Компания Valve внезапно расщедрилась на патч для самой первой Half-Life, с момента выхода которой прошло 19 лет.

145915-579998eb9c7aa.jpg

Не сказать, чтобы список изменений оказался впечатляющим, однако это показывает, что Valve все еще не забыла о своем самом известном хитовом проекте, вышедшем в ноябре 1998 года.

Не так давно, кстати, неотцензуренную версию игры разрешили продавать на территории Германии.

Студия Dontnod Eleven объявила, что ее динамичная многопользовательская аркада Battlecrew: Space Pirates отныне доступна для всех в Steam. С помощью данной бесплатной версии игроки получат доступ ко всему содержимому игры, так как им будет предлагаться определенное количество игровых кредитов каждый день. Те пользователи, что уже владеют полной версией проекта, могут играть без ограничений и даже предлагать кредиты тем, кому они пожелают.

144938-capsule_616x353.jpg

В главные особенности Battlecrew: Space Pirates разработчики записывают «динамичный и затягивающий геймплей, созданный специально для соревнований» в команде до 8 игроков, 4 класса персонажей со своим уникальным стилем игры, два режима игры, поддержку Торговой площадки Steam, 20 достижений и многое другое.

6 июля Valve заблокировала свыше 40 тысяч аккаунтов Steam, что делает такую чистку крупнейшим банхаммеров за всю историю компании.

143727-ban.jpg

Как сообщает Dot eSports, столь массовый бан был вызван Летней распродажей Steam, на тот момент подходившей к концу. Предполагается, что пользователи скупали игры со скидкой на распродаже для того, чтобы «разблокировать» новые аккаунты, дабы впоследствии иметь возможность тестировать на них различные читы. Понятное дело, что под нож попали только «левые» аккаунты, в то время как основные учетные записи злоумышленников остались нетронутыми.

Согласно Steam Database, всего при помощи Valve Anti-Cheat было выдано 40 444 бана, 5008 из них обязаны своему появлению жалобам от других пользователей. До этого самым крупным банхаммером за один день являлся показатель в 15 227 заблокированных аккаунтов в октябре 2016 года.

По данным ресурса VAC-Ban, в этой чистке от мошенников также было конфисковано товаров на сумму 7 388 долларов, куда в основном вошли «косметические предметы».

Южнокорейский мегахит Gangnam Style был самым популярным клипом в течение последних пяти лет. Данное сюрреалистичное видео стало настолько популярным, что «сломало» счетчик на YouTube, превысив максимально возможное количество просмотров (2 147 483 647) и заставив компанию переписать код. Однако теперь самым популярным видеоклипом в истории становится песня See You Again, написанная изначально для «Форсажа 7».

141038-_96885008_c1d2ee8f-f0a9-4c90-9883-74af677dde99.jpg

На данный момент у произведения Wiz Khalifa и Charlie Puth насчитывается 2 895 724 783 просмотров, в то время как у Gangnam Style счетчик пока остановился на показателе в 2 894 530 818. Это означает, что общая продолжительность просмотров составляет более 21 760 лет. Если бы один человек решил смотреть See You Again подряд столько же раз, ему пришлось бы начать делать это в самый пик Ледникового периода.

Песня посвящена актеру Полу Уокеру, известному в первую очередь по своей главной роли в популярной кинофрашизе «Форсаж». Пол погиб в ноябре 2013 году, возвращаясь с мероприятия благотворительного фонда Reach Out Worldwide по сбору средств в поддержку жертв тайфуна Хайян. Популярность песни же во много связана с большим успехом «Форсажа» и упомянутым трагическим событием.

1 миллиард просмотров клип сумел набрать за шесть месяцев после выхода, 2 миллиарда просмотров у него было уже в сентябре прошлого года. Тем не менее, его лидерство на YouTube может быть недолгим. Летний хит от Luis Fonsi под названием Despacito, появившейся в январе этого года, всего за шесть месяцев собрал 2,5 миллиарда просмотров и его популярность даже не думает уменьшаться.

