GamesVoice собирает 633 тысячи рублей на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33

Студия GamesVoice открыла сбор на русскую озвучку этой конченой игры jRPG Clair Obscur: Expedition 33.

185205-1n-JcEMA51M.jpg

Всего требуется не такая большая сумма — 633 тысячи рублей. Поддержать сборы можно следующими способами:

Цитата

«Почему именно эта игра?

Во-первых, она потрясающая, особенно по части повествования.

Во-вторых, она небольшая, а значит, её можно дублировать относительно быстро.

Нечасто игровая индустрия радует настолько необычными и самобытными творениями, и мы надеемся, что благодаря полной локализации к этому произведению прикоснётся ещё больше людей, чем сейчас».

На момент публикации в ВК сборы, открытые час назад, составляли 52 439 рублей.

185320-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Сильвер_79 27 апр 2025 18:56:14

    А вот это мы поддержим рублем.:good:

  • Maks37 27 апр 2025 19:06:52

    В масштабах “Кому это понравилось” вообще копейки. Если понравилось хотя бы 10000 это 63 рубля.

  • piton4 27 апр 2025 19:07:46
    Сильвер_79 в 18:56 27 апр 2025 сказал:

    А вот это мы поддержим рублем.:good:

    А почему бы и нет кстати. К тому времени как выпустят, уже патчей выйдет немало, возможно уже и карты новые появятся и можно будет в 120fps поиграть. Хороший fps, да ещё и сабы читать не придётся, вот тогда уже и сыграть можно будет. Жанр не совсем мой, так что можно и подождать )

  • Сильвер_79 27 апр 2025 19:21:42
    Maks37 в 19:06 27 апр 2025 сказал:

    В масштабах “Кому это понравилось” вообще копейки. Если понравилось хотя бы 10000 это 63 рубля.

    Увы, это так не работает.

  • Northern 27 апр 2025 19:25:23

    Зачем озвучивать игру, где говорят только в кат-сценах и есть прекрасная нативная французская озвучка? Они и песни будут перепевать?

    Единственные игры, которые НУЖДАЮТСЯ в русской озвучке, это игры Рокстар.
    Там говорят непрерывно и когда летишь на машине от погони и еще надо отстреливаться - снимать снафф или еще чего, до сабов уже никакого дела нет)

  • Сильвер_79 27 апр 2025 19:45:44
    Northern в 19:25 27 апр 2025 сказал:

    Зачем озвучивать игру, где говорят только в кат-сценах и есть прекрасная нативная французская озвучка?

    Что бы была прекрасная русская озвучка, не? Мне вот приятней на русском играть. Пусть делают для меня.

    Northern в 19:25 27 апр 2025 сказал:

    Они и песни будут перепевать?

    Вполне могут. Опыт имеется.

    Northern в 19:25 27 апр 2025 сказал:

    Единственные игры, которые НУЖДАЮТСЯ в русской озвучке, это игры Рокстар.

    Слишком категоричное заявление. Есть противоположное мнение — все игры нуждаются в русской озвучке.

  • piton4 27 апр 2025 19:48:27
    Сильвер_79 в 19:45 27 апр 2025 сказал:

    Вполне могут. Опыт имеется.

    В Control очень круто получилось.

  • Dusker 27 апр 2025 22:29:19

    Надеюсь саундтрек они не тронут. Я конечно все равно играть с их озвучкой не буду. Я из тех, кто с первого класса вырубал русскую озвучку и выбирал язык оригинала, или выбирал английскую. Но за других геймеров жалко, они могут пропустить очень и очень крутой ост. А Battle Theme там вообще эпик.

    https://www.youtube.com/watch?v=QcK7Xq-a7bI

  • КазябазяO_o 28 апр 2025 07:57:15
    Northern в 19:25 27 апр 2025 сказал:

    Зачем озвучивать игру, где говорят только в кат-сценах и есть прекрасная нативная французская озвучка? Они и песни будут перепевать?

    Единственные игры, которые НУЖДАЮТСЯ в русской озвучке, это игры Рокстар.
    Там говорят непрерывно и когда летишь на машине от погони и еще надо отстреливаться - снимать снафф или еще чего, до сабов уже никакого дела нет)

    Вот откуда берутся такие как ты ,а зачем ты вообще живешь если все равно умрешь? Если тебе не нужен перевод это не значит что другим тоже. Да и вообще они тупо зарабатывают мани , че тут не понятного, игра вышла с высокими оценками, новинка и.т.д,, конечно они хотят тупо заработать. Им вообще по барабану что озвучивать лишь бы лове капало.

