[Рецензия] Grand Theft Auto 4 (PlayStation 3)

Боже мой, как же Take 2 пиарила четвертую часть GTA. Даже самая захолустная игровая страничка не преминула написать о мессии, сошедшей буквально с небес до нас, грешных. Словно сговорившись, все СМИ методично и не очень превозносили игру, ради которой корпорация Electronic Arts до сих пор продолжает унижаться, тщетно пытаясь купить бренд вместе с его хозяином. Но не будем углубляться в аналитические дебри — на повестке у нас сегодня обзор консольной версии GTA 4. Вы готовы?

12_th.jpg 18_th.jpg 14_th.jpg

Нико Беллич (которого все в игре упорно называют Нико Белликом), эмигрант из Восточной Европы, по определенным причинам приезжает в Либерти-Сити. Он устал от своей прошлой жизни и вынужден принять предложение своего брата Романа, который пишет ему восторженные письма о беззаботной жизни в Америке. Реальность, как это обычно бывает, оказывается немного более жестокой — кузен владеет небольшой фирмой, занимающейся пассажирскими перевозками, и живет в скромной квартире, а не на крыше небоскреба с моделями по обе руки, как обещалось. Ничего в этой жизни не достается просто так, а в мире GTA — тем более.

Вообще сюжет в игре в кои-то веки получился вполне приличным и увлекает настолько, что заниматься привычной ездой поперек улиц и попутной давкой пешеходов совершенно не хочется. Тем более, что половина миссий как раз и состоит из всяческих погонь, поэтому наездиться вы точно успеете. К сожалению, сама езда, что уже стало типичном для серии, не лишена недостатков. Порой одна-единственная случайная ошибка заставит вас заново переигрывать не самые короткие миссии, что не может не раздражать. Правда, разработчики на этот случай предусмотрели возможность мгновенного повтора последнего задания, однако и в этом случае его придется переигрывать от начала и до конца.

Впрочем, ничто не мешает вам плюнуть на сюжет и отправиться на изучение города (или его части, в зависимости от стадии прохождения). И здесь-то и кроется главная прелесть GTA 4 — количество мини-игр стало просто неприличным. Уже в самом начале игры вам выпадает возможность поухаживать за одной из второстепенных героинь — вы можете сыграть с ней в добрый десяток игр (дартс, боулинг, пул и т.д.), свозить ее поужинать или, к примеру, в театр, а по завершению променада задать невинный вопрос "How about some hot coffee?", на что получить один из двух возможных ответов. К слову, абсолютно все развлечения очень интересны и увлекают поболее многих «взрослых» версий соответствующих симуляторов. Отдохнуть можно и в компании друзей, виртуально насладившись эротическим танцем двух красоток в ближайшем стрип-баре. Совет: возвращайтесь домой на такси, ибо водить машину в нетрезвом состоянии тут совершенно невозможно.

15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg

Я еще не рассказал о вашем самом важном товарище? Следую веяниям последнего времени, Rockstar сделала вас очень зависимым от мобильного телефона — вы в любой момент времени можете позвонить кому-нибудь из друзей, с помощью звонков и СМС-сообщений вы будете получать большинство заданий, а также именно мобильник позволит вам присоединиться к сетевой игре.

Изменения коснулись также и поведения стражей порядка. Отныне вы не найдете ни одной бонусной «звезды» в городе — для того, чтобы избавиться от преследования вы должны покинуть область, которую контролируют копы в данный момент времени. Чем больше звезд преследования — тем сложнее это сделать, однако, к примеру, от преследования «ценой в 2-3 звезды» уйти стало значительно проще, чем в том же San Andreas.

Графически игра великолепна. Конечно, моделям людей не достает более четких тектур, однако качество анимации и режиссуры скриптовых сценок (коих тут очень много) быстро заставляет вас забыть об этом. Любая сцена перед началом каждой из миссий — это настоящее театральное шоу из нескольких высококлассных актеров. В отличие от персонажей, к автомобилям никаких претензий нет и быть не может — от идеальных моделей просто не отвезти глаз, а в особенности поражает модель их повреждений, которые смоделированы по всем законам физики. На машинах можно рассмотреть как царапины от неаккуратного вождения, так и отлетевшие бамперы, капоты и прочие двери, причем поломанные в нескольких местах. Также стоит отметить отличную реализацию погодных условий и практически полное отсутствие подзагрузок (правда, зайти можно далеко не в каждое здание, а если вы и найдете такое здание, то нередко экран все же тускнеет на секунду-две).

13_th.jpg 7_th.jpg 3_th.jpg

После такого количества вистов вы спросите, а присутствуют ли вообще у GTA 4 сколько-нибудь значимые недостатки? Ответить на этот вопрос однозначно сложно, но такой большой проект, естественно, не может быть насквозь положительным. К уже упомянутым проблемам с графикой можно приплюсовать не очень хорошую производительность. На обеих консолях игра идет с ограничением в 30 кадров в секунду, и частота нередко опускается ниже играбельного значения. Среднестатистический владелец PC после такого непорядка точно задумался бы об апгрейде своего компьютера.

Rockstar также стоит пожурить за неповоротливую боевую систему — и Нико, и его противники будто нехотя машут руками в бою, пытаясь случайно «не убить» своего соперника. И да, по умолчанию в игре включен автоприцел, который на корню убивает весь интерес к перестрелкам, ибо в таком случае придется забыть о хедшотах (которые даже отдельно учитываются в статистике) и честной борьбе, которая уступит пальму первенства обычному тиру. Зато при его отключении проявляется невероятно возросшая сложность прохождения, а некоторые миссии вам еще долго будут сниться в страшных снах.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Будет очень обидно, если GTA 4 не выйдет на PC — все-таки проекты такого уровня выходят не каждый день. Будем надеяться, что в ближайшее время Rockstar все же осчастливит нас долгожданным анонсом… ведь так приятно порой выставить человеческое разрешение экрана и отвесить еще одной сотне гадов порцию заслуженных ими хедшотов.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.
SerGEAnt в 20:53 08 май 2008

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • VicF1 08 май 2008 20:55:45

    Согласен, будет очень обидно если на РС не будет :(.

    ЗЫ Надо будет друзей с приставками искать.

  • affable-killer 08 май 2008 21:19:46

    Не знаю детализация моделек не на высшем уровне(особенно лица персоонажей), машины и физика, дома и различные объекты на 5+

    Играю на PS3

  • Alexo 08 май 2008 21:39:01

    Хорошо написал,спасибо.А начал немного так,я подумал что сча недостатков много будет,и зря типа её везде хвалят,а на самом деле подтвердил всё то на что я надеялся.Ждём на пк =)

  • Georgi 08 май 2008 22:08:23

    это точно.ждем на пк.интересно,на какой консоли GTA4 лучше

  • UksusoFF 08 май 2008 22:29:31

    хачу на РС((((

  • Backs 08 май 2008 23:47:29

    Рецензия немного стерилизованной вышла.

  • Werwulf 09 май 2008 00:17:44
    Не знаю детализация моделек не на высшем уровне(особенно лица персоонажей), машины и физика, дома и различные объекты на 5+

    Играю на PS3

    Качал недавно из инета ролик в котором сравнивали графику на X-Box и PS3. Так вот PS3 полностью в заднице по графике по сравнению с X-Box. Детализация, контрастность, цветопередача - гораздо лучше на ящике чем на соньке. Видимо за это мелкомягкие и приплатили :) (шутка)

  • Backs 09 май 2008 00:23:59
    Детализация, контрастность, цветопередача

    Короче говоря - блюр. Факт, что PS3-версия более замыленная, нежели X360-версия. Но и Sony есть чем козырнуть - на их консоли нет проблем с подгрузкой объектов и дальностью прорисовки, а вот на X360 эти проблемы есть.