Компании EA и DICE сообщили о дате старта бета-версии экшена Star Wars: Battlefront 2 на всех платформах.

015453-maxresdefault.jpg

Бета-тестирование начнется 6 октября этого года. Все оформившие предзаказ смогут начать играть на два дня раньше — 4 октября. Карта Naboo: Theed, которую показали на E3 2017 и которая была представлена в закрытой альфе, также появится в бета-версии проекте вместе с режимом Galactic Assault и новинкой Starfighter Assault, — последний позволит игрокам сесть в кресла различных космических кораблей сериала. Разработчики обещают рассказать о новом режиме на выставке Gamescom в августе, сейчас же известно, что сами сражения в нем будут проходить в несколько этапов, а представленные истребители будут относиться к эре приквелов.

Бета-тестирование Star Wars: Battlefront 2 закончится 9 октября. Релиз игры намечен на 17 ноября этого года.

Bungie опубликовала два геймплейных видеоролика, посвященных PvP-сражениям экшена Destiny 2 и игровым подклассам Sentinel и Voidwalker.

021826-maxresdefault%20(1).jpg

Первый ролик посвящен подклассу Titan — Sentinel, который владеет щитом, напоминающим аналогичный у Капитана Америки. Sentinel может бросать щит во врагов; последний также может порикошетить от различных поверхностей, прежде чем вернется к своему владельцу. Кроме того, щит можно использоваться в качестве оружия ближнего боя с увеличенным уроном.

Бой проходит на одной из новых PvP-карт Destiny 2 — Endless Vale. И именно на ней разворачиваются события следующего видеоролика, посвященного подклассу Warlock — Voidwalker. У него по-прежнему есть Void-граната из первой части, однако теперь Voidwalker наделен новой способностью, в чем-то похожей на защитные умения Sentinel.

Напомним, что для игры также запланировано бета-тестирование, которое начнется на следующей неделе на всех платформах. Пользователи PS4 смогут поучаствовать в бета-тесте раньше остальных.

Разработчики многообещающего экшена в открытом мире Wild West Online выпустили новый геймплейный трейлер, в котором продемонстрировали боевую систему игры, несколько живописных локаций, систему поощрений и наград, возможность брать контракты охотника за головами и многое другое.

222540-WildWestOnline_Town_02.jpg

Также авторы объявляют о возможности сделать предказ на закрытую альфа- и бета-версию, дабы впоследствии получить эксклюзивное содержимое, включающее в себя седла и «шкурки» для лошадей и оружия. Данное предложение истекает 20 июля.

Напомним, что Wild West Online — это многопользовательская игра, действие которой происходит в открытом мире. Игроки могут свободно исследовать окружающий их Дикий Запад и по-разному взаимодействовать друг с другом. Разработчики обещают наполнить игру различными возможностями, куда войдут исследование мира, сбор ресурсов, PvP, игровые миссии PvE, охота за сокровищами и многое другое. Ранее утекший скриншот проекта даже спутали с грядущим хитом Red Dead Redemption 2.

Компания Sony обратилась в Мосгорсуд с требованием удалить пиратские версии Uncharted 4: A Thief’s End с некоторых интернет-ресурсов. Роскомнадзор решил удовлетворить настойчивую просьбу компании.

221006-Uncharted-4_drake-rope-bridge_1434429051-1.jpg

«Роскомнадзором направлены уведомления в адрес провайдеров хостинга и владельцев 7 интернет-сайтов о необходимости удалить противоправный контент. В случае неудаления нелегальных копий игры „пиратские“ ресурсы будут заблокированы операторами связи», — говорится в заявлении на сайте ведомства.

Каким именно ресурсам были направлены предписания, не уточняется. Ведомство лишь напоминает, что «действующее „антипиратское“ законодательство позволяет правообладателям защитить от нелегального распространения в Интернете любые виды мультимедийного контента, за исключением фотографий».

