13 минут геймплея Assassin’s Creed Shadows

Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.

Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.

Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Legion_Pheonix 10 июн 2024 23:03:04

    А стэлс, на удивление, мне понравился. Даже напомнило splinter cell. Может наконец-то интересно будет играть.

  • Hellson 10 июн 2024 23:08:16

    Скажу честно — я болел за стражников.

    Игра за Наоэ неплоха. Надеюсь, как и во всех других частях, можно будет отключить все визуальные подсказки, тексты и прочие эффекты — забота о подпивасах, конечно, хорошо, но так играть просто отвратительно, как по мне.

  • SerGEAnt 10 июн 2024 23:14:51
    Legion_Pheonix в 23:03 10 июн 2024 сказал:

    А стэлс, на удивление, мне понравился. Даже напомнило splinter cell. Может наконец-то интересно будет играть.

    да, тоже понравилось, было бы хорошо если негра можно будет вообще не брать :D

  • MaxysT 10 июн 2024 23:17:39
    SerGEAnt в 23:14 10 июн 2024 сказал:

    да, тоже понравилось, было бы хорошо если негра можно будет вообще не брать :D

    Да тут целую страну выбрали ради этого негра! :)

  • Ratibor515 10 июн 2024 23:19:39

    так я не понял, а где тачки, стрельба и репчик?

  • SerGEAnt 10 июн 2024 23:20:23
    MaxysT в 23:17 10 июн 2024 сказал:

    Да тут целую страну выбрали ради этого негра! :)

    В негра просто не верится.

    Представь: Япония, средние века, огромный негр в бараньем шлеме подходит к рандомной японке, а та…. говорит «Ой, привет». Я бы на ее месте как минимум обосрался, откуда в Японии взялся негр и что вообще происходит.

  • P@rKur 10 июн 2024 23:26:09
  • mc-smail 10 июн 2024 23:37:39

    Ну как я предполагал про прошлому трейлеру, верзила будет местной вышибалой. Геймплей за него напомнила предыдущие части, что вызывает уныние и как-то он слишком легко со всеми расправляется, даже типа с боссом за пару тычек положил. Чую геймплей за него будет весьма примитивным и скучным, и непонятно они будут разделять задания по каждому персу? или можно будет выбирать кем играть и проходить каждую миссию? А вот геймплей за Наоэ выглядит весьма в стиле АС и очень не дурно, тут прям понравилось.

  • lost-odin 11 июн 2024 00:01:47

    А, ну такой ж самурай и правда был. Мы даже чет обсуждали с другом. Что, получается, реалистично и неповесточно или как?)

    Ну, вероятно был. История такая тема, там вероятности сложней чем в квантовой физике, на мой взгляд.

  • piton4 11 июн 2024 00:11:10

    @lost-odin да, был такой, но в исторических документах написано, что в первый же день, как он нацепил доспехи самурая(шлем с рогами и тд.) тамошние жители приняли его за огра и забили камнями. Так что получается, как-то не очень исторично и реалистично.

  • lost-odin 11 июн 2024 00:16:31
    piton4 в 00:11 11 июн 2024 сказал:

    Так что получается, как-то не очень исторично и реалистично.

    Даже как-то грустно.
    Ну да, короткая инди вышла бы.

  • Bioman1 11 июн 2024 00:50:15

    как же это отвратительно фукусима про бомжей в памперсах )

  • mc-smail 11 июн 2024 01:09:11
    SerGEAnt в 23:20 10 июн 2024 сказал:

    Представь: Япония, средние века, огромный негр в бараньем шлеме подходит к рандомной японке, а та…. говорит «Ой, привет». Я бы на ее месте как минимум обосрался, откуда в Японии взялся негр и что вообще происходит.

    Такое ощущение он там местный заправляла, которого все знают. Он проходит мимо жителей и все ему кланяться.

  • Dendy1693 11 июн 2024 01:19:08

    Представляю я себе как обычные японцы смотрят на эту фашистскую помойку. Особенно показательно как этот персонаж по квоте обычного рядового солдатика чуть ли не на кол посадил, а потом откинул в сторону как какое то бесполезное дерьмо. Прям, чувствуется с каким уважением к народу, который сжигали ядерным огнем (в первую очередь для того, что бы посмотреть как оно сжигаться то будет) все это поделие сделано.