  • 6ATbKA_MOXHO 09 май 2008 00:25:12

    Хорошая объективная статья. С удовольствием перепрошёл бы на ПК. Только что мешает ставить "хэдшоты" при автоприцеливании ? Вроде в игре та же система, что и в Godfather ( изначально она появилась кажется в консольном Джеймсе Бонде), т.е. правый стик двигаем и выбираем куда стрелять. Под конец игры только так и стрелял : один выстрел - один труп.

  • Jerk 09 май 2008 00:33:56

    Заманчиво, но буду играть только на PC версии =) А если не выйдет - ну и черт с ней[игрой])

  • Oviron 09 май 2008 01:05:06

    Да действительно будет обидно, если проект такого уровня обойдёт ПК стороной, но даже ради такого я не перейду на тёмную сторону (читай: не куплю консоль :D)! Зато пока жду, есть время в пятый раз перепройти Вайсу, чем я в скором времени и займусь =)

  • cleric 09 май 2008 04:56:15
    Но и Sony есть чем козырнуть - на их консоли нет проблем с подгрузкой объектов и дальностью прорисовки, а вот на X360 эти проблемы есть.

    у коробки с жестким диском подгрузки нет... по крайней мере пока, ведь я прошел не так много... мож дальше будет

  • SerGEAnt 09 май 2008 09:19:50

    Качество графики на PS3 выше, причем довольно существенно. Но вот разрешение ниже, это да.

  • RuVerAnce 09 май 2008 10:41:36

    Единственное что мне лично не нравится,это речь о 30-и кадрах,дак они еще умудряются опускатся ниже.И Это на консоли! (Которая заявлялась как убер крутой Пк)

    И после этого возникает вопрос:Если ГТА будет на Пк,какой нужно будет иметь конфиг? :(

  • leha1987 09 май 2008 11:32:54

    Жду,не дождусь PC-версии. О GTA хотя бы с норм. графикой мечтал ещё с тех времёен, как начал играть в SA, а тут ещё столько всего, что боюсь - мне терпения не хватит.

  • (STV)KA1N 09 май 2008 12:23:04

    Очередная смазливая рецензия, такое ощущение что автор поиграл совсем чуть чуть.

    Все недостатки на поверхности если отвлечься от сюжета.

    1. непроходимо тупой АИ, отличия от гта3 олько в укрытии за стенами, АИ ментов вообще беспробудно туп (присер: трасса односторонняя, 3 машины пытаются развернуться тычутся друг в друга), такси если не пропускать путь ищет наверно самые длинные дороги...в общем с АИ все плохо

    2. все миссии сводятся к одному, найди убей, найди привези, догони убей, и так по кругу (ассасина за это не пнул тока ленивый, но это же ГТА, ей можно и простить)

    Анимация главных персонажей великолепна, все остальное просто ужас. Графика на скринах на самом деле много лучше реальной. На боксе ужасные лесенки, про тени молчу вообще, модельки ужас. В магазине играл на ПС3 (сравнить с боксовой), разница не значительна. Самое противное в графике это блюр, заблюрено практически все

    Мини игр много, но все просты как 2х2, проиграть мне так и не удалось ни в 1 кроме биллиарда. Мент бывают только 3 типов: худой, очень толстый и негр, таксистов 2 типа, русский мужик и бабка...у них с анимацие как раз таки все ужасно. Полиция все так же не обращает на оружие у вас в руках никакого внимания, в перекраску я заехал на виду у СВАТА, и они моментом потеряли ко мне интерес...

    В общем, абсолютно все недуги ГТА3 остались, в этом плане сдвиги нулевые, геймплей по сравнению СА даже стал хуже, нету прокачки, внешне от поедания гамбургеров мы не меняемся, качалки соответственно тоже нету. НА миссиях валяются аптечки...это извините уже анахронизм (в мафии 2 будет восстанавливаться здоровье).

    Да в игре есть интернет...но там можно познакомиться с 8 девушками, посмотреть странички и купить 6 мелодий (отвратных) и 4 (очень отвратных) картинки на телефон. Магазинов с одеждой мало, выбор совсем не велик.

    Это если не копать глубоко, еще бывают графические глюки (неподгружаемые текстуры не в счет): застревания в стенах ( ну очень редко правда), голова торчащая через помятый верх машины...

    в общем игра далеко не шедевр, геймплейно игра от гта3...не отличается совсем, миссии хоть иприходят на телефон, на маркер тащиться всеравно надо.

    Терь пройдусь по загрузкам))) да город грузится полностью, но если ы играете по сюжету, то каждая кат сцена будет сначало загружаться, потом выгружаться, и это знаете ли достаточно часто...

    у коробки с жестким диском подгрузки нет... по крайней мере пока, ведь я прошел не так много... мож дальше будет

    есть на пиратских низко скоросных болванках, на лицах и вербатим 8х проблем с подгрузкой не наблюдается...

    З.Ы. поставьте на повторное сообщение хотя бы 30 секунд)

  • SerGEAnt 09 май 2008 12:46:27
    Очередная смазливая рецензия, такое ощущение что автор поиграл совсем чуть чуть...

    очередной бред фанбоя, особенно про геймплей, который стал хуже (!), половина фактов вообще вранье

  • Caution 09 май 2008 13:46:55

    консоль - это ище можно купить... а от у мну нету телика((( а нормальный телик 16:9 - больше 1тис. баксоф....(( ай вейт фор ПК!

  • (STV)KA1N 09 май 2008 14:00:20
    очередной бред фанбоя, особенно про геймплей, который стал хуже (!), половина фактов вообще вранье

    аргументы в студию пожалуйста, где вранье? на каком основании...и чем же геймплей лучше гта3, минииграми? прижиманиями к стенам, которые уже почти в каждой игре?

    и причем тут фанбойство?

    И даже если половина фактов вранье (опять же, где...), о есть еще 2 половина, абсолютно не освещенная в рецензии ( которая как раз таки больше похожа на фанбойскую, ибо о настоящих недостатках там ни слова). И о музыке кстати тоже, которая к слову удалась...

    В 4 часть я играл много, сначало компанию, потом просто погулял, ну а потом вообще злонамеренно искал недостатки, к слову обещанных сложных отношений между персонажами в игре нету...ну не считатьже сложными отношениями диалоги на которые невозможно повлиять, возможность выпить и поиграть в простые мини игры...

    P.S. Я "фанбойствую" только по поводу Девил май край 4 (в общем как и всей серии, кроме 2 части), и KB:Легенда о рыцаре...

    консоль - это ище можно купить... а от у мну нету телика((( а нормальный телик 16:9 - больше 1тис. баксоф....(( ай вейт фор ПК!

    на 24 дюймовом мониторе тоже очень даже неплохо (к слову он держит фулл ХД), 22 дюймовый тоже подойдет (720p), все очень приличино...

  • ANDRREW B. 09 май 2008 14:10:43

    Не обижайся,конечно,но рецензия слабовата: о самой игре как-то мало сказано,что-ли?