  • Сильвер_79 28 апр 2025 08:07:24
    Dusker в 22:29 27 апр 2025 сказал:

    Надеюсь саундтрек они не тронут.

    Они всегда дают выбор - ставить перепетую пенсию или оставить оригинал.

    Как и @КазябазяO_o не понимаю людей, которым озвучка нафиг не нужна, но они свое "ценное мнение" обязательно выскажут.

  • Дмитрий Соснов 28 апр 2025 08:49:11
    Сильвер_79 в 08:07 28 апр 2025 сказал:

    Они всегда дают выбор - ставить перепетую пенсию или оставить оригинал.

    Как и @КазябазяO_o не понимаю людей, которым озвучка нафиг не нужна, но они свое "ценное мнение" обязательно выскажут.

    Да он просто так похвастался, что в отличии он других игроков(гоев), которым нужна русификация игр, для того чтобы в них поиграть, ему то не нужна никакая русская локализация, так как он то хорошо знает английский язык и играет всегда на нём! Обычно такие люди всегда пишут: “учите английский язык и играйте на нем, тогда вам не будут нужны русификаторы”. В чём то они конечно правы, что знать хотя бы английский язык нужно бы всем, так как это общепризнанный международный язык общения и программирования!Но они судят по себе и почему то частенько не понимают, что не все могут изучить английский, до уровня лёгкого и адекватного понимания повествования в играх и фильмах, ну или просто не все не хотят сильно, для такого перевода перенапрягать голову. Это не говоря уже о том, что далеко не всем хорошо даётся изучение иностранного языка, частенько доходят только до уровня “перевода текста со словарём”, а такой уровень ещё не позволяет связно понимать сюжет игр и фильмов....

  • Ba9z 28 апр 2025 10:45:30

    Пора бы им на DeadPool 2013 собрать.

  • Kodval 28 апр 2025 13:49:57
    Northern в 19:25 27 апр 2025 сказал:

    Зачем озвучивать игру, где говорят только в кат-сценах и есть прекрасная нативная французская озвучка? Они и песни будут перепевать?

    Единственные игры, которые НУЖДАЮТСЯ в русской озвучке, это игры Рокстар.
    Там говорят непрерывно и когда летишь на машине от погони и еще надо отстреливаться - снимать снафф или еще чего, до сабов уже никакого дела нет)

    Всё-таки прекрасная нативная озвучка там английская и на неё вся реклама была со звёздами, что озвучивают героев.

  • Ленивый 28 апр 2025 14:01:06
    Kodval в 13:49 28 апр 2025 сказал:

    Всё-таки прекрасная нативная озвучка там английская

    Что такое нативная и где происходит действие игры?o_O

  • Dusker 28 апр 2025 18:39:17
    Дмитрий Соснов в 08:49 28 апр 2025 сказал:

    Да он просто так похвастался, что в отличии он других игроков(гоев), которым нужна русификация игр, для того чтобы в них поиграть, ему то не нужна никакая русская локализация, так как он то хорошо знает английский язык и играет всегда на нём!

    Если речь про меня, то я в младших школьных классах знал на английском всего два слова Death и Lost. Но все равно выбирал английскую озвучку, потому что русская не подходила под атмосферу игры. По этой же причине в аниме я выбирал японскую озвучку и смотрел с сабами, вместо русской озвучки.

  • Freeman665 28 апр 2025 20:11:38
    Dusker в 18:39 28 апр 2025 сказал:

    Если речь про меня

    не про тебя, успокойся.

    Сильвер_79 в 19:45 27 апр 2025 сказал:

    Вполне могут. Опыт имеется.

    вот этого никогда не любил. Песни лучше оставлять в оригинале, субтитров достаточно, как по мне.

  • poluyan 28 апр 2025 21:42:47
    Northern в 19:25 27 апр 2025 сказал:

    Зачем озвучивать игру, где говорят только в кат-сценах и есть прекрасная нативная французская озвучка? Они и песни будут перепевать?

    Единственные игры, которые НУЖДАЮТСЯ в русской озвучке, это игры Рокстар.
    Там говорят непрерывно и когда летишь на машине от погони и еще надо отстреливаться - снимать снафф или еще чего, до сабов уже никакого дела нет)

    Люто плюсу английская и русская озвучка там топовые при все желании сделать не хуже очень трудно даже не реально ибо не будет французского акцента, а аргументы стиле лишь бы было главное на русском такое не надо надо качественно делать кок как не нужен когда есть хороший оригинал.

