Российский хоррор No, I’m not a Human разошелся тиражом в 500 тысяч копий
Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
в 12:12 16 окт 2025
Новости и статьи по тегам:
- 1 В 2018 году прибыль Epic Games составила 3 миллиарда долларов
- 8 Старт Fire Emblem: Three Houses оказался самым успешным в истории серии
- 1 MY.GAMES: в 2021 году российский игровой рынок вырастет всего на 1%
- 7 Разработчики Outriders так и не получили роялти за продажи — судя по всему, игра не окупилась
- 11 Стали известны тиражи первых игр для Ouya
- 3 Sea of Thieves стала самой быстро продаваемой новой игрой Microsoft в текущем поколении

Действительно пол ляма, отзывов почти 10К.
Не знал, что наша. Стоит копейки, может теперь и возьму.
Иногда кажется что успех зависит от дня недели, времени суток, политических игр и просто от удачи. Простая вроде игра, а так выстрелила.
Стримеров забыл — игра на 50% под них заточена. Вот они и бустанули её неплохо.
Так и есть в игровой индустрии вообще сложно бывает предсказать какая игра стрельнит, недавний пример тому Мегабонг
Друг играл ,говорит прикольно особенно 1 прохождение,потом каждым все менее интересно.
Но игру хвалил.
И не только в игровой индустрии. Можно привести пример хороших фильмов, которые, например, опередили своё время, провалились в прокате, но в итоге стали культовыми и признанными. Или просто фильм вышел в какой-то неудачный месяц\год. Про какие-то различные профессиональные начинания людей вообще молчу...сколько всего зависит от “удачи”.
Стоит качнуть?
игра — постмодернисткий фан-кал, где нет ни одной вменяемой концовки, начиная от огромного гриба, заканчивая тихой смертью. в общем она не про идею, а про процесс — с ним тоже серьёзные проблемы, диалогов мало, а интересных и того меньше и это-то в визуальной новелле, ёпт.
Чепуха есть вменяемый конец пережить эпидемию к примеру.
Вот эта?
“Протагонист спускается туда, встречает шахтера и слышит пророчество о том, что смерть всегда была рядом. В финальных кадрах герой оказывается в бескрайнем поле света и тьмы, словно растворяясь в космосе.”
Нет не эта. Через две недели закрываешь окна и спускаешься с людьми в подвал и через месяц после конца лета по радио они узнают, что солнце снова стало нормальным и можно выходить как минимум до следующего лета проживут.
а… это где по итогу герой задаётся вопросом, а точно ли всё хорошо? Вдруг следующим летом всё повторится?
действительно среди 10 эта очень “хорошая”
Да она вполне реалистичная к стати концовка на самом деле.
2 спойлераза.