  • ego1988r 09 май 2008 14:32:05

    Интересно существует эмулятор Xbox 360 для PC?

  • SerGEAnt 09 май 2008 14:49:12

    AI обычен, музыка совершенно стандартная - какой смысл о них писать? Выделялись бы в какую-нибудь из сторон - можно было бы и отметить.

    А про бред... бредом являются вышеозначенные придирки, претензии к графике (блюр, к вашему сведению, есть во всех мультфильмах от Пиксар - это достоинство), к "прокачке" (на кой это дерьмо вообще в экшене), про мелодии и прочую фигню - какой идиот их будет ставить больше одного раза? А аптечки в разы более реальны, чем переваривание пуль на генетическом уровне.

  • (STV)KA1N 09 май 2008 17:48:21
    AI обычен, музыка совершенно стандартная - какой смысл о них писать? Выделялись бы в какую-нибудь из сторон - можно было бы и отметить.

    А про бред... бредом являются вышеозначенные придирки, претензии к графике (блюр, к вашему сведению, есть во всех мультфильмах от Пиксар - это достоинство), к "прокачке" (на кой это дерьмо вообще в экшене), про мелодии и прочую фигню - какой идиот их будет ставить больше одного раза? А аптечки в разы более реальны, чем переваривание пуль на генетическом уровне.

    АИ обычен...для игры 5 летней давности, он беспробудно туп, это явный минус. Ну если для вас более 200 треков лицензированных треков реальных музыкантов (в том числе наши Сплин, Кино, Би2, и прочее), плюс разговорное радио, и это стандартная музыка?? А звуковое наполнение...звуки города, радио, как раз таки выше всяких похвал.

    Блюр бесспорно хорош, в мультиках от пиксар, где одна сцена обрабатывается пару месяцев, в дичайшем разрешение. Но когда блюр на пол экрана в 720p, прикрывающий мягко скажем не идеальные текстуры...посмотрите на скриншоты мафии2, и сравните с ГТА4. И это при том что в мафии обещают бить любые стекла в городе, и что абсолютно все витрины будут интерактивные ( я правда сомневаюсь). А "великолепная" физика ГТА...веду нпц по лестнице, ему приспичило вдруг (тупой АИ) нестись вперед меня (на сватовцев, хотя он должен ждать пока я их вынесу) споткнулся об меня, упал и свернул шею...супер, а миссия знаете ли не самая короткая. Или зачем в игре метро??? просто что бы было, или и теже рингтоны, как вы правильно сказали, больше 1 раза их ставить никто не будет, уж лучше АИ б занимались.

    Про аптечки скажу так: авторегенерация, реалистична так же как и шприц который выталкивает из вас тонны свинца, так что это тычек в сторону современных тенденций и банального комфорта.

    Я не говорю что игра отстой, просто 9.5 она не заслуживает, если гта3 была революцией, то это просто улучшенный гта.

    насчет прокачки: ну КоД4 и Радуга2 тоже экшены...

  • BaTbka_Krupno 09 май 2008 19:18:51
    Будет очень обидно, если GTA 4 не выйдет на PC

    это зависит от того поверетли Take 2 в РС как в платформу. Дадут ли шанс РС еще раз если да то это наверное последняя ГТА для РС

  • Georgi 09 май 2008 19:50:47

    да...они совсем обнаглели.ведь гта стала популярной из за PC,а не из за консоли.и нельзя что бы эта великая игра была только для консолей

  • Backs 09 май 2008 20:50:34

    Что тут можно сказать - у плохого мастера всегда виноват инструмент, а у плохого игрока - игра.

  • SerGEAnt 09 май 2008 20:59:24
    АИ обычен...для игры 5 летней давности, он беспробудно туп, это явный минус. Ну если для вас более 200 треков лицензированных треков реальных музыкантов (в том числе наши Сплин, Кино, Би2, и прочее), плюс разговорное радио, и это стандартная музыка?? А звуковое наполнение...звуки города, радио, как раз таки выше всяких похвал.

    Блюр бесспорно хорош, в мультиках от пиксар, где одна сцена обрабатывается пару месяцев, в дичайшем разрешение. Но когда блюр на пол экрана в 720p, прикрывающий мягко скажем не идеальные текстуры...посмотрите на скриншоты мафии2, и сравните с ГТА4. И это при том что в мафии обещают бить любые стекла в городе, и что абсолютно все витрины будут интерактивные ( я правда сомневаюсь). А "великолепная" физика ГТА...веду нпц по лестнице, ему приспичило вдруг (тупой АИ) нестись вперед меня (на сватовцев, хотя он должен ждать пока я их вынесу) споткнулся об меня, упал и свернул шею...супер, а миссия знаете ли не самая короткая. Или зачем в игре метро??? просто что бы было, или и теже рингтоны, как вы правильно сказали, больше 1 раза их ставить никто не будет, уж лучше АИ б занимались.

    Про аптечки скажу так: авторегенерация, реалистична так же как и шприц который выталкивает из вас тонны свинца, так что это тычек в сторону современных тенденций и банального комфорта.

    Я не говорю что игра отстой, просто 9.5 она не заслуживает, если гта3 была революцией, то это просто улучшенный гта.

    насчет прокачки: ну КоД4 и Радуга2 тоже экшены...

    АИ обычен и даже хорош конкретно для ГТА. Туп он или не туп, но исправно развлекает игрока, раздражающих вещей по сравнению с предыдущими частями почти нет.

    Музыка такая же, как и раньше, разве что ее больше. Или раньше она было говно, а сейчас стала вдруг не говном?

    Скажите мне, где это в CoD4 и вегасе есть прокачка. В сингле, разумеется (в SA не было мульти, если вы не знаете)

    И что там обещают в Мафии меня особо не интересуют, ибо при всем уважении к ней она находится на одну или даже две ступени ниже ГТА.

  • poisk 09 май 2008 22:43:35

    Мафия - Игра века, настоящая игра для ПК, а ГТА лишь приставочное развлечение для 10летних( эт я про Сан-Андреас), Вайс-Сити - очень даже неплоха. На какую из этих трёх Игр больше похожа ГТА 4?

  • SerGEAnt 09 май 2008 22:45:42

    На Vice City.

  • Backs 09 май 2008 23:07:51
    И что там обещают в Мафии меня особо не интересуют, ибо при всем уважении к ней она находится на одну или даже две ступени ниже ГТА.

    Скорее не ниже, а в сторону. Все дело в «песочнице» - для GTA это основа всего, для Mafia лишь декорация к представлению. Качественное исполнение соответствует.

  • nik1309 10 май 2008 00:10:37
    консоль - это ище можно купить... а от у мну нету телика((( а нормальный телик 16:9 - больше 1тис. баксоф....(( ай вейт фор ПК!

    А не судьба консол к монитору потключить! :tongue:

    Ждём на PC!!Выйдет,уверен на 99.99%!Обзор тока коротенький!

  • (STV)KA1N 10 май 2008 09:07:21
    АИ обычен и даже хорош конкретно для ГТА. Туп он или не туп, но исправно развлекает игрока, раздражающих вещей по сравнению с предыдущими частями почти нет.

    Музыка такая же, как и раньше, разве что ее больше. Или раньше она было говно, а сейчас стала вдруг не говном?

    Скажите мне, где это в CoD4 и вегасе есть прокачка. В сингле, разумеется (в SA не было мульти, если вы не знаете)

    И что там обещают в Мафии меня особо не интересуют, ибо при всем уважении к ней она находится на одну или даже две ступени ниже ГТА.

