Трансляция Tormented Souls 2 — 23 октября, 23:00 мск

YouTube

Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vadik989 23 окт 2025 23:23:47

    а движок то уже анрыл 5 )

    загрузки жесть как будто открытый мир загружается

  • vadik989 23 окт 2025 23:43:53

    можно как то быстрее кнопкой тыкнуть )

  • piton4 23 окт 2025 23:44:13
    vadik989 в 23:23 23 окт 2025 сказал:

    а движок то уже анрыл 5 )

    Но если не брать во внимание, что это строго “коридорная” игра, то оптимизация супер ))

  • vadik989 23 окт 2025 23:45:41

    @piton4 первая на юнити вот и продолжали бы )

  • piton4 23 окт 2025 23:46:43
    vadik989 в 23:45 23 окт 2025 сказал:

    @piton4 первая на юнити вот и продолжали бы )

    Но графон заметно подрос с первой части

  • vadik989 23 окт 2025 23:47:41
    piton4 в 23:46 23 окт 2025 сказал:

    Но графон заметно подрос с первой части

    не сказал бы и волосы как то обдёрто выглядят

  • piton4 23 окт 2025 23:50:59
    vadik989 в 23:47 23 окт 2025 сказал:

    не сказал бы и волосы как то обдёрто выглядят

    Графон сильно лучше. С TSR в высоком разр. норм выглядит. Прикольно, что управление на крестовине, как в оригинальных RE. Я здесь крестовину исп.

    @vadik989 а чё за фигня с тенью от ГГ, когда зажигалка горит? )) Тень как будто не от человека, а от какого-то огромного, бесформенного существа ))

  • vadik989 24 окт 2025 00:04:08

    @piton4 проходил 1 на wasd всё хорошо. 2 сильно режет хроматическая абберация

    зы на выходных буду проходить и уже приготовил команды для engine

  • piton4 24 окт 2025 00:04:32

    @vadik989 Чё с тенью?

    WTF? )

  • vadik989 24 окт 2025 00:08:05
  • piton4 24 окт 2025 00:11:04
    vadik989 в 00:08 24 окт 2025 сказал:

    @piton4 тени норм яркости накину )

    @vadik989 а, так ты ещё не проходишь? Понятно.

    Это не норм ))) Смотри какую тень от зажигалки она отбрасывает

    Snimok-ekrana-3020.png

    Snimok-ekrana-3021.png

  • vadik989 24 окт 2025 00:13:20
    piton4 в 00:11 24 окт 2025 сказал:

    @vadik989 а, так ты ещё не проходишь? Понятно.

    Это не норм ))) Смотри какую тень от зажигалки она отбрасывает

    Snimok-ekrana-3020.png

    Snimok-ekrana-3021.png

    это серьёзно.перезапускал? настройки менял на высокие?

    закинь ещё команды в engine и станет ли лучше ?

  • Tirniel 24 окт 2025 00:14:03
    piton4 в 00:11 24 окт 2025 сказал:

    Смотри какую тень от зажигалки она отбрасывает

    Это в её тени целое войско спряталось что ли теневых убийц?)

  • piton4 24 окт 2025 00:16:58
    Tirniel в 00:14 24 окт 2025 сказал:

    Это в её тени целое войско спряталось что ли теневых убийц?)

    Это тень от какого-то громадного нечта ) Прям анекдот. Блин, это так странно выглядит )

    vadik989 в 00:13 24 окт 2025 сказал:

    это серьёзно.перезапускал? настройки менял на высокие?

    закинь ещё команды в engine и станет ли лучше ?

    У меня макс настр.

    @vadik989 а вот так выглядит если тени на низкое поставить. Тень такая же здоровая, только игра при этом ещё и выглядит как кусок говна

    Snimok-ekrana-3023.png

  • Tirniel 24 окт 2025 00:28:30
    piton4 в 00:16 24 окт 2025 сказал:

    Тень такая же здоровая, только игра при этом ещё и выглядит как кусок говна

    Так это ж получается изи мод. Прям всё сразу видно стало, а не темно как “из пятой точки афроамериканского представителя”.

  • piton4 24 окт 2025 00:33:13
    Tirniel в 00:28 24 окт 2025 сказал:

    Так это ж получается изи мод. Прям всё сразу видно стало, а не темно как “из пятой точки афроамериканского представителя”.

    Ну как бы да, видно… Но выглядит погано. Хорошо, что без зажигалки, тень более-менее )

    Snimok-ekrana-3024.png

  • vadik989 24 окт 2025 00:36:17
    piton4 в 00:16 24 окт 2025 сказал:

    а вот так выглядит если тени на низкое поставить. Тень такая же здоровая, только игра при этом ещё и выглядит как кусок говна

    Snimok-ekrana-3023.png

    даже видно лучше ) я даж специально зажигалкой посветил и никаких чёрных плащей за спиной не наблюдал )gamers don't die, they respawn — Tormented Souls

  • Tirniel 24 окт 2025 00:41:19
    piton4 в 00:33 24 окт 2025 сказал:

    Хорошо, что без зажигалки, тень более-менее )

    Хмм, без зажигалки тень всё равно какая-то странная, будто одержимая чем-то. На столе, например, есть источник света, который эта тень определённо игнорирует. Вообще с направлением источников света и как следствие с тенями на скрине тут явно какая-то лажа.

  • piton4 24 окт 2025 00:42:00
    vadik989 в 00:36 24 окт 2025 сказал:

    даже видно лучше ) я даж специально зажигалкой посветил и никаких чёрных плащей за спиной не наблюдал )gamers don't die, they respawn — Tormented Souls

    Плащ есть, просто на низком он хуже виден.

    Tirniel в 00:41 24 окт 2025 сказал:

    Хмм, без зажигалки тень всё равно какая-то странная, будто одержимая чем-то. На столе, например, есть источник света, который эта тень определённо игнорирует. Вообще с направлением источников света и как следствие с тенями на скрине тут явно какая-то лажа.

    Выглядит хренова, согласен, но всяко лучше, чем от зажигалки. Тени хреновые, зато fps норм )

  • vadik989 24 окт 2025 00:44:01

    я вижу что есть там скорее всего в одну настройку как обычно все эффекты запихали без возможности настроить отдельно

  • piton4 24 окт 2025 00:45:17
    vadik989 в 00:44 24 окт 2025 сказал:

    я вижу что есть там скорее всего в одну настройку как обычно все эффекты запихали без возможности настроить отдельно

    Такого в принципе не должно быть ни с какими настройками

    Такой эффект подошёл бы игре про Чёрного Плаща

  • Tirniel 24 окт 2025 00:53:09
    piton4 в 00:45 24 окт 2025 сказал:

    Такой эффект подошёл бы игре про Чёрного Плаща

    Ну это явный баг. Но баг игры или очередной баг дров нвидиа — вопрос отдельный.

  • piton4 24 окт 2025 00:53:14

    В шкафу какое-то плешивое пальто висит и его можно надеть

    Snimok-ekrana-3025.png

    Tirniel в 00:53 24 окт 2025 сказал:

    или очередной баг дров нвидиа — вопрос отдельный.

    Надо у Мирослава поинтересоваться как оно )

  • vadik989 24 окт 2025 01:00:13

    @piton4 даже демку re9 пересмотрел и с зиппой всё норм не светит как прожектор спереди )https://youtu.be/Pd9trNKbzBI?t=431

  • piton4 24 окт 2025 01:02:49

    @vadik989 так а с чего бы там этому быть? Я такого вообще нигде не видел.

  • Tirniel 24 окт 2025 01:04:12
    piton4 в 00:53 24 окт 2025 сказал:

    Надо у Мирослава поинтересоваться как оно )

    Но если что, тень от свечи в руке в любом случае не должна повторять контур тела, т.к. свет пойдёт с преградами в виде руки и тела с другой стороны. То есть настоящая форма тени всё равно должна быть довольно-таки вычурной. Можешь попробовать на себе, взяв в комнату с выключенным светом свечку или просто спичку (фонарик не давал того результата). И да, я сам попробовал зажечь спичку — результат был интересным.

  • piton4 24 окт 2025 01:11:30
    Tirniel в 01:04 24 окт 2025 сказал:

    Но если что, тень от свечи в руке в любом случае не должна повторять контур тела, т.к. свет пойдёт с преградами в виде руки и тела с другой стороны.

    Так я и не говорю, что должна именно повторять, но выглядит просто очень странно и как-то неправильно.

    Tirniel в 01:04 24 окт 2025 сказал:

    Можешь попробовать на себе, взяв в комнату с выключенным светом свечку или просто спичку

    Не, я боюсь всяких теней, выключенного света, приведений и тп. Так что не стоит оно того.

  • \miroslav\ 24 окт 2025 01:43:37
    piton4 в 00:53 24 окт 2025 сказал:

    Надо у Мирослава поинтересоваться как оно )

    Точно также, большая такая красивая тень че вам не нравится то.)

    piton4 в 01:11 24 окт 2025 сказал:

    Не, я боюсь всяких теней, выключенного света, приведений и тп. Так что не стоит оно того.

    Да ты привидений видел да еще и прочее? это точно был не Карлсон?i?id=cd0085dad3b692a40d00e911efaab7b0_l-

  • piton4 24 окт 2025 01:47:50
    \miroslav\ в 01:43 24 окт 2025 сказал:

    Точно также, большая такая красивая тень че вам не нравится то.)

    Cлишком уж большая и красивая )

    \miroslav\ в 01:43 24 окт 2025 сказал:

    Да ты привидений видел да еще и прочее? это точно был не Карлсон?

    А ты не в курсе? Карлсон это тоже приведение, только бодипозитивное и с моторчиком )

  • \miroslav\ 24 окт 2025 01:50:55
    piton4 в 01:47 24 окт 2025 сказал:

    Cлишком уж большая и красивая )

    нам похоже теперь нужен спец по освещению, но мне кажется что просто тень слишком резкая и густая, выглядит почти как что то физическое из за этого ощущается не правильно и грамоздко.

    Tirniel в 01:04 24 окт 2025 сказал:

    То есть настоящая форма тени всё равно должна быть довольно-таки вычурной. Можешь попробовать на себе, взяв в комнату с выключенным светом свечку или просто спичку

    я сейчас попробую со спичкой, только еще потом пентаграммы кровью не проси чертить.)

  • Tirniel 24 окт 2025 01:53:43
    piton4 в 01:11 24 окт 2025 сказал:

    Не, я боюсь всяких теней, выключенного света, приведений и тп. Так что не стоит оно того.

    А в игре за спиной у персонажа разве не призрак в виде тени? Просто поведение этой тени вызывает лично у меня очень большие вопросы, она явно живёт какой-то своей жизнью.

    А если ты свою тень увидишь в подобной свето-теневой симуляции, то SCP-███ [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] :)

    \miroslav\ в 01:50 24 окт 2025 сказал:

    я сейчас попробую со спичкой, только еще потом пентаграммы кровью не проси чертить.)

    Спойлер: опасайся грузовика-сана (того самого, который отправляет спасать миры), даже если ты на пятом этаже — отойди подальше от окна и затуши спичку заранее, не доводя до ожога, который мог бы активировать ███ . :wizard::laugh:

  • \miroslav\ 24 окт 2025 02:09:04
    Tirniel в 01:53 24 окт 2025 сказал:

    Спойлер: опасайся грузовика, даже если ты на пятом этаже — отойди подальше от окна и затуши спичку заранее,

    Поздно я уже поэкспериментировал и у мня за спиной с зажженной спичкой даже в тени становилось видно комнату, так что да тут просто она слишком плотная, однородно черная и резкая.

    Tirniel в 01:53 24 окт 2025 сказал:

    опасайся грузовика, даже если ты на пятом этаже

    Не я больше боялся что зажгу спичку в темноте и увижу какую нибудь страшную рожу,)

  • Tirniel 24 окт 2025 02:11:54
    \miroslav\ в 02:09 24 окт 2025 сказал:

    Не я больше боялся что зажгу спичку в темноте и увижу какую нибудь страшную рожу,)

    А ты не увидел? Жаль, у меня-то в комнате было зеркало. Надо было убрать до эксперимента, определённо. >_<

    \miroslav\ в 02:09 24 окт 2025 сказал:

    Поздно я уже поэкспериментировал и у мня за спиной с зажженной спичкой в даже в тени становилось видно комнату, так что да тут просто она слишком плотная, однородно черная и резкая.

    Вот и славненько, ещё одним посвящённым в то, как должна выглядеть в данных условиях тень, стало больше.

  • piton4 24 окт 2025 13:47:03

    @Tirniel @Сильвер_79

    Всё дело в замыливании. В данном случае, в конкретной игре TSR работает лучше — мыла меньше. Видно по отражёноому свету с определённых поверхностей — TAA ”съедвет” детали.

