Разработчики хардкорного экшена Survarium объявляют о выходе обновления 0.47, в котором была добавлена первая сюжетная миссия, новый игровой режим, новая локация и многое другое.
Авторы решили сделать первую миссию обучающей, дабы лучше подготовить новичков к игре. Кроме того, для первого задания была разработана и новая локация со своей архитектурой, ландшафтом и аномалиями. Также в Survarium появился новый режим «Бойня», сражения в котором проходят на небольших картах, где часть проходов оказывается заблокирована. Разработчики сообщают о добавлении в игру анимации применения бинтов, аптечек и антитоксинов.
С полным списком изменений можно ознакомиться здесь. В будущем авторы планируют добавить в Survarium кооперативные миссии.
В магазине «Гамазавр» открылся предзаказ на главный шутер осени — Wolfenstein II: The New Colossus! В наличии стандартное издание по сверхнизкой цене 1545 рублей, а также делюкс-вариант за 2185 рублей, в состав которого входит Season Pass. Также стартовала акция по играм серии Naruto со скидками до 75%.
- NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 3 Full
Burst —
599149 руб. - NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM
Revolution —
799191 руб. - NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4 —
749187 руб. - NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4 — Season
Pass —
499249 руб. - NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4 Road to
Boruto —
1199599 руб. - NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 4 Road to
Boruto Expansion —
419251 руб.
Студия Asymmetric представляет «размашистую однопользовательскую комедийную RPG» West of Loathing. Игра отличается любопытной минималистичной рисовкой, которую до этого можно было увидеть в онлайн-игре The Kingdom of Loathing.
GOG.com не устает радовать «халявой» своих поклонников. Намедни бесплатным стал классический экшен от первого лица Shadow Warrior, на основе идеи которого студия Flying Wild Hog сделала уже двух наследников. Сколько продлится акция неизвестно, так что не медлите!
Также строго советуем заглянуть на местную еженедельную распродажу: тут вы найдете и современные проекты вроде Vikings: Wolves of Midgard за 359 рублей или «Казаки 3» за 399 рублей, и классику от той же GSC Game World, включая S.T.A.L.K.E.R., Heroes of Annihilated Empires и Venom с Firestarter.
В прошлый раз мы уже писали о том, что отечественная кинокомпания Enjoy Movies, снявшая «Защитников», решила заявить о банкротстве. Теперь же становится известно о том, что Фонд Кино подал на компанию в суд, требуя возврата средств, вложенных в упомянутую картину.
Кроме того, мы теперь знаем, что Фонд Кино вложил в «Защитников» не 30 млн рублей, а почти 51 млн. Соответствующий иск на возврат был подан еще 4 июля. Фонд Кино предоставил средства Enjoy Movies на условиях стопроцентного возврата через несколько месяцев после выхода фильма в прокат. Однако из-за того, что что банковские счета Enjoy Movies были заблокированы по требованию Федеральной налоговой службы, компания не смогла вовремя перечислить фонду причитающиеся деньги.
Напомним, что Сарик Андреасян, режиссер картины, называл «Защитников» первым российским фильмом о супергероях. Бюджет картины составил около 380 млн рублей. Продюсеры считали, что кассовые сборы фильма достигнут отметки в 1 млрд рублей, однако в России и СНГ «Защитники» в итоге собрали лишь 262,8 млн. Кроме того, данное произведение нещадно критиковалось как кинокритиками, так и обычными зрителями.
Как сообщают «Ведомости», ФНС заблокировала счета Enjoy Movies еще в начале апреля. «ФНС проверила компанию и доначислила ей 71 млн руб. налога на прибыль (с учетом пени и штрафов). Компания в марте 2017 г. оспорила это решение в суде, но налоговая списала часть спорных средств со счетов компании. В конце июня Арбитражный суд Москвы встал на сторону Enjoy Movies и признал, что налог был доначислен неправильно и ФНС должна вернуть списанные средства. Пока счета компании остаются заблокированными, следует из данных на сайте ФНС».
Объявлена дата выхода третьей части Half-Life: A Place in the West — графической новеллы, действие который проходят между первой и второй частью культовой дилогии.
Всего авторы планируют выпустить 13 частей новеллы, первые два выпуска уже есть в Steam. Сюжет A Place in the West рассказывает о группе из трех персон, куда входят безутешный отец, бесстрашный молодой ученый и древний инопланетный воин. Вместе они направляются в загадочный город Новый Франклин, откуда, по слухам, прибыла группа военных коммандос, похищающая детей в американской пустоши.
