Легендарный и на редкость предприимчивый геймдизайнер Джон Ромеро выручил за пять 3,5-дюймовых дискет с шутером Doom 2 целых 3 150 долларов (187 000 рублей по нынешнему курсу).
Джон разместил подобный лот на аукционе eBay. На оригинальных дискетах был представлен культовый шутер Doom 2, выпущенный в 1994 году, в версии 1.7. Известно, что в торгах, начавшихся 25 июня, приняли участие 31 человек, сделавших в общей сложности 83 ставки. Цена лота изначально составляла 10 долларов, но стремительно росла.
Сам Ромеро сообщил, что дискетам стукнуло 23 года, но все они находятся в отличном состоянии. Он также пообещал оставить на дискетах автограф по желанию покупателя.
Маленькая независимая студия Phantom 8 объявила примерную дату выхода любопытного фантастического экшена Past Cure, который сами авторы позиционируют как «„Начало” плюс „Джон Уик” плюс „Бойцовский клуб”». Кроме того, был опубликован небольшой сюжетный видеоролик.
Paradox Interactive приобрела голландскую компанию Triumph Studios в результате многомиллионной сделки. Основанная в 1997 году, Triumph известна своими сериями Overlord и Age of Wonders, и, похоже, что Paradox теперь располагает правами на публикацию ее «всех текущих проектов». При этом все сотрудники и руководство студии останутся на своих местах.
«Triumph Studios — наша любимая команда. За прошедшие несколько лет они создали вокруг своих проектов большое и целеустремленное сообщество, среди которых оказалось немало сотрудников Paradox, — говорит генеральный директор Paradox Фредрик Вестер. — Мы искренне верим в команду и лидеров студии Triumph и теперь основное внимание будем уделять тому, чтобы они могли продолжать творить волшебство под новым руководством».
Соучредитель и главный исполнительный директор Triumph Леннарт Сас добавляет: «Ранее к нам обращались и другие компании, заинтересованные в приобретении нашей команды, однако это не просто деловая сделка для нас. Это особая связь с партнером, которая обеспечит нам устойчивый рост и стабильность, необходимые для того, чтобы мы могли и дальше продолжать заниматься тем, что у нас получается лучше всего — разрабатывать одни из лучших пошаговых стратегий на рынке».
«Paradox — хороший вариант для нас как в культурном, так и в игровом плане. Они это понимают. Это так просто, и мы очень рады данному приобретению».
В принципе, приобретение Triumph Studios и правда логично для Paradox — эта компания славится своими стратегиями, как в реальном времени, так и пошаговыми.
Компания Blizzard объявила дату выхода обновленной версии культовой стратегии StarCraft и выпустила по этому поводу новый геймплейный трейлер и даже новое live-видео с явным азиатским уклоном.
StarCraft: Remastered будет отличаться от своего оригинала улучшенной картинкой и звуковой дорожкой, а также поддержкой UHD с разрешением до 4K. Кроме того, обещаны новые иллюстрации в кампаниях StarCraft и Brood War, продвинутый матчмейкинг, полная поддержка игровой сети Blizzard со всем набором социальных функций и обновлений, облачные сохранения, поддержка пользовательских карт, перевод на восемь языков в дополнение к первоначальным пяти и прочее.
Выход игры намечен на 14 августа.
В начале мая мы уже писали о том, что самым популярным запросом в службу поддержки Steam является возврат средств — 49 000 запросов за сутки было именно на эту тему. Тогда эта цифра казалась весьма значительной, однако с приходом Летней распродажи число запросов на возврат увеличилось до 300 000 в сутки.
Ранее количество заявок на рефанд пришло в относительно спокойное и стабильное состояние, однако после наступления упомянутой Летней распродажи данная цифра резко возросла более чем в шесть раз по сравнению с предыдущим максимумом. В настоящее время в Steam за последние 24 часа насчитывается более 205 000 запросов на денежный возврат. По-видимому, Valve была готова к такому положению дел, поскольку на странице поддержки говорится, что ответы на эти запросы даются в среднем между 49 минутами и 1,47 часа (по сравнению со средним показателем между 1,35 часа и 1,53 дня, когда количество аналогичных запросов составляло 49 000).
Распродажа никак не повлияла на политику возврата Steam: возмещение выполняется по любой заявленной причине, но только в случае, если покупатель сыграл в игру не более двух часов и подал запрос в течение 14 дней с момента приобретения.
