[Рецензия] Homefront: The Revolution (PC)

Знаете, Homefront: The Revolution как раз тот случай, когда ты заранее оказываешься прав в своем равнодушии. За данным проектом я не следил, он был мне абсолютно неинтересен, и я твердо верил, что хитом ему не бывать. Единственная эмоция, которая так или иначе возникала от попадающихся на глаза новостей, — недоумение на тему «Зачем вообще нужен весь этот цирк? Для кого стараются авторы и издатель, выкупая игру, переделывая ее с нуля, корпя над ней без малого пять лет?»

banner_st-rv_homefronttherevolution_pс.jpg

Причем разработку отчего-то преподносили с умеренным пафосом: мол, не сомневайтесь, игра будет хорошая, мы все стараемся. Порой даже создавалось впечатление, что перед нами не что иное, как очередное продолжение блокбастера из прошлого. Что, мягко говоря, не соответствует действительности, ибо первая Homefront была ничем не примечательной, серой калькой с современной Call of Duty. Зачем тогда нужна была означенная игра? Лично для меня это так и осталось загадкой.

Публика в среднем оказалась со мной солидарна: пройдя короткую и невзрачную игровую кампанию, игроки как будто позабыли о существовании неказистого детища ныне покойной THQ. И тем сильнее удивили меня своими комментариями к новостям о разработке продолжения, в которых читалась явная заинтересованность, даже мелькали сообщения в духе «О, точно, первая Homefront была неплохая, жду». Кхм, простите, ЧТО?

Самое забавное то, что если в прошлый раз была запоздавшая попытка выехать на набивших оскомину коридорных шутерах, то теперь авторы с аналогичным опозданием цепляются за надоевшие всем игры-«песочницы». И судя по всему, в результате судьба у сиквела и оригинала будет одинаковой. Увы.

25_th.jpg

Бомжихи с глубоким декольте и грудью третьего размера. Здесь это не редкость. В такие моменты я тоже хочу побыть партизаном.

Корейский рассвет

Сюжетная часть Homefront: The Revolution способна остаться в памяти играющего лишь за счет сильного контраста. Масштабная, проработанная до мелочей предыстория здешней альтернативной реальности впечатляла еще на стадии разработки. Корейская Apple, корейский Стив Джобс, заживо гниющая и содрогающаяся в конвульсиях Америка, вероломное нападение Северной Кореи, полномасштабная оккупация… Все было подробно и любовно расписано на официальном сайте, выглядело достаточно достоверно, а порою даже пугающе реалистично. (Для тех, кто не успел ознакомиться с сеттингом до выхода игры, заготовлено краткое интро, в общих чертах вводящее в курс дела)

После такого более чем серьезного подхода к сюжетной составляющей по умолчанию ожидаешь если уж не увлекательную историю, полную нетривиальных поворотов, то по крайней мере классический, но качественный и захватывающий технотриллер. И первое время игра старательно держит заданный сценаристами темп. Знакомство с действующими лицами, постановка, окружающий мир заставляют забить на затянутое и скудное в плане геймплея обучение и с интересом следить за тем, что происходит на экране.

33_th.jpg

Движок от Crysis — есть. Ноги — есть. Ну почему нельзя было еще и патрон в стволе оставить?!

Однако вот обучение заканчивается. Вы обзаводитесь «стартовым комплектом» партизана, и… возникает упомянутый контраст. Потому что с этого момента сюжет в игре стремительно катится в тартарары, а кажущийся продуманным до мелочей сеттинг моментально рассыпается в прах. Происходящее превращается из продуманной картины в какую-то одноклеточную возню. На первый план выходят заезженные сюжеты про нищих, но очень гордых американцев, про безликий во всех смыслах тоталитарный режим, про многочисленных сытых «сопротивленцев», меньше всего похожих именно на партизан и вооруженных чуть ли не лучше тех, кого они собираются свергать, про пафосные речи о свободе и независимости, про глупое клише в виде единственного возможного героя-мессии, потеря которого поставит крест на всем партизанском движении, про приевшихся невыразительных солдафонов, закованных в одинаковые доспехи… Как говорит один известный в интернете персонаж: «Впрочем, ничего нового» — похожий сеттинговый бред мы видели в недавней XCOM 2.