Первый выпуск новеллы доступен для загрузки бесплатно, за второй авторы просят 41 рубль. Третья часть A Place in the West должна выйти 21 июля.
Nintendo объявляет о том, что musou-экшен Fate|Extella: The Umbral Star появится в Steam в уже в этом месяце.
Действие происходит в мире Fate/Extra и Fate/Extra CCC. События вселенной Extra происходят до «некоего серьёзного инцидента» в 1970-х годах, ставшего причиной истощения маны в мире. По состоянию на 2030 год мана полностью исчезла из этого мира. В мире игры есть школа под названием «Академия Цукимихара» — вымышленное место, существующее с помощью искусственной среды — Лунной Клети. В Академии Лунная Клеть воссоздаёт Войну Святого Грааля, используя систему под названием Серийный Фантазм или СЕ.РА.Ф, с помощью которого призываются Слуги. Данные о Слуге берутся из Автоматона , спиритической компьютерной системы, построенной на поверхности Луны дочеловеческой цивилизацией и обнаруженной людьми в 2032 году.
В Fate|Extella: The Umbral Star игрок сможет взять под свой контроль одного из 16 слуг. Геймер выступает в роли хакера, который должен спасти остатки мира, победив некое титаническое существо, раз в 14 тысяч лет прилетающее к Луне и уничтожающее всё на своём пути.
В Steam игра появится 25 июля этого года.
Состоялся анонс новой исторической стратегии в серии Total War, которая даст старт отдельному ответвлению под названием Total War Saga.
Разработчики сообщают, что игры под лейблом Total War Saga будут уделять основное внимание «захватывающим ключевым моментам в истории, а не целым историческим эпохам». То есть в них все так же будет привычное сочетание глобальной пошаговой стратегии и тактических битв в реальном времени, но сфокусированы они будут на каком-то одном историческом событии.
«Если вам понравилось дополнение Fall of the Samurai для Total War: Shogun 2, то вам наверняка понравится и то, что мы запланировали для первой игры в нашей новой саге, — говорит директор разработки Джек Ластед. — Период, охваченный в упомянутом дополнении, затрагивал всего лишь несколько месяцев, за которые, тем не менее, произошло очень много различных событий. Будущие игры Total War Saga могут также охватывать как достаточно короткий, но насыщенный период времени в истории, так и рассказывать о каком-либо конфликте, длившемся десятилетиями, но все еще сосредоточенном в одном географическом районе.
Важно знать, однако, что это не следующий наш крупный исторический релиз. Это сочетание тех наработок, что мы использовали в нашей предыдущей игре».
Больше информации о проекте разработчик обещал представить в ближайшем будущем.
Компания Sony объявила о том, что трофеи на PlayStation 4 теперь будут синхронизироваться намного быстрее.
Тем не менее, для запуска синхронизации нужно по-прежнему самому заходить в раздел «Призы». На Xbox One же синхронизация достижений проходит в автоматическом режиме. Отмечается, что на PS4 все действия с призами происходят быстрее, чем на PS3.
Несмотря на хорошие продажи NieR: Automata, компания Square Enix абсолютно не торопится с выпуском необходимых патчей.
Согласно данным сервиса Steamspy, ролевой экшен NieR: Automata за четыре месяца разошелся тиражом в 500 000 копий, что делает ее самой прибыльной игрой от PlatinumGames на PC (продажи Vanquish и Bayonetta оказались скромнее). И если для последних двух проектов были выпущены обновления, то какая-либо официальная поддержка NieR на персональных компьютерах отсутствует в принципе.
Единственной возможностью хоть как-то облегчить себе жизнь у пользователей PC является известный FAR-мод от Kaldaien, который, тем не менее, сам страдает от некоторых ошибок и проблем с совместимостью. «Ванильная» же версия NieR: Automata до сих пор содержит в себе различные технические недоработки (начиная от проблем с разрешением и полноэкранным режимом и заканчивая критическими вылетами).
Известно, что за перенос Vanquish на PC была ответственна компания Little Stone Software, в то время как портированием Bayonetta занималась сама PlatinumGames. В графе же «Разработчик» у NieR: Automata значится единственная компания — Square Enix, которая, похоже, оставила данную игру на произвол судьбы.
Студия Rebellion официально объявила, что работает над продолжением отличной стратегии Evil Genius. Сообщается, что Evil Genius 2 не будет ремастером или римейком — это полноценный сиквел, который не собираются переводить на рельсы free-to-play. Кроме того, игра создается на собственном движке студии — Asura.
