5-минутный трейлер о локациях S.T.A.L.K.E.R. 2
GSC Game World опубликовала большой трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, посвященный локациям.
Сообщается, что в игре будет бесшовный открытый мир площадью более 60 квадратных километров.
Цитата«Он скрывает множество секретов, декораций и наполнен историей. Заброшенные дома, реакторы, лаборатории, подземелья и предметы искусства. Зона всегда разная, и в этом ее очарование.
Куда бы вы ни отправились, вы почувствуете неповторимую атмосферу. Но исследуйте ее аккуратно».
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября.
в 19:12 14 авг 2024
Новости и статьи по тегам:
- 1 Релизный и вступительные ролики из Crackdown 3. Игра выходит уже 15 февраля
- 2 Это конец: трейлер последнего эпизода The Walking Dead
- 5 Состоялся релиз геополитического симулятора SuperPower 3
- 6 Новый геймплейный трейлер шутера Trepang2
- 1 Опубликован интерактивный трейлер хоррора The Dark Pictures: Little Hope
- 1 Фантастическая гонка Pacer вернется в Steam в следующем месяце
Неплохо, но не более. Как правильно кто-то писал в соседней теме - красивые декорации уже даже в инди-играх научились делать.
Дождь как в GTA 3 DE
Очень зашло. В сценах с Припятью прям неслабое дежавю испытал, как будто опять там побывал.
Местами вроде ничего, но в целом, как-то не цепляет, не берёт за живое. Метро и Атомик по интересней и роднее выглядят.
Что как то не. Нет атмосферы первого сталкера, от того движка. Все глянцевое и стерильное.
Какие разработчики, такая и игра.
Глянцевые и стерилизованные.
Просто Атомное Сердце и Метро, это другой уровень. Там проведена большая работа над локациями, деталями, проработкой всего, глазу постоянно есть чему зацепиться, что рассмотреть, очень крутая проведена работа над окружением. А тут уровень первого Сталкера, просто на современном движке. Да, местами выглядит неплоха, атмосферно за счёт движка, правильной работы освещения, теней. Но наполнение локации скудное, внутри помещении ничего в целом нет, они полупустые, глазу зацепиться и рассматривать нечего. Это реально уровень инди разработчиков, а не ААА проекта.
а тут открытый мир
@romka @DeeMan @mc-smail не туда вы смотрите: вот правильные отзывы говорят о зашкаливающей атмосфере и диком восторге от увиденного
эти смеялись над атомным сердцем (фанаты местные ждалкера) в итоге от сталкера кроме слез смеха ничего нет))) переплюнули киберпанк)
А при чем тут киберпанк там хотя и далеко от обещанного атмосфера на все сто.
визуал интересный, местами возможно даже красивый (вау эффекта нет), но не соответствует движку. Судя по другим проектам — даже легкое вложение сил на данной версии движка дает значительно более реалистичный эффект окружающего мира. Тут же все как-то… хм… не цепляет — наиболее точное описание ощущений.
Мне одному глаза режет непрозрачная оптика?
Так это же типо большой открытый мир, поэтому они просто изза ограничений по производительности не могут обеспечить вам вау эффект, им же надо заставить это ка то работать на серии s, (хотя на мой взгляд и так все красиво). вон скоро коридорный сосалик Black Myth Wukong выходит, так его беннчмарк ставит на колени и напихивает по саме помидоры топовой 4090, а ведь там просто коридор с не большей речушкой и лесом по бокам. Но все же на мой взгляд лучше бы они показывали жизнь и ее поведение в зоне и игровые возможности, нежели чем раз за разом ее графику.
а то что они фанаты ждалкера постоянно писали что атомик провал ждем сталкер будет топ, а там батон. потом GGI ролик с вау графикой, а в итоге видим это, графика 2010 года)))))
Так при чем тут киберпанк то ? Если они писали про Атомик Хард при чем тут кибепранк ?
Какая же убогая графика...
“Графика в сделку не входила...”
Я несколько раз посмотрел этот ролик и хочу спросить: «А что тут нового-то?» Нет, я серьёзно. Нам тупо показали старые локации из всей трилогии, но с улучшенным графоном. Да, местами есть кое-что новое, точнее, только одно — Новый Бар-Арена. И всё! Остальное уже было в оригинальной трилогии.
У меня такое ощущение, что нам выдают мод «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl» на «Unreal Engine 5» + другие графические моды пришили. Новый HUD, на мой субъективный взгляд, вышел слишком минималистичным и не в духе «S.T.A.L.K.E.R.». Вот правильно кто-то сказал, что интерфейс будто из «Far Cry» взяли. Он настолько плохо выглядит, что даже фанаты воссоздали его в моде «Anomaly». Не шучу: вот пример из мода «S T A L K E R 2 HUD» от «Mike0422»:
Но знаете, какой плюс у того мода? Его можно настроить под себя! Там даже инвентарь выглядит лучше! Нет, мод неидеальный, но он уж куда лучше официального сиквела. Но есть HUD’ы получше!
