[Игры года ’17] Оптимистичные итоги от Дениса Щенникова

Ох и насыщенным же выдался 2017 год! Он стал для меня самым ярким в индустрии за последнее десятилетие: полно крутых ААА-проектов, неожиданных сюрпризов, увлекательных инди. Хотя и без разочарований не обошлось. В любом случае игр было столько, что некоторые ожидаемые релизы я и спустя месяцы никак не могу наверстать. До NieR: Automata вот только добрался!

banner_st-goty_2017_morfius354.jpg

Дайте передохнуть!

2017-й зарядил с самого начала: в первые же дни вышла Resident Evil VII и разом вернула веру в культовый сериал. Последние номерные части оставляли игрока скорее разочарованным, но с новым выпуском Capcom не оплошала. Разработчики сильно задрали планку для всех последующих ААА-релизов. На удивление, большинство взяли эту высоту и даже прыгнули выше.

В январе удивила инди-сцена: маленькая тайваньская студия Red Candle Games порадовала замечательной Detention. Silent Hill пока в списке почивших серий, но дело ее живет. Пусть перед нами двухмерная платформер-головоломка, она отлично передает пугающую атмосферу кошмаров наяву. Обычно игры, выходящие в начале года, к его концу смазываются в памяти другим опытом. Но Detention настолько глубоко засела в сознании, что вошла в мою личную пятерку ярчайших интерактивных произведений года.

121435-Screenshot_1.jpg
Как и в любом качественном психологическом рассказе, в Detention все не то, чем кажется

Следующие месяцы не сбавляли оборотов. Нежданно-негаданно выстрелила Nioh. Затем вообще понеслось безумие: Horizon: Zero Dawn, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Persona 5 — все на десятки и даже сотни часов. А между ними нет-нет да и выходило еще что-нибудь интересное вроде Tales of Berseria и Yakuza 0. Они далеко не за несколько вечеров проходятся. До разборок японской мафии мне удалось добраться лишь к концу года, а очередная Tales of еще не знаю сколько будет ждать своего часа. Зато на отличную Styx: Shards of Darkness время всегда найдется! Надеюсь, мы еще увидим новые приключения циничного гоблина, ведь он — последняя надежда жанра «стелс».

Я утомился от огромных открытых миров: слишком они большие, а времени мало. Когда выходит лишь несколько подобных проектов за год — ничего страшного. Урывками за один-два месяца получается осилить. Но сейчас большинство игр первого эшелона пытается отойти от сюжетных приключений и представить очередную «песочницу» размером 20 на 20 километров. Даже если у разработчиков получается наполнить огромные территории интересным контентом, устал, честное слово. Впрочем, это лишь мое мнение — но и итоги мои, потому могу и поныть!

Лишь The Legend of Zelda наконец привнесла свежесть в застоявшийся жанр. При всей условности истории, Breath of the Wild умудряется на лету генерировать уникальные приключения. Умелый дизайн безо всяких маркеров на карте проводит по десяткам, даже сотням интересных мест: древним храмам с уникальными головоломками, старым развалинам с сокровищами, запрятанной деревне на берегу моря и так далее. Ни разу вы не окажетесь в ситуации, когда на горизонте нет манящей цели. Игра интуитивно понятна на бытовом уровне — с минимум обучения, посредством проб и ошибок мы постигаем все новые и новые механики, и все они чертовски логичны. Вот уж где с огромным удовольствием теряешься на сотню часов.

121500-Screenshot_2.jpg
Пьянящее чувство свободы — это про Breath of the Wild!

Но главным фаворитом первой половины года для меня все равно стала Prey — представительница очень редкого, но моего любимого вида игр «immersive sim». Безукоризненная стилистически, продуманная до мелочей и невероятно атмосферная, она захватывает с первых секунд и не отпускает до финала. Я просто не смог угомониться, пока не прочесал каждый уголок станции «Талос-1», не заглянул под каждый стол, который только сумел найти. Удивительно, как такая великолепная, штучная работа провалилась в продажах. Вслед за хорошей Deus Ex: Mankind Divided и замечательной Dishonored 2. Что ж, потом не ругайтесь, что рынок заполонили сплошь мультиплеерные шутеры, — геймеры сами проголосовали рублем.

