[Рецензия] «Хогвартс. Наследие» (Hogwarts Legacy) (PC)
Страшно сказать, но лет 15 назад я мечтал о том, чтобы по «Гарри Поттеру» выпустили настоящую RPG. Чтоб с квестами, прокачкой, знакомыми героями и локациями, вариативностью — в общем, как говорит один продюсер, «по красоте». Но тогда у WB мысли были заняты другими вещами, и им было не до игр — дело ограничивалось дешевыми аркадами по мотивам фильмов, которые делали другие люди по лицензии.
Поэтому Hogwarts Legacy я, конечно, ждал. Презентаций старался не смотреть (так впечатления будут полноценнее), и для меня до последнего было загадкой, каким путем пойдут разработчики. Вариантов-то был целый вагон! Так как у нас игра вроде как про Хогвартс, можно было сделать ставку на школьную жизнь. Представляете себе эдакий аналог Bully? Классно же.
Но Hogwarts Legacy пошла другим путем. Avalanche решила пилить открытый мир по подобию последних Assassin’s Creed или, если хотите, Horizon. То есть вот вам миллиард активностей — развлекайтесь. Это не хорошо и не плохо, это просто факт.
Однако осознание этого приходит не сразу. Первые впечатления строго положительные, особенно если вы неровно дышите ко вселенной «Гарри Поттера». Все выглядит знакомым и греет душу: детализированный замок, по которому можно гулять натурально часами, узнаваемый Хогсмид, местами страшно похожий на Косой переулок, знакомые музыкальные нотки. Волшебство, так сказать, витает в воздухе. Хочется просто варить зелья, гулять по улице и рассматривать бабочек.
Создаваемый вами персонаж — новичок Хогвартса, которого каким-то непостижимым образом принимают на обучение не с первого, а сразу с пятого курса. Тут я, конечно, насторожился: игра еще толком не началась, а Сержант Зогович уже демонстрирует задатки классического современного «блокбастерного» героя. То есть он избранный, особенный, не такой как все. Действительно, зачем вообще учиться в какой-то там школе? Выдали бы сразу диплом, да и дело с концом. Он же умный! Под финал, небось, наш школьник-недоучка будет раскидывать бывалых магов направо-налево! Упс.
Чуть позже выясняется, что вы наделены силами некой древней магии, но как так получилось, что волшебный мир вспомнил о вас лишь на пятый год обучения, все равно не понятно. Слава богу, профукавший такого самородка преподавательский состав берется за дело и загружает вас заданиями с ног до головы, для начала обучая только нескольким базовым заклинаниям.
Наверное, главной интригой было то, какой получится боевая система, благо игр про магов на рынке не то чтобы много — точнее, их нет вообще. Максимум, на что можно было рассчитывать, — нишевые изометрические RPG. Но у нас тут все-таки дорогущий блокбастер, и все должно быть сделано как надо.
Так вот, боевка Hogwarts Legacy не просто хороша, она практически идеальна. Если хотите — гениальна. С одной стороны, в игре огромное количество заклинаний, а число врагов часто достигает десятка. С другой, со всем этим очень легко справиться. Все благодаря повсеместному цветовому кодированию.
Начинается все с базового заклинания атаки, испускающего обычный пучок красного цвета. Урона оно наносит совсем немного, но его можно увеличить с помощью заклинаний поддержки — на скриншоте это желтая и фиолетовая категории. Например, врага можно заморозить, притянуть к себе или отправить в полет обратно, просто подвесить или обездвижить. В таком состоянии враги становятся чрезвычайно уязвимыми.
Для атаки можно воспользоваться не только базовым, но и прочими атакующими заклинаниями. Например, любимым заклинанием Гермионы «Бомбарда» или мощнейшим «Диффиндо», разрезающим волшебников на пару частей. В сочетании с заклинаниями поддержки они становятся по-настоящему смертоносными.
