[Рецензия] Need for Speed: Payback (PC)

С каждым годом мне становится все более жаль и серию Need for Speed, и ее новых «отцов» из Ghost Games и даже, прости Господи, корпорацию Electronic Arts.

Need for Speed жалко за ее неловкие метаморфозы, за попытки понравиться публике (удачные и не очень), за метания из стороны в сторону и за всю ту нещадную критику, которая обрушивается на новые игры в некогда великом гоночном сериале. Народу упорно нужен современный Underground или Most Wanted (но не тот, который 2012 года), все прочее он заранее принимает в штыки. Отличный перезапуск Hot Pursuit также не смог избежать подобной незавидной участи.

Студию Ghost Games жаль за то, что ребята, кажется, не понимают, во что они ввязались и что им предстоит. Печальная судьба талантливой команды из Black Box наглядно демонстрирует, во что может вылиться выжимание последних соков из уставших с годами разработчиков.

Саму EA тоже можно понять: это большая компания, которой нужно как-то зарабатывать деньги. У нее на руках перспективный и популярный франчайз, который обязательно должен приносить прибыль. Вот и приходится гонять его вместе со «свежей кровью» из одного угла в другой.

banner_st-rv_nfspayback_pc.jpg

Втроем и бегом

История, как известно, движется по спирали — вот и свежая Need for Speed: Payback своими сюжетными потугами напоминает провальную The Run. Еще на стадии разработки нам все так же обещали невероятную и захватывающую историю. Нам говорили про еще один гоночный боевик, в котором гонки и сюжет не противоречат друг другу, а мягко дополняют друг друга, причем на сей раз всенепременно удачно.

Ну что ж, кое-какое развитие в этом плане игра и правда получила. Например, вместо одного героя тут целых три. Знакомьтесь, наш главный протагонист — Тайлер Морган, безбашенный и слишком смелый парень, лучший гонщик на планете и очередная виртуальная реинкарнация Брайана О’Коннора. Рядом с ним его главные помощники — вечный шутник Шон Макалистер и типа-сдержанная особа Джессика Миллер. Каждый является профессионалом в своем деле: Тайлер отлично себя чувствует в стритрейсерских заездах и в спринте, Шон предпочитает гонки по бездорожью и дрифт, Джессика — мастер ухода от погонь. Поначалу всех троих объединяют не только любовь к высоким скоростям и запредельно раздутое самомнение, но и общее дело, которое обязательно должно озолотить всех участников команды.

Дело, естественно, не выгорает, предатель предает, героя подставляют, и в дальнейшем всем троим необходимо отомстить и разрушить злобный картель, проникший во все сферы общества развитого мегаполиса. Для этого героям приходится кучу раз участвовать в различных гонках, карабкаться с нуля на вершину подпольного Олимпа и всеми силами зарабатывать мощнейшую репутацию. В общем, перед нами типичная история не только для сотен посредственных книг и фильмов, но даже в принципе для серии NFS. Все это мы уже делали много-много раз.

Есть у местного сюжета и несколько плюсов. Во-первых, как ни странно, за ним интересно следить — если вы, конечно, не являетесь ярым противником последних «Форсажей», сходство с которыми очевидно. Несмотря на целый ряд соответствующих глупостей и скомканное начало, тут есть четкая сюжетная линия и по-настоящему впечатляющие моменты, ради которых не грех пройти игру до конца. Более того, в отличие от упомянутой The Run, здесь концовка получилась цельной и куда более логичной.

11_th.jpg

Проблемы у героев начинаются вот из-за этой женской версии Джона Бернтала.

Во-вторых, герои. Они все время пытаются казаться живыми, а не шаблонными болванчиками. Они шутят (порою удачно), злятся, очень любят поболтать друг с другом даже за пределами видеороликов, а кроме того — инновация! — охают от боли после жесткого столкновения. Наши основные соперники — главари банд — не отстают: не просто рычат перед каждым заездом свое банальное «убьюничтожество!», их немногочисленные речи бывает интересно послушать непосредственно во время заезда.

Местами раздражают разве что детсадовская постановка и чрезмерное злоупотребление «форсажной» (читай, жутко неправдоподобной) манипуляцией с окружением и законами физики, но в целом впечатления от сюжета вполне себе приятные.

