[Рецензия] Fallout 76 (PC)

29 мая 2018 года более двух миллионов человек начали смотреть прямую трансляцию из офиса Bethesda Game Studios. 24 часа они лицезрели фигурку Волт-Боя на фоне монитора с надписью «Please Stand By». Ажиотаж закончился анонсом Fallout 76 — игры, которая тут же породила лавину слухов. Никто не знал, как могут быть совмещены мультиплеерная составляющая и мир Fallout. Часть слухов опроверг Тодд Говард лично на своей презентации во время выставки E3: он сообщил, что в игре не будет никаких NPC и будут только живые игроки и боты. Но никто ещё не догадывался, что всё настолько плохо.

banner_st-rv_fallout76_pc.jpg

Who controls craft, controls the Wasteland

На первый взгляд всё кажется не таким уж плохим, хотя и вторичным. Экранное меню встречает вас пейзажами, быстро вызывающими воспоминания о Fallout 4. Не особо технологичные леса Западной Вирджинии в утренних лучах солнца смотрятся вполне выигрышно. К сожалению, реальность поджидает игрока сразу, как он начинает игру. Уже интерьеры Убежища 76 поражают скудностью проработки, текстурами низкого разрешения и отсутствием хоть каких-либо теней, что создаёт ощущение невероятно плоского мира. Да и уличные пейзажи выглядят симпатично только при определённом положении Солнца, когда свет, пробивающийся сквозь листву, создаёт иллюзию объёма. Уже ночью Западная Вирджиния превращается в тыкву.

Впрочем, игрок перестаёт верить в мир ещё раньше. Достаточно встретиться с первыми противниками: уже вдали многие из них пугают низким фреймрейтом для отрисовки анимации, который становится нормальным только при приближении. Но это ещё хороший случай. Чаще всего болванчики либо респаунятся в воздухе прямо перед игроком, либо, что забавнее, стоят в замерших позах, отмирая только при приближении. Некоторые игроки даже сообщают, что иногда встречают супостатов в стандартной для аниматоров позиции «T», но мне такие образчики не попадались.

39.jpg

Вкратце, все умерли

При этом никакого искусственного интеллекта у врагов нет. Мне тяжело это говорить, но в той же Fallout 4 супермутанты и разбойники хотя бы пытались использовать укрытия и раз в 100 лет заходили с флангов. В Fallout 76 иного паттерна действия, кроме как атаковать игрока в лоб, не изобрели. Подозреваю, это как-то связано с тем, что иногда может напасть более одного живого игрока и у ИИ случается сбой, из-за которого ИИ не понимает, какой из нападающих в приоритете. Но я не уверен. С другой стороны, ИИ демонстрирует ряд трюков и уловок, которым позавидовал бы Гарри Гудини: например, враги могут падать под землю или прятаться, пробегая сквозь стену. Чёрная магия, не иначе.

Хуже всего получилось со звуком. Звук шагов горелых (местный аналог гулей) одинаково громкий вне зависимости от того, находится горелый прямо у вас за спиной или на самом деле до него ещё метров 15. При этом полностью убито хоть какое-то звуковое позиционирование. Определить, с какой стороны раздаётся звук, решительно невозможно. Мне это напомнило эпизод из Dead Space 2, где надо было на маленькой арене пережить бой в беззвучных космических условиях. Только там это была запоминающаяся сцена, в которой у игрока отнимали возможность слышать, откуда нападает противник, а здесь подобное происходит постоянно, и иначе, чем ошибкой геймдизайна, это назвать не получается.

40.jpg

Откройте, полиция!

Зато вместо ролевой системы здесь теперь лутбоксы. Да-да, прокачавшись до нового уровня, игрок не тратит очки опыта на нужный ему навык, а получает рандомный перк, выпадающий из пакетика с карточками. И часто выпадают вещи, которые ну вообще никак не помогают вашему стилю игры. Зато микротранзакции в игре работают как часы. Почти все элементы кастомизации персонажа, такие как как новая одежда или эмоции, покупаются через внутриигровой магазин. В теории их можно получать бесплатно, но очки копятся очень медленно, зато за реальную валюту всё покупается сразу и без проблем.