Поскольку Evil Genius 2 станет первой стратегией в реальном времени, созданном на данном движке, Rebellion приняла решение расширить штат, а также провести дополнительную работу над технической стороной проекта и геймдизайном, и лишь потом приступила к полноценной разработке. Студия также объяснила, почему продолжения Evil Genius пришлось ждать так долго:
«Во-первых, мы были в процессе большого и ответственного перехода к тому, чтобы стать издателем; нам нужно было вложить ресурсы в необходимые проекты, среди которых значатся Zombie Army Trilogy, Battlezone на PSVR, а также Sniper Elite 3 и 4.
Во-вторых, мы решили, что сбор денег через краудфандинговые площадки нам не подходит. После растущего успеха серии Sniper Elite и других игр Rebellion, мы поняли, что было бы нечестно просить фанатов о финансировании новой игры, если оно нам не нужно. После выпуска всех этих крупных проектов, в которые играют геймеры по всему миру, мы почувствовали, что настало время вернуться в мир Evil Genius.
Так что да, нам потребовалось некоторое время, чтобы прийти к этому решению. Но зато сегодня мы можем с радостью заявить, что Evil Genius 2 — реальный проект, над которым мы сейчас работаем!»
Напомним, что первая часть Evil Genius вышла в 2004 году. Игра была выпущена студией Elixir Studios во главе с талантливым геймдизайнером Демисом Хассабисом, который до этого работал в известной компании Bullfrog и создал вместе с Питером Мулинье такие замечательные проекты, как Theme Park и Black and White . Сама же игра очень походила на переосмысление другой «злодейской» RTS с непрямым контролем — Dungeon Keeper все от той же Bullfrog Productions. Действие игры предположительно происходило в 60-х годах прошлого века; игрок брал на себя роль харизматичного злодея, основавшего свою базу на неком необитаемом острове, дабы впоследствии творить во всем мире всякие масштабные непотребства. Чем активнее игрок портил жизнь всему миру, тем сильнее им начинали интересоваться разные спецслужбы, время от времени посылая в убежище к Злому Гению спецагентов различного калибра. Evil Genius отличалась отличным чувством юмора и во многом пародировала многие известные шпионские фильмы, среди которых, конечно, были и картины про Джеймса Бонда.
Игра была высоко оценена игровыми журналистами и игроками, но продажи проекта издательство не впечатлили. Что касается второй части — студия Rebellion на данный момент планирует выпустить ее на PC, однако в будущем игра может появиться и на других платформах.
Кажется, над сиквелом хардкорной ролевой игры Lords of the Fallen 2 сгустились тучи.
На прошлой неделе разработчики из CI Games говорили о том, что больше не будут гнаться за блокбастерами после совершенной «большой ошибки» со Sniper: Ghost Warrior 3. На выходных также стало известно о том, что Томаш Гоп, исполнительный продюсер серии LOTF, покинул команду разработчиков Lords of the Fallen 2.
«Я ушел по причине сокращения команды, объема, бюджета, бизнес-подхода, — говорит Томаш. — Почти два года я работал над сиквелом и так и не увидел того, чтобы он вышел за рамки одной только концепции. Я на сто процентов был погружен в свою работу, вот только разработка игры так и не началась.
Наступило время, когда Sniper: Ghost Warrior 3 стал самой важной игрой для CI Games, их следующим большим хитом. Вероятно, именно по этой причине создание Lords of the Fallen 2 вечно буксовало. Не секрет, что со SGW3 все вышло не слишком хорошо, особенно в плане продаж. Но вот так все получилось».
Глава CI Games Марек Тиминьски, тем не менее, заявляет, что Lords of the Fallen 2 все же находится в разработке:
«Что мы имели ввиду, когда заявляли об уходе из AAA: это означает, что отныне мы можем в полной мере сосредоточиться на качестве наших продуктов, не сравнивая их с масштабами иных блокбастеров. С нашей точки зрения, в этом нет ничего предосудительного.
Это в том числе касается и сиквела к Lords of the Fallen. Это не значит, что мы не будем им заниматься — эта игра определенно есть в наших планах и мы намерены сделать из нее отличный проект. Я очень серьезно отношусь к этому сиквелу. Мы не собираемся бросать его на полпути, это точно будет качественный проект».
«Над Lords of the Fallen 2 сейчас работает очень маленькая команда, — добавляет Тиминьски. — Игра может выйти в течение пары лет. Мы очень много работали над сиквелом, мы правда многое сделали. Это лучшая команда, которую только можно придумать для данной работы, и мы отлично знаем, чего хотим добиться».
