Targem Games и Gaijin Entertainment объявляют о выходе обновления 0.7.20 для постапокалиптического гоночного экшна Crossout. С ним в игре появится два новых игровых режима: «Большие Черные Скорпионы», где игроки смогут продемонстрировать свои снайперские способности, сражаясь друг с другом на идентичных бронемобилях, и «Клановые войны», в которых группировки выживших смогут сразиться за господство над месторождениями редчайшего ресурса Crossout. Выжившие смогут участвовать в боях под флагом своей фракции, а также исследовать новую карту «Две башни». Также у игроков появилась возможность улучшить визуальную составляющую с помощью технологии Nvidia HBAO+.
Вот список основных заявленных нововведений:
-
Поддержка технологии NVIDIA
HBAO+
Пустоши претерпели значительные визуальные изменения с введением поддержки технологии HBAO+ от Nvidia. Тени от объектов и пейзажа стали намного более детальными и правдоподобными, значительно улучшая погружение в игру. Эта технология доступна для игроков PC-версии Crossout.
- Новая потасовка «Большие
Черные Скорпионы»
Этот уникальный режим представляет собой разрушительные бои, в которых главное — это умение метко стрелять. Всем участникам предоставляются идентичные бронемобили — быстрые, легкие, с орудием «Скорпион», один выстрел которого превращает противников в груду металлолома. Каждая из машин может похвастаться вертикальными ускорителями, позволяющими выписывать неожиданные зрелищные кульбиты в воздухе, уворачиваясь при этом от прямого выстрела. Если игрок не смог избежать смертельного попадания, он будет моментально возвращен на поле боя, чтобы отомстить обидчикам. Игроки сражаются по принципу «все против всех», и побеждает тот, кто за отведенное время уничтожит как можно больше противников.
- Клановые
войны
Настало время великих баталий между различными кланами вселенной Crossout. С начала ОБТ игроки собирались в различные группировки, и теперь они готовы сразиться за господство над месторождением редчайшего из ресурсов — урановой руды. Она необходима для создания реликтовых орудий таких, как Огнемет и Миноукладчик. Награда будет выдана представителям сильнейших кланов в конце каждой недели.
-
Фракционные флаги
С обновлением 0.7.20 у выживших появился шанс прославить свою фракцию в эпичных боях! Каждая из 5 фракций обладает своими уникальными флагами, которые можно установить на бронемобиль. Помимо всеобщего признания игрок получит бонус к получаемой репутации в боях. Чуть меньший бонус получат члены его фракции, оказавшиеся в одной с ним команде.
- Новая карта «Две Башни»
Локация разработана специально для быстрых разъездов с перестрелками на ходу. Однако узкие проезды представляют опасность для безбашенных гонщиков. Любое неосторожное движение и бронемобиль упадет вниз, поэтому смотрите под колеса и не забывайте оглядываться по сторонам, чтобы не пропустить ценный груз или опасного противника!
Полный список изменений и новшеств можно увидеть тут.
С 28 по 30 июля в Петербурге пройдёт 18-й ежегодный международный фестиваль фантастики, кино и науки под названием «Старкон». Гостей фестиваля ждёт 30 фантастических стендов и декораций из фильмов, сериалов и видеоигр, а также встречи с космонавтами, писателями, художниками и популярными блогерами. Кроме того, все желающие смогут посетить мастер-классы по рисованию и созданию комиксов и посмотреть на более чем 2000 косплееров из разных городов в образах любимых героев. Мероприятие также посетят Сергей Дружко и Виктор Гусев.
В пятый раз на «Старконе» пройдёт научно-популярная конференция «Парсек», на которой будет возможность встретиться с известными учеными и популяризаторами науки и ознакомиться с полусотней докладов о космосе, космонавтике, робототехнике, астрономии, кибернетике и многом другом. В обновленной научной зоне посетители увидят экспонаты науки и техники, а также современные разработки российских научно-исследовательских институтов.
