Новый ролик перезапуска Painkiller

В ходе мероприятия Future Games Show студии 3D Realms и Anshar Studios опубликовали новое геймплейное видео перезапуска Painkiller.

Цитата

 

Painkiller — это современное переосмысление культовой франшизы, включающее онлайн-кооператив до трёх игроков и возможность играть в одиночку. Исследуйте мрачные готические локации, сражаясь с демоническими полчищами и гигантскими чудовищами.

Вас заточили в чистилище за преступления против Небес, но Глас Творца дал вам шанс искупить вину. В роли одного из чемпионов вам предстоит остановить падшего ангела Азазеля, готового спустить на Землю армии демонов. На вашем пути встанут полчища врагов, демоны с уникальными силами и три чудовищных создания Азазеля — нефилимы.

Удастся ли вам выполнить свою миссию и заслужить спасение?

Чистилище — ваша арена. Прыгайте, уклоняйтесь и притягивайтесь к объектам, исследуя масштабные регионы и уничтожая врагов с помощью нового и классического оружия Painkiller.

Гротескные ужасы ждут. Сразитесь со множеством врагов, от полчищ мелких демонов до гигантских чудовищ.

Дарите боль. Используйте карты таро, чтобы усиливать свои способности, и комбинируйте их с силами других игроков, чтобы сокрушать противников.

Уникальные персонажи. Вас ждут четыре персонажа на выбор: Инк, Войд, Сол и Рок. Каждый из них обладает особыми умениями, связанными с энергией, здоровьем, силой и уроном.

 

Релиз игры состоится осенью этого года. Страница игры уже есть в Steam. Заявлена поддержка русского языка.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • PermResident 21 мар 2025 02:03:02

    Они реально хотят релизнуться в один год с новым DOOM? :mega_shok:Зачем?
    Trailer

  • azmon 21 мар 2025 02:50:47

    @PermResident шутеров много не бывает,еще и пионер на подходе

  • Hellson 21 мар 2025 06:34:42

    Здоровья погибшим.

  • jk232431 21 мар 2025 07:35:47
    PermResident в 02:03 21 мар 2025 сказал:

    Они реально хотят релизнуться в один год с новым DOOM? :mega_shok:Зачем?
    Trailer

    Так новый дум только для людей высшей расы, а что делать остальным, кто не хочет морочиться с переездами в казахстан и прочими обходами? Вот остальным как раз будет во что поиграть.

  • lordik555 21 мар 2025 07:46:50
    azmon в 02:50 21 мар 2025 сказал:

    @PermResident шутеров много не бывает,еще и пионер на подходе

    Там что-то про мультиплеер, да конечно будет и одиночный режим, но пока неизвестно пустят ли туда без подключения к сети.

    А так вообще согласен с @Hellson :

    Hellson в 06:34 21 мар 2025 сказал:

    Здоровья погибшим.

    Незачем портить великую франшизу как-то коопным чудом-юдом.

  • MaxysT 21 мар 2025 08:04:12
    jk232431 в 07:35 21 мар 2025 сказал:

    а что делать остальным, кто не хочет морочиться с переездами в казахстан и прочими обходами?

    Купить гифт? Это таааак сложно, от усилий чуть раф не расплескал :)

  • jk232431 21 мар 2025 08:06:20
    MaxysT в 08:04 21 мар 2025 сказал:

    Купить гифт? Это таааак сложно, от усилий чуть раф не расплескал :)

    Никому ничего не навязываю, но некоторые люди предпочитают не давать денег тем, кто считает их людьми второго сорта.

  • MaxysT 21 мар 2025 08:26:22
    jk232431 в 08:06 21 мар 2025 сказал:

    Никому ничего не навязываю, но некоторые люди предпочитают не давать денег тем, кто считает их людьми второго сорта.

    Шёл 2й год бессмысленной бойни, совещание совета директоров, лёгкий джаз, приглушённый свет. Резкий удар кулаком по столу заставил меня вздрогнуть. За сигарным дымом было сложно разглядеть лицо по ту сторону стола.
    - Все гавно! Ух, я их так ненавижу! Да я.. да я.. да они — люди второго сорта!!! И пусть кто-то только посмеет сказать, что мне кто-то приказывает или навязывает! Я докажу, я всем покажу! Запустите в производство полную локализацию, пусть знают, с кем связались!!!

  • \miroslav\ 21 мар 2025 08:32:36
    lordik555 в 07:46 21 мар 2025 сказал:

    Незачем портить великую франшизу как-то коопным чудом-юдом.