Ну а здешнему сценарию можно задать тысячи вопросов. Например, почему у Сопротивления так стремительно поменялось отношение к неизвестному новичку? От «О, да ты шпион, в расход тебя по кусочкам» до «Ты — наша последняя надежда, вот тебе ствол, беги крошить корейцев». И откуда у «сопротивленцев» такой разнообразный арсенал, в котором для каждого найдутся и снайперская винтовка, и дробовик — да даже реактивный гранатомет в нем не является редкостью?

Все действующие лица истории плоские, как двери, сюжетные повороты — избиты и совершенно неинтересны. Сам же главный герой… Настоящий классический Рэмбо, променявший джунгли сочные и тропические на серые и каменные. Американское начальство, видимо, в курсе этого важного качества, отчего не стесняясь посылает его очищать территорию от проклятых оккупантов в одиночку. Ну то есть как «в одиночку» — при желании он может прихватить с собой на дело до четырех на удивление «жирных» сообщников. Но даже если он пойдет один — ничего страшного. Честно говоря, наблюдая воочию, как отряд из пяти человек преспокойно освобождает территорию за территорией, влет вынося толпы противников, упорно задаешься одним-единственным вопросом: «Как вообще местные партизаны допустили интервенцию и не перебили столь хилых корейских наглецов еще на стадии их становления?»

45_th.jpg

Честно говоря, в такие моменты сперва невольно ждешь, когда главный герой начнет вправлять себе вывихнутый палец. Или выковыривать пулю у себя из плеча.

Собственно, если кто не понял: если вы хотели прочувствовать дух неподдельной партизанской войны, то вам не сюда. Ни сюжетно, ни геймплейно его тут нет. В данной игре не надо выживать, не надо думать, как добиться поставленной цели, располагая ограниченными ресурсами. Все, что может понадобиться, валяется на каждом шагу. Прошелся по улице, собрал имеющийся хлам, сдал в ближайшую лавку — купил себе бронежилет. Или гранатомет с самонаводящимися минами. Вышел обратно, настрелял десятка два «чучхейцев», пошарил по карманам, добыл себе патроны в избытке и все необходимые материалы. И даже если вас вдруг где-то умудрились убить — не беда! Игра заботливо воскресит вас в ближайшем убежище, постеснявшись наложить хоть сколько-нибудь весомый штраф за вашу беспечность. Встали, отряхнулись, пошли спокойно доделывать то, что не успели. Размешать. Взболтать. Повторить.

О какой, простите, вообще борьбе идет речь, когда вам нечего бояться и вы бессмертны?

Настоящий бич современных «песочниц» — захват опостылевших вышек — тут возведен в абсолют. Захватывать приходится часто и по любому поводу. Не вышки, правда. Тут своя собственная беда. Сопротивлению ведь позарез надо и вот эту базу прибрать к рукам, и вон тот приемник в заброшенной квартире активировать, плюс неплохо бы компьютер вот в этом месте взломать…

Заодно на карте помимо важных точек разбросана куча никому не нужных тайников — ведь ничего, кроме и без того недефицитных боеприпасов и материалов, вы в них не найдете. Разве что безвкусные агитационные записи и отрывки чьих-то дневников, написанных до того шаблонно, что со временем от их чтения начинает в прямом смысле сводить скулы.

47_th.jpg

Кто мне объяснит, почему убийство всех врагов в округе не означает захват данного опорного пункта, а вот взрыв этой штуковины — означает?