От здешних гонок удовольствие начинаешь получать не сразу — сперва приходится пройти жутко долгий и линейный пролог, где игрока тащат за ручку в худших традициях Need for Speed: The Run. Зато потом игрока отпускают на все четыре стороны, ограниченные вымышленным штатом Фортуна-Вэлли — самой крупной «песочницей» в истории сериала, если верить EA.

Как водится, столь огромной регион поделен на несколько зон. Есть тут лесистые горы с крутым серпантином, есть пижонский Сильвер-Рок — скопление стекла, неоновых огней, стали и бетона, есть пустыня с пустыми ангарами и непонятными заводами, есть завораживающий своими видами Сильвер-Каньон.

В отличие от Rivals, Payback старается по максимуму задействовать столь разные регионы. На горном серпантине, конечно же, проходят состязания по дрифту, в пустынных холмах самое место для гонок по бездорожью, ну а узкие городские улочки отлично подходят для дрэга или погонь. Понятное дело, возможны вариации, ведь стандартные гонки по горам или пустынным тропам еще никто не отменял.

22_th.jpg

Какая же игра на Frostbite да без графических глюков и артефактов?

Лично мне поведение автомобиля на дороге понравилось — в плане типичной для NFS аркадной физики нареканий нет. Кто-то говорит, что машины ведут себя словно кирпичи на скользкой поверхности, однако у меня подобных ощущений практически не возникало. Напротив, я отлично чувствовал авто в движении, а местное управление казалось интуитивно понятным. Отдельно порадовала ощутимая разница для между классами машин: капризные маслкары, как и положено, ревут во всю мощь и несутся напролом, дрифт-кары охотнее всего уходят в занос, внедорожники при всей своей высокой проходимости со скрипом вписываются в крутые повороты.

Единственное, с чем у меня возникали проблемы, так это с местным дрифтом — вот тут и правда поведение машины становилось слишком непредсказуемым, а сам автомобиль напоминал булыжник на льду. Впрочем, возможно, все дело в том, что я банально отвык от подобных развлечений; лично знаю нескольких людей, кому дрифт в Payback как раз таки зашел на ура.

Искусственный интеллект в игре вызывает двойственные ощущения. С одной стороны, он активно борется за победу и часто заставляет глотать пыль, стоит вам только совершить ошибку… С другой, порой создается впечатление, что авторы адаптировали позорную систему игр в поддавки из второго Underground: иногда при перезапуске заезда компьютерные противники как будто теряются на самом старте и слишком легко остаются позади. Нечто подобное было в еще одном проекте от Ghost GamesNeed for Speed: Rivals, где при рестарте некоторых состязаний генерировался случайный (как по уровню, так и по силе авто) набор противников. Хотя бы здесь обошлось без столь радикальных перемен — и на том спасибо.

33_th.jpg

До выхода Payback некоторые всерьез опасались, что такие замедления с авариями со временем станут утомлять. По иронии судьбы, аварий тут относительно немного, а утомляет в игре совсем другое.

А вот широко разрекламированные поединки с полицией и бандитами разочаровали. Хотя бы потому что авторы зачем-то взяли, мягко говоря, странную схему из Undercover и The Run, при которой ваш автомобиль остается бессмертным, в то время как ваши противники имеют четкую полоску здоровья. Соответственно, уничтожить вас они никак не могут — только заставить опоздать на очередной заданный чекпойнт. Вот и получается, что вместо того чтобы включать голову и искать себе укрытие, пытаясь параллельно не превратить свою машину в груду металлолома, вам всего лишь нужно расталкивать врагов в разные стороны до тех пор, пока у них не кончатся «хэлспойнты», отчего они обязательно закувыркаются на ровном месте. Все-таки механика погонь в Rivals была поудачнее.

Кстати, в отличие от Rivals, здесь полиции на вас абсолютно плевать: вы можете сколько угодно нарушать скоростной режим, таранить редкие гражданские авто и пытаться задавить вымирающих призраков-пешеходов — никто не отправит за вами патрульную машину, не станет строить баррикады и не сбросит шипы вам под колеса. Все перечисленное — строго по сюжетной инициативе. Честно говоря, после всех разговоров о том, что героям Payback противостоит чуть ли не весь Фортуна-Вэлли с насквозь продажной полицией, смотрится сие не очень хорошо.

