Новый ролик перезапуска Painkiller
В ходе мероприятия Future Games Show студии 3D Realms и Anshar Studios опубликовали новое геймплейное видео перезапуска Painkiller.
Цитата
Painkiller — это современное переосмысление культовой франшизы, включающее онлайн-кооператив до трёх игроков и возможность играть в одиночку. Исследуйте мрачные готические локации, сражаясь с демоническими полчищами и гигантскими чудовищами.
Вас заточили в чистилище за преступления против Небес, но Глас Творца дал вам шанс искупить вину. В роли одного из чемпионов вам предстоит остановить падшего ангела Азазеля, готового спустить на Землю армии демонов. На вашем пути встанут полчища врагов, демоны с уникальными силами и три чудовищных создания Азазеля — нефилимы.
Удастся ли вам выполнить свою миссию и заслужить спасение?
Чистилище — ваша арена. Прыгайте, уклоняйтесь и притягивайтесь к объектам, исследуя масштабные регионы и уничтожая врагов с помощью нового и классического оружия Painkiller.
Гротескные ужасы ждут. Сразитесь со множеством врагов, от полчищ мелких демонов до гигантских чудовищ.
Дарите боль. Используйте карты таро, чтобы усиливать свои способности, и комбинируйте их с силами других игроков, чтобы сокрушать противников.
Уникальные персонажи. Вас ждут четыре персонажа на выбор: Инк, Войд, Сол и Рок. Каждый из них обладает особыми умениями, связанными с энергией, здоровьем, силой и уроном.
Релиз игры состоится осенью этого года. Страница игры уже есть в Steam. Заявлена поддержка русского языка.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Обзорный геймплейный трейлер постапокалиптического градостроительного симулятора New Cycle
- 3 Disgaea 4 Complete выйдет на PC осенью
- 15 Не такая как все: зрелищный новый трейлер фильма «Алита: Боевой ангел»
- 6 Для Star Citizen вышло большое обновление Locked Up & Loaded
- 2 Шесть игр издательства tinyBuild выйдут на Nintendo Switch
- 5 Релизный трейлер To the Moon для Nintendo Switch
Они реально хотят релизнуться в один год с новым DOOM?
Зачем?
Trailer
@PermResident шутеров много не бывает,еще и пионер на подходе
Здоровья погибшим.
Так новый дум только для людей высшей расы, а что делать остальным, кто не хочет морочиться с переездами в казахстан и прочими обходами? Вот остальным как раз будет во что поиграть.
Там что-то про мультиплеер, да конечно будет и одиночный режим, но пока неизвестно пустят ли туда без подключения к сети.
А так вообще согласен с @Hellson :
Незачем портить великую франшизу как-то коопным чудом-юдом.
Купить гифт? Это таааак сложно, от усилий чуть раф не расплескал
Никому ничего не навязываю, но некоторые люди предпочитают не давать денег тем, кто считает их людьми второго сорта.
Шёл 2й год бессмысленной бойни, совещание совета директоров, лёгкий джаз, приглушённый свет. Резкий удар кулаком по столу заставил меня вздрогнуть. За сигарным дымом было сложно разглядеть лицо по ту сторону стола.
- Все гавно! Ух, я их так ненавижу! Да я.. да я.. да они — люди второго сорта!!! И пусть кто-то только посмеет сказать, что мне кто-то приказывает или навязывает! Я докажу, я всем покажу! Запустите в производство полную локализацию, пусть знают, с кем связались!!!
если это не будет мешать одиночной игре то от коопа вообще нет проблем, только плюсы.
А вот это уже может быть проблемой .) это мы не любим.
Копролативный шутер — вот, что это будет. Мертв по прибытии.
Тоже не вижу смысла заносить денег тем, кто вытирает об тебя ноги.
Всего:
Со 100+ обзорами
С 1000+ обзорами:
С 10000+ обзорами:
Во втором спейсмарине кооп на троих, я тоже поначалу скептические к этому вот всему относился, но в итоге именно кооп затянул меня куда сильнее основной кампании.
Её сложно испортить, всё что выходило после первой части было хуже и хуже до уровня плинтуса.
Меня больше пугает “переосмысление” — относительно игровых франшиз это слово матерное.