По сюжету обитателей Убежища 76, составленного из лучших людей страны, выпустили одними из первых, чтобы они восстановили жизнь в постъядерных США с нуля. По факту Убежище 76 оказывается населённым всевозможным сбродом из числа нелегальных иммигрантов. Первое моё впечатление от игры было именно таким. Горстка людей, ведущих себя вызывающе, пыталась общаться друг с другом, но совершенно случайно выяснилось, что на английском в этом уголке Нового Света никто не говорит. Речь была русской, немецкой, польской, турецкой, но никак не языком Шекспира и Байрона. А если добавить сюда то, что по не известной никому причине в Fallout 76 нет возможности использовать микрофон по принципу push-to-talk, то также было много фонового шума, разговоров игроков со своими родными («Мам, ну не мешай!») и стримеров, которые говорили не умолкая. Ах да, отсутствие звукового позиционирования тут привело к ещё более печальным последствиям: в отличие от нормальных игр, в данном недоделанном онлайн-моде к Fallout 4 слышно игроков, персонажи коих могут находиться в полукилометре от вашего, причём слышно так же отчётливо, как если бы они стояли прямо перед вами. Ничего удивительного, что уже через пару дней после релиза большинство игроков выключило свои микрофоны, тем самым убив замысел разработчиков. Случайные игроки в этом назойливом шуме никогда не скооперируются для выживания.

41.jpg

Не обходится без отсылок к великой Morrowind

Социофобам же эта игра и вовсе противопоказана, ибо мало того что игроки не способны закорешиться друг с другом, так вдобавок среди них есть определённый процент троллей. После того как вы прокачиваетесь до 5 уровня (часа через полтора после начала), открывается возможность для PVP. Так что готовьтесь к безнаказанным ударам в спину. В самом PVP при этом нет никакого смысла, кроме надоедания другим игрокам. Так же, как и в строительстве баз, полноценно перенесённых из Fallout 4. Но если в четвёртой серии популярной RPG ещё был хотя бы сюжетный резон спасать поселения, то зачем они нужны в Fallout 76, решительно непонятно. В них никто не живёт, они не дают никаких дополнительных квестов, а верстаки разбросаны по всему миру в таких количествах, что ради этого тратить своё личное время на постройку поселения точно не захочется.

А квесты здесь — это что-то с чем-то. Игра сразу начинается с аудиообращения Смотрителя Убежища, из которого игрок узнаёт, что она отправилась куда-то вдаль, дабы найти там что-то важное (если честно, я уже забыл, зачем она ушла). По её следу вы приходите в поселение Флэтвуд, где была создана база выживших, каждый из которых пытался восстановить жизнь после нападения злобных коммунистических орд на девственно прекрасную демократическую Америку. Там вы находите ещё несколько аудиологов, которые ведут вас на поиски этих людей. Но игроки оказываются в ситуации сильно опоздавших. Все... Нет, не так. ВСЕ люди в Западной Вирджинии умерли. Любой квест сюжетной кампании заканчивается тем, что игрок находит труп того, кого искал. Что парадоксально, перед смертью персонаж успевает записать аудиосообщение минут на 15—20, собрать ящик припасов или накарябать на бумаге какой-нибудь рецепт. Нет ни одного случая, когда человек не успевает спасти свои знания перед кончиной. В общем, с оформлением завещаний в этом мире до абсурдного нет проблем.

194929-42.jpg

Сюжетный квест, который я не смог пройти

При этом тексты и аудозавещания написаны приятным языком и озвучены неплохо. После нелепых несогласованных диалогов из Fallout 4 может показаться, что в Fallout 76 сценаристы постарались получше. Но это не так. Почти сразу вы замечаете, что сообщения в этом мире выглядят чужеродным элементом, ведь ни одной живой души вокруг нет. Мир невероятно пуст и уныл. А аудиологи, которые длятся по 15 минут, легко могут быть прерваны, и тогда приходится слушать заново с самого начала. Да и уследить за ними порой бывает трудно, ведь враги нападают постоянно, на фоне кто-нибудь говорит в микрофон, а стоять на одном месте по 10—20 минут слишком скучно.