CI Games также недавно объявила о своем желании выпускать новую игру каждый год. Тиминьски пояснил, что речь идет не об однолетнем цикле разработке, а о том, что несколько команд будут работать параллелько, чтобы намеченный поток релизов не иссякал. В этому году релизов больше не будет, но кое-что выйдет в следующем году.
«Мы собираемся выпустить игру в следующем году, но сейчас мы ничего о ней не расскажем», — сказал он.
Kite Games и Kalypso Media выпустили новый геймплейный трейлер для военной стратегии Sudden Strike 4. Видео получилось довольно коротким, — всего-то 30 секунд — но зато в нем было продемонстрировано несколько различных частей игры.
Так, в видеоролике можно увидеть демонстрации из трех кампаний игры, каждая из которых состоит как минимум из 20 миссий. В трейлере солдаты штурмуют пляжи, сражаются в заснеженной местности и пробираются через поля. Кроме того, разработчики дают представление о функции Pause & Play, которая, по их мнению, добавит в игру больше тактической глубины.
Напомним, что в Sudden Strike 4 игроки смогут выбрать одного из девяти командиров и взять командование над армией, состоящей из более чем 100 аутентичных боевых единиц, включая танк Kцnigstiger и истребитель Hawker Typhoon. Также обещана поддержка Steam Workshop и конкурентный многопользовательский режим. Игра была анонсирована в прошлом году, она должна выйти 11 августа этого года на PC и 15 августа — на PS4. Все предзаказавшие получат доступ к закрытой бета-версии, эксклюзивной многопользовательской карте под названием «Курская Битва», саундтрек, артбук и оригинальную трилогию Sudden Strike (также известную в России как «Противостояние»).
Начальные продажи сборника-переиздания Crash Bandicoot N. Sane Trilogy сумели превысить старт хитового ролевого экшена Horizon: Zero Dawn, позволив проекту впервые в истории серии оказаться на вершине чарта Великобритании.
Фактически, единственной игрой, которая смогла показать лучше результаты за первую неделю, была Ghost Recon: Wildlands от Ubisoft, выпущенная на нескольких платформах.
Любопытно, что представленный топ продаж за прошлую неделю также содержит в себе несколько популярных франшиз из 1990-х. Так, на втором месте оказалась Micro Machines World Series, первая часть которой дебютировала в 1991 году. Несколько ниже расположился космический симулятор Elite: Dangerous — а ведь 1985 году Elite стала первой игрой в мире, возглавившей британский игровой чарт.
Вот так выглядит топ-10 продаж в Великобритании:
1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
2. Micro Machines: World Series
3. Grand Theft Auto 5
4. Forza Horizon 3
5. FIFA 17
6. Overwatch
7. Elite: Dangerous
8. Mario Kart 8: Deluxe
9. Dirt 4
10.Rocket League
На днях в рунете появилась любопытная статья, в которой блогер Илья Варламов решил рассказать о проблеме игровых детских казино, реклама которых «лезет из каждого утюга, просто вы об этом не знали».
В начале статьи Илья приводит в пример случай с 15-летним подростком, которого поймали на воровстве денег у родителей. Последние и подумать не могли на свое чадо, пока не установили в квартире видеонаблюдение. Ворованные деньги подросток тратил на специальные азартные игры, предназначенные для отъема денег у школьников.
По наблюдениям Варламова, валютой в таких вот казино могут быть в том числе ценные предметы из Steam, которые никак не влияют на характеристики игрового персонажа, но стоят при этом баснословных денег — сюда относятся скины для оружия и кейсы из CS:GO. Если же школьник захочет внести на счет «сэкономленные на завтраках деньги», он может запросто воспользоваться одним из многочисленных терминалов, которые ныне располагаются чуть ли не за каждым углом.

«В общем, наряжая своего персонажа и активируя все фишки игры, в „Стиме” можно оставить очень много денег. У школьников такой возможности нет, но быть крутым очень хочется. Что делает школьник? Он идёт на „Ютуб”!
„Ютуб” радостно сообщает школьнику, что выход есть! Большинство стримеров последние несколько лет рекламируют онлайн-казино и брокерские конторы для детей. Онлайн-казино в России запрещены в любом виде, так что все эти сайты маскируются под онлайн-игры. В роликах детям обещают богатство, апартаменты (!!!) и девушек взамен на вложенные в трейды деньги, сэкономленные на обедах в школе. Ролики с „блистательными выигрышами” блогеров набирают по 1,5-2 миллиона просмотров. То, что все эти выигрыши подстроены, мало кого интересует. Самые популярные стримеры с миллионами подписчиков давно уже завели собственные платформы для развода детишек.
Авторизация на таких сайтах всегда проходит через „Стим”. Тут висит предупреждение: компания не имеет отношения к сайту».