Помимо обычных заклинаний в игре есть контекстные. Самый простой пример — заклинание «Экспеллиармус», лишающее врага его оружия. Это оружие можно тут же отправить обратно. Плюс повсюду валяются разные камни, ящики и бочки — ими можно кидаться, нанося врагам огромный урон и, что важнее, разбивая щиты. Щиты удобно окрашены в разные цвета, так что если вокруг нет ничего ценного, можно просто пульнуть во врага заклинанием того же цвета.
По-настоящему простой боевку делают предупреждения об атаках. Они бывают желтыми (нужно блокировать) и красными (нужно увернуться). При этом блок можно прокачать до состояния мощной контратаки, а уворот — до временной невидимости. Добавьте сюда ульту — и получите практически неуязвимого героя-пятикурсника. А если пропустили пару ударов, то можете кушать зелье здоровья прямо на ходу.
Я играл на обычном уровне сложности (предпоследнем из доступных для первого прохождения) и умер за всю игру буквально пару раз. Почти всегда причиной были падения с большой высоты. Но неуязвимость Сержанта нельзя назвать недостатком. Часто он был буквально на волоске от смерти, да и посмотрите, насколько эта боевка получилась зрелищной и красивой! Приходилось постоянно бегать, уворачиваться и вовремя пользоваться блоком. Просто система заточена под обычного игрока, а не под фаната Elden Ring, которому интересно не мир исследовать, а дрочить каждого второго врага по минуте-другой.
Исследование в Hogwarts Legacy построено по принципу других современных action/RPG. По карте разбросаны всякие испытания, загадки с незатейливыми головоломками и прочие точки интереса. Одни можно выполнять прямо по пути, другие становятся доступны по мере прохождения. Например, многие дома и сундуки можно открыть только заклинанием «Алохомора», первому уровню которого вас обучает один из профессоров. А вот чтобы открыть второй и третий уровни, приходится поискать светящиеся статуэтки, которые видно только ночью.
Такие вот элементы тщательно завязаны друг на друга, потому вам волей-неволей приходится ознакомиться со всеми особенностями игры. Скажем, в Выручай-комнате (ваша «база») можно смастерить любое зелье, но сначала нужно купить рецепт в магазине. Чтобы сварить зелье по рецепту, нужно собрать ингредиенты: одни покупаются в еще одном магазине, другие приходится искать по миру, третьи можно получить в собственном питомнике, разводя там зверей (да, прямо как в «Фантастических тварях»), четвертые можно выращивать тут же в Выручай-комнате.
А еще для варки нужен стол, который продается в третьем магазине. Причем для того чтобы купить не абы какой, а хороший стол, придется выполнить дополнительный квест. А дополнительный квест вы не сможете выполнить, так как не разучили нужное заклинание. А нужное заклинание вам выдаст профессор, который сначала требует выполнить «домашнее задание» в виде сбора чудотворных трав.
В общем, мысль понятна. В Хогвартсе все очень тщательно перемешано, и часто получить искомое не так-то просто, особенно в первой половине игры. Нельзя сказать, что у конкурентов подобные системы отсутствуют, но там они не настолько яростно перемешаны друг с другом.
Если вспомнить еще о прекрасно реализованных полетах на метле, гиппогрифе и «владыке берега», можно только порадоваться за тех, кто любит внимательно исследовать игры подобного типа. Таким не будет скучно даже просто гулять по мертвому Запретному лесу — продакшен у Hogwarts Legacy фантастический. А выполнение всех квестов, иконки с которыми щедро рассыпаны по карте, займет под сотню часов.
Жаль, что сюжет не вышел столь же внутренне богатым. Вроде бы и идея хороша, и конфликт присутствует, и трагедия налицо, но подано все это под таким банальным соусом, что в реальную опасность для старейшей магической школы просто не веришь. Основная сюжетная линия вчистую уступает истории Себастьяна — любопытного студента Слизерина, пытающегося снять проклятие со своей сестры. Тут мы видим ситуацию со всех сторон и понимаем мотивацию каждой, сопереживая сразу всем. И именно в процессе выполнения этого большого квеста мы изучаем знаменитые запрещенные заклинания, включая «Авада Кедавра».