Вообще, «скука» — это слово, которым можно охарактеризовать всю Fallout 76. Вся сюжетная кампания сводится к тому, что игроки бегают из точки А в точку Б, дабы найти очередное письмо, — в общем, почувствуйте себя сотрудником «Почты России». Мир пустой. Никого, кроме таких же заблудших игроков и тупых болванчиков для отстрела, нет. Баги... Их очень, очень много, но они не весёлые. Бывают игры, в которых всё настолько кривое и плохое, что доставляет определённое удовольствие, например Deadly Premonition. Бывают игры, в которых баги перекрываются «душой», если так можно выразиться, которую вложили в свои игры разработчики, и таких примеров даже больше: S.T.A.L.K.E.R., «Мор. Утопия», Kingdom Come: Deliverance. Но Fallout 76 не может похвастать ни тем, ни другим. Игра получилась просто невероятно скучной любительской модификацией для Fallout 4, из которой вырезали смешные «саркастичные» диалоги и хоть немного внятные квесты, оставив игрока один на один с постройкой поселений и безликими противниками.

А ведь поначалу были надежды


Честно говоря, рассказывать о Fallout 76 так же неинтересно, как в неё играть. В теории ещё можно было бы рассказать про боссов, подземелья и систему ядерных бомб. Но первые два пункта встречались в предыдущих играх от Bethesda в гораздо лучшем виде, а досидеть до момента взрыва ядерной боеголовки сумеет не каждый. Единственное, что мне понравилось, — это эмбиент-музыка Инона Зура, да и та во многом похожа на его же саундтрек к Fallout 4. Вынужден признаться, я не смог сыграть в эту игру больше 25 часов. Да и те были тем ещё удовольствием.

Итоговая оценка — 3,5.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
Outcaster в 19:53 22 ноя 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • 1414131414 22 ноя 2018 20:04:50

    Жаль, хорошие надежды подавала

  • Tramp Ronal 22 ноя 2018 20:16:16

    *Молча пнул, проходя мимо*

  • Slonvprotivogaze 22 ноя 2018 20:16:40
    1414131414 в 20:04 22 ноя 2018 сказал:

    Жаль, хорошие надежды подавала

    в какой момент интересно?)

  • NickolasFrostDrago 22 ноя 2018 20:30:47
    Slonvprotivogaze в 20:16 22 ноя 2018 сказал:

    в какой момент интересно?)

    Когда о ней ничего, кроме названия, известно не было)

  • Shenanigan 22 ноя 2018 23:00:37

    предвзятая рецензия. после того как дошел до аи который не пытается прятаться потреял веру в адекватность того кто ее писал, автор сонательно бздит, включая про замерших мобов которые есть только зомбаки и это если автор не понял маскировка под фигуры людей уничтоженные взрывом которые везде стоят, по поводу респауна опять бздешь, мобы НЕ респаунтся в локации в которгой игрок их зачистил, пока он не покинет ее, то бишь можно уйти из локи и вернутся и мобы будут но на “голове” никто ни у кого не появляется, мозможно автор вкусил беты, но извольте господа уже игра зарелизилась давно. По поводу перков, снова бздешь, каждый уровень игрок выбирает перк, а каждые 5 уровней в колоду этих перков еще досыпают на выбор перки из которые можно миксовать билды, но зачем разбираться если можно в рецензии обосрать. Вобщем итог рецензии скудно и убого. Вообще мне эта ситуация очень сильно напомнила времена 3его фола когда его агресивно хейтили нублы очкастые переигравшие в фол 2, — о боже оин сделали его в 3д, о майн гад они они поставили сортир не под тем углом возле базы братсва стали и т.д. докапывались до какой то дичи. Ну это я к чему — рецензия неадекватная.

  • Faceless1992 22 ноя 2018 23:02:39
    azmon в 21:21 22 ноя 2018 сказал:

    игра шедевр, жаль ее могут оценить только в беседке

    Ну вон, бывший сотрудник Obsidian оценил тоже))

  • Outcaster 22 ноя 2018 23:15:10
    Shenanigan в 23:00 22 ноя 2018 сказал:

    включая про замерших мобов которые есть только зомбаки и это если автор не понял маскировка под фигуры людей уничтоженные взрывом

    причем здесь фигуры? противники просто зависают на месте. это видно сразу. так же, как и противники прущие на игрока толпой.

    Shenanigan в 23:00 22 ноя 2018 сказал:

    По поводу перков, снова бздешь, каждый уровень игрок выбирает перк

    Нет никакого выбора. Ты выбираешь только один из пунктов в SPECIAL, а перк выдается рандомный.

  • Steam boy 22 ноя 2018 23:19:24

    Даже если опустить тех. составляющую и направленность на другую аудиторию, то в этой игре фарм далеко не самый лучший из возможных, вон то же бдо просто рай для фарма.