Авторы условно разделили геймплей на три зоны. Первые — сюжетные, тут все понятно. Стреляем, смотрим ролики, зеваем. Второй вид зон — так называемые красные, где противоборство сторон ведется настолько открыто, что даже смешно. Главная цель в таких локациях — упомянутый выше захват местных аналогов вышек и сокращение вражеского влияния до нуля. Выглядит это всегда примерно так: по-быстрому собираем отряд из снующих туда-сюда многочисленных партизан, выносим противника с опорной точки, двигаемся дальше. Укреплять оборону и как-то переживать за соратников не стоит: во-первых, корейцы все как один до ужаса близоруки и глухи, а во-вторых, им даже в голову не приходит проводить карательные рейды на захваченные позиции. Все легко и очевидно, как на прогулке. Третий вид зон — желтые — отличается от красных тем, что тут в открытую воевать не получится. Но не потому, что враг оказывается более сильным и подготовленным, и не потому, что в округе ходят местные жители и есть большой риск в случае стычки зацепить невиновных… А потому, что корейцы тут банально бесконечны и всенепременно задавят вас числом. Поэтому когда вас раскроют, не геройствуйте, а быстренько скрывайтесь в ближайшем мусорном баке и ждите, пока полоска тревоги опустится до нуля. Затем вылезайте, отряхивайтесь, захватывайте точки, поднимайте восстание…

Вдобавок тут есть бесконечное число генерируемых заданий в духе «Настреляй пять дронов из дробовика» или «Сфотографируй пять предметов», но выполнять их после подобной монотонности нет ни желания, ни особого смысла.

Что особенно раздражает во всей этой суете: будучи и без того неправдоподобно, я бы даже сказал, раздражающе легкой, игра все равно боится вызывать у игрока хоть какое-то шевеление извилин, отчего ярко помечает все, что только можно и нужно использовать. Ну и как после такого не почувствовать себя дебилом?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Явных геймплейных плюсов у игры немного. Экшен здесь хоть и скоротечен, но сам по себе достаточно увлекателен. Убрать бы упомянутое однообразие и ненужную, «пустую» свободу — и ценность Homefront: The Revolution мигом бы взлетела. Хорошо обставлена кастомизация: это касается и хваленой системы модернизации оружия на ходу, перешедшей прямиком из Crysis вместе с движком, и интересной схемы апгрейдов не только для стволов, но и для персонажа. Имеется даже неплохой кооператив на четверых, подсмотренный у Mass Effect 3: выполняете задания, зарабатываете деньги и покупаете на них один из трех видов контейнеров, в котором случайным образом находится различное снаряжение. Вероятность получения чего-то ценного напрямую зависит от ценности материала, из которого выполнен купленный контейнер (да-да, те самые бронза, серебро и золото). Дополняют имеющиеся «приятности» приличная картинка и славная музыка.

52_th.jpg

Ох уж эта торговля с невидимками...

Огорчает нестабильная техническая сторона проекта, это касается как оптимизации, так и всеобщей стабильности. Так называемый «Патч первого дня», хоть и основательно сгладил имеющиеся шероховатости, до идеального блеска игру все-таки не довел.

Самое странное то, что при всех вторичности и монотонности игрового процесса, совсем уж явного отторжения игра не вызывает. Да, сидеть за ней дни напролет у вас не выйдет, но возвращаться сюда на часок-другой после работы — занятие более чем приятное. Другое дело, что в месяц выхода DOOM потратить еще две тысячи «деревянных» на подобное развлечение решится не каждый.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Компания «Бука», когда-то проделавшую шикарную работу по локализации Far Cry 3, решила продолжить добрую традицию и не навязывать русскую цензуру. Это значит, что там, где в оригинале есть мат, в русском эквиваленте мат и останется. И если бы только не халтура со стороны некоторых актеров, данный перевод вновь можно было бы назвать образцово-показательным.

james_sun в 12:47 24 май 2016

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Outcaster 24 май 2016 12:53:44

    Ну первая часть была вполне себе бодренькой. Уступает по уровню шутинга только КОДам от Трейарк и гораздо лучше Инфинити Уордовских.