    Дмитрий Соснов в 08:49 28 апр 2025 сказал:

    Да он просто так похвастался, что в отличии он других игроков(гоев), которым нужна русификация игр, для того чтобы в них поиграть, ему то не нужна никакая русская локализация, так как он то хорошо знает английский язык и играет всегда на нём! Обычно такие люди всегда пишут: “учите английский язык и играйте на нем, тогда вам не будут нужны русификаторы”. В чём то они конечно правы, что знать хотя бы английский язык нужно бы всем, так как это общепризнанный международный язык общения и программирования!Но они судят по себе и почему то частенько не понимают, что не все могут изучить английский, до уровня лёгкого и адекватного понимания повествования в играх и фильмах, ну или просто не все не хотят сильно, для такого перевода перенапрягать голову. Это не говоря уже о том, что далеко не всем хорошо даётся изучение иностранного языка, частенько доходят только до уровня “перевода текста со словарём”, а такой уровень ещё не позволяет связно понимать сюжет игр и фильмов....

    Дело не изучении языка субтитры, то есть дело именно в голосах и интонациях они пропадут при озвучке.

  • Ленивый 28 апр 2025 21:47:00
    Freeman665 в 20:11 28 апр 2025 сказал:

    Песни лучше оставлять в оригинале, субтитров достаточно, как по мне.

    Смотря какие и как. Например в Контрол песня на русском огонь получилась.

  • Сильвер_79 28 апр 2025 21:53:31
    poluyan в 21:42 28 апр 2025 сказал:

    а аргументы стиле лишь бы было главное на русском такое не надо надо качественно делать

    Есть претензии к озвучкам от GV?

    Freeman665 в 20:11 28 апр 2025 сказал:

    Песни лучше оставлять в оригинале, субтитров достаточно, как по мне.

    На то GV и дают выбор в случае озвучки песен. По мне в том же первом Алане Вэйке они сделали песни хорошо. И вон, про Контрол уже не в первый раз говорят. Для меня лично тут какой момент — песня в игре практически всегда имеет смысловую и даже сюжетную нагрузку. И в такой ситуации я лично от самой песни удовольствия не получу — насладиться голосом и мелодией в полной мере не получится — надо субтитры читать, на них отвлекаться. А чисто ради эстетики песню можно и на ютубе послушать.

  • Freeman665 28 апр 2025 21:56:53
    Ленивый в 21:47 28 апр 2025 сказал:

    Например в Контрол песня на русском огонь получилась.

    да? Ну может быть, не слышал, хотя сомневаюсь, что голос Марко Сааресто кто-то сможет переплюнуть)

    Сильвер_79 в 21:53 28 апр 2025 сказал:

    На то GV и дают выбор в случае озвучки песен

    самый оптимальный вариант.

  • poluyan 28 апр 2025 21:59:40
    Сильвер_79 в 21:53 28 апр 2025 сказал:

    Есть претензии к озвучкам от GV?

    На то GV и дают выбор в случае озвучки песен. По мне в том же первом Алане Вэйке они сделали песни хорошо. И вон, про Контрол уже не в первый раз говорят. Для меня лично тут какой момент — песня в игре практически всегда имеет смысловую и даже сюжетную нагрузку. И в такой ситуации я лично от самой песни удовольствия не получу — насладиться голосом и мелодией в полной мере не получится — надо субтитры читать, на них отвлекаться. А чисто ради эстетики песню можно и на ютубе послушать.

    Да у них не худший вариант в целом потянет. Одна все же не оригинал я сранивал нет того акцента и выговора приятного.

  • Ленивый 28 апр 2025 22:06:14
    Freeman665 в 21:56 28 апр 2025 сказал:

    да? Ну может быть, не слышал, хотя сомневаюсь, что голос Марко Сааресто кто-то сможет переплюнуть)

    А зачем переплёвывать? Надо просто повторить:D Я не меломан что бы слышать то что они слышат.

  • Freeman665 28 апр 2025 22:57:41
    Ленивый в 22:06 28 апр 2025 сказал:

    А зачем переплёвывать? Надо просто повторить

    и повторить будет очень непросто)

  • Ленивый 28 апр 2025 23:08:32
    Freeman665 в 22:57 28 апр 2025 сказал:

    и повторить будет очень непросто)

    АИ: подержи пиво.

    Щас даже онлайн голоса заменяют, что уж говорить когда спецом со звуком заморачиваются.

