Red Dead Redemption выйдет на PC уже в этом месяце

Компания Rockstar наконец-то сделала то, о чем давно говорили в сети.

Состоялся анонс PC-версии экшена в открытом мире Red Dead Redemption. Страница проекта уже есть в Steam.

В Red Dead Redemption для компьютеров будет содержаться все ранее вышедшие дополнения и обновления для одного игрока. Мультиплеер не поддерживается. Зато в игре будут поддержка 4K, частоты кадров до 144 fps, ультрашироких мониторов, генерации кадров от NVIDA и AMD, а также совместимость с клавиатурой и мышкой.

Релиз PC-версии состоится 29 октября.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • piton4 08 окт 2024 17:08:28

    Не уж то, у этой древней игры, такая “хорошая” оптимизация будет, что они FG решили добавить ) ?

  • A Free Man 08 окт 2024 17:14:26

    Ну наконец-то, свершилось чудо. А если серьёзно, то очень рад данной новости, т.к сильно нравится, данная игра, и с удовольствием перепройду, в очередной раз, но уже официально на ПК, в максимально комфортных условиях геймплея.

  • ARXanykey 08 окт 2024 17:34:35

    В свое время не смог пройти на PS3 просто я не мог терпеть эту производительность сколько там было 20 25 фпс? Мне кажется не было даже 30. А на плойке 5 вполне себе прошел и получил удовольствие, что удивительно не прошел RDR2 но прошел первую часть.

  • TRADS80 08 окт 2024 17:35:18

    Спойлер, он умирает.

  • MaxysT 08 окт 2024 18:18:39

    Полгодика подождать, накрутят текстуры, модельки, геймплэй модами и можно играть.

  • DeeMan 08 окт 2024 18:56:09

    Я вторую рдр не смог осилить, нудно.

    Делаем ставки, сколько запросят? Колеблюсь от 3000 до 4000р.

  • Hellson 08 окт 2024 19:53:18
    DeeMan в 18:56 08 окт 2024 сказал:

    Я вторую рдр не смог осилить, нудно.

    Делаем ставки, сколько запросят? Колеблюсь от 3000 до 4000р.

    За что такой прайс? Это даже не ремастер.

    TRADS80 в 17:35 08 окт 2024 сказал:

    Спойлер, он умирает.

    Первая игра, кстати, где в конце я реально находился в ступоре какое-то время. Очень впечатлило в то время.

  • DeeMan 08 окт 2024 20:18:20
    Hellson в 19:53 08 окт 2024 сказал:

    За что такой прайс? Это даже не ремастер.

    Ты шо? Разработка дорожаИть!

    Цитата

    в игре будут поддержка 4K, частоты кадров до 144 fps, ультрашироких мониторов, генерации кадров от NVIDA и AMD, а также совместимость с клавиатурой и мышкой.

    Недалекие люди назовут его даже ремейком! А таких до сих пор много, кто не знает разницы между ремейком, ремастером.

  • piton4 08 окт 2024 20:25:46
    DeeMan в 18:56 08 окт 2024 сказал:

    Я вторую рдр не смог осилить, нудно.

    Мне в первый раз не зашло, а через год — зашло В неё прям погрузиться надо, прочувствовать, так сказать. А если с друзьями и под пивко :D, то она и правда, очень нудной покажется и вообще не зайдёт. Для стримов она тоже не подходит.

  • al79spb 08 окт 2024 20:37:20

    А какой там “проверенный инсайдер” кукарекал что готовят переиздание Булли?

  • DeeMan 08 окт 2024 20:38:34
    piton4 в 20:25 08 окт 2024 сказал:

    Мне в первый раз не зашло, а через год — зашло В неё прям погрузиться надо, прочувствовать, так сказать. А если с друзьями и под пивко :D, то она и правда, очень нудной покажется и вообще не зайдёт. Для стримов она тоже не подходит.

    Да, да, ДА! Ей надо проникнутся. Необходимо себя полностью ей посвятить, а я не могу. Столько игр, столько надо пройти, а времени уже столько нет, как было раньше.

  • al79spb 08 окт 2024 20:41:04
    DeeMan в 20:38 08 окт 2024 сказал:

    Да, да, ДА! Ей надо проникнутся.

    Проникнулся, 2 дня искал кошку и лося чтобы снять шкурку и рога для последней сумки и приблуды для лагеря. :laugh:

  • MaxysT 08 окт 2024 20:45:26
    DeeMan в 18:56 08 окт 2024 сказал:

    Я вторую рдр не смог осилить, нудно.