    ГТА не царь и бог, что бы сравнивать ее только с гта, игнорирование последних тенденций очевидно, как раз таки раздражающие элементы все на месте. Тупость полиции осталась (подергал ручку машины, он вылез, я сел и уехал), странная система раздачи звездочек тоже осталась (1 звезда за: угон полицейской машины, убийство, удар о полицейскую машину, угон любого авто, угроза оружием кому либо на глазах полиции), про модельки оружия без слез вспоминать даже не хочетсо, обрубки какие то из 4 текстур (к слову о "великолепной графике")

    Музыка в гта была всегда хороша, начиная с 3 части (если быть точным, то радио).

    В мультиплеере в код4 (в общем то сингл там одноразовый), в вегасе даже в сингле (смотрим вниз экрана и на циферки показывающие набор экспириенса)

    От игры я ждал большего, такого же прорыва как ГТА2-ГТА3 не вышло, очень жаль...

    З.Ы. забыл про "супер удобную" возможность делать скрины телефоном...попробуйте в разгар перестрелки...

    Скорее не ниже, а в сторону. Все дело в «песочнице» - для GTA это основа всего, для Mafia лишь декорация к представлению. Качественное исполнение соответствует.

    могу только согласиться, хотя опять же во 2 части обещают живой город. (сомнения канешна есть, ибо их не бывает только в случае с Близзардом)

  • Backs 10 май 2008 10:06:56
    могу только согласиться, хотя опять же во 2 части обещают живой город.

    Мой юный друг, верить обещаниям - последнее дело. Сам себя накручиваешь - потом разочаровываешься. Твои примеры с GTA IV, это отлично показывает. Да и глупо сравнивать проект, в который мы играем уже сейчас, с проектом который выйдет только через год.

  • SerGEAnt 10 май 2008 10:30:18

    который выйдет только через год
    через полтора (!) года
  • Стас Капишников 10 май 2008 13:57:32
    через полтора (!) года

    Откуда такая увереность???

  • (STV)KA1N 10 май 2008 15:07:43
    Мой юный друг, верить обещаниям - последнее дело. Сам себя накручиваешь - потом разочаровываешься. Твои примеры с GTA IV, это отлично показывает. Да и глупо сравнивать проект, в который мы играем уже сейчас, с проектом который выйдет только через год.

    НУ Хбокс, не комп, мощей за годик у него не прибавится, а игры с приличной графикой у него есть...хотя конечно согласен :smile:

    хотя конечная цель в общем то у меня была другая, нельзя же описывать только достоинства игры, и не тыкнуть в очевидные недостатки. Ожидания повышенные бывают только к тем разрабам которые на это способны. Присером может служить Кингс Баунти, я ждал от нее шедевра, и шедевр и получил, потому что люди игру делали с душой...

    В ГТА4 с первого взгляда все круто, как в рецензии, но если начинать фриплеить то косяки выползают сами по себе, а розовые очки испаряются с огромной скоростью. 4 часть 1 из всех ГТА, к которой не хочется возвращаться после прохождения компании.

  • SerGEAnt 10 май 2008 15:27:53
    Откуда такая увереность???

    с официального сайта наверное?

    НУ Хбокс, не комп, мощей за годик у него не прибавится, а игры с приличной графикой у него есть...хотя конечно согласен :smile:

    хотя конечная цель в общем то у меня была другая, нельзя же описывать только достоинства игры, и не тыкнуть в очевидные недостатки. Ожидания повышенные бывают только к тем разрабам которые на это способны. Присером может служить Кингс Баунти, я ждал от нее шедевра, и шедевр и получил, потому что люди игру делали с душой...

    В ГТА4 с первого взгляда все круто, как в рецензии, но если начинать фриплеить то косяки выползают сами по себе, а розовые очки испаряются с огромной скоростью. 4 часть 1 из всех ГТА, к которой не хочется возвращаться после прохождения компании.

    В том-то и дело, что "очевидные" недостатки - ничто по сравнению с достоинствами. Фриплеить тут и не надо - мультиплеер для чего, по твоему, сделан?

  • Backs 10 май 2008 17:21:42

    Дело не в розовых очках - дело в трендовости мнения "быть не как все – это круто".

    Да, и в GTA IV можно раскопать несколько минусов и упорно их ковырять, не замечая при этом целой горы плюсов. Нравится заниматься этим "ковырянием"? Пожалуйста, никто не держит. Но лично я предпочитаю просто играть в классную игру.

  • (STV)KA1N 10 май 2008 19:19:50
    Дело не в розовых очках - дело в трендовости мнения "быть не как все – это круто".

    Да, и в GTA IV можно раскопать несколько минусов и упорно их ковырять, не замечая при этом целой горы плюсов. Нравится заниматься этим "ковырянием"? Пожалуйста, никто не держит. Но лично я предпочитаю просто играть в классную игру.

    я не копал) точнее это то что замечено было, пока не начал) начал после компании, пока ее проходишь минусы действительно не видны.

    Про мультиплеер не надо, или тут все платят за голд подписку :tongue: очень сомневаюсь. Вы похожи на поклонников Хало3. Которые тоже защищают свою игру (довольно посредственную, надо сказать) как разъяренные тигрицы, не замечая очевидного.

    Обидно, что игра превратилась в одноразовый блокбастер (сингл часть по крайней мере, мультиплеер незнаю, не пробовал)

    с официального сайта наверное?

    В том-то и дело, что "очевидные" недостатки - ничто по сравнению с достоинствами. Фриплеить тут и не надо - мультиплеер для чего, по твоему, сделан?

    эээм, я могу ошибаться, но открытый город подразумевает фриплей...и раньше он был веселый...

  • Backs 10 май 2008 19:21:20
    Про мультиплеер не надо, или тут все платят за голд подписку очень сомневаюсь.

    Правильно делаешь, что сомневаешься. На PlayStation Network нет никаких подписок вовсе - просто играешь.

    К счастью, таких печальных людей как ты мало.

  • ANDRREW B. 10 май 2008 19:52:48
    эээм, я могу ошибаться, но открытый город подразумевает фриплей...и раньше он был веселый...

    может,ты просто вырос?

  • Backs 10 май 2008 20:22:49
    может,ты просто вырос?

    ...или не дорос.

    P.S. Сорри, не удержался.

    ради которой корпорация Electronic Arts до сих пор продолжает унижаться, тщетно пытаясь купить бренд вместе с его хозяином

    Кстати, пропустил эту фразу. А ведь она в корне не верна. Бренд GTA, конечно, одна из основных причин столь яростного желания купить Take-Two, но точно не главная.

    Такие тайтлы как Civilization, Elder Scrolls, BioShock, Max Payne, Mafia, Duke Nukem Forever в хозяйстве ЕА определенно пригодятся. Уже не говоря о том, что "электроники" станут монополистами на спортивном сегменте игровой индустрии, так как их главным (и единственным) большим конкурентом является 2K Sports, которая входит в Take-Two. Ну и утереть нос Activision и Vivendi - дело принципа.

    Так что, три основные причины, покупки Electronic Arts Take-Two это: 1) позиция №1 в игровой индустрии; 2) 2K Sports; 3) Rockstar Games.

  • (STV)KA1N 11 май 2008 00:22:06
    ...или не дорос.

    P.S. Сорри, не удержался.