    Cпециально для вас сделал ) Ппереключайте между средним и нижним чтобы обводка внимание не сбивала, а верхний для того, чтобы было понятно куда смотреть TSR там, где видны детали (отражённый свет)

    Snimok-ekrana-3029.png

    Snimok-ekrana-3029.png

    Snimok-ekrana-3030.png

  • piton4 24 окт 2025 14:02:52
  • Tirniel 24 окт 2025 17:17:32
    piton4 в 13:47 24 окт 2025 сказал:

    Ппереключайте между средним и нижним чтобы обводка внимание не сбивала, а верхний для того, чтобы было понятно куда смотреть TSR там, где видны детали (отражённый свет)

    Было тяжело, т.к. этот хостинг картинок пережимает те в 720p по прямому линку (с не очень давних пор по какому-то их заскоку в виде желания срубить денег с юзеров), но я смог увидеть в момент, когда тот по всей видимости по ошибке дал переход по непрямому линку в лучшем качестве.

    Но даже так разница чуть ли не на уровне погрешности, будто освещение просто колеблется. Это как надо было приглядываться, чтобы это вообще увидеть.

  • piton4 24 окт 2025 17:36:42

    @Tirniel просто с ТАА более мыльная картинка, поэтому с TSR здесь изображение лучше.

  • Tirniel 24 окт 2025 17:42:55
    piton4 в 17:36 24 окт 2025 сказал:

    @Tirniel просто с ТАА более мыльная картинка, поэтому с TSR здесь изображение лучше.

    Не пробовал вырубить сглаживание совсем и включить рендер в 6к-8к через виртуальное сверхвысокое разрешение из-под дров? Картинка должна стать лучше без потерь от алгоритмов сглаживания, а сгладиться из-за банального “сплющивания” 6-8к до размеров 4к.

    Раньше, когда ещё не существовало этих всяких аи технологий, когда разрабы ещё хоть как-то занимались оптимизацией своих поделок, ну и моё железо было более-менее актуальным, только так картинку и сглаживал (ставя в игре 2-4к разрешение при 1080р 23 дюймовом мониторе), чтобы не париться из-за косяков алгоритмов.

  • piton4 24 окт 2025 18:05:17
    Tirniel в 17:42 24 окт 2025 сказал:

    Не пробовал вырубить сглаживание совсем и включить рендер в 6к-8к через виртуальное сверхвысокое разрешение из-под дров? Картинка должна стать лучше без потерь от алгоритмов сглаживания, а сгладиться из-за банального “сплющивания” 6-8к до размеров 4к.

    Нет, не пробовал. В среднем загрузка гпу 80%(70-90) Это при 120fps. И насколько могу судить по конфиг-файлу — это не в нативное 4k — “sg.ResolutionQuality=80” LastUserConfirmedDesiredScreenWidth=3072
    LastUserConfirmedDesiredScreenHeight=1728

    И это никак не исправить, я пытался сделать 100 и вручную вводил 3840\2160 но оно сбрасывается после запуска игры, а даже если поставить “только чтение”, всё равно реакции ноль. Т.е. если в игре действительно 3072x1728 и при этом загрузка гпу 80% при нужных мне 120fps, то сам понимаешь...

  • vadik989 24 окт 2025 18:20:26

    tsr исп динамическое разрешение пробуй в engine r.DynamicRes.Enabled 0 и r.ScreenPercentage 100

  • piton4 24 окт 2025 18:37:41

    @vadik989 там вот так

    ;METADATA=(Diff=true, UseCommands=true)
    [/Script/Engine.GameUserSettings]
    ResolutionSizeX=3840
    ResolutionSizeY=2160
    FullscreenMode=0
    bUseDynamicResolution=False
    PreferredFullscreenMode=0
    AudioQualityLevel=0
    LastConfirmedAudioQualityLevel=0
    FrameRateLimit=0.000000
    DesiredScreenWidth=3072
    bUseDesiredScreenHeight=False
    DesiredScreenHeight=1728
    LastUserConfirmedDesiredScreenWidth=3072
    LastUserConfirmedDesiredScreenHeight=1728
    LastRecommendedScreenWidth=-1.000000
    LastRecommendedScreenHeight=-1.000000
    LastCPUBenchmarkResult=-1.000000
    LastGPUBenchmarkResult=-1.000000
    LastGPUBenchmarkMultiplier=1.000000
    bUseHDRDisplayOutput=False
    HDRDisplayOutputNits=1000

    [ScalabilityGroups]
    sg.ResolutionQuality=80
    sg.ViewDistanceQuality=3
    sg.AntiAliasingQuality=3
    sg.ShadowQuality=4
    sg.GlobalIlluminationQuality=3
    sg.ReflectionQuality=3
    sg.PostProcessQuality=3
    sg.TextureQuality=3
    sg.EffectsQuality=3
    sg.FoliageQuality=3
    sg.ShadingQuality=3
    sg.LandscapeQuality=3

    Больше ничего нету

    Проблема в том, что изменения внесённые в конфиг, не применяются в игре. Если к примеру сделать FrameRateLimit=120.000000 то fps всё равно будет разблочен, приходиться лочить через панель.

  • vadik989 24 окт 2025 19:13:12

    @piton4 это user setting ? и настройки по ходу берутся из внутренего файла в игре

    @piton4 надо в engine.ini прописать что типо...

    [/script/engine.renderersettings]sg.AntiAliasingQuality=4r.ScreenPercentage=100r.TemporalAA.R11G11B10History=1r.TemporalAA.HistoryScreenpercentage=100r.TemporalAAPauseCorrect=1r.TemporalAA.Algorithm=1r.TemporalAA.Upsampling=1r.TemporalAA.Upscaler=0r.TemporalAA.Quality=3r.TemporalAACatmullRom=1r.PostProcessAAQuality=3r.FastBlurThreshold=7r.AntialiasingMethod=2r.VelocityOutputPass=1foliage.DitheredLOD=1r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.3r.TemporalAAFilterSize=0.5r.TemporalAASamples=16r.Tonemapper.Sharpen=1r.Upscale.Quality=4r.MipMapLODBias=-0.2
  • piton4 24 окт 2025 19:32:09

    @vadik989 я cоздам engine и пропишу только вот это. Если не получится, то в жопу тогда, поиграю так.

    [/script/engine.renderersettings]r.ScreenPercentage=100
  • Ленивый 24 окт 2025 19:41:06

    @piton4 Там кроме настроек ещё и в игру играть можно:D

    Как те? Мне по первому впечатлению чот не очень...

  • vadik989 24 окт 2025 19:41:28

    @piton4 не боись если не сработает все настройки после удаления engine сбросятся по дефолту )Kaiju No 8 Beast Force GIF - Kaiju no 8 Beast Force Delayed - Discover & Share GIFs

    если сработает то станешь великим оптимизатором Sci-fi Gifs — GHOST IN THE SHELL // 攻殻機動隊 • (1995) dir. Oshii...

  • piton4 24 окт 2025 19:49:14
    Ленивый в 19:41 24 окт 2025 сказал:

    @piton4 Там кроме настроек ещё и в игру играть можно:D

    Как те? Мне по первому впечатлению чот не очень...

    Игра вроде норм, но очень сложная даже на среднем. Героиня неповоротливая, гвоздей не хватает, лент для записи минимум. Меня сейчас уже второй раз убили из-за нехватки гвоздей, целый час считай просран. Разрабы очень-очень в олдскул пошли, слишком уж, сильнее чем в первой части.

    Я всё находил и ни одного гвоздя не промазал, а всё равно закончились

    Это уже перебор

  • Ленивый 24 окт 2025 20:02:57
    piton4 в 19:49 24 окт 2025 сказал:

    Игра вроде норм, но очень сложная даже на среднем.

    А просто побегать включил “сюжетный” — а вот нафига он там есть?

    Просто те же грабли с интерфейсом как и в первой, всё через курсор — калечное изобретение, почему не сделать как в классике на которую равняются... И сюжет, я понимаю что здесь шедевр не нужен, но начало какая то хрень… но есть надежда ч то к концу игры она киборгом станет, тогда ладно. И откуда сестра в душе не понял, она же помёрла в первой.

    В общем такое первое впечатление такое себе, просто посмотрел ( щас в Enclave играю) может потом разыграется.

    Скрытый текст

    А да, чуть не забыл, тема сисек не раскрыта:big_boss:

  • vadik989 24 окт 2025 20:07:33
    Ленивый в 19:41 24 окт 2025 сказал:

    @piton4 Там кроме настроек ещё и в игру играть можно:D

    в смутное неоптимизированное время игру надо уметь настроить Programmer Day - Porforever

  • Ленивый 24 окт 2025 20:11:21
    vadik989 в 20:07 24 окт 2025 сказал:

    в смутное неоптимизированное время игру надо уметь настроить

    Ачивку дадут?

  • piton4 24 окт 2025 20:38:13
    Ленивый в 20:02 24 окт 2025 сказал:

    А просто побегать включил “сюжетный” — а вот нафига он там есть?

    Понятие не имею.

    Ленивый в 20:02 24 окт 2025 сказал:
    Показать содержимое

    А да, чуть не забыл, тема сисек не раскрыта:big_boss:

    Да, вот это конечно минус, ну собственно, как и в первой части.

    @Ленивый . дошёл до загадки с шахматами… Чувствую, то ещё наказание будет ) Хотя, если ты шахматист, то может без проблем поймёшь, что к какой фигуре относится :D Подсказок больше нету, есть только хрень с семью дисками с шахматными фигурами, ну и собственно, нужно правильно выставить

    x

    Snimok-ekrana-3037.png

    @Ленивый хотя, глядя сейчас вот на этот рисунок, я кажется понял в каком направлении двигаться

  • Ленивый 24 окт 2025 20:45:24

    @piton4

    Скрытый текст

    1-конь, 2 -тура, 3 — офицер, 4-ферзь …5-хз, 6- пешка(но это не точно) 7-конь (опять?)

    Первые такие мысли

  • Tirniel 24 окт 2025 20:45:25
    piton4 в 20:38 24 окт 2025 сказал:

    Хотя, если ты шахматист, то может без проблем поймёшь, что к какой фигуре относится :D

    Тут что-то на инопланетном на бумажке написано, походу - на шахматное не очень похоже.

    Ленивый в 20:45 24 окт 2025 сказал:

    6- пешка(но это не точно)

    Пешка назад не ходит. Король разве что.

  • piton4 24 окт 2025 20:47:01
    Tirniel в 20:45 24 окт 2025 сказал:

    Тут что-то на инопланетном на бумажке написано, походу - на шахматное не очень похоже.

    Ленивый в 20:45 24 окт 2025 сказал:

    @piton4

    1-конь, 2 -тура, 3 — офицер, 4-ферзь …5-хз, 6- пешка(но это не точно) 7-конь (опять?)

    Первые такие мысли

    Это походу то, как движутся фигуры. L -это наверное лошадь )

  • Ленивый 24 окт 2025 20:48:00
    piton4 в 20:47 24 окт 2025 сказал:

    Это походу то, как движутся фигуры. L -это наверное лошадь )

    Ну я про это и написал

  • piton4 24 окт 2025 20:48:12

    а крестик это ладья

    Ленивый в 20:48 24 окт 2025 сказал:

    Ну я про это и написал

    Но я про это подумал ещё до того ))

  • Ленивый 24 окт 2025 20:48:42
    Tirniel в 20:45 24 окт 2025 сказал:

    Пешка назад не ходит. Король разве что.

    да, наверно

  • Wolfgang Engels 24 окт 2025 20:49:29
    Ленивый в 20:45 24 окт 2025 сказал:

    @piton4

    Показать содержимое

    1-конь, 2 -тура, 3 — офицер, 4-ферзь …5-хз, 6- пешка(но это не точно) 7-конь (опять?)

    Первые такие мысли

    Пятый король походу, он тоже во все стороны ходит, но только на одну клетку.

  • piton4 24 окт 2025 20:49:51

    @Ленивый а вот что такое Y?

  • Wolfgang Engels 24 окт 2025 20:51:25
    piton4 в 20:49 24 окт 2025 сказал:

    @Ленивый а вот что такое Y?

    Y походу таки пешка, он идёт только вперёд, но бьёт только в углы, по этому и получается типа Y.

  • Ленивый 24 окт 2025 20:51:26

    @piton4 Методом подбора определи — там мало же осталось. Вроде одна пешка осталась

  • piton4 24 окт 2025 20:54:09

    @Ленивый @Wolfgang Engels значит пешка.

    Какая у меня всё-таки светлая голова, надо было в детстве в шахматный клуб записаться, я бы там с такими знаниями, все призовые места брал :beach:

  • Ленивый 24 окт 2025 20:56:45
    piton4 в 20:54 24 окт 2025 сказал:

    Какая у меня всё-таки светлая голова, надо было в детстве в шахматный клуб записаться

    Цитата

    Если он меня прикончит матом,
    Так я его — через бедро с захватом,
    Или — ход конем — по голове!