  • AristarchusCHERT 22 ноя 2018 23:27:07

    Победитель в номинации провал года?

  • Sagy 22 ноя 2018 23:28:14
    Outcaster в 23:15 22 ноя 2018 сказал:

    Нет никакого выбора. Ты выбираешь только один из пунктов в SPECIAL, а перк выдается рандомный.

    Как это рандомный? Ты выбираешь SPECIAL и один перк на выбор. Рандомные попадаются лишь в комплектах по 4 штуки.

    Начиная с 50 уровня, SPECIAL уже не качаешь, а перки дают только рандомные.

    Outcaster в 19:53 22 ноя 2018 сказал:

    в данном недоделанном онлайн-моде к Fallout 4 слышно игроков, персонажи коих могут находиться в полукилометре от вашего, причём слышно так же отчётливо, как если бы они стояли прямо перед вами

    Звуковой чат можно регулировать, чтобы было слышно только тех, кто находится рядом или в той же локации, так же есть отдельная настройка под командный чат. Никого за километр не было слышно.

    Outcaster в 19:53 22 ноя 2018 сказал:

    Любой квест сюжетной кампании заканчивается тем, что игрок находит труп того, кого искал. Что парадоксально, перед смертью персонаж успевает записать аудиосообщение минут на 15—20

    Там максимум сообщения на 2-3 минуты, не утрируйте.

    Outcaster в 19:53 22 ноя 2018 сказал:

    открывается возможность для PVP. Так что готовьтесь к безнаказанным ударам в спину

    Какой он безнаказанный? Пвп включается, только если 2 игрока стрельнут в друг друга или ударят. Так же есть вариант, что игрок становится в розыске, если вскроет замок на двери или “ресурсе”, той же установке воды, другого игрока. Да, воровать друг у друга нельзя.

    Outcaster в 19:53 22 ноя 2018 сказал:

    Почти сразу вы замечаете, что сообщения в этом мире выглядят чужеродным элементом, ведь ни одной живой души вокруг нет.

    В игре есть вполне интересные квесты, но да, нужно читать, слушать, вникать, что произошло в этом месте. Лично мне очень понравилась цепочка заданий “Госпожи”.

    Outcaster в 19:53 22 ноя 2018 сказал:

    Вынужден признаться, я не смог сыграть в эту игру больше 25 часов

    Судя по “рецензии”, вы провели в игре едва ли более 2 часов, признайтесь уж.

    Косяков в игре полная тележка, баги, вылеты, всего полно, но вы писали рецензию, словно основываясь на чьих-то разговорах, а не на собственном опыте, ибо недочёты слишком уж явны.

    Из реальных технических проблем игры вы ничего и не написали.

    Играли на бете с друзьями, продолжаем сейчас, в компании вполне интересно. Ждём патчей на исправление вылетов, забагованных квестов и расширение хранилища.

  • Sagy 23 ноя 2018 00:16:58
    Shenanigan в 23:00 22 ноя 2018 сказал:

    мобы НЕ респаунтся в локации в которгой игрок их зачистил, пока он не покинет ее, то бишь можно уйти из локи и вернутся и мобы будут но на “голове” никто ни у кого не появляется, мозможно автор вкусил беты, но извольте господа уже игра зарелизилась давно.

    Мобы могут респавниться, если в эту же локацию придёт ещё один игрок.

    Часто с таким сталкивался, зачищаешь здание, а тут в дверь заходит ещё кто-то, и условные мутанты так же начинают появляться.

  • boji 23 ноя 2018 00:59:28

    Ничего хорошего не ждал от Fallout 76, прошлый не впечатлил, средняя игра, добавили онлайн и все, а там нужно кардинально все менять.

  • edifiei 23 ноя 2018 02:15:55

    А чего вы ждали от мультиплеер мода для 4 да ещё за цену ААА

    Тод захотел срубить бабла ))

    AristarchusCHERT в 23:27 22 ноя 2018 сказал:

    Победитель в номинации провал года?

    Пока претендент,но один из лидеров)

  • Ko4e7ap 23 ноя 2018 03:48:37
    NickolasFrostDrago в 20:30 22 ноя 2018 сказал:

    Когда о ней ничего, кроме названия, известно не было)

    Думаю ещё раньше - когда о ней вообще ни чего известно не было, даже названия.