    если это не будет мешать одиночной игре то от коопа вообще нет проблем, только плюсы.

    lordik555 в 07:46 21 мар 2025 сказал:

    но пока неизвестно пустят ли туда без подключения к сети.

    А вот это уже может быть проблемой .) это мы не любим.

  • legusor 21 мар 2025 10:04:54

    Копролативный шутер — вот, что это будет. Мертв по прибытии.

  • 0wn3df1x 21 мар 2025 10:22:10
    MaxysT в 08:04 21 мар 2025 сказал:

    Купить гифт? Это таааак сложно, от усилий чуть раф не расплескал :)

    jk232431 в 08:06 21 мар 2025 сказал:

    Никому ничего не навязываю, но некоторые люди предпочитают не давать денег тем, кто считает их людьми второго сорта.

    Тоже не вижу смысла заносить денег тем, кто вытирает об тебя ноги.

    Всего:

    • Игр, доступных в мире: 81661
    • Игр, доступных в России: 79452
    • Недоступно в России: 2209 (2.71%)
    • Издателей в мире: 43173
    • Издателей, продающих россиянам: 42883
    • Издателей, не продающих россиянам: 290 (0.67%)

    Со 100+ обзорами

    • Игр, доступных в мире: 17725
    • Игр, доступных в России: 15948
    • Недоступно в России: 1777 (10%)
    • Издателей в мире: 7645
    • Издателей, продающих россиянам: 7459
    • Издателей, не продающих россиянам: 186 (2.43%)

    С 1000+ обзорами:

    • Игр, доступных в мире: 5401
    • Игр, доступных в России: 4272
    • Недоступно в России: 1129 (20%)
    • Издателей в мире: 2435
    • Издателей, продающих россиянам: 2297
    • Издателей, не продающих россиянам: 138 (5.67%)

    С 10000+ обзорами:

    • Игр, доступных в мире: 1187
    • Игр, доступных в России: 746
    • Недоступно в России: 441 (37.15%)
    • Издателей в мире: 592
    • Издателей, продающих россиянам: 507
    • Издателей, не продающих россиянам: 85 (14.36%)
  • jk232431 21 мар 2025 10:43:01
    legusor в 10:04 21 мар 2025 сказал:

    Копролативный шутер — вот, что это будет. Мертв по прибытии.

    Во втором спейсмарине кооп на троих, я тоже поначалу скептические к этому вот всему относился, но в итоге именно кооп затянул меня куда сильнее основной кампании.

  • Ленивый 21 мар 2025 10:57:17
    lordik555 в 07:46 21 мар 2025 сказал:

    Незачем портить великую франшизу как-то коопным чудом-юдом.

    Её сложно испортить, всё что выходило после первой части было хуже и хуже до уровня плинтуса.

    Меня больше пугает “переосмысление” — относительно игровых франшиз это слово матерное.

  • poluyan 21 мар 2025 12:54:49
    Ленивый в 10:57 21 мар 2025 сказал:

    Её сложно испортить, всё что выходило после первой части было хуже и хуже до уровня плинтуса.

    Меня больше пугает “переосмысление” — относительно игровых франшиз это слово матерное.

    Да ничего подобного много хороших переосмыслений было. Сайлент Хил 2 ремейк, Даунфол Редюкс, Лаирс ОФ Фиар и так далее.

  • Сильвер_79 21 мар 2025 13:02:28
    poluyan в 12:54 21 мар 2025 сказал:

    Да ничего подобного много хороших переосмыслений было. Сайлент Хил 2 ремейк, Даунфол Редюкс, Лаирс ОФ Фиар и так далее.

    2-е тихие холмы разве переосмысление? Вот RE 2-3,да, там переосмыслили.

  • Ленивый 21 мар 2025 13:02:36
    poluyan в 12:54 21 мар 2025 сказал:

    Да ничего подобного много хороших переосмыслений было. Сайлент Хил 2 ремейк, Даунфол Редюкс, Лаирс ОФ Фиар и так далее.

    Я хз что там за остальное, но Салент2 это не переосмысление. База игры осталась та же, можно назвать переосмыслением редизайн некоторых персов… но я бы не назвал это хорошим.

    Хороший пример это Silent Hill: Shattered Memories — удачное переосмысление первого Салент Хила. Однако это синпоф, с ним всё норм. Здесь же речь о перезапуске серии...