Чувствую своим долгом отметить и What Remains of Edith Finch — еще одно доказательство того, что игры могут быть искусством. Она подняла интерактивное повествование на абсолютно новый уровень. Всего двух часов ей хватает, чтобы забраться в душу и играть на ее струнах словно на арфе. Красивая, эмоциональная, незабываемая. В конце концов, What Remains of Edith Finch отлично подойдет и тем, кто прохладно относится к интерактивным развлечениям. И может быть, даже поменяет их мнение о видеоиграх.

Жаль, что рука об руку с такими прекрасными проектами шли и разочарования: Torment: Tides of Numenera, Outlast 2 и Mass Effect: Andromeda. Хочу подчеркнуть, что не считаю их плохими играми. У всех трех был огромный потенциал, который в силу разных причин не получилось реализовать. Особенно обидно за Andromeda. Я убежден, что авторы в продолжении смогли бы исправить если не все, то большинство огрехов. Увы и ах, Electronic Arts разочаровалась в продажах и временно заморозила серию. Вряд ли нас ждет новая часть в ближайшее время.

Лето выдалось спокойным, и в перерыве между весенним и осенним сезонами блокбастеров можно было попробовать проекты иного сорта. Весьма недурной вышла Conarium — вольное продолжение «Хребтов Безумия» в интерактивной форме. Get Even, несмотря на очень слабую шутерную механику, порадовала историей — одной из лучших в минувшем году, на мой взгляд. Final Fantasy XII: The Zodiac Age показала, что Final Fantasy XV ушла куда-то не туда. Двенадцатая часть даже сейчас выглядит актуальной и в чем-то новаторской и заслуживает больше внимания, чем последний выпуск в серии.

121526-Screenshot_3.jpg
Сенуа — одна из самых ярких героинь года

Главными играми лета для меня стали Hellblade: Senua’s Sacrifice и Observer. Обе такие разные, но все-таки очень похожие стремлением поиздеваться над вашим восприятием. Инди-слэшер от Ninja Theory смело и интересно обыгрывает тему психических заболеваний. И это определенно лучшая работа со звуком в ушедшем году. Если играть в хороших наушниках, то шепчущие голоса буквально забираются в голову. Творение Bloober Team, в свою очередь, издевается над сознанием и отправляет в какие-то безумные психотрипы, порожденные сплавом двух сознаний — детектива и жертвы убийства.

Осенью в мире ожидаемо гремели Call of Duty: WWII и Destiny 2, хорошо показывая себя и в продажах, и в прессе. Они мне в целом понравились, и я нисколько не жалею о потраченном в них времени. Но тут уж, простите, вышла моя персональная игра года — Divinity: Original Sin 2. Эталон среди классических RPG. Игра, под завязку набитая миллионом возможностей и сотней квестов, каждый из которых можно пройти парой-тройкой способов. Невероятное путешествие длиной в сотню часов, которое балансирует между пафосом и иронией. Я мог бы долго петь ей дифирамбы, но буду краток — это лучшее, что случалось с жанром со времен Neverwinter Nights 2.

Запомнилась осень не идеальным, но очень хорошим продолжением The Evil Within. Пусть сиквел излишне «американизирован», голод по ужастикам он в состоянии утолить. И в нем есть несколько очень крутых моментов, ради которых игру определенно стоит попробовать. Да и костяк геймплея сам по себе хорош. Просто не хватает ему искорки. А вот ELEX, наоборот, вроде и кривоватая, не первой свежести визуально, с жуткой боевой системой, но все равно очаровывает магией, которую в совершенстве освоили немцы из Piranha Bytes.

121530-Screenshot_4.jpg
В одном флаконе смешались магия, фантастика и постапокалипсис

В какой-то момент я сдался и тоже присоединился ко всеобщей лихорадке под названием PlayerUnknown’s Battlegrounds. На пару десятков часов она нешуточно увлекла своей простой, но элегантной формулой, в которой нет места персонажам с умениями и прокачке. Только ваши собственные навыки играть, стрелять и выживать. Она подарила забытые ощущения от Counter-Strike, когда побеждал самый умелый, простите за столь странное сравнение.