  • Tirniel 24 окт 2025 20:57:28
    Ленивый в 20:51 24 окт 2025 сказал:

    Методом подбора

    Так ведь уже все определили ж.

    Конь, ладья, слон, ферзь, король, пешка, конь.

    Почему только у коня обозначение хода кверх тормашками — хз.

  • Ленивый 24 окт 2025 20:59:17

    @Tirniel Ну и ладненько. Ладно всё, я этот филиал Твича покидаю, а то всю игру заспойлерю)

  • piton4 24 окт 2025 21:06:26
    Ленивый в 20:59 24 окт 2025 сказал:

    @Tirniel Ну и ладненько. Ладно всё, я этот филиал Твича покидаю, а то всю игру заспойлерю)

    Небольшой совет на дорожку. Когда встретишь дробовик под стеклом, которое не разбивается, то знай, стекло можно разбить сразу.

  • \miroslav\ 24 окт 2025 21:23:01
    piton4 в 19:49 24 окт 2025 сказал:

    Я всё находил и ни одного гвоздя не промазал, а всё равно закончились

    Тоже дошел до загадки с шахматами. играю на средней игра пока легкая, обсолютно нет нехватки гвоздей, во первых очень важно когда противник падает брать молоток и добить молотком, если сразу 2е идут на тебя то выгодней шмальнуть из дробовика. вот что у меня на данном моменте по ресурсам.

    unknown-2025-10-24-23-15.png

    piton4 в 20:38 24 окт 2025 сказал:

    дошёл до загадки с шахматами…

    Загадка легчайшая , нам еще в начале игры попадается записка с тем как ходят шахматы, да и по букве L в подсказке сразу понятно что это ход конем.

    piton4 в 20:49 24 окт 2025 сказал:

    а вот что такое Y?

    как я уже писал нам в начале игры попадается записка и там написано что пешка ходит только по прямой но бьет по диагонали.)

    Ленивый в 19:41 24 окт 2025 сказал:

    Как те? Мне по первому впечатлению чот не очень...

    Как по мне игрушка интересная, сюжет зацепил, читать записки тоже интересно, По графике игрушка определенно похорошела с выхода 1й части, стала более детализированной и атмосферной, ну и освещение конечно похорошело, монстры стали более агрессивными, да и управление более плавное, но это так на память.

  • vadik989 24 окт 2025 22:34:40
    Ленивый в 20:11 24 окт 2025 сказал:

    Ачивку дадут?

    и авторитета накинут Значок - За старание - Викиники.рф - интернет-магазин праздничной атрибутики

  • piton4 24 окт 2025 22:44:57
    \miroslav\ в 21:23 24 окт 2025 сказал:

    Тоже дошел до загадки с шахматами. играю на средней игра пока легкая, обсолютно нет нехватки гвоздей, во первых очень важно когда противник падает брать молоток и добить молотком, если сразу 2е идут на тебя то выгодней шмальнуть из дробовика. вот что у меня на данном моменте по ресурсам.

    У меня была нехватка гвоздей, так как я дробовик пропустил, в общем не хватило на одного монстрика. Молотком добиваю тоже. Не получается избегать дамага от монстров которые с потолка слезают. Запиську про шахматы наверное пропустил.

    \miroslav\ в 21:23 24 окт 2025 сказал:

    Загадка легчайшая ,

    Я знаю, что ты в шахматном клубе состоишь, вот тебе и легко.

    У меня по ресурсам так

    Snimok-ekrana-3038.png

  • piton4 24 окт 2025 23:03:32

    А боеприпасов очень в обрез. Сейчас у меня будет ситуация когда закончатся гвозди и останется только 4 для дробовика

  • vadik989 24 окт 2025 23:11:09

    @piton4 конфиг применил ?

  • piton4 24 окт 2025 23:24:45
    vadik989 в 23:11 24 окт 2025 сказал:

    @piton4 конфиг применил ?

    Пока нет.

  • \miroslav\ 24 окт 2025 23:29:58
    piton4 в 22:44 24 окт 2025 сказал:

    У меня по ресурсам так

    ха у него боеприпасов еще больше чем у меня а он еще жалуется,)

  • piton4 24 окт 2025 23:31:10

    Честно сказать, не особо вижу в этом смысла, так как, если сейчас 3072x1728, то в 4k будет заметно меньше 120. Для интереса попробую, но использовать наверное не стану, даже если всё получится

    \miroslav\ в 23:29 24 окт 2025 сказал:

    ха у него боеприпасов еще больше чем у меня а он еще жалуется,)

    Сейчас у меня вот так

    Snimok-ekrana-3040.png

    всё плохо :(

    @\miroslav\ а ты с какими настройками играешь?

    @\miroslav\ я пока что не понял как стену проломить и вот этот замок открыть

    Snimok-ekrana-3041.png

  • \miroslav\ 25 окт 2025 00:43:28
    piton4 в 23:31 24 окт 2025 сказал:

    а ты с какими настройками играешь?

    максимальные 4к таа

    piton4 в 23:31 24 окт 2025 сказал:

    я пока что не понял как стену проломить и вот этот замок открыть

    стену пока тоже не проломил, а ключик к этой двери лысый отдаст по сюжету. А я только телефон сломанный починил и вот эту штуковину. сейчас нужно идти в дверь ее запихнуть. Чет у меня тоже патроны начинают истощатся потихоньку.)unknown-2025-10-25-02-40.png

  • piton4 25 окт 2025 00:52:43

    @\miroslav\ а я пока что дошёл до места, где нужно библию класть вместо проклятой книги. А у тебя сколько лент в наличии?

    \miroslav\ в 00:43 25 окт 2025 сказал:

    максимальные 4к таа

    И какой fps? TSR выглядит получше.

  • \miroslav\ 25 окт 2025 00:59:58
    piton4 в 00:52 25 окт 2025 сказал:

    И какой fps?

    гдето 60 держится (с вертикалкой больше не подымается.) а где то до 45 проваливается

    piton4 в 00:52 25 окт 2025 сказал:

    TSR выглядит получше.

    не эта какая то херня графоний не меняется а фпсы на дно идут.

    piton4 в 00:52 25 окт 2025 сказал:

    А у тебя сколько лент в наличии?

    вот сохранился только и 4 осталось

  • piton4 25 окт 2025 01:11:36
    \miroslav\ в 00:59 25 окт 2025 сказал:

    гдето 60 держится (с вертикалкой больше не подымается.) а где то до 45 проваливается

    не эта какая то херня графоний не меняется а фпсы на дно идут.

    Ну графоний чутка меняется, но почему в fps такая разница, это хз. Странно, что у тебя до 45 проваливается, у меня с TSR ниже 120 нету.

    \miroslav\ в 00:59 25 окт 2025 сказал:

    вот сохранился только и 4 осталось

    У меня 5, сейчас сохранюсь и останется 4 )

    @\miroslav\ у меня лок на 120, но по загрузке гпу можно увидеть какой запас.

    TSR

    Snimok-ekrana-3045.png

    TAA

    Snimok-ekrana-3046.png

  • \miroslav\ 25 окт 2025 01:32:17
    piton4 в 01:11 25 окт 2025 сказал:

    Snimok-ekrana-3046.png

    Не тут нормально тут 60фпс держится вот если буду пробегать там где до 45 проваливается заскриню.)

    unknown-2025-10-25-03-30.png

    вот тут например хорошо просаживается до 47фпс

    unknown-2025-10-25-03-44.png

  • piton4 25 окт 2025 01:48:19

    @\miroslav\ cейчас тоже в этом месте посмотрю.

    и fps разблочу

    @\miroslav\

    TAA

    Snimok-ekrana-3050.png

    TSR

    Snimok-ekrana-3051.png

  • \miroslav\ 25 окт 2025 02:23:25
    piton4 в 01:48 25 окт 2025 сказал:

    cейчас тоже в этом месте посмотрю.

    вот нашел место пока что с самой сильной просадкой до 42фпс это место будет после того как дверь с руками откроешь.

    короче фпс у меня в игре прыгает от 40 до 70 жесть.)

    unknown-2025-10-25-04-18.png

  • piton4 25 окт 2025 02:36:54
    \miroslav\ в 02:23 25 окт 2025 сказал:

    вот нашел место пока что с самой сильной просадкой до 42фпс это место будет после того как дверь с руками откроешь.

    короче фпс у меня в игре прыгает от 40 до 70 жесть.)

    unknown-2025-10-25-04-18.png

    Я так понимаю, дверь с руками я ещё не открывал. Остановился сразу после открытия двери ключом который мне дед отдал. А у тебя с TSR так же просаживается? Замерь для интереса в этом же месте где 42. Разница между таа и тср неадекватная просто, нигде такой не видел.

  • \miroslav\ 25 окт 2025 02:45:04
    piton4 в 02:36 25 окт 2025 сказал:

    А у тебя с TSR так же просаживается? Замерь для интереса в этом же месте где 42.

    да там где с таа было 42 с тср 32.))

  • piton4 25 окт 2025 02:56:00
    \miroslav\ в 02:45 25 окт 2025 сказал:

    да там где с таа было 42 с тср 32.))

    Значит 33% где-то... Я завтра в этом же месте посмотрю, интересно, где будет сильнее разница - у нвидии или амд

  • piton4 25 окт 2025 13:35:49

    @\miroslav\ а как вычислить последние цифры номера по этой записке? У меня вообще догадок нету. Там же 2 цифры? С обратной стороны, напротив двух последних прочерков стоит X… А там где первая единичка, с обратной стороны три прочерка по вертикали… И как здесь вычислять?

    Snimok-ekrana-3058.png

    Snimok-ekrana-3057.png

  • \miroslav\ 25 окт 2025 13:45:26
    piton4 в 13:35 25 окт 2025 сказал:

    а как вычислить последние цифры номера по этой записке? У меня вообще догадок нету.

    это не последние цифры.) я по началу тоже думал что это последние цифры, но минут через 10-15 обдумывания понял таки что это такое, знаешь есть такой трюк когда на одной стороне таблички нарисована птичка а на другой клетка и тебе нужно сделать так чтобы птичка визуально оказалась в этой клетке.)

  • piton4 25 окт 2025 13:50:28

    @\miroslav\ погоди, то есть нужно визуально совместить линии с обоих сторон?

    И тогда получаться нужные цифры?

    @\miroslav\ получилось.

    Ух блин, ну ты и голова ) я бы хрен догадался

    @\miroslav\ а ещё хотел спросить, обрез теперь за раз два патрона тратит?

    Я просто не стрелял ещё после установки трубы

  • \miroslav\ 25 окт 2025 14:03:42
    piton4 в 13:50 25 окт 2025 сказал:

    а ещё хотел спросить, обрез теперь за раз два патрона тратит?

    Я просто не стрелял ещё после установки трубы

    не, по одному за выстрел. блин игрушка пока очень нравится жаль что продажи совсем никакие и еще одну часть уже можем не увидеть.(

  • piton4 25 окт 2025 14:13:47
    \miroslav\ в 14:03 25 окт 2025 сказал:

    не, по одному за выстрел. блин игрушка пока очень нравится жаль что продажи совсем никакие и еще одну часть уже можем не увидеть.(

    Да, игрушка прикольная

    Я достал опрыскиватель, но хз чё теперь делать, я до сих пор не знаю как проломить стену и не могу забраться под рёбра монахине, а так у меня всё сделано

  • Ленивый 25 окт 2025 14:14:19
    \miroslav\ в 14:03 25 окт 2025 сказал:

    и еще одну часть уже можем не увидеть.(

    Для начала бы первую доделали, а они уже вторую выпустили.

  • piton4 25 окт 2025 14:18:06

    @\miroslav\ я так понимаю, в распрыскиватель нужно налить какую-то кислоту и расплавить решётки в потустороннем мире? Но ума не приложу, где можно найти кислоту

    Всё, разобрался ) Я там быка пропустил

  • \miroslav\ 25 окт 2025 14:39:52
    Ленивый в 14:14 25 окт 2025 сказал:

    Для начала бы первую доделали, а они уже вторую выпустили.

    А что с первой? я если честно не помню чтобы там какие то серьезные баги были или игра прям совсем кривая, я прошел ее без каких то ломающих игру моментов.

    piton4 в 14:18 25 окт 2025 сказал:

    я так понимаю, в распрыскиватель нужно налить какую-то кислоту и расплавить решётки в потустороннем мире?

    не кислоту а как говорил лысый кровавые слезы от статуи.)

  • piton4 25 окт 2025 14:41:59
    \miroslav\ в 14:39 25 окт 2025 сказал:

    А что с первой? я если честно не помню чтобы там какие то серьезные баги были или игра прям совсем кривая, я прошел ее без каких то ломающих игру моментов.

    @Ленивый да там норм всё было, не помню ни единого бага.