    Кстати, пропустил эту фразу. А ведь она в корне не верна. Бренд GTA, конечно, одна из основных причин столь яростного желания купить Take-Two, но точно не главная.

    Такие тайтлы как Civilization, Elder Scrolls, BioShock, Max Payne, Mafia, Duke Nukem Forever в хозяйстве ЕА определенно пригодятся. Уже не говоря о том, что "электроники" станут монополистами на спортивном сегменте игровой индустрии, так как их главным (и единственным) большим конкурентом является 2K Sports, которая входит в Take-Two. Ну и утереть нос Activision и Vivendi - дело принципа.

    Так что, три основные причины, покупки Electronic Arts Take-Two это: 1) позиция №1 в игровой индустрии; 2) 2K Sports; 3) Rockstar Games.

    действительно, куда уж мне до: пришел получил задание, поехал, убил, пришел получил задание, похал, догнал убил, пришел получил задание, поехал,потыкал в якобы почту, угнал машину...поехал, получил задание, убил много, поехал...

    Даа, судя по постам, каждый 2 сидит с 3 плойкой :smile:

    смотрю у вас тут принцип: 1. админ прав, 2. админ не прав, смотри пунк 1...

  • Backs 11 май 2008 00:37:37

    Пока что, только ты пытаешься поставить свое мнение выше других. Но тщетно.

  • (STV)KA1N 11 май 2008 01:06:13
    Пока что, только ты пытаешься поставить свое мнение выше других. Но тщетно.

    свое мнение, я не навязываю, в отличие от вас) чужие факты не оспариваю, и никого не оскорбляю...защита админами\модерами друг друга это естественно, будь он хоть трижды не прав...

  • Backs 11 май 2008 08:56:02

    Хочется так думать - думай так.

  • (STV)KA1N 11 май 2008 11:31:33

    если уж говорить о достоинствах автор забыл упомянуть вариации концовок, и возможность убивать/не убивать некоторых персонажей

    Хочется так думать - думай так.

    дпже как то стыдно отвечать, может просто полистаешь посты вверх :tongue:

    дальнейший спор предлагаю перенести в личку (если еще интересно), что бы не захламлять тему

  • ramtamtager 11 май 2008 11:42:49
    В том-то и дело, что "очевидные" недостатки - ничто по сравнению с достоинствами. Фриплеить тут и не надо - мультиплеер для чего, по твоему, сделан?

    Я правильно понял , что старого , доброго открытого города , где всегда есть чем заняться нет ? И что вся игра состоит из одиночных миссий ?

    Если так , то очень грустно... они ещё и РПГ элеменды из Сан-Андреаса упразднили.....

  • (STV)KA1N 11 май 2008 12:28:39
    Я правильно понял , что старого , доброго открытого города , где всегда есть чем заняться нет ? И что вся игра состоит из одиночных миссий ?

    Если так , то очень грустно... они ещё и РПГ элеменды из Сан-Андреаса упразднили.....

    город есть, просто фриплей, не изменился совсем, все тоже самое что и в 3 части (миссий за полицию, такси я не видел, хотя возможно просто не пробовал).

    РПГ упразднено полностью, у девушек нету никаких требований к ГГ, они се равно идут с ним как на веревочке (ну разве что сальто на мотоцикле их отпугнет). Доходило до абсурда, приезжаю на полностью разбитой машине, и девушка восхищенно говорит: Найс кар. Или у нее на глазах украл машину...так пока я вытаскивал водилу, она раньше меня запрыгнула на 2 сидение, и лилейным голоском: ооу, у тебя новая машина, круто...

    думаю всем понятно, как это сказывается на атмосфере.

  • Backs 11 май 2008 17:22:27
    Я правильно понял , что старого , доброго открытого города , где всегда есть чем заняться нет ? И что вся игра состоит из одиночных миссий ?

    Нет, "старый добрый" остался и ожил новыми красками. Заняться всегда есть чем - кроме старых "профессий" вроде полицейского/пожарника/медика, добавились новые "от друзей" - одни промышляют угоном авто, другие частным извозом, третьи приторговывают травой и так далее.

    они ещё и РПГ элеменды из Сан-Андреаса упразднили.....

    Главный герой GTA IV балканский головорез - ему нет нужды отстреливать тысячу патронов из АК, чтобы стрелять на ходу. Да и оттого, что он наездит сутки на мотоцикле, падать при столкновении меньше не станет. Зато здесь появились настоящие сайд-квесты. Очень интересная вещь.

  • Timonishe 11 май 2008 22:13:11

    Меня вот что удивляет: ведь действие игры проходит в либерти сити. А этот город был в самой первой третьей гта. Так вот, почему никто не пишет насколько они похожи? Узнаются ли локации? Как там вообще?

    А то только большой... Большой...

  • Backs 11 май 2008 23:31:09

    Схожести мало. По большому счету это новый город. Некоторые локации узнаются, конечно. Но это, скорее всего, благодаря общему прототипу - Нью-Йорку.

  • rusik2008 12 май 2008 14:13:40

    Разработчики оставляют себе простор для будущих версий движка GTA IV, что бы интерес подогревался с каждым релизом, и бились прежние рекорды кассовых сборов. Просто все трудней радовать игроков новыми фишками, пока радуйтесь новой графике новому геймплею, а вот через годок мы анонсируем новый город, вернем прокачку, вернем полеты на самолетах, после опять сделаем целый штат с большими территориями с поселками и городами, длиные автобаны и пустынные шоссе для миссий дальнобойщика.

    По поводу системных требований для PC, будут не больше чем у игр портированых с консолей, так что вполне демократичные. За 2500 что сейчас продают можно апгрейдить хоть процессор, хоть ОЗУ добавить.

  • k0rvin 12 май 2008 17:34:18

    Хм... Не заметил в тексте рецензии (да и других рецензий) ни одного достоинства. Где выросший из ГТАшных пеленок сюжет с неожиданными поворотами (Fahrenheit,Bioshock), подробно прорисованные характеры героев (Mafia), умные противники (F.E.A.R.), современная графика (Crysis)? Похоже на то, что нам четвертый раз подряд предлагают одно и то же блюдо, от которого еще 3 года назад подташнивало. Свободный город - это впечатляло в 2002 году (хотя свободный мир был еще в Daggerfall), сегодня нужен ЖИВОЙ свободный город, где все персонажи будут вести себя реалистично (и без обломов в духе Radiant AI). Мини-игры - отличное занятие для детского сада, остальные могут сходить в настоящий боулинг/бильярд. И чего было ждать этот фетиш 4 года? Может, в Mafia хоть кампания будет поинтересней...

    P.S. Похоже серия превращается в новый NFS, или прости Господи новый the Sims (в 2000 году все смотрели на нее как на Откровение, как через 2 года на ГТА). Либо у Rockstar появятся новые идеи (в промежутке между клепанием новых фич, вроде мобильника), либо на PC этой серии делать нечего. Пусть лучше остается на консолях, там много подобного барахла с мировым именем (тот же Halo)

    Да, все вышесказанное - ИМХО (хоть и не люблю это слово). Те, кому нравится заливная рыба, могут продолжать ее кушать дальше.