  • systemus 11 июн 2024 05:58:53

    Мне кажется за негра вообще никто не будет играть(кроме негров-геймеров), если там игрокам предоставят выбор персонажа.

  • tommycat91 11 июн 2024 08:27:44

    ну что сказать, “use your n — word wisely” :laugh:

  • Bkmz 11 июн 2024 08:30:38

    Как большой любитель последней трилогии, обязательно куплю, но... если только не поленятся озвучить на русский язык.

  • shingo3 11 июн 2024 09:42:30
    Legion_Pheonix в 23:03 10 июн 2024 сказал:

    А стэлс, на удивление, мне понравился. Даже напомнило splinter cell. Может наконец-то интересно будет играть.

    Тут больше от тенчу и шиноби-то.

    Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.

    Но но я не могу, как же меня смешит этот я сука!

  • systemus 11 июн 2024 10:08:46
    Bkmz в 08:30 11 июн 2024 сказал:

    Как большой любитель последней трилогии, обязательно куплю, но... если только не поленятся озвучить на русский язык.

    Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю.

    Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.

  • poluyan 11 июн 2024 10:50:36
    Dendy1693 в 01:19 11 июн 2024 сказал:

    Представляю я себе как обычные японцы смотрят на эту фашистскую помойку. Особенно показательно как этот персонаж по квоте обычного рядового солдатика чуть ли не на кол посадил, а потом откинул в сторону как какое то бесполезное дерьмо. Прям, чувствуется с каким уважением к народу, который сжигали ядерным огнем (в первую очередь для того, что бы посмотреть как оно сжигаться то будет) все это поделие сделано.

    Вас обуяла паранойя это обычная боевка при чем уважение ?

  • Dendy1693 11 июн 2024 11:01:25
    poluyan в 10:50 11 июн 2024 сказал:

    Вас обуяла паранойя это обычная боевка при чем уважение ?

    Обычным это было в те времена, когда творческим людям удавалось влиять на процесс создания игрового продукта. Сейчас продвижение фашистской повестки является одним из ключевых моментов при разработке игры. Что мы в данном случае выразительно и наблюдаем. Поэтому нарочитое отсутствие уважения, да практически, ко всему тоже является следствием такого подхода к созданию продукта.

    На 100% убежден, что мимика, разговор, может быть даже какие-то сленговые современные словечки — все это будет присутствовать в этом черном персонаже. Что бы любой игрок мог угадать в нем собирательный образ современного негра (кстати, это уже видно по трейлерам, где показывают щинячьи глазки этого персонажа), как это уже происходит в историческом кино, и других играх. Поэтому современный угнетенный негр бесцеремонно всех этих ускоглазых ничтожеств, которых ему подсовывают сажает на кол, потому что он сильный и уверенный в себе — именно так выглядят эти геймплейные элементы в ролике.

  • xxVegaxx 11 июн 2024 13:34:04

    ахахахах негро самурай.и вообще надеюсь японщина в скором времени прекратится,это такой кал.

  • Bioman1 11 июн 2024 21:05:35

    кстати да я тоже подумал что нужно было делать шутер видеть этих бомжей с палками уже не могу )

    вот одиссея шикарная игра быстрая веселая красивая

  • БимиБом 13 июн 2024 05:23:23

    озвучивать никто будет? игра супер по антуражу и визуалу.

  • Сильвер_79 13 июн 2024 07:25:39
    БимиБом в 05:23 13 июн 2024 сказал:

    озвучивать никто будет? игра супер по антуражу и визуалу.

    Если озвучка и будет, то только профессиональными программистами, точнее нейросетями.