Илья отмечает, что на данный момент за внимание школьников борется большое количество сайтов, которые «ловко заменяют слово „дети” на слово „бомжи” и разрешают делать ставки, начиная с одного рубля».

Далее школьники начинают превращать предметы из Steam в игровые фишки, которые потом можно поменять на реальные деньги.
«Подобные сайты не стесняясь ассоциируют себя с казино. Вот тут предлагают сыграть в „Джекпот”. Суть игры в том, что игроки делают ставки в виде денег или игровых предметов. Когда ставки приняты, появляется рулетка. С помощью нее и выбирается победитель. У кого самая большая ставка, у того самый большой процент на победу. Именно с таких рулеток индустрия получила свое развитие».

«Ты ставишь свои деньги на рулетку, если ты выиграл — ты их получаешь, — комментирует политический и общественный деятель Максим Кац. — Это обыкновенная азартная игра. Но рулетка, которая тут показана, отличается от обычной. В ней только 15 пунктов, а не 37, как обычно. Если этих делений не 37, а меньше, то процент казино становится гораздо выше. В этом случае не 2,7, а 6,7%. Чем меньше делений на рулетке, тем выше комиссия. Скорее всего, никто из игроков этого не понимает. Они думают, что это обычная рулетка, а на самом деле она не обычная и комиссия в ней больше».
Помимо классической рулетки, существуют также «классические джекпоты, есть тотализаторы, есть открытия кейсов, „минеры” и ставки на спорт». В «Минере» необходимо пройти как можно дальше по игровому минному полю. Чем дальше удается пройти — тем больше получается коэффициент на победу. Кроме того, есть возможность сыграть один на один на оружие и скины и CS:GO, которые при переходе на сайт азартной игры конвертируются в реальные деньги.

«Аналогичная игра встречается и в классических, взрослых онлайн-казино, — говорит Илья. — Разница лишь в том, что их блокирует Роскомнадзор, а сайты для школьников — нет.
Во всех таких играх система, как правило, показывает победы других игроков. Это заманивает еще сильнее! Ого, там парень 1000 рублей превратил в 4000! Значит, мне тоже может повести, думает наивный школьник».
«Постоянно в казино можно увидеть демонстрации джекпотов, кто сколько в последний раз выиграл, какие там у него были цифры, радостные лица обладателей больших чеков, — сообщает Максим Кац. — Это все настоящее. А все остальные проигравшие сидят и думают, что это могли быть они. Они не знают, какая это вероятность, но вдруг завтра это будет именно он? Из-за этого люди втягиваются и у них отключается мозг. Основная задача азартных игр — отключить человеку мозг».

Одним из главных инструментов влияния на неокрепший юный ум являются известные игровые ютуберы, которые наперебой рассказывают о фальшивых лазейках на том или ином сайте с азартной игрой и даже демонстрируют видео со своим крупным выигрышем. Как утверждает Илья, большая часть подобных выигрышей являются постановкой, а некоторые ютуберы и вовсе являются владельцами сервисов виртуального казино.
«Самым громким скандалом в Америке стало разоблачение двух популярных блогеров — Тревора Мартина и Тома Кассела, которые в прямом эфире радовались крупным выигрышам скинов. Позже оказалось, что рулеточный сайт, на котором они играли, принадлежит им самим, а игра была подстроенной. После этого случая Twitch решил запретить все стримы с рулеточными розыгрышами».
Илья также рассказывает о громком скандале, который в прошлом году произошел в США и который повлек за собой иски против компании Valve. Тогда выяснилось, что дети ради участия в виртуальных азартных играх оформляли на собственных родственников кредиты и все так же воровали деньги. По слухам, «оборот продажи скинов в играх вырос до 7 миллиардов долларов в год, а Valve по условиям договора имела по 15% прибыли с каждого рулеточного сайта CS:GO».

«Раньше азартные игры отнимали деньги у взрослых людей, сейчас они отнимают деньги у детей, — сокрушается Илья. — Сотни сайтов с азартными играми совершенно спокойно работают, никто их не блокирует... Более того, родители, с которыми я говорил, даже не подозревают об их существовании. Они видят, что их ребенок играет в какие-то „стрелялки” и спокойно уходят их комнаты. Ни у одного из родителей и мысли нет, кто ребенок делает ставки и ворует деньги.
Здесь все как у взрослых, только детьми проще манипулировать. Яркая реклама, которая сейчас лезет из соцсетей. Школа и друзья, которые сегодня все играют, а если ты не играешь, то ты лох. Деньги воруют, так как суммы, которые нужны, ребенку заработать тяжело. Конечно, можно быть „бомжом” и играть в комнатах за 1 рубль, но кто так хочет?