  • N3CRO 12 май 2008 18:20:57

    Мой тебе совет-сначала поиграй а потом уже говори... ты может быть просто не любитель такого жанра.Я совсем не фан ГТА но тем не менее это лучшая из игр серии однозначно...хотя повторюсь-мне не нравится ни гта да и вообще жанр в целом(не считая мафии)

  • (STV)KA1N 12 май 2008 18:24:28
    Хм... Не заметил в тексте рецензии (да и других рецензий) ни одного достоинства. Где выросший из ГТАшных пеленок сюжет с неожиданными поворотами (Fahrenheit,Bioshock), подробно прорисованные характеры героев (Mafia), умные противники (F.E.A.R.), современная графика (Crysis)? Похоже на то, что нам четвертый раз подряд предлагают одно и то же блюдо, от которого еще 3 года назад подташнивало. Свободный город - это впечатляло в 2002 году (хотя свободный мир был еще в Daggerfall), сегодня нужен ЖИВОЙ свободный город, где все персонажи будут вести себя реалистично (и без обломов в духе Radiant AI). Мини-игры - отличное занятие для детского сада, остальные могут сходить в настоящий боулинг/бильярд. И чего было ждать этот фетиш 4 года? Может, в Mafia хоть кампания будет поинтересней...

    P.S. Похоже серия превращается в новый NFS, или прости Господи новый the Sims (в 2000 году все смотрели на нее как на Откровение, как через 2 года на ГТА). Либо у Rockstar появятся новые идеи (в промежутке между клепанием новых фич, вроде мобильника), либо на PC этой серии делать нечего. Пусть лучше остается на консолях, там много подобного барахла с мировым именем (тот же Halo)

    Да, все вышесказанное - ИМХО (хоть и не люблю это слово). Те, кому нравится заливная рыба, могут продолжать ее кушать дальше.

    ну хоть один здравомыслящий человек, увидивший за "красивой" оберткой саму суть...

  • SerGEAnt 12 май 2008 19:00:08
    Хм... Не заметил в тексте рецензии (да и других рецензий) ни одного достоинства. Где выросший из ГТАшных пеленок сюжет с неожиданными поворотами (Fahrenheit,Bioshock), подробно прорисованные характеры героев (Mafia), умные противники (F.E.A.R.), современная графика (Crysis)? Похоже на то, что нам четвертый раз подряд предлагают одно и то же блюдо, от которого еще 3 года назад подташнивало. Свободный город - это впечатляло в 2002 году (хотя свободный мир был еще в Daggerfall), сегодня нужен ЖИВОЙ свободный город, где все персонажи будут вести себя реалистично (и без обломов в духе Radiant AI). Мини-игры - отличное занятие для детского сада, остальные могут сходить в настоящий боулинг/бильярд. И чего было ждать этот фетиш 4 года? Может, в Mafia хоть кампания будет поинтересней...

    Ужас какой, вам, наверное, лет десять. Или, скорее, уровень мышления дорос до 10 лет. Назовите мне игру, где можно найти "живой" свободный город, где "все" персонажи буду вести себя "реалистично" ну и т.п.

    К слову, ни одна из вышеперечисленных игр не имеет права сравниваться с ГТА4, ибо жанры разные.

  • N3CRO 12 май 2008 19:33:07

    SerGEAnt

    эт мы наверное отсталые от жизни и забыли что в FEAR можно было ездить на машинах и был свободный город.:)

    Свободный город с живыми героями-играйте в MMORPG

  • muxa14 12 май 2008 20:02:16

    (STV)KA1N

    А "великолепная" физика ГТА...веду нпц по лестнице, ему приспичило вдруг (тупой АИ) нестись вперед меня (на сватовцев, хотя он должен ждать пока я их вынесу) споткнулся об меня, упал и свернул шею...супер, а миссия знаете ли не самая короткая.

    Я из-за этого дурня(анологичная ситуёвина)2 раза перепроходил эту миссию :russian_roulette:

  • N3CRO 12 май 2008 20:21:06

    необьяснима жаба людская......да будет вам ГТА на пк,будет

    а про игру вы судя по всему или слышали или читали в интернете,вот такое ИМХО.

  • Backs 12 май 2008 22:32:14
    Разработчики оставляют себе простор для будущих версий движка GTA IV, что бы интерес подогревался с каждым релизом, и бились прежние рекорды кассовых сборов. Просто все трудней радовать игроков новыми фишками, пока радуйтесь новой графике новому геймплею, а вот через годок мы анонсируем новый город, вернем прокачку, вернем полеты на самолетах, после опять сделаем целый штат с большими территориями с поселками и городами, длиные автобаны и пустынные шоссе для миссий дальнобойщика.

    Все так. Только все будет несколько быстрее (индустрия обязывает) - уже этой осенью. Последние дни, слух о том, что дополнительный контент для Xbox 360, добавит город Лос Сантос, крепчает с каждым днем.

    SerGEAnt, N3CRO,

    да оставьте вы этих юродивых в покое. Не нравится им игра - ну и шут с ними, пусть себе выпендриваются дальше.

  • ST GT 14 май 2008 14:14:36

    вы до сих пор обсуждаете?! :)

    я уж думал все перестали ждать порта с приставки...

    ну с одной стороны они оба правы в своих цитатах - утрированными суждениями они вывели игру на полный ноль.

    но с другой стороны альтернативы ГТА просто не существует. нам дают, то что не имеется другого в наличии, аналогов нет, даже Мафия не может сравнится, ибо в Мафии был сильным сюжет, но не столь богат геймплей (хотя это не меняло ее очарования,сложно представить что можно придумать во второй части Мафии,надеюсь от первой она сильно не отличится по интересности).

    понимаете ли вы граждане осуждающие, что монополисты жанра не сильно задумываются над полной проработкой всего и вся. вы купите и скушаете то что вам дадут, а почему?! потому что другого нет, если хочешь сесть на любой транспорт, чувствовать себя полностью в городе, в атмосфере Мегаполиса, покупай и играй. а уж как и что мы сделали ты не обращай внимания,также как и мы не обратим внимание на ваши просьбы, ибо нам все непочем, мы даже суды выигрываем,так что играй в то, что есть. Вот как надо "PR-ить игры" (цитата бэкса кстати :) )

    для меня откровением стала ГТА 3, я сильно хотел увидеть ГТА в 3Д стиле,я ее увидел. сложно что-то добавить такого что также откроет ГТА 4.

    про скрипты ты писал девушек,которые кричат Найс Кар... согласен, недоработка, добавить типа как в Бэйсике "if car=destroyed then girl=scary". думаю это вполне могли учесть. но когда строишь мегаполис, сложно учесть все. Глючавости есть и будут, игра большая, много ошибок, недоработок. заплатки вроде к играм для Бокса360 нельзя сделать...иль я ошибаюсь...хм..

    так что каждый сам решает во что ему играть и что ему нравится

  • (STV)KA1N 14 май 2008 15:22:05
    вы до сих пор обсуждаете?! :)

    я уж думал все перестали ждать порта с приставки...

    ну с одной стороны они оба правы в своих цитатах - утрированными суждениями они вывели игру на полный ноль.

    но с другой стороны альтернативы ГТА просто не существует. нам дают, то что не имеется другого в наличии, аналогов нет, даже Мафия не может сравнится, ибо в Мафии был сильным сюжет, но не столь богат геймплей (хотя это не меняло ее очарования,сложно представить что можно придумать во второй части Мафии,надеюсь от первой она сильно не отличится по интересности).