  • Ya_Ktulho 23 ноя 2018 05:39:51

    Меня больше всего поражают люди, защищающие игру и хвалящие её. Мне-то всегда казалось, что копрофилы обычно свои пристрастия стараются не афишировать...

  • argotha 23 ноя 2018 08:35:03

    Замечу, что позиционирование звука в играх Беседки сломано со времён перехода на Creation Engine, в Скайриме также было убито позиционирование, чтобы внятно слышать, что говорит тот или иной болванчик находящийся в шаге от тебя, надо смотреть в его сторону, если отвернуться, то звук его речи приглушался. Так что ничего нового.

  • Outcaster 23 ноя 2018 09:30:07
    Sagy в 23:28 22 ноя 2018 сказал:

    Косяков в игре полная тележка, баги, вылеты, всего полно, но вы писали рецензию, словно основываясь на чьих-то разговорах, а не на собственном опыте, ибо недочёты слишком уж явны.

    Наверное, потому, что баги в играх меня мало волнуют. Их можно исправить, а вот сама концепция неисправима.

    Sagy в 23:28 22 ноя 2018 сказал:

    Пвп включается, только если 2 игрока стрельнут в друг друга или ударят.

    Хм.. возможно и так. Я всегда стрелял в ответ. Возможно не разобрался, но главное не в безнаказанности, а в бессмысленности пвп всё же. Ну то есть, кроме перестрелки с игроком, никакого профита нет.

    Sagy в 23:28 22 ноя 2018 сказал:

    Ты выбираешь SPECIAL и один перк на выбор.

    Да нет там особого выбора. В начале игры там дают только 1 перк без какого-либо выбора. Потом постепенно их становится 2, 3, 4 и т.д. Но это все равно рандом. ты не знаешь до того как выберешь букву, что под ней может скрываться. Нигде нет списка, что можно получить, а значит нельзя продумать тактику прокачки на несколько уровней вперёд. Что это, как не рандом?

  • maximus388 23 ноя 2018 09:54:45
    Outcaster в 19:53 22 ноя 2018 сказал:

    Итоговая оценка — 3,5.

    это ж хейт чистой воды, можно было просто написать — не рекомендуется к покупке.

    я еще могу представить оценочную шкалу в пределах 5-10, но все что ниже уже не имеет никакой ценности и уж тем более не понятно откуда взялись или убавились эти полбалла, видимо над подсознательном уровне, можно было легко ставить и два и четыре, восприятие у читавших было бы тоже.

    а если посмотреть какой туфте, в том числе и здесь, выставляют от 6 и выше, то реальная оценочная ценность этих цифр вообще перестает восприниматься серьезно.

  • mnemicmaniac1 23 ноя 2018 10:31:01

    Справедливая оценка. Когда думаешь,что хуже уже не будет,получай Fallout 76. Не, четверка была приличной игрой, хоть и мало имеющего общего с классикой. И она была лучше трёшки,но хуже Вегаса. Идея в 76 отличная: совместная игра с друзтчми, Кооп в мире Фоллаут. Но она угроблена напрочь желанием срубить баблишка по быстрому. Итог: корявое...да все в ней корявое. По-этому играем в New California и надеемся на лучшее. Я не против новых веяний в классических сериях,без этого не будет развития игр,но это...шаг в пропасть...двумя ногами. Аминь.

  • Outcaster 23 ноя 2018 10:38:17
    maximus388 в 09:54 23 ноя 2018 сказал:

    я еще могу представить оценочную шкалу в пределах 5-10

    Я с этим не согласен, так как моя оценочная система взята из универа, в котором учился, со всей её строгостью. 5 из 10 — это крепкий средняк, программа-минимум. 5 из 10 хватало на оценку удовлетворительно, а у нас были весьма строгие требования и преподаватели. Плохо по тамошней шкале - это 30-40 баллов из 100. И именно в этом же промежутке моя оценка “плохо”.

  • Sword513 23 ноя 2018 10:40:18

    Думаю процентов 95 вменяемой части фанбазы будут солидарны с автором данной рецензии. Я бы не жалел конечно. Поставил бы ниже оценку. Важно различать два случая. Первый — это когда игра не получилась, но не по вине разработчиков. Когда возможности урезаются издателями, либо же недостаточным финансированием, либо из -за нехватки опыта, но разработчики изо всех сил стараются спасти проект как только могут (как вышло к примеру с Silent Hill Downpour). Второе - как раз наш случай с Fallout 76. Тодд с командой даже не пытался, что-то путное сделать и взяв за основу базовую формулу Fallout 4, обкорнал её как только мог и выкинул с наглой миной за бешенные бабки игрокам. Подумал, что схавают как хавают уже хрен знает сколько лет один и тот же Скайрим. Ну вот и довые*****ся. Игру разносят по всем фронтам и забивают на неё болт. Даже скидки не помогут Тодду исправить ситуацию.