  • Ленивый 25 окт 2025 14:46:18
    \miroslav\ в 14:39 25 окт 2025 сказал:

    А что с первой? я если честно не помню чтобы там какие то серьезные баги были или игра прям совсем кривая, я прошел ее без каких то ломающих игру моментов.

    piton4 в 14:41 25 окт 2025 сказал:

    да там норм всё было, не помню ни единого бага.

    Я хоть одно слово про баги сказал?o_O

    Ну если вам там например удобно смотреть карту или читать документы, то о вкусах не спорят. Игра понравилась, поэтому и хочется что бы её доработали напильником.

  • piton4 25 окт 2025 14:48:16
    Ленивый в 14:46 25 окт 2025 сказал:

    Я хоть одно слово про баги сказал?o_O

    Ну если вам там например удобно смотреть карту или читать документы, то о вкусах не спорят. Игра понравилась, поэтому и хочется что бы её доработали напильником.

    Не помню уже, но вроде всё удобно было.

  • piton4 25 окт 2025 17:50:15

    @\miroslav\ а если на босса патронов не хватит, мне его молотком бить?

  • \miroslav\ 25 окт 2025 17:54:33
    piton4 в 17:50 25 окт 2025 сказал:

    а если на босса патронов не хватит, мне его молотком бить?

    Его пулями и молотком не убить. я 2 раза пытался.)

  • piton4 25 окт 2025 17:57:12
    \miroslav\ в 17:54 25 окт 2025 сказал:

    Его пулями и молотком не убить. я 2 раза пытался.)

    Но его надо на жопу посадить с оружия< а потом глаза проткнуть, правильно? Я о том, что боеприпасов может не хватить.

  • \miroslav\ 25 окт 2025 18:02:24
    piton4 в 17:57 25 окт 2025 сказал:

    Но его надо на жопу посадить с оружия< а потом глаза проткнуть, правильно? Я о том, что боеприпасов может не хватить.

    а, у тебя даже так кончались, ну там вроде где бьешь босса есть патроны, а вообще значит придется молотком,) у меня хватило патронов в чтобы его пройти.

  • piton4 25 окт 2025 18:05:45
    \miroslav\ в 18:02 25 окт 2025 сказал:

    а, у тебя даже так кончались, ну там вроде где бьешь босса есть патроны, а вообще значит придется молотком,) у меня хватило патронов в чтобы его пройти.

    у меня тоже хватило ) остался 1 от дробовика и 20 гвоздей. Не представляю, как его молотком :D

  • \miroslav\ 25 окт 2025 18:07:49
    piton4 в 18:05 25 окт 2025 сказал:

    остался 1 от дробовика и 20 гвоздей.

    Так это у тебя еще дохрена осталось, у меня по моему вообще тютелька в тютельку хватило.)

  • piton4 25 окт 2025 18:16:24

    @\miroslav\ вот скрины. Первое место где с TSR ниже 120 и ТАА тоже норм нагрузило, но у меня лок на 120

    TAA

    Snimok-ekrana-3061.png

    TSR

    Snimok-ekrana-3060.png

    @\miroslav\ у меня до сих пор моток проволки и стена… Значит веруться можно будет(?)

  • \miroslav\ 25 окт 2025 18:30:48
    piton4 в 18:16 25 окт 2025 сказал:

    вот скрины.

    а что игра на 11 дх?

  • piton4 25 окт 2025 18:31:37
    \miroslav\ в 18:30 25 окт 2025 сказал:

    а что игра на 11 дх?

    ?

    @\miroslav\ а у тебя на 12?

  • \miroslav\ 25 окт 2025 18:32:39
    piton4 в 18:31 25 окт 2025 сказал:

    ?

    директ х 11

  • piton4 25 окт 2025 18:34:04
    \miroslav\ в 18:32 25 окт 2025 сказал:

    директ х 11

    я понял, а у тебя на каком??

  • \miroslav\ 25 окт 2025 18:35:19
    piton4 в 18:34 25 окт 2025 сказал:

    я понял, а у тебя на каком??

    а я не знаю вот и спрашиваю просто у тебя на скрине заметил.)

  • piton4 25 окт 2025 18:36:15
    \miroslav\ в 18:35 25 окт 2025 сказал:

    а я не знаю вот и спрашиваю просто у тебя на скрине заметил.)

    ну да, значит на 11. Не помню, но вроде не видел игр с UE5 на 11

    Unreal Engine 5 (UE5) может работать на DirectX 11, так как это минимально необходимый API для работы некоторых функций. Однако для использования самых современных функций, таких как Lumen и Nanite, требуется DirectX 12.”

    :laugh:

    @\miroslav\ а у тебя проволка так и осталась неиспользованной?

  • \miroslav\ 25 окт 2025 20:04:16
    piton4 в 18:36 25 окт 2025 сказал:

    Unreal Engine 5 (UE5) может работать на DirectX 11, так как это минимально необходимый API для работы некоторых функций. Однако для использования самых современных функций, таких как Lumen и Nanite, требуется DirectX 12.”

    Чет я совсем запутался, тут же вроде 11 но вроде как и люмен имеется или нет? тут что тогда Хуанговский рейтрейсинг или его вообще нету:scratch_one-s_head:

    piton4 в 18:36 25 окт 2025 сказал:

    а у тебя проволка так и осталась неиспользованной?

    да я все еще с этой проволокой бегаю, понятия не имею пока куда ее деть.)

  • piton4 25 окт 2025 20:18:11
    \miroslav\ в 20:04 25 окт 2025 сказал:

    да я все еще с этой проволокой бегаю, понятия не имею пока куда ее деть.)

    Ага, дали ещё хрен знает когда и применить не дают :angry:

    \miroslav\ в 20:04 25 окт 2025 сказал:

    Чет я совсем запутался, тут же вроде 11 но вроде как и люмен имеется или нет? тут что тогда Хуанговский рейтрейсинг или его вообще нету:scratch_one-s_head:

    Хуанговский только с DX12 работает, стало быть... Здесь нет ничего из этих технологий, отсюда и хорошая производительность для игры на UE5 ))

  • piton4 25 окт 2025 23:56:20

    @\miroslav\ в чём смысл этой загадки?

    Snimok-ekrana-3069.png

    Snimok-ekrana-3068.png

    Очевидно, что нужно выставить каждой букве(ABC) определённый цвет, но я вообще не врубаюсь, что можно понять из этой подсказки.

  • Ленивый 26 окт 2025 00:03:28
    piton4 в 23:56 25 окт 2025 сказал:

    но я вообще не врубаюсь, что можно понять из этой подсказки.

    Написано какие два цвета смешаны что бы получился такой цвет. На кнопках наверно базовые цвета.

  • \miroslav\ 26 окт 2025 00:07:36
    piton4 в 23:56 25 окт 2025 сказал:

    Очевидно, что нужно выставить каждой букве(ABC) определённый цвет, но я вообще не врубаюсь, что можно понять из этой подсказки.

    да тут нужно в уме смешивать цвета.) например а+в должны давать зеленый, значит А- либо синий либо желтый и также В- либо синий либо желтый

  • piton4 26 окт 2025 00:09:27
    \miroslav\ в 00:07 26 окт 2025 сказал:

    да тут нужно в уме смешивать цвета.)

    Не понял. Вот A+B на зелёном это что значит?

    Ленивый в 00:03 26 окт 2025 сказал:

    Написано какие два цвета смешаны что бы получился такой цвет. На кнопках наверно базовые цвета.

    Так а зачем смешивать? Там же просто нужно выставить 3 цвета, причём тут смешивать? Я не понимаю, каким образом это является подсказкой

  • \miroslav\ 26 окт 2025 00:13:22
    piton4 в 00:09 26 окт 2025 сказал:

    Вот A+B на зелёном это что значит?

    например а+в должны давать зеленый, значит А- либо синий либо желтый и также В- либо синий либо желтый

  • piton4 26 окт 2025 00:14:40
    \miroslav\ в 00:13 26 окт 2025 сказал:

    например а+в должны давать зеленый, значит А- либо синий либо желтый и также В- либо синий либо желтый

    Погоди… а как я могу знать, какие цвета надо смешивать, чтобы получать другие цвета?

  • Ленивый 26 окт 2025 00:15:01
    piton4 в 00:09 26 окт 2025 сказал:

    Так а зачем смешивать? Там же просто нужно выставить 3 цвета, причём тут смешивать?

    Кто в игру играет? Я же хз что там надо делать.

    Скрытый текст

    GP_Blog-Post_121.jpg

  • \miroslav\ 26 окт 2025 00:15:35
    piton4 в 00:14 26 окт 2025 сказал:

    а как я могу знать, какие цвета надо смешивать, чтобы получить другие цвета?

    жизненный опыт.))и теоретические знания.)

  • piton4 26 окт 2025 00:16:38
    Ленивый в 00:15 26 окт 2025 сказал:

    Кто в игру играет? Я же хз что там надо делать.

    То что на нижней картинке, это просто я рандомно выставил цвета

    \miroslav\ в 00:15 26 окт 2025 сказал:

    жизненный опыт.))

    То есть для решения этой загадки, я должен знать из каких смесей цветов получается определённый цвет? Да это ж бред.

    \miroslav\ в 00:13 26 окт 2025 сказал:

    например а+в должны давать зеленый, значит А- либо синий либо желтый и также В- либо синий либо желтый

    Из синего и жёлтого получается зелёный? Ну ок, у тебя допустим жизненный опыт в этом деле, но у меня такого опыта нету.

    Ленивый в 00:03 26 окт 2025 сказал:

    . На кнопках наверно базовые цвета.

    Там нет базовых цветов, это просто я перебирал и так остановился

  • \miroslav\ 26 окт 2025 00:22:28
    piton4 в 00:14 26 окт 2025 сказал:

    Погоди… а как я могу знать, какие цвета надо смешивать, чтобы получать другие цвета?

    хотя согласен, что в игре должна быть где нибудь подсказка, со смесью цветов, тут и правда не все же обязаны это знать. (хотя может она где то в игре и есть, я лично не видел.)

  • piton4 26 окт 2025 00:23:02
    \miroslav\ в 00:22 26 окт 2025 сказал:

    хотя согласен, что в игре должна быть где нибудь подсказка, со смесью цветов, тут и правда не все же обязаны это знать. (хотя может она где то в игре и есть, я лично не видел.)

    Так ты её решил?

  • Tirniel 26 окт 2025 00:24:14
    piton4 в 23:56 25 окт 2025 сказал:

    Очевидно, что нужно выставить каждой букве(ABC) определённый цвет, но я вообще не врубаюсь, что можно понять из этой подсказки.

    Жёлтый+синий=зелёный А+Б

    Красный+синий=сиреневый А+С

    Красный+жёлтый=оранжевый Б+С

    Жёлтый или синий = это А или Б

    Красный или синий — это А или С

    Красный или жёлтый — это Б Или С

    В А+С и А+Б повторяется синий, а общая буква — это А, то есть синий — это А.

    И так далее. Обычная математическая загадка, где основная сложность — узнать формирование цвета.

  • \miroslav\ 26 окт 2025 00:24:26
    piton4 в 00:23 26 окт 2025 сказал:

    Так ты её решил?

    я уже прошел рыбный завод.)

  • Ленивый 26 окт 2025 00:25:06
    \miroslav\ в 00:22 26 окт 2025 сказал:

    тут и правда не все же обязаны это знать

    В первой части была музыкальная загадка — вот где я бомбанул, какого я это должен знать?

  • piton4 26 окт 2025 00:26:24
    \miroslav\ в 00:24 26 окт 2025 сказал:

    я уже прошел рыбный завод.)

    Ну вот ты мне можешь объяснить, какой цвет нужно выставить букве А и почему именно такой цвет?

  • \miroslav\ 26 окт 2025 00:27:18
    Ленивый в 00:25 26 окт 2025 сказал:

    В первой части была музыкальная загадка — вот где я бомбанул, какого я это должен знать?

    да там еще была загадка по моему с датой из библии, я ее тоже в нете смотрел.

  • piton4 26 окт 2025 00:28:45
    Tirniel в 00:24 26 окт 2025 сказал:

    В А+С и А+Б повторяется синий, а общая буква — это А, то есть синий — это А.

    Почему? Где ты это увидел?

  • Tirniel 26 окт 2025 00:31:56
    piton4 в 00:28 26 окт 2025 сказал:

    Почему? Где ты это увидел?

    Ну для тебя прямо в столбик их вывел наглядности ради.

    11.jpg

  • piton4 26 окт 2025 00:32:04
    Tirniel в 00:24 26 окт 2025 сказал:

    Обычная математическая загадка, где основная сложность — узнать формирование цвета.

    Т.е это загадка не на какую-то логику, а просто на заход в инет, чтобы посмотреть какие цвета надо смешивать для получения конкретного цвета.

  • \miroslav\ 26 окт 2025 00:32:57

    @piton4 ну я точно знаю что синий и желтый дают зеленый поэтому решал так.)