Ну а под конец года, когда вал релизов схлынул, я честно хотел окунуться в мир инди, где вышло множество замечательных проектов: от Hob и Night in the Woods до Gorogoa… но тут появилась скидка на Assassin’s Creed: Origins, и я не смог устоять. В итоге пока за окном был мерзкий декабрь, я вечерами путешествовал по Древнему Египту и наслаждался потрясающим миром, который так скрупулезно воссоздала Ubisoft. Годовой отпуск определенно пошел серии на пользу, и очередная Assassin’s Creed смогла стать одной из лучших игр 2017 года. А инди буду проходить уже в 2018-м, благо громких релизов в ближайшие месяцы не так уж много.

К сожалению, много чего не удалось попробовать. Shadow of War отпугнула очередным открытым миром еще на 40 часов, Battlefront 2 я только приобрел и поиграл совсем немного, Yakuza Kiwami пылится на полке в ожидании. В 2017 году вышло какое-то неприличное количество игр. Пусть не все были шедеврами, но было много отличных проектов и обилие просто неплохих, которые подарили пару приятных вечеров, но особо не отложились в памяти, вроде The Surge. Что ж, всего не перепробуешь.

121533-Screenshot_5.jpg
Если вы любите RPG, то просто обязаны попробовать Divinity: Original Sin 2
 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С моей точки зрения, игровая индустрия переживает очередной расцвет, как было в середине 90-х и 2000-х. Да, не без болячек вроде вездесущих лутбоксов. Но сообщество так остро на них отреагировало, что вряд ли кто-то будет пытаться и дальше столь агрессивно монетизировать проекты, которые покупаются за полную стоимость. Такая у меня получилась краткая ретроспектива игрового 2017 года. С нетерпением жду, что же нам подарит 2018-й. Жаль, времени попробовать все опять не будет.

Morfius354 в 10:19 26 янв 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 26 янв 2018 10:37:36

    Все работает, ничего себе.

  • Arkanar 26 янв 2018 10:50:25
    SerGEAnt в 10:37 26 янв 2018 сказал:

    Все работает, ничего себе.

    Не сглазь))))

  • Ko4e7ap 26 янв 2018 13:13:02

    Чеж так неоднозначно то?

  • Celeir 26 янв 2018 14:55:38

    Что там, Дивинити уже перестали патчить? О дополненном издании, какой бы Edition его не назвали, не говорят?

    Почти прошёл первую OS - и вдруг приходит новость о всесторонних улучшениях, "прочувствуйте её во всей красе, начните сначала..." Да щас. Не хочу такого же с сиквелом.

  • SerGEAnt 26 янв 2018 14:57:44
    Celeir в 14:55 26 янв 2018 сказал:

    Что там, Дивинити уже перестали патчить? О дополненном издании, какой бы Edition его не назвали, не говорят?

    Почти прошёл первую OS - и вдруг приходит новость о всесторонних улучшениях, "прочувствуйте её во всей красе, начните сначала..." Да щас. Не хочу такого же с сиквелом.

    Я честно говоря не знаю что там патчить. Ну кроме нормальной поддержки пада.

  • Si1ver 26 янв 2018 15:07:46
    Celeir в 14:55 26 янв 2018 сказал:

    Что там, Дивинити уже перестали патчить?

    Не-а, Ларианы обещали очередной крупный патч в ближайшее время.

  • Celeir 26 янв 2018 16:04:22

    Понятно, значит продолжаем ждать.

    SerGEAnt в 14:57 26 янв 2018 сказал:

    Я честно говоря не знаю что там патчить. Ну кроме нормальной поддержки пада.

    вопрос не в проходимости - Ларианы её сильно, очень сильно дополняют. А второй раз, да ещё в такую большую игру я не пойду.

  • Morfius354 26 янв 2018 16:38:59
    Celeir в 16:04 26 янв 2018 сказал:

    Понятно, значит продолжаем ждать.

    вопрос не в проходимости - Ларианы её сильно, очень сильно дополняют. А второй раз, да ещё в такую большую игру я не пойду.