    Как человек, только с третьего раза распробовавший игру и понявший только после полного прохождения сюжетки (а это 82 часа), рекомендую играть на клавомыши. Вот управление на геймпаде нереально убивает удовольствие, слишком много движений и одновременных зажиманий. Плюс скачка на лошади с клавомышью удобней :) Да-да, прошёл игру на геймпаде, ворвался в РДО, получил люлей, пересел на клавомышь и пошёл в отрыв. Второе прохождение сюжетки было на клаве, совершенно иначе игра ощущается.
    К тому же РДР про любование деталями, атмосферой… и периодический экшн.

  • piton4 08 окт 2024 20:55:32
    MaxysT в 20:45 08 окт 2024 сказал:

    К тому же РДР про любование деталями, атмосферой… и периодический экшн.

    Полностью согласен.

  • Northern 08 окт 2024 20:57:29

    Русский язык будет?

  • Freeman665 08 окт 2024 20:59:41

    @Northern на страничке с игрой есть. Может, на релизе и выпилят, но пока — вот так.

  • MaxysT 08 окт 2024 21:11:28
    Freeman665 в 20:59 08 окт 2024 сказал:

    @Northern на страничке с игрой есть. Может, на релизе и выпилят, но пока — вот так.

    Вряд ли, на свиче был русский.

  • legusor 08 окт 2024 21:57:30

    Системные требования для игры с PS3 выросли в 10 раз и ворвались в чат.

  • Freeman665 08 окт 2024 21:59:25
    legusor в 21:57 08 окт 2024 сказал:

    Системные требования для игры с PS3 выросли в 10 раз и ворвались в чат

    действительно, выпускали бы как есть с графоном 2010 года, но нет, 4к какие-то прикручивают и прочую ерунду.

  • A Free Man 09 окт 2024 00:41:57
    Northern в 20:57 08 окт 2024 сказал:

    Русский язык будет?

    Исходя из того, что на странице игры, в steam, заявлены русские субтитры/ интерфейс, уверен, что будет локализация, как и в версии Red Dead Redemption, для PS4, а в ней Rockstar сделала именно таковую локализацию.

  • gobix 09 окт 2024 07:40:47

    Ну и нафиг я качал игру с эмулятором?! И которая валялась попусту полгода на винте...:laugh:

  • Axels 09 окт 2024 09:20:34
    gobix в 07:40 09 окт 2024 сказал:

    Ну и нафиг я качал игру с эмулятором?! И которая валялась попусту полгода на винте...:laugh:

    Меньше места занимает. Та будет весить гигов 70.

  • Demos_N 09 окт 2024 12:01:36
    DeeMan в 18:56 08 окт 2024 сказал:

    Я вторую рдр не смог осилить, нудно.

    Делаем ставки, сколько запросят? Колеблюсь от 3000 до 4000р.

    Вторая просто аттракцион веселья по сравнению с первой ))). Я раза 3 на Боксе начинал, один раз даже почти до середины прошёл, но каждый раз бросал — ну вот унылая игра и всё тут.

  • Blackoff 09 окт 2024 20:26:25
    ARXanykey в 17:34 08 окт 2024 сказал:

    В свое время не смог пройти на PS3 просто я не мог терпеть эту производительность сколько там было 20 25 фпс?

    на 360 была норм ,сравнивал ...

    MaxysT в 20:45 08 окт 2024 сказал:

    рекомендую играть на клавомыши.

    ну вот не надо …

    интересно из чего ремастер ,360\ps3 или с убитым освещением как вышла на свиче ...

  • MaxysT 09 окт 2024 20:50:50
    Blackoff в 20:26 09 окт 2024 сказал:

    ну вот не надо …

    А чой-то? Есть игры, где геймпад удобней, есть заточенные под клавомышь. 82 часа на геймпаде в РДР2 против 550 на клавомыши, т.е. личный опыт и живое сравнение.

  • Blackoff 09 окт 2024 21:45:47
    MaxysT в 20:50 09 окт 2024 сказал:

    А чой-то? Есть игры, где геймпад удобней, есть заточенные под клавомышь. 82 часа на геймпаде в РДР2 против 550 на клавомыши, т.е. личный опыт и живое сравнение.

    кому как ,я с 90 годов плавно шел к геймпаду в каждой игре и на клавомыши только в стратежки ...

  • noESCape 10 окт 2024 02:17:21
    Blackoff в 21:45 09 окт 2024 сказал:

    кому как ,я с 90 годов плавно шел к геймпаду в каждой игре и на клавомыши только в стратежки ...

    Тоже похожая ситуация. Монитор уже несколько лет заменяет 55-дюймовый телек, а joy2key помогает присобачить геймпад что к Максу Пейну, что к TimeShift, что к любой другой, не поддерживающей его игре. Люблю играть с комфортом, развалившись на кровати. Ну, разве что для гонок есть старичок Logitech Momo Racing, да и то — жене с детьми он явно больше нужен, чем мне. Вот только кроме стратегий клавомышь я еще в квестах и файтингах использую.