Знаете, ребят, вот я давно не играл в трилогию «Сталкер», а я поражаюсь, как моддеры улучшают старый движок и дают игрокам свежие ощущение от старой серии игр. Я больше поражён глобальной работой Влада Романова «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Update» и даже там локации выглядят куда интереснее, чем в том 5-минутном трейлере.
А теперь вопрос для непредвзятой публики: показанное в роликах и правда выглядит паршиво или НАДО ругать?
Надо увидеть больше, до сих пор толком не показали срез игрового процесса. А лучше дождаться релиза, тогда точно всё станет на свои места.
Помня оригинальную трилогию, можно смело отложить прохождение на год до выхода патча 1.06 и пары модов с балансом
Выглядит, как подтянутая графика первой части. Это не хорошо, но и не плохо. Надо в комплексе оценивать. Я до сих пор возвращаюсь порой в ogsr и иже с ними за ради атмосферы. Но ценник пока оно свой не оправдывает.
И это и есть ваш Сталкер? о_О Стерильный соевый мирок? А что так плохо то поработали с погодными эффектами? С детализаций? Все настолько дженерик уе5, что я как будто посмотрел на пригород Детройта из робокопа.
Эмммм…..в давно заброшенном городке, где прошла куча погодных сезонов, ночью стекла в доме, мало того что все целые, так еще и настолько чистые, что отражают луну как кошачий глаз.
Ну что ты хочешь от великой дизайнерши Марии Григорович, она же "усi сылы нашоi душi" вклала туда, а ты про какие-то окна, панимаешь
где? )))
По всему показанному можно сделать вывод, что еще одному переносу быть.
Это вам 25й кадр с посланиями от разрабов мерещится
@MaxysT нет, это жизненный опыт. Хотя у кипрочехов хватит ума и в таком виде выпустить, а потом искренне удивляться, почему почти все плюются)
какой там сталкер -говнище
Да может и без переноса очередного будет. Просто как таковой полноценной игры не будет. Просто набор пустых локаций с парой простеньких заданий. Очередная итерация кривущей A-life.
@@Guchi@ т.е. опять фанатам все исправлять.
@Freeman665 а когда было по другому?
@@Guchi@ с этой серией, пожалуй, никогда.
Серия TES тихо курит в сторонке и старается не отсвечивать.
Это точно! Фанаты ждут «TES VI», а в итоге получили вот ЭТО! Серьёзно?! Клон «Fallout Shelter»?! О чём они думали?!
Не, ну ТЕS6 в разработке и если я ничего не путаю то года до 26 ждать не стоит, а это просто так говна пирожок.
Ждать ждалкер всегда будет модно
За такой дизайн интерфейса вас бы из любой (даже GayWorld) студии уволили, выгоняя ссаными тряпками из офиса. Это даже не уровень диплом проекта для шараги
Даже не знаю, на маленьком экранчике смартфона, графон кажется очень неплохой. Возможно, даже появилось бы желание сыграть, но при условии, что была бы полноценная, качественная, русская озвучка. Ещё, где-то в глубине отталкивает свинское отношение разрабов к ру-геймерам. Хорошо, что не являюсь фанатом этой вселенной, играл во все три части, вроде было норм, но никакого восторга не вызвало.
Так я и сказал, что это неидеальный HUD! Потому что были HUD’ы намного приятнее, чем тот мод. Но вы не можете не признать, что новый HUD в официальном сиквеле ужасен. Чем их старый HUD не устраивал?
Оставь всё как есть — многие скажут, что дармоеды и не работали
Переделай как сейчас — справедливо возмутятся и скажут, что халтура
Вот простая аналогия с дизайном ВК. Что им не нравилось? Отличный был дизайн, но с каждым годом всё хуже и хуже. Пытаются изобрести велосипед. Но не делай они ничего — так этих собрудников просто уволят. И это будет разумным решением. После того как из ВК попросили уйти Дурова и все активы перешли к mail group — соцсеточка стала превращаться в парашу, свойственную mail.сру. У Valve вот нет ненужных сотрудников и бюрократии. Трудятся там себе ~300 работников в корпорации и горя не знают. Сделал красиво — получил премию большую, а не сделал — так и сидишь на зарплате без бонусов.
Кажется теперь я понял, почему не делали ремастер оригинальной игры) Походу, Сталкер 2 — это и есть ремастер
А потом решили сделать из него вторую часть 