    Про дополнения никаких планов нет. Патчи фиксят мелкие косяки, типа квест закрылся по идее, но висит лишним грузом в журнале и не переносится в "закрытые". Но это настолько мелко и ни на что не влияет, что пофиг. Так-то можно и подождать, но с точки зрения контента ничего нового не будет, да и в Enchanced Edition к первой части именно контента нового вроде и не было. Там был UI перепилен, сетевой код поправлен, графоний подкручен, подедржка пада появилась и прочее. И то все эти правки появились из-за доработок под консоли. На мой взгляд, это не то, что фантастически изменит представление об игре. А так как в библотеке это отдельная строка, то ты как играл в классическую версию, так и доиграть мог :)

  • Celeir 26 янв 2018 17:19:59
    Morfius354 в 16:38 26 янв 2018 сказал:

    в Enchanced Edition к первой части именно контента нового вроде и не было

    Как минимум, появились два новых напарника и доозвучилась куча реплик в квестах. А полный список вот, и он здоровенный.

  • Ko4e7ap 26 янв 2018 17:23:55
    SerGEAnt в 14:57 26 янв 2018 сказал:

    Я честно говоря не знаю что там патчить. Ну кроме нормальной поддержки пада.

    Зато я знаю. Наиграв 240 часов словил критический баг и не могу продвинуться по сюжету - начинать сначала желания нету.

  • SerGEAnt 26 янв 2018 17:24:58
    Ko4e7ap в 17:23 26 янв 2018 сказал:

    Зато я знаю. Наиграв 240 часов словил критический баг и не могу продвинуться по сюжету - начинать сначала желания нету.

    240 часов это очень много. Подозреваю, что техподдержка способна помочь.

  • doctorsmell 26 янв 2018 17:25:14
    Morfius354 в 10:19 26 янв 2018 сказал:

    Удивительно, как такая великолепная, штучная работа провалилась в продажах. Вслед за хорошей Deus Ex: Mankind Divided и замечательной Dishonored 2.

    Ничего удивительного. Провалы всех этих игр вполне понятны. Если разработчики и издатели Mankind Divided и Dishonored 2 сами себе злобные буратины в целом, то Prey - крайне нишевый проект. Хотя бы на уровне дизайна, не меняя сути, можно было сделать его интересным. А так мы имеем, что имеем. Мне стало скучно от просмотра самого первого ролика на E3 2016. Сразу было ясно, что сон собаки и чтение записулек.

    Да, в подобные игры вкладывается много трудов. Но одними стараниями вопрос не решается. Грамотный маркетинг тоже важен. Мне понравился Dishonored 1, но вторую часть мне вообще не смогли продать... даже не пытались.

  • Celeir 26 янв 2018 17:29:33
    doctorsmell в 17:25 26 янв 2018 сказал:

    Prey - крайне нишевый проект. Хотя бы на уровне дизайна, не меняя сути, можно было сделать его интересным.

    По сравнению с аналогами, особенно печалит необходимость снова и снова ходить по тем же локациям.

    Ну и охота на монстрятину отнимает слишком много времени: в лоб не посражаешься, ресурсов не хватит, а сидеть караулить сильно долго как для элемента игры, повторяющегося чуть ли не в каждом третьем помещении.

  • Legion_Pheonix 26 янв 2018 18:14:26
    SerGEAnt в 10:37 26 янв 2018 сказал:

    Все работает, ничего себе.

    Ыуууююю какой дызайн!!!

  • Amaranthine 26 янв 2018 23:04:31
    Morfius354 в 10:19 26 янв 2018 сказал:

    вряд ли кто-то будет пытаться и дальше столь агрессивно монетизировать проекты

    Хотелось бы в это верить.

  • Re'AL1st 27 янв 2018 05:47:50

    Надо же, заработало. А я думал, что уже всё, "кина не будет".

  • Magaridon 01 фев 2018 00:09:49
    doctorsmell в 17:25 26 янв 2018 сказал:

    Вслед за хорошей Deus Ex: Mankind Divided и замечательной Dishonored 2.

    Хм, а не могли бы чуть пояснить, почему данные игры провалились? Завышенная цена? Плохой сюжет, нету нововведений?
    Дэус прошел с большим удовольствием, читал все письма, выполнял все квесты, даже не надоедало.
    Дисхоноред 2 прошел чисто для галочки, такого удовольствия как от первой части я не получил, а уж в последнюю часть я и не собираюсь играть даже, они уж там перегнули.

  • Morfius354 01 фев 2018 00:28:37
    Magaridon в 00:09 01 фев 2018 сказал:

    Хм, а не могли бы чуть пояснить, почему данные игры провалились? Завышенная цена? Плохой сюжет, нету нововведений?
    Дэус прошел с большим удовольствием, читал все письма, выполнял все квесты, даже не надоедало.
    Дисхоноред 2 прошел чисто для галочки, такого удовольствия как от первой части я не получил, а уж в последнюю часть я и не собираюсь играть даже, они уж там перегнули.

