Официальный сюжетный трейлер Kingdom Come: Deliverance 2
Как и было обещано, на PC Gaming Show авторы ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 продемонстрировали сюжетный трейлер.
Детище Warhorse Studios увидит свет 4 февраля следующего года.
в 12:42 06 дек 2024
Новости и статьи по тегам:
- Блог 6 Состоялся анонс Punch Club 2: Fast Forward
- 11 Новый трейлер и дата выхода классического хоррора Tormented Souls
- 35 Патч 1.4 для Kingdom Come: Deliverance не выходит из-за серьезного бага в боевке
- 13 Анонсирована метроидвания в духе Castlevania и Dark Souls
- 12 Новое геймплейное видео из ремейка NieR: Replicant ver.1.22474487139...
- 3 Новый мод для Cyberpunk 2077 позволяет изменить погоду по умолчанию в Найт-Сити
Систем_очки видели? Ваша новомодная GAY FORCE ASS TRAYCING 4080 покажет 60fps на ультрах только в 1920х1080 с размыливанием DL ASS ASS, а моя ржавая 1080 запустит лишь в 640х480 — и то не факт, если там насрут неотключаемыми гомопримочками RTX only, как вон в новом SHITDIANA JONES.
Да и вообще в первой части тоже много чего обещали, а по итогу вышел обрезок, состоящий из нагромождения бессмысленных неудобных тягомотных механик и инвалидизированной боевой системы, которая, как и все остальное в концепции, не работает.
в первой части открыл почти всю карту застрелил босса из лука но игру так и не прошел
Первая часть, отличной игрой была, но только после 100500 патчей, боюсь тут так же будет на старте.
Это сегодняшний тренд у разработчиков, выкатывать раннюю бетку под видом релиза и год использовать купивших игру геймеров как бета-тестеров, потихоньку тоннами патчей исправлять игру…
Ну а рейтинги игры будут всегда большими, так как игроки всё же не хотят всем признаваться , что купили и играют с удовольствием и причмокивая, в такое сырое и глючное поделие...
Ну не так все плохо, я на релизе играл, все прошел. Баги конечно были но не настолко, чтоб все запороть. Единственное, сразу же модами стал пользоваться, там вопросы скорее к некоторым игровым элементам были, таким, например, как невозможность спокойно сохраняться (что, кстати, очень важно, когда есть баги и надо перезагружаться чтоб переиграть момент).
Это не сегодняшний тренд, такие игры всегда были глючными, так как они очень сложные в производстве. Я таким играм прощаю баги, так как там хотя бы понятно, откуда они. Это не тупой прямолинейный шутан всеж)
А рейтинги у таких игр как раз идут вполне честные. Игроки уже давно не церемонятся. На релизе засыпают отрицательными отзывами за баги и плохую оптимизацию. И если даже в таком техническом состоянии игра на релизе имеет хотяб 75% то это, считай, действительно игровой шедевр. Собственно, KKD1 таковым и является, без всяких сомнений.
Подписываюсь под словами предыдущего оратора! Игра была изумительно хороша!
но через примерно год, только после многочисленных патчей и с модами...
На тему, как писали выше про “современный тренд на выход кривых кусков кода, которые надо около года патчить”.
Давненько просёк тему и прохожу интересующие игры с временным интервалом в ~год. Пока закрываю игры из 2022, успевают пропатчить игры из 2023, когда начинаю проходить из 2023, уже доводят до ума игры из 2024. Так и задротствую.
P.S. Первый Kingdom Come: Deliverance проходил когда вышли уже все дополнения. Второй возможно по такому же сценарию пойдёт.
Это, кстати да, хороший план) Хз, что случилось с игровой индустрией (и это круто!!!), но не успеваю проходить все игры, что очень интересуют, в момент их релиза. Потому волей неволей получается играть уже сильно позже во многие из них и это и правда хорошо, в некоторых случаях) Особенно, если оно сюжетное и сложное, то имеет смысл дождаться и сюжетных ДЛЦ и патчей и модов
Само ядро игры было хорошо уже на самом релизе. Патчи и моды лишь шлифовали основу. С КП2077 та же история. Не тот случай, что со Смутой, например, где как раз отсутствует ядро и скока ты игру не шлифуй и не патчи — хорошей игрой она от этого не станет))