    понимаете ли вы граждане осуждающие, что монополисты жанра не сильно задумываются над полной проработкой всего и вся. вы купите и скушаете то что вам дадут, а почему?! потому что другого нет, если хочешь сесть на любой транспорт, чувствовать себя полностью в городе, в атмосфере Мегаполиса, покупай и играй. а уж как и что мы сделали ты не обращай внимания,также как и мы не обратим внимание на ваши просьбы, ибо нам все непочем, мы даже суды выигрываем,так что играй в то, что есть. Вот как надо "PR-ить игры" (цитата бэкса кстати :) )

    для меня откровением стала ГТА 3, я сильно хотел увидеть ГТА в 3Д стиле,я ее увидел. сложно что-то добавить такого что также откроет ГТА 4.

    про скрипты ты писал девушек,которые кричат Найс Кар... согласен, недоработка, добавить типа как в Бэйсике "if car=destroyed then girl=scary". думаю это вполне могли учесть. но когда строишь мегаполис, сложно учесть все. Глючавости есть и будут, игра большая, много ошибок, недоработок. заплатки вроде к играм для Бокса360 нельзя сделать...иль я ошибаюсь...хм..

    так что каждый сам решает во что ему играть и что ему нравится

    Еще 1 здравомыслящий человек) В общем моей целью было просто указать недостатки игры) показать что она далеко не идеал) но фанбои читают через строчку :smile:

    патчи делать можно) для Блексайт был патч, да и для гта вроде делают, слушок был, но насколько он правдивый ХЗ

  • ST GT 14 май 2008 15:40:33
    Еще 1 здравомыслящий человек) В общем моей целью было просто указать недостатки игры) показать что она далеко не идеал) но фанбои читают через строчку :smile:

    патчи делать можно) для Блексайт был патч, да и для гта вроде делают, слушок был, но насколько он правдивый ХЗ

    ну недостатки по большей мере везде есть. просто насколько это актуально. можно допустим выпустить демо-город и дать поюзать фанам, чтобы они сказали что их не устраивает, где глюки и т.д. но Рокстар самоуверенный после ГТА 2 стал. Как будто демо-игры для дураков делают, понятно что Разарботчик хочет учесть и желания и не испортить себе имя. Тут немного другая ситуация, сыграно громко на бренде.

    что дадут то и скушают. а недостатки есть. я тоже не люблю когда люди слепо не видят того что творится на их экране и игнорируют это.

    еще бесит спортивный интерес доказать свои точку зрения, когда эта точка зрения не является сформировавшейся. (К примеру человек сомневается что ему игра понравилась, другие кричат что игра полная ерунда, он начинает либо защищать игру либо критиковать, когда его мнение на самом деле неустоявшееся и под напором спора он выискивает для себя чужую точку зрения и принимает её за свою, вообщем-то не есть гуд ).

    Критика нужна и полезна в любом виде, фанатство вредно и отвратительно в любом его проявлении. Подлизывание реже полезно. так что лучше бы вы искали недостатки чем перечислять "достатки" игры. ибо взвесив все + и минусы можно найти адекватное решение, либо вывод.

  • Backs 15 май 2008 11:06:03

    Тут виноват стереотип о том, что "10 из 10" - значение идеальной игр. Ничего идеального не бывает в принципе, так же и здесь - "10 из 10" означает лишь, что игра очень хороша и не более того. У GTA IV есть общеизвестные минусы - слабая оптимизация, проблемы с AI (почему-то, только с дружественным) и туториал длинной почти в четверть сюжетной компании. И тем не менее, это совершенно не мешает ставить игре высокую оценку. По одной, простой причине - достоинств у GTA IV намного больше и они куда существеннее недостатков.

    По поводу логических недоработок в игре – это просто смешно. Неужели они есть в одно из самых масштабных игр последних лет? Удивительно. Ребята, серьезно, а чего вы ждали? Конечно, многие теперь не будут играть в GTA IV, из-за того, подружки Нико не различают побитые машины от целых.

  • (STV)KA1N 16 май 2008 01:01:51
    Тут виноват стереотип о том, что "10 из 10" - значение идеальной игр. Ничего идеального не бывает в принципе, так же и здесь - "10 из 10" означает лишь, что игра очень хороша и не более того. У GTA IV есть общеизвестные минусы - слабая оптимизация, проблемы с AI (почему-то, только с дружественным) и туториал длинной почти в четверть сюжетной компании. И тем не менее, это совершенно не мешает ставить игре высокую оценку. По одной, простой причине - достоинств у GTA IV намного больше и они куда существеннее недостатков.

    По поводу логических недоработок в игре – это просто смешно. Неужели они есть в одно из самых масштабных игр последних лет? Удивительно. Ребята, серьезно, а чего вы ждали? Конечно, многие теперь не будут играть в GTA IV, из-за того, подружки Нико не различают побитые машины от целых.

    Покажите мне в моих постах, хоть 1 раз, где есть слово ИДЕАЛЬНАЯ?

    ошибок по мелочам сотни, выше были приведены самые бросающиеся в глаза,и если вы откроите глаза, то увидите, я писал, что игра хорошая, но оды она не заслуживает. Хотя судя по выше написанным оскорблениям вы явный фанбой, илил звездная болезнь. Рецензия откровенно слаба, но признать этого вы не хотите.

    Я все врем слышу, достоинства превышают недостатки...ммм...аргументы пожалуйста, и сравнения с ГТА3 (кроме графики естественно), так же учитывая все современные тенденции ( это такие вещи, которые есть почти в каждой современной игре, так поясняю на всякий случай). И пожалуйста без оскорблений, мой игровой опыт как минимум не меньше вашего, и вкус очень придирчив...

  • AngelD 16 май 2008 08:00:36

    (STV)KA1N

    не надоело еще ерундой заниматься??? таких как вас(тех кто делает из мухи слона) единицы.... Многие сайты и журналы поставили ей высокие оценки или ты и с ними споришь??? Смешно честное слово)))

  • (STV)KA1N 16 май 2008 08:06:19
    (STV)KA1N

    не надоело еще ерундой заниматься??? таких как вас(тех кто делает из мухи слона) единицы.... Многие сайты и журналы поставили ей высокие оценки или ты и с ними споришь??? Смешно честное слово)))

    у тебя нету собственного мнения?

    Игромания сталкеру тоже поставила 9.5, а игра как была посредственностью, так и осталась...как и кризис в общем то...

    Вспоминаем историю про журналиста, и Кейн и Линч...ммм...красивые рецензии денег стоят

  • AngelD 16 май 2008 09:07:58
    Игромания сталкеру тоже поставила 9.5, а игра как была посредственностью, так и осталась...как и кризис в общем то...

    еще бы не поставила, ведь они ее пиарили)))))

    п.с. доверяй ей больше) игромания уже не та что была раньше, а жаль.....

    п.с.2 недостатки ГТА4 блекнут по сравнению с достоинствами......они есть, но увлеченным геймплеем игры ты их попросту не замечаешь.......

  • Backs 16 май 2008 10:11:10

    AngelD, брось, смысла нет ему что-то доказывать. Пусть себе дальше в своей же желчи бесится, остальным на потеху.

  • ST GT 16 май 2008 10:25:35
    Тут виноват стереотип о том, что "10 из 10" - значение идеальной игр. Ничего идеального не бывает в принципе, так же и здесь - "10 из 10" означает лишь, что игра очень хороша и не более того. У GTA IV есть общеизвестные минусы - слабая оптимизация, проблемы с AI (почему-то, только с дружественным) и туториал длинной почти в четверть сюжетной компании. И тем не менее, это совершенно не мешает ставить игре высокую оценку. По одной, простой причине - достоинств у GTA IV намного больше и они куда существеннее недостатков.