Взрослый человек может нести ответственность за свои действия. Он хоть как-то осознает риски, может потом ответить за свои поступки. Прямо сейчас, когда вы читаете этот пост сотни сайтов совершенно открыто затягивают детей в азартные игры, предлагая легкие деньги. Реклама детских казино лезет из каждого утюга. [...]
Ну и логичный вопрос для Роскомназдора и правоохранительных органов: как так вышло, что сегодня в России открыто работают сотни детских онлайн-казино и всем плевать? Вы там за что зарплаты получаете?»
Кинокомпания Enjoy Movies, ответственная за такие отечественные «шедевры», как «Тот ещё Карлосон!» и последние «Защитники», сообщила о намерении подавать заявление о банкротстве.
«ООО „Энджой Мувиз” уведомляет о намерении обратиться в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании общества банкротом, в связи с наличием признаков банкротства», — говорится в соответствующих материалах. Известно, что среди кредиторов Enjoy Movies числятся Фонд кино и Министерство культуры РФ. Кроме того, у компании есть долговые обязательства перед банком БКФ, ООО «Ем Продакшн», ООО «Киногруппа», ООО «Комедия фильм», ООО «Продакшн СТ», ООО «Легенда фильм», ООО «Ультра Стори», ООО «Энджой Промо», ООО «Реновацио» и ООО «Кинокомпания Большое кино». Общая сумма долга неизвестна, однако в документах отмечается, что долговые обязательства просрочены более чем на три месяца. Сама Enjoy Movies от комментариев отказалась.
Напомним, что в мае этого года из состава акционеров компании вышли два ее соонователя — Сарик и Гевонд Андреасяны. Тогда братья покинули проект, «чтобы сконцентрироваться на своей компании „Большое кино”». Кроме того, по данным интернет-газеты «Коммерсант», причиной ухода братьев Андреасянов стал давний конфликт с сопродюсером Владимиром Поляковым.
Чистый убыток Enjoy Movies в 2015 году составлял 342,5 млн рублей, и это при том, что компания в ходит в десятку лидеров отечественного кинопроизводства по версии Фонда Кино, который, между прочим, выделил на «Защитников» порядка 30 млн рублей.
Разработчик популярной серии инди-хорроров Five Nights at Freddy’s сообщил о том, что прекратил разработку шестой части из-за того, что не хочет жертвовать собственной личной жизнью ради разработки этой игры.
«Течение последнего месяца я намекал о работе над новой игрой — и это правда, я над ней работал (называйте ее FNaF 6, если хотите). Но после того, как я буквально заставлял себя продолжать разработку день за днем, я кое-что понял — я просто не хочу работать над этой игрой. С выпуском каждого нового проекта ожидания полонников становятся все выше и выше — и это нормально. Каждая новая игра ДОЛЖНА быть лучше предыдущей! Но все это начинает сильно на меня давить и я боюсь, что из-за того, чтобы соответствовать всем ожиданиям, я начинаю пренебрегать многими важными вещами в своей жизни.
Итак, после долгих раздумий, я решил, что останавливаю разработку. Я больше ничего не расскажу о том, чем являлась эта игра, и я попросил других людей о том, чтобы они никогда о ней не рассказывали. О ней просто не будут говорить
Означает ли это, что я вообще перестану работать над играми? Нет, не означает. Это значит лишь то, что я хочу вернуться к тому, что приносило мне удовольствие в процессе разработки игр. Но это также не значит, что я совсем отказываюсь от серии FNaF. На самом деле, следующей игрой, которую я хочу создать, будет нечто особенное для вас, ребята. Помните Foxy Fighters? Мне нравилось над ней работать. Этот тот проект, над которым я снова хотел бы работать. [...]
Надеюсь, вы поймете мое решение и будете его уважать. Я хочу провести больше времени с семьей и вернуться к тому, что заставило меня наслаждаться играми в первую очередь.
1) Что касается той игры, над которой я работал — я скорее сказал бы, что она отменена. Если я когда-нибудь снова захочу над ней работать, я не знаю, начну ли я с того места, где остановился, или же ее разработка начнется с нуля.
2) Да, мне нужен перерыв.
3) Нет, я вас не троллю.
4) Да, я хочу сделать что-то более беззаботное, чтобы расслабиться.
5) Да, этот проект будет бесплатным.
