«Визуальный тизер» сюжетной части Star Citizen
Cloud Imperium Games опубликовала «визуальный тизер» Squadron 42 — сюжетной части космосима Star Citizen.
Скорее всего, он выйдет в конце 2020-го или даже в 2021 году, потому что студия запланировала бета-тест на лето.
в 23:04 25 дек 2019
Новости и статьи по тегам:
- 3 Российская адвенчура Cloud Cats’ Land про остров котиков выйдет в августе
- 1 Хэллоуин-трейлер The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me
- 1 Геймплейный трейлер Switch-версии Alien: Isolation
- 4 Новый трейлер анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные»
- 81 Final Fantasy VII Remake выйдет на PC уже 16 декабря — в России она стоит 5719 рублей
- 5 Релизный трейлер Shadow of the Tomb Raider
Можно пример хорошей игры которую разрабатывали сильно больше 5 лет?
Half-Life 3
Шикарно.
Squadron 42, то единственное, что я жду от них, ММО дрисня не интересует от слова, совсем, какой бы качественной она не была, не люблю ММО, имхо. А вот вернуться во времена Wing Commander очень хочется, практически вся сегодняшняя соснольная ААА параша, нацеленная на детей, по возрасту и по уровню развития, надоела аж сил нет. Очень надеюсь, что у них всё получится, но даже если нет, за то, что они дали мне надежду на возвращение настоящей фантастики, RESPECTище им огромное.
А что такое настоящая фантастика? Wing Commander сюжетно как бы космоопера в стиле ЗВ.
Вы наверное шутите? Нельзя же быть такими наивными. Доить наивных ждунов можно еще лет 5, а потом еще лет 5.
Ласт гардиан..с 2007 года в разработке)
баранов доят, бараны довольны, оставьте их в покое.
Игра фактически начала разрабатываться с 2014 года а не 12, при чем на момент старта разработки целостной и полной команды разработчиков не было, также как и необходимых технологий и инструментов. Плюс дополнительные задержки из за плохого менеджмента и планирования, а также расширение планов и разделение игры на сингл и ммо. Ну и доработка клиентского движка+серверов также занимает много времени.
Большинство студий создают игры на основе уже отработанных технологий, с готовой и слаженной командой и без таких амбиций как в стар ситизен. До Криса никто не пытался создать симуляцию целых звездных систем с настолько высоким уровнем детализации и симуляции, при чем в жанре ммо. Я совершенно не уверен, что у них все получится но за попытку им большой респект.
Трейлер релиза актуального патча 3.8 для постоянной вселенной а также кадры из будущего патча 3.9.
https://pikabu.ru/story/v_steam_poyavilas_rpg_kotoruyu_razrabatyivali_s_1997_goda_5243083
На самом деле такие игры есть, я про некоторые неплохие игры слышал, что они долго были в разработке, но эта информация не запомнилась, поэтому примеров я не приведу., Вообще найти эту информацию не так то легко и часто она не соответствует реальности
Так то же ничем не выделяющийся мусор, разве нет? Ну, если только не считать крутостью то, что там “шерсть” динамично шевелится.
Им надо было с этого начинать и выпускать. А потом уже это должно было обрастать ММО элементами будучи в обиходе. Но они пошли по крайне странному пути. Настолько странному, что даже я, при всей своей оптимистичности, уже не верю в успешный исход данного игрового паломничества.
Красиво. Прикольно.
Ну если мусору 8 балов и критики и игроки ставят ,то наверное мусор.
Большая часть контента и визуала(локации, интерьер и экстерьер кораблей и станций) для сюжетки и постоянной вселенной едины, тоже самое с технологиями и сетевым кодом. Если бы они делали исключительно сюжетку то им бы потом пришлось с нуля делать ммо. А так одним выстрелом двух зайцев. Правда из за такого подхода так затянулась сама разработка и есть риски что она может и не закончится. Но игроки сами проголосовали за такой вариант когда им предоставили выбор в 2013 году — по быстрому склепать сюжетку и выпустить её в 14-15 годах или рискнуть и включить режим ждуна и ждать полноценную ммо + масштабная сюжетка с единым контентом для сингла и постоянной вселенной.
Так что если у них не выгорит то в этом будут виноваты сами игроки, которые выбрали(в том числе своим кошельком) масштабность вместо обычного сингла на 10 часов. Это как игра мечты для поколения игроков кому за 30, за мечту они и платят, многие платят весьма и весьма много.
Age of Decadence. По словам разработчика, начали они разработку в 2004, а релизнулись в 2015.
И в каком месте тут сюжет ?
Очередной набор картинок для легковерных дурачков, несущих свои деньки в эту сектанскую лохоразводильню.
Ни в каком, так как это тизер визуала сюжетной кампании, в котором и не должен быть показан геймплей и сюжет. Объяснять что значит тизер думаю не надо.
пс: Не знал, что я играю в набор картинок
RDR2, Diablo 3, Doom 2016.
Справедливости ради, видно, что работа проводится и работа большая.
Я вообще не вижу смысла сравнивать эту игру с другими играми по разработке, кто сколько делает. Так как тут масштаб разработки выходит за пределы всех вышедших игр, особенно это касается ММО игр, где есть всегда ограничения (масштаб мира и т.п.) В этой игре можно делать игру в игре. Если движок доведут до ума, можно выделить землю на планете и клепать там игры со сюжетом, где нет ограничений по передвижению по миру, лишь бы контент был. Сам жду игру, периодически смотрю новости, захожу в игру играю и мне нравиться атмосфера этой игры. Раньше говорили что производительности не будет, в итоге она появилась и при такой детализации как тут, на моей i5 8600 GTX1070 b 32G, 60 fps с не большими фризами играется комфортно. Купил пак за 38,6 $ и не жалею. Выйдет или нет ни чего страшного, не расстроюсь.
скачать что ли, протереть с моей Аврорки пыль
Внутренние интерьеры очень смахивают на DE:HR. Вот прямо смотрю ролик, и вижу, как там Дженсен ползёт.