  • Acordy 13 июн 2024 07:56:57

    Зачем вам озвучка? Я Цусиму проходила в японской локализации, было атмосферно. Тут думаю тоже классно будет. Я понимаю там с английского озвучивать ибо английский уже приелся)

  • DexEx 13 июн 2024 08:28:10

    а тут можно мечи полиролвать как у Викингов ? )

  • Сильвер_79 13 июн 2024 08:43:05
    DexEx в 08:28 13 июн 2024 сказал:

    а тут можно мечи полиролвать как у Викингов ? )

    Тут вам не викинги, а суровый чернокожий афросамурай. Так что придется полировать его большую дубину.:D

  • Фри 13 июн 2024 08:55:50
    Сильвер_79 в 08:43 13 июн 2024 сказал:

    Тут вам не викинги, а суровый чернокожий афросамурая. Так что придется полировать его большую дубину.:D

    фу ты какой...)

    моя ленивая жопа доползла , наконец, и посмотрела геймплей — честно говоря игра за Ясукэ откровенная фигня( большое , медленное, с дубиной… уж насколько не люблю играть за женских персонажей, но тут без вариантов наверное (если будет выбор)

  • Сильвер_79 13 июн 2024 09:08:44
    Фри в 08:55 13 июн 2024 сказал:

    фу ты какой...)

    Сам ты праативный!:man_in_love:

  • Acordy 13 июн 2024 09:57:28

    @Фри Ясукэ более того в паркур не умеет, он тупа “халк крушить”

  • iWaNN 13 июн 2024 10:08:22
    Acordy в 09:57 13 июн 2024 сказал:

    @Фри Ясукэ более того в паркур не умеет, он тупа “халк крушить”

    а как же бегать за монетками по крышам!!!!!

  • Acordy 13 июн 2024 10:19:06

    @iWaNN это за Нануэ...Нанунэ… за девочку кароче)

  • Фри 13 июн 2024 10:26:58
    Acordy в 10:19 13 июн 2024 сказал:

    это за Нануэ...Нанунэ… за девочку кароче)

    :D Нануэ...Нанунэ… Нунах э...

    Наоэ

  • shingo3 13 июн 2024 11:03:21
    Acordy в 10:19 13 июн 2024 сказал:

    @iWaNN это за Нануэ...Нанунэ… за девочку кароче)

    Чио чио сан. Но тоже посмеялся от боевки за копчёного. Такой увалень, ещё и смотрится инородно.

    Придётся за Чио чио сан играть. Хоть серию Тенчу вспомню.

  • Dendy1693 13 июн 2024 12:00:06

    До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?)))

    Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD

    Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)

  • Hellson 13 июн 2024 13:35:42
    Dendy1693 в 12:00 13 июн 2024 сказал:

    До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?)))

    Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD

    Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)

    О, опять токсичный мусорщик пришел навязывать свою точку зрения и слать лучи поноса несогласным. Игру не оправдываю, но если тебе не нравится — пройди мимо. Так нет же — надо еще и играющих полить дерьмом, эка инакомыслие себе позволили.

  • \miroslav\ 13 июн 2024 13:49:29
    Фри в 10:26 13 июн 2024 сказал:

    Нануэ...Нанунэ… Нунах э...

    Наоэ

    Ясука Ясука ой Нанэ Нанэ они цыгане чтоле?

  • poluyan 13 июн 2024 14:49:51
    Dendy1693 в 12:00 13 июн 2024 сказал:

    До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?)))

    Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD

    Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)

    Вполне есть хорошие игры. Про принца персии например телохранителя вполне себя норм или про Феникса с загадками. Особенно забавно когда слова фашизм лепят куда попало.

  • Dendy1693 13 июн 2024 15:10:31
    Hellson в 13:35 13 июн 2024 сказал:

    О, опять токсичный мусорщик пришел навязывать свою точку зрения и слать лучи поноса несогласным. Игру не оправдываю, но если тебе не нравится — пройди мимо. Так нет же — надо еще и играющих полить дерьмом, эка инакомыслие себе позволили.

    Т.е. слепое следование за фашистской политической повесткой — это инакомыслие XD

    И добавлю, то что делаю я как раз и называется пройти мимо и не участвовать в этом фарсе.

    poluyan в 14:49 13 июн 2024 сказал:

    Вполне есть хорошие игры. Про принца персии например телохранителя вполне себя норм или про Феникса с загадками.

