Анонсирован ремастер трехмерной головоломки The Talos Principle
Croteam и Devolver Digital анонсировали ремастер народно любимой головоломки от первого лица The Talos Principle.
Обновленное издание получило подзаголовок Reawakened. Известно, что изменения коснутся не только графики, но и геймплея.
Цитата
Вернитесь в невероятно красивый мир интригующих загадок и философских размышлений в The Talos Principle: Reawakened. Издание Definitive Edition предлагает вам снова поучаствовать в захватывающей истории The Talos Principle, отправившись в путешествие по дополненному и переработанному миру симуляции.
В The Talos Principle: Reawakened вас ждут новые головоломки, улучшенный игровой процесс и изумительное обновлённое графическое оформление. Заново пройдите снискавшее всеобщую любовь дополнение Road to Gehenna и загляните в самое начало истории в новой главе In the Beginning. Станьте свидетелем того, как Александра Дреннан ищет ответы на вопросы о жизни и человечности в ходе первого тестирования симуляции, и поразмышляйте о том, что значит быть человеком.
Потрясающая графика и улучшения игрового процесса
Уже знакомый вам мир симуляции стал ещё реалистичнее и красочнее благодаря движку Unreal Engine 5. Улучшенное освещение, детализированные текстуры и переработанный дизайн окружения вдохнули в игру новую жизнь, а кроме того, был улучшен игровой процесс — с учётом духа оригинальной игры.
Новая глава и дополнительные материалы
Заново пройдите снискавшее всеобщую любовь дополнение Road to Gehenna и загляните в самое начало истории в новой главе In the Beginning: она предложит вам по-новому оценить сюжет игры и глубину философских измышлений в ней. Вы узнаете о том, как создавалась симуляция, и сложностях, которые возникли во время её первого тестирования.
Современный редактор головоломок для творческого сообщества
Для тех, кто любит не только решать задачи, но и придумывать их, в The Talos Principle: Reawakened появился редактор головоломок. С помощью этого инструмента наше талантливое сообщество создателей модификаций сможет сотворить собственные уникальные миры и испытания, одновременно раскрывая свой творческий потенциал и делая The Talos Principle игрой, в которой всегда будет что-то новое и интересное.
Дата релиза ремастера неизвестна.
Новости и статьи по тегам:
- 11 Новый зрелищный трейлер «Хэллбоя» с жестокостью и кровищей
- 6 Кукольный релизный трейлер платформера Cuphead для PS4
- 4 Открылся предзаказ на Chocobo GP – игра стоит 4149 рублей
- 1 Новый трейлер SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated демонстрирует битвы с боссами
- 3 Rogue Legacy 2 выйдет из раннего доступа через месяц
- 13 Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Command & Conquer: Tiberian Dawn Remastered
Но ведь будет перенос на Unreal 5...получается ремейк?
Получается — ремейк ) +, они там ещё чего-то добавить хотят.
Nightdive Studios почти все проекты переводит на свой движок, добавляя порой улучшения и в графику, и в геймплей. Но ремейками это их не делает.
Ну если они не с нуля пересобирают, на новых ассетах и тп. то тогда не делает. Трилогии Крэша и Спайро — это ремейки, хоть там геймплейно вообще изменений нету.
У крэша колоссальная разница в картинке, потому что там несколько поколений консолей прошло. И мелкие изменения в геймлее да, есть. Хотя тот же графон могли бы перетащить на новый движок и обозвать тупо ремастерами, оставив все остальное.
— ТЫ СВОЕГО ГОВНА САМ ПОЕШЬ, ШТРИБАН CROTEAM
А для чего переносить технически и концептуально актуальную игру на URINAL VAGINAL 5? Чтобы то же самое, но теперь в мыле и зернистом говне с артефактами + x10 жора ресурсов (с учетом того, что serious engine выдавал лучшую и чистую картинку)? Я понимаю, если б CRETEAN переносили игру с 2000-го года на сейчас, но их текущий мув — полное воровское дерьмо. “Ремейки” отходов типа HORIZON SHIT DAWN покоя не дают? Чисто рубануть бабла на ровном месте, оправдав редактором уровней и микродополнением? Ну добавили бы в обе свои FALOS PRINCIPLE две сюжетных полностью кооперативных кампании объемом с оригинал, как в серии Portal — тогда б можно было такое радостно съесть. А то сделали два говна — Serious Sam 3 и 4, а теперь вообще хотят обворовать игроков подобными говнастерами. Да и второй FALOS, я бы не сказал, что хороший — половина игры есть кошмарная навязчивая сценарная графомания с транс-гомиками-роботами вкупе с многочасовыми кругами беготни по огромным пустым локациям ради закрытия контента, а еще загадки для детей пяти лет на протяжении 90% процесса. Я там задушился от этого трепла и беготни уже за два часа, хотя как и первую, прошел на все сто.
Глянул видос. По виду это ремастер. Зачем вообще переносили на новый движок — непонятно
Бабки-бабки-бабки-бабки
Наконец-то куплю, попробую и пройду
Читаю я комментарии данного товарища в новостях про игры и не могу избавиться от ассоциации с древней пастой с Башорга:
А ты вообще на ag.ru legusor не равняйся. После прочтения штук, этак, 30 комментариев у меня сложилось впечатление, что для него существует три вида компьютерных игр:
а) Ужасное и унылое гавно
б) Обычное, ничем не примечательное гавнецо
в) Добротное такое, качественное говнище.
Ага, дичь какаят, оригинал итак неплохо выглядит, ему ремастеромейк не нужен даже близко. Походу у Кротим бабло кончается, эхх...
Это последователь секты Реанимайда