Проблема в том, что в условиях излишне демократичной боевки они практически бесполезны. Но в зрелищности им не откажешь: от жутковатого звукового эффекта наложения смертельного заклинания становится не по себе.
Еще мне очень не хватало хоть какой-то вариативности в развитии хотя бы одного конкретного квеста, не говоря уж об истории или игре в целом. Задания почти всегда линейны и, кажется, никак не влияют друг на друга. Никак не раскрыты отношения между факультетами — это именно ваша история со вкраплениями отдельных личностей. То есть начальный выбор факультета ни на что не влияет, кроме расположения вашей спальни, хотя профессора иногда щедры на «10 очков Гриффиндору».
Ну и наконец, напрашивается какая-нибудь шкала «светлой и темной сторон Силы». Зачатки есть: некоторые миссии можно проходить скрытно, можно не пользоваться «плохими» заклинаниями или вообще отказаться их изучать.
Но и без этого Hogwarts Legacy — хорошая игра, в которую обязан сыграть любой фанат «Гарри Поттера», а остальные — хотя бы попробовать. Она насквозь пропитана вайбом франшизы: все кажется одновременно и волшебным, и таким знакомым, вызывая неприличные приступы ностальгии. При этом она еще и очень богата на контент, бережно обращается с первоисточником и просто красива.
Итоговая оценка —
8,0.
(нажмите на
оценку, чтобы выставить свою в профиле
игры)
Новости и статьи по тегам:
- Рецензия 21 System Shock (2023) (PC)
- Рецензия 77 Роман «Игрожур» Андрея Подшибякина
- Рецензия 91 Resident Evil 2 (PC)
- Рецензия 33 Call of Duty: Modern Warfare (2019) (PC)
- Рецензия 11 «Killzone: Наемник» (Killzone: Mercenary) (PS Vita)
- Рецензия 28 Observation (PC)
Уговорил. Взломают, озвучку сделают — попробую.
Духом франшизы, духом. Задолбали со своими англицизмами, суют это слово теперь через раз
Обычный синоним.
@SerGEAnt спрошу теперь у тебя: возможно ли пройти сюжетку, ВООБЩЕ не отвлекаясь на второстепенные активности?
@Freeman665 На сюжетках стоят левелгейты. Предположу, что без допов не успеваешь набрать нужный уровень.
@Salvio понятно. Значит, мимо.
Да, когда(если) озвучку сделают, можно будет и попробовать, диалогов много и можно будет сыграть на расслабоне, не вчитываясь.
Не ругайся, он хочет быть модным.
Кескесе?
Эмпресс уже играет. Подождем.
Еще ты все заклинания не откроешь так как они идут в награду за второстепенные квесты, и есть квесты в духе выполни другие 2 квеста. Квесты на выращивание ингредиентов. Квесты которые можно выполнить только если не спустил все золото на преферанс и куртизанок - нужно купить определенные рецепты на строительство.
А еще в игре случайная система лута и если ты любишь все топовое сундуки лучше до 40 уровня не открывать. Так как могут выпадать очень сильные легендарные предметы. Это к слову и расстроило, убиваешь ты босса, открываешь сундук а там… Зеленая шапка сильно хуже по статам.
Преподаватель зельварения научит тебя варить зелье, а дальше просто купи рецепт. Обучать он тебя будет заклинаниям. На гербалогии тебе расскажут, что можно выращивать ингредиенты, а дальше купи рецепт, построй горшок(ки) и по кд собирай аж три вида бесполезных предметов и лепестки для загадок Мерлина, ну или часть реагентов для зелий. А дальше учить заклинаниям. Преподаватель полетов на метле будет учить тебя? Правильно заклинаниям, не полетам. Полетам ты будешь учиться прохождению колец на время, после этого сдавать квест, получать апгрейд метлы и брать новый квест. Квиддича в игре нет он под запретом.