Да ничего подобного много хороших переосмыслений было. Сайлент Хил 2 ремейк, Даунфол Редюкс, Лаирс ОФ Фиар и так далее.
2-е тихие холмы разве переосмысление? Вот RE 2-3,да, там переосмыслили.
Я хз что там за остальное, но Салент2 это не переосмысление. База игры осталась та же, можно назвать переосмыслением редизайн некоторых персов… но я бы не назвал это хорошим.
Хороший пример это Silent Hill: Shattered Memories — удачное переосмысление первого Салент Хила. Однако это синпоф, с ним всё норм. Здесь же речь о перезапуске серии...
Такое чувство, словно я смотрю Дум ролик, но для других регионов. Словно серия обезличилась, и превратилась в кальку ДУМтера. Вот реально, демон там мелькнул такой же, и некоторые дизайнерские решение тоже. Где урбанистика, подвалы, деревни, леса? Блин. Вроде нчие, но как-то тревожно за проект стало.
Cогласен. Дум весной, Пэйнкиллер осенью, пускай ещё и летом чего-нибудь выпустят.
Не путай теплое с мягким, а ремейк с перезапуском.
Добавил в желаемое, выглядит весьма не дурно, хотя игра похоже больше на какой-то Сериус Сэм и последний Дум, чем на самого себя. Главное плашки нет — “ой, извините”, уже неплоха. Далее будем наблюдать за игрой.
По артам показалось совсем плохо, геймплей выглядит уже бодрее, но от ощущения копии Дума никуда не деться. Я даже не знаю, какими визуальными приемами можно было бы этого избежать. Вся надежда на структуру локаций и механику, которые могли бы эти ощущения прогнать, но думаю и здесь будет “как дум, только хуже”.
Ну Хорошо вот например Год ОФ Вор 2018 и его продолжение Рагнарек весьма удачные переосмысление.
Как бы это не было иронично, но дум2016 с которым с которым сравнивают эту игру уже был переосмыслением)
плохо, если так. А если сделают в духе Witchfire, вообще отстой.
Это не совсем переосмысление, так как сюжетная арка первых трёх частей не вычеркнута из сюжета 2018 года, и тесна вплетена в повествование нового сюжета. Можно сказать, Год Оф Вар 2018 это больше сиквел, чем переосмысление.
Я бы сказал Дум 2016 года больше похож на первый Painkiller. На тебя выкидывали небольшие волны врагов, но всё было органично и в меру, а вот последний Дум, который ещё не вышел, там сразу идёт закос на полное мясо, так как врагов станет прям значительно больше на экране, всё это отдаёт как раз Сериус Сэмом.
Да, правда херовым. Т.е. для меня сравнение действительно ироничное
Это продолжение\переосмысление. По другому и быть не могло, Сони не могли в 2018 сделать игру, которая бы не слишком-то отличалась от трилогии ГоВ.
Сам я люблю больше всего конечно дум3 и хотел бы видеть развитие игры в этом направлении, но назвать дум 2016 чем то хреновым язык у меня не повернется.) а для многих это оказалось прям идеальным виденьем старого дума по новому.
Конечно не могли, это просто пример, что переосмысление не всегда плохо.
Каждому своё, это скорее вариация квейк 3 испорченная консервами для ближнего боя. Два разы пытался пройти и бросал, плевался — скучно и тупо.
Для примера перепроходил Пайнкиллер года 3 назад — шикарно играется, а система карт это ваще гениальная находка. В Серьёзном Сэме как раз не хватало именно чего то такого...
Причём тут квэйк 3 ?
Вай вай вай ! Красота то какая ! Надо брать однозначно ..
Не гони на дум . Отлично играется . Каждому свое .
Не нравиться мне, что будет кооп. Не превратили бы игру в shadow warrior 2.
А что собственно со 2й не так я играл в нее в одно рыло и кайфовал, не какой кооп мне не нужон был там для счастья, по моему годная хрень, а вот про тройку отзываются не очень лестно, давно хотел тройку сам попробовать руки никак не доходили со временем вообще про нее забыл.)
Если ты имеешь ввиду что сделают ее гриндилкой типа Бордерлендс, то по трейлеру такого вроде не наблюдается.