    По поводу логических недоработок в игре – это просто смешно. Неужели они есть в одно из самых масштабных игр последних лет? Удивительно. Ребята, серьезно, а чего вы ждали? Конечно, многие теперь не будут играть в GTA IV, из-за того, подружки Нико не различают побитые машины от целых.

    я на самом деле ничего говорить конкретного по поводу игры просто не хочу, потому что:

    а) я еще в нее не играл

    б) все мое мнение это пока зеркало тех кто поиграл.

    я видел ролики, геймплей. и мне все равно сложно что-то сказать.

    когда поиграю, тогда и покритикую, ща пока ограничусь.

    насчет игр сказал больше обще.

  • Goddy 16 май 2008 10:29:12
    игромания уже не та что была раньше, а жаль.....

    точно,ИГРО сдаёт потихоньку.. уже очень редко пользуюсь сим ресурсом..

  • Backs 16 май 2008 10:40:32

    ST GT, и то так. Печально только, что к тому времени, когда GTA IV выйдет на PC это уже не будет столь эффектно, как сейчас. Хотя кто его знает, на горизонте других высококлассных игр, подобных четверке по механике - крайне мало.

  • Razorich 27 май 2008 17:35:09

    (STV)KA1N ты вообще в нее играл ? Мне кажеться что ты просто не играл в нее, или играл на сраных консолях. Бред какой-то написал, геймплей как на гта3 ахахаах насмешил. Ты просто сказочник !!! Фтопку сказки и сказочников !!!

    Очередная смазливая рецензия, такое ощущение что автор поиграл совсем чуть чуть.

    Все недостатки на поверхности если отвлечься от сюжета.

    1. непроходимо тупой АИ, отличия от гта3 олько в укрытии за стенами, АИ ментов вообще беспробудно туп (присер: трасса односторонняя, 3 машины пытаются развернуться тычутся друг в друга), такси если не пропускать путь ищет наверно самые длинные дороги...в общем с АИ все плохо

    2. все миссии сводятся к одному, найди убей, найди привези, догони убей, и так по кругу (ассасина за это не пнул тока ленивый, но это же ГТА, ей можно и простить)

    Анимация главных персонажей великолепна, все остальное просто ужас. Графика на скринах на самом деле много лучше реальной. На боксе ужасные лесенки, про тени молчу вообще, модельки ужас. В магазине играл на ПС3 (сравнить с боксовой), разница не значительна. Самое противное в графике это блюр, заблюрено практически все

    Мини игр много, но все просты как 2х2, проиграть мне так и не удалось ни в 1 кроме биллиарда. Мент бывают только 3 типов: худой, очень толстый и негр, таксистов 2 типа, русский мужик и бабка...у них с анимацие как раз таки все ужасно. Полиция все так же не обращает на оружие у вас в руках никакого внимания, в перекраску я заехал на виду у СВАТА, и они моментом потеряли ко мне интерес...

    В общем, абсолютно все недуги ГТА3 остались, в этом плане сдвиги нулевые, геймплей по сравнению СА даже стал хуже, нету прокачки, внешне от поедания гамбургеров мы не меняемся, качалки соответственно тоже нету. НА миссиях валяются аптечки...это извините уже анахронизм (в мафии 2 будет восстанавливаться здоровье).

    Да в игре есть интернет...но там можно познакомиться с 8 девушками, посмотреть странички и купить 6 мелодий (отвратных) и 4 (очень отвратных) картинки на телефон. Магазинов с одеждой мало, выбор совсем не велик.

    Это если не копать глубоко, еще бывают графические глюки (неподгружаемые текстуры не в счет): застревания в стенах ( ну очень редко правда), голова торчащая через помятый верх машины...

    в общем игра далеко не шедевр, геймплейно игра от гта3...не отличается совсем, миссии хоть иприходят на телефон, на маркер тащиться всеравно надо.

    Терь пройдусь по загрузкам))) да город грузится полностью, но если ы играете по сюжету, то каждая кат сцена будет сначало загружаться, потом выгружаться, и это знаете ли достаточно часто...

    есть на пиратских низко скоросных болванках, на лицах и вербатим 8х проблем с подгрузкой не наблюдается...

    З.Ы. поставьте на повторное сообщение хотя бы 30 секунд)

  • DSL 14 июл 2008 22:14:14

    Судьба ПК-версии GTA IV, вышедшего 29 апреля на PS3 и XBox 360, решится 16 июля. Именно в этот день в рамках E3 пройдет пресс-конференция Rockstar. И именно в этот день президент компании совершенно точно заявит: быть или не быть. Если он скажет "быть", то это и будет официальный анонс ПК-версии. Если все же нет - это будет официальное опровержение

  • kidLen 07 авг 2008 05:13:24

    А кто бы сомневался что GTA 4 невыйдет на комьютар когда, предыдущии версии все были на пк :big_boss: и даже недостатки неиспортят выхода GTA4 потомучто я видел ее на приставки и там такая оболденая графа что прям но с сюжетам фиг знает нече немогу сказать :yahoo:

  • Marfo 09 авг 2008 23:41:06

    Мой друг 3ю соньку купил чисто из-за 4ГТА, так что выход на ПК - дело времени, нормальные люди никогда не откажутся от такого большого куска пирога...

  • ksenoart 30 дек 2008 17:27:42

    Купил играю получаю очень много удовольствия от сюжета и процесса (мои надежды нисколько не обламались). Единственный недостаток, раздражающий перевод, субтитры во время езды читать выбешивает, и телевезионный программы как и интернет сайты не переведены тоже раздражает.

    Рецензия точно передает мои ощущения от игры. Хочу заметить что предыдущие серии игры сумели заинтересовать только фриплеем и надоедало это очень быстро ибо тупо скучно и никому не нужно побегали и плюнули.

    И еще чем не понравилась фамилия Белик рецензенту? она реально существует. Мне например нравиться больше чем Белич.

  • VicF1 17 сен 2013 19:07:31
    Будет очень обидно, если GTA 4 не выйдет на PC — все-таки проекты такого уровня выходят не каждый день. Будем надеяться, что в ближайшее время Rockstar все же осчастливит нас долгожданным анонсом…

    Археология - это наука)

    GTA 5 на PC быть :P

  • SerGEAnt 29 апр 2020 11:52:35

    12 лет прошло с релиза, ничего себе.

  • n33 29 апр 2020 12:17:43
    SerGEAnt в 11:52 29 апр 2020 сказал:

    12 лет прошло с релиза, ничего себе.

    Помню у нас тогда ещё русская версия вышла значительно позже на ПК, сначала продавали игру без перевода. Потом появился промтовый, а затем ребята из ENPY сделали свой перевод. Да уж, давно это было)

  • 0wn3df1x 29 апр 2020 12:29:55
    n33 в 12:17 29 апр 2020 сказал:

    Помню у нас тогда ещё русская версия вышла значительно позже на ПК, сначала продавали игру без перевода. Потом появился промтовый, а затем ребята из ENPY сделали свой перевод. Да уж, давно это было)

    Помню ту версию с промтовым переводом, тогда ещё защиту не взломали, так что чтение промтового перевода преображалось штормящей камерой, вот это был тот ещё опыт.

  • Оставить комментарий