    А-либо синий либо желтый

    Б-либо синий либо желтый

    С- методом тыка.)

  • Ленивый 26 окт 2025 00:33:10
    \miroslav\ в 00:27 26 окт 2025 сказал:

    да там еще была загадка по моему с датой из библии, я ее тоже в нете смотрел.

    А это, я помнил что католическое рождество где-то в конце декабря. Просто подобрал.

  • Tirniel 26 окт 2025 00:34:40
    piton4 в 00:32 26 окт 2025 сказал:

    чтобы посмотреть какие цвета надо смешивать для получения конкретного цвета

    Ну тут уж да, надо либо банально знать, либо искать в сети, как формируются цвета.

    Но вообще, для игр-пазлов это весьма типичные загадки. Можно сказать, что штампованные загадки, которые встречаются практически во всех подобных играх. То есть если играешь регулярно в подобные игры, то скорее всего будешь подобное знать.

  • piton4 26 окт 2025 00:37:51
    \miroslav\ в 00:32 26 окт 2025 сказал:

    А-либо синий либо желтый

    Б-либо синий либо желтый

    Я про смеси понял, но я всё равно не могу понять, почему например А-либо синий либо желтый и тп. Я всё равно не понимаю, даже при том, что я знаю из каких цветов что получается, какие цвета надо выставлять буквам

    Tirniel в 00:34 26 окт 2025 сказал:

    Ну тут уж да, надо либо банально знать, либо искать в сети, как формируются цвета.

    Но вообще, для игр-пазлов это весьма типичные загадки. Можно сказать, что штампованные загадки, которые встречаются практически во всех подобных играх. То есть если играешь регулярно в подобные игры, то скорее всего будешь подобное знать.

    Я всё равно не понимаю, как узнать какой цвет какой букве

  • Ленивый 26 окт 2025 00:41:37
    Tirniel в 00:34 26 окт 2025 сказал:

    Но вообще, для игр-пазлов это весьма типичные загадки. Можно сказать, что штампованные загадки, которые встречаются практически во всех подобных играх. То есть если играешь регулярно в подобные игры, то скорее всего будешь подобное знать.

    Так то для игр-пазлов.

    А тут ваще то для игра которая позиционирует себя как ретро-сурвайвол — это изврат. Такое было очень редко и опционально типа Салент Хил уровень загадок хард.

  • Tirniel 26 окт 2025 00:42:29
    piton4 в 00:37 26 окт 2025 сказал:

    Я про смеси понял, но я всё равно не могу понять, почему например А-либо синий либо желтый и тп. Я всё равно не понимаю, даже при том, что я знаю из каких цветов что получается, какие цвета надо выставлять буквам

    В подсказке у тебя написано, что

    А+Б дают зелёный (уравнение написано в зелёной кляксе), зелёный получается из смешения жёлтого и синего, то есть жёлтый — это или А или Б, в том числе и синий — это или А или Б.

    А+С на фоне сиреневого - цвета, который получается из красного и синего.

    В А+Б и А+С общая буква в уравнениях — А, а общий цвет, который использовался для создания этих цветов — это синий, то есть А — это синий.

  • piton4 26 окт 2025 00:45:23

    @Tirniel Я понял короче, но всё равно это очень запарная хрень, у меня даже с вашими подсказками, чуть голова не треснула.

  • \miroslav\ 26 окт 2025 00:45:34
    piton4 в 00:37 26 окт 2025 сказал:

    Я всё равно не понимаю, как узнать какой цвет какой букве

    так у тебя же это в подсказке указанно, каие цвета должны получится при смеси букв, а буквы на панели нарисованы. Что то я не могу понять чего ты тут понять не можешь.)

    piton4 в 23:56 25 окт 2025 сказал:

    Snimok-ekrana-3069.png

  • piton4 26 окт 2025 00:46:54

    @\miroslav\ лан спасибо, я понял более-менее, но это очень сложно

  • Tirniel 26 окт 2025 00:47:35
    \miroslav\ в 00:45 26 окт 2025 сказал:

    Что то я не могу понять чего ты тут понять не можешь

    Ну у всех бывают загадки, которые человеку индивидуально нелегко понять. Например, кому-то сложно с музыкальными загадками, а кому-то с цветами.

    Кому-то что-то просто даётся,а кому-то сложно. Это нормально.

    piton4 в 00:45 26 окт 2025 сказал:

    подсказками

    Ну по сути я тебе её уже решил (цветами обвёл буквы).

    Просто подставь, да и не забивай голову, если принцип решения даётся тяжело.

  • piton4 26 окт 2025 00:56:31
    Tirniel в 00:47 26 окт 2025 сказал:

    Просто подставь, да и не забивай голову, если принцип решения даётся тяжело.

    Я так и сделал, но принцип понял. Просто уже часа полтора на ней сижу, голова разболелась )

  • Tirniel 26 окт 2025 01:09:42
    piton4 в 00:56 26 окт 2025 сказал:

    Просто уже часа полтора на ней сижу, голова разболелась )

    Когда что-то долго не даётся, то практичнее отвлечься на что-то другое. Забитая голова — явно не лучший помощник. “Утро вечера мудренее”.

    Но вообще — всё очень индивидуально. Например, у меня решение какой-нибудь проблемы в таких случаях просто уходит в, своего рода фоновый процесс и продолжает решаться вне основных активных мыслей. Обычно так на утро или даже через несколько дней (в зависимости от сложности проблемы) решение (то или иное, не всегда лучшее) само приходит в голову в активные мысли.

  • piton4 26 окт 2025 01:18:25
    Tirniel в 01:09 26 окт 2025 сказал:

    Когда что-то долго не даётся, то практичнее отвлечься на что-то другое. Забитая голова — явно не лучший помощник. “Утро вечера мудренее”.

    Но вообще — всё очень индивидуально. Например, у меня решение какой-нибудь проблемы в таких случаях просто уходит в, своего рода фоновый процесс и продолжает решаться вне основных активных мыслей.

    Согласен, но здесь всё же не тот случай. Я вечером сел поиграть в эту конкретную игру и почти сразу застопорился вот на этой загадке. Хочешь не хочешь, а надо было решать )

  • \miroslav\ 26 окт 2025 01:28:41
    piton4 в 01:18 26 окт 2025 сказал:

    Согласен, но здесь всё же не тот случай. Я вечером сел поиграть в эту конкретную игру и почти сразу застопорился вот на этой загадке.

    Мне тут сейчас загадка попалась которую не решить если не вчитываться в записки и дневники, так что читай все внимательно.)

  • piton4 26 окт 2025 02:23:47
    \miroslav\ в 01:28 26 окт 2025 сказал:

    так что читай все внимательно.)

    Мне это не нужно, я могу любую загадку с ходу решить, достаточно просто взглянуть и решение уже в голове. Я очень шарю во всех этих загадках, головоломках и тп.

  • piton4 26 окт 2025 13:34:07

    @\miroslav\ припасов на самом деле норм наваливают. Я на рыбзаводе

    Snimok-ekrana-3070.png

  • piton4 26 окт 2025 13:59:28

    Атмосфера на заводе мне нравится, ну это уже чисто лавкрафтовские мотивы пошли

  • \miroslav\ 26 окт 2025 14:37:44
    piton4 в 13:59 26 окт 2025 сказал:

    Атмосфера на заводе мне нравится, ну это уже чисто лавкрафтовские мотивы пошли

    потом атмосфера снова от лавкравта в готику уйдет.)

  • piton4 26 окт 2025 15:13:58

    @\miroslav\ я опять застрял :(

    Я нашёл на заводе монтировку, детали для велика и кислоту. Есть место, где требуются батарейки, магнитофон с кнопкой, и несколько мест внизу, после спуска на лифте. Я пытался взаимодействовать со всем этим, но толку ноль. Намекни, куда копать? )

  • piton4 26 окт 2025 15:58:53

    а, ни фига, там надо было нажать кое на что )

  • piton4 26 окт 2025 16:21:00

    Я вкрутил лампочку чтобы ящики разбить, но как только прошло пара сек, лампочка пропала и я не успев разбить ящики, снова остался в темноте. Какой-то баг судя по всему, придётся заново проходить, вообще за сегодня не продвинулся.

  • \miroslav\ 26 окт 2025 16:58:34
    piton4 в 16:21 26 окт 2025 сказал:

    но как только прошло пара сек, лампочка пропала

    да такой ерунды у меня не было. Ты батарейки то для двери смог найти?

  • piton4 26 окт 2025 18:03:39
    \miroslav\ в 16:58 26 окт 2025 сказал:

    да такой ерунды у меня не было. Ты батарейки то для двери смог найти?

    Нет, кроме ссаной лампочки, которая после того как я её вкрутил тут же исчезла, больше ничего дельного не нашёл :angry: Cейчас заново с рыбзавода начну.

  • \miroslav\ 26 окт 2025 19:23:39
    piton4 в 18:03 26 окт 2025 сказал:

    Нет, кроме ссаной лампочки, которая после того как я её вкрутил тут же исчезла, больше ничего дельного не нашёл :angry: Cейчас заново с рыбзавода начну.

    Хулиганье наверно опять ходит лампочки выкручивает, раньше вот в подъездах выкручивали, теперь уже и до игр добрались:angry:

  • piton4 26 окт 2025 19:36:29

    @\miroslav\ Акуле пасть можно сразу же разжать? У меня рука не пролезает :(

    Меня четверо крабов убили :angry:

  • \miroslav\ 26 окт 2025 19:52:30
    piton4 в 19:36 26 окт 2025 сказал:

    Акуле пасть можно сразу же разжать? У меня рука не пролезает

    Акуле сможешь пасть разжать только после того как пройдешь в комнату где батарейки нужны, а крабы да тут они жесткие парни i?id=3554968df684bb9184debb960ddbfc562b0

  • piton4 26 окт 2025 20:08:47
    \miroslav\ в 19:52 26 окт 2025 сказал:

    а крабы да тут они жесткие парни i?id=3554968df684bb9184debb960ddbfc562b0

    Безумно жёсткие, буквально ваншотят и нападают толпой.

    Я тех четверых убил еле-еле, потом ведь надо назад идти, и может помнишь, на обратной дороге встречается ещё один краб, я вообще не ожидал его там встретить. В общем он меня ваншотнул, голову в прыжке снёс, я вообще не думал, что они так умеют. Очень опасные.

  • piton4 26 окт 2025 23:01:38

    @\miroslav\ научи меня пируэт крутить ))

    Уже не надо )

  • \miroslav\ 26 окт 2025 23:40:18
    piton4 в 23:01 26 окт 2025 сказал:

    научи меня пируэт крутить ))

    Уже не надо )

    по моему там нужно оружие убрать и крутится на месте с помощью стрелочек на джйстике. там вроде даже на картине в низу стрелочки от джойстика нарисованы.)

  • piton4 26 окт 2025 23:50:21
    \miroslav\ в 23:40 26 окт 2025 сказал:

    по моему там нужно оружие убрать и крутится на месте с помощью стрелочек на джйстике. там вроде даже на картине в низу стрелочки от джойстика нарисованы.)

    Ага, я потом уже внимания обратил, а до того минут 10 так стиком крутился, что он теперь скрипит при движении.

  • \miroslav\ 26 окт 2025 23:54:03

    А вот я похоже тоже застрял, на загадке где нужно настроить знаки на ключе чтобы открыть дверь в кабинете директора школы. и вот мне тут помочь наверное некому, так что придется в первые за эту игру лезть в инет.((

    unknown-2025-10-27-01-47.png

    piton4 в 23:50 26 окт 2025 сказал:

    Ага, я потом уже внимания обратил, а до того минут 10 так стиком крутился,

    я не только стиком крутился, но еще и как дурак перед картиной пытался отскоки делать.)

  • piton4 27 окт 2025 00:11:12

    @\miroslav\ в игре же пальто можно надеть. Так мне пришла мысль, что где-то можно будет найти ещё одну одёжу — балетную пачку как на картине, ну и тогда уже вертеться )

  • piton4 27 окт 2025 22:38:36

    @\miroslav\ босса с рыбзавода со второго раза убил, вообще несложный, но у меня кроме 6 кислоты и пары гвоздей ничего не осталось (

  • \miroslav\ 27 окт 2025 23:16:47
    piton4 в 22:38 27 окт 2025 сказал:

    босса с рыбзавода со второго раза убил, вообще несложный, но у меня кроме 6 кислоты и пары гвоздей ничего не осталось (

    У меня после него тоже почти ничего не осталось из патронов, зато после боса в школе осталось очень много всего, и я думаю что сейчас пойду скорее всего в последнюю зону игры.

  • piton4 27 окт 2025 23:23:19
    \miroslav\ в 23:16 27 окт 2025 сказал:

    скорее всего в последнюю зону игры.