Зато в Payback без изменений перекочевали «одинокие гонщики», которых можно в любой момент вызвать на дуэль… Но только вряд ли кто-то в здравом уме станет это делать. Ибо в новой NFS и без того хватает как классических для «песочниц» занятий в духе «собери сто монет» или «найди все трамплины», так и раздражающих монотонных заданий, искусственно затягивающих прохождение игры. И на последние, в принципе, можно было бы забить, участвуя, к примеру, исключительно в сюжетных заездах, однако тут скрывается нюанс: без этих утомительных прыжков выше головы не видать вам новых крутых «обвесов» на свой автомобиль.

43_th.jpg

Разрушаемые рекламные щиты передают привет Burnout Paradise.

Сам по себе тюнинг в Payback, безусловно, шикарен; можно, как и прежде, проводить долгие часы в местном гараже, с любовью вылепливая машину мечты. Или же можно обратиться к многочисленным пользовательским вариантам «обтяжек», где тоже хватает великолепия. Однако если вы все-таки предпочитаете индивидуальную настройку — извольте для начала исколесить сотни километров дорог Фортуна-Вэлли в поисках глупейших и раздражающих заданий типа «установи рекорд по прыжкам на окрестных трамплинах».

Даже отличная фишка вроде поиска реликвий — так в Payback называют мощные авто, гниющие где-то на просторах штата, — в игре изрядно омрачается повторяющимися действиями по прочесыванию местности несколько раз подряд. Да и то после нахождения всех необходимых деталей в машину нужно изрядно вкладываться.

Кого-то также взбесит здешняя система апгрейда автомобильных систем. В Payback нельзя просто так взять и приехать в магазин, чтобы купить одну интересующую запчасть. Апгрейды тут выдаются по окончании заездов в виде карточек (!), причем каждый раз случайным образом. То есть вам может сразу выпасть нечто стоящее, а может попасться никому не нужный мусор — который можно либо продать, либо превратить в так называемый жетон, чтобы впоследствии… правильно, снова разыграть на них новую запчасть!

44_th.jpg

Можно перед гонками поставить на себя любимого и, если получится, заработать дополнительные деньги. Осторожно: ставку при перезапуске заезда не возвращают.

Можно еще, конечно, покупать карты в мастерских на заработанные очки или собирать так называемые «поставки» (они же — лутбоксы), в которых также присутствуют случайные детали. Или покупать за вполне реальные деньги специальные «очки скорости», чтобы впоследствии затариваться новыми «поставками». Чуете, чем пахнет?

Система апгрейда машин в Payback вообще напоминает какую-то корявую систему прокачку из завалящей RPG. Во-первых, часть улучшений предоставляет некие бонусы для узлов автомобиля. А значит, смена одного улучшения на другое может в перспективе принести не только плюс в характеристиках, но и минус. Во-вторых, собрав три апгрейда одной марки, машина также получает бонус — аналогия с комплектами брони в ролевках очевидна. В-третьих, уровни: они есть как у улучшений, так и у самой машины. Соответственно, у каждого заезда имеется свой рекомендуемый уровень для участия. Необязательно четко следовать таким рекомендациям, при не слишком большой разнице у вас все равно есть отличный шанс выиграть («Не важно, что у машины под капотом. Самое главное — это то, кто сидит за рулём», — учит нас очередной паблик «Форсаж»). Если же разница превышает пару десятков уровней — необходимо прокачиваться дальше.

Проблема в том, что в мире Payback каждому персонажу и почти каждому виду заездов нужна своя машина, которую еще необходимо купить, а потом и прокачать. То есть денег, которых обычно в гонках «ну просто завались», в данной игре постоянно не хватает. Вот и приходится либо заносить реальные деньги издательству EA, либо браться за любые возможные состязания в мире игры — даже те, которые вам решительно неинтересны.

Забавно, но для быстрого перехода к дилеру или в гараж на карте вам также необходимо заплатить. Зато до заездов извольте пилить сами — ибо не комильфо!

45_th.jpg

Если бы кто-то лет восемь назад сказал, что это — кадр из NFS, я бы только покрутил пальцем у виска.