Управление не очень то и удобное 4 панелей заклинаний которые открываются прокачкой не хватает на то, что бы все утилити заклинания поставить.
Секреты в хогвартсе это сбор 150 страниц учебника (некоторые с описанием окружения), закрытые двери и математические загадки (одинаковые и в игре можно найти подсказку которая делает их еще более унылыми), охота за летающими ключами и поиск бабочек. Ну и демимаски для прокачки алахаморы. Уникальные награды за сие действие это косметика и рандомный лут.
Про обучение заклинаниям это отдельная история, тебе нужно выполнить н какой нибудь рутины. Помоги одногруппникам, вырасти водоросли, купи рецепт, пофарми, свари зелье и прочая шняга. Потом ты приходишь тебе показывают катсцену как все активно учатся. После катсцены ты проходишь мини игру про начерти символ и нажимание кнопок в нужный момент — все заклинание выучено гуляй Вася.
Из смешного в игре есть зелье невидимости. Достать реагенты не просто. На варку нужно время. Эффект временный. Что такого спросите вы? Да ничего особенно если не считать, что до момента когда научат варить зелья у вас уже будет заклинание с похожим эффектом и дадут его по сюжету. Бесплатно, мгновенно, долговечно.
От мини игры с открытием замков алахоморой тянет блевать на n повторении. Это кстати единственное заклинание имеющее уровни, и что бы его прокачать нужно ночью искать светящиеся фигурки спамя как припадочный ревелио. Я даже жену достал и меня попросили надеть наушники. Но самое главное, что некоторые фигурки находятся за дверями с замками более высокого уровня и поэтому круги по замку ты нарезать будешь не один раз. И после этого любоваться ни каким хогвартсом ты не будешь, тебя будет тошнить. Ночное освещение в замке это вообще не передать словами.
Про сюжет писать не буду он для галочки. Персонажи для галочки. Замок, Хогсмид и мир мертвы. Кругом стоят любезно расставленные нпс которые ничего не делают. Взаимодействовать можно лишь с маленьким количеством ничего не значащих предметов. Многие утилити заклинания не нужны, в каждой второй пещере стоят факелы с датчиком движения. Что полностью нивелирует наличие заклинания люмус. Реперо используется в строго отведенных местах.
Боевая система не успевает надоесть, но видов противников очень мало, щит очень имбовый, а с прокачкой ты вообще великолепен.
Немного о прокачке. В игре 48 талантов в 5 ветках. Вложить получится аж 36, это прокачка всех заклинаний, щита, зелий здоровья и темных искусств. Таланты по большей части стандартны — заклинания приобретают побочные эффекты, например Акцио притягивает всех рядом стоящих противников, а не одного. Ветка тёмных искусств это наложение проклятия увеличивающего урон, да убить всех проклятых одним кастом авада кедавры. Прокачка имба щита - отбивает 2 снаряда, дольше оглушение противника да прямой урон помимо оглушения. Ну и обязательные под панели заклинаний, качать сразу иначе будет очень не приятно. Остальное мусор и можно не качать.
Ибо кому в этой игре придет в голову качать стелс или упаси господь длительность зелий для меня огромная загадка.
Уровни дают за выполнение заданий и доп активностей.
Про технические проблемы и настолько ужасный RT, что все выглядит без него лучше чем с ним не писал уже только ленивый. Мимика ГГ на мой субъективный вкус такой кринж, что иногда кажется уроки брали у метров из команды Андромеды.
Игра полная халтура и лучшее, что в ней есть это нарратив и первые 5 часов игры. На 15 часу ты понимаешь как жестко тебя на…ли. Выводы делайте сами, я не фанат гп. Побегал, попрыгал, прошел удалил, сто часов фармить однотипные загадки и пещеры у меня желания нет.
Пройдешь мимо много не потеряешь, у Сержанта слишком высокая оценка, возможно он фанат ГП.
да, я уже понял. Ну и ладно.
Дак если их скипать вообще ничего не потеряешь, в них ноль смысловой нагрузки.