    Дэус - сделан с прицелом на триквел. В нем завершается локальная сюжетка про терракт, а глобальная "арка", так сказать - "продолжение следует". Народ обиделся и пошел строчить гневные отзывы о том, какие разрабы сволочи, попилили игру. Хотя по факту, с таким уровнем проработки локаций игру больше было сделать сложно - еще год-полтора пилить, чтобы завершить весь сюжетной в одной части. И это я еще не знаю, какие глобальные задумки были у команды разработчиков. При том, что для исследования всей Mankind Divided нужно в полтора-два раза больше времени, чем для Human Revolution. И абсолютно каждая геймплейная механика была улучшена, особенно шутерная и стэлс. Но народу пофиг, изнылись на отрубленную концовку (которая на самом деле - задел на полноценный большой триквел)

    Dishonored 2 - очень похожая картина. На старте была фиговая оптимизация. Пофиксили через пару недель. Но было поздно, форумы и Steam пестрели негативными отзывами и желчью, люди на говно исходили, что их невероятные жирафы 980 проседали до 40 фпс. И плевать, что это восхитительная с точки зрения дизайна игра, невероятно крутые проработанные миссии с кучей способов прохождения, лучший левел дизайн за много-много лет. Особняк Джиндоша, здание в двух временах, подземное хранилище под роскошной вилой, - каждый уровень в игре был настоящей жемчужиной и заслуживал восхищения. Но нет, там 40 фпс, игра говно.

    Получите Battlefront 2 с миллион моб и королевских битв и распишитесь - вы голосовали сами (не вы конкретно, Magaridon, а в целом - сообщество).

  • Magaridon 01 фев 2018 00:43:19
    Morfius354 в 00:28 01 фев 2018 сказал:

    Дэус - сделан с прицелом на триквел. В нем завершается локальная сюжетка про терракт, а глобальная "арка", так сказать - "продолжение следует". Народ обиделся и пошел строчить генвные отзывы о том, какие разрабы сволочи, попилили игры. Хотя по факту с таким уровнем проработки локаций игру больше было сделать сложно - еще год-полтора пилить, чтобы завершить весь сюжетной в одной части. И это я еще не знаю, какие глоабльные задумки были у команды разработчиков. При том, что для исследования всей Mankind Divided нужн в полтора-два раза больше времени, чем для Human Revolution. И абсолютно каждая геймплейная механика была улучшена, особенно шутерная и стэлс. Но народу пофиг, изнылись на отрубленную концовку (которая на самом деле - задел на полноценный большой триквел)

    Dishonored 2 - очень похожая картина. На старте была фиговая оптимизация. Пофиксили через пару недель. но было поздно, форумы и steam перестрели негативными отзывами и желчью, люди на говно исходили, что их невероятные жирафы 980 проседали до 40 фпс. И плевать, что это восхитительная с точки зрения дизайна игра, невероятно крутые проработанные миссии с кучей способов прохождения, лучший левел дизайн за много-много лет. Особняк Джиндоша, здание в двух временах, подземное хранилище под роскошной вилой, - каждый уровень в игре был настоящей жемчужиной и заслуживал восхищения. Но нет, там 40 фпс, игра говно.

    Получите Battlefront 2 с миллион моб и королевских битв и распишитесь - вы голосовали сами (не вы конкретно, Magaridon, а в целом - сообщество).

    Ух, спасибо, какой большой и подробный ответ. Да, теперь эту болезнь, под названием "королевская битва", мы будем еще долго лечить, и не факт, что вылечим.

  • doctorsmell 01 фев 2018 19:33:00
    Magaridon в 00:09 01 фев 2018 сказал:

    Хм, а не могли бы чуть пояснить, почему данные игры провалились? Завышенная цена? Плохой сюжет, нету нововведений?
    Дэус прошел с большим удовольствием, читал все письма, выполнял все квесты, даже не надоедало.
    Дисхоноред 2 прошел чисто для галочки, такого удовольствия как от первой части я не получил, а уж в последнюю часть я и не собираюсь играть даже, они уж там перегнули.