Внешне проект выглядит очень симпатично. На машины явно не жалели полигонов, а на игровые пейзажи порой хочется любоваться часами. Хотелось бы сказать пару хвалебных слов в адрес саундтрека… но, увы, не скажу. Времена, когда новая часть NFS после выхода стопроцентно потрошилась на предмет музыки в плейлист, давно прошли. Нынешние ответственные за звук абсолютно не понимают, какой именно саунд должен быть в гонке, и пихают в игру чуть ли не все подряд.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У меня язык не повернется назвать NFS плохой игрой. Студия Ghost Games явно нащупала собственное направление и теперь вовсю пытается его развивать. Проблема в том, что на каждый шаг вперед у нее получается два шага назад. Тут есть увлекательные сюжетные и побочные гонки — и есть куча раздражающих заданий на гринд. Есть подробнейшая система тюнинга автомобиля — и есть странная система апгрейдов, основанная на картах и причитающихся лутбоксах. Есть в целом неплохой (для гонки) сюжет, но он безжалостно размазан по десяткам обязательных состязаний.

Поклонникам сериала проект с высокой вероятностью понравится. Насчет всех остальных — большой вопрос.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Перевод игры показался добротным. Отдельно порадовало качество русской озвучки. Нет, она все так же далека от идеала, особенно раздражает голос виртуального куратора. Но если не обращать внимание на последнего, то локализация игры находится где-то на уровне стандартной отечественной локализации стандартного голливудского блокбастера. С присущими ей достоинствами и недостатками.

james_sun в 10:27 17 ноя 2017

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 17 ноя 2017 10:36:07

    Да что то НФС уже который раз не смог, последний отличный НФС(имеyно как аркаданая покатушка) это моствантед и его адон карбон) был ещё хорош Шифт но это не НФС

    з.ы ещё как не странно ран почему то зашел(но не надолго)

  • doctorsmell 17 ноя 2017 11:14:32
    Да что то НФС уже который раз не смог, последний отличный НФС(имеyно как аркаданая покатушка) это моствантед и его адон карбон) был ещё хорош Шифт но это не НФС

    з.ы ещё как не странно ран почему то зашел(но не надолго)

    Так The Run и был коротким, так что и зашёл ненадолго. Но он был хорош, если бы развивали его идеи, возможно, с серией все бы не было так плохо.

  • Outcaster 17 ноя 2017 11:55:32
    Отличный перезапуск Hot Pursuit

    отстой с утюгами же. у Критерион вообще не получилось делать НФС.

  • james_sun 17 ноя 2017 11:59:12
    отстой с утюгами же. у Критерион вообще не получилось делать НФС.

    Ноуп. Отличная гонка с прекрасным мультиплеером. Жаль только, на PC его погубили читеры.

  • doctorsmell 17 ноя 2017 13:17:16
    Ноуп. Отличная гонка с прекрасным мультиплеером. Жаль только, на PC его погубили читеры.

    "Отличный мультиплеер" - это когда все едут по встрече, чтобы копилось нитро, и если пропустил одну срезку на трассе, то сразу проиграл?

  • james_sun 17 ноя 2017 13:25:46
    "Отличный мультиплеер" - это когда все едут по встрече, чтобы копилось нитро, и если пропустил одну срезку на трассе, то сразу проиграл?

    «Отличный мультиплеер» - это про противостояние гонщиков и полицейских, где у каждой стороны есть собственные средства для достижения целей. Там адреналин и веселье переливались через край, да и выглядело очень свежо.

    А то, что ты описал, есть во многих обычных аркадных гонках. Hot Pursuit вообще-то изначально был про дорожные войны, а не просто про гонки.

  • doctorsmell 17 ноя 2017 14:25:23
    «Отличный мультиплеер» - это про противостояние гонщиков и полицейских, где у каждой стороны есть собственные средства для достижения целей. Там адреналин и веселье переливались через край, да и выглядело очень свежо.

    А то, что ты описал, есть во многих обычных аркадных гонках. Hot Pursuit вообще-то изначально был про дорожные войны, а не просто про гонки.

    Я не против. Вообще сам считаю HP 2010 довольно фановой игрой, но ей мешает её упорость и отсутствие глубины. Все эти дрифты по 1 км и т.д. Если бы NFS вернуться ко временам NFS 3, NFS 4... А вообще можно и ко временам NFS 1, таких игр сейчас нет. Серьёзные гонки по городу без реверансов в сторону быдло-Форсажа.. Эх, мечты-мечты.