Радует, когда нулевые игры в плане сюжета и миссий, а просто горой фансервиса, пустого собирательства и ограничений собирают столько денег и получают подобные оценки ...
Ну так фанатики бегут ставить 10/10 не пройдя игру. В первые часы она реально завлекает и ты думаешь, что блин это ж шикарное приключение. Ну открытый мир, ну вопросики. Можно проходить или не проходить. Но в какой-то момент ты сначала начинаешь замечать, что тут не так и после первой башни игра дает тебе отрезвляющего леща. Причем делает это цинично и с ноги. И все встает на свои места.
На самом деле игра и правда хороша, но есть ньюанс.
Она хороша для тех кому ГП как либо интересен был.
Если человеку тотально наплевать был на франшизу — для него это средняя игра или вообще мусор, как расписал Deadoutx.
Я не сказать что фанат, именно что “интересовался”, но до HL вообще никак франшизу не трогал. И могу сказать что мне игра дико понравилась. Да, возможно сказался голод по играм хорошим, возможно сказался интерес к франшизе, ну вот не могу я сказать что HL мусор с тупым гриндом. Слишком уж вселенная располагает к таким вещам.
Именно что восьмёрку игре и надо ставить, ибо могли лучше, но получилось неплохо.
Вот все говорят — для фанатов. Я когда-то даже фанфики по ГП читал. Но эту часть Ассасин Крида я даже с торрента качать не буду.
Так там нет ничего для фанатов. Окружение и все. Ни лора ни отсылок ни знакомых персонажей.
Поверь любая часть ассасин крида сильно лучше.
У меня жена фанат ГП, игра у нее не вызвала ни какого чувства восторга и ни играть ни наблюдать она не стала.
Надо было дописать: если не фанат, а прям доскональный знаток лора и прочий задрот, то да, в игре есть некоторые вольности.
Впрочем, как она может прям не понравится я не знаю. Наверное, просто жанр не для вас.
Интуиция мне подсказывает, что ето вольная часть Ассасин Крид. Вышки надо захватывать?
Хз не фанат потного Гаррика, но игра норм зашла. Главный минус это оптимизация, будто игра не ссд а на хдд, постоянные заикания.
Подобный пост можно написать про любую игру, которая тебе не понравилась. Не только про последние Assassin’s Creed, на которые HL страшно похож, но и про Elden Ring, и про God of War. Сюжет последнего — вообще филлер на филлере. Да и побочечки там все про «убей всех монстров» или «реши одинаковые загадки».
Это правда, но не совсем. Лут выдается случайным образом не глобально, а в рамках одной миссии. То есть что-то хорошее выпадет точно.
Мне даже интересно, как сделать в игре обучение полетам на метле. Давайте ваши варианты
Хватает. Игра как раз тем и хороша, что в ней все очень хорошо подогнано, что тебе кажется, будто «еще немного — и все», но тебе всегда всего хватает.
Наверное, надо было привязать к сбору 150 страниц учебника получение Авады Кедавры, чтобы @Deadoutx тут ругался еще сильнее
Лол, так можно сказать про любую игру такой структуры.
В игре как минимум четыре очень хорошо прописанных персонажа. Про трех из них ты узнаешь буквально все — просто нужно «не скипать диалоги».
Одних волшебников штук десять, плюс волки, пауки пяти видов, тролли большие и маленькие, жабы всякие, инферналы. Ровно как в Элден Ринге.
Щит работает в строго определенных случаях, описанных в рецензии. Или он должен был работать случайным образом?ppp
Назовите мне игры, в которых мир «не мертв» подобном контексте.
Можно пройти вообще мимо любой игры и ничего не потерять, лол. Что можно потерять от непрохождения игры?
Ровно такая, какая должна быть.
Не надо.
Чуваки, важное замечание. Если вы не знакомы со вселенной ГП, то не играйте — ничего не поймете и будете агриться на все, что видите, как @Deadoutx.