    Метроид по принцу и очередная бесконечная дрочильня про феникса — это отличные примеры коньюктурного отношения издателя. Когда пытаются не свой продукт сделать, а сделать так же как у других. Поэтому и то и другое можно спокойно выкидывать при живой Зельде и живых метроидах. В данном случае, речь не идет о том, что были какие-то заинтересованные геймдизайнеры, которые хотели используя определенные жанры создать что-то свое, а был издатель, которому нужно было закрывать релизные окна. Поэтому и принц и феникс пустые никчемные продукты, которые просто принесли немного денег в нужный отрезок времени.

    poluyan в 14:49 13 июн 2024 сказал:

    Особенно забавно когда слова фашизм лепят куда попало.

    Не знаю, что тут может быть забавного. А главное непонятно к чему вы сейчас это написали, или и в самом деле не понимаете какого рода политическую повестку отрабатывают Убисофт?

  • Hellson 13 июн 2024 15:21:18
    Dendy1693 в 15:10 13 июн 2024 сказал:

    И добавлю, то что делаю я как раз и называется пройти мимо и не участвовать в этом фарсе.

    Ты делаешь что угодно, кроме того чтобы молча пройти мимо, еще и дерьмом поливаешь людей, у которых просто иной взгляд на игры и которым могут зайти такие аттракционы. Свинство, одним словом.

  • Dendy1693 13 июн 2024 15:41:31
    Hellson в 15:21 13 июн 2024 сказал:

    Ты делаешь что угодно, кроме того чтобы молча пройти мимо, еще и дерьмом поливаешь людей, у которых просто иной взгляд на игры и которым могут зайти такие аттракционы. Свинство, одним словом.

    Свинство — это как раз рублем поддерживать такие “аттракционы”. Если вы не понимаете, что это за аттракционы такие, так вот я вам как раз и объясняю.
    А почему нужно молча проходить мимо? Этому вас научили все вот эти фашисты, которые последние 3-4 года постоянно эту мысль всем навязывают: “если что-то не нравится заткнитесь!”?

    И вам как человеку, который типа переживает за людей напоминаю, трейлер этого мусора собрал 732к дизов, при 288к лайков. Даже данный геймплейный трейлер собрал 58к дизов и 43к лайков. И если бы издателя действительно интересовали люди, то для него это было бы тревожным звоночком. Но на людей им наплевать. Поэтому ситуация и не поменяется. Тем более, что современный игрок скорее тупеет, чем развивается и начинает/продолжает потреблять ухудшающиеся год за годом продукты, созданные бездушными корпорациями.

  • Freeman665 13 июн 2024 15:43:55
    Dendy1693 в 15:41 13 июн 2024 сказал:

    трейлер этого мусора собрал 732к дизов, при 288к лайков.

    если игрок тупеет, откуда столько дизов? Или целевая аудитория юбиков трейлеры не смотрит?)

  • Dendy1693 13 июн 2024 15:54:27
    Freeman665 в 15:43 13 июн 2024 сказал:

    если игрок тупеет, откуда столько дизов? Или целевая аудитория юбиков трейлеры не смотрит?)

    В том то и дело, что игроки, т.е. те реальные пользователи этого мусора как раз тупеют. А остальные переключаются на другие развлечения и просто проходят мимо не ленясь при этом высказать свое фи. У ролика геймплея аудитория уже в 10 раз скромнее и там, чуть ли не 1:1 на данный момент. Иными словами аудитория убисофт мельчает. Будем надеяться, что это скажется на прибыли этой помойки.

  • Freeman665 13 июн 2024 16:04:09

    @Dendy1693 ну вот видишь, положительные тенденции...для игроков, для убисофт не очень.

  • Dendy1693 13 июн 2024 17:51:44
    Freeman665 в 16:04 13 июн 2024 сказал:

    @Dendy1693 ну вот видишь, положительные тенденции...для игроков, для убисофт не очень.

    Для всех отрицательные. Если издатель будет не просто рассматривать свою аудиторию как стадо баранов, но и делать таких баранов, то шансы на хорошие игры сползут просто до нуля.