  • Rost1 17 ноя 2017 15:43:26

    Это не женская версия Бернтала, а одна из главных героинь сериала Экспансия.

  • rassamaha95 17 ноя 2017 15:49:16

    IGN назвала Payback «шагом вперёд и двумя назад» :big_boss:

    Спасибо за старания,но вся рецензия - сплошные сравнения. А кое-где и копирования. Хотелось бы почитать что-нибудь оригинальное,отличающееся от других рецензий.

  • Lamurchik 17 ноя 2017 16:12:13
    А вообще можно и ко временам NFS 1, таких игр сейчас нет. Серьёзные гонки по городу без реверансов в сторону быдло-Форсажа.. Эх, мечты-мечты.

    The Crew 2 выйдет весной) Без всех этих бандитов и прочей херни. Так же есть Horizon, тоже чисто про гонки.

  • james_sun 17 ноя 2017 16:29:11
    IGN назвала Payback «шагом вперёд и двумя назад» :big_boss:

    Спасибо за старания,но вся рецензия - сплошные сравнения. А кое-где и копирования. Хотелось бы почитать что-нибудь оригинальное,отличающееся от других рецензий.

    "Шаг вперед - два назад" - популярная формулировка, если что. Я на IGN не заходил.

    Копирования? Лол. Сравнения? А как без них, если это уже которая по счету часть и серию постоянно мотает в разные стороны? Может тогда и очередную Call of Duty каждый раз воспринимать как откровение? И да, в материале нашлось место не только сравнениям.

    Оригинальное? Сидеть и придумывать плюсы и минусы, минуя очевидные? Извини, это не ко мне.

  • zvovs 17 ноя 2017 17:54:25

    Прошлой Need for Speed (2015) в рецензиях тоже были не очень довольны, после обновлений игра вполне тянула на 9,0 (Моё мнение), мне не хватало только день/ночь и вид из кабины, наслаждение от АРКАДНЫХ гонок было, со времён второго Underground и первой Most Wanted которых я обожал, великолепным. Недовольны музыкой? Я был доволен, 5 ("Refused – Elektra", "Slaves – Hey", "Lynx – Clap track", "iSHi & Pusha T – Push it", "Clement Marfo & The Frontline – Get rowdy") треков оказались в моей коллекции, а от "Riff Raff – Kokayne" особенно пёрло, но это всё дело вкуса, сейчас мне понравилось меньше, только "Barns Courtney: Kicks" и "Goodbye June: Liberty Mother".

    Кроме претензии в виде денег ничего плохого в новой части не увидел, управление как и раньше отличное, игра стала больше (карта, наклейки и тд), разрабы пошли верным путём, это не новая игра, никуда не пропали полиция с тюнингом как это раньше бывало, то одного не хватает, то другого то ещё что. Как я понимаю именно это заключалось в перезагрузке серии, теперь она будет меняться как спортсимы от ЕА, в следующую часть видимо добавят вид из кабины и ещё раз продадут за 3000р. Сюжет.... нет до него особо дело, все эти месть/внедрение/крутизна на районе.... лучше бы сделали ачивку в виде классных девчонок дающих старт гонке. Если делать сравнения, то эта игра как и прошлая в 100 раз лучше The Crew где на прекрасной большой карте сплошные собери бочки и прыгни, а тут в НФС любые виды гонок по всей карте до хрена как и в прошлой части. С "Forza Motorsport 7" сравнивать не буду, ибо не играл, а Gran Turismo не аркада. Её вполне можно пройти без вливаний бабла, но я понимаю, это же ужас что вам придётся играть в гонки чтоб это сделать, ха. В общем я советую больше приглядеться к этой игре, если вы любите аркадные гонки, любите играть в гонки, а не драматическое криминальное кино, для тех кто Need for Speed во всех позах и ракурсах. Для меня Need for Speed Payback теперь лучшая аркадная гонка, как любитель гонок я полностью удовлетворён.

  • james_sun 17 ноя 2017 18:01:39

    ZVOVS, на самом деле, с точки зрения простого игрока, это очень неплохая гонка. Если не вдаваться в странности апгрейдов и гринда, то все сделано прилежно и качественно. Я себя не раз ловил на мысли, что гонки мне доставляют настоящее удовольствие. Даже под конец. В отличие от того же Rivals, где последние гонки я проходил уже через силу. А тут все разнообразно, интересно, симпатично.