  • shingo3 21 мар 2025 13:56:47

    Такое чувство, словно я смотрю Дум ролик, но для других регионов. Словно серия обезличилась, и превратилась в кальку ДУМтера. Вот реально, демон там мелькнул такой же, и некоторые дизайнерские решение тоже. Где урбанистика, подвалы, деревни, леса? Блин. Вроде нчие, но как-то тревожно за проект стало.

  • piton4 21 мар 2025 14:15:37
    azmon в 02:50 21 мар 2025 сказал:

    @PermResident шутеров много не бывает

    Cогласен. Дум весной, Пэйнкиллер осенью, пускай ещё и летом чего-нибудь выпустят.

  • DeeMan 21 мар 2025 15:30:13
    poluyan в 12:54 21 мар 2025 сказал:

    Да ничего подобного много хороших переосмыслений было. Сайлент Хил 2 ремейк, Даунфол Редюкс, Лаирс ОФ Фиар и так далее.

    Не путай теплое с мягким, а ремейк с перезапуском.

  • mc-smail 21 мар 2025 15:54:18

    Добавил в желаемое, выглядит весьма не дурно, хотя игра похоже больше на какой-то Сериус Сэм и последний Дум, чем на самого себя. Главное плашки нет — “ой, извините”, уже неплоха. Далее будем наблюдать за игрой.

  • _Anon_ 21 мар 2025 17:03:20

    По артам показалось совсем плохо, геймплей выглядит уже бодрее, но от ощущения копии Дума никуда не деться. Я даже не знаю, какими визуальными приемами можно было бы этого избежать. Вся надежда на структуру локаций и механику, которые могли бы эти ощущения прогнать, но думаю и здесь будет “как дум, только хуже”.

  • poluyan 21 мар 2025 17:09:07
    Сильвер_79 в 13:02 21 мар 2025 сказал:

    2-е тихие холмы разве переосмысление? Вот RE 2-3,да, там переосмыслили.

    Ну Хорошо вот например Год ОФ Вор 2018 и его продолжение Рагнарек весьма удачные переосмысление.

  • \miroslav\ 21 мар 2025 17:19:28
    Ленивый в 10:57 21 мар 2025 сказал:

    Меня больше пугает “переосмысление” — относительно игровых франшиз это слово матерное.

    Как бы это не было иронично, но дум2016 с которым с которым сравнивают эту игру уже был переосмыслением)

  • Freeman665 21 мар 2025 17:26:27
    lordik555 в 07:46 21 мар 2025 сказал:

    Там что-то про мультиплеер, да конечно будет и одиночный режим, но пока неизвестно пустят ли туда без подключения к сети.

    плохо, если так. А если сделают в духе Witchfire, вообще отстой.

  • mc-smail 21 мар 2025 17:35:23
    poluyan в 17:09 21 мар 2025 сказал:

    Ну Хорошо вот например Год ОФ Вор 2018 и его продолжение Рагнарек весьма удачные переосмысление.

    Это не совсем переосмысление, так как сюжетная арка первых трёх частей не вычеркнута из сюжета 2018 года, и тесна вплетена в повествование нового сюжета. Можно сказать, Год Оф Вар 2018 это больше сиквел, чем переосмысление.

    \miroslav\ в 17:19 21 мар 2025 сказал:

    Как бы это не было иронично, но дум2016 с которым с которым сравнивают эту игру уже был переосмыслением)

    Я бы сказал Дум 2016 года больше похож на первый Painkiller. На тебя выкидывали небольшие волны врагов, но всё было органично и в меру, а вот последний Дум, который ещё не вышел, там сразу идёт закос на полное мясо, так как врагов станет прям значительно больше на экране, всё это отдаёт как раз Сериус Сэмом.

  • Ленивый 21 мар 2025 17:42:12
    \miroslav\ в 17:19 21 мар 2025 сказал:

    Как бы это не было иронично, но дум2016 с которым с которым сравнивают эту игру уже был переосмыслением)

    Да, правда херовым. Т.е. для меня сравнение действительно ироничное:D

  • piton4 21 мар 2025 17:43:05
    poluyan в 17:09 21 мар 2025 сказал:

    Ну Хорошо вот например Год ОФ Вор 2018 и его продолжение Рагнарек весьма удачные переосмысление.

    Это продолжение\переосмысление. По другому и быть не могло, Сони не могли в 2018 сделать игру, которая бы не слишком-то отличалась от трилогии ГоВ.