29 июля, за три недели до старта в российском прокате, состоится специальный эксклюзивный показ нового динамичного триллера Эдгара Райта «Малыш на драйве». Впервые в рамках фестиваля проходит и конкурс короткометражных фильмов. Любители фантастики увидят отобранные работы начинающих кинематографистов. Кинопрокатчики традиционно порадуют посетителей эксклюзивными кинопоказами и презентациями новых фильмов: сюда входит упомянутый уже «Малыш на драйве», «Прибытие», «Отряд самоубийц», «Чудо-женщина» и другие блокбастеры.
Крупнейший конкурс косплея обещает собрать лучших участников со всей страны и ближнего зарубежья. На главной сцене желающие смогут увидеть зрелищные выступления косплееров и некую «грандиозную» шоу-программу. Звездные ведущие фестиваля: российский телеведущий Виктор Гусев и видеоблогер Сергей Дружко.
Всех любителей активного отдыха на улице будет ждать огромная спортивная зона, включающая в себя батутную арену, 6-метровый скалодром, веревочный парк, лучный тир и другие развлечения на открытом воздухе.
Кроме того, в игровой-зоне «Старкона» посетители смогут узнать о новинках игровой индустрии, сразитесь за чемпионство в киберспортивных турнирах, посетить выставку ретро-консолей, познакомиться с последними VR-технологиями, пообщаться с инди-разработчиками и поиграть в новые проекты.
Продажи фантастического экшена Doom демонстрируют впечатляющий успех игры на PC.
По данным ресурса Steamspy, этот стремительный шутер от id Software и Bethesda Softworks совсем недавно достиг отметки в 2 миллиона проданных копий в Steam. Впрочем, глядя на высокие оценки критиков и игроков, данный показатель вряд ли можно назвать чем-то удивительным, учитывая тот факт, что игру часто продавали со скидкой. Тут скорее удивительно другое — почему Doom не достиг упомянутой отметки раньше.
Напомним, что изначально игра была объявлена в 2008 году в качестве Doom 4, который должен был стать прямым продолжением Doom 3, вышедшего в 2004-ом. Впоследствии проект перенес настоящий производственный ад, а в 2011 году разработку решили полностью перезапустить. В 2014-ом новый Doom был анонсирован официально. После релиза многим игрокам он понравился за стремительный и брутальный геймплей, приправленный отменным жестким саундтреком от Мика Гордона, который также выступал композитором в Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The Old Blood, Prey и двух сезонах Killer Instinct.
Ознакомиться с нашей рецензий на игру вы можете здесь.
Компании Square Enix и Disney представили два новых трейлера ролевой игры Kingdom Hearts 3, в котором впервые в серии можно увидеть героев и локации из культовых анимационных фильмов Pixar «История игрушек». Режиссер сериала Kingdom Hearts Тецуя Номура поделился данным видео игры на мероприятии D23 Expo в Анахайме, штат Клафорния.
Компания Atari продемонстрировала публике внешний вид своей новой консоли, а также поделилась кое-какими подробностями о ней.
В сети не ослабевает недоумение игроков и игровых журналистов, вызванное обещанием EA подарить всем предзаказавшим Need For Speed: Payback... эксклюзивный дым из-под колес.
Судя по всему, счастливые обладатели предзаказа данной аркадной гонки получат не только особый набор автомобилей, но и дым с голубоватым отливом, который будет подниматься от колес во время старта. Пользователи, удивленные таким невероятно смелым маркетинговым ходом от Electronic Arts, принялись наперебой плодить едкие шутки в адрес компании на соответствующих форумах и в твиттере.
Судя по наметившейся тенденции, тогда можно было бы подарить предзаказавшим эксклюзивный цвет лазерных выстрелов и для грядущей Star Wars: Battlefront 2 все от той же Electronic Arts.

Ютубер DudeRandom84 решил протестировать новую профессиональную видеокарту AMD Radeon Vega Frontier Edition на таких играх, как Prey и Rise of the Tomb Raider, и сравнить полученные результаты с аналогичными от NVIDIA GTX 1080 и NVIDIA GTX 1080Ti. Напомним, что Prey компания AMD использовала для демонстрации работы графического процессора RX Vega на мероприятии Computex 2017. Тем не менее, на данной карте от AMD игра работает ощутимо медленнее, чем на GTX 1080 от NVIDIA.