Неизвестно точно, сколько именно запросов на возврат было одобрено, но разработчик Rust Гарри Ньюман сообщил в своем твиттере, что игру вернули 329 970 раз, что в переводе на деньги составляет почти 4,4 миллиона долларов. Гарри не уточнил, сколько именно возвратов было после распродажи в Steam, однако мы знаем, что сама игра разошлась тиражом более чем 5 миллионов копий, так как Facepunch Studios выпустила ее в 2013 году, тогда как нынешняя политика возврата в Steam появилась в июне 2015-го. Ньюман также сказал, что причины рефанда разнятся от «чего-то не весело» до «плохой производительности» — последний довод разработчик даже назвал «довольно справедливым».
Некоторые разработчики сообщили, что нормой для возврата в Steam является показатель в 6% от продаж, но во время распродажи он может увеличиваться до 10%.
Activision и Infinity Ward официально раскрыли первые подробности об Absolution — третьем загружаемом дополнении для Call of Duty: Infinite Warfare. Набор карт содержит четыре разнообразные локации для сетевого режима, а также новую главу кооперативного зомби-приключения «Атака Радиоактивного кошмара!», действие которой развернется в эпоху 50-х посреди небольшого прибрежного городка, разорённого после ужасного научного эксперимента.
«Мы необычайно рады представить „Атаку радиоактивного кошмара!” — эту новую сумасшедшую главу зомби-приключений отличает свежий и увлекательный геймплей, — рассказывает Дейв Стол, глава студии Infinity Ward. — А любители мультиплеера получат доступ к четырем разнообразным картам, поощряющим использование самых изобретательных тактик».
«Атака Радиоактивного кошмара!» вновь повествует о кознях злодея-режиссёра Уилларда Уайлера в исполнении Пола Рубенса («Дом игрушек Пи-Ви», «Готэм»). Уайлер заключит четырёх протагонистов в своём новом хорроре, в этот раз снятом в стиле монстр-фильмов 50-х. Посреди разорённого пляжного городка игроки сразятся с ордами новых разновидностей зомби, появившихся в результате неудачного правительственного научного эксперимента. Кроме того, легенда хоррор-фильмов Эльвира в исполнении Кассандры Петерсон («Эльвира: Повелительница тьмы», «Жуткий фильм Эльвиры») придёт на помощь игрокам, а также будет давать советы и задания в своём неповторимом стиле. Звёздный состав актёров исполнит новые роли: Сет Грин («Робоцып», «Остин Пауэрс») сыграет Учёного, Айк Баринхолц («Соседи. На тропе войны», «Отряд самоубийц») — Повстанца, Джей Фароа (Saturday Night Live, «Совместная поездка») — Солдата, а Сашир Замата (Saturday Night Live, «Внутри Эми Шумер») примерит образ Школьницы.
Absolution также включит в себя четыре новые карты для сетевого режима:
- Bermuda — городок, построенный вокруг останков потерпевшего крушение корабля. На этой карте среднего размера игроки будут участвовать в перестрелках и перемещаться по стенам между рыбным рынком и маяком.
- Permafrost — замерзший город станет ареной для сражений на трёх линиях. Вокзал, улочки, деревушка бедняков и разрушенный театр — на этой карте игроков ждут битвы только на короткой дистанции.
- Fore — большая локация с маленькими площадками для мини-гольфа, среди которых игрокам предстоит сражаться. Эта визуально разнообразная карта погрузит игроков в мир ярких красок и звуков: магические леса, гигантский скелет и возвышающиеся стены замка станут декорациями для запоминающихся перестрелок.
- Ember — замок посреди старого города, сочетающий в себе эстетику былых лет и современные технологии. Снаружи игроков будет окружать лава, а теснота в комнате пыток будет подталкивать к схваткам лицом к лицу. Карта является современным переосмыслением классической локации Resistance из Modern Warfare 3.
Дополнение Call of Duty: Infinite Warfare — Absolution станет доступно 6 июля на PlayStation 4, на остальных платформах оно появится позднее.