    Конечно, все, что я напишу, является лишь моим личным мнением. Причин много. Во-первых, срок годности консервативного сиквела - два, максимум три года. Под "консервативным" я имею в виду такой сиквел, который не несет принципиальных изменений, а четко нацелен на тех, кому понравилась предыдущая часть. В этом плане можно ругать Ubisoft (я их не защищаю, скорее, я хейтер этой компании), но они умеют поддерживать свои франшизы в актуальном для рынка состоянии. Если выход сиквела затягивается, интерес к бренду может пропасть. Dishonored 2 вышел спустя 4 года после первой части, Mankind Divided - спустя 5(!) лет после выхода Human Revolution.

    В случае с Human Revolution имели место многочисленные переносы. Также свою роль сыграла программа предзаказа "augment your pre order", которая разозлила игроков и которую пришлось отменять. Я думаю, что это негативно сказалось на образе франшизы.

    Самое мякотка - это, конечно, качество PC-версий. Human Revolution и Dishonored 1 отлично продались именно на PC. Но разработчики удивительным образом положили болт на эту платформу. И речь не просто о высоких системных требованиях. Речь о ситуации, когда мы имеем консервативный сиквел, не выглядящей лучше предыдущей игры (с учетом оценки на момент выхода), но имеющий отвратительную оптимизацию. Я не видел Dishonored 2, но Mankind Divided выглядит устаревшим не только в плане технологий, но и в плане дизайна. Я полностью поддерживаю игроков, которые отказываются от покупки в случае плохой оптимизации, так как игры созданы для удовольствия, а не для трепания себе нервов. Стабильные 60 фпс на ПК в проектах AAA-класса - это маст хэв, без вариантов.

    На мой взгляд, сюжет Mankind Divided не является чем-то, что существенно повлияло на продажи. Ключевыми факторами стали ошибки по части маркетинга и техническая составляющая.

    P.S. Не считаю "королевскую битву" болезнью. Рынок сама регулируют. Когда-то были MOBA, но сейчас на рынке осталось всего несколько крупных игроков. Думаю, что аналогично все будет и с battle royal. PUBG + Fortnite + кто-то третий... для остальных вряд ли найдется место.

  • SerGEAnt 01 фев 2018 21:23:36
    doctorsmell в 19:33 01 фев 2018 сказал:

    Самое мякотка - это, конечно, качество PC-версий. Human Revolution и Dishonored 1 отлично продались именно на PC. Но разработчики удивительным образом положили болт на эту платформу. И речь не просто о высоких системных требованиях. Речь о ситуации, когда мы имеем консервативный сиквел, не выглядящей лучше предыдущей игры (с учетом оценки на момент выхода), но имеющий отвратительную оптимизацию. Я не видел Dishonored 2, но Mankind Divided выглядит устаревшим не только в плане технологий, но и в плане дизайна. Я полностью поддерживаю игроков, которые отказываются от покупки в случае плохой оптимизации, так как игры созданы для удовольствия, а не для трепания себе нервов. Стабильные 60 фпс на ПК в проектах AAA-класса - это маст хэв, без вариантов.

    Категорически не согласен насчет MD. Игра в технологическом плане очень хороша и выглядит на ПК просто превосходно. Но почему-то погнавшись за геометрией программеры не смогли дотянуть анимацию до того же качества. Видимо, какие-то фундаментальные ограничения сказались.

  • doctorsmell 01 фев 2018 21:47:17
    SerGEAnt в 21:23 01 фев 2018 сказал:

    Категорически не согласен насчет MD. Игра в технологическом плане очень хороша и выглядит на ПК просто превосходно. Но почему-то погнавшись за геометрией программеры не смогли дотянуть анимацию до того же качества. Видимо, какие-то фундаментальные ограничения сказались.

    Возможно, я не претендую на абсолютную истину, но лично у меня игра вызвала недоумение. Я с большим удовольствием прошел и Human Revolution, и режиссерское издание. Эта игра была прекрасна. Mankind Divided показался мне гостем из прошлого: кривым, неудобным и не особо нужным в 2016 году.

    Кстати, согласен насчет анимации. Анимации главного героя это тоже касается, так как жанр игры я бы описал как "симулятор летающей камеры". Совершенно не чувствуется, что мы играем за человека, который обладает массой.

  • Оставить комментарий