  • mc-smail 24 май 2016 13:00:33

    Первая привлекала своим сейтингом, конечно там был очень корявый шутер, но разнообразие были весьма прилично, что поддерживала интерес до титров. Думал следующая часть возьмет все самое лучшее и улучшить то, что было плохо, но в итоге вышел проект весь избитый временем, кучей переносов и смена издателей, разработчиков. В принципе я уже с игровых роликов не ждал ничего выдающего и тем более для меня интересного в этом проекте, поэтому даже попробовать не охота.

  • rex903 24 май 2016 13:45:03

    Автор рецензии - патриот. Это плюс. В стволах разбирается - это тоже плюс. А вот DOOM в протогонисты зря поставил. Ибо я потратил с удовольствием деньги на Homefront, а по поводу DOOM - не с удовольствием. Походу такие проекты надо качать с торентов, чтобы не было обидно за несоответствие действительного за желаемое. Мы всегда ждем чего-то необычного от игропрома тогда, когда мы уже пресытились играми настолько, что любой новый проект( или старый), воспринимаем в плане контекста к уже существующим. С каждым днем, Господа, мы будем испытывать голод. Голод, в отношении новых идей, арта и гейма. И говорить о вторичности данного проекта, то же самое, что говорить об играх в целом. Возьмем DOOM. Где инновации? Нигде. Полная десятеричность. Он выезжает на низменных чувствах людской природы, основанной на уничтожении и стереотипной реакции живого организма на раздражение. Вам это все нужно? Тем, кто голосует двумя руками за такой игропром? Скоро он перестанет существовать. Так как нет новых идей. Это мне напоминает моду в одежде. Когда нет фантазии, ее называют классической и шьют то, что носили 50 лет назад.

  • Bkmz 24 май 2016 13:53:13

    Народ уже переел "умных" шутеров и испытывает голод по качественному мясу, с кровью, без блевотных приправ. DOOM дает то, о чем народ скучает.Нужно разнообразие во всем, только дебилы думают что всю жизнь можно питаться только извращенными деликатесами. Я уж молчу о том, что 99% якобы деликатессов это еда бомжей изначально была.

  • ealeshin 24 май 2016 14:21:30

    Если "умный" - это шутер, где во врагов было бесполезно стрелять, ибо они не заканчивались, или с многочисленными конкурсами в духе "захвати 7 вышек - получи ачивку", тогда да, лучше сыграть в тупой коридорный шутер.

  • rex903 24 май 2016 14:31:10
    Народ уже переел "умных" шутеров и испытывает голод по качественному мясу, с кровью, без блевотных приправ. DOOM дает то, о чем народ скучает.Нужно разнообразие во всем, только дебилы думают что всю жизнь можно питаться только извращенными деликатесами. Я уж молчу о том, что 99% якобы деликатессов это еда бомжей изначально была.

    Уважаемый, Капитан! Постараюсь не писать коментарии в Вашу сторону, иначе меня опять забанят. Но народу глубоко до фени, как его будут развлекать. Думом, Херумом- это не принципиально. Народ всегда жаждал зрелищ. Просто они иногда надоедают. Пример показателен в плане рассмотрения истории Римской империи. С теми же самыми колизеями и амфитеатрами. Сегодня бьются люди на арене, завтра ставят человека с бегемотом, а послезавтра раком.

  • Bkmz 24 май 2016 14:54:31

    Поздравляю, вы начали сами себе противоречить и писать тоже, что и я... Ну и вторичность это не использование тех же идей, это плохое использование техже идей. ДУМ великолепно использует старые идеи, Хомфронт их использует плохо.

  • ealeshin 24 май 2016 14:57:53
    ДУМ великолепно использует старые идеи, Хомфронт их использует плохо.