  • piton4 28 апр 2025 23:33:18
    Dusker в 18:39 28 апр 2025 сказал:

    Если речь про меня, то я в младших школьных классах знал на английском всего два слова Death и Lost.

    То есть ты не знал даже Сенькъю и Халоу? Ну ты и бестолочью был в школе (шутка Даскер :D)

  • Ленивый 28 апр 2025 23:36:05
    piton4 в 23:33 28 апр 2025 сказал:

    Сенькъю и Халоу?

    первым в школе учат мазафака.

  • piton4 28 апр 2025 23:43:33
    Ленивый в 23:36 28 апр 2025 сказал:

    первым в школе учат мазафака.

    Это ещё в садике )

  • Сильвер_79 29 апр 2025 06:40:25
    poluyan в 21:59 28 апр 2025 сказал:

    Одна все же не оригинал я сранивал нет того акцента и выговора приятного.

    А должен быть оригинал? Акцент и выговор - это особенности произношения отдельного человека. Если их пытаться повторить, мы получим пародию на песню. Вопрос в том, насколько важны именно акцент и выговор для песни? Они несут смысловую нагрузку или же это просто (не упрощаю и не умаляю достоинств голоса, констатирую факт) особенности конкретного голоса? Если первое, то соглашусь, часть смыслов и атмосферы теряется. Если же второе - то это уже дело вкуса и эстетики в чистом виде, безотносительно самой игры и песни. И тогда, во втором случае, акцентом и выговором можно пренебречь.

  • Kodval 29 апр 2025 07:16:48
    Ленивый в 14:01 28 апр 2025 сказал:

    Что такое нативная и где происходит действие игры?o_O

    Основной язык, на котором озвучивалась игра

  • jk232431 29 апр 2025 07:24:54

    Я попробовал английский и французский, в итоге играю на английском. Тоже считаю что русская озвучка в этой игре не нужна, но если ее сделают, то искренне порадуюсь за тех, кому она нужна.

  • poluyan 29 апр 2025 10:24:56
    Сильвер_79 в 06:40 29 апр 2025 сказал:

    А должен быть оригинал? Акцент и выговор - это особенности произношения отдельного человека. Если их пытаться повторить, мы получим пародию на песню. Вопрос в том, насколько важны именно акцент и выговор для песни? Они несут смысловую нагрузку или же это просто (не упрощаю и не умаляю достоинств голоса, констатирую факт) особенности конкретного голоса? Если первое, то соглашусь, часть смыслов и атмосферы теряется. Если же второе - то это уже дело вкуса и эстетики в чистом виде, безотносительно самой игры и песни. И тогда, во втором случае, акцентом и выговором можно пренебречь.

    Да вобщем несут глав герои же французы и говорят по именно с таким произношением то ест теряется часть атмосферы. Что касается песен то именно в хорошей музыки это очень критично ну как тут полно прекрасных французских песен которые переводить уж точно бред.

  • Сильвер_79 29 апр 2025 10:27:52
    poluyan в 10:24 29 апр 2025 сказал:

    Да вобщем несут глав герои же французы и говорят по именно с таким произношением то ест теряется часть атмосферы. Что касается песен то именно в хорошей музыки это очень критично ну как тут полно прекрасных французских песен которые переводить уж точно бред.

    Ну, французы они довольно условные. Хотя антураж и отрибутика и отсылают к Франции.

    А, к стати, в английской локализации с песнями как дела обстоят не в курсе?

  • jk232431 29 апр 2025 10:30:08
    Сильвер_79 в 10:27 29 апр 2025 сказал:

    А, к стати, в английской локализации с песнями как дела обстоят не в курсе?

    Песни не зависят от языка озвучки.

  • Сильвер_79 29 апр 2025 10:32:06
    jk232431 в 10:30 29 апр 2025 сказал:

    Песни не зависят от языка озвучки.

    В смысле не препеты на английский?

  • poluyan 29 апр 2025 10:32:23
    Сильвер_79 в 10:27 29 апр 2025 сказал:

    Ну, французы они довольно условные. Хотя антураж и отрибутика и отсылают к Франции.

    А, к стати, в английской локализации с песнями как дела обстоят не в курсе?

    Насколько я знаю их там тоже не переводили с французского. Собственно и правильно иначе бы музыка многое потеряла.

  • jk232431 29 апр 2025 10:33:30
    Сильвер_79 в 10:32 29 апр 2025 сказал:

    В смысле не препкты на английский?

