Сюжетный трейлер экшена Industria 2
На днях компании Bleakmill и Headup опубликовали сюжетный трейлер грядущего шутера от первого лица Industria 2, действие которого происходит в альтернативном Восточном Берлине 1989 года.
ЦитатаСпустя несколько лет после событий первой игры INDUSTRIA Нора пытается вернуться домой из параллельной вселенной. Заброшенный дом становится единственным островком спокойствия в покинутом людьми враждебном мире, где она выживает в полном одиночестве и строит машину, которая позволит ей вернуться обратно в Восточный Берлин 1989 года.
После года работы, когда проект уже практически завершен, цепь непредвиденных событий приводит к тому, что ее затягивает в свои сети искусственный интеллект ATLAS.
Вскоре к Норе приходит тяжелое осознание того, что от прошлого не уйти, и ей придется принять ответственность за участие в создании неуправляемого ИИ.
Дата выхода проекта пока не объявлена.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Первый трейлер фанатского ремейка The Sims 2: Castaway на Unreal Engine 4
- 1 Воксельный шутер Earth Defense Force: World Brothers выйдет 27 мая
- 5 Анонсирован экшен по мотивам манги и аниме One Punch Man
- 16 CD Projekt RED рассказала о бонусах за предзаказ Thronebreaker
- 7 Глобальная стратегия от дизайнера Civilization 5 выйдет в полный релиз после семи лет разработки
- 2 Анонсирована пошаговая тактика Classified: France ’44
Чет я первый раз про такую игру слышу, а это уже 2я часть, непорядок! кто нибудь гамал в первую? стоит ли она прохождения? а то данная игрушка выглядит ниче так, хоть и баба но есть дробовик а значит если что бабские разговоры можно скипнуть и гамать в удовольствие сосредоточившись на геймплее.
@\miroslav\ мне первая понравилась.
гамал. Довольно корявенький боевичок, один из уровней у меня тормозил, но в целом играть можно.
Ясно, как раз уже нашел в зеленом магазе, странно что я даже не слышал про эту игру, хотя еще тот игровой задрот.))
Я на релизе купил, даже в списке желаемого было. Там правде с производительностью проблемы изначально были при вкл. трассировки.
В смысле проблемы? недогрузка гп или артефакты или просто плохая производительность?
Жёсткая недогрузка на некоторых локах. Но после патчей стало лучше.
Посмотрел первая часть на анриле4 была видимо трассировку на тяп-ляп прикрутили. а у тебя ведь вроде тогда еще 3090 была?
Да.
Cкорее всего да.
Я разрабам пишу, что мол при вкл. лучей, загрузка проседает до 50% на всей локации не зависимо от настроек. А они такие: ой, спасибо за инфу, теперь будем знать. Как такое вообще можно не заметить?
Ну я говорю на тяп-ляп прикрутили, запустили, игра играется и нормально, а потом вот с помощью таких тестировщиков как ты поправят.)
Процитирую себя же из старой темы:
“Индустрия понравилась, да - но что-то я так там и не вкурил куда они ведут: вроде роботы, такой своеобразный (полу)стимпанк а-ля королевство Галаад из "Темной башни" Кинга, а потом какой-то артхаус с гигантским големом (?), пустыней, и падающими силуэтами людей в библиотеке.” ©
Ну тут судя по ролику эти моменты тоже будут, возможно как-то все это объяснят в итоге. Графика прямо похорошела, да и сама стрельба получше явно стала.
Первая часть - казалось бы простенький шутер, но что-то заставляло проходить дальше — возможно атмосфера, выглядела не просто как пострелушки.
Ожидаю вторую часть.
Первая часть была весьма поверхностной игрой. Экспозиция в зачаточном состоянии, а шутер довольно пресный.
Я как и многие не слышал про эту игру. Глянул, и увидел у себя в избранном. Обзоры сдержанные. Но вполне неплохое и короткое приключение от 1 моськи.
@shingo3 да хорошая, немного необычная игра, мне понравилась.
Да потому что это и не шутанчик. Начал играть в первую часть наиграл часа 4 и да тут шутер не самая сильная сторона игры, но сделана вполне неплохо. Игра пока очень нравится, такая антиутопия немного напомнила Биошок. В графическом исполнении игрушка смотрится просто великолепно, хорошее освещение, динамические тени (даже от света фонаря что что в нынешних проектах зачастую почему то отсутствует), видно что она была создана чтобы не полагаться на рейтрейсинг, заметил что в некоторых местах включение RT теней полностью убивают задумку разрабов, поэтому советую играть не упуская художественного замысла как должна выглядеть та или иная месность с рейтрейсингом но включенным только для отражений и затенений (не путать с РТ тенями), а можно вообще без RT, картинка будет чуточку менее насыщена зато фпс в 3 раза выше. Немного подбешивает легкомысленность и наивность главной героини (но это чисто мое, недолюбливаю играть за женских персов особенно в таких атмосферных играх) Враги в игре не тупые болванчики и довольно агрессивные, патронов пока хватает и даже хотелось чтобы их было поменьше для более экономного и вдумчивого геймплея. Игру однозначно хочу пройти до конца да и сюжет довольно интригующий.
она короткая, за вечер управишься, думаю)