Ubisoft решила напомнить, что с момента выхода игры Watch Dogs 2 было выпущено более 5 масштабных бесплатных обновлений и 3 дополнения. Все это привнесло в игру новые задания, оружие, костюмы, транспорт, зоны и сетевые режимы. Многие функции Watch Dogs 2 рассчитаны на игру с друзьями, и вскоре у геймеров появится возможность как следует повеселиться в Сан-Франциско в компании из 4 человек благодаря новому командному режиму — как говорят разработчики, одному из самых ожидаемых нововведений, которое появится в игре в рамках масштабного обновления.
«Мы довольно долго вынашивали эту идею, — рассказывает продюсер Watch Dogs 2 Крис Янг. — Играть всегда интересней в команде. Нам нравится, как работают сетевые режимы, и мы хотим, чтобы эти возможности получили дальнейшее развитие. А еще мы стараемся прислушиваться к пожеланиям игроков. Они давно просили нас добавить такой режим, и мы рады наконец представить его всему сообществу».
Игрок сможет создать открытую или закрытую команду, куда войдет до 4 человек (друзей или случайных игроков — при использовании системы подбора). Игроки в команде смогут свободно перемещаться по Сан-Франциско. «Полиция в городе никуда не денется. Вы сможете попытаться зачистить красные зоны. Прогуливаясь по городу вчетвером, вы сможете заглянуть в каждый уголок Сан-Франциско, воссозданного с пристальным вниманием к деталям, — говорит Янг. — В любой момент можно будет запустить события, для которых поддерживается режим для 4 игроков: „Охоту за головами”, „Хакерские атаки”, „Ограбление бронефургона”, „Против0стояние”, „Битвы с роботами”, „Вирус DedSec” или гонки».
Также Янг рассказал, что в командном режиме игрокам предстоит по большей части объединять силы, а не состязаться друг с другом, так что на позиции в списках лидеров игра в этом режиме не повлияет.
Кроме того, в свежем обновлении будет внесен ряд исправлений, призванных сделать командную игру более комфортной. «В Watch Dogs 2 воссоздан увлекательный мир, который интересно исследовать. Сейчас требуется вносить лишь незначительные изменения, по большей части связанные с балансом, — говорит Янг. — Теперь при желании игроки смогут пропускать анимацию при использовании 3D-принтера. Мы знаем, что это ожидание было довольно утомительным. Еще мы устранили неполадку, из-за которой некоторые игроки не могли использовать костюм и особую способность Шороха, и поработали над стабильностью работы игры в целом».
Выход обновления намечен на 4 июля.
Компании Warner Bros. Interactive Entertainment, TT Games и The LEGO Group объявляют о разработке приключенческой игры «LEGO Ниндзяго: Фильм — Видеоигра».
«„LEGO Ниндзяго: Фильм — Видеоигра” — это непрекращающийся экшен и увлекательные приключения. А самое прекрасное: отправиться в них малыши и взрослые смогут, не выходя из дома, — рассказывает управляющий директор TT Games Том Стоун. — Улучшенная система движений позволит без труда путешествовать по Ниндзяго, осваивать мастерство ниндзя и оттачивать приемы в бою».
«Компания LEGO Group счастлива перенести историю Ниндзяго в игровую форму с помощью „LEGO Ниндзяго: Фильм — Видеоигра”, — подтверждает вице-президент по цифровым версиям компании The LEGO Group Шон Макэвой. — Поклонники по достоинству оценят возможность сыграть за любимых героев и вместе с ними вступить в грандиозную схватку со злом».
В новом игрушечном приключении игрокам предстоит сразиться против превосходящих сил противника в роли знаменитых LEGO-ниндзя Ллойда, Нии, Джея, Кая, Коула, Зейна и Мастера Ву, отражая нападения на город Лорда Гармадона и его армии акул. Для достижения успеха придется овладеть ниндзяпрытью: научиться бегать по стенам, высоко прыгать и разить без промаха. Более того, каждый ниндзя сможет овладеть собственным Кружитцу во имя безопасности Ниндзяго.
Игровой путь ниндзя лежит по восьми зонам, знакомым по анимационной картине «ЛЕГО Ниндзяго. Фильм». Специальные додзё позволят проверить свои умения в битвах с различными противниками, а на особых картах можно будет сразиться с друзьями в режиме совместной игры на разделенном экране для четырех участников.
Премьера игры состоится на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC 22 сентября 2017 года.