    Да, песни одинаковы в обоих вариантах озвучки. Ну хотя я только пролог проходил на обеих озвучках, как дальше не знаю.

  • jk232431 29 апр 2025 16:22:41
    Сильвер_79 в 10:32 29 апр 2025 сказал:

    В смысле не препкты на английский?

    В деревне жестралей в испытании Вано-Панчо песня на английском, но она остается на английском даже если включить французскую озвучку.

  • Dusker 29 апр 2025 17:56:56
    piton4 в 23:33 28 апр 2025 сказал:

    То есть ты не знал даже Сенькъю и Халоу? Ну ты и бестолочью был в школе

    piton4 в 23:43 28 апр 2025 сказал:

    Это ещё в садике )

    Неа. Я не ходил в садик, а ходил на специальные курсы, и в первом классе знал всю школьную программу до 6 класса. Но к сожалению, английский туда не входил. Поэтому мои знания английского были нулевыми.

    Сильвер_79 в 10:32 29 апр 2025 сказал:

    В смысле не препеты на английский?

    Есть 8 часовой ост, я его прослушал, там нету разных вариаций под каждый язык.

  • Valdoniis 29 апр 2025 23:37:41

    Только начал играть. Могу сказать, что Русская озвучка МНЕ точно не нужна. Но естественно тем кому нужна, тем нужна и лучше конечно чтобы она была, чем нет. Прошел Пролог и на Английской и на Французской озвучке. В итоге выбор однозначен и един — Французская! Сколько бы игру не пиарили и каких бы там артистов не звали на Английскую, ей как до луны раком до великолепной Французской. Где буквально каждый персонаж физически “прочувствован” актерами, и переданы малейшие состояния персонажей и НПС.

  • vadik989 30 апр 2025 00:58:25

    долго делать будут.сетевая вроде озвучка намечается Will Bond, as we know him, survive today's culture? - Page 4 — MI6 Community

  • Сильвер_79 30 апр 2025 08:32:04
    vadik989 в 00:58 30 апр 2025 сказал:

    долго делать будут

    Угу, нескоро счастье привалит. Они говорили, что тот же Сайлент Хилл за считанве месяцы выпустят. А, тем временем, в мае уже полгода минет, что как бы чуть больше чем "считанные месяцы". Тут работы явно больше, а скоро лето и отпуска. Так что, думаю, в лучшем случае (очень оптимистично) к новому году поспеют.

  • vadik989 30 апр 2025 11:03:05

    @Сильвер_79 патч вышел убирающий софтлоки и следующий на подходе а там глядишь и озвучка https://vk.com/video-230283015_456239017

  • Сильвер_79 30 апр 2025 11:07:12

    @vadik989 вполне неплохо звучит.

  • Serg_Sigil 30 апр 2025 11:53:05
    Valdoniis в 23:37 29 апр 2025 сказал:

    Только начал играть. Могу сказать, что Русская озвучка МНЕ точно не нужна. Но естественно тем кому нужна, тем нужна и лучше конечно чтобы она была, чем нет. Прошел Пролог и на Английской и на Французской озвучке. В итоге выбор однозначен и един — Французская! Сколько бы игру не пиарили и каких бы там артистов не звали на Английскую, ей как до луны раком до великолепной Французской. Где буквально каждый персонаж физически “прочувствован” актерами, и переданы малейшие состояния персонажей и НПС.

    Тоже играю с французской озвучкой, доп. атмосфера, благо есть наши православные субтитры, имхо.

    P.S.: но кому нужна русская речь, чтобы не читать субтитры, тоже можно понять.

  • ЛейтенанТИК 02 май 2025 14:21:29

    только великий и могучий звучит шикарно, остальные ущербные недоязыки обязаны быть переведены на него, и тем более должны быть переведены все песни на человеческий.

  • Сильвер_79 29 май 2025 20:55:48

    GV завершили сбор на озвучку. :dance4: Всего-то месяц прошел. Кто тут сомневался в успехе сборов?

  • PermResident 29 май 2025 21:31:44

    А для меня это была очередная игра, где играть с озвучкой языка разрабов было прям кайф. Я французской речи в таком количестве и потоке никогда не слышал, французский рэп и шансон не в счет :D
    Даже подумал, что возможно мы многое потеряли, когда по ТВ смотрели и слушали фильмы с Луи де Фюнесом, Ален Делоном, Жан-Полем Бельмондо и др. в дубляже, а не в оригинале, может если бы нас приучили к сабам, то это был бы совсем другой опыт. А может нет :D Круто что собрали, пока :good: те кто задонатил, остаётся надеется, что ГВ не подкачают и всё сделают как обычно на высоком уровне.