  • \miroslav\ 21 мар 2025 17:52:10
    Ленивый в 17:42 21 мар 2025 сказал:

    Да, правда херовым. Т.е. для меня сравнение действительно ироничное

    Сам я люблю больше всего конечно дум3 и хотел бы видеть развитие игры в этом направлении, но назвать дум 2016 чем то хреновым язык у меня не повернется.) а для многих это оказалось прям идеальным виденьем старого дума по новому.

  • poluyan 21 мар 2025 18:00:25
    piton4 в 17:43 21 мар 2025 сказал:

    Это продолжение\переосмысление. По другому и быть не могло, Сони не могли в 2018 сделать игру, которая бы не слишком-то отличалась от трилогии ГоВ.

    Конечно не могли, это просто пример, что переосмысление не всегда плохо.

  • Ленивый 21 мар 2025 18:02:12
    \miroslav\ в 17:52 21 мар 2025 сказал:

    но назвать дум 2016 чем то хреновым язык у меня не повернется.)

    Каждому своё, это скорее вариация квейк 3 испорченная консервами для ближнего боя. Два разы пытался пройти и бросал, плевался — скучно и тупо.

    Для примера перепроходил Пайнкиллер года 3 назад — шикарно играется, а система карт это ваще гениальная находка. В Серьёзном Сэме как раз не хватало именно чего то такого...

  • ekso 22 мар 2025 02:21:11
    Ленивый в 18:02 21 мар 2025 сказал:

    Каждому своё, это скорее вариация квейк 3 испорченная консервами для ближнего боя. Два разы пытался пройти и бросал, плевался — скучно и тупо.

    Причём тут квэйк 3 ?

  • Den110 22 мар 2025 08:57:14

    Вай вай вай ! Красота то какая ! Надо брать однозначно ..

    Ленивый в 18:02 21 мар 2025 сказал:

    Каждому своё, это скорее вариация квейк 3 испорченная консервами для ближнего боя. Два разы пытался пройти и бросал, плевался — скучно и тупо.

    Для примера перепроходил Пайнкиллер года 3 назад — шикарно играется, а система карт это ваще гениальная находка. В Серьёзном Сэме как раз не хватало именно чего то такого...

    Не гони на дум . Отлично играется . Каждому свое .

  • DeeMan 22 мар 2025 09:21:48

    Не нравиться мне, что будет кооп. Не превратили бы игру в shadow warrior 2.

  • \miroslav\ 22 мар 2025 11:14:01
    DeeMan в 09:21 22 мар 2025 сказал:

    Не нравиться мне, что будет кооп. Не превратили бы игру в shadow warrior 2.

    А что собственно со 2й не так я играл в нее в одно рыло и кайфовал, не какой кооп мне не нужон был там для счастья, по моему годная хрень, а вот про тройку отзываются не очень лестно, давно хотел тройку сам попробовать руки никак не доходили со временем вообще про нее забыл.)

    Если ты имеешь ввиду что сделают ее гриндилкой типа Бордерлендс, то по трейлеру такого вроде не наблюдается.

  • Ленивый 22 мар 2025 11:30:35
    ekso в 02:21 22 мар 2025 сказал:

    Причём тут квэйк 3 ?

    Аренки

    Den110 в 08:57 22 мар 2025 сказал:

    Каждому свое .

    Так трудно прочитать на что отвечаешь?

    Ленивый в 18:02 21 мар 2025 сказал:

    Каждому своё

  • ekso 22 мар 2025 11:42:51
    Ленивый в 11:30 22 мар 2025 сказал:

    Аренки

    Ну по сравнению с квэйком там всё таки они гораздо больше, от и до контрольной точки. А что там должен быть открытый мир, в пэйнкиллере тоже от и до контрольной точки “аренки”?

  • DeeMan 22 мар 2025 15:17:20
    \miroslav\ в 11:14 22 мар 2025 сказал:

    А что собственно со 2й не так я играл в нее в одно рыло и кайфовал, не какой кооп мне не нужон был там для счастья, по моему годная хрень, а вот про тройку отзываются не очень лестно, давно хотел тройку сам попробовать руки никак не доходили со временем вообще про нее забыл.)

    Если ты имеешь ввиду что сделают ее гриндилкой типа Бордерлендс, то по трейлеру такого вроде не наблюдается.

    Именно гриндилкой, но не как борда. Борда еще норм, открытый мир, беги, фарми. В shadow warrior 2 сюжетно вообще не помню, набор карт, которые проходи по 10 раз. Такое Г. Прошел и забыл.