6) И нет, вам необязательно в него играть. :-)»
Напомним, что за время существования серии Five Nights at Freddy’s было выпущено пять основных частей и один спин-офф. На данный момент в работе находится VR-адаптация данного хоррора и киноадаптация от студии Blumhouse.
Вчера в сети появился трейлер фильма «Терминатор 2», который в этом году собираются вернуть на большие экраны в 3D (а в американских кинотеатрах — еще и в 4K).
Режиссер картины Джеймс Кэмерон объясняет, что за прошедшую четверть века появилось новое поколение зрителей, которые по понятным причинам не видели второго «Терминатора» в кино. В новой версии фильма будет использоваться особая технология под названием Stereo D, которая должна вывести технологию 3D на новый уровень.
В российских кинотеатрах фильм начнут демонстрировать с 24 августа этого года.
Издание Kotaku рапортует о том, что, похоже, одиночная кампания многострадальной Mass Effect: Andromeda так и не получит никаких расширений за счет DLC, как это было в предыдущих играх сериала.
Как мы уже ранее говорили, большая часть сотрудников, трудившихся над Andromeda, была перенаправлена на другие проекты, потому о каких-либо планах на однопользовательские дополнения можно забыть. Пообщавшись с тремя анонимными источниками, Kotaku также подтверждает, что все наработки для продолжения игры в настоящий момент отложены до лучших времен.
Любительский экшен от первого лица под названием Installation 01, который создается энтузиастами с оглядкой на игры серии Halo от студии Bungie, получил благословение от Microsoft и 343 Industries.
«Мы рады сообщить, что результаты нашего разговора с владельцами прав оказались как невероятно информативными, так и очень позитивными! — пишут разработчики на своем сайте. — Благодаря этому общению мы теперь уверены, что Installation 01 ничего не угрожает с юридической точки зрения, если мы останемся некоммерческим проектом по своему характеру и масштабу и продолжим следовать Правилам использования игрового контента от Microsoft. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что Installation 01 никогда не будет принимать каких-либо пожертвований. Мы также не будет заниматься распространением каких-либо товаров с маркировкой i01 или Halo. Это должно обеспечить уважительное расстояние между нами и интеллектуальной собственностью Microsoft».
Разработка данного экшена началась еще в конце 2013 года. За последующие годы команда поклонников Halo не раз сталкивалась с различными трудностями, однако сейчас она с новыми силами вернулась в рабочее русло. Разработчики даже набирают специалистов из различных областей в специальном разделе сайта. Дата выхода проекта пока неизвестна.
Компания Activision Blizzard совместно со студией Vicarious Visions сообщает, что один из самых известных персонажей конца прошлого столетия, наконец, вернулся к своим большим поклонникам в новом обличии. Речь идет о сборнике Crash Bandicoot N. Sane Trilogy для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.
Крэшу Бандикуту предстоит помешать гнусным планам доктора Нео Кортекса, который решил создать свою армию в первом приключении трилогии. Во второй части можно будет воспользоваться реактивным ранцем или с ветерком прокатиться по скользкому льду, значительно увеличив свою скорость. А финал трилогии вновь порадует поклонников путешествиями сквозь время и пространство. Как и в оригинальных играх, Крэш весело крутится волчком и прыгает, чтобы победить врагов, разбить ящики, собрать предметы и дополнительные жизни.
В трилогию Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вошли три самые запоминающиеся части серии: Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot 3: Warped, а разработчики, как говорится в пресс-релизе, проделали большую работу по воссоздании оригинальных игр на новом графическом движке. В результате игроков ждет не только классический игровой процесс, но и полностью перезаписанный саундтрек, доработанная система сохранений, новые режимы испытаний, возможность сыграть за младшую сестренку главного героя Коко и графика в разрешении 4К на PlayStation 4 Pro.
Компания «Бука» объявляет о том, что японская ролевая игра Valkyria: Revolution поступила в продажу для PlayStation 4 и Xbox One. Релизный трейлер прилагается.
Valkyria: Revolution отправит игроков на передовую отчаянной войны, вспыхнувшей вскоре после революции. Элитные солдаты Ютландии из отряда Ванарганд должны объединить силы ради победы над Империей Рузи и над самой смертью — Валькирией. Эти ветераны борьбы с Валькирией оснащены продвинутым магическим оружием и обладают мощной способностью использовать заклинания рагнита, сражаясь с кошмарной опасностью. Отряд состоит из солдат, высокочувствительных к рагниту, и даже ютландская принцесса Офелия вступила в его ряды. Принцесса бесконечно предана своей родине, и чувство долга не оставило ей иного выбора, кроме как сражаться за свободу угнетенных тиранией Рузи. В то же время, Гамлет Грёнкьер, командир отряда Ванарганд, скрывает ужасную тайну. Друг он или враг той стране, которую поклялся защищать? Это и предстоит выяснить пользователю по ходу прохождения.