  • piton4 29 май 2025 21:40:24
    PermResident в 21:31 29 май 2025 сказал:

    Даже подумал, что возможно мы многое потеряли, когда по ТВ смотрели и слушали фильмы с Луи де Фюнесом, Ален Делоном, Жан-Полем Бельмондо и др

    Элен и ребята )

  • PermResident 30 май 2025 09:39:33
    piton4 в 21:40 29 май 2025 сказал:

    Элен и ребята )

    в той странной компании я болел за пару мелкого с серьгой, вечно у них там какие то проблемы были, которые я в силу возраста тогда понять не мог. А так сериал мне не нравился, смотрел его чисто перед блоком мультов, если не путаю.

  • Сильвер_79 30 май 2025 10:08:00
    PermResident в 09:39 30 май 2025 сказал:

    в той странной компании я болел за пару мелкого с серьгой, вечно у них там какие то проблемы были, которые я в силу возраста тогда понять не мог. А так сериал мне не нравился, смотрел его чисто перед блоком мультов, если не путаю.

    Пацана звали Кристиан, а вот подружки его не помню имя. Имя парня запомнил потому что девчонка его называла "любимый Кри-кри".:D Насчёт мультиков не помню, мы его всем классом смотрели.

  • PermResident 30 май 2025 10:17:17
    Сильвер_79 в 10:08 30 май 2025 сказал:

    Пацана звали Кристиан, а вот подружки его не помню имя. Имя парня запомнил потому что девчонка его называла "любимый Кри-кри".:D Насчёт мультиков не помню, мы его всем классом смотрели.

    ага. Для меня такой кринж был от того как она его постоянно донимала :ohmy: но по сути они задавали бодрое настроение серии, а Элен и Николя… такая духота... так мне тогда казалось. Сейчас бы естественно по другому всё это оценил, но поезд уже давно ушёл :D
    У этого “Кри-Кри”, как нам дублировали, хз как там в оригинале, потом же поменяли подружку. Тогда я еще не знал по каким причинам они меняют персонажей сериалов (по банальным бытовым житейским :D)

  • piton4 30 май 2025 10:26:08
    PermResident в 09:39 30 май 2025 сказал:

    в той странной компании я болел за пару мелкого с серьгой, вечно у них там какие то проблемы были, которые я в силу возраста тогда понять не мог. А так сериал мне не нравился, смотрел его чисто перед блоком мультов, если не путаю.

    Я уже ту компанию не помню, но вроде не до кого не было особого дела, а сериал всё же скорее нравился. Вот что мне точно нравилось, так это Беверли Хиллз 90210 :D. Я даже когда с друзьями гулял, часто уходил специально домой к началу сериала, а они на меня очень злились из-за этого, не понимали вообще )

  • jk232431 30 май 2025 10:28:37
    Сильвер_79 в 10:08 30 май 2025 сказал:

    Пацана звали Кристиан, а вот подружки его не помню имя. Имя парня запомнил потому что девчонка его называла "любимый Кри-кри".:D Насчёт мультиков не помню, мы его всем классом смотрели.

    Меня в школе обзывали кри-кри из-за того что я тоже был мелкий и все смотрели этот сериал. Ппц я тогда бесился из-за этого, а сейчас это кажется таким смешным.

  • PermResident 30 май 2025 10:34:58
    piton4 в 10:26 30 май 2025 сказал:

    Вот что мне точно нравилось, так это Беверли Хиллз 90210

    ага, а потом мы узнали что Брендона играл 30 летний актер… и тут вся магия подобного мусора про “американские счастливые школьные годы” развеялась. Хотя темы там поднимали разные, в том числе и про вредные привычки… очень вредные… лайтово конечно показанные, но озвученные…а может это была повесточка того времени, хз

    P.S. а потом на роль Элли утвердили Беллу…
    Мы и не такое видели, нас не проймёшь, выкусите :blum2:

    jk232431 в 10:28 30 май 2025 сказал:

    Меня в школе обзывали кри-кри из-за того что я тоже был мелкий и все смотрели этот сериал. Ппц я тогда бесился из-за этого, а сейчас это кажется таким смешным.

    тут смотря кто называл, если девушки то :blush: а если пацаны, то, согласен, кринжово :D Хотя всё равно мило

  • Оставить комментарий