Bethesda Softworks объявляет о выход Heroes of Skyrim, нового дополнения для стратегической карточной игры The Elder Scrolls: Legends. Эта добавка предлагает игрокам более 150 новых карт, созданных по мотивам известного проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim, представляет новую игровую механику, новые способности и другие новинки, а также карты со знаменитыми драконами, могущественными Криками, Соратниками и полюбившимися игрокам персонажами.
Карты дополнения The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim можно купить в игровом магазине и добавить в любую колоду.
Вот заявленные особенности дополнения:
- Получите более 150 новых карт по мотивам легендарной игры The Elder Scrolls 5: Skyrim;
- Контролируйте небо с помощью драконов, в том числе таких легендарных созданий, как Алдуин и Партурнакс;
- Используйте силу Довакина и применяйте Крики;
- Встречайте знаменитых персонажей: Эйлу-Охотницу, Дж’Зарго, Дельфина и многих других. Каждый из них владеет особыми способностями, соответствующими его истории.
Напомним, что The Elder Scrolls: Legends — первая бесплатная стратегическая карточная игра, основанная на серии The Elder Scrolls. Благодаря игровой механике, основанной на двух линиях игрового поля, а также особому режиму кампании для одного игрока и нескольким сетевым соревновательным режимам, позволяющим сразиться как с искусственным интеллектом, так и с другими игроками, The Elder Scrolls: Legends, как уверяют разработчики, подойдет как новичкам, которые смогут легко и быстро вступить в игру, так и опытным геймерам, которые с интересом углубятся в многочисленные стратегические тонкости.
The Elder Scrolls: Legends доступна для бесплатной загрузки в различных версиях для PC, а также для iPad и планшетов на базе Android. Версии для мобильных телефонов на базе iOS и Android ожидаются нынешним летом.
Koei Tecmo объявила дату выхода на Западе независимого сиквела готической сказочной RPG от GUST Studios под названием Nights of Azure 2: Bride of the New Moon.
Игра выйдет 27 октября 2017 года на PC, PS4 и Nintendo Switch. События Nights of Azure 2: Bride of the New Moon происходят в вымышленном и демоническом западноевропейском городе в конце XIX века. Сюжет рассказывает о рыцаре-защитнике Алуше и двух ее друзьях детства — Лилиане, добросердечной жрице, и Рухенхида, святом рыцаре ордена Лурдеса. Охраняя Лилиану, Алуше попадает в засаду и погибает, дабы впоследствии ожить в качестве
искусственного полудемона в руках Новой Курии, религиозной организации с темными связями. В компании из множества сомнительных союзников с собственными намерениями и туманным прошлым, Алуше планирует спасти Лилиану, победить силы Тьмы, окутавшие мир, а заодно раскрыть тайну загадочной Королевой Луны.
Targem Games и Gaijin Entertainment делятся результатами первого месяца после запуска постапокалиптического гоночного экшна Crossout. За это время свои силы в конструировании своих и разрушении вражеских бронемобилей проверили 3 000 000 игроков на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
«Мы с нетерпением ждали запуска Crossout. У нас уже было множество положительных отзывов от участников закрытой беты, и мы надеялись, что широкой публике игра тоже придется по вкусу. Сейчас, глядя на огромный интерес к Crossout от игроков по всему миру, мы можем быть уверены, что нам удалось создать интересный, увлекательный и вместе с тем уникальный проект, — говорит Станислав Скорб, директор студии Targem Games. — Мы продолжаем развивать игру, наполнять ее новым контентом и возможностями. Совсем недавно в Crossout появились водители, а уже на следующей неделе игроков ждет новое PvE приключение в сложной гористой местности. Впереди также новые режимы, детали и фракции».
Разработчики утверждают, что игроки Crossout на полную используют возможность создания бронемобиля своей мечты. Только за первый месяц они загрузили на выставку чертежей в игре почти миллион проектов. В их числе как ощетинившиеся бензопилами грузовики и микроавтобусы, оборудованные дронами и генераторами невидимости, так и элегантные кабриолеты, гигантские роботы, самые разнообразные летательные аппараты и даже гироскутер. В PvP сражениях за прошедший месяц было уничтожено почти 150 000 000 вражеских машин, а в PvE миссиях только «Левиафанов», огромных цельнометаллических боссов, созданных самими игроками, было разобрано на куски почти полтора миллиона. Тонны добытых в бою ресурсов позволили мастерам данного постапокалиптического мира создать несколько миллионов различных деталей, а бурная торговля металлоломом и запчастями на рынке в игре не останавливается ни на минуту — миллионы операций совершаются каждый день.