  • Freeman665 13 июн 2024 18:17:08
    Dendy1693 в 17:51 13 июн 2024 сказал:

    Если издатель будет не просто рассматривать свою аудиторию как стадо баранов

    среди крупных издателей все именно так и относятся к своей аудитории

  • Dendy1693 13 июн 2024 19:06:31
    Freeman665 в 18:17 13 июн 2024 сказал:

    среди крупных издателей все именно так и относятся к своей аудитории

    Т.е. они не считают, что у них просто “иной взгляд на игры и они могут получать удовольствие от таких аттракционов”? Они их считают именно баранами?

  • mrjohn 13 июн 2024 19:29:51
    Dendy1693 в 12:00 13 июн 2024 сказал:

    До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда.

    Они что принуждают к донату или гринду? Зачем этим заниматься, если можно просто играть как нравится?

  • Freeman665 13 июн 2024 19:32:44

    @Dendy1693 напрямую так, конечно, не высказываются, но действия говорят лучше слов)

  • Dendy1693 13 июн 2024 19:52:15
    mrjohn в 19:29 13 июн 2024 сказал:

    Они что принуждают к донату или гринду? Зачем этим заниматься, если можно просто играть как нравится?

    Я не понимаю, что значит “просто играть как нравится”, когда речь заходит о донатных помойках убисофт. Там в принципе игровой процесс сделан таким образом, что бы скилл игрока имел второстепенное значение. А это означает, что лично я играть как мне нравится не могу. И это уже не говоря о том, что для таких огромных локаций глубина и сюжетная и геймплейная катастрофически мала. Она величиной с лужу. Но это ладно, вы скажите я все выдумываю. Поэтому я прям сейчас нашел такой вот материал:

    Где есть примеры и для Одиссеи и для Валгаллы того, что издатель подстраивает игру так, что получить от нее все возможности игроки просто не смогут без вливания огромных денег.
    Иными словами, есть купленная по фуллпрайсу, премиальная ААА игра, а если тебе нравится получать от нее все сделать ты этого не сможешь.

    В догоночку:

    Иными словами, проблема в том, что вы то можете хотеть проходить игру так как вам нравится, но если параллельно с вами, скажем, 10% конченных потратят чуть чуть в донатном магазине, то для убисофт это сигнал, что нужно этот процент срочно увеличивать. И начиная с Одиссеи они именно таким образом и создавали свои АААААА игры. Вместо вдумчивого глубокого предсказуемого игрового процесса они сделали ставку на репитативный примитивный кач. Как вы в это играете, что вам нравится для меня загадка.

  • mrjohn 13 июн 2024 20:07:16
    Dendy1693 в 19:52 13 июн 2024 сказал:

    Там в принципе игровой процесс сделан таким образом, что бы скилл игрока имел второстепенное значение.

    Можно поставить сложность повыше и будет скилл иметь значение.

    Dendy1693 в 19:52 13 июн 2024 сказал:

    Поэтому я прям сейчас нашел такой вот материал, где есть примеры и для Одиссеи и для Валгаллы того, что издатель подстраивает игру так, что получить от нее все возможности игроки просто не смогут без вливания огромных денег.

    Как минимум одна ложь в видео почти сразу после Вашего тайм кода. Автор ролика говорит: “Чтобы ты мог играть в Вальгаллу, игра всегда должна иметь доступ к интернету”.

    Я играл в Вальгаллу много раз без интернета спокойно. Так что если автор видео соврал в одном, то почему не мог соврать в других вещах или очень сильно их преувеличить. Да запросто!

  • Dendy1693 13 июн 2024 20:15:21
    mrjohn в 20:07 13 июн 2024 сказал:

    Можно поставить сложность повыше и будет скилл иметь значение.

    Не будет. Игровых ситуаций в игре больше не станет. От этого увеличится только жир на противниках. А для закликивания жира нужен не скилл, а терпение.

    mrjohn в 20:07 13 июн 2024 сказал:

    Как минимум одна ложь в видео почти сразу после Вашего тайм кода. Автор ролика говорит: “Чтобы ты мог играть в Вальгаллу, игра всегда должна иметь доступ к интернету”.

    А вы поставьте эксперимент и создайте те условия о которых говорит автор. Т.е. запустите игру с интернетом, а потом выдерните кабель. Если они это починили, то хоть что-то смогли. Далее, вам не нужно ему верить, можете это сами проверить.