Аналогичные примеры: не любите викингов — не играйте в Assassin’s Creed Valhalla, не любите, когда вас имеют, — не играйте в Elden Ring, не любите огромных монстров, которых нужно тыкать палочкой полчаса — не играйте в Monster Hunter.
Разве есть такие люди
Тут такой момент, что я с тобой согласен. Я и первый то не очень прям жалую. И из всех эксклюзивов Сони мой личный топ состоит из TLoU 1,2
Все просто, не оправлять к преподу полетов учить заклинания. И дисонанса не будет. Тем более для сюжета персонаж ничего не значит. А так соревновании можно было бы сделать как раз таки среди учеников. А не исследование летных характеристик палки. И то относится ко всей игре, чем больше ты в нее играешь тем больше халтуры. Тебе в двух местах говорят, что в школе строгий директор. Что по ночам патрули. И как только заканчивается квест все правила положенные авторами разрушаются.
Игра сама показывает пример как надо было делать обучение заклинаний когда ты приходишь на первые два урока и потом же принцип рушит. Дело не в структуре дело в халтуре.
А разве это плюс и элден ринг за это не хаяли?
Работает, описано, там огромное окно блокирования и он имбовый. Не вижу противоречий
В скайриме нпс хоть, что то делали. Ходили, спали. Были случайные встречи. А тут замок как после эпидемии чумы. Где все ученики то?
@SerGEAnt я лишь высказал свое мнение на то как вижу игру. Нет цели обесценивать твой вклад в рецензию и твое мнение. У меня оно свое и со вселенной я таки не плохо знаком. Я ожидал приключение с открытым миром, а получил открытый мир с элементами приключения.
Вот скажите что это ? Самая толерантная WB , а тут такой косяк .. Ведь если почитать и понять общий смысл … ( украинский железно брюх ) то это прямой камень … кто допустил … смешно
Вот скажите как это понимать
Ну как люди.. трансгендеры.
Украинский железнобрюх
“Атомное Сердце” тебе когда выдадут?
Для меня в сюжетных играх, если сюжет интересный, то жанр и даже вселенная не важны, а если нет, то и все остальное не поможеn. Данную игру не могу воспринимать никак, кроме сюжетной, а вот интересен он или нет пока сказать не смогу.
@Deadoutx не, ну сюжет то в игре есть ) или предлагаешь вообще всё скипать
Да эта хрень уже задолбала, в каждой игре встречается, раньше ведь такого не было, при том от железа не зависит. Нахрена спрашивается, покупать топовое железо, если на выходе результат всё-равно не устраивает
.
Забавно что в фильме про Гарри Поттера учатся летать на 1-м курсе … в игре, ее еще предстоит обучить, на 5-м, блин, курсе? Че за х…
мне вот совсем нарратив не зашел: в академию приняли новичка сразу на пятый курс, впервые на памяти именитых магов — и всем плевать, никто (за 117 минут, которые я наиграл) не поинтересовался а как так получилось у гг, никто не возмутился, дескать “мы тут четыре года учимся, а к нам какого то Фигова любимчика в класс запихали”, никто даже за спиной не шепчется. идешь знакомиться с местными, а их брюква невзошедшая больше интересует или наблюдение за звездами (днем), и всем по барабану, что к ним подошел невероятно одаренный и, возможно, чертовски сильный маг , знания первых четырех лет для которого (по мнению учителей) и вовсе не нужны.
Может ты из Америки приехал, там судя по “Фантастическим тварям” тоже школа волшебства есть.
Например, тоже самое можно было сказать про Котор 1-2. И что, это делает их плохими играми? Так же и про Хогвартс можно сказать.
Да вроде шепчутся об этом, не в такой ,конечно, манере:
Играю
Но пишет @Outcaster
Вы понимаете, что сравниваете культовые рпг совершившие революцию в жанре с игрой уровня AC в сеттинге Гарри Поттера? Они не из за лора культовые. Что революционного в Хогвартсе? Или может ценность для фаната ГП кроме интерактивного музея?