  • Blackoff 10 окт 2024 08:50:49
    noESCape в 02:17 10 окт 2024 сказал:

    и файтингах

    в тех что изначально шли под пад???

  • noESCape 10 окт 2024 09:25:55
    Blackoff в 08:50 10 окт 2024 сказал:

    в тех что изначально шли под пад???

    В тех, что изначально шли под аркадные стики :) В начале 2000х увлекся эмуляцией, а с падами для пк тогда не все так просто, как сейчас было, так что приловчился на клаве играть. Так и не смог переучиться, остался пианистом :)

  • MaxysT 10 окт 2024 10:03:59
    Blackoff в 21:45 09 окт 2024 сказал:

    кому как ,я с 90 годов плавно шел к геймпаду в каждой игре и на клавомыши только в стратежки ...

    Речь же не “можно/нельзя играть на геймпаде”, а что практичнее и удобнее в конкретном случае. Вот в Ассассинов на КиМ играть неприятно и порой больно, а в РДР2 сложно стрелять, оборачиваясь на лошади назад. Ещё и постоянно нажимать нужно кнопку А для галопа, а на КиМ просто Shift зажал и радость. Листать инвентарь — отдельная боль.
    Перестрелки сочнее на КиМ, ибо на паде всё упирается в АИМ и чуть дёрнуть стик для выстрела в голову. Я перепробовал все пресеты настроек для пада, отключал АИМ, корректировал чувствительность… ну, не то. Контроль персонажа, угар от перестрелок ощущаются лучше на КиМ.

    Порой хочется просто расслабиться после работы, беру геймпад и куда-нить на лошади, побродить по окрестностям, поиграть в покер. Без активного движа комфортно, а если надо что-то быстро сделать, перехожу на КиМ.

  • al79spb 10 окт 2024 19:07:50

    С вас 50 баксов за игру 10 года.

  • piton4 10 окт 2024 19:32:32
    al79spb в 19:07 10 окт 2024 сказал:

    С вас 50 баксов за игру 10 года.

    Уже ценник есть?

  • lost-odin 10 окт 2024 20:02:48
    piton4 в 19:32 10 окт 2024 сказал:

    Уже ценник есть?

    Ну да, даже странно что ты не знаешь)


    Ну, её видимо тоже пиратить придется, не продают мне. И как я понял на русский акк не приобрести, в принципе (но пока не уверен). Забавно, самые понравившиеся игры мне приходилось пиратить: финалку 16 (ну тут активацию покупать пришлось, но тоже пиратка по сути), алана 2, тихий холм 2. Видимо также будет с ремейком 7-й финалки, с ремейком мгс 3, волком среди нас 2 и многими другими. Прикольные времена)

  • MaxysT 10 окт 2024 20:36:04
    piton4 в 19:32 10 окт 2024 сказал:

    Уже ценник есть?

    3500 руб., если верить базе EGS.

    lost-odin в 20:02 10 окт 2024 сказал:

    И как я понял на русский акк не приобрести

    Увы, да.

  • piton4 10 окт 2024 20:43:08
    lost-odin в 20:02 10 окт 2024 сказал:

    Ну да, даже странно что ты не знаешь)

    Да я не то что бы фанат данной игры, не слежу.

    @lost-odin на счёт “не купить” это конечно да. Не знаю, как там на счёт финалок, но вот MGS3 100% не получится. AW2 пришлось в EGS брать, был в полной уверенности, что будет денува.

    lost-odin в 20:02 10 окт 2024 сказал:

    Прикольные времена)

    Да, очень “весёлые”

  • lost-odin 10 окт 2024 20:54:48
    piton4 в 20:43 10 окт 2024 сказал:

    Не знаю, как там на счёт финалок

    Ну, раз 16-ю они не продают, то вероятно и ремейк 7-й тоже, ну верней вторую часть ремейка, которая Final Fantasy VII Rebirth, первая то у меня есть, её купить кое-как можно было. А так, у меня почти все финалки в стиме есть какие были, и древние и современные.

  • piton4 10 окт 2024 21:06:13

    @lost-odin у меня 1-ая часть семёрки тоже есть, в egs успел взять, пока была возможность. 15-ая тоже есть, в стиме, как и 7-ка оригинальная. Cемёрка одна из любимых игр с ps1, наряду с RE1. Игра была естественно на англ. ничего не было понятно, а всё равно стала одной из любимых.

