Ютубер уличил Valve в визуальном даунгрейде экшена Team Fortress 2
Ютубер CrowbCat решил наглядно продемонстрировать, насколько сильно упало качество картинки в популярном сетевом экшене Team Fortress 2 от Valve за прошедшие десять лет.
Компания до сих пор выпускает для игры различные обновления, однако визуальная часть проекта по сравнению со своим оригиналом из 2007-го кое-где оставляет желать лучшего. Так, у большей части оружия не только пропал характерный металлический блеск, но и сами текстуры в моделях стали несколько хуже. Последнее, впрочем, касается и игровых карт, на которых местами убрали дополнительные источники освещения. У револьвера и лечебного аппарата медика, например, перестал вращаться барабан, на земле теперь не остаются осколки от сломанных устройств, а те останки, что все же не исчезают, больше не подчиняются законам физики и при любом воздействии остаются на месте словно прибитые.
Судя по всему, на такой вот даунгрейд Valve пошла, желая максимально увеличить количество поддерживаемых конфигураций PC.
А вдруг у тебя Snapdragon 835 с Adreno 540, еще не потянет :)
Хм, а через настройки и выбор уровня графики совсем нельзя дать выбор пользователям? Или они все так тупы, что низкое, среднее и высокое уже слишком сложно?
Всё правильно сделали. В 2007 ещё не майнили. А сейчас людям видяхи исключительно для майнинга нужны. А середнячки пусть справляются с играми.
вполне себе нормальная халтура , видал и хуже - к примеру немецкая версия ХЛ )
Часть текста не совсем верна, раньше оставшиеся оружия были патронами и подчинялись законом физики, теперь же их разделили на коробку с патронами которая летает от взрывов и на скин оружия который остаётся статичным. Ну и если посмотреть скриншоты в сообществе игра выглядит довольно красиво.