    По рецензии не совсем понятно, какие именно старые идеи использует Homefront.

  • rex903 24 май 2016 15:03:53
    Поздравляю, вы начали сами себе противоречить и писать тоже, что и я... Ну и вторичность это не использование тех же идей, это плохое использование техже идей. ДУМ великолепно использует старые идеи, Хомфронт их использует плохо.

    Блин, Капитан. Вы меня запутали.

    Поздравляю, вы начали сами себе противоречить и писать тоже, что и я... Ну и вторичность это не использование тех же идей, это плохое использование техже идей. ДУМ великолепно использует старые идеи, Хомфронт их использует плохо.

    Я не противоречу себе. А, всего лишь, высказался по поводу игры и игропрома в целом. В чем противоречие, если мое мнение отличается от мнения автора статьи? :/

  • exgroover 24 май 2016 15:34:10
    По рецензии не совсем понятно, какие именно старые идеи использует Homefront.

    Сказано же "игра-песочница", вышки и прочие секреты с патронами, плакатами - far cry.

  • ealeshin 24 май 2016 16:06:35
    Сказано же "игра-песочница", вышки и прочие секреты с патронами, плакатами - far cry.

    Просто я не считал это старыми идеями.

  • rex903 24 май 2016 16:46:25
    Просто я не считал это старыми идеями.

    Конец рабочего дня, Жень. Зачем задаваться вопросами, над которыми надо биться в обсуждениях полдня. Пойдем?)))

  • Bkmz 24 май 2016 17:15:11
    Просто я не считал это старыми идеями.

    Ну как бы уже почти 10 лет... И если в ФарКрае их улучшали и делали интересными, то в сабже все не так радужно.

  • rex903 24 май 2016 17:17:16
    Ну как бы уже почти 10 лет... И если в ФарКрае их улучшали и делали интересными, то в сабже все не так радужно.

    Какой суровый Капитан. Капитан, а у тебя когда-нибудь бывает хорошее настроение?)

  • CrazyRonin 25 май 2016 11:26:25
    Автор рецензии - патриот. Это плюс. В стволах разбирается - это тоже плюс. А вот DOOM в протогонисты зря поставил. Ибо я потратил с удовольствием деньги на Homefront, а по поводу DOOM - не с удовольствием. Походу такие проекты надо качать с торентов, чтобы не было обидно за несоответствие действительного за желаемое. Мы всегда ждем чего-то необычного от игропрома тогда, когда мы уже пресытились играми настолько, что любой новый проект( или старый), воспринимаем в плане контекста к уже существующим. С каждым днем, Господа, мы будем испытывать голод. Голод, в отношении новых идей, арта и гейма. И говорить о вторичности данного проекта, то же самое, что говорить об играх в целом. Возьмем DOOM. Где инновации? Нигде. Полная десятеричность. Он выезжает на низменных чувствах людской природы, основанной на уничтожении и стереотипной реакции живого организма на раздражение. Вам это все нужно? Тем, кто голосует двумя руками за такой игропром? Скоро он перестанет существовать. Так как нет новых идей. Это мне напоминает моду в одежде. Когда нет фантазии, ее называют классической и шьют то, что носили 50 лет назад.

    Начали за здравие, кончили за упокой. Посмотрите оценки хомфронта и оценки дума. Если оценки не устраивают, то почитайте мнение простых пользователей об этих играх. Получится, что всем дум пришёлся по вкусу, а ваш хвалёный хомфронт идёт лесом. Это конечно же если ты сам упорот на столько, что за играми типа хомфронт увидел будущее игровой индустрии. Перенасыщение индустрии игр, о которой был твой пламенный спич, это только у тебя же в голове. Игры продаются, продаются хорошо и приносят огромную прибыль. Тоже самое про инновации. Какие инновации нужны, чтобы, например тот же дум, конкретно тебе понравился? Инновации дума - это то, что он шутер такой, который и нужен был общественности. Промолчу про "низменные чувства людской природы", высокодуховный вы наш человек играющий в шутеры. А про "перестанет существовать", так это скорее про вас, как про индивида, который в стотысячный раз хоронит сей жанр игр. Да и в моде, вы юдашкин тот ещё. Есть, например, классический костюм и он всегда останется классическим костюмом и если вы к нему пришьёте зелёные рукава, то вас не особо поймут. Проведи параллель с играми, если не получится, то пиши я там подскажу. Удачи в поисках высокого!