Ютубер, скрывающийся под ником YongYea, продемонстрировал те качественные изменения с анимацией и постановкой, которые привнес в Mass Effect: Andromeda патч 1.09.

215250-2017-07-10%20(1).png

В целом, пользователь отметил, что игра не слишком сильно поменялась по сравнению со своей предыдущей версией. В некоторых сценах авторы сменили расположение источников света, что пошло проекту только на пользу. Также частично улучшилась лицевая анимация, особенно у персонажа капитана Данн, которая раньше очень любила неестественно вытягивать губы «уточкой» при разговоре. Некоторые кат-сцены были в значительной степени переработаны, изменились ракурсы камеры, режиссура, освещение. Кроме того, разработчики даже уменьшили густоту бровей некоторых второстепенных персонажей, что определенно пошло игре на пользу.

В эти выходные на выставке Rooster Teeth Expo в Остине, штат Техас, компания Epic Games представила короткометражный фильм «Вечер трудного дня», события которого происходят во вселенной строительного боевика Fortnite. Как и сама игра, фильм создан с помощью технологии Unreal Engine 4 и позволяет составить впечатление о том, что ожидает будущих героев, когда игра станет доступна всем желающим ближе к концу месяца, 25 июля.

173630-icon.jpg

На данный момент игра Fortnite находится в платном раннем доступе на PlayStation 4, Xbox One, PC и Mac. Узнать больше о проекте можно на официальном сайте.

Случилось то, чего и следовало ожидать: фильм «Человек-паук: Возвращение домой» заработал за первые три дня проката 117 млн долларов, заняв третье место в списке самых успешных картин на старте в этом году. До этого, напомним, бронзовым призером в списке являлась «Чудо-женщина» с показателем в 103,3 млн долларов.

175625-cfb0e46e-98b6-471f-ad98-046735418adc.jpg

За прошедшую пятницу новый «Человек-паук» заработал больше 51 млн долларов, в субботу — 37,2 млн, в воскресенье — 29 млн. Для сравнения: стартовые сборы «Нового Человека-паука» в 2012 году составили 62 миллиона долларов (7,5 миллиона с предварительных показов), в то время как его сиквел «Высокое напряжение» дебютировал в 2014-ом с 91,6 миллиона (8,7 миллиона с предварительных показов).

«Это триумфальное возвращение Человека-паука и один из наиболее тепло принятых критиками супергеройских фильмов за всю историю. Невероятная победа для Sony и Marvel», — заявил президент Sony по маркетингу и мировому прокату Джош Гринштейн.

Ознакомиться с нашим мнением на данный фильм можно здесь.

Впечатляющий финансовый успех сборника Crash Bandicoot N.Sane Trilogy продолжается — теперь он подкреплен двумя неделями на первом месте в британском чарте продаж.

181249-crash-bandicoot-n-sane-trilogy-screen-10-us-03dec16.jpg

Отмечается, что эксклюзивный проект PlayStation 4 становится лидером британского чарта впервые с 2016 года (тогда вышел Uncharted 4). Напомним, что Crash Bandicoot N.Sane Trilogy еще на прошлой неделе показал отличный старт, сумев отодвинуть другой большой одноплатформенный релиз года — Horizon: Zero Dawn.

В этом году сборник Crash становится вторым запуском в мире по величине — на первом месте до сих пор находится Ghost Recon: Wildlands.

Последний топ-10 чарта Великобритании выглядит следующим образом:

1. Crash Bandicoot N.Sane Trilogy

2. Grand Theft Auto 5

3. Overwatch

4. FIFA 17

5. Micro Machines World Series

6. Battlefield 1

7. Mario Kart 8 Deluxe

8. Call of Duty: Infinite Warfare

9. Rocket League

10.Horizon: Zero Dawn

Команда создателей мода GMDX (Give Me Deus Ex) для Deus Ex выпустила новую версию 9.0. GMDX теперь обладает расширенной художественной постановкой, а также усовершенствованным искусственным интеллектом, дополненным списком Аугментаций, новыми эффектами, анимацией, графикой и обновленным пользовательским интерфейсом.