Авторы не планируют останавливаться на достигнутом, игра активно растет и развивается, и уже совсем скоро игроки смогут приступить к борьбе за власть над территориями и ценными ресурсами в клановых войнах. О дате начала клановых сражений будет сообщено дополнительно.
Ютубер CrowbCat решил наглядно продемонстрировать, насколько сильно упало качество картинки в популярном сетевом экшене Team Fortress 2 от Valve за прошедшие десять лет.
Компания до сих пор выпускает для игры различные обновления, однако визуальная часть проекта по сравнению со своим оригиналом из 2007-го кое-где оставляет желать лучшего. Так, у большей части оружия не только пропал характерный металлический блеск, но и сами текстуры в моделях стали несколько хуже. Последнее, впрочем, касается и игровых карт, на которых местами убрали дополнительные источники освещения. У револьвера и лечебного аппарата медика, например, перестал вращаться барабан, на земле теперь не остаются осколки от сломанных устройств, а те останки, что все же не исчезают, больше не подчиняются законам физики и при любом воздействии остаются на месте словно прибитые.
Судя по всему, на такой вот даунгрейд Valve пошла, желая максимально увеличить количество поддерживаемых конфигураций PC.
В сети обнаружился перевод отличной визуальной новеллы в киберпанковской вселенной VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action! Он делался тремя людьми под крылом самих разработчиков, но официально в игру вряд ли будет вставлен, так что добавим-ка его в архив, чтоб не затерялся.
Всем привет! В честь завтрашнего релиза хорошего и веселого гоночного экшена Micro Machines World Series мы совместно с «Букой» разыгрываем три копии игры в нашей группе ВКонтакте. Присоединяйтесь!
Компания «М.Видео» и игровой проект M.Game объявляют старт продаж ограниченной серии игровой консоли PlayStation 4 серебристого цвета. В комплекте с приставкой покупатели получают сразу два контроллера Dualshock 4 в фирменном серебристом цвете, что дает возможность играть вместе с друзьями. Каждый контроллер снабжён не только стандартными органами управления, но и сенсорной панелью для подачи сложных команд.
«„М.Видео” как один из лидеров игрового рынка на регулярной основе предлагает покупателям эксклюзивные продукты, ранние старты продаж, закрытые бета-тестирования и все то, что так любят геймеры. В рамках выставки E3 Sony анонсировала сразу две новых игровых приставки — в золотом и серебристом цветах, и мы рады представить модель „в серебре” для российских пользователей. В наших магазинах можно протестировать любые гаджеты, а бонусными рублями от покупки оплатить новые игры, что привлекает многих клиентов. На сегодня доля „М.Видео” на рынке домашних игровых консолей составляет 40%», — прокомментировал руководитель департамента «Развлечения» «М.Видео» Олег Резников.
В пресс-релизе сообщается, что рынок домашних игровых консолей в России за пять месяцев 2017 года вырос относительно января-мая 2016 года на 22% в штуках и на 17% в денежном выражении. Начиная с января 2017 года рынок показывает положительную динамику. Средняя цена на домашние консоли снизилась в 2017 году на 10-12% относительно прошлого года. Доля «М.Видео» в сегменте домашних консолей выросла с 34% в мае 2016 года до 40% в мае 2017 года в том числе, благодаря работе геймерского проекта M.Game.
Приставка представлена эксклюзивно в магазинах сети «М.Видео» и на сайте mvideo ru. Стоимость консоли составляет 27 990 рублей.
Компания Microsoft объявила, что более продвинутые в визуальном плане игры для Xbox One X будут занимать на диске куда больше места, чем для других версий данной приставки.
Например, 4K-версия гоночного симулятора Forza Motorsport 7 будет занимать целых 100 Gb. При этом не имеет значения, какой именно телевизор находится у пользователя — 4K или 1080p, — размер необходимых данных будет зависеть от версии консоли. Например, ассеты 4K будут загружаться только на Xbox One X, а стандартные ресурсы в 1080p будут закачиваться на Xbox One S и прочие «стандартные» версии приставки от Microsoft.