  • mrjohn 13 июн 2024 20:27:55
    Dendy1693 в 20:15 13 июн 2024 сказал:

    А вы поставьте эксперимент и создайте те условия о которых говорит автор. Т.е. запустите игру с интернетом, а потом выдерните кабель. Если они это починили, то хоть что-то смогли. Далее, вам не нужно ему верить, можете это сами проверить.

    Ну вот делать мне больше нечего, чем эксперименты проводить. Тем более для этого снова игру скачивать надо.

  • Hellson 21 июл 2024 13:17:53

    Как неудобно

  • Dendy1693 21 июл 2024 20:38:13
    Hellson в 13:17 21 июл 2024 сказал:

    Как неудобно

    Лучше развернутая справка

    Развернутая справка

    В Японии хотят привлечь к ответственности автора фейковой легенды про афросамурая Ясуке — главного героя предстоящей Assassin’s Creed: Shadows. Томас Локли — историк, выдумавший самурая Ясукэ, был уволен из университета. Японский политический консультант заявил, что скандал, связанной с Assassin's Creed Shadows может перерасти в “дипломатический инцидент”

    Большая часть информации о чернокожем самурае Ясуке взята непосредственно из книги Томаса Локсли "African Samurai: The True Story of Yasuke", впервые опубликованой в 2019 году.

    Томас Локли известен как доцент Университета Нихон, но недавно были найдены доказательства того, что он участвовал в редактировании различных страниц Википедии о Ясукэ до публикации книги. Главная его цель — постепенное изменение восприятия Ясукэ. Целых десять лет Локли изменял факты на Википедии и подгонял их под свою будущую книгу.

    Книга в свою очередь стала основой для игры от Ubisoft. По словам Томаса Локли, он не имеет отношения к игре. Несмотря на то, что Локли открестился от участия в разработке Assassin's Creed: Shadows, сообщается, что он участвовал в подкастах Ubisoft и осуществлял для них консультационные мероприятия при разработке игры.

    Последней каплей для потомков самураев стало заявление Локли о том, что Япония одной из первых начала использовать рабов из Африки:

    "В четверг Variety сообщило, что Джоанн М. Хантер, хореограф “Школы рока” и “Плохой золушки”, была нанята для постановки предстоящего мюзикла “Ясуке: черный самурай”, премьера которого ожидается в 2026 году. Поскольку исторических документов о Ясуке немного, история, вероятно, в основном основана на словах Томаса Локли. Доцент Университета Нихон, он стал соавтором первой в мире книги о Ясуке в 2019 году. Но сколько из того, что он написал о человеке, которого прозвали первым неяпонским самураем, правда? По мнению пользователей сети, не так уж много.

    Английский автор подвергся широкой критике, особенно в последние несколько дней, и, как сообщается, удалил свою страницу в Facebook. Наибольшую негативную реакцию вызвало его заявление о том, что несколько феодалов в Японии с удовольствием использовали чернокожих рабов. На эту тему было опубликовано около 200 000 сообщений. “Слухи о том, что чернокожие рабы были популярны среди японских дайме, должны быть должным образом опровергнуты и искоренены, иначе это может вызвать большие проблемы позже”, - написал в твиттере один из пользователей. Также были выдвинуты обвинения в том, что Локли редактировал страницу Ясуке в Википедии под именем Тотторитом."

    После того, как эти факты всплыли наружу, Локли поспешил удалить свои страницы в социальных сетях. Комментируя данную ситуацию, он назвал геймерское сообщество «токсичным».

    Теперь же появилась информация о том, что токийский университет Нихон уволил доцента Локли из-за его мошеннических действий при написании книги. Кроме того, крупнейшая японская медиакомпания NHK поспешила откреститься от Локли, удалив все художественные и исторические передачи, которые ссылались на работы писателя.

    Самым ярким аспектом этой ситуации является тот факт, что исторических источников, в которых фигурировал Ясуке, крайне мало. Во всех них он называется рабом или животным. Никаких сведений о его высоком статусе нет. И не может быть. Так как человек, который, естественно, сильно выделялся бы в регионе своей внешностью, тем не менее, остался никем не замеченным в истории. Это вызвало дополнительные подозрения в отношении Томаса Локли.