  • maximus388 23 ноя 2018 10:59:28
    Outcaster в 10:38 23 ноя 2018 сказал:

    так как моя оценочная система взята из универа, в котором учился, со всей её строгостью. 5 из 10 — это крепкий средняк, программа-минимум. 5 из 10 хватало на оценку удовлетворительно, а у нас были весьма строгие требования и преподаватели. Плохо по тамошней шкале - это 30-40 баллов из 100. И именно в этом же промежутке моя оценка “плохо”.

    если бы подобные оценки не для дешевой неизвестной игры, а именно знаковой, появлялись чаще, то и восприятие у геймеров бы изменилось, а пока выглядит именно как белая ворона для привлечения внимания.

    “со всей строгостью и 5 из 10 — крепкий середняк” — это конечно хорошо, но только намедни была рецензия на нового Хитмана и там стоит девятка, проецируя сюда вышесказанное, получается там вообще чуть ли не проект близкий к идеалу игропрома, поскольку аж 90 оценочных ступеней со всей строгостью осталось позади.

    естественно частное мнение у всех рецензентов свое, но тогда уже я не согласен с такой огромной разницей в оценках у этих двух игр.

  • Hellson 23 ноя 2018 11:26:17
    Hellson в 15:19 14 июн 2018 сказал:

    Fallout 76 — экспериментальный фейл беседки. Онлайн спустится до нуля после первого месяца. Выживет только за счет любителей угара и инди-треша из разряда Rust и PUBG.

    Q.E.D.

  • argotha 23 ноя 2018 11:56:37
    mnemicmaniac1 в 10:31 23 ноя 2018 сказал:

    четверка была приличной игрой

    С сюжетом третьей части вывернутым наизнанку.

    mnemicmaniac1 в 10:31 23 ноя 2018 сказал:

    была лучше трёшки

    В плане сайд квестов, диалогов и всяких кулстори рассказываемых в этих самых квестах и дополнениях — трёшка лучше четвёрки. Хотя Mothership Zeta является говном и я его так и не прошёл ибо уныль.

    mnemicmaniac1 в 10:31 23 ноя 2018 сказал:

    По-этому играем в New California и надеемся на лучшее

    Действительно надеемся на лучшее, потому что нью Калифорния это подростковый фанфик с влажными мечтами сделать свой второй Фоллаут, потому что этих самых отсылок там дофига, а вот своего контента как-то маловато. Тот же пролог в Убежище на три часа игрового времени чего стоит. В этом прологе тебе конкретно так намекают, что раскачивать своего перса надо под определённые статы, чтобы получить как можно больше профита. Если всё сделать как нужно, то на выходе у персонажа будет куча ценнейшего лута и крутая пушка,а также пять уровней в придачу.
    Если уж и ждать чего-то, так это порта Нью Вегаса на движок четвёртой части (со всеми фишками и плюшками Нью Вегаса, естественно), а также Fallout Cascadia и Fallout Miami.

  • Celeir 23 ноя 2018 13:02:17
    Outcaster в 10:38 23 ноя 2018 сказал:

    моя оценочная система взята из универа

    надо под каждой статьёй делать сноску на шкалу, а то, получается, она у всех очень разная :)

    maximus388 в 09:54 23 ноя 2018 сказал:

    в пределах 5-10, но все что ниже уже не имеет никакой ценности

    А что есть “крепкий середняк” для игры, по ощущениям от неё? “Жуёшь как жвачку, но без отрицательных эмоций”? Или получаешь-таки удовольствие, но минимально необходимое, чтоб вообще запускать игру?

    Так или иначе, внимания достойны только те, что выше пятёрки, остальное — разные градации издевательства.