Компания также сообщила, что предоставит «разработчикам инструменты для повышения эффективности загрузки» как на Xbox One S, так и на Xbox One X. «Дополнительные подробности... для конечных пользователей» Microsoft обещает предоставить позднее.
Разработчики из Battlestate Games объявили о том, что Escape from Tarkov, представляющий из себя гибрид хардкорного FPS и MMO, войдет в официальную фазу закрытого бета-тестирования в июле. Закрытая бета-версия, которая будет доступна всем оформившим предзаказ, будет содержать в себе новые функции, игровое содержимое и улучшенную оптимизацию.
Глава студии Arkane, выпустившей такие проекты, как Dishonored 2 и Prey, объявил о своем уходе в официальном обращении.
«Последние 18 лет были удивительным приключением — начиная с Arkane в 1999 году, во время выпуска нашей первой игры Arx Fatalis, до присоединения к ZeniMax Media в 2010 году и выпуска сериала Dishonored и Prey, которые были тепло встречены критиками. Теперь же настало мое время уйти и посвятить себя моему сыну, заодно подумав о том, что важно для меня и моего будущего.
У меня была возможность поработать с лучшими и яркими людьми в отрасли, и мне очень повезло, что я был частью этого путешествия вместе со всеми в Arkane.
Я пережил со всеми как множество волшебных моментов, так и темные времена. Но я могу сказать, что сотрудничество с ZeniMax позволило Arkane выйти на новый уровень и дало ей возможность стать студией мирового класса. Благодаря ZeniMax мы создали лучшие игры из всех, что когда-либо делали. И я знаю, что все еще впереди.
ZeniMax решительно верит в способность Arkane делать отличные игры и стремится поддерживать студию. Мой давний друг и коллега Харви Смит будет присматривать за командой в Остине, а я буду работать так долго, насколько это необходимо, чтобы обеспечить плавную передачу управления новой команде в Лионе.
Я желаю всего наилучшего всем в Arkane, Bethesda и ZeniMax. Без сомнения, я буду скучать.
Напоследок я хотел бы поблагодарить поклонников Arkane за их страсть и поддержку. Я с гордостью присоединяюсь к ним как крупнейший чемпион Arkane Studios, и я с нетерпением жду возможности сыграть в необычные новые игры, над которыми работает студия».
Раф Колантонио.
Знающие товарищи подсказали нам, что в сети обнаружилась свежая версия перевода слэшера Bayonetta от знаменитой Alliance Team! Он внезапно дорос до версии 1.0, выпущен аж 10 июня (где он столько времени валялся?) и судя по монументальному весу научился русифицировать не только текст, но и текстуры! Так что смело качаем!
Действие Assassin’s Creed снова переносится в XV век вместе с Assassin’s Creed: Rebellion — free-to-play RPG-стратегией, которая выйдет для устройств на базе iOS и Android. Игра разрабатывается в тесном сотрудничестве со студией Behaviour Interactive. Новый визуальный стиль, как уверяют авторы, позволит взглянуть на привычный мир Assassin’s Creed под неожиданным углом, знакомые лица предстанут перед игроками в новом свете.
Геймерам предстоит собрать собственное Братство ассасинов, оборудовать штаб и выполнять тайные операции, направленные против тамплиеров. Героев можно выбирать среди 40 легендарных ассасинов, в числе которых Эцио, Агилар, Шао Цзюнь, Клаудия и Макиавелли, а также более 20 новых разблокируемых персонажей, с которыми впервые можно встретиться в Assassin’s Creed: Rebellion. Пользователи смогут управлять несколькими знаменитыми героями одновременно благодаря возможностям новой версии Анимуса, позволяющей объединять генетическую память нескольких ассасинов сразу.
События игры разворачиваются в Испании во времена, когда инквизиция действовала наиболее активно. Геймерам предстоит построить штаб Братства и оборудовать там новые помещения, позволяющие тренировать ассасинов и изготавливать различные предметы. По мере повышения уровня Братства можно будет разблокировать новые помещения и разнообразные улучшения. Штаб также будет служить базой для подготовки к спецоперациям, отсюда группы из трех ассасинов будут отправляться на секретные задания. В разных ситуациях потребуются разные группы ассасинов с уникальными навыками, поэтому собственная стратегия развития Братства окажет существенное влияние на игровой процесс. На развитие персонажей также влияют типы заданий: при выполнении некоторых из них можно накопить ресурсы, необходимые для улучшения навыков, а другие позволяют получить материалы для изготовления предметов. Разблокировать новых ассасинов можно, собирая фрагменты ДНК в заданиях Story или Legacy.