Вот заявленные особенности игры:
- История о войне и борьбе за свободу. Действие игры происходит в альтернативной реальности, основанной на эпохе индустриализации в Европе. Игроки окажутся в рядах ютландских элитных бойцов из отряда Ванарганд, сражающихся против безжалостной империи Рузи. Все, однако, может оказаться совсем не таким однозначным, как кажется на первый взгляд...
- Революция в боевой системе. Несмотря на название, Valkyria Revolution уходит от традиционной для серии пошаговой стратегии в сторону новой комбинации стремительных сражений в реальном времени и ваших тактических решений на поле боя. Ключом к победе станет умение сочетать смертоносные атаки и стратегическую хитрость.
- Новый живописный вид и драматичный саундтрек. Мир Valkyria Revolution воплощен в уникальном графическом стиле, благодаря новому движку и живому, энергичному саундтреку, автором которого стал знаменитый Ясунори Мицуда (Chrono Trigger, Stella Glow).
Компании Codemasters и Koch Media сообщают о том, что «миниатюрная, но очень увлекательная» гоночная аркада Micro Machines World Series поступила в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC. В честь данного события разработчики проекта представили новый трейлер игры. Авторы приглашают игроков сесть за руль одной из двенадцати миниатюрных машинок и оказаться в эпицентре весьма нешуточных баталий, успевших развернуться на самой обычной кухне или на бильярдном столе.
Кроме классических режимов игры Race и Elimination, в Micro Machines World Series появился и совершенно новый — Battle Arenas. В нем игроки смогут бросить вызов своим друзьям или виртуальным соперникам и устроить самое настоящее массовое уничтожение в миниатюре. Ну а умение работать в команде и слаженно использовать уникальные возможности своих машин, как утверждают авторы, пригодится в таких режимах, как Capture the Flag и King of the Hill.
Шпионские автомобили, машины на воздушной подушке, самосвалы, танки — каждый наверняка найдет себе авто по душе. Каждая из машинок обладает своим собственным уникальным набором вооружений и особенностей, а также большим числом модифицируемых параметров.
Российские производители электроники могут выйти с инициативой о повышении ввозных пошлин на импортную электронику, подобный законопроект может быть принят российскими властями без оглядки на нормы ВТО и Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК).
«Механизм очень простой: вы формируете ваше представление о том, как должны быть устроены ввозные пошлины, дальше это все направляется в рабочую группу Минэкономразвития. Эта инициатива всегда исходит от бизнеса», — заявил помощник президента России Андрей Белоусов.
«Можно пошлины вводить на временной основе, там не требуется решение ЕЭК, это можно делать на российском уровне, — сказал Белоусов. — ВТО основано на известных принципах, которые лежат в основе соответствующих соглашений, применение санкций эти принципы отметает напрочь, просто напрочь. И сегодня довольно-таки странно нам оглядываться даже на наши обязательства, когда по отношению к РФ все базовые принципы ВТО отложены в сторону».
Тем не менее, не все согласны с такой инициативой. Например, представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Антон Гуськов считает, что повышение пошлин «приведет не к развитию российского производства, а к элементарному росту цен. Рынок бытовой техники и электроники и так переживает не лучшие времена из-за падения покупательной способности, а еще больший рост цен просто его убьет».
«При действующей тарифной политике большое количество бытовой техники производится в России, в категории телевизоров и крупной бытовой техники доля российских товаров составляет около 85%. А потому для поддержки российских производителей необходимо не повышать ввозные пошлины на готовые изделия, а понижать пошлины на необходимые для сборки комплектующие, — отметил Гуськов. — Кроме того, производство необходимо поддержать, например, налоговыми льготами и снижением неналоговых платежей — например, утилизационный сбор».
Издание «РБК» вспоминает, что в В августе 2016 года губернатор Псковской области Андрей Турчак предложил Владимиру Путину повысить пошлины на ввоз в Россию электроники более чем в четыре раза — с 14 до 60%. По словам губернатора, такая мера позволит резко увеличить долю отечественной продукции на рынке, принесет бюджету более 600 млрд руб. и позволит создать более 20 тыс. новых высокотехнологичных рабочих мест.
В ответ член президиума Ассоциации компаний розничной торговли Илья Ломакин-Румянцев заявил, что предложенная Турчаком мера не поможет отечественным производителям, но разбалансирует потребительский рынок и убьет онлайн-магазины.