185945-Deus-Ex-classic-feature-672x372.jpg

Разработчики также улучшили уровни игры, отполировали некоторые виды оружия, улучшили и пересбалансировали RPG-составляющую, обновили физический движок, исправляли многочисленные ошибки, настроили баланс и ввели возможность переменной сложности в настройках.

Как заявила команда, GMDX разрабатывается по строгим заложенным канонам, оставаясь верным исходным принципам дизайна, которые определяют Deus Ex. Сами авторы стремятся улучшать все аспекты упомянутого дизайна, исключая сюжет и саундтрек.

Все желающие могут скачать мод здесь.

Студия Moonbyte анонсировала обновленную версию неплохой гоночной аркады на выживание Crashday, выпущенной в 2006 году.

184814-445354741.jpg

Издание получило название Crashday: Redline Edition. Напомним, что игра представляет собой аркадную гонку, в которой игроки участвуют в заездах на автомобилях с оружием. Соответственно, тут не всегда достаточно просто приехать первым к финишу — часто приходится стрелять по соперникам и уничтожать их машины. В Redline Edition разработчики обещают семь режимов игры с поддержкой онлайн- и оффлайн-сражений, а также новые трассы и арены. Кроме того, геймеры смогут создавать собственные машины и гоночные треки и делиться ими через Steam Workshop.

Любопытно, что в 2009 году студией Madhouse был выпущен чумовой полнометражный аниме-фильм Redline, который также был посвящен гонкам на выживание. Совпадение?

Crashday: Redline Edition выйдет в августе этого года.

В прошлый раз мы писали о том, что Arkane Studios опубликовала на сайте вакансию инженера онлайн-игр, что может говорить о том, что в будущих проектах данной студии может появиться мультиплеер. Теперь же что-то похожее появилось и на сайте разработчиков Deus Ex — Eidos Montreal.

183055-mankind-ds1-670x377-constrain.jpg

В частности, компания ищет специалиста по разработке и внедрению сетевых систем для последующего использования в Dawn Engine, который будет поддерживать команду разработчиков при интеграции и использовании многопользовательских функций, у которого есть опыт в создании проектов для PS4 и Xbox One и который, конечно, обладает «страстью к видеоиграм, являясь игроком в многопользовательские проекты».

Dawn Engine является движком, на котором была создана игра Deus Ex: Mankind Divided. Сам движок компания впервые показала в 2014 году, заявив, что он будет использоваться как «краеугольный камень для всех проектов Deus Ex».

Что касается Eidos Montreal — студия известна в первую очередь своими сильными однопользовательскими играми в виде Tomb Raider, Thief и Deus Ex. Кое-кто из поклонников предполагает, что мультиплеер может появиться в грядущей игре по лицензии «Мстителей», которая на данный момент не имеет даты релиза. Не исключено, что Eidos также может вновь обратить свое внимание на Deus Ex, не смотря на весьма скромные продажи Mankind Divided и решение отложить всю серию в долгий ящик.

Ресурс VG247 решил собрать в одном материале различные полезные расширения и сайты, облегчающие жизнь пользователям при работе со страницей Steam в браузере, а также добавляют множество полезных функций.

172943-nqsdgmok4mzhzrdbzf1n.jpg

По мнению журналистов, «интерфейс магазина по-прежнему требует доработки. Valve как всегда работает в медленном темпе, и это побудило неравнодушное сообщество собраться вместе и создать ряд важных и чрезвычайно полезных инструментов для помощи тем, кто регулярно пользуется Steam».

Что-то из представленного списка улучшает внешний вид магазина, что-то добавляет полезные и забавные функции, опирающиеся на личную игровую библиотеку пользователя. Нужно только учесть, что большая часть упомянутых инструментов работают при просмотре сайта Steam в браузере (предпочтителен Chrome).