  • lost-odin 10 окт 2024 21:45:50
    piton4 в 21:06 10 окт 2024 сказал:

    Игра была естественно на англ

    Ну, не прям естественно, были ж пиратки с кое-каким переводом, я в такие и играл, где глав гер 9-й финалки обещал натянуть глаз на Ж главному злодею))

  • Chemer 10 окт 2024 21:57:45

    лол, 25 тыщ тенге. Спасибо Роксрар

  • DeeMan 11 окт 2024 07:52:29
    Hellson в 19:53 08 окт 2024 сказал:

    За что такой прайс? Это даже не ремастер.

    Ну вот. 50$. Не угадал я.

  • A Free Man 11 окт 2024 08:06:03

    Атмосфера игр Red Dead Redemption просто шикарная. Лично я, просто отдыхаю, в этих играх, запуская, и наслаждаясь, как местным геймплеем, так и вниманию к мелочам.

  • MaxysT 11 окт 2024 10:30:26
    A Free Man в 08:06 11 окт 2024 сказал:

    Атмосфера игр Red Dead Redemption просто шикарная. Лично я, просто отдыхаю, в этих играх, запуская, и наслаждаясь, как местным геймплеем, так и вниманию к мелочам.

    Боюсь, ПК-игрокам будет сложнее проникнуться RDR1, ибо она устарела на 14 лет в технологических аспектах. Да и геймплэй в RDR2 побогаче, +RDO. Вот поиграть бы на момент выхода, тогда “вау, шикарно” было б обеспечено.

    Я пробовал с эмулем запускать: повествование подзатянуто. Во-второй части многое сглаживается красотой окружения, а тут увы. Пока не смог решить для себя, хочу ли теперь первую часть проходить, мне в RDO хорошо.

  • A Free Man 11 окт 2024 10:59:00
    MaxysT в 10:30 11 окт 2024 сказал:

    Боюсь, ПК-игрокам будет сложнее проникнуться RDR1, ибо она устарела на 14 лет в технологических аспектах.

    Проходил на эмуляторе — действительно, это некий Experience, как для игрока, так и для ПК. Проходил на PS 5 — всё красиво и гладко. На ПК уверен, что всё будет шикарно, собственно, мододелов также никто не отменял, т.к. игра выходит в steam.

    На счёт того, что игры устарела, на сколько- то лет… возможно, если рассматривать текстуры в упор. В остальном, визуальный ряд шикарен, до сих пор.

    Ну, и будем честны, игр, подобного рода, по пальцем одной руки пересчитать, а данную игру, на ПК, ждали, ну очень долго, лично я, по крайней мере.

  • MaxysT 11 окт 2024 11:52:24
    A Free Man в 10:59 11 окт 2024 сказал:

    Проходил на эмуляторе — действительно, это некий Experience, как для игрока, так и для ПК. Проходил на PS 5 — всё красиво и гладко. На ПК уверен, что всё будет шикарно, собственно, мододелов также никто не отменял, т.к. игра выходит в steam.

    На счёт того, что игры устарела, на сколько- то лет… возможно, если рассматривать текстуры в упор. В остальном, визуальный ряд шикарен, до сих пор.

    Ну, и будем честны, игр, подобного рода, по пальцем одной руки пересчитать, а данную игру, на ПК, ждали, ну очень долго, лично я, по крайней мере.

    Дык я её ждал и сильно надеюсь на моды. Вот бы эту историю да на движок RDR2 (включен режим несбыточных дорогих мечтаний)

  • A Free Man 11 окт 2024 13:11:42
    MaxysT в 11:52 11 окт 2024 сказал:

    Дык я её ждал и сильно надеюсь на моды. Вот бы эту историю да на движок RDR2 (включен режим несбыточных дорогих мечтаний)

    Мечты — мечты сбываются. Хорошо, что наконец-то первая часть Red Dead Redemption вышла, официально, на ПК, в steam…сколько лет игроки мечтали о таком — наконец таки сбылись мечты, по крайней мере, мои точно, в этой сфере.

  • al79spb 11 окт 2024 13:50:23

    @MaxysT Ты должен 2К в ноги кланяться что они ее не отдали индусам на аутсорс…играл бы ты в РДР дефективное издание. :laugh:

  • MaxysT 11 окт 2024 15:55:10
    al79spb в 13:50 11 окт 2024 сказал:

    @MaxysT Ты должен 2К в ноги кланяться что они ее не отдали индусам на аутсорс…играл бы ты в РДР дефективное издание. :laugh:

    Ещё никто не знает, кем этот порт был сделан:) Мне всё равно терпеть пару годиков, ибо не того цвета у меня носки, чтобы в стиме продали игру.

  • lost-odin 31 окт 2024 21:12:17

    Ну вроде по картинке не шибко отличается от того, что я видел на эмуле. Но норм, играть достаточно интересно, конечно в лоб сталкивать со второй частью не надо)
    Зря мне её не продавали, я был бы не против иметь эту игру на аккаунте стима. Ну да ладно)

  • Оставить комментарий