    А вот 3 часть зря пропустил, я кайфанул. Короткая, но успеваешь насытиться, прошел за вечер.

  • systemus 22 мар 2025 22:31:03
    poluyan в 17:09 21 мар 2025 сказал:

    Ну Хорошо вот например Год ОФ Вор 2018 и его продолжение Рагнарек весьма удачные переосмысление.

    Какое это переосмысление? Тупо продолжение. По твоему мнению и последняя трилогия про Лару Крофт это перезапуски?

  • poluyan 22 мар 2025 23:43:12
    systemus в 22:31 22 мар 2025 сказал:

    Какое это переосмысление? Тупо продолжение. По твоему мнению и последняя трилогия про Лару Крофт это перезапуски?

    Да вобщем, да это тоже перезапуск чем многие кстати были недовольны. Типа Лара не секси и все такое.

  • Lord_darcia 23 мар 2025 00:14:37

    Мда, ну и мусор, конечно. У оригинального Painkiller была душа, редкая атмосфера которая сочетала в себе меланхолию, готичность и величественность. Религиозные мотивы которые позволяли прочувствовать лимб на кончиках пальцев. Интересное и необычно оружие, и игры с физикой. Всё пропало. Здесь от Painkiller только название, обычный дженериковый шутерок на вечерок не более. Не удивительно, учитывая кто разработчик.

  • PermResident 23 мар 2025 01:05:31
    Lord_darcia в 00:14 23 мар 2025 сказал:

    Мда, ну и мусор, конечно.

    может рановато еще закапывать :ohmy: или вы тут так развлекаетесь?

    Lord_darcia в 00:14 23 мар 2025 сказал:

    обычный дженериковый шутерок на вечерок не более. Не удивительно, учитывая кто разработчик

    изначально предвзятое мнение. При таком оценка всегда будет определена вне зависимости от результата.

  • Freeman665 23 мар 2025 01:21:43
    poluyan в 23:43 22 мар 2025 сказал:

    Типа Лара не секси и все такое.

    ты как обычно ничего не понял)

  • CyberEssence 23 мар 2025 01:36:08
    systemus в 22:31 22 мар 2025 сказал:

    По твоему мнению и последняя трилогия про Лару Крофт это перезапуски?

    Более того, последняя трилогия не просто перезапуск, а второй перезапуск. Первым перезапуском была трилогия Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld.

  • poluyan 23 мар 2025 01:41:38
    Freeman665 в 01:21 23 мар 2025 сказал:

    ты как обычно ничего не понял)

    Я все понял претензии в основном были к этому, ну еще там как про сюжет забывая правда, что какого то сильного сюжета ни в одной части игр никогда и не было.

  • Freeman665 23 мар 2025 02:40:52
    poluyan в 01:41 23 мар 2025 сказал:

    Я все понял претензии в основном были к этому,

    сам придумал, сам опроверг. Ничего не меняется)

  • Ленивый 23 мар 2025 10:15:38
    CyberEssence в 01:36 23 мар 2025 сказал:

    Первым перезапуском была трилогия Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld.

    Tomb Raider: Anniversary немного выделяется, это ремек который сюжетно привязали к перезапуску.

    poluyan в 01:41 23 мар 2025 сказал:

    Я все понял претензии в основном были к этому, ну еще там как про сюжет забывая правда, что какого то сильного сюжета ни в одной части игр никогда и не было.

    Там управление и боёвка норм, остальное всё гавно и сюжет в том числе.

  • poluyan 23 мар 2025 10:26:59
    Ленивый в 10:15 23 мар 2025 сказал:

    Tomb Raider: Anniversary немного выделяется, это ремек который сюжетно привязали к перезапуску.

    Там управление и боёвка норм, остальное всё гавно и сюжет в том числе.

    Как минимум исследование локаций и всякие секреты сделаны интересно.

  • Ленивый 23 мар 2025 10:43:46
    poluyan в 10:26 23 мар 2025 сказал:

    Как минимум исследование локаций и всякие секреты сделаны интересно.

    Хорошая шутка.

  • Den110 23 мар 2025 18:47:40
    Ленивый в 11:30 22 мар 2025 сказал:

    Аренки

    Так трудно прочитать на что отвечаешь?

    Ну ты сказал дум 2016 херня , я сказал не гони . Что не так ?

    Freeman665 в 17:26 21 мар 2025 сказал:

    плохо, если так. А если сделают в духе Witchfire, вообще отстой.

