4 в 00:26 24 апр 2024 сказал:

    А я вообще не играл. Надо будет попробывать приобщиться )

    Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом :D

  • iWaNN 24 апр 2024 09:23:26
    piton4 в 22:31 23 апр 2024 сказал:

    Да? Блин, жалко, а я уже скачать собирался.. Не люблю когда слишком сложно в таком жанре.

    Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.

  • shingo3 24 апр 2024 09:53:03
    Polus в 22:27 23 апр 2024 сказал:

    Да ну, нет) Это просто воспоминания из детства. Я далек от умения играть в квесты и часто прибегал к подсказкам с ютуба. Но недавно впервые прошел Myst, когда вышел ремейк. Это один из простейших квестов на моей памяти. Ни разу особого затыка не случилось. Может потому что там все загадки очень логичны, но как-то все само шло по накатанной.

    Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.

    Как например Атлантида на ps2.

    Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.

    Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля. Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.

    Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.

    Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.

    Версалис, загадки на созвездие без подсказок.

    7гость. Вот это реально пипец квест.

    Короче, туман и река отличные квесты.

    Они очень сложные, но по-хорошему.

    Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.

    Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.

    И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист.

  • Valdoniis 24 апр 2024 10:32:48

    Это разумеется инстабай. Собственно, как и с ремейком Миста было. Ремейк проходил вообще одной рукой, вторая сломана была:laugh: И Ривен для меня интереснее оригинально Миста. А тут еще и саундтрек обновят офигенно! Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.

  • iWaNN 24 апр 2024 11:10:58
    shingo3 в 09:53 24 апр 2024 сказал:

    Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.

    Короче, туман и река отличные квесты.

    Они очень сложные, но по-хорошему.

    Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.

    Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.

    И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист.

    Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.

  • shingo3 24 апр 2024 11:13:59
    iWaNN в 11:10 24 апр 2024 сказал:

    Медвед, загадки там и правда годные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.

    459989a6b8796c0f8f9eb4e4f20e9753.gif

  • piton4 24 апр 2024 11:47:33

    @lordik555 @iWaNN The eyes of ara и Quern. Надесь Myst не особо на них похож, потому что эти две просто выбесили меня. Во второй так выообще дальше начала уйти не смог, хотя носом все углы перетыкал, но так и не понял, чё там хотят от меня. Во второй прошёл дальше, но так же встрял намертво, часик потыкался, так ничего и не решилась, удалил. Из подобных игр мне трилогия Room понравилась, я её сам смог пройти, затупы были конечно, но терпимые.

  • lordik555 24 апр 2024 13:11:02
    Valdoniis в 10:32 24 апр 2024 сказал:

    Жаль в России только одну книгу по Мисту на русском издали. Но успел прикупить тогда.

    О, а я думал только один про неё знаю :) Мега-хорош рассказ Миллеров.

    Купить можно вполне и сейчас, на ozon есть, ну или пробей через findbook. На крайняк поискать на avito.

    P.S. раз тут такие знатоки серии, подскажите, Myst, что выходил на PSP ничем не отличается от обычного? Только собственно форматом?

  • shingo3 24 апр 2024 14:27:15
    lordik555 в 13:11 24 апр 2024 сказал:

    P.S. раз тут такие знатоки серии, подскажите, Myst, что выходил на PSP ничем не отличается от обычного? Только собственно форматом?

    Особо не отличается. Только как мне показалось эмбиент получше. Разрешение чуть поменьше.

    Зато ужасное дубово-елочное управление стиком консоли. Плюс косяки спрайтов механизмов.

    Когда наводишь, прям видны черные линии вокруг, и курсора. Ну а так, такая же игра.

    Есть хорошая русская версия. Можешь играть и втыкать.

    f3222a49da41861dfc32d1040f2a1c2a.png

  • DedMoroz 24 апр 2024 15:01:46
    iWaNN в 11:10 24 апр 2024 сказал:

    Медвед, загадки там и правда не сложные (как по мне — простые) мамой клянусь) Когда играли — сам удивлялся. Всегда казалось что Мист — это долбанутые бессмысленные головоломки и все) В гайд залезали тока для того, чтоб чего не пропустить ну и с вагонетками после нескольких попыток прошли по гайду, надоело туда-сюда ездить время тратить)) И это я не ругаю — наоборот очень хвалю, это практически эталон, как надо делать — логика и смысл присутствуют везде из-за чего решать их очень приятно.

    Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части). Надо перепройти и перепроверить. Не знаю, может в молодости всё казалось "хардкорным". Или я мелким и тупым был… :laugh:

    Valdoniis в 10:32 24 апр 2024 сказал:

    И Ривен для меня интереснее оригинально Миста.