Аренки
Так трудно прочитать на что отвечаешь?
Ну по сравнению с квэйком там всё таки они гораздо больше, от и до контрольной точки. А что там должен быть открытый мир, в пэйнкиллере тоже от и до контрольной точки “аренки”?
Именно гриндилкой, но не как борда. Борда еще норм, открытый мир, беги, фарми. В shadow warrior 2 сюжетно вообще не помню, набор карт, которые проходи по 10 раз. Такое Г. Прошел и забыл.
А вот 3 часть зря пропустил, я кайфанул. Короткая, но успеваешь насытиться, прошел за вечер.
Какое это переосмысление? Тупо продолжение. По твоему мнению и последняя трилогия про Лару Крофт это перезапуски?
Да вобщем, да это тоже перезапуск чем многие кстати были недовольны. Типа Лара не секси и все такое.
Мда, ну и мусор, конечно. У оригинального Painkiller была душа, редкая атмосфера которая сочетала в себе меланхолию, готичность и величественность. Религиозные мотивы которые позволяли прочувствовать лимб на кончиках пальцев. Интересное и необычно оружие, и игры с физикой. Всё пропало. Здесь от Painkiller только название, обычный дженериковый шутерок на вечерок не более. Не удивительно, учитывая кто разработчик.
может рановато еще закапывать
или вы тут так развлекаетесь?
изначально предвзятое мнение. При таком оценка всегда будет определена вне зависимости от результата.
ты как обычно ничего не понял)
Более того, последняя трилогия не просто перезапуск, а второй перезапуск. Первым перезапуском была трилогия Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld.
Я все понял претензии в основном были к этому, ну еще там как про сюжет забывая правда, что какого то сильного сюжета ни в одной части игр никогда и не было.
сам придумал, сам опроверг. Ничего не меняется)
Tomb Raider: Anniversary немного выделяется, это ремек который сюжетно привязали к перезапуску.
Там управление и боёвка норм, остальное всё гавно и сюжет в том числе.
Как минимум исследование локаций и всякие секреты сделаны интересно.
Хорошая шутка.
Ну ты сказал дум 2016 херня , я сказал не гони . Что не так ?
Витчфайр пушка в правильном направлении идут .
Всё так - дум 2016 херня.
Doom 2016 лучше 90% шутеров вышедших за последнее время, как минимум.
а много ли шутеров последнее время выходило? В основном бумер-шутеры. На их фоне doom 2016 конечно хорош.
Ну кроме бумер-шутеров, мне на вскидку ничего в голову не идёт.
И что это меняет? Разговор был про другое.
Вольфинштейн, Халва и Атомикхарт навскидку.
А по мне тот же бумер Prodeus лучше дума, хотя там и абсолютно дебильная система допусков к уровням.
Ну стрельба там крутая этого не отнять, но игра полностью похоронена из-за системы сохранение прогресса. А ведь могла получится действительно отличная вещь.
То, что Doom 2016 — не херня.
Надо было сначала разговор читать. Для меня херня.
А что с ней не так? Мне только “достижения” для прохождения не понравились — фармить одни и те же уровни не интересно.
Ну тут я спорить не буду. Для меня BG3 и KC2 херня.
Да всё с ней не так. Из-за неё прохождение игры практически полностью лишено смысла. Ты можешь поставить максимальную сложность, закрыть глаза и использовать только кулаки, и всё равно с этой дебильной системой, ты рано или поздно пройдёшь. Прохождение в котором отсутствует даже минимальный челлендж, для меня полностью лишено смысла. Поиск секретов и приятная стрельба, всё. А как игра это 100%ый провал.
Вот я тебе и ответил , что нет . А ты зачем , то переспросил . Пишу на всякий ещё раз — дум 2016 отличное переосмысление серии , а кто не согласен тот пи… )) . Извиняюсь заранее .
@Den110@piton4 соглашусь — Doom 2016 года просто шикарен — в своё время, прошёл, что называется, на одном дыхании. Классная фишка — не отсиживаться, а быть в центре боя, дабы добиванием вражины себя восполнять.
Полностью согласен, без вопросов.
Трейлер Painkiller, демонстрирующий арсенал