В смысле нет? Игра пропитана лором сверху донизу. Те же персоны на картинах, предки известных персов там почти через одного. А уж если читать записки…
Я уж молчу про мегаотсылку про одного из учеников слизерина, изучающего запрещенные заклинания
Завидовать или не стоит?
СтОит трёх тыщ?
Кстати через ВК или Стим?
Assassin’s Creed — та самая легендарная серия, на которую можно равняться, если что.
Я ничего не скажу по понятным причинам. Но рецензию ждите — будет жарко или в тексте, или в моих комментариях под ним.
Я же указал на окружение, вы же аргументируете свою позицию тем, что там море отсылок в элементах окружения. Это явно зайдёт не всем и от этого надо фанатеть. Буду детям показывать если им вдруг начнёт нравится вселенная Роулинг.
Серия то легендарная. Особенно легендарна она в самоповторах и духоте. Упоминание АС уже давно не комплимент. Хотя есть и достойные части тот же черный флаг.
И что? Да, игры культовые, но какая революция в жанре? Они, собственно, в основном только за счёт атмосферы (и, возможно, сюжета) и стали культовыми. Та же боевая система, частично перекочевала из Невервинтера. Да и какая разница, если то, что вы сказали про Хогвартс применимо и к Которам, только в их случае ещё хуже, там действия происходят за тысячи лет до событий киносаги.
И пускай происходят, это нелинейная сюжето-ориенторованная rpg с механиками похожими на neverwinter, что не удивительно учитывая автора и даты выхода обоих игр. Это не первая игра во вселенной ЗВ, но чет остальные культовыми за счет приписки названия вселенной не стали. Вы же наделяете фанфик по мотивам качествами которыми он не обладает.
Моя цель не смешать ваши вкусы и интересы с каловыми массами, а лишь представить точку зрения человека который ожидал от игры диаметрально противоположное от того, что он получил.
Такие споры напоминают как на волне хайпа пытались сжечь всех ведьм которым не понравился GoW Ragnarok. Прошло немного времени и люди которые защищали этот проект уже переобулись. Признав его духотой.
Точку зрения я вам свои подробно изложил, не соглашаться ваше право. За сим откланиваюсь.
А как же серия Jedi Knight? А в частности, Jedi outcast и Jedi Academy?
Ага, а Дисней превратила в фантики фанфики культовые игры по ЗВ.
А как же игры выходящие с 83 года?
Мы вроде не фильмы обсуждали.
Давайте так 2 страницами выше я подробно изложил все, что мне в игре не понравилось. У вас есть полное право аргументами доказать где и в чем я слукавил.
Если не можете то давайте не будем заниматься демагогией.
Для начала мне нужно её пройти, но те “аргументы” на которые я ответил и выглядят странно, на фоне “культовых” игр с подобными проблемами. И, что-то мне подсказывает, что всё сведётся к вкусовщине.
Не бывает полностью совершенных произведений. Вы пока ни на какие аргументы не ответили, вы привели игру другого жанра другой эпохи. Общего у них то, что это игры по франшизе. И обсуждение предмета дискуссии в отрыве от самого предмета не ведет к установление истины. Расшифрую игра А не станет лучше если игра Б окажется хуже чем принято считать.
Скорее: “тут нет отсылок и знакомых персонажей”, “так там, тоже нет”, “да как вы можете сравнивать этот фанфик с той культовой игрой”. Вопрос, отсутствие отсылок делает игру “халтурой”? Другие аргументы не так интересны лично для меня, т.к. мне не интересно, как вы получили не то, что ожидали получить.
Зато, показывает разницу в восприятии одного и того же. В любом случае, я зацепился за то, что мне показалось странным. Я не собирался вести конкретную дискуссию т.к. в полной мере не прошёл предмет разговора.
не было там революции жанра, а вот атмосфера и сюжет на высоте
EMPRESS сообщила, что взлом Hogwarts Legacy находится на завершающей стадии и уже есть тестовый кряк, который стабильно работает.