    Витчфайр пушка в правильном направлении идут .

  • Ленивый 23 мар 2025 19:21:04
    Den110 в 18:47 23 мар 2025 сказал:

    Ну ты сказал дум 2016 херня , я сказал не гони . Что не так ?

    Всё так - дум 2016 херня.

  • piton4 23 мар 2025 19:43:48
    Ленивый в 19:21 23 мар 2025 сказал:

    Всё так - дум 2016 херня.

    Doom 2016 лучше 90% шутеров вышедших за последнее время, как минимум.

  • Freeman665 23 мар 2025 19:57:48
    piton4 в 19:43 23 мар 2025 сказал:

    Doom 2016 лучше 90% шутеров вышедших за последнее время, как минимум.

    а много ли шутеров последнее время выходило? В основном бумер-шутеры. На их фоне doom 2016 конечно хорош.

  • piton4 23 мар 2025 20:06:27
    Freeman665 в 19:57 23 мар 2025 сказал:

    а много ли шутеров последнее время выходило?

    Ну кроме бумер-шутеров, мне на вскидку ничего в голову не идёт.

  • Ленивый 23 мар 2025 20:40:27
    piton4 в 19:43 23 мар 2025 сказал:

    Doom 2016 лучше 90% шутеров вышедших за последнее время, как минимум.

    И что это меняет? Разговор был про другое.

    piton4 в 20:06 23 мар 2025 сказал:

    Ну кроме бумер-шутеров, мне на вскидку ничего в голову не идёт.

    Вольфинштейн, Халва и Атомикхарт навскидку.

    А по мне тот же бумер Prodeus лучше дума, хотя там и абсолютно дебильная система допусков к уровням.

  • piton4 23 мар 2025 20:50:49
    Ленивый в 20:40 23 мар 2025 сказал:

    А по мне тот же бумер Prodeus лучше дума

    Ну стрельба там крутая этого не отнять, но игра полностью похоронена из-за системы сохранение прогресса. А ведь могла получится действительно отличная вещь.

    Ленивый в 20:40 23 мар 2025 сказал:

    И что это меняет?

    То, что Doom 2016 — не херня.

  • Ленивый 23 мар 2025 21:14:03
    piton4 в 20:50 23 мар 2025 сказал:

    То, что Doom 2016 — не херня.

    Надо было сначала разговор читать. Для меня херня.

    Ленивый в 18:02 21 мар 2025 сказал:

    Каждому своё

    piton4 в 20:50 23 мар 2025 сказал:

    но игра полностью похоронена из-за системы сохранение прогресса.

    А что с ней не так? Мне только “достижения” для прохождения не понравились — фармить одни и те же уровни не интересно.

  • piton4 23 мар 2025 21:46:02
    Ленивый в 21:14 23 мар 2025 сказал:

    Для меня херня.

    Ну тут я спорить не буду. Для меня BG3 и KC2 херня.

    Ленивый в 21:14 23 мар 2025 сказал:

    А что с ней не так? Мне только “достижения” для прохождения не понравились — фармить одни и те же уровни не интересно.

    Да всё с ней не так. Из-за неё прохождение игры практически полностью лишено смысла. Ты можешь поставить максимальную сложность, закрыть глаза и использовать только кулаки, и всё равно с этой дебильной системой, ты рано или поздно пройдёшь. Прохождение в котором отсутствует даже минимальный челлендж, для меня полностью лишено смысла. Поиск секретов и приятная стрельба, всё. А как игра это 100%ый провал.

  • Den110 23 мар 2025 23:35:39
    Ленивый в 19:21 23 мар 2025 сказал:

    Всё так - дум 2016 херня.

    Вот я тебе и ответил , что нет . А ты зачем , то переспросил . Пишу на всякий ещё раз — дум 2016 отличное переосмысление серии , а кто не согласен тот пи… )) . Извиняюсь заранее .

  • A Free Man 23 мар 2025 23:59:20

    @Den110@piton4 соглашусь — Doom 2016 года просто шикарен — в своё время, прошёл, что называется, на одном дыхании. Классная фишка — не отсиживаться, а быть в центре боя, дабы добиванием вражины себя восполнять.

    Ленивый в 10:57 21 мар 2025 сказал:

    Её сложно испортить, всё что выходило после первой части было хуже и хуже до уровня плинтуса.

    Полностью согласен, без вопросов.

  • Оставить комментарий