    Здесь такое дело, что 1-ая часть хоть имеет культовый статус и продалась лучше всех игр в данной серии, но из-за того, что её несколько раз переиздавали — стала обыденностью. Если Exile и Revelation после 1-ой части ещё вспоминают (и они великолепны :wub:), то Riven как-то затерялась, но она также хороша! Интересно, если продажи будут хорошими, авторы начнут делать ремейки 3-4? Я бы с удовольствием поиграл…

    piton4 в 00:26 24 апр 2024 сказал:

    А я вообще не играл. Надо будет попробывать приобщиться )

    Если хотите до ремейков просто ознакомиться с серией (без прохождения), то советую посетить канал Я так вижу
    https://www.youtube.com/@YaTakViju/

    Там автор (Вокша, Катерина) — истинная квестоманка! Делает обзоры адвенчур в духе мини-представленный (своеобразный театр одного актёра). Выделяется всё это действие хорошо прописанным сценарием, адекватным юмором, приглашёнными друзьями, лицедейством и "зелёнкой" на фоне. Конкретно серию Myst автор уже давно рассмотрела. Также имеются обзоры по творчеству Бенуа Сокаля, франшизам Sherlock Holmes и Nancy Drew. Советую, очень уморительно и живо!

  • lordik555 24 апр 2024 15:32:56

    @shingo3 Благодарю!

    Да, я там и хотел залипнуть, недавно видел, что русификатор очень качественный.

    DedMoroz в 15:01 24 апр 2024 сказал:

    Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части)

    Myst же только одна часть? Или я что-то недогоняю о чем речь?

  • iWaNN 24 апр 2024 16:11:35
    DedMoroz в 15:01 24 апр 2024 сказал:

    Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части). Надо перепройти и перепроверить. Не знаю, может в молодости всё казалось "хардкорным". Или я мелким и тупым был… :laugh:

    Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.

  • DedMoroz 24 апр 2024 16:21:50
    lordik555 в 15:32 24 апр 2024 сказал:

    Myst же только одна часть? Или я что-то недогоняю о чем речь?

    Целая франшиза.

    1993 — Myst
    - Myst: Masterpiece Edition [2000]
    - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
    - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
    - Myst Remake [2021]

    1997 — Riven: The Sequel to Myst
    - Riven Remake [2024]

    2001 — Myst 3: Exile

    2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился).

    2004 — Myst 4: Revelation

    2005 — Myst 5: End of Ages

    P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.

  • systemus 24 апр 2024 18:45:53
    lordik555 в 15:32 24 апр 2024 сказал:

    @shingo3 Благодарю!

    Да, я там и хотел залипнуть, недавно видел, что русификатор очень качественный.

    Myst же только одна часть? Или я что-то недогоняю о чем речь?

    Беги глупец!

    43c8ded5bb4b77253e2c6ebb00d6d894.jpg

  • Valdoniis 25 апр 2024 08:31:19
    lordik555 в 13:11 24 апр 2024 сказал:

    О, а я думал только один про неё знаю :) Мега-хорош рассказ Миллеров.

    Купить можно вполне и сейчас, на ozon есть, ну или пробей через findbook. На крайняк поискать на avito.

    P.S. раз тут такие знатоки серии, подскажите, Myst, что выходил на PSP ничем не отличается от обычного? Только собственно форматом?

    Хрена у нее ценник на Озонеo_O На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.

    DedMoroz в 15:01 24 апр 2024 сказал:

    Riven как-то затерялась, но она также хороша!

    Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.:)

  • Valdoniis 25 апр 2024 13:53:31
    DedMoroz в 16:21 24 апр 2024 сказал:

    2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился).

    Поправлю:

    1. Изначально она была да ММО игрой, но потом была выпущена одно пользовательская версия. Потом к однопользовательской версии вышла пара дополнений (локации из ММО которых не было в однопользовательской до этого), а в Июле 2004 вышла полная ее версия Myst Uru: Complete Chronicles.

    2.ММО быстро загнулась и была заморожена, но в 2010г ее разморозили, переназвали Myst Online: URU Live Again и она и поныне вполне себе жива, даже игроков можно встретить. Она бесплатна, и к ней выходят раз в год примерно обновления. На поддержку сервера донатят игроки и в данный момент доната занесено на существование сервера с большим запасом вперед!

  • lordik555 30 апр 2024 15:23:49

    @DedMoroz Спасибо за столь развернутый ответ. Я видимо с другой серией попутал Myst. Чисто в глубине головы я знал, что есть несколько частей Myst’а, но матрица дала сбой :)

    DedMoroz в 16:21 24 апр 2024 сказал:

    1993 — Myst
    - Myst: Masterpiece Edition [2000]
    - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
    - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
    - Myst Remake [2021]

    Почитал на DTF отличную статью по-поводу перевыпусков первого Myst. Теоретически это одна и та же игра, только где-то улучшена, где-то поправлена, где-то лучше и где-то хуже. Так что достаточно думаю будет пройти и какую-то одну часть и потом уже за сиквелы браться.

    Даже не знаю, потяну ли всю серию (5 частей) залпом :ohmy:

    Статья: https://dtf.ru/u/392375-sradikulit-oleg-model/1365588-istoriya-myst-i-ee-perevypuskov

    Ещё вспомнил, что давненько уже проходил похожий на Myst квест Haven Moon. Довольно коротенький, но приятный.

    header.jpg?t=1667202967

  • Оставить комментарий