  • Sagy 23 ноя 2018 13:41:53
    Outcaster в 09:30 23 ноя 2018 сказал:

    Да нет там особого выбора. В начале игры там дают только 1 перк без какого-либо выбора. Потом постепенно их становится 2, 3, 4 и т.д. Но это все равно рандом. ты не знаешь до того как выберешь букву, что под ней может скрываться. Нигде нет списка, что можно получить, а значит нельзя продумать тактику прокачки на несколько уровней вперёд. Что это, как не рандом?

    Да, со временем, карт для выбора становится больше (как и в любой игре, правда?), на 2-м уровне добавляется сразу 7 новых перков, дальше почти 5-6 каждый уровень..

    Вы выбираете нужную карту, а только потом special поднимается на 1 единицу, именно такой порядок. Никто вас не заставляет выбирать сразу.

    Сайты со списком перков и возможностью подобрать билд появились ещё в первые дни беты, всё можно найти, как говорится, было бы желание.

    Я понимаю, за что игру активной хейтят, но нужно всё-таки реально разобраться во всём, а не, поиграв 2-3 часа, бросаться заявлениями.

  • maximus388 23 ноя 2018 13:41:57
    Celeir в 13:02 23 ноя 2018 сказал:

    А что есть “крепкий середняк” для игры, по ощущениям от неё? “Жуёшь как жвачку, но без отрицательных эмоций”? Или получаешь-таки удовольствие, но минимально необходимое, чтоб вообще запускать игру?

    Так или иначе, внимания достойны только те, что выше пятёрки, остальное — разные градации издевательства.

    я об этом и написал, что ниже пяти нет особого смысла заморачиваться с выверенной оценкой, этот продукт все равно не рекомендуется к покупке, наоборот, нужно более вдумчиво подходить к оценке вблизи максимального предела, а не лепить всему что понравилось девятки.

    “крепкий середняк” у всех свой, но это никак не пять баллов в современной системе игровых оценок, ставя же три, автор и вовсе не оставляет люфт для совсем плохеньких или трешовых игр, которые делаются за пару недель без вменяемого геймплея, картинки и не подлежат последующей правке.

    здесь же пациент скорее жив, чем мертв, игра пусть и со скрипом, но продается, никто ее обратно не отзывает, есть большой открытый самобытный мир, та же "No Man’s Sky” в свое время вообще получила выше шестерки. Если таким образом рецензент или игроки решили показать разработчику свое крайнее недовольство, то это одно, как раз граничащее с хейтом, если же сравнивать с другими играми, то 3.5 явно не адекватный показатель, тем более что еще до релиза было видно к чему это все идет.

  • Celeir 23 ноя 2018 13:49:01
    maximus388 в 13:41 23 ноя 2018 сказал:

    в современной системе игровых оценок

    если по-современному, то у всех 9.

    И под каждой статьёй комментарии: “А чё 9-то?”

    maximus388 в 13:41 23 ноя 2018 сказал:

    пациент скорее жив, чем мертв

    если надо разбираться на таком уровне, то явно ниже 5 :)

  • Outcaster 23 ноя 2018 14:22:14
    Sagy в 13:41 23 ноя 2018 сказал:

    Сайты со списком перков и возможностью подобрать билд появились ещё в первые дни беты, всё можно найти, как говорится, было бы желание.

    Всё же я считаю, что такая информация должна присутствовать в самой игре. Не обязательно всё разжёжывать игроку, но как работает ролевая система и какие бонусы можно получить прокачивая те или иные пункты SPECIAL всё же игрок должен знать. И сторонние фан-сайты — это не выход. Вот Соулсы часто приводят в пример, как игры, которые не ведут игрока за руку, но ролевая система там внутри игры объяснена подробно, а все предметы имеют описание по которому можно сделать вывод о его свойствах. Тут же нагнали туману на пустом месте.

  • Sagy 23 ноя 2018 14:42:21
    Outcaster в 14:22 23 ноя 2018 сказал:

    Всё же я считаю, что такая информация должна присутствовать в самой игре.

    Может быть и так, но это всё-таки не такой уж и важный момент.

    Достаточно много игр, в которых народ разбирается только на своём личном опыте. (По которым гайды и пишутся)

    В тех же Souls зачастую можно упустить много важного, особенно вещей касающихся истории.

  • Shenanigan 24 ноя 2018 02:36:26
    Цитата

    Нет никакого выбора. Ты выбираешь только один из пунктов в SPECIAL, а перк выдается рандомный.

    то что ваш опыт основывается на бете уже всем понятно, я просто не люблю когда люди бздят на ровном месте да еще и пытаются тебе свой бздешь доказать.