Авторы статьи разделили инструменты на две категории: очень полезные сайты и дополнения, которые улучшают работу со Steam, и еще несколько дополнительных и интересных ресурсов и расширений, созданных сообществом, которые могут кое-что изменить в процессе работы с магазином.

К первой категории полезных инструментов в частности относится расширение Enhanced Steam для Chrome, Firefox и Opera, которое позволяет увидеть различные региональные цены той или иной игры, а также рассказывает о текущей самой низкой цене на сторонних ресурсах и самой низкой стоимости конкретного проекта за всю его историю.

173328-enhanced_steam_screen_1.jpg

Следующим в списке полезных расширений идет Steam Inventory Helper, который можно установить в браузер Chrome. Одним из главных достоинств Inventory Helper является возможность увидеть в реальном времени график цен на тот или иной товар из инвентаря, без необходимости щелкать на него каждый раз отдельно. Понятно, что функционал расширения отдельно оценят любители поторговать на площадке, поскольку данный помощник предоставляет возможность продавать сразу несколько лотов, управлять всеми предложениями, получать уведомления о сделках без использования клиента Steam и многое другое.

173402-inventory_helper_screen_1.jpg

Fair Steam — это расширение для Chrome, Firefox и Opera, которое добавляет «честные» видеоролики с YouTube на страницы магазина Steam. Создатели этого расширения решили дать пользователям увидеть собственно саму игру, а не предварительно отрендеренные и синематик-трейлеры. Кроме того, расширение улучшает «чудовищный проигрыватель Steam» и показывают пользователю больше данных об обзорах, если навести курсор на последние или общие разделы отзывов Steam.

173424-fair_steam_screen_1.jpg

Самым простым из инструментов в данной категории является веб-сайт What Can We All Play?, который показывает общие игры у вас и у друзей, позволяя тем самым найти себе товарища для сетевых забегов. До этого единственной возможность посмотреть, есть ли у вашего приятеля какая-либо игра, необходимо было щелкнуть по его профилю, пройти в библиотеку, выставить параметр «Показать игры, которые есть у вас двоих» и начать искать.

173450-what_can_we_all_play_screen_1.jpg

У большинства игроков на PC есть как минимум одна игра от Blizzard, в которую они играют регулярно. Как мы знаем, компания Blizzard предпочитает собственную платформу, обходя Steam стороной, однако те, кто желает так или иначе объединить любимые игры с платформой Steam, могут скачать небольшую программку Bnet Launcher. Данный EXE-файл позволяет загрузить и добавить соответствующую игру в Steam в качестве стороннего проекта.

173514-battle_net_launcher_screen_1.png

На этом с первой категорией мы закончили. Переходим к «более легким дополнениям, которые привносят новые полезные мелочи в Steam». Часть из них будет особенно полезна тем, у кого скопилась большая библиотека игр.

Steam Game Gauntlet явно подойдет для тех пользователей, которые покупают игры, но к большей части из них даже не прикасаются, поскольку не могут решить, во что же им сыграть. Данный же сайт представляет собой своеобразную рулетку, которая случайным образом выдаст вам игру из библиотеки Steam, в которую вы и должны будете сыграть. Впрочем, никто не помешает вам заново «вращать барабан», если выпавший результат вас не устроит.

173535-steam_game_gauntlet_1.jpg

Сайт How Long to Beat дает всем желающим представление о том, сколько примерно времени им потребуется на прохождение той или иной игры. Для анализа подойдут как игры из библиотеки, так и то, что вы только планируете приобрести.

173554-how_long_to_beat_screen_1.jpg

Steam Customizer — это простой редактор и менеджер скинов для Steam, который позволяет создавать собственные «шкурки» из набора основных шаблонов и менять их «на лету».

173609-steam_customiser_screen_1.jpg

Независимый разработчик игр и издатель Digital Extremes представил на TennoCon 2017 «самое амбициозное дополнение для Warframe» — Plains of Eidolon.