  • OlympicBear 25 май 2016 12:42:34
    Народ уже переел "умных" шутеров и испытывает голод по качественному мясу, с кровью, без блевотных приправ.

    F.E.A.R. можно назвать умным "шутером" за искуственный интеллект противника, или те же Deus Ex и Spec Ops: The Line за сюжет, а в чём заключается "ум" хоумфронта?

  • rex903 25 май 2016 13:26:51
    Начали за здравие, кончили за упокой. Посмотрите оценки хомфронта и оценки дума. Если оценки не устраивают, то почитайте мнение простых пользователей об этих играх. Получится, что всем дум пришёлся по вкусу, а ваш хвалёный хомфронт идёт лесом. Это конечно же если ты сам упорот на столько, что за играми типа хомфронт увидел будущее игровой индустрии. Перенасыщение индустрии игр, о которой был твой пламенный спич, это только у тебя же в голове. Игры продаются, продаются хорошо и приносят огромную прибыль. Тоже самое про инновации. Какие инновации нужны, чтобы, например тот же дум, конкретно тебе понравился? Инновации дума - это то, что он шутер такой, который и нужен был общественности. Промолчу про "низменные чувства людской природы", высокодуховный вы наш человек играющий в шутеры. А про "перестанет существовать", так это скорее про вас, как про индивида, который в стотысячный раз хоронит сей жанр игр. Да и в моде, вы юдашкин тот ещё. Есть, например, классический костюм и он всегда останется классическим костюмом и если вы к нему пришьёте зелёные рукава, то вас не особо поймут. Проведи параллель с играми, если не получится, то пиши я там подскажу. Удачи в поисках высокого!

    Вот так вот сразу, Вы мне Юдашкина приклеили. А это идея. Пойду пришью зеленые рукава к костюму. Все равно - я дальтоник. Мне пофиг. Так же, как и не вижу разницы в дырках, куда член засовывать. А не.... Вру! Разница есть: туже или, как в стакане. Не поймите меня неправильно - я в стакан не совал.

    П.С. Постараюсь, все же закончить свою мысль. Я об этом уже писал, кстати. Вы же не поленились накатать сей текст в отношении моего поста? О чем я? Ах да! Если бы всем нравилась одна и та же одежда, одни и те же девушки(мужчины), одни и те же автомобили и многое-многое другое, мир был бы сер и скучен. Как хорошо, что у всех нас разные пристрастия. Зеленые рукава - это крутяк. Надо пришить :)

  • Legion_Pheonix 25 май 2016 16:59:58

    Разные вкусы, но Homefront хороший копипаст Far Cry.

    Лично мне он зашёл, прошёл достаточно, но жду патча для исправлений, чтобы пройти полностью.

    Мне что серия Far Cry, что Mad Max ещё похожие игры - мне они нравятся и заходят хорошо.

    Я не пытаюсь увидеть что-то большее, в роликах про Homefront уже всё показали и я понимал что беру.

    Так что странно вообще спорить и ругать игру, которую заранее показали уже.

  • rex903 25 май 2016 17:10:07
    Разные вкусы, но Homefront хороший копипаст Far Cry.

    Лично мне он зашёл, прошёл достаточно, но жду патча для исправлений, чтобы пройти полностью.