Сейчас Assassin’s Creed: Rebellion находится в разработке. Игра выйдет во всех странах мира на iPhone, iPad, iPod Touch и на устройствах на базе Android. Рекомендуется использовать системы iOS 8 или Android 4.1. Также игра оптимизирована для устройств на базе Android с оперативной памятью не менее 2 ГБ.
Дино Патти, бывший генеральный директор и соучредитель студии Playdead, разработавшей Limbo и Inside, и Крис Олсен, художник-аниматор и превизуалист из Великобритании, недавно основали независимую игровую студию Jumpship, обосновавшуюся в Гилдфорде, и анонсировали ее первую игру — научно-фантастическую адвенчуру Somerville.
Сама Jumpship в настоящее время набирает в команду опытных разработчиков для работы над новой игрой. В частности, ее интересуют геймдизайнер, универсальный программист и аниматор.
Somerville позиционируется как «научно-фантастическое приключение, в котором рассказывается о жизни ключевых персонажей после глобальной катастрофы». Судя по первому тизеру проекта, нас ожидает мрачная история в духе «Войны Миров». Любопытно, что Крису Олсену принадлежат анимационные и пред-визуализационные работы в таких фильмах, как «Грань будущего» и «Мстители: Эра Альтрона».
В магазине «Гамазавр» стартовало несколько акций для любителей MMO! Перманентно снижена цена на вышедший в прошлом году World of Warcraft: Legion, а в знаменитом EVE Online стартовало событие «Восстание дронов» — до 5 июля действует скидка 50% на наборы для игры. Если вам по душе обычные игры для одиночного прохождения, то открылся предзаказ на Project CARS 2 по более чем привлекательной цене 1689 рублей, плюс сегодня заканчивается акция по серии Devil May Cry (разумеется, с ценами меньше, чем в Steam).
- Devil May Cry 4: Special Edition —
629251 руб. - Devil May Cry 3 Special Edition —
529116 руб. - DmC Devil May Cry —
749164 руб.
Как известно, польский экшен Sniper: Ghost Warrior 3 вышел, мягко говоря, не проперченным. В нем были пятиминутные загрузки, но не было запланированной многопользовательской игры. И это только вершина айсберга. Компания CI Games признала, что совершила «большую ошибку» и объяснила, что именно пошло не так.
В общем-то, о том, что с проектом что-то не так, можно было догадываться после нескольких переносов. CI Games же признает, что откусила больше, чем могла проглотить, когда попыталась вытянуть серию Sniper: Ghost Warrior на AAA-арену и заодно приделать к третьей части полноценный открытый мир.
«Мы в команде многому научились за время разработки Sniper: Ghost Warrior 3, а все трудности, как я считаю, были к лучшему, — сказал глава компании Марек Тиминьски. — Когда мы начали разработку SGW3, мы решили делать ее с большим размахом и в открытом мире, и теперь понимаем, что это было слишком амбициозно для нас и для тех сроков, что мы перед собой поставили. Мы просто все неправильно просчитали, учитывая размер нашей команды и те же сроки. Изо всех сил пытаясь вытянуть игру в категорию AAA, мы оставили на второй план то, что могли бы реализовать на „отлично”. Вместо этого мы потратили слишком много усилий, пытаясь нагнать прочие AAA-игры в плане их характеристик и производственных значений. Это была большая ошибка».
Тиминьски добавил, что CI Games учится на собственном опыте и в будущем планирует создать новый тактический шутер без открытого мира.
«Мы планируем создать отличный тактический шутер, где мы сможем сосредоточиться на захватывающем геймплее, некоторых ключевых механиках и миссиях, в которых будет необходимая глубина безо всех этих атрибутов большого открытого мира, — сказал Тиминьски. — Мы хотим сделать эту игру еще более тактической, чем SGW3, и я считаю, что последние три года создали замечательный фундамент, который мы можем использовать для нашей следующей игры».
CI Games подчеркивают, что будут продолжать поддерживать Sniper: Ghost Warrior 3 обновлениями весь этот года, а также то, что команда работает над продолжением Lords of the Fallen.