    Быстро ты однако

    @\miroslav\ я решил перепройти и бить одной монтировкой. Получилось :D Кучу боеприпасов сэкономил :beach:

  • \miroslav\ 27 окт 2025 23:31:43
    piton4 в 23:23 27 окт 2025 сказал:

    Быстро ты однако

    ну я как то с загадками в этой игре довольно быстро разбирался (кроме той с ключом что я заскринил выше эту я все же посмотрел в инете.(( и у меня не было багов ломающих игру,) хотя вру был в школе у меня пропал предохранитель из щитка,прям как твоя лампочка, но у меня там сохранение было в минуте ходьбы поэтому быстро переиграть получилось.) Видимо игра все же имеет такого рода серьезный баг.

  • piton4 27 окт 2025 23:32:16

    @piton4 на карте знак вопроса, но там ничего нету, не знаешь что это? Это сразу как с завода выходишь.

    Snimok-ekrana-3089.png

  • \miroslav\ 27 окт 2025 23:36:24

    знаю это в подземном проходе. нужно спустится на дорогу.)

    наконец то нашел место куда пригодилась эта гребаная проволока.)

  • piton4 27 окт 2025 23:39:27
    \miroslav\ в 23:31 27 окт 2025 сказал:

    ну я как то с загадками в этой игре довольно быстро разбирался

    Ну это я уже понял :angry:

    \miroslav\ в 23:31 27 окт 2025 сказал:

    хотя вру был в школе у меня пропал предохранитель из щитка,прям как твоя лампочка,

    Извиняюсь на счёт лампочки, это я сам затупил :D Я вкручивал лампочку, а свет от зажигалки сильно отражался от стены и я подумал, что это загорается лампочка когда я её вкручиваю, но как только я убирал зажигалку, свет сразу исчезал, и мне казалось, что это лампочка пропадает, но на самом деле нужно было просто кнопку нажать чтобы она зажглась ))

    @\miroslav\ а припасы для пилы будут находиться или она одноразовая?

    @\miroslav\ а я смогу потом вернуться? А то меня выкинуло на кладбище через этот подземный проход, я там в темноте ничего сделать не смог. И ещё я хотел в самую первую локу вернуться

  • \miroslav\ 27 окт 2025 23:50:57
    piton4 в 23:39 27 окт 2025 сказал:

    Я вкручивал лампочку, а свет от зажигалки сильно отражался от стены и я подумал, что это загорается лампочка когда я её вкручиваю, но как только я убирал зажигалку, свет сразу исчезал,

    вот только в моем случае я не уверен что с предохранителем в школе у меня тоже была чисто моя вина. хотя он у меня рельно сам перемещался, там было 3 слота куда нужно было вставить я вставлял в слот для первого этажа, а он у меня сам перепрыгивал в слот для лифта, затем вообще исчез из щитка и в инвентаре его тоже не было, и мне пришлось перезагружаться. Посмотрим как у тебя все пройдет с этими предохранителями, Кстати когда нашел второй предохранитель больше глюков и багов не было.

  • piton4 27 окт 2025 23:56:06

    @\miroslav\ у меня вчера под конец чуть голова не лопнула с “загадкой” где нужно перемещать типа ящики в двух измерениях, чтобы можно было пройти. Мне уже спать нужно было давно идти, а я всё пытался понять, как именно их нужно расставить, просидел часа полтора наверное.

  • \miroslav\ 28 окт 2025 00:00:57
    piton4 в 23:56 27 окт 2025 сказал:

    у меня вчера под конец чуть голова не лопнула с “загадкой” где нужно перемещать типа ящики в двух измерениях, чтобы можно было пройти. Мне уже спать нужно было давно идти, а я всё пытался понять, как именно их нужно расставить, просидел часа полтора наверное.

    я эту загадку нарисовал на листочке чтобы не бегать постоянно в разные миры. и по клеточкам быстренько просчитал куда нужно передвинуть так чтобы в обоих мирах был проход.

  • piton4 28 окт 2025 00:11:42
    \miroslav\ в 00:00 28 окт 2025 сказал:

    я эту загадку нарисовал на листочке чтобы не бегать постоянно в разные миры. и по клеточкам быстренько просчитал куда нужно передвинуть так чтобы в обоих мирах был проход.

    Вот хитрец )

    Так потом можно будет вернуться? Мне в самую первую локу надо

  • \miroslav\ 28 окт 2025 00:21:11
    piton4 в 00:11 28 окт 2025 сказал:

    Так потом можно будет вернуться? Мне в самую первую локу надо

    да можно и желательно, ведь там есть стена которую нужно проломить.)

  • piton4 28 окт 2025 00:36:15
    \miroslav\ в 00:21 28 окт 2025 сказал:

    да можно и желательно, ведь там есть стена которую нужно проломить.)

    Я про это и подумал )

    Она же ломом проламывается?

  • PermResident 28 окт 2025 00:36:40

    отберите у них кто-нибудь клавиатуры или свозите на природу

  • \miroslav\ 28 окт 2025 00:45:41
    piton4 в 00:36 28 окт 2025 сказал:

    Она же ломом проламывается?

    не я ломиком пробовал не получается.)

  • piton4 28 окт 2025 00:57:54
    \miroslav\ в 00:45 28 окт 2025 сказал:

    не я ломиком пробовал не получается.)

    Офигеть… Там же вроде говорилось, что стоит буквально чихнуть и стена рассыпится… А она оказывается и ломом на разбивается :ohmy:

  • Tirniel 28 окт 2025 01:57:29
    PermResident в 00:36 28 окт 2025 сказал:

    отберите у них кто-нибудь клавиатуры или свозите на природу

    И чем это им поможет? Ну посидят под дождиком с портативкой ровно в той же игре. Для здоровье в нынешнюю погоду оно даже вреднее будет, чем дома за монитором. :laugh:

  • \miroslav\ 28 окт 2025 02:18:18
    PermResident в 00:36 28 окт 2025 сказал:

    отберите у них кто-нибудь клавиатуры или свозите на природу

    Tirniel в 01:57 28 окт 2025 сказал:

    И чем это им поможет? Ну посидят под дождиком с портативкой ровно в той же игре. Для здоровье в нынешнюю погоду оно даже вреднее будет, чем дома за монитором.

    во во, на улице такая гадость только дома и сидеть, а вот когда выпадет снежок и на улице будет свежо и морозно вот тогда и встану и как пойду чтобы плед взять да горячего кофе налить, а то холодно за компом будет сидеть без пледа и чашечки горячего кофе.)

  • \miroslav\ 28 окт 2025 16:57:45
    \miroslav\ в 23:50 27 окт 2025 сказал:

    вот только в моем случае я не уверен что с предохранителем в школе у меня тоже была чисто моя вина. хотя он у меня рельно сам перемещался, там было 3 слота куда нужно было вставить я вставлял в слот для первого этажа, а он у меня сам перепрыгивал в слот для лифта, затем вообще исчез из щитка и в инвентаре его тоже не было, и мне пришлось перезагружаться. Посмотрим как у тебя все пройдет с этими предохранителями, Кстати когда нашел второй предохранитель больше глюков и багов не было.

    @piton4 В стиме нашел тему посещенную этой проблеме с исчезновением предохранителей в школе ( тема на английском) https://steamcommunity.com/app/2464280/discussions/0/594038047781225552/ и разрабы пишут что знают и работают над починкой этой проблемы, так что если у тебя лицензия то этот баг может уже быть исправлен, ну а если пиратка то готовится что предохранители могут исчезнуть.)

  • piton4 28 окт 2025 17:18:29

    @\miroslav\ буду иметь в виду. У меня стимовская версия.

  • piton4 29 окт 2025 00:15:11

    @\miroslav\ вот это нужно в записках искать? Или имя(?) на кладбище где-то рассмотреть нужно?

    Snimok-ekrana-3101.png

  • \miroslav\ 29 окт 2025 00:23:00
    piton4 в 00:15 29 окт 2025 сказал:

    вот это нужно в записках искать? Или имя(?) на кладбище где-то рассмотреть нужно?

    Да эта и дальше по игре будет еще одна.

  • piton4 29 окт 2025 00:25:21
    \miroslav\ в 00:23 29 окт 2025 сказал:

    Да эта и дальше по игре будет еще одна.

    Я уже нашёл ) pedro ))

  • \miroslav\ 29 окт 2025 00:26:47
    piton4 в 00:25 29 окт 2025 сказал:

    Я уже нашёл ) pedro ))

    Покажи как это оформлено в Русской версии у тебя? охота посмотреть.)

  • piton4 29 окт 2025 00:28:06

    @\miroslav\ в записке?

  • \miroslav\ 29 окт 2025 00:28:23
    piton4 в 00:28 29 окт 2025 сказал:

    в записке?

    Да

  • piton4 29 окт 2025 00:29:23

    Snimok-ekrana-3103.png

    @\miroslav\ Смотри сколько я ресурсов наэкономил :beee:

    Snimok-ekrana-3102.png

  • \miroslav\ 29 окт 2025 00:35:49
    piton4 в 00:29 29 окт 2025 сказал:

    Snimok-ekrana-3103.png

    Я просто подумал что в Русской версии может быть легче если имя написано на латинице, но хорошо что имя тоже написали на Русском так даже наоборот сложнее получается.)

    piton4 в 00:29 29 окт 2025 сказал:

    Смотри сколько я ресурсов наэкономил :beee:

    Здорово, а я третий ствол не нашел и арбалет у меня так и стреляет по 1й капсуле :(

  • piton4 29 окт 2025 00:42:33
    \miroslav\ в 00:35 29 окт 2025 сказал:

    Здорово, а я третий ствол не нашел и арбалет у меня так и стреляет по 1й капсуле :(

    У меня арбалет тоже по одной, а третий ствол на рыбзаводе если не ошибаюсь. Ну чё делать, загружай прошлое сохранение и перепроходи )

  • \miroslav\ 29 окт 2025 00:46:31
    piton4 в 00:42 29 окт 2025 сказал:

    Ну чё делать, загружай прошлое сохранение и перепроходи )

    Не я так не люблю играть, я люблю приходить так как смогу сам.

  • piton4 29 окт 2025 00:52:34
    \miroslav\ в 00:46 29 окт 2025 сказал:

    Не я так не люблю играть, я люблю приходить так как смогу сам.

    Да шучу конечно, нах этот третий ствол ) А для пилы будут боеприпасы, или как эти закончатся, то всё?

  • \miroslav\ 29 окт 2025 00:53:44
    piton4 в 00:52 29 окт 2025 сказал:

    А для пилы будут боеприпасы, или как эти закончатся, то всё?

    будут будут еще много.)

  • \miroslav\ 29 окт 2025 18:54:49

    @piton4

    Все, прошел я эту игру, результат заскринил, как пройдешь тоже сделай снимок результата будем пиписьками мерятся.)

    Игрушка очень понравилась, по атмосфере мне показалось что тут пытались намешать готику, религию, науку и сверху посыпали Лавкравтом и сайлент хилом .) геймплей хороший, полностью соответствует данному жанру, Порадовали загадки, они вполне логичные и не требуют от игрока каких то специфических знаний и математических решений, хотя мне и пришлось таки подсмотреть решение для 2х загадок в инете, считаю что головоломки в игре очень достойные и не слишком заумные. Графически игра великолепна, с довольно щадящими требованиями, но к сожалению местами есть серьезные просадки фпс. Также 2 раза встретился в игре баг ломающий прохождение, связанный с исчезновением нужных для продвижения по игре предметов. Игра получилась довольно качественная и интересная по всем аспектам, однозначно рекомендую, а тем кому понравилась первая часть рекомендую с удвоенной силой.)

    unknown-2025-10-25-23-18.png

  • piton4 29 окт 2025 22:00:43
    \miroslav\ в 18:54 29 окт 2025 сказал:

    @piton4

    Все, прошел я эту игру, результат заскринил, как пройдешь тоже сделай снимок результата будем пиписьками мерятся.)

    О, пиписьками мериться это я люблю :D

    Так у тебя на скрине какая-то чупакабра, а у меня если другой результат будет, то на скрине другое существо появится?

  • \miroslav\ 29 окт 2025 22:05:01
    piton4 в 22:00 29 окт 2025 сказал:

    Так у тебя на скрине какая-то чупакабра, а у меня если другой результат будет, то на скрине другое существо появится?

    Не, это чупа просто так тут,) результат я пока не запостил.

  • piton4 29 окт 2025 22:10:40
    \miroslav\ в 22:05 29 окт 2025 сказал:

    Не, это чупа просто так тут,) результат я пока не запостил.

    А, понял, это для затравки ) Что ж, померяемся Я решил загадку с четырьмя лыцарями, и вот продолжаю.

  • piton4 29 окт 2025 23:00:38

    @\miroslav\ Надеюсь, в фонарике батарейки не сядут )

  • \miroslav\ 29 окт 2025 23:08:45
    piton4 в 23:00 29 окт 2025 сказал:

    Надеюсь, в фонарике батарейки не сядут )

    ну надейся, надейся, особенно когда будешь ходить по черным черным коридорам,)

  • piton4 29 окт 2025 23:10:44

    @\miroslav\ Меня стены смущают, которые “не трудно снести” У меня же сейчас нету нужного… хм… предмета? Даже не представляю, чем их можно сносить. Пробовать стрелять из пушки неохота.

  • \miroslav\ 29 окт 2025 23:16:29
    piton4 в 23:10 29 окт 2025 сказал:

    У меня же сейчас нету нужного… хм… предмета?

    ты еще не готов снести то что снести нетрудно, но поймешь сам когда придет время и ты будешь готов.)

  • piton4 29 окт 2025 23:20:55

    @\miroslav\ Кажись нашёл :D

    Какая огромная штуковина :ohmy:

  • \miroslav\ 29 окт 2025 23:25:37
    piton4 в 23:20 29 окт 2025 сказал:

    Какая огромная штуковина :ohmy:

    Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)

  • piton4 29 окт 2025 23:30:25
    \miroslav\ в 23:25 29 окт 2025 сказал:

    Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)

    Я так понимаю, это они про твою бороду :laugh:

  • \miroslav\ 29 окт 2025 23:31:20
    piton4 в 23:20 29 окт 2025 сказал:

    Кажись нашёл

    кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.)

    piton4 в 23:30 29 окт 2025 сказал:

    Я так понимаю, это они про твою бороду

    да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)

  • piton4 29 окт 2025 23:59:35
    \miroslav\ в 23:31 29 окт 2025 сказал:

    кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.)

    Одна стена там где лыцари.

    Там лежали какие-то “барабанные гвозди” Стену в первой локе я уже проломил.

  • piton4 30 окт 2025 23:41:03

    @\miroslav\ уже второй раз замечаю ситуацию, когда подходить к сохранялке, а бобина уже вставлена.

  • \miroslav\ 31 окт 2025 00:05:38
    piton4 в 23:41 30 окт 2025 сказал:

    уже второй раз замечаю ситуацию, когда подходить к сохранялке, а бобина уже вставлена.

    хм у меня такого не было, видимо игра все таки еще довольно сыровата.

  • piton4 31 окт 2025 00:26:14
    \miroslav\ в 00:05 31 окт 2025 сказал:

    хм у меня такого не было, видимо игра все таки еще довольно сыровата.

    Ага, я зашёл в школу, сохранился, а когда через какое-то время решил сохраниться повторно в той же комнате, бобина уже была на месте. Не, я то не против такого :D, но просто странно.

  • Ленивый 31 окт 2025 00:29:27
    piton4 в 00:26 31 окт 2025 сказал:

    но просто странно.

    Теги: Сверхъестественное

  • piton4 31 окт 2025 00:29:52

    @\miroslav\ cлушай, сейчас зашёл в другую новую сохранялку на этом же этаже, и вот опять

    Snimok-ekrana-3123.png

    Snimok-ekrana-3122.png

    Ленивый в 00:29 31 окт 2025 сказал:

    Теги: Сверхъестественное

    Да это просто школьные приведения, ничего особенного.

  • \miroslav\ 31 окт 2025 00:45:33
    piton4 в 00:29 31 окт 2025 сказал:

    cлушай, сейчас зашёл в другую новую сохранялку на этом же этаже, и вот опять

    читер, читер, фу таким быть, я на тебя жаловаться буду:telephone::pogranichnik:

  • piton4 31 окт 2025 00:55:33
    \miroslav\ в 00:45 31 окт 2025 сказал:

    читер, читер, фу таким быть, я на тебя жаловаться буду:telephone::pogranichnik:

    Я не при делах, все вопросы к местным приведениям. Даже Ленивый подтверждает, что здесь что-то сверхъестественное.

  • piton4 31 окт 2025 12:48:20

    @\miroslav\ только загрузился, а лента уже тут как тут )

    https://drive.google.com/file/d/1I1cGd3R4JH-RLAjTWLsUY3U1dv8_YwoH/view?usp=sharing

  • piton4 31 окт 2025 15:04:31

    Вот эта головоломка с зайцем и черепахой на доске, где нужно, как я понял, подобрать противоположности, это такая чушь тупорылая, просто жесть. У меня после это загадки, сильно негатива к этой игре добавилось.

    Сложные(в плохом смысле) головоломки в этой игре, мне такое не особо заходит.

  • \miroslav\ 31 окт 2025 16:41:38
    piton4 в 15:04 31 окт 2025 сказал:

    Вот эта головоломка с зайцем и черепахой на доске, где нужно, как я понял, подобрать противоположности, это такая чушь тупорылая, просто жесть. У меня после это загадки, сильно негатива к этой игре добавилось.

    да ну, она довольно простая.) мне такие наоборот нравятся, может по этому у меня с ними полегче идет, там кстати скоро с ключом директора будет, вот на ней я впервые в инет полез за ответом.)

    piton4 в 15:04 31 окт 2025 сказал:

    Сложные(в плохом смысле) головоломки в этой игре, мне такое не особо заходит.

    не, мне наоборот такие заходят, а вот математические или с датами всякими вот это я не очень.)

  • piton4 31 окт 2025 18:45:36
    \miroslav\ в 16:41 31 окт 2025 сказал:

    да ну, она довольно простая.) мне такие наоборот нравятся, может по этому у меня с ними полегче идет, там кстати скоро с ключом директора будет, вот на ней я впервые в инет полез за ответом.)

    C ключом вроде не особо сложно, я его уже 3 раза использовал. Два раза полностью догадался, а где дверь к свинье, там только два разгадал, а третий методом перебора. Какая свяэь между двумя звёздочками и “женским знаком”? ) Можете меня пытать, я этого не понимаю.

    Наконец-то воспользовался проволокой )

  • \miroslav\ 31 окт 2025 18:47:12
    piton4 в 18:45 31 окт 2025 сказал:

    C ключом вроде не особо сложно, я его уже 3 раза использовал.

    Вот как ты понял про воющего волка на подсказке?

  • piton4 31 окт 2025 18:48:04
    \miroslav\ в 18:47 31 окт 2025 сказал:

    Вот как ты понял про воющего волка на подсказке?

    луна ) волки воют на луну )

  • \miroslav\ 31 окт 2025 18:49:53
    piton4 в 18:48 31 окт 2025 сказал:

    луна ) волки воют на луну )

    нет значит не про волка,) я одну не мог понять значит первая картинка.

  • piton4 31 окт 2025 18:51:13
    \miroslav\ в 18:49 31 окт 2025 сказал:

    нет значит не про волка,) я одну не мог понять значит первая картинка.

    Первая? Не помню. А как ты догадался про женский знак и звёзды?

    @\miroslav\ там первая луна, вторая крест — так как терновник, а третья со звёздами. Это всё где вход к свинье

  • \miroslav\ 31 окт 2025 18:53:11
    piton4 в 18:51 31 окт 2025 сказал:

    Первая? Не помню. А как ты догадался про женский знак и звёзды?

    вот да я не догадался, а как ты догадался? я догадался про волка и религию, а первую так и не понял

    unknown-2025-10-27-01-47.png

  • piton4 31 окт 2025 18:54:25
    \miroslav\ в 18:53 31 окт 2025 сказал:

    вот да я не догадался, а как ты догадался?

    Я догадался про луну и крест, а эту уже перебором. Вообще связи не понял

  • \miroslav\ 31 окт 2025 18:58:00
    piton4 в 18:54 31 окт 2025 сказал:

    Я догадался про луну и крест, а эту уже перебором. Вообще связи не понял

    я так же преребором про верблюдов и звезду сделал.) вот как тут догадаться что верблюды это звезда?.)

  • piton4 31 окт 2025 19:03:20
    \miroslav\ в 18:58 31 окт 2025 сказал:

    я так же преребором про верблюдов и звезду сделал.)

    А мне сразу представилось, как караван верблюдов идёт ночью, а путь им освещает яркая звезда )

    Там же в школе ещё одно место было — типа шкаф. Улучшение для пушки.

  • \miroslav\ 31 окт 2025 19:04:43
    piton4 в 19:03 31 окт 2025 сказал:

    Там же в школе ещё одно место было — типа шкаф. Улучшение для пушки.

    Да я похоже пол игры пропустил мне даже теперь страшно свой позорный результат показывать для сравнения.))

    piton4 в 19:03 31 окт 2025 сказал:

    мне сразу представилось, как караван верблюдов идёт ночью, а путь им освещает яркая звезда )

    ни хрена себе ты фантазер, )

  • piton4 31 окт 2025 19:14:53

    @\miroslav\ а я наконец-то проволоку использовал )

  • \miroslav\ 31 окт 2025 19:23:02
    piton4 в 19:14 31 окт 2025 сказал:

    а я наконец-то проволоку использовал )

    да ваще всю игру с собой эту проволоку таскаешь, как будь то героиня знает что она ей когда нибудь понадобится, это у разрабов конечно бредовая идея была.)

  • Ленивый 31 окт 2025 19:25:22
    \miroslav\ в 19:23 31 окт 2025 сказал:

    да ваще всю игру с собой эту проволоку таскаешь, как будь то героиня знает что она ей когда нибудь понадобится, это у разрабов конечно бредовая идея была.)

    Это классика же, скажи спасибо тут ёмкость инвентаря не по классике.)

  • \miroslav\ 31 окт 2025 19:30:29
    Ленивый в 19:25 31 окт 2025 сказал:

    Это классика же, скажи спасибо тут ёмкость инвентаря не по классике.)

    Не ну с этой проволокой совсем глупо получается, обычно ведь как, герой находит препятствие и ищет пути решить эту задачу, а тут герой находит решение проблемы за хренову кучу времени до ее появления.)

    Ленивый в 19:25 31 окт 2025 сказал:

    , скажи спасибо тут ёмкость инвентаря не по классике.)

    кстати тут я действительно рад что разрабы не стали ограничивать игрока не в чем.

  • piton4 31 окт 2025 19:32:12

    @\miroslav\ я правильно понимаю, что нужны только те картины, где крест именно давит на плечи?

    Ленивый в 19:25 31 окт 2025 сказал:

    Это классика же, скажи спасибо тут ёмкость инвентаря не по классике.)

    А прикинь, можно было бы только как в РЕ1 играя за Криса ))

  • \miroslav\ 31 окт 2025 19:34:37
    piton4 в 19:32 31 окт 2025 сказал:

    я правильно понимаю, что нужны только те картины, где крест именно давит на плечи?

    а, тут я тоже немножко поднапрягся.) давай давай решай сам. тут все в принципе логично сделано.)

  • piton4 31 окт 2025 19:35:33
    \miroslav\ в 19:34 31 окт 2025 сказал:

    давай давай решай сам.

    :angry:

  • \miroslav\ 31 окт 2025 19:38:34
    piton4 в 19:35 31 окт 2025 сказал:

    :angry:

    Ладно подсажу, не все, а только те где Иисус испытывает максимальную тяжесть от креста.

  • Ленивый 31 окт 2025 19:39:38
    piton4 в 19:32 31 окт 2025 сказал:

    А прикинь, можно было бы только как в РЕ1 играя за Криса ))

    Это тебе в Сигналис (в настройках емкость инвентаря “классика”)

  • piton4 31 окт 2025 19:44:38
    Ленивый в 19:39 31 окт 2025 сказал:

    Это тебе в Сигналис (в настройках емкость инвентаря “классика”)

    я так и проходил вроде

    \miroslav\ в 19:38 31 окт 2025 сказал:

    Ладно подсажу, не все, а только те где Иисус испытывает максимальную тяжесть от креста.

    Ну я так и понял, но почему-то нет результата.

  • \miroslav\ 31 окт 2025 19:49:03
    piton4 в 19:44 31 окт 2025 сказал:

    Ну я так и понял, но почему-то нет результата.

    ну я цифры уже не помню, помню что потушить нужно всего 3 или 4 свечи.

  • piton4 31 окт 2025 20:01:10

    @\miroslav\

    Здесь VIII Две по бокам, там уже люди держат крест.

    Snimok-ekrana-3135.png

    здесь только V

    Snimok-ekrana-3134.png

    Здесь выбрал III, но и то под вопросом — крест в данный момент о землю опирается и до самого плеча не докасается. Но допустим

    Snimok-ekrana-3133.png

    вот здесь ничего выбирать не нужно — Иисус распят, но на плечи давить не должно.

    Snimok-ekrana-3131.png

    Cудя по картинам, я всё делаю правильно, где здесь логика?

  • \miroslav\ 31 окт 2025 20:05:08
    piton4 в 20:01 31 окт 2025 сказал:

    Cудя по картинам, я всё делаю правильно, где здесь логика?

    ну 3,5, 7, точно нужно тушить и еще может 9, а остальные гореть должны

  • piton4 31 окт 2025 20:07:13
    \miroslav\ в 20:05 31 окт 2025 сказал:

    ну 3,5, 7, точно нужно тушить и еще может 9, а остальные гореть должны

    А….. Их тушить надо??!!

    Пизд...

  • \miroslav\ 31 окт 2025 20:08:47
    piton4 в 20:07 31 окт 2025 сказал:

    А….. Их тушить надо??!!

    ну я не знаю ка в Русской вариации а Английской там написано что то про потушить.

  • piton4 31 окт 2025 20:11:21

    @\miroslav\ всё, решил )

  • piton4 31 окт 2025 23:31:41

    @\miroslav\ это подсказка в каких пропорциях смешивать? Если так, то я вот по этому рисунку вообще не догоняю

    Snimok-ekrana-3136.png

    Целый круг на рисунке, это имеется в виду, полностью занятая “колба”? Все 6 делений?

    Snimok-ekrana-3137.png

    Я подумал< что раз у “красного” круга занято 2\3, то значит красную жидкость нужно заполнить на 4 деления, и остаётся типа два деления под жёлтую и зелёную, так как показано, что правый круг это 1\3 от “красного” круга. Или это херня полная?

    Но два деления, ведь невозможно разделить неравномерно, так что, это наверное херня. Но даже, будь там 3 деления — 4 под красную, 1 жёлтая и две зелёных, всё равно не подходит.

    Или я вообще не в ту степь думаю? Как же бесят такие непонятные вещи в играх

  • piton4 31 окт 2025 23:49:18

    @Ленивый можешь посмотреть на рисунки и предложить какую-нибудь идею? )

  • Ленивый 31 окт 2025 23:51:14

    @piton4 опять цвета смешивать?o_O

  • piton4 01 ноя 2025 00:03:56
    Ленивый в 23:51 31 окт 2025 сказал:

    @piton4 опять цвета смешивать?o_O

    Ну там типа вакцина, нужно пропорции подобрать в каждой колбе и ввести себе, но я уже раз 10 пробовал, и каждый раз со смертельным исходом

    Я не понимаю, как по этому рисунку можно подобрать пропорции

  • Ленивый 01 ноя 2025 00:08:07
    piton4 в 00:03 01 ноя 2025 сказал:

    но я уже раз 10 пробовал, и каждый раз со смертельным исходом

    Скрытый текст

    scale_1200

    А полделения можно делать?

  • piton4 01 ноя 2025 00:09:21
    Ленивый в 00:08 01 ноя 2025 сказал:
    Показать содержимое

    scale_1200

    А полделения можно делать?

    Нет, только по одному делению, а всего 6 делений.

    @Ленивый В тексте никаких подсказок нету, только вот этот рисунок.

  • Ленивый 01 ноя 2025 00:12:20
    piton4 в 00:09 01 ноя 2025 сказал:

    Нет, только по одному делению, а всего 6 делений.

    Ну там пропорции в подсказке. Красной в 2 раза больше чем зел+жёлтой.

    Если 6 делений наверно 6 и (2+1)

  • piton4 01 ноя 2025 00:16:07
    Ленивый в 00:12 01 ноя 2025 сказал:

    Ну там пропорции в подсказке. Красной в 2 раза больше чем зел+жёлтой.

    Если 6 делений наверно 6 и (2+1)

    Cпасибо тебе, добрый человек.

  • Ленивый 01 ноя 2025 00:19:21
    piton4 в 00:16 01 ноя 2025 сказал:

    Cпасибо тебе, добрый человек.

    Да не за что. Она лёгкая, просто я сначала подумал что 6 делений на всю смесь надо.

  • piton4 01 ноя 2025 00:24:38
    Ленивый в 00:19 01 ноя 2025 сказал:

    Да не за что. Она лёгкая, просто я сначала подумал что 6 делений на всю смесь надо.

    А меня куда-то не туда понесло, я подумал, что красная это 4 деления, а остальная треть, это жёлтое и зелёное. Но и так понятно, что раз зелёного и жёлтого неравномерно, то это чушь ) но других мыслей у меня не появилось.

  • Ленивый 01 ноя 2025 00:26:18
    piton4 в 00:24 01 ноя 2025 сказал:

    А меня куда-то не туда понесло, я подумал, что красная это 4 деления

    Я так же подумал, поэтому и спрашивал про полделения.

  • \miroslav\ 01 ноя 2025 00:50:34
    piton4 в 23:31 31 окт 2025 сказал:

    это подсказка в каких пропорциях смешивать? Если так, то я вот по этому рисунку вообще не догоняю

    О я вижу вы уже решили ее, я эту загадку сам так и не смог решить, это как раз 2я загадка в игре что я не смог решить сам.

  • piton4 01 ноя 2025 00:57:32
    \miroslav\ в 00:50 01 ноя 2025 сказал:

    О я вижу вы уже решили ее, я эту загадку сам так и не смог решить, это как раз 2я загадка в игре что я не смог решить сам.

    “ВЫ”… Это не МЫ, это профессор Ленивый её решил, а я полтора часа просидел, всю голову сломал :(

  • \miroslav\ 01 ноя 2025 01:03:21
    piton4 в 00:57 01 ноя 2025 сказал:

    “ВЫ”… Это не МЫ, это профессор Ленивый её решил, а я полтора часа просидел, всю голову сломал :(

    да, я наверное раз 10 здох от укольчика, но так и не понял в каких пропорциях смешивать, очень странно сделана подсказка.)

  • Ленивый 01 ноя 2025 01:06:37
    \miroslav\ в 01:03 01 ноя 2025 сказал:

    да, я наверное раз 10 здох от укольчика, но так и не понял в каких пропорциях смешивать, очень странно сделана подсказка.)

    Очень странно это бумажки у кассы в первой части. Я там 100500 теорий напридумывал пока дошло.

  • piton4 01 ноя 2025 01:12:32
    \miroslav\ в 01:03 01 ноя 2025 сказал:

    да, я наверное раз 10 здох от укольчика, но так и не понял в каких пропорциях смешивать, очень странно сделана подсказка.)

    Я примерно столько же )

    \miroslav\ в 01:03 01 ноя 2025 сказал:

    очень странно сделана подсказка.)

    Согласен. Бьюсь об заклад, что у Ленивого высшее математическое как минимум. У меня же только 9 классов и 2,5 года в училище на кондитера, так что многого в таких вопросах от меня ждать не стоит :D

  • Ленивый 01 ноя 2025 01:15:53
    piton4 в 01:12 01 ноя 2025 сказал:

    2,5 года в училище на кондитера

    1,5 года в училище на каменщика. Думаю из меня каменщик, как из тебя кондитер )

  • piton4 01 ноя 2025 01:17:36
    Ленивый в 01:15 01 ноя 2025 сказал:

    Думаю из меня каменщик, как из тебя кондитер )

    :lol:

  • Tirniel 01 ноя 2025 05:18:26

    Вот вам и превозмогание настоящее. А то всё солсы, да солсы. Вот тут, где голову ломать надо, а не клава-мышу на реакцию, куда как сложнее на практике-то, небось? :D

    Зато потом как “мозговая мышца” прокачается — загадки как орешки решать начнёте сходу. Представьте себе, есть игры, которые из подобных (и более сложных) загадок просто целиком состоят — вот это пострашнее и посложнее солсов кратно, ага. :ohmy:

  • piton4 01 ноя 2025 20:03:09
    Tirniel в 05:18 01 ноя 2025 сказал:

    Вот вам и превозмогание настоящее. А то всё солсы, да солсы. Вот тут, где голову ломать надо, а не клава-мышу на реакцию, куда как сложнее на практике-то, небось? :D

    Зато потом как “мозговая мышца” прокачается — загадки как орешки решать начнёте сходу. Представьте себе, есть игры, которые из подобных (и более сложных) загадок просто целиком состоят — вот это пострашнее и посложнее солсов кратно, ага. :ohmy:

    Мне нравятся головоломки такого плана как в The Room. Прошёл 4 части, без подсказок.

    @\miroslav\ Ну чё, давай меряться

    Snimok-ekrana-3140.png

    Мне интересно, а как здесь хорошую концовку получить? И ещё вопрос, по поводу неиспользованной изоленты… Чё с ней делать то надо было?

    Ещё интересно, ведь к Ктулхе можно сразу бежать как я понял, и вот чтобы было, если не вводить кровь в другом измерении?

  • \miroslav\ 01 ноя 2025 21:04:32
    piton4 в 20:03 01 ноя 2025 сказал:

    Ну чё, давай меряться

    Ха, я думал мне совсем стыдно будет учитывая сколько я пропустил всякого и предполагал что у тебя хотя бы ранг Б будет и концовка другая, а нет почти одинаково все.) Этож как нужно сыграть чтобы на ранг S пройти:scratch_one-s_head:

    111.png

    piton4 в 20:03 01 ноя 2025 сказал:

    Мне интересно, а как здесь хорошую концовку получить? И ещё вопрос, по поводу неиспользованной изоленты… Чё с ней делать то надо было?

    Про концовки не знаю, сам еще ничего не смотрел по этому поводу. Да и про изоленту, я тоже не нашел куда ее засунуть.)

    piton4 в 20:03 01 ноя 2025 сказал:

    Ещё интересно, ведь к Ктулхе можно сразу бежать как я понял, и вот чтобы было, если не вводить кровь в другом измерении?

    Я первый раз так и прибежал, там ролик показали что типа старушка взяла нас под контроль и все, на этом показали экран смерти.)

  • piton4 01 ноя 2025 21:14:31
    \miroslav\ в 21:04 01 ноя 2025 сказал:

    Ха, я думал мне совсем стыдно будет учитывая сколько я пропустил всякого и предполагал что у тебя хотя бы ранг Б будет и концовка другая, а нет почти одинаково все.) Этож как нужно сыграть чтобы на ранг S пройти:scratch_one-s_head:

    111.png

    )

    Мы почти одинаково сыграли )

    Ну ладно, прошли и слава богу. Чуть голова не треснула от этих головоломок :angry:

  • \miroslav\ 01 ноя 2025 21:18:48
    piton4 в 21:14 01 ноя 2025 сказал:

    Чуть голова не треснула от этих головоломок :angry:

    Да ну тебя, нормальные тут загадки, даже хорошие.)

  • Ленивый 01 ноя 2025 21:34:49
    piton4 в 21:14 01 ноя 2025 сказал:

    Чуть голова не треснула от этих головоломок :angry:

    Это ты в Соулсы много играешь, от них в голове выпрямляется и давит.

    Вот правИльные игры: https://store.steampowered.com/app/2340130/Ground_Zero/:D

  • piton4 01 ноя 2025 22:21:34
    \miroslav\ в 21:18 01 ноя 2025 сказал:

    Да ну тебя, нормальные тут загадки, даже хорошие.)

    Когда-нибудь у тебя с подобных загадок голова лопнет, вот тогда и посмотрим как запоёшь :angry:

    Ленивый в 21:34 01 ноя 2025 сказал:

    Это ты в Соулсы много играешь, от них в голове выпрямляется и давит.

    Вот правИльные игры: https://store.steampowered.com/app/2340130/Ground_Zero/:D

    Не, с меня пока что хватит, подожду подогнанный под актуальную версию русик Сrow Country. А пока начну прохождение Ниндзи 4, надо уже наконец-то голову подрасслабить )

  • piton4 01 ноя 2025 22:40:06

    Там кстати Живые мертвецы вышли в ранний доступ, но только на англ.

  • vadik989 01 ноя 2025 23:46:24

    @piton4 поиграй лучше в silly polly beast Steam Workshop::Silly Polly Beast - Evening Reading

  • piton4 01 ноя 2025 23:49:41

    @vadik989 хорошая игра?

    На хоррор что-то не похоже

  • Ленивый 01 ноя 2025 23:53:42

    @piton4 Народ хвалит, у меня тоже в хотелках.

  • vadik989 01 ноя 2025 23:54:24

    @piton4 хорошая только сегодня прошёл хоррор там присутствует A MASTERPIECE in the making | Silly Polly Beast - DEMO

  • piton4 02 ноя 2025 00:04:54

    @Ленивый @vadik989 выглядит вроде неплохо. Тоже положил в “хотелки” )

    На Пауэр похожа

    n45853.jpg

  • Ленивый 02 ноя 2025 00:25:35
    piton4 в 00:04 02 ноя 2025 сказал:

    На Пауэр похожа

    Лучше )

    Я только демку пробовал, прям топчик. Стильно-грамотно, механики грамотно подаются. Ваще не ощущается что это авторское инди.

  • piton4 02 ноя 2025 00:45:43
    Ленивый в 00:25 02 ноя 2025 сказал:

    Лучше )

    Я только демку пробовал, прям топчик. Стильно-грамотно, механики грамотно подаются. Ваще не ощущается что это авторское инди.

    Ну это отлично тогда. И цена невысокая.

  • Оставить комментарий