    Мне что серия Far Cry, что Mad Max ещё похожие игры - мне они нравятся и заходят хорошо.

    Я не пытаюсь увидеть что-то большее, в роликах про Homefront уже всё показали и я понимал что беру.

    Так что странно вообще спорить и ругать игру, которую заранее показали уже.

    Абсолютно с Вами солидарен, дорогой друг. Ни прибавить , ни убавить.

  • _Anon_ 25 май 2016 19:39:31

    Первый Homefront был неплохим, но он был настолько недоделанным, что это ни в какие ворота не лезло. Ощущение было, как если играть в COD MW2, пропуская по паре миссий - видимо, игра больше чем на половину обрезана была.

  • Samoran 25 май 2016 20:06:56

    Поиграл в Homefront новый и скажу одно: игра полное дерьмо. Каким отбитым неандертальцем надо быть, чтобы ЭТО понравилось. Вернул средства в стиме. В конце игры даже сам разработчики просят прощения за то, что игра дерьмо.

  • rex903 25 май 2016 21:10:35
    Поиграл в Homefront новый и скажу одно: игра полное дерьмо. Каким отбитым неандертальцем надо быть, чтобы ЭТО понравилось. Вернул средства в стиме. В конце игры даже сам разработчики просят прощения за то, что игра дерьмо.

    В конце игры??? Зачем же играть в говнище до конца? Как то много нестыковок в коротком сообщении. Вернул, конец, прощение... Или Вы "скорострел", сеньор? :/

  • CrazyRonin 25 май 2016 21:28:46
    Вот так вот сразу, Вы мне Юдашкина приклеили. А это идея. Пойду пришью зеленые рукава к костюму. Все равно - я дальтоник. Мне пофиг. Так же, как и не вижу разницы в дырках, куда член засовывать. А не.... Вру! Разница есть: туже или, как в стакане. Не поймите меня неправильно - я в стакан не совал.

    П.С. Постараюсь, все же закончить свою мысль. Я об этом уже писал, кстати. Вы же не поленились накатать сей текст в отношении моего поста? О чем я? Ах да! Если бы всем нравилась одна и та же одежда, одни и те же девушки(мужчины), одни и те же автомобили и многое-многое другое, мир был бы сер и скучен. Как хорошо, что у всех нас разные пристрастия. Зеленые рукава - это крутяк. Надо пришить :)

    Вы, месье, умом тронулись.

  • rex903 25 май 2016 21:33:24
    Вы, месье, умом тронулись.

    Я теперь - сумасшедший Юдашкин... Прикольно.))) каким эпитетом Вы меня еще наградите?

  • BloodyPhoenix 26 май 2016 08:41:44

    Ловите наркомана.

  • Samoran 26 май 2016 09:25:09
    В конце игры??? Зачем же играть в говнище до конца? Как то много нестыковок в коротком сообщении. Вернул, конец, прощение... Или Вы "скорострел", сеньор? :/

    То есть если я не прошел игру, то я никак не могу знать о том, что там в конце ? Представь себе, но люди умеют обмениваться информацией.

  • allyes 13 дек 2020 18:00:08

    Вполне пригодный к прохождению политический клюкво-боевик(то что у амеров лучше всего выходит). Жаль, что разрабы сильно ушли от обычного шутана в сторону “far cry 3-5” с его точками влияния, захватами, защитой убежищ и тп. Всё таки динамика сильно просаживается при этом. И если Far Cry с его сюжетами(мне они кажутся вполне в качество)себе может это позволить, то сюжет Фасада с его клюквой строго на американского любителя. Это ещё лучше осознаётся, когда начинаешь играть в ДЛЦ, которые как раз конкретно с уклоном в шутер. И когда пройдешь эти возвращения к истокам, понимаешь, что дополнения будут даже получше основной игры. Схожие чувства получаешь при прохождении dlc GTA3 и Dishonored №1.

  • Оставить комментарий