    Ну и как итог, проблемой заинтересовались японские политики:

    Помощник японского политика указал, что негативная реакция на предстоящую игру Assassin's Creed Shadows от Ubisoft может перерасти в “дипломатический инцидент”.

    Японский политический консультант направил множество вопросов японскому правительству и получил от них ответный отчет. Он отметил, что направил запросы в Министерство иностранных дел Японии, Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий, а также в Министерство вычислительной техники.

    Его вопросы:

    1. “Было отмечено, что мистер Томас Локли (доцент кафедры иностранных языков юридического факультета Университета Нихон) написал книгу об истории Ясукэ, которую он создал на основе собственного воображения, и распространил содержание книги как исторический факт по всему миру, и что это является важным событием. Стремлением к тому, чтобы сфабрикованная история стала мировой правдой. О чем многие японцы даже не подозревали. Пожалуйста, сообщите нам мнение правительства по этому поводу и его будущую политику”. Этот вопрос был направлен в Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии, а также в Министерство иностранных дел.

    2. Второй вопрос, был направлен в Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии, Министерство иностранных дел и Министерство экономики, торговли и промышленности: “Новая игра Assassin's Creed Shadows, разрабатываемая французской игровой компанией Ubisoft, посвящена периоду Сэнгоку, и Ясукэ является там главным героем. Данная игровая компания находится под контролем сторонников движения за политкорректность, и, судя по записям интервью перед релизом, неуважение к Японии там является вопиющим. Содержание игры, которое стало публичным на настоящий момент, также было искажено и выражет грубое неуважение к японской культуре, истории и японскому народу. [...] Например, человек, ответственный за гротескную сцену обезглавливания, сказал: "В то время смерть была обычным явлением в Японии, и большинство людей умирали, когда им аккуратно отрезали головы". Я хотел бы знать мнение правительства по этому вопросу и его будущую политику”.

    3. Третий вопрос был направлен в Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии и Министерство иностранных дел. В нём говорится: “Если бы эта игра создавалась мелкой частной компанией, не было бы причин для такого беспокойства. Однако было завялено, что она "основана на японских исторических фактах", и если игра станет популярной, то люди по всему миру начнут верить в эту историческую фальсификацию. Что считаю крайне вредоносным и опасным. И последствия мы видим уже сейчас! Так, например посольство Бразилии в Японии публично объявило в Facebook, что Ясуке был "первым чернокожим самураем Японии" и что "Ясуке был привезен в Японию в 1579 году и стал героем".

    Затем он сослался на сообщение посольства Бразилии в Японии в Facebook и заключил: “Пожалуйста, сообщите нам мнение правительства по этому вопросу и будущую политику”.

    Ответы он получил:

    “В общих чертах, если есть какие-либо подозрения, что контент противоречит принципам дедукции, следует принять осторожные меры. [...] В настоящее время эта игра проходит этическую проверку. Окончательное решение пока не принято, поскольку она не была официально выпущена и не является законченным продуктом”.

    В ответе Министерства иностранных дел говорилось: “Министерство иностранных дел не может ответить, поскольку это вопрос, связанный с игрой, и не имеет ничего общего с дипломатией”.

    Однако: “После получения [ответа от Министерства иностранных дел] раздался телефонный звонок. Министерство иностранных дел подтвердило, что это всего лишь игра, не имеющая ничего общего с дипломатией, однако добавило, что дело действительно приобрело довольно масштабный характер, и есть вероятность, что оно может перерасти в дипломатическую проблему. Такая возможность есть"

  • Фри 21 июл 2024 22:50:40

    удивительней всего в этом деле, что молчат сами черные. Все возмутились кривому и лживому образу Ясуке (данный образ искажает факты — показывает, что черным в странах с диким уровнем ксенофобии жилось хорошо и радостно в те времена ), что японцы, что евроазиаты , а те, кто больше всех якобы рвет задницу ради справедливости и прав черных , как обычно по самые плечи в жопе у политиков застряли и им не до реальной борьбы.

  • Оставить комментарий