Шикарная боевка?)) Палочка — это персональное оружие мощностью от пневматика до гранатомета, и если ты попал \ пробил щит, то самое меньшое при наличии фантазии это “оглушение”, если это не тварь высокого класса, а тут пинание хп у обычных противников, которых бы при правильном заклинании вырубили одним движением. Вариантов вывести противника из строя даже в фильме было море.
Не фанат гп, там бреда навалом, но тут, куда ни посмотри, не вольное отношение, а одни ляпы.
Просто понадергали названий, имен, мест, заклинаний, для хайпа, вообще не озаботившись, сочетается ли это с “каноном”, другим временем и логикой, ну и картинку к этому прикрутили.
Кажется, вам не стоит играть в RPG.
Я помню 2003 несколько иначе. Но и ошибаться могу ибо это было 20 лет назад. И перепроходить сейчас neverwinter и котор и под лупой разбирать гемплей у меня нет ни времени ни желания. Поэтому поверю вам на слово.
Роулинг сотворила очень крутой мир. Алавянчи его оживили, но сюжет то писала не Роулинг))
Чудесная игра. Просто в кайф.
Не знаю, чего тут брюзжат некоторые. Игра по популярнейшей франшизе, высокобюджетная, для всех и каждого.
Какие тут революции и спорные решения от команды разрабов? Свою функцию — получения фана она выполняет. Конечно, если ожидать шедевра на века, да еще подогреться восторгом обзорщиков-то да, появится желание открыть всем глаза. Но это мимо, просто нелепо.
Steam или VK Play?
Спорное, что хочется классное сюжетное приключение. Получаешь игру в стиле Ubisoft. Знаю людей которым такое нравится, я к их числу не отношусь.
Игра была бы лучше буть она по структуре как Билли или с примесью пятой персоны. Возможно стала бы шедевром. Но разработчики пошли самым простым и безопасным путем.
Ну че вы ссоритесь? Кому-то понравилось, кому-то нет. Так с любым продуктом. Вкусы у всех свои. С рецензией согласен. Мне игра зашла очень, но на пс5 косяки есть. Ставишь побочный квест, на общей карте рисуется сереневым дорога, на мини-карте нет. Поправят. И жалко, что на Шрэке не полетать
В Хогсмите сперва не понял, почему у барменши мужской голос. Почитав форумы, стало ясно. Завидую пк-боярам, там мод есть. Мой пк слаб. Ребёнок мой 10 лет спросил:
— че с голосом?
— ну бывает, дочь. Такие дела.
— Ясно, пох))) пошла дальше
Не знаю кто переводил субтитры, но спасибо. (когда они живут сами по себе и не тыкают в повестку — это одно, я не против, ваш выбор. Но когда навязывают и говорят, что ты не прав, не толерантен — идите в одно место). Сабы перевели отлично. Спойлер будет. Не буду прятать.
Когда отбиваешь женщину лет 50-55 от банды и она даёт квест про мальву и испытания Мерлина. В оригинале она говорит: “бла — бла — бла, моя жена". В субтирах было написано: "бла — бла — бла, моя подруга”. Отличная адаптация!
Сказала дочь 10ти лет. А вы ей не сказали, что пох больно?
тоже игра зашла, атмосфера, геймплей, то что надо, ощущение первых фильмов по гарри где знакомишься с магией и миром волшебства переданы просто супер, остальные фильмы мне уже так се, я бы и 8,5 поставил, с русской озвучкой если выпустят потом еще разик перепройду с удовольствием, до АС конечно не дотягивает, особенно последних частей, но свои 8-8,5, фаны могут и все 9+ смело ставить. первая заявка на игру года.
Хакерша написала, что у нее "хорошие новости о скором выходе кряка бета 1" - так что скоро тесты начнутся.
2 бетка началась,скоро...
з.ы
EMPRESS оказывается русская)
Вышла откровенно хорошая игра, что сильно приятно. Волшебство- оно такое
“Полностью русская” звучит как машинный перевод