Еще раз напомним, что AMD Radeon Vega Frontier Edition прежде всего предназначена для пользователей специальных рабочих станций, а не для геймеров и соответствующих энтузиастов. Тем не менее, играть на ней можно, а данные, полученные от DudeRandom84, могут быть полезны тем немногим, кто эту видеокарту все же собирается приобрести.
Итак, как можно заметить, в разрешении 1440p и при максимальных настройках графики частота кадров в Prey на AMD Radeon Vega Frontier Edition ниже почти на 10 FPS, чем на GTX 1080 и почти на 40 FPS ниже, чем на GTX 1080Ti. В редких моментах Vega Frontier Edition все же приближается к показателям GTX 1080 (разница в производительности составляет всего лишь 4-5 кадров в секунду), а в одной сцене даже превосходит последнюю.
Ситуация с Rise of the Tomb Raider аналогичная. На очень высоких настройках в 1440p игра шла быстрее именно на оборудовании от NVIDIA. В среднем, результаты работы AMD Radeon Vega Frontier Edition тут оказались схожими — примерно на 10 FPS ниже, чем на NVIDIA GTX 1080, и почти на 30 кадров в секунду ниже, чем на NVIDIA GTX 1080Ti; в редких случаях показатели видеокарты приближались к показателям GTX 1080.
Официальный выпуск видеокарты Radeon Vega Frontier Edition запланирован на конец июля.
Легендарный режиссер Джордж Ромеро, автор фильма «Ночь живых мертвецов» и всего последующего сериала, создатель того образа зомби, который мы с вами сейчас хорошо знаем, скончался в возрасте 77 лет.
Сообщается, что Ромеро умер во сне. В последнее время известный режиссер боролся с раком легких.
Свой известный фильм «Ночь живых мертвецов» в 1968 году Ромеро снимал буквально за гроши. Так, из-за нехватки средств использовалась черно-белая пленка, а всех актеров набирали из ближайших театров. Людям, сыгравшим зомби, и вовсе было заплачено по одному доллару и вручена футболка с надписью «Я был зомби в картине „Ночь живых мертвецов”». Тем не менее, картина вызвала эффект разорвавшейся бомбы, а сам Ромеро стал родоначальником целого жанра ужасов, в котором быстро появились как талантливые последователи, так и обычные плагиаторы (в основном родом из Италии).
Впоследствии Ромеро снял независимые продолжения — «Рассвет мертвецов» (1978), «День мертвецов» (1985), «Земля мертвых» (2005), «Дневники мертвецов» (2007) и «Выживание мертвецов» (2009); некоторые из них возвращались на экраны в виде более современных ремейков. Это, например, касается как самой «Ночи», заново увидевшей свет в 1990 и 2006 годах, так и «Рассвета мертвецов», который в 2004 году переснял на свой лад сам Зак Снайдер. Кроме того, у режиссера есть еще одна известная работа, «Безумцы» (1973), одноименный ремейк которой появился в 2010 году.

У достопочтенной компании «Бука» стартовала акция на цифровой каталог не менее достопочтенного издательства Ubisoft! Скидки до 50% продержатся ровно одну неделю, так что смело изучайте предложения. Среди последних отметим необычные бандлы в количестве четырех штук: «Отпуск на забытых островах» (Anno 2070, Settlers 7, Герои III HD Edition и Far Cry 3) обойдется вам всего в 1499 рублей, также в наличии «Отпуск в движении», «Отпуск для отважных духом» и «Отпуск-приключение»
И напоминаем, что для любителей предзаказов «Бука» смастерила промокоды, снимающие 15% с цен Project CARS 2 (вводим PROJECTCARS2) и Total War Warhammer 2 (вводим TWWARHAMMER2).
Издательство Kongregate и студия-разработчик 22cans объявили о том, что выпустят игру от Питера Мулинье The Trail: Frontier Challenge в Steam.
Данный проект дебютировал в ноябре прошлого года на мобильных устройствах и разошелся неплохим тиражом. Что касается версии для PC — ее обещают полностью переработать для данной платформы. Так, уже заявлены новые персонажи, древа навыков и «более стратегический игровой процесс».