163433-image1.jpg

Как говорится в пресс-релизе, у игроков Warframe впервые в истории будет возможность свободно исследовать большой открытый мир, сражаться в нем, путешествовать и полетать над величественными ландшафтами. В каменной равнине Эйдолона можно будет встретиться как с уже знакомыми, так и с доселе невиданными существами, врагами, новыми Warframe и полюбоваться потрясающими видами, дополненными циклом смена дня и ночи. Кроме того, игрокам обещана некая захватывающая история, которая будет рассказана при помощи NPC, населяющих суетливый город мусорщиков Цетус.

«Мы анонсировали крупные нововведения для Warframe на TennoCon и раньше, но такого раньше не было. Добавление Landscapes — огромный шаг вперед, над которым мы уже какое-то время работаем, — сказал Стив Синклер, креативный директор Warframe. — Plains of Eidolon — это наш первый шаг в добавлении новой формы свободы в игру. Мы хотели дать нашим игрокам что-то новое, что-то драматичное, и это означало рискнуть и начать развивать игру в новом, свежем направлении. Ветеранов игры мы всегда стараемся удивить живым и развивающимся проектом. А Landscapes — отличный пример того, как мы это делаем. Если вы оставили Warframe какое-то время назад, вы очень удивитесь, когда вернетесь. Мы не можем дождаться, чтобы посмотреть, как игроки отреагируют на все нововведения!»

Мероприятие TennoCon 2017, проходящее в Лондоне, славится тем, что часть выручки от продаж билетов направляет на благотворительность в Covenant House Toronto — организацию, оказывающую целый ряд общественных услуг, начиная от консультирования по вопросам образования и психического здоровья и заканчивая консультированием по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, здравоохранения, помощи в трудоустройстве, обучения навыкам работы и жизни, а также по работой по уходу за больными и бездомными.

Выход дополнения Plains of Eidolon намечен на этот год.

083006-banner_pr_pjkingkong.jpg

Товарищ spider91 портировал русскую озвучку из «ванильной» версии экшена Peter Jackson’s King Kong — The Official Game of the Movie к выпущенной пару лет назад Gamer’s Edition. Смело качаем!
224246-LFFRifRQjIGj7Xmr-9icdA.jpg

В то время как одни производители материнских плат в своем желании помочь несчастным майнерам всего-то навсего выпускают свежие версии BIOS для своего оборудования, другие компании идут ва-банк и запускают в продажу материнские платы с 12 нативными разъёмами PCI-e 3.0, позволяющими в итоге подключить до 12 (!) видеокарт.

Новый «Человек-паук» значительно опережает все возложенные ожидания по сборам в США и рискует вырваться в тройку лидеров картин, показавших лучшие стартовые сборы в этом году.

222323-maxresdefault%20(1).jpg

За прошедшую пятницу фильм собрал $50,5 млн (в эту сумму входят и $15,4 млн за превью-показы в ночь с четверга на пятницу), а за выходные сборы наверняка достигнут отметки в $120 млн, в результате чего «Человек-паук: Возвращение домой» может стать третьей самой успешной картиной на старте в этом году, сместив «Чудо-женщину» ($103,3 млн). На первом месте находится «Красавица и Чудовище» ($174,8 млн), на втором — сиквел «Стражей Галактики» ($146,5 млн).

Отмечается, что «Возвращение домой» показывает лучшие стартовые результаты, чем были у предыдущих двух фильмов «Нового Человека-Паука» — как с учетом инфляции, так и без нее. Обогнать же аналогичную трилогию от Сэма Рейми картине все же не удалось.

Фильм также высоко оценили зрители — на сайте Rotten Tomatoes он имеет рейтинг в 94% у кинокритиков и 92% у зрителей. 61% зрителей пришелся на мужскую аудиторию, половину билетов в кино приобрели люди возрастом до 25 лет.

Бюджет «Человека-паука: Возвращение домой» составляет $175 млн долларов.