    на данный момент у меня 58 ой уровень и я как все нормальные люди выбирал карты

  • Star_Wiking 24 ноя 2018 04:46:37
    Sagy в 13:41 23 ноя 2018 сказал:

    Вы выбираете нужную карту, а только потом special поднимается на 1 единицу, именно такой порядок. Никто вас не заставляет выбирать сразу.

    • + можно, при взятии уровня, когда выбрал характеристику “сила”, то карточку перка можно взять из любой другой характеристики, будь то “ловкость” или “интеллект”.
  • single84 24 ноя 2018 05:28:12

    3.5 это явно завышенная оценка, автору занесли чумаданы! тут пишут как есть 2/10 https://3dnews.ru/978647:D

  • Kain_40000 24 ноя 2018 16:46:48
    Celeir в 13:02 23 ноя 2018 сказал:

    надо под каждой статьёй делать сноску на шкалу, а то, получается, она у всех очень разная :)

    Да нет, почти у всех основана на 5-бальной школьной системе, и оттого сужена до 7-10, а все что ниже — мусор. Отсюда и махинации с пол балла, чтобы хоть как-то шкалу расширить, но в целом все печально.

  • reddoor 25 ноя 2018 09:55:04

    Я НЕ ПОНИМАЮ, почему игру оценивают так как оценивают ботинки не по размеру: то натирают, то слетают, то цвет не тот, то на шнурки наступаешь. Все значительно проще — носите обувь по размеру и цвету, тогда не придется сетовать на нее. Игра позволяет подобрать все по размеру, то есть манеру прохождения (очень интересная, сама по себе, система повышения уровня и планирование для дальнейшего) Одолевает тоска по поводу вечно голов повернутых назад в прошлое (сравнение с предыдущими играми фолычей), поймите, это совершенно другие игры, хотя и объединенные одной вселенной. А глюки и баги доделают и исправят, многие игры проходят через это, тем более такие объемные. Мне игра зашла

  • single84 25 ноя 2018 13:52:03

    не ну точно автору бабла занесли даже на метакритике 2,9/10 https://www.metacritic.com/game/pc/fallout-76

  • Northern 25 ноя 2018 15:30:24

    @reddoor
    Одна беда, когда игру доделают, если доделают, то она будет никому не нужна, т.к. выйдут другие игры. Момент упущен.

  • reddoor 25 ноя 2018 18:04:54

    @Northern Ты писсемист, я в ЕSO стал играть только с выходом Морровида по скидке, т.е. спустя n лет и до сих пор играю, более 2500 часов. Так что все еще будет и в F76, отойдет что-то, а что-то появится.

  • Sword513 26 ноя 2018 07:37:37
    reddoor в 18:04 25 ноя 2018 сказал:

    @Northern Ты писсемист, я в ЕSO стал играть только с выходом Морровида по скидке, т.е. спустя n лет и до сих пор играю, более 2500 часов. Так что все еще будет и в F76, отойдет что-то, а что-то появится.

    Тут вы забываете о первом впечатлении и отношении. Если Беседка так наплевательски отнеслась не только к своему проекту, но и к своей аудитории, то даже если в будущем Fallout 76 допилят и доведут до ума игроки вряд ли изменят своё мнение о компании, да и об игре в целом. Кредит доверия уже был подорван после выхода Fallout 4. А теперь он измеряется чуть ли не отрицательными величинами. Всю неделю фанбаза рыдает в голос от того звиздеца, который им в наглую подсунул Тодд с командой и такое вряд ли когда-нибудь забудут. Когда любимая франшиза идёт на дно благодаря её же разработчикам, то фанбаза не будет закрывать на это глаза.

  • Outcaster 26 ноя 2018 08:40:31
    reddoor в 18:04 25 ноя 2018 сказал:

    я в ЕSO стал играть только с выходом Морровида по скидке

    Всё же ТЕСО на лонче имел позитивные отзывы на лонче, несмотря ни на что.

  • Alex Brutal 25 дек 2018 20:54:08

    1.2 часть была особняком в хорошем смысле этого слова,3 часть прошел с удовольствием,ласт вегас как то не очень зашел,а 4 часть забросил через 2 часа,много лишнего понапихали.За данный проект не брался и браться не хочу,сетевых игр и так хватает,я за offline игры.

  • Оставить комментарий