В The Trail игрокам необходимо «спуститься по единственной дороге судьбы» и «стать частью разнообразных интересных событий». Их главная задача — достичь некоего города Eden Falls, в котором они смогут создать свой собственный магазин и освоить одну из пяти профессий: портной, лесоруб, повар, охотник или исследователь. У каждой профессии, конечно же, есть свое собственно древо навыков. В дальнейшем игрокам необходимо будет отстраивать свой собственный дом, обустраивать его и обновлять, а также торговать с другими пользователями, дабы расширить город и в конечном счете стать его мэром.
Также обещано наличие погодных эффектов, которые будут напрямую влиять на игровой процесс во время путешествий. Во время холодов потребуется усиленное питание, в то время как грязь и непогода могут замедлить поход. Игроки смогут покупать улучшенную одежду и экипировку, чтобы максимально эффективно противодействовать стихии.
«Нашей главной задачей в отношении The Trail: Frontier Challenge было взять основной геймплей и повествование из мобильной версии и переосмыслить ее для игроков Steam, — говорит легендарный геймдизайнер и разработчик Питер Мулинье. — Геймерам на PC нужен захватывающий и уникальный сложный опыт, так что я думаю, они будут довольны тем, что мы для них создали.
Игровой процесс был разработан с целью стать гораздо более стратегичным — например, игрокам отныне необходимо балансировать собственный багаж в зависимости от того, как далеко и быстро они хотят путешествовать. Большие предметы много весят, а значит, замедляют движение, в то время как предметы поменьше легче сами по себе, и значит, вы сможете путешествовать быстрее».
Проект должен выйти этим летом.
Sony выпустила новое геймплейное видео из грядущего скролл-шутера Matterfall от студии Housemarque. Данный трейлер позволяет поближе познакомиться с игрой и дает представление о том, как именно в ней будут устроены различные уровни.
Восьмиминутный видеоряд также сопровождается комментариями от Яри Хокканена, ведущего геймдизайнера проекта. Яри рассказывает о некоторых эпизодах истории Matterfall, а еще демонстрируют разнообразные способности и оружие, которые будут представлены в игре. Кроме того, в видео можно увидеть несколько противников и схватку с одним из внутриигровых боссов.
Matterfall планируется к выпуску 15 августа в Северной Америке и 16 августа в Европе эксклюзивно для PS4.
Создатель уникальной криминальной live-адвенчуры Her Story решил объединить свои силы с издательством Annapurna Interactive для создания нового проекта. По словам разработчика Сэма Барлоу, вдохновение для его новой игры Telling Lies, которая и станет преемником Her Story, он черпает из эротической драмы «Стыд» Стивена МакКуина и триллера Фрэнсиса Форда Копполы «Разговор».
Также Барлоу сообщил, что данный проект будет иметь больший объем игрового содержимого и более высокий бюджет, чем упомянутая выше Story. Как говорит Сэм, он и Annapurna Interactive пытаются перенести в игру всю глубину голливудских шедевров. Ресурс Variety описывает Telling Lies как произведение «в духе политического триллера» с «совершенно новой историей и с большим количеством персонажей и мест».
Съемки для игры стартуют позже в этом году или в начале 2018-го.
Напомним, что детективная игра Her Story вышла в 2015 году. В ней игрокам необходимо было просматривать записи полицейских допросов, дабы собрать воедино истинную картину преступления. Игра получила множество наград, а кое-кто даже назвал ее игрой 2015 года. На нашем сайте Her Story заняла второе место в номинации «Самая необычная игра».
Bethesda опубликовала три новых скриншота грядущего хоррора The Evil Within 2, который в данный момент разрабатывается Tango Gameworks при участии знаменитого геймдизайнера Синдзи Миками. Авторы обещают вывести франшизу на новый уровень при помощи уникального сочетания острых ощущений и «истинного survival horror».
Магазин Steambuy продолжает снижать цены на хорошие игры! Уже ставшую классической дилогию Metro тут можно приобрести всего за 149 рублей, ну или отдельно Metro 2033 Redux и Metro Last Light Redux по 99 рублей. Также стартовала распродажа серии Dark Souls: вторая часть за 399 рублей и третья за 799 рублей. Еще сильнее подешевели игры от студии Arkane, набирающей специалистов по сетевым режимам: Prey стоит 999 рублей, Dishonored 2 — 699 рублей.
Из других игр отметим Mad Max, Rocket League и Rust за 299 рублей, а также отличный StarCraft II: Legacy of the Void за 599 рублей.
И не забываем об акциях «Испытай удачу», где за 65/99/249 рублей можно урвать суперхиты с вероятностью 50%!
Студия Owlcat Games объявила о завершении краудфандинговой кампании для изометрической ролевой игры Pathfinder: Kingmaker. Проект установил рекорд, собрав самую большую сумму среди российских кампаний на Kickstarter за всю историю этой платформы.
Поклонники вселенной Pathfinder и классических изометрических ролевых игр собрали более 900 000 долларов, профинансировав не только разработку самого проекта, но и несколько дополнительных целей.
«Когда мы анонсировали разработку Pathfinder: Kingmaker, игровое сообщество очень тепло встретило эту новость. Изначальная цель кампании в 500 000 была достигнута всего за 2 недели кампании. Мы были необычайно рады такой поддержке, однако даже и представить не могли, что к концу месяца эта сумма увеличится до 900 000! А главное, эта кампания стала отличной возможностью пообщаться с игроками и узнать, какую игру они хотели бы получить», — поделился Олег Шпильчевский, руководитель студии Owlcat Games.
Игроки, не успевшие поддержать проект за время кампании на Kickstarter, могут сделать это на сайте самой игры.
Pathfinder: Kingmaker — первая изометрическая RPG по мотивам популярной настольной ролевой игры Pathfinder. Она перенесёт игроков в Украденные Земли — неспокойную окраину Речных Королевств, хорошо знакомую поклонникам настольной RPG. Героев ждут не только знакомые персонажи и события, но и, как утверждают разработчики, абсолютно новые приключения, опасные противники и неожиданные сюжетные повороты. Выход Pathfinder: Kingmaker запланирован на лето 2018 года.
Студия Red Thread Games сообщила дату выхода «обновленной, отредактированной, оптимизированной и дополненной версии» Dreamfall Chapters: Final Cut на PC. Пятилетняя работа команды подходит к своей кульминации, а потому они благодарят всех бекеров с Kickstarter и поклонников за помощь и поддержку.
Напомним, что в версию Final Cut войдут все визуальные и звуковые улучшения консольных версий, включая (но не ограничиваясь ими) новые и улучшенные модели персонажей, расширенный саундтрек, ремастер голоса рассказчика за кадром и переработанные звуковые эффекты. Кроме того, компания сообщает об исправлении «тонны различных багов». Сообщается также о некоторых новых функциях, среди которых числится возможность увидеть удаленные сцены и профили персонажей. Команда уведомляет и о том, что игровой движок Unity в игре был обновлен до последней версии и теперь должен работать плавнее и быстрее, да и выглядеть он должен лучше. Конечно же, не обойдется и без специальных подарков для тех, кто поддержал проект на Kickstarter.
Разработчики решили напомнить, что это все еще Dreamfall Chapters, а потому не следует ожидать, что игра изменилась до неузнаваемости (хотя она определенно стала лучше, чем раньше). Поэтому, если вы не так давно играли в нее и прошли, возможно, у вас не будет причин вернуться к ней так скоро. Однако для тех, кто все еще не знаком с игрой, сейчас самое время с ней познакомиться. Благо, для новичков в Final Cut созданы все условия. Авторы подчеркивают, что благодарны за редкую возможность вернуться к Dreamfall Chapters и внести все те изменения, улучшения и исправления, которые они хотели сделать и раньше, но тогда у них не хватило времени и бюджета. «Это самый настоящий Final Cut», — говорят разработчики.
Dreamfall Chapters: Final Cut выходит на PC 21 июля.
Компания Electronic Arts приглашает геймеров попробовать бесплатную демоверсию своего ролевого экшена Mass Effect: Andromeda.
10-часовое демо была выпущена на PS4, Xbox One и ПК, что в принципе эквивалентно раннему доступу, которым в свое время воспользовались подписчики сервисов EA Access и Origin Access. В ограниченной версии игры представлен синглплеер на первой планете Eos и мультиплеер с лимитом в те самые 10 часов. Как нынче заведено, весь достигнутый процесс будет перенесен в полную версию игры, если кто-то пожелает ее купить.
Компания Sony выпустила свежий трейлер гоночного симулятора Gran Turismo Sport, в котором представила дату его релиза.
Игра выходит 18 октября этого года эксклюзивно для PlayStation 4.
У «Буки» стартовала акция на разросшийся каталог издательства Deep Silver. Заявлены скидки до 80%, а среди лотов полный набор: серии Saints Row, Metro, Gothic, Darksiders, Homefront: The Revolution за 237 рублей и еще пара десятков игр.
Для любителей предзаказов «Бука» смастерила промокоды, снимающие 15% с цен Project CARS 2 (вводим PROJECTCARS2) и Total War Warhammer 2 (вводим TWWARHAMMER2).
Нацистам мало покорить всю планету — они рьяно взялись даже за поп-культуру: идеи, которые могли бы лечь в основу культовых американских телепрограмм, наполняются немецким колоритом. Bethesda предлагает всем желающим взглянуть на выпуск передачи «Немецкий или капут!», чтобы понять, как живется людям под пятой нацистских тиранов в Wolfenstein 2: The New Colossus.
Напомним, что Wolfenstein 2: The New Colossus выйдет 27 октября 2017 года на Xbox One, PlayStation 4 и РС.
Microsoft объявила о своем участии на мероприятии Gamescom 2017 в Кельне, Германия.
Начало события запланировано на воскресенье, 20 августа, в 23:00 по московскому времени. В специальном шоу в прямом эфире обещают представить последние новости и анонсы на Xbox One X.
Вторая часть мероприятия начнется на следующий день, в понедельник, в это же время, и будет посвящена стратегии Age of Empires: Definitive Edition и 20-летию данной франшизы. Кроме того, в этот день обещаны даже какие-то «захватывающие новости».
Xbox FanFest также вернется в Кельн — он состоится во вторник, 22 августа, более подробную информацию обещают «скоро» предоставить. Разумеется, у Microsoft на мероприятии будет и привычный стенд, где все посетители смогут самолично пощупать Xbox One X.
Более оживленные события будут проходить на протяжении всей выставки Gamescom, которая официально откроет свои двери во вторник, 22 августа (только для участников прессы), и закончится в субботу, 26 августа.
Valve продолжает продолжает различными способами совершенствовать собственную игровую платформу. Цель такой модернизации остается прежней: предоставить «правильные игры» нужным клиентам. На мероприятии Unite Europe 2017 компания рассказала о дальнейших планах по развитию Steam.
Больше всего внимания уделено алгоритму рекомендации игр пользователям. Valve пересматривает нынешнюю систему и изучает то, какие именно игры находятся в плейлистах игроков, и сколько времени пользователи тратят на тот или иной проект. Отмечается, что такие жанры, как RPG или FPS, в большинстве случаев рекомендуются чаще, чем остальные.
«Небольшая группа людей в Valve не может определять список отображаемых игр для всех клиентов. Потому что мы считаем, что это плохой способ обслуживания пользователей, — сказал во время презентации сотрудник Valve Альден Кролл. — Мы лишь предоставляем нашим клиентам инструменты, необходимые им для настройки и персонализации своей версии магазина».
Ожидается, что новый алгоритм будет предоставлять пользователям более адекватный список игр, нежели есть сейчас. В идеале это должно увеличить количество покупок и устранить так называемую «мертвую зону», о которой говорят некоторые разработчики. Кроме того, Valve планируют расширить привилегии кураторов, позволяя различным игровым сайтам, видеоблогерам и прочим группам самостоятельно предлагать игры своим аудиториям. Данная идея заключается в том, чтобы сократить количество «мусорных» проектов и больше демонстрировать пользователям по-настоящему хороших игр, которые обычно не получают должного внимания.
Пока точно неизвестно, когда в Steam появятся подобные изменения, но перед внедрением они наверняка пройдут стадию тщательного бета-тестирования. Компания Valve надеется, что результатами модернизации платформы останутся довольны и игроки, и разработчики.