Разработчики ролевой игры Divinity: Original Sin 2 приглашают отечественных геймеров поучаствовать в тестировании проекта и получить за это подписанное коллекционное издание, фирменную толстовку и возможность увидеть свое имя в титрах.

224549-p1_2193332_a9ec906c.jpg

Само тестирование будет проходить в период с 31 июля по 4 августа; поучаствовать в нем смогут жители Санкт-Петербурга, Гента и Квебека. Все желающие должны отправить письмо на соответствующий адрес электронной почты, рассказав «немного о себе и о любых предыдущих играх Larian Studios, в которые вы играли». Кандидаты должны быть готовы самостоятельно приехать в офис студии в течение дня с 10:00 до 17:00.

Релиз Divinity: Original Sin 2 намечен на 14 сентября этого года на трех основных платформах.

banner_pr_bannersaga.jpg

Выпущено обновление перевода The Banner Saga до версии 1.36, который подружился с последним игровым патчем. Качаем!

Несколько дней назад мы уже сообщили о новом патче для Mass Effect: Andromeda. И, похоже, что он все-таки удалил из игры защиту от пиратства Denuvo, хотя это не было указано в патчноутах.

213740-339ac761-bb38-4d34-a2bf-18d9ba586a04.jpg

Точно неизвестно, намеренно ли это было сделано или нет. Тем не менее, факт остается фактом — в Mass Effect: Andromeda версии 1.09 защита Denuvo отсутствует (но в ней по-прежнему есть защита платформы Origin). Это значит, что игра пополнила список таких проектов, как Doom, Hitman и Rime, разработчики которых удалили данную защиту после взлома.

Команда, ответственная за выпуск ремастированных версий таких классических ролевых игр, как Baldur’s Gate и Planescape: Torment, хотели было сделать ремастер второй части Icewind Dale, вот только... не смогли найти ее исходный код.

212532-ovtb9ooy.jpg

Канадское издательство Beamdog планировало выпустить Icewind Dale 2 с обновленной графикой и дополнительными улучшениями. Однако генеральный директор Beamdog Трент Остер сообщил, что не может найти исходный код игры, а без этого разработчики не смогут создать желаемый ремастер.

«Мы обыскали все архивы, к которым у нас есть доступ, включая все данные, переданные Wizards of the Coast от Atari, но среди них нет исходного кода Icewind Dale 2, — сказал Остер сотруднику Kotaku. — Мы обратились к нашим друзьям в Obsidian, так как многие из них стояли за разработкой Icewind Dale 2, но у них тоже нет исходного кода. Наш проект не продвинется вперед, пока мы его не найдем. Естественно, сейчас мы занялись другими делами, пока ситуация не изменится».

Icewind Dale 2, выпущенная в 2002 году, была последней игрой, созданной на знаковом движке Infinity Engine от BioWare, прежде используемого для создания изометрических RPG. Эта игра вышла во время финансовых трудностей у издательства Interplay, который уже в 2003 году закрыл студию-разработчика Black Isle (некоторые сотрудники Black Isle позднее перешли в Obsidian Entertainment).

Занимаясь расширенными версиями Baldur’s Gate, Planescape: Torment и первого Icewind Dale, Beamdog смогла получить необходимых исходный код непосредственно от BioWare. «Я поехал в офис BioWare и перерыл там жесткие диски и резервные копии за полтора дня, собрав большую кучу данных из всего, что смог найти, — сказал Остер. — Кое-что мы вытащили из исходников Planescape в архивах BioWare и кое-что — из архивов [Wizards of the Coast], которые попали к ним от Interplay и Atari. Исходный код Icewind Dale был также взят из обоих источников ... Когда же мы занялись поисками кода Icewind Dale 2, то не смогли ничего отыскать, даже в предустановленной версии. Мы провели кое-какие вычисления и без исходного кода перепроектирование имеющийся версии игровых данных будет слишком дорого для нас».