  • zvovs 17 ноя 2017 18:50:19
    ZVOVS, на самом деле, с точки зрения простого игрока, это очень неплохая гонка. Если не вдаваться в странности апгрейдов и гринда, то все сделано прилежно и качественно. Я себя не раз ловил на мысли, что гонки мне доставляют настоящее удовольствие. Даже под конец. В отличие от того же Rivals, где последние гонки я проходил уже через силу. А тут все разнообразно, интересно, симпатично.

    В том то и дело, спасибо что хоть добрались почти до 7 из 10, остальные с трудом до 5, а в рецензиях почти ничего об игре и сплошные деньги деньги деньги....

    I work all night, I work all day,

    To pay the bills I have to pa-ay

    Ain't it sad

    And still there never seems to be

    A single penny left for me-e

    That's too bad

    In my dreams I have a plan

    If I got me a wealthy man

    I wouldn't have to work at all,

    I'd fool around and have a ba-all...

    Money, money, money

    Must be funny

    ....

  • edifiei 17 ноя 2017 20:49:24
    Прошлой Need for Speed (2015) в рецензиях тоже были не очень довольны, после обновлений игра вполне тянула на 9,0 (Моё мнение), мне не хватало только день/ночь и вид из кабины, наслаждение от АРКАДНЫХ гонок было, со времён второго Underground и первой Most Wanted которых я обожал, великолепным. Недовольны музыкой? Я был доволен, 5 ("Refused – Elektra", "Slaves – Hey", "Lynx – Clap track", "iSHi & Pusha T – Push it", "Clement Marfo & The Frontline – Get rowdy") треков оказались в моей коллекции, а от "Riff Raff – Kokayne" особенно пёрло, но это всё дело вкуса, сейчас мне понравилось меньше, только "Barns Courtney: Kicks" и "Goodbye June: Liberty Mother".

    Кроме претензии в виде денег ничего плохого в новой части не увидел, управление как и раньше отличное, игра стала больше (карта, наклейки и тд), разрабы пошли верным путём, это не новая игра, никуда не пропали полиция с тюнингом как это раньше бывало, то одного не хватает, то другого то ещё что. Как я понимаю именно это заключалось в перезагрузке серии, теперь она будет меняться как спортсимы от ЕА, в следующую часть видимо добавят вид из кабины и ещё раз продадут за 3000р. Сюжет.... нет до него особо дело, все эти месть/внедрение/крутизна на районе.... лучше бы сделали ачивку в виде классных девчонок дающих старт гонке. Если делать сравнения, то эта игра как и прошлая в 100 раз лучше The Crew где на прекрасной большой карте сплошные собери бочки и прыгни, а тут в НФС любые виды гонок по всей карте до хрена как и в прошлой части. С "Forza Motorsport 7" сравнивать не буду, ибо не играл, а Gran Turismo не аркада. Её вполне можно пройти без вливаний бабла, но я понимаю, это же ужас что вам придётся играть в гонки чтоб это сделать, ха. В общем я советую больше приглядеться к этой игре, если вы любите аркадные гонки, любите играть в гонки, а не драматическое криминальное кино, для тех кто Need for Speed во всех позах и ракурсах. Для меня Need for Speed Payback теперь лучшая аркадная гонка, как любитель гонок я полностью удовлетворён.

    Просто попробуйте форцу.

  • Lamurchik 17 ноя 2017 21:13:31
    Просто попробуйте форцу.

    Это где гонки по 2 минуты и 4 километра? Где стартуешь из жопы и все, что от тебя требуется - это обогнать остальных соперников без права на ошибку и борьбу, на которую просто нет времени? Это где карта размером с малую деревню? Где в итоге половину времени ты смотришь катсценки загрузок, заместо, так сказать, гамеплеея? Где упоротая псевдореалистичная физика, а в итоге не сим, и не нормальная аркада? Скучнейший автопрон эта ваша форза :) Точнее хорайзон 3. Моторспорт должен быть намного лучше из того, что я увидел в апексе.

  • shikulja 17 ноя 2017 23:22:50

    rival установил, полчасика прокатился и удалил, тупо под мультиплеер игра, а the run запоносили.. не знаю какой кот дорогу автору переехал, хоть она и далека от того самого nfs но в целом приколюшная, гонишь себе к финишу и норм, пейзажи норм, драйв есть, только что я на одной машине всю игру прошел..

  • rassamaha95 20 ноя 2017 18:11:58
    "Шаг вперед - два назад" - популярная формулировка, если что. Я на IGN не заходил.

    Я знаю,насколько популярная это формулировка. Но какова вероятность того,что она встретится в рецензиях на одну и ту же игру?

    Но суть не в том. Это просто очевидное доказательство того,что рецензия - сплошное копирайство - не больше.

    Копирования? Лол. Сравнения? А как без них, если это уже которая по счету часть и серию постоянно мотает в разные стороны? Может тогда и очередную Call of Duty каждый раз воспринимать как откровение? И да, в материале нашлось место не только сравнениям.

    Оригинальное? Сидеть и придумывать плюсы и минусы, минуя очевидные? Извини, это не ко мне.

    Я сюда зашел,чтобы прочитать про Payback,а половина и больше статьи исписана Rivals,Run,Most Wanted. Да про те игры тут написано больше,чем про Payback.

    Это конструктивная критика. Просто перечитайте статью и посмотрите,сколько раз вы начинаете предложение с "В ОТЛИЧИЕ ОТ"...Не принимаете критику - звонок тревожный о том,что будете топтаться на месте и не совершенствоваться над собой. А факт того,что я взял и прочитал всю статью говорит о том,что мне реально хотелось бы прочесть что-то отличающееся от других рецензий хотя бы стилистикой

  • james_sun 20 ноя 2017 18:23:30
    Я знаю,насколько популярная это формулировка. Но какова вероятность того,что она встретится в рецензиях на одну и ту же игру?

    Но суть не в том. Это просто очевидное доказательство того,что рецензия - сплошное копирайство - не больше.

    Очевидное для тебя. Я оправдываться не собираюсь. Оправдываются только виновные. Выше я все сказал на эту тему.

    Я сюда зашел,чтобы прочитать про Payback,а половина и больше статьи исписана Rivals,Run,Most Wanted. Да про те игры тут написано больше,чем про Payback.

    Я уже привел выше пример с Колдой. Это серия игр, тут уместны сравнения, дабы знать, что на этот раз получилось хуже, а что лучше, чем раньше. Как я уже говорил выше, это особо актуально в случае, если серию бросает из стороны в сторону и непонятно, что ждать в конкретный раз.

    Преувеличивать, к слову, тоже не надо.

    Это конструктивная критика. Просто перечитайте статью и посмотрите,сколько раз вы начинаете предложение с "В ОТЛИЧИЕ ОТ"...Не принимаете критику - звонок тревожный о том,что будете топтаться на месте и не совершенствоваться над собой. А факт того,что я взял и прочитал всю статью говорит о том,что мне реально хотелось бы прочесть что-то отличающееся от других рецензий хотя бы стилистикой

    Не конструктивная критика, а голословные обвинения, в том числе и в том, что рецензия не сошлась с твоими личными ожиданиями. А она и не обязана вообще-то. Это раз. Два - есть такая штука, как отстаивание собственного мнения. Просто, на заметку.

  • Gunslinger7 09 дек 2017 17:33:51

    Подскажите, знатоки серии в каких сериях НФС есть более-менее модель повреждений и нет "кетчупа"(после Порш 2000 - пятой, ЕМНИП, части)

    ?

  • james_sun 09 дек 2017 18:03:06
    Подскажите, знатоки серии в каких сериях НФС есть более-менее модель повреждений и нет "кетчупа"(после Порш 2000 - пятой, ЕМНИП, части)

    ?

    Prostreet и Shift.

  • Gunslinger7 11 дек 2017 12:40:04
    Prostreet и Shift.

    ПроСтрит - да, пасибки, до сих пор играю с удовольствием (потому вопрос был немного.. с подвохом :rolleyes: ). Хотя "отжиг" с патчем 1.2 (вроде бы) и ограничением после него скорости игры в 30fps мне не очень понятен :sorry:

    И кроме Шифта.. неуж всё так плохо?? Помню, к примеру, МостВонтед, вроде неплохая задумка, но вот езда на абсолютно НЕУБИВАЕМОЙ машине это.. кошмар, цензурных слов нет вообще :russian_roulette:

    PS Рецензия весьма подробна, спасибо

  • Оставить комментарий