Состоялся выход хардкорного экшена Escape from Tarkov
15 ноября текущего года состоялся релиз полной версии хардкорного реалистичного шутера Escape from Tarkov.
YouTube
Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
В версии 1.0 игроков ждет «более 1000 исправлений и улучшений всех игровых систем, нелинейная сюжетная кампания и энд-гейм контент, обучение и поэтапная прогрессия, новые механики, модели оружия и снаряжения, развитие звуковой и графической частей, QoL и UI изменения».
На момент написания новости у проекта «смешанные» обзоры от русских игроков в Steam на базе более 3680 обзоров.
в 11:00 16 ноя 2025
Новости и статьи по тегам:
- 1 Подробный геймплейный трейлер головоломки The Sojourn
- 11 Интро и «военный дневник» авторов S.T.A.L.K.E.R. 2, Valheim в Game Pass — что показали 14 июня на Xbox Games Showcase Extended
- 8 Мрачный экшен Lost in Random получит продолжение
- 4 Корейский сетевой экшен Crossfire X с одиночной кампанией от Remedy выйдет в следующем году
- 5 Смерть живее всех живых: вышла недолговечная демо-версия MediEvil
- 2 На E3 Ubisoft покажет Rainbow Six: Extraction, а ремейк Prince of Persia перенесли на 2022 год

Теперь столько же полировки в Стиме. Позорище. Так облажаться с релизом...
Кто в курсе, игру стоит брать, из-за одной сюжетной кампании, насколько она продолжительная?
Там есть сюжетная кампания?
Да, хотел купить из-за PVE. Но хорошо что не купил.
Задания вроде есть и получается что-то похожее на сюжет.
Так это сюжет внутри онлайна? Одиночной кампании там нету?
PVE — завезли. Раньше его не было.
Пора уже говорить о том, что мне пофиг на релиз Таркова?
Ну серьезно, там даже коллекционных карточек нет.
@romka Сейчас бы покупать экстракшен шутер ради сюжетки.
И да, с релизом завезли сюжет, но ты его, скорее всего, не осилишь. Это не колда, тут очень долго и душно. Не стоит оно того
арену возьми, дешевле, поймешь все механики и кухню обвесов. Если все устроит пойдешь уже на опыте в тарков, иначе будет у тебя БДСМ с долгим циклом
Только его отдельно докупать еще надо, в виде DLC.
Мне вот с одной стороны нравятся такие сложные механики, чувствуется реалистичность, пушка в твоих руках, ранения, но я никогда во что-то такое не играл, ни в Арму, ни в Тарков. Пересмотрел уйму стримов на RP серверах, но так сам и не добрался ни до чего.
Иногда вот думаю, с какого-бы проекта влиться в этот реализм, но так, чтобы потом отвращения не было
Сюжет подан очень отвратительно, по мимо вагонов квестов пойди туда не знаю куда, все это помножено на кучу багов которые просто лочат его прохождение, и если ты даже не словил баги то сюжет походу делался для людей кто все 8 лет играл в тарков и знает его как пять пальцев, иначе даже те подсказки что где искать будут для тебя супер не очевидными, ну и так же прохождение некоторых сюжетных заданий упирается в гриндвол, например ветка новой фрации просит тебя построить развед центр 3 уровня, а это пипец как не просто, нужны вагоны времени фарма материалов, плюс в данный момент все еще упирается в сервера БСГ люди по 45 минут сидят чтоб в катку зарегало. На данный момент все это выглядит именно так.
Что за мем про Буянова и пельмени? Я не в теме. Просветите, пожалуйста.
+1 тоже не в курсе.
Вероятно локально у фанатов таркова. Мне пришлось гуглить кто такой Буянов.
От любого ММО потом будет отвращение — они так устроены.
Да ну не. Я около 10-12 лет на MMORPG-играх сидел: больше всего в PW конечно времени провёл, лет 7 точно. С самого открытия первого сервера играл, пока постепенно игра не превратилась в кал. Тут не так давно читал на игромании статью про эту игру — я даже по скриншотам не узнал её, настолько там всё преобразилось.
В остальных играх гораздо меньше времени провёл, но список конечно послужной
Из того, что в голове отложилось — Jade Dynasty, Silkroad, Ragnarok, APB, S9, Point Blank, AION, Mu, Cabal online.
Всё, что наверное в те года выходило, почти все попробовал.
Потом какое-то время посидел на фришных серверах PW и оконачательно завязал с онлайн-играми.
Точно не?
Это прежде всего интересно очень. Общение с реальными людьми, рейды. Реально это всё очень фаново.
Просто сейчас такой ритм, что меня из любой гильдии кикнут через неделю другую.
О да. Фаново. Особенно, когда они убрали возможность прятать в падсумок патроны. И чтобы получить этот падсумок — я заплатил ещё за бету 5000р. лет 6 назад. А теперь Пельмень Буяныч предлагает купить этот мусор ещё раз. Разработчикам ничего не мешало сделать раздачу ключей для тех, у кого уже есть игра, но жадность фраеров сгубила. Я помню, как купил Elite Dangerous в 2014 году (предзаказ), когда она не планировалась к релизу в Стиме, так вот после этого релиза всем владельцам игры выдали ключи для магазина Гейба. По итогу этот кусок кривого кода никогда не выберется в Стиме из зоны мочи. С релизом ничего не изменилось, всё та же бета-версия. Просто циферка поменялась на 1.0 и всё. Escape from Duckov куда более фановая и там с релиза есть поддержка модов, которые Буяныч и Ко не смогли прикрутить на релизе. Вообщем, никому не советую покупать этот мусор. В онлайне одни читеры и с этим ничего никогда не сделают, а сюжет там сюжетом то назвать язык не повернётся. Это просто набор заданий. Порой настолько сложных, что пройти игру у вас не получится. И да, сложно, потому что это “хардкорный экстракшн шутер”, а не потому что разработчики идиоты и не могут отбалансить игру.
Ну я не приводил пример современные игры. Я опять про то, что раньше трава была зеленее.
Была, пока её не перестали красить в зелёный. Краска то дорогая, нынче, импортная, а своей нет — только зелёнка
Да так почти со всеми MMO произошло, вот тот же PW например — на момент запуска 2008 года она распространялась и развивалась кампанией Astrum Entertainment. Все было прекрасно, донат был минимальный и среди него не было никакого Pay2Win. Но потом, по-моему в 2010 году как гром среди ясного неба великолепный Mail.сRu